Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2006

Шевроле Нива 2006 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
9664
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.8
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 162 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 3
Ходовые качества: 6
Доброго времени суток всем! Отзыв пишу впервые, прошу строго не судить)
В собственности были ваз 2107, хендай акцент, ваз 2110, мазда3, опель астраJ
Покупал Шниву с пробегом 100000 км. Нужен был "рыбмобиль". Живу в городе. В семье на момент покупки было две машины: Мазда3 2008 гв и старая 2110. Собственно, последнюю и решил заменить на ниву.
Искал, выбирал трехдверную, но заехав к товарищу на сто, увидел ту самую Шниву. Товарищ взял ее у соседа после небольшого ДТП (катала на ней жена, въехала кому-то в зад). Повреждения несерьезные, стоял кенгурятник))) В общем я когда ее увидел, она была уже сделана, намыта... Готовилась в путь на авторынок. Как часто бывает, при наличии денег, загорелся. Заводской обвес Ниагара, диски, пороги - Красота!!! Кент 100 раз просил подумать, но меня было уже не остановить.  На следующий день купил.
В силу определенных обстоятельств, спустя два месяца после покупки, ритм жизни изменился и Шнива стала использоваться ежедневно и по многу, причем в большинстве своем по трассе. В таком режиме за год накатал на ней 50000 км. Разумеется были и вылазки на рыбалки/пикники, иногда заезжал и в муляку на 2/3 колеса), но в основном город и трасса Ставрополь - Ростов-на-Дону. Кто катал по этой трассе меня поймет. Из 340 км общего пути, 100 - раздолбанный асфальт... Последние полгода владения этим пепелацем ездил Ставрополь-Сочи и Ростов-Сочи. Т е езда в режиме нонстоп по трассе увеличилась с 350 км до 550 км. Отмечу, что для Сочи Шнива - чудо. По крутым горным улицам, на пониженной 3ей передаче набирает, втыкаю 4 едет на ура (сзади кент на калине пердит на второй).
Вот в таких условиях общий пробег за полтора года владения составил 62000 км. Что за это время было сделано:
на 120 т км поменял тормозные диски и колодки (перед), рулевую трапецию, передние ступицы с подшипниками, реактивные тяги (все). Тут отмечу важный нюанс, сам я не автослесарь, обслуживал авто в сервисе (Валера "отдельный" привет тебе!) по знакомству. Ничего не хочу плохого сказать про мастеров, но блин, через 25000 км пополам поломаные две реактивные тяги, еще одна новая рулевая трапеция (при езде по трассе) - это перебор. На вопрос какого х..я, мне в сто сказали "такие запчасти" и пожали плечами. Может я не прав, но если ты мастер, которому привезли авто оставили ключи и сказали делай (запчасти его!!!), хотя бы сказать, что в наличии только говночасти стоило бы. Когда мне в Ростове меняли комплект тяг, весь сервис с меня ржал весь день. Даже мне, человеку который сам в машине только подкачивает колеса и доливает жижи, было очевидно: вместо реактивных тяг мне запилили куски квадратной профильной трубы! приварив к ним петли для крепежа. больше я в это сто ни ногой...
После 140 т км начался звиздец. Постоянно приходилось что-то делать. То термостат, то патрубок, то еще че нидь... К этому моменту поменял 3! расширительных бачка. Появилась вибрация. Да такая, что в определенный момент думал вывалятся стекла)) Поменял передний редуктор. Вибрация исчезла. Лучше стал накат, расход бенза чуть упал. Но радовался я не долго. к 160 т км вибрация вновь появилась. В замене нуждался задний редуктор и задний кардан.
Мне надоело постоянно что-то делать и вкладывать в шниву бабло. Да, запчасти не дорогие и всегда в наличии, но... В итоге я решил расстаться со своим "рыбмобилем", что и сделал. Обменял с небольшой доплатой на новый для себя геморрой БМВ х5 2001 г в ))) который спустя 10 дней на ниссан теану. Ниссан пожалуй пока оставлю)
Подводя итоги владения шнивой могу сказать так:
за 60000 пробега потратил около 50000! рублей. Да не для трассы сие авто, двиг слабоват, раздатка воет... Но, считаю дохрена (не смотря на пидомастеров со своими запчастями). При этом у нее действительно есть душа. Общался со многими шнивоводами, все согласны. Пепелац, ведро и прочее, но она заставляет ее полюбить. Ее нужно использовать в полях со скоростью до 80 км/ч. А если еще и сами гайки крутить будете, просто любовь на века)))

Всем ни гвоздя ни жезла. Удачи на дорогах!
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Niva, 2006
4.8
24323
Chevrolet Niva, 2006
Андрей, Бердск
Chevrolet Niva, 2006
4.8
29041
Chevrolet Niva, 2006
ДяДя Женя, Екатеринбург
Chevrolet Niva, 2005
4.7
13052
Chevrolet Niva, 2005
9871542, Новосибирск
Chevrolet Niva, 2008
4.8
17930
Chevrolet Niva, 2008
Геннадий, Белгород

Комментарии

076
Борзя
была шнива с пробегом 24ткм брал за 360тр. пробежную в идеале спустя месяц езды осенила мысль за что я отдал 360 косарей. через шесть месяцев продал за 365тр и купил двадцатилетнего террано и был рад. я не понимаю людей тех которые покупают новые за такие бабки 700-800 касариков. она этих денег не стоит.
29
13
Ответить
   
Москва
Сообщений: 950
076
была шнива с пробегом 24ткм брал за 360тр. пробежную в идеале спустя месяц езды осенила мысль за что я отдал 360 косарей. через шесть месяцев продал за 365тр и купил двадцатилетнего террано и был рад....
20 летний хлам по идее тоже этих денег стоить не должен.
52
8
Ответить
 
Сообщений: 192
> за 60000 пробега потратил около 50000

Для отечественной машины, которой 13 лет - не так уж и плохо.
17
7
Ответить
 
Сообщений: 192
> В итоге я решил расстаться со своим "рыбмобилем", что и сделал.
> Обменял с небольшой доплатой на новый для себя геморрой БМВ х5 2001 г в )))
> который спустя 10 дней на ниссан теану.

Автор, без обид, но вы хренотой какой-ито занимаетесь. Меняете авто как перчатки. Продать внедорожник ниву, что бы потом купит теану.. какая-то странная логика в ваших действиях. Рыбачить что ли перестали?
29
1
Ответить
Геннадий
Валуйки
Нива хороша как 2й авто. С малыми пробегами она не так сильно бьет по карману.
13
3
Ответить
13996147
автор
Василий Берестов
> за 60000 пробега потратил около 50000

Для отечественной машины, которой 13 лет - не так уж и плохо.
В том-то и дело, что для отечественной машины много. Я не считаю затраты на масло, фильтра. а если учесть, что комфорт от езды по трассе на шниве сомнительный, тогда тем более много)
Повторюсь, машина для полей. Никак не для трассы.
7
8
Ответить
13996147
автор
Василий Берестов
> В итоге я решил расстаться со своим "рыбмобилем", что и сделал. > Обменял с небольшой доплатой на новый для себя геморрой БМВ х5 2001 г в ))) > который спустя 10 дней на ниссан...
Да какие обиды)) От шнивы избавлялся потому, что устал я в нее вкладывать. Готов был во что-то другое, но не в нее. На продажу не выставлял.Тупо увидел на сайте х5 с обменом, позвонил, посмотрел, добавил 100к и погнал домой. Но в Ростовских пробках х5 мне на работу и домой по 500р в день + более тщательный осмотр бмв, вот и прошла эйфория. Выставил на продажу с обменом, ибо покупателей отчаянных как я мало. Приехал парень из республики на теане, походили прокатились, ключами поменялись и все. Рыбачить пока не езжу - времени нет. Шнива хороша как вторая машина, так ее и брал, но обстоятельства заставили юзать ее иначе. Как-то так)
12
5
Ответить
076
Борзя
StanBro
20 летний хлам по идее тоже этих денег стоить не должен.
Да я еп ездить за такие бабки со сверчками по всему салону. И с вибрацией от раздатки . она годится только для полей и то не за такие деньги.
6
6
Ответить
Иван
Братск
А тебя кент предупреждал !
20
1
Ответить
    
Сообщений: 1057
StanBro
20 летний хлам по идее тоже этих денег стоить не должен.
Конечно не должен, спасибо нашему правительству.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
13
4
Ответить
Олег
Лузино
А мне шнива нравилась. Три года -почти 60 000 км. Грязь, ухабы, сугробы, склоны и подъёмы вообще не замечаешь. Да двигатель слабоват. По трассе 100-110 едешь нормально. Продал из-за маленького багажника, не влезали мы туда просто.
10
2
Ответить
Вы допустили ошибку, взяв Ниву, не умея её ремонтировать. Это раз. Вторая ошибка была, когда вы на ней стали гонять по трассе. Ну и третья ошибка-это полагать, что 50000 рублей за 60000км много. Это сущая ерунда.
Одним словом, это не ваш авто. Вы верно написали, что она для поселковых дорог и при условии умения ремонтироваться.
Удачи с Ниссаном.
23
1
Ответить
7944715
Санкт-Петербург
Василий Берестов
> за 60000 пробега потратил около 50000

Для отечественной машины, которой 13 лет - не так уж и плохо.
При том делал все на сто
7
1
Ответить
7944715
Санкт-Петербург
Nikolay Keskinov
Вы допустили ошибку, взяв Ниву, не умея её ремонтировать. Это раз. Вторая ошибка была, когда вы на ней стали гонять по трассе. Ну и третья ошибка-это полагать, что 50000 рублей за 60000км много. Это сущая...
Интернет даёт огромное количество информации по ремонту авто-было бы желание . Вот раньше приходилось узнавать и распрашивать знающих. Ценилась информация...
10
1
Ответить
dvko
Тюмень
Nikolay Keskinov
Вы допустили ошибку, взяв Ниву, не умея её ремонтировать. Это раз. Вторая ошибка была, когда вы на ней стали гонять по трассе. Ну и третья ошибка-это полагать, что 50000 рублей за 60000км много. Это сущая...
Абсолютно во всем согласен
7
1
Ответить
7944715
Интернет даёт огромное количество информации по ремонту авто-было бы желание . Вот раньше приходилось узнавать и распрашивать знающих. Ценилась информация...
Да какая разница, что даёт интернет, если автор не умеет или не хочет ремонт заниматься.
7
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2006 в России


Добавить отзыв