Доброго времени суток всем! Отзыв пишу впервые, прошу строго не судить)
В собственности были ваз 2107, хендай акцент, ваз 2110, мазда3, опель астраJ
Покупал Шниву с пробегом 100000 км. Нужен был "рыбмобиль". Живу в городе. В семье на момент покупки было две машины: Мазда3 2008 гв и старая 2110. Собственно, последнюю и решил заменить на ниву.
Искал, выбирал трехдверную, но заехав к товарищу на сто, увидел ту самую Шниву. Товарищ взял ее у соседа после небольшого ДТП (катала на ней жена, въехала кому-то в зад). Повреждения несерьезные, стоял кенгурятник))) В общем я когда ее увидел, она была уже сделана, намыта... Готовилась в путь на авторынок. Как часто бывает, при наличии денег, загорелся. Заводской обвес Ниагара, диски, пороги - Красота!!! Кент 100 раз просил подумать, но меня было уже не остановить. На следующий день купил.
В силу определенных обстоятельств, спустя два месяца после покупки, ритм жизни изменился и Шнива стала использоваться ежедневно и по многу, причем в большинстве своем по трассе. В таком режиме за год накатал на ней 50000 км. Разумеется были и вылазки на рыбалки/пикники, иногда заезжал и в муляку на 2/3 колеса), но в основном город и трасса Ставрополь - Ростов-на-Дону. Кто катал по этой трассе меня поймет. Из 340 км общего пути, 100 - раздолбанный асфальт... Последние полгода владения этим пепелацем ездил Ставрополь-Сочи и Ростов-Сочи. Т е езда в режиме нонстоп по трассе увеличилась с 350 км до 550 км. Отмечу, что для Сочи Шнива - чудо. По крутым горным улицам, на пониженной 3ей передаче набирает, втыкаю 4 едет на ура (сзади кент на калине пердит на второй).
Вот в таких условиях общий пробег за полтора года владения составил 62000 км. Что за это время было сделано:
на 120 т км поменял тормозные диски и колодки (перед), рулевую трапецию, передние ступицы с подшипниками, реактивные тяги (все). Тут отмечу важный нюанс, сам я не автослесарь, обслуживал авто в сервисе (Валера "отдельный" привет тебе!) по знакомству. Ничего не хочу плохого сказать про мастеров, но блин, через 25000 км пополам поломаные две реактивные тяги, еще одна новая рулевая трапеция (при езде по трассе) - это перебор. На вопрос какого х..я, мне в сто сказали "такие запчасти" и пожали плечами. Может я не прав, но если ты мастер, которому привезли авто оставили ключи и сказали делай (запчасти его!!!), хотя бы сказать, что в наличии только говночасти стоило бы. Когда мне в Ростове меняли комплект тяг, весь сервис с меня ржал весь день. Даже мне, человеку который сам в машине только подкачивает колеса и доливает жижи, было очевидно: вместо реактивных тяг мне запилили куски квадратной профильной трубы! приварив к ним петли для крепежа. больше я в это сто ни ногой...
После 140 т км начался звиздец. Постоянно приходилось что-то делать. То термостат, то патрубок, то еще че нидь... К этому моменту поменял 3! расширительных бачка. Появилась вибрация. Да такая, что в определенный момент думал вывалятся стекла)) Поменял передний редуктор. Вибрация исчезла. Лучше стал накат, расход бенза чуть упал. Но радовался я не долго. к 160 т км вибрация вновь появилась. В замене нуждался задний редуктор и задний кардан.
Мне надоело постоянно что-то делать и вкладывать в шниву бабло. Да, запчасти не дорогие и всегда в наличии, но... В итоге я решил расстаться со своим "рыбмобилем", что и сделал. Обменял с небольшой доплатой на новый для себя геморрой БМВ х5 2001 г в ))) который спустя 10 дней на ниссан теану. Ниссан пожалуй пока оставлю)
Подводя итоги владения шнивой могу сказать так:
за 60000 пробега потратил около 50000! рублей. Да не для трассы сие авто, двиг слабоват, раздатка воет... Но, считаю дохрена (не смотря на пидомастеров со своими запчастями). При этом у нее действительно есть душа. Общался со многими шнивоводами, все согласны. Пепелац, ведро и прочее, но она заставляет ее полюбить. Ее нужно использовать в полях со скоростью до 80 км/ч. А если еще и сами гайки крутить будете, просто любовь на века)))
Всем ни гвоздя ни жезла. Удачи на дорогах!