Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2011

Шевроле Нива 2011 — отзыв владельца

, Апрелевка
7510
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
333
голоса
2.6
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 81 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 2
Ходовые качества: 5
Здравствуйте.
Это мой первый отзыв, прошу строго не судить и не корить за ошибки в написании.
Мне 53 года, водительский стаж с 1985 года, во-владении было много авто. Работаю водителем. По работе ездил в основном на иномарках. В личном пользовании начинал с отцовской двойки Жигулей. Потом были шестёрка, восьмёрка, старый Гольф, четырнадцатая модель Жигулей и наконец в 2011г. была приобретена Шевроле Нива новая в салоне. Перед покупкой читал отзывы и слушал подробные рассказы от владельцев Шнивы. В гаражах их у нас двое были. Я стал третьим.
В первый год покупки проехал на ней всего 7 тыс., можно сказать машина выходного дня. Естественно проблем не было. В 2012 году сменил место работы и частенько использовал Шниву для рабочих поездок. При увеличении пробега, почти 30 тыс. в год, начались небольшие проблемы к которым я был готов. Руки вроде из нужного места растут.
Расширительный бачок на 10 тыс. - замена и "дырка" в крышке, для снятия избыточного давления. Регулярная протяжка и смазка трансмиссии, благо был гараж с ямой и выходные дни. Замена амортизаторов на 23 тыс. - поставил Каяба. Шаровые опоры на 30 тыс. В 35 тыс. замена сцепления на немецкое (Саш по-моему), буксовал по снежной каше на просёлочной дороге. К 40 тыс. замена карданов (были шрусовые) поменял на турецкие с крестовинами. К 50 тыс. подшипник задней правой полуоси. В 55 тыс. передние ступицы, потом они же к 70 тыс. В 65 тыс. замена передних тормозных дисков, поставил немецкие. К 70 тыс. прогорел глушак. Тыс. в 72 замена генератора. Про свечи, ролики, ремни генератора, фильтры, колодки и другие расходники не пишу. Менял по регламенту. В двигатель не лазил ни разу. Коробку перебирал к 60 тыс., в раздатке менял подшипники (в сервисе).
  В 2014 году Шниву продал. Москва "наступает", гаражи снесли - регулярная починка Шнивы в сервисах накладное занятие. Через пару недель купил себе Дастер полный привод 1.6, но это уже другая история.
В целом Шнива оставила о себе двоякое чувство.
Достоинства - высокий клиренс, достаточная проходимость (не УАЗ конечно), небольшие габаритные размеры (удобно для города), высокая посадка, хорошая обзорность, не требовательна к топливу (ездил на 92-ом).
Недостатки - требуется частое вмешательство в плане ремонта и обслуживания, качество зап. частей ужастное, про дохлый и прожорливый двигатель не писал только ленивый, про шумы в трансмиссии тоже, устаревший дизайн салона из 90 годов, стоимость зап. частей не Жигулевская (но и не иномарочная).
Считаю Шниву автомобилем для деревень, поселков и небольших городов. Авто можно брать людям имеющим теплый гараж и рукастым.
Спасибо за внимание. Если что-то интересует спрашивайте, если смогу отвечу.
Всем удачи на дорогах.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7979
Chevrolet Niva, 2005
Portel, Благовещенск
9018
Chevrolet Niva, 2019
Сергей, Красноярск
4106
Chevrolet Niva, 2014
дмитрий, Кемерово
Chevrolet Niva, 2003
3.7
21904
Chevrolet Niva, 2003
16755469, Екатеринбург
1898
Chevrolet Niva, 2013
24645190, Северодвинск
1212
Chevrolet Niva, 2005
111, Новосибирск

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 243
Хороший отзыв, Владимир, все по существу. Нивы-Шнивы очень нужные машины. Качество запчастей, как Вы правильно упомянули - ужасное. Так, бы брали машины и любили на порядок больше, не смотря на "дохлый" движок. Что касается ремонтов, ну, не всегда же надо под ней валяться...чаще поломки не требуют ямы, или на чурбачки деревянные, можно поставить - сам так делаю. Вообще - нива вполне позволяет ремонт без ямы - она высокая, сам так ремонтирую. А если что - на чурбачки))
Хотел спросить: Вы Дастер новый взяли? Его хватает? Он намного хуже Шнивы ползает?
46
162
Ответить
виктор
Новосибирск
Просто жуть, столько поломок за три года, сколько мне и не снилось на ниве 3д 20 летнего возраста.
П о ч е м у ? Вопрос не праздный т.к. думаю пересаживаться на шниву.
160
46
Ответить
Pav
Оренбург
виктор
Просто жуть, столько поломок за три года, сколько мне и не снилось на ниве 3д 20 летнего возраста.
П о ч е м у ? Вопрос не праздный т.к. думаю пересаживаться на шниву.
Приветствую! У меня шнива с новья 2011года. Я доволен. Раньше 3д была, ну что сказать, разница конечно ощутимая. Нива 3д, это маленький трактор, на ней только по проселкам гонять. Для меня она только как второй авто подходит. Шнива же более универсальна, она комфортней и по салону и на ходу. По поломкам, менял генератор, охл. бачок и подогрев сиденья. Ну и в прошлом году махнул все резинки по ходовке, так, на всякий случай. Незнаю, может мне повезло, но по мне, так это вполне надёжная рабочая лошадка.
162
46
Ответить
Владимир
автор
Нижний Новгород
Молчун 77
Хороший отзыв, Владимир, все по существу. Нивы-Шнивы очень нужные машины. Качество запчастей, как Вы правильно упомянули - ужасное. Так, бы брали машины и любили на порядок больше, не смотря на "дохлый"...
Зимой на "чурбачках" холодновато, да и возраст даёт о себе знать. Что раньше делал за пару минут, то сейчас за час.
Про Дастер. Дастер брал новый. Ползает не хуже Шнивы. Шнива выигрывает у Дастера по углу рампы. В горах наверное на Шниве больше проползешь (если ничего не сломается и двигателя "хватит"). По подмосковным "грязям" Дастера вполне достаточно. У Дастера есть режим только на переднем приводе - практически езжу в данном режиме постоянно, есть режим автоматического подключения полного привода, при пробуксовке передних колес - не пользуюсь им, есть режим жесткого подключения полного привода, работает до скорости 80 кмчас - всегда включаю его в "грязях". Ну а в повседневной эксплуатации Дастер конечно же более удобный вариант. Двигатель просто сказка после Шнивовского, динамика разгона более чем приемлема (см. ТТХ), передачи переключаются как в легковой, скорость 130-140 на шестой передачи без напряга и каких-либо звуков в трансмиссии (правда редко езжу на такой скорости). Расход бензина в среднем 10-12 литров 95-го (92 не заправляюсь, так как степень сжатия у движков под 95 бенз.). Если есть возможность берите Дастер.
А самое главное, что было для меня непривычно - это отсутствие поломок за почти 4 года владения и 90 тыс. пробега. Колодки передние менял в 55 тыс., недавно смотрел задние, тыс. 20 еще отходят. Расходы на содержание мизерные. Ездил на ТО 1 и 2 к дилеру (стоимость 10 тыс.) потом стал сам менять масло и фильтры (фильтры беру не оригинал, дешевле) обходится тыс. в 4-5 руб., масло лью рекомендованное Эльф 5-40. На 60 тыс. (самое дорогое ТО через каждые 60 тыс.) менял ГРМ и ролики не на дилерском сервисе, обошлось в районе 17 тыс. Как замену Шниве можно рассмотреть Дастер бу, но к покупке надо относится очень серьезно, как правило у бу есть дефекты и на их исправление надо "денег".
В целом хочу отметить, что содержание Дастера сопоставимо с Шнивой, но есть один большой плюс - при эксплуатации Дастера появляется много свободного времени из-за отсутствия ремонтов.
43
171
Ответить
Владимир
автор
Нижний Новгород
виктор
Просто жуть, столько поломок за три года, сколько мне и не снилось на ниве 3д 20 летнего возраста.
П о ч е м у ? Вопрос не праздный т.к. думаю пересаживаться на шниву.
Она у вас 20 лет в гараже стояла? Пробег тыс. 10?
Если у вас Нива была столько лет, то что спрашивать?
42
177
Ответить
Владимир
автор
Нижний Новгород
Pav
Приветствую! У меня шнива с новья 2011года. Я доволен. Раньше 3д была, ну что сказать, разница конечно ощутимая. Нива 3д, это маленький трактор, на ней только по проселкам гонять. Для меня она только как...
Думаю "надежная рабочая лошадка" не про Шниву. Не советую данный автомобиль, как единственный в семье. Как второй авто или авто выходного дня - вполне.
46
184
Ответить
Владимир
автор
Нижний Новгород
Предупреждаю "неуёмного защитника" Шнивы с кучей имен в одном лице (Викингов, Аркадыев Михайловыж, Вячеславов из Абакана, Вячеслава Сургутского) - буду банить.
48
203
Ответить
15707803
Отзыв норм. Правдивый, без соплей. Автору пять.
Не обращай внимание на ботов-минусеров. Все правильно написал.
Как Дастер?
17
106
Ответить
 
Москва
Сообщений: 243
Владимир
Зимой на "чурбачках" холодновато, да и возраст даёт о себе знать. Что раньше делал за пару минут, то сейчас за час. Про Дастер. Дастер брал новый. Ползает не хуже Шнивы. Шнива выигрывает у...
Спасибо, за подробный, развернутый ответ.
10
92
Ответить
Владимир
автор
Нижний Новгород
Молчун 77
Спасибо, за подробный, развернутый ответ.
Пожалуйста. Рад если мой ответ вам чем-то помог.
8
92
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром