Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2006

Шевроле Нива 2006 — отзыв владельца

, Киров
13253
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.8
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
Чудесные Костромские дороги...
Чудесные Костромские дороги...
Всем доброго времени суток. Наткнулся на Дроме на призыв "Оставь отзыв о своем первом авто" и не удержался :-) Сразу предупреждаю - МНОГАБУКАВ!

В 2012 году семьей было принято решение, искатав ВАЗ 21213 1999 г.в. (кстати, хорошо искатав - 270.000 пробега, мотор не капиталился, КПП, РКП и редуктора родные, на кузове одна точка ржавчины - в месте удара), было принято решение искать что то покомфортнее, с бюджетом, на те деньги, 250-300 тыр. Иномарки отлетели сразу, так как с нашими условиями эксплуатации и наличием запчастей, машина бы больше стояла, чем ездила. Выбор пал на Шевроле Ниву. Выбор сделан - ищем :-) Через недельки 2 поисков, знакомый перекуп говорит, мол смотрите, товарищи, у меня есть чудесный автомобиль! В итоге - 2006 год (декабрь, модельный 2007), цвет снежная королева, комплектация люкс без кондера, пробег 60 тысяч км (как позже оказалось, следовало считать как 160). Первые впечатления - да я в иномарке! Тихо, не воет, не скрипит, машина бывает тихой!!! Началась эксплуатация везде, где только пролазит. А это - поля, леса, болота и большие трассовые пробеги (например, в Казахстан, в Волгоград, в Москву и не по одному разу в год). Скажу так - машина ни разу не подвела. У нее было чудесное свойство - ломалась только возле дома :-) Немножко выпад в адрес тех, кто ноет, что Нива и весь АвтоВАЗ - дикий кал. Товарищи, следить за машиной не пробовали? Что сломалось у меня (не сам сломал, а именно сломалось) - на 130 ткм потек радиатор, до этого менял ДПДЗ и датчик детонации и прогорал один раз глушитель. И... собственно все! Регламентные работы (сервиска старого образца была, там еще прописано, на ТО-7 замена ДМРВ и ДК) и жопорукость слесарей я не считаю. А теперь, что сломал я сам - капиталил мотор, по причине, что вскипятил (нехрен было с забитой болотной тиной мордой по жаре 30+ градусов херачить на понижайке почти в отсечке), менял КПП (пробил поддон об бревно) и менял РЗМ (после болота не сменил масло - вот и результат. Кстати, сапун раздатки и РПМ у меня был выведен под капот, видимо с завода, весьма разумно). Мелочевку и хотелки не считаю. На 10 году жизни автомобиля начал цвести кузов на порогах - опять же, нехрен было мне забивать на замятости и сколы краски, и на задних арках - вот тут да, болячка дорестайлинговых нив. По итогу, было принято решение о замене порогов на профтрубу 80*80*3 (ни разу не пожалел) и перекраса автомобиля Раптором (вот тут пожалел, ибо мастер попался крайне "замечательный". Александр, ******, я искренне надеюсь, что ты до сих пор не можешь уснуть и икаешь постоянно). Масло всегда лилось во все агрегаты синтетика, никогда никаких течей не было.

Мы бы и до сих пор катали на этом чудном агрегате, но череда событий... Как уже написал, мотор капиталили. Все чудесно, компрессия по 14, проехали около 3 ткм и... затроила. Непонятки, паника, принятие, нет компрессии в 2 горшках... По итогу - прогар клапанов, денег катастрофически нет (даже этой долбанной пятеры на ремонт)... Печаль, уныние, решил помыть машину, протираю тряпкой - надавил над порожком - рука пошла вниз вместе с металлом... (привет сварщику, ты тоже не спи). Задолбало. на следующий же день гоню перекупам, 130 тыр и по рукам.

По итогу - от машины только приятные впечатления. Но последний месяц все портит. Но с уверенностью могу сказать - нива стоит своих денег!
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Стоит, но каких денег?
16
8
Ответить
славян
Тюмень
На иномарки не смотрели за 250 тыщ, понятно, там дрова 80х. Но они бы переездили эти твои дровища , которые сгнили, с поменяным ДВС и под замену, с ремонтом КПП и тд
35
50
Ответить
Mishgun
Москва
какие иномарки 5000 т руб на ремонт нет , там к таким годам 500000 на ремонт нужно чтоб жип за 250000 на ход поставить
38
8
Ответить
10885158
Да уж, «хорошая» машина- капиталилось всё, а потом просто сгнила…
42
17
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3686
Нива это отличный бюджетный вариант для рыбалки охоты. Но держать ее надо второй машиной в семье. У самого коротыш 99г. перебрал всю, а кое что и на 2 раза. Тем не менее считаю что за 100 тыр. она у меня свои задачи выполняет и альтернатива ей только шевинива, как раз года 2006.
Honda Civic 4D.
Нива 21213
34
3
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Типичный отзыв о наше проме, у всех козырь, что запчасти везде продаются, а Вы не думали если авто сделано не из каках и палок, то оно может ездить и не ломаться годами!!! К слову, у друга было три шевика подряд и у двоих сейчас есть, Но у меня некрояпонец 2002 года ездит уже подо мной почти 80 тыс (общий около 300тыс) и только регламентное обслуживание плюс подвеска!!!!
19
16
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Забыл, авто гоняю по полной!!!!
16
6
Ответить
славян
На иномарки не смотрели за 250 тыщ, понятно, там дрова 80х. Но они бы переездили эти твои дровища , которые сгнили, с поменяным ДВС и под замену, с ремонтом КПП и тд
Тысяч до 120 км я бед не знал) а сгнили арки - на японцах тоже гниют, и херовый шов над порогом.
9
5
Ответить
10885158
Да уж, «хорошая» машина- капиталилось всё, а потом просто сгнила…
Ломалось то, что сам ломал)
10
2
Ответить
Марк Генрихс
Типичный отзыв о наше проме, у всех козырь, что запчасти везде продаются, а Вы не думали если авто сделано не из каках и палок, то оно может ездить и не ломаться годами!!! К слову, у друга было три шевика...
Некрояпонец как 3 такие нивы стоит)
14
4
Ответить
Mishgun
Москва
да не просто нужно покупать новым быстренько 100 000 км и в народное хозяйство но на 100 000 пробега не более 3 лет даже сгнить не успеет , в принципе для остальных авто тоже самое будут только + эмоции от любого авто
7
1
Ответить
алексей
Волжский
Чтото окраса раптором на фото не увидел
2
3
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3202
Печаль, уныние, решил помыть машину, протираю тряпкой - надавил над порожком - рука пошла вниз вместе с металлом... (привет сварщику, ты тоже не спи)

Сварщик наверняка не причем-сгнило там уже все к чему еще можно приварится,был рейстайлинг пятилетний,так там ржа под обвесом вовсю расползалась,если эксплуатация асфальтовая+антикор сделан,там лучше-вот только такие нивы редкость.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
7
3
Ответить
Андрей
Томск
Ни когда меня такие машины не интересовали......
3
18
Ответить
Александр
Минусинск
Лучше бы совсем не красили. Как будто грунтовкой облили.
2
1
Ответить
Serj43
Печаль, уныние, решил помыть машину, протираю тряпкой - надавил над порожком - рука пошла вниз вместе с металлом... (привет сварщику, ты тоже не спи) Сварщик наверняка не причем-сгнило там уже все к...
Не совсем верно выразился я, возможно. Рукой я уперся и сделал вмятину. Т.е. вмял металл вместе с покрытием. Никакого хруста гнили не было. ХЗ, не вникал, был на эмоциях. да и просто устал уже от капризов машины.
Антикор делали еще при покупке. Днище без единого рыжика, двери чистые, гниль реальная была только на старых порогах и на задних арках.
5
 
Ответить
Нива -хорошо машина для сельской местности, когда плохие дороги и не особо большие пробеги. Трасса её только гробит. Плюс желательно иметь свой гараж. Жил бы в станице-купил бы с радостью.
7
1
Ответить
11318446
фермеры французы во времена СССР брали их по две стоили они по 4000 франков это дешевле самого дешевого авто во франции в два раза
3
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2199
В родной краске поудачнее
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
2
 
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Сам являюсь уже более года совладельцем Нивы Шевроле 2010 года (де-юре я владелец, эксплуатирует отец). Я езжу на ней редко (1-2 раза в месяц).
Причина покупки: выезды на рыбалку; плохие дороги до ряда мест.
Нива 2121 не попалась живая за мой бюджет, а вот 2123 нашлась. И не жалею пока, тк оффроуд корч не строю. Пока...)

Для мегаполиса и города с частыми пробками - не то пальто. Сюда плюсуем расход топлива (11-14 L. АИ92).

Пригород. Особенно если улучшений по инфраструктуре не предвещается, то пойдёт. Но опять же можно машину просто с клиренсом высоким взять.

А вот в частном секторе - может быть полезна. Со сложным не предсказуемым доступом, осень/весна с их жижей, зима с ее сугробами.

На рыбалку, лес, охоту и тд. Пойдёт.
Наш вариант. Для хобби. Второй авто в семье.

Есть навык/желание/возможность чинить самостоятельно и место (гараж) - то хорошая экономия.
Поломки предсказуемы. И она прям не сыпиться, если следить и не жать деньги на обслуживание. Денег просить будет, но не космос.
Ее можно найти живую до 300к точно уже в рестайле. Это будет постоянный полный привод с пониж. и блокировкой. Места побольше чем в 2121. Но 2121 имеет ряд своих плюсов. Запчасти в наличии. Качество запчастей - надо смотреть, могут впарить и творчество репликантов недобросовестных.
Расход - многие ставят газ.
Советовать нельзя, каждый сам должен взвесить все за/против, свои возможности и решить - брать или нет. Отечественное или ино.

Отзыв 5. Хоть и смазалась машина к концу эксплуатации, но 2006 год для русской машины которую могли просто уничтожать - может даже и подвиг.
9
 
Ответить
Вилен
Нижний Новгород
Ну что сказать - коротко, но по крайней мере честно! Респект!
4
 
Ответить
Вилен
Нижний Новгород
Nikolay Keskinov
Нива -хорошо машина для сельской местности, когда плохие дороги и не особо большие пробеги. Трасса её только гробит. Плюс желательно иметь свой гараж. Жил бы в станице-купил бы с радостью.
На ней и по трассе , и по городу нормально. Двигатель, конечно, слабоват, но всё с лихвой окупает заметность на дороге, обзорность, посадка (почти автобусная)! )))
5
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2006 в России


Добавить отзыв