Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2018

Шевроле Нива 2018 — отзыв владельца

, Сургут
33537
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
468
голосов
4.9
5 — 433 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 85 км
Руль: Левый
Всем привет коллеги. Начну свой очередной дневник, который буду периодически пополнять. В первой заметке опишу пожалуй самые первые впечатления о CHEVROLET NIVA. 3 дня владения и пробег меньше сотни км.

Ох чем я только не владел, на чем я только не ездил....но при этом абсолютно ровно смотрю в сторону отечественного автопрома и не боготворю иномарки. Каждая машина хороша ровно на столько, сколько она стоит, учитывая конечно функциональные возможности авто.

На данный момент во владении 2 авто - это форд фокус 2, 2 литра на механике, хетч.... ну и герой очерка ШНИВА.

Форд фокус имеет статус поджопника живущего во дворе, сел и поехал, никаких требований, никаких особо возлагаемых функций от него не требуется - магазин, работа, больница, дом. Вторые авто всегда имели какое то особое предназначение - отпускной дальнобой, отдушина, хобби.

Итак - последнее авто, скажем так для души, был Lexus LX570, вот моя ссылка на отзыв по нему

Отзыв о Lexus LX570

До LX570 был Toyota Land cruiser prado 120, отзыв так же есть....

Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado

ну что же....авто продано....продано без слез, накатался....да и как то по функционалу перестало быть годным - увлекся рыбалкой, требуется проходимец который не так жалко, кроме того, очередной летний дальнобой к морю так же в планы 2019 не вошел, да и опять же финансовая сторона. Держать подсасывающий налоги авто и требующий тщательного внимания и ухода не целесообразно. Езжу я на втором авто всегда крайне мало - по необходимости или для профилактики от застоя 8-).

Что же теперь функционального и предельно дешевого взять? Требования - полный привод, понижайка, блокировка и чтоб сердце кровью не обливалось. Ну правильно - Нива, причем не коротыш(слишком уж эгоистичное и узконаправленное авто), Шнива либо УАЗ патриот. УАЗ отмел ввиду геморойности содержания, Нива чрезмерно утилитарна, Шнива конечно авто без багажника, зато хоть как то похоже на авто, а не спецтехнику.

4 отсмотренных БУ варианта были не многим дешевле новой, зато явно ушатанными и уже сходу требовали вложений. Остается новая Шнива. Конечно она должна быть максимально пустой по оснащению, ведь чем всего меньше, тем менее вероятность поломки. Ну и покупать ее надо сейчас, не дожидаясь рыболовного сезона - как раз пройду обкатку, да и новые машинки 2019 года уже будут с подушками, глонасами, АБС, а это все нам и даром не надо, так и вообще ни разу не даром. Вобщим надо брать пустышку и сейчас. Сказано - сделано.

Теперь по самому авто - ну что сказать.... не буду их сравнивать со своими предыдущими авто - бессмысленно. Да она мелкая, шумная, да что там говорить - убогая, не удобная, но она такая, какая она ее есть....она за это и соответствует своей цене и полностью и с лихвой ее отрабатывает.

В целом - зазоры ровные, двери закрываются хорошо, лакокрасочное покрытие без нареканий, она даже по салону не громыхает, тишина полная ни одного сверчка или писка, это даже удивительно.... пересевшему человеку с премиум класса авто и не выпендривающемуся перед окружающими - авто покажется как минимум не отвратительным и весьма приемлемым. Авто заводится хорошо и теплое... печка шумновата, в остальном даже и написать не чего..... едет, передачи включаются через раз, ладно - новые - притрутся. Раздатка мутноватая, но совсем не на столько, чтоб считать ее безобразной - тридцать попыток и я уже ее включаю легко и не принужденно и блокировку диффа и понижайку. НО - конечно не без косяков. Не работает концевик водительской двери на холодную - по утру не работает точно, а потом как повезет. Безумные общие трансмиссионные люфты - ну как плавно не отпускай сцепление всегда есть толчек, можно подстроиться подгазовывая в момент выжима сцепления, чтоб минимизировать люфты. Сама педаль сцепления подвывает при нажатии. Движек хил до безобразия, конечно я и тапку не давлю - обкатка, но и потенциала в нем не чувствуется. Еще косяк - это грохочущая подвеска или суппорта или броня, или привода, ведь железа в шниве тьма тараканья, не понял - при наезде на лежачий в передней подвеске громкий ХРЮК. Точно такой же звук и при более менее интенсивном торможении, да и пожалуй при проезде дороги типа стиральная доска.... надеюсь протяжка после ТО-0 меня спасет. Масла обкаточные конечно тоже не позволяют эксплуатировать авто в полной мере. На улице когда за -30 даже автозаводка сигналки не спасает(спасает ДВС) - прихватывает все и КПП и РКПП и редуктора. Приходится держать авто в гараже и брать по необходимости.

Ну а вообще - как говорится, за что боролись, на то и напоролись - я не рассматриваю Шниву как полноценный авто, это скорее узконаправленный инструмент, не знаю как правильно назвать - тот же самый китайский квадрик двухместник с крышей от CFmoto стоит вдвое дороже.

Машинка дешевая, функциональная, не без косяков, но в целом она мне понравилась. Из допов - сигналка, зима на литье и антикор ПРИМ АНТИШУМ, ну и мелочевка.

Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет коллеги.

Вот и разменял первую тысячу километров... Машинка обкатывается, а я прикатываюсь к ней....ТО, неприятности, впечатления, ощущения уже сложились и отрезюмированы.

ИТАК...

В первые дни (пробег менее 200км) эксплуатации сразу же выявился глючащий концевик водительской двери, скрип педали сцепления, трансмиссионные люфты, жуткий хруст при торможении, бряканье при езде по не ровной дороге, типа стиральной доски - со всеми этими претензиями я обратился к официалам.

К назначенному сроку приезжаю к дилеру....

, пробег 1 000 км   

Ни гвоздя, ни жезла уважаемые читатели ресурса.

Продолжу дневник очередной заметкой.

Столь малый интервал по пробегу между очерками, обусловлен особенностями эксплуатации - ежедневные пробеги не велики, разные погодные условия, разнообразные дорожные ситуации и всеохватывающее использование авто.

Необходимость пройти обкатку и подготовка авто к полноценной эксплуатации практически вынуждают использовать авто ежедневно. Расчетно 2-3 тысячи км это мой общий прогнозируемый годовой пробег.

Итак - чем же обернулась еще одна обкаточная тысяча пробега......

, пробег 2 000 км   

Всем привет.

Решил написать несколько слов.

К машинке привык, комфорт соответствует необходимому минимуму, функционал устраивает более чем.

По поломкам - заменил наружную правую гранату, начала потрескивать при пробеге 4000 км, грешу на заводской брак, ибо не нагружал, пыльник цел. Замок водительской двери - с первого дня концевик то работал, то нет. Заменил еще раз масла вкруг.

В задний мост внедрил 10 сателлитный самоблок.

Еще раз протянул все, что можно протянуть.

Авто всегда заводится с первого оборота ключа, теплая печка....

, пробег 9 500 км   

Вроде и авто только куплено, а уже третья зима на носу.

Прошлые зимы мне фартило с погодой. Все самые холодные дни я был вне города и надобности в технике не было. По возвращению в город теплело. Эксплуатаций и стартов ниже -28 не было. Однако пару раз после недельных простоев на холоде и по моему возвращению машинка подкидывала сюрпризы. Заряд аккума падал до не пристойных 11,8В и машинка не заводилась. Аккум мне еще и с завода не понравился, емкость 55ка и пусковой ток не фонтан - 420А. Короче - надо что-то делать, ведь аккум еще постарел на год, да и с нынешней обстановкой в мире, карантинами и изоляциями возможно мой разъездной характер работ под угорозой....

, пробег 10 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Niva, 2015
4.9
53221
Chevrolet Niva, 2015
RedBoroda, Новосибирск
Chevrolet Niva, 2017
4.9
41031
Chevrolet Niva, 2017
Владимир, Томск
7594
Chevrolet Niva, 2019
Сергей, Красноярск
Chevrolet Niva, 2019
4.7
30191
Chevrolet Niva, 2019
Александр, Новосибирск
Chevrolet Niva, 2017
4.8
31844
Chevrolet Niva, 2017
16959759, Ханты-Мансийск
7099
Chevrolet Niva, 2015
Владимир, Томск

Комментарии

АМК
5.
57
4
Ответить
Андрей
Сургут
Ха-слобак, у меня тесть буханку после 570 взял. Не нарадуется теперь
75
20
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8526
Главный недостаток цена этой модели
21
51
Ответить
Новый шевик! Поздравляю с покупкой. Нравится мне шнива.
У меня коротыш новый.
69
9
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Тоже купил для хобби шниву, но БУ 2010 года.
Честно говоря я бы рассмотрел новую уже с АБС и подушками.
За отзыв 5.
49
3
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6089
стишок умилил))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
35
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25342
Взлет от Лексуса до Нивы. 5+
Продам уши от мертвого осла.
71
7
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
)). Хорошо, когда есть возможность иметь второе авто для души
62
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191383
Евгений привет )
почему не рассмотрел для своих целей Прадо 120...всетаки дешевле и экономичнее чем лексус но и получше шнивы..?)
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
12
67
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
Один в один, так же сделал!
Только взял люкс, ибо потом не жалеть о нехватке кондея, попогреев и прочех плюшек
55
5
Ответить
Александр Власенко
Отличный отзыв 5 Вам автор
49
8
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Ну так то всё аргументированно, только цену что то не нашел, чтобы проникнуться целесообразностью такой покупки.... вообще, все правильно, только скучно, без огонька, толи дело из фокуса в 570)
39
8
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Стук спереди исходит от суппортов и никак не лечится... да и в Шниве хватает косяков, хорошо хоть передние ступицы стали ставить с нормальными подшипниками, сцепление очень слабое, не советую долго буксовать - превратится в недвижимость в самый неподходящий момент; тормоза без АБС работают неравномерно, на льду аккуратнее, патрубки протянуть обязательно после обкатки, текут пожизни, раздатка может приплыть уже на первом- втором десятке тык - часто, но не всегда; генератор гамно -хватает на пару лет; шаровые в рычагах тоже мало ходят - вырывает на раз; задние колёса у ВСЕХ с новья стоят домиком, так как от "больших"колёс и веса 1,4 т копеечный мост гнёт по чулкам, при больших трассовых пробегах резину из-за этого сжирает на перекос - проверено! Рыжики тоже лучшие друзья. Один плюс, что даже при пробеге за 200, салон практически не гремит, в отличие от коротышки. В общем типичный Советский автопром...
37
67
Ответить
Вячеслав
суппорта лечатся,простой проставкой кусочков от камеры под скобы прижимные этих суппортов.И ни чего не дымит от них и ходит годами))Автор 5 за шниву!
50
7
Ответить
6989313. Bygor2
Нижневартовск
Здравствуйте! Как для новичка следует купить Шевика или нет.? Не понятно серебром осыпал или пеплом. А на рыбалку литьё обязательно?
25
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 49
с тойота на шниву.. Многие не поймут. Но по чесноку машина свою работу делает из точки А в точку В доедешь. Налог и содержание приемлемы. Жаль что на нее не идут западные аналоги запчастей. Я нашел лишь немецкие ролики на ремень и расш. бачок(тоже кажеться немецкий).
30
5
Ответить
puzenok
автор
Сургут
вован-спорт
Евгений привет )
почему не рассмотрел для своих целей Прадо 120...всетаки дешевле и экономичнее чем лексус но и получше шнивы..?)
Прадо 120 уже был...одно и то же авто не интересно покупать второй раз.
45
6
Ответить
Sergey
Ты сейчас точно про шниву написал?
Нормальные ступицы ставят на ниву коротыша. На шеви старые.
Тормоза работают равномерно. Надо резину не г... ставить и хоть иногда колодки менять.
Патрубки на них уже лет 6 как с завода не текут, даже пресловутый нижний радиатора.
Сцепление не слабое, его можно очень долго жечь. Его проблема в том что даже новое оно плавает в жару. Это valeo надо менять на sachs.
По раздатке что-что а с этим узлом никогда проблем у шнивы не было. Раньше жаловались на подвывания, после рестайлинга на двухрядные подшипники все норм. Теперь единственное что воет в ниве этг древний коробас. Раздатку могут сломать только ревностные*****олазы, но те даже титановые шарики один прое@#$, второй разобьют.
Про задний мост вообще перл какой-то. Первый раз слышу. Но даже в этом случае вес на него не больше чем на классике ))
88
7
Ответить
Sergey
Марк Генрихс
Стук спереди исходит от суппортов и никак не лечится... да и в Шниве хватает косяков, хорошо хоть передние ступицы стали ставить с нормальными подшипниками, сцепление очень слабое, не советую долго буксовать...
Мой коммент выше вот к этому
45
5
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15150
лучше б патриота взял. Шнива на дальняк плохо. Двигла нет, багажника нет. Она -машина для ближнего боя.
По поводу стуков - на новой ничего стучать не должно, кроме трансмиссионных стуков. Едь к диллеру и выноси им мозг. Пусть смотрят.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
16
50
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 864
ВованN
Главный недостаток цена этой модели
Наоборот цена здесь главный козырь, конкурентов почти нет.
М-2140 79г,Corolla 08г, CR-V 98г - все на палке
49
5
Ответить
Саша
Курган
AleksandrNevskiy
Тоже купил для хобби шниву, но БУ 2010 года.
Честно говоря я бы рассмотрел новую уже с АБС и подушками.
За отзыв 5.
2016 года ездил и абс и подушки были и кондёр
Кто придумал что с 19? Может хотели продажи поднять?
37
4
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Sergey .
Ты сейчас точно про шниву написал? Нормальные ступицы ставят на ниву коротыша. На шеви старые. Тормоза работают равномерно. Надо резину не г... ставить и хоть иногда колодки менять. Патрубки на них...
Сергей, когда в организации больше десятка Шнив, которые ежедневно наматывают по области , в том числе и по бездорожью, сотни километров, и списываются при пробегах 250-300 тыс, все что я написал выше имеет место быть, не верите, Ваше право..., ну а насчет заднего моста, только слепой не увидит колеса домиком, и резину на заднем мосту сожрало на ВСЕХ служебных Шнивах!!!!!!!!!!!!!!!!! Конечно большинству людей, которые используют их по городу и типа на рыбалку раз в год, куда можно доехать и на девятке, такие проблемы и не предвидятся....Вы, видимо, из их числа.
14
65
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Sergey .
Ты сейчас точно про шниву написал? Нормальные ступицы ставят на ниву коротыша. На шеви старые. Тормоза работают равномерно. Надо резину не г... ставить и хоть иногда колодки менять. Патрубки на них...
Была у меня когда-то копейка, вес по ПТС 950 Кг, разница в 450 кг Вас не смущает!? Плюс у Шеви колеса больше, шире и тяжелее, а подшипник тот-же. Видимо ребята занимающиеся офф-роадом обваривают задний мост ради прикола......
9
57
Ответить
13597180
Киселёвск
PavKid
лучше б патриота взял. Шнива на дальняк плохо. Двигла нет, багажника нет. Она -машина для ближнего боя.
По поводу стуков - на новой ничего стучать не должно, кроме трансмиссионных стуков. Едь к диллеру и выноси им мозг. Пусть смотрят.
В прошлом году по весне двигаясь в городе прокопьевске,на небольшом уклоне произошла авария,после оттепели с утра подморозило,и голимый гололёд. Передо мной ехал новенький УАЗ патриот,ехал очень тихо,ему на встречу рейсовый автобус и тоже со скоростью не более25ти км в час,автобус поразило и прямиком в УАЗик,последнего зажало между автобусом и бетонным блоком не большого мостика. Напомню скорости были очень маленькие! Так вот первый раз в жизни я видел,что осталось от патриота,когда мы вытаскивали водилу ,а его зажало баранкой!сработала подушка ,но она ему мало помогла,повредило ноги и грудную клетку! Ну и о патриоте! Тачка в хлам! Рама в хлам!,кузов ни какому восстановлению не подлежит! Трансмиссия на дороге,двигатель оторвало,все вытекло. Оперение как фантики от конфет,задняя часть просто в смятку! Бампера в крупную крошку. Мимолетом посмотрел на места,где прикручивались передние крылья,все в ржавчине,голый металл! Так вот на тему что лучше!? Доводилось видеть и шнивы после серьёзных ДТП,шнива однозначно крепче по всем показателям,хоть и имеет кучу недостатков. Конечно можно расчитыватьчто сам ни когда не попадешь в аварию,но те люди,кто видел,что представляет из себя патриот после ДТП,просто ужасаются ! Вроде УАЗ выпустил новую модель патриота и возлагает на неё большие надежды,посмотрим что их детище преподнесет обладателям!
47
8
Ответить
13597180
Киселёвск
Самое интересное,но есть индивидуумы ,берут специально нивы! И берут не потому,что нужен внедорожник,а что бы поковыряться всласть. У меня друг из их числа,каждый день после поездок чего то крутит,и доволен как слон,сам не рыбак и не охотник. Вот взял новую шевролетку,спрашиваю,как по надёжности?,отвечает что*****о полное,но мне нравится. Полетел патрубок печки,а унего аж счастье в глазах,ура говорит опять ремонт! Пробег на одометре 2300. Каждому своё.
21
58
Ответить
Владимир
Нижний Новгород
13597180
В прошлом году по весне двигаясь в городе прокопьевске,на небольшом уклоне произошла авария,после оттепели с утра подморозило,и голимый гололёд. Передо мной ехал новенький УАЗ патриот,ехал очень тихо,ему...
Шнива однозначно крепче? Если бы на месте Патриота оказалась Шнива, то из водителя была бы "котлета".
14
34
Ответить
Вячеслав
Марк Генрихс
Сергей, когда в организации больше десятка Шнив, которые ежедневно наматывают по области , в том числе и по бездорожью, сотни километров, и списываются при пробегах 250-300 тыс, все что я написал выше...
ВООБЩЕЕ.....не вижу у водителей ниваводов-шниваводов рыбаков охотников мотающихся по рекам(бродам)и тайге колёса домиком?!Товарисч,если в нивы-шнивы грузить плитку и мешки с цементом,т.е. перегружать со сложенными сидениями задними и скакать по буеракам,то тогда да мост поведёт,а в обыденных предназначенных для неё эксплуатационной среды такого нет!!!!И да,для оффроуда даже джипы готовят наваривая усиления на мосты!!!!!
45
4
Ответить
11279119
Дмитрий
Один в один, так же сделал!
Только взял люкс, ибо потом не жалеть о нехватке кондея, попогреев и прочех плюшек
Согласен. Тем более для путешествий кондей нужен. И так шумновата, а еще придется окна открывать если на рабалку допустим в Астрахань махнешь!
Удачи с авто!
31
 
Ответить
вован-спорт
Евгений привет )
почему не рассмотрел для своих целей Прадо 120...всетаки дешевле и экономичнее чем лексус но и получше шнивы..?)
А погонишь, лексус и прадик в*****омес, думаю нет.
34
5
Ответить
V.
Барнаул
Парни,хватит писать информацию, что " у моего знакомого есть друг, так его отца сослуживец,которому родная бабка сказала, что слышала от соседки" и т.д. У всех есть фотоаппараты и можно показать, если видели сами конечно, "срезанные привода", "ржавые, годовалые авто" и конечно "колёса домиком на заднем мосту". Шедевр, даже захочешь и то не получится так колёса закрепить на не разрезном мосту. Всё это в стиле, не к ночи помянутому, Аркадия (который перекрасился в Василька). Рекомендую ознакомится с его отзывом по "равону" ,ободрить человека, а то старался, сочинял, а в итоге и среди "равоноводов" (как звучит!) никакого интереса не вызвал. Всем удачи!
28
3
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
Второй год думаю брать или не брать ,после Прадо 120, Вот чём вопрос ?
8
2
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15150
Дядя Саня Оренбург
Второй год думаю брать или не брать ,после Прадо 120, Вот чём вопрос ?
После прадо 120 нужно брать прадо 150 ))
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
21
 
Ответить
puzenok
автор
Сургут
Дядя Саня Оренбург
Второй год думаю брать или не брать ,после Прадо 120, Вот чём вопрос ?
Я на прадо 120м ездил 3 года....3 поездки к морям, зимой отпуска по 2600км в одну сторону, все путем. Затем 2 года на LX570 с аналогичной эксплуатацией.... Стоит ли менять? Это вопрос который решать только тебе самому. Нужна надежность, дальняки и комфорт, конечно это не стихия шнивы. Шнива скорее авто для конкретных узконаправленных задач.....это бездорожье, дешевизна и безоглядочная на жалость эксплуатация. Если нужен рост в классе прадо 120, то 150ка не лучший вариант. Во первых он жесткий, система кдсс, подвеска темзовская не рыба не мясо, налоги опять же уже не льготные, там более 250 сил. 2.7 это убожество, а не мотор. Если уж идти по нарастающей и чтоб реально чувствовался апгрейд, то 120го менять только на 200ку или 570. Я последние 5.5 лет ездил на 120м потом на 570м. Супер машины, сейчас на шниве, но ее я и не рассматриваю как авто вообще, уж простят коллеги по цеху.
14
7
Ответить
puzenok
автор
Сургут
PavKid
После прадо 120 нужно брать прадо 150 ))
200ка или 570й.....150й после 120го это шило на мыло.
15
5
Ответить
PavKid
лучше б патриота взял. Шнива на дальняк плохо. Двигла нет, багажника нет. Она -машина для ближнего боя.
По поводу стуков - на новой ничего стучать не должно, кроме трансмиссионных стуков. Едь к диллеру и выноси им мозг. Пусть смотрят.
На дальняк ездил на шниве более 1000 км неоднократно скорость потока держит на м4 150 км выжимал сиденья удобные да и поспать можно на сиденье пассажира оно раскладывается обгонять сложно расход 10л на 100
18
5
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15150
бай
На дальняк ездил на шниве более 1000 км неоднократно скорость потока держит на м4 150 км выжимал сиденья удобные да и поспать можно на сиденье пассажира оно раскладывается обгонять сложно расход 10л на 100
Если держать 120-130 расход будет под 15 и самолетный гул в салоне. Ездить со скоростю 80 у меня терпежу не хватает, нужно побыстрее доехать, дела сделать и вернутьсЯ
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
17
4
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15150
хорошо, что не часто по трассе езжу... так бы искал другое авто
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
11
3
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
puzenok
Я на прадо 120м ездил 3 года....3 поездки к морям, зимой отпуска по 2600км в одну сторону, все путем. Затем 2 года на LX570 с аналогичной эксплуатацией.... Стоит ли менять? Это вопрос который решать только...
Спасибо .120й у меня уже третий.150 был дизель в нём только один плюс кдс по полям быстро едет в остальном дрова тупые .нет души в машине. А Прадик 120й пока и не думаю продовать.
3
5
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
PavKid
После прадо 120 нужно брать прадо 150 ))
Вот после 150го и купил опять 120й он с душой сделан.ну примерно вот так как Victor .
10
6
Ответить
Сыгда
Самара
Дядя Саня Оренбург
Второй год думаю брать или не брать ,после Прадо 120, Вот чём вопрос ?
Смотря для чего...
Если специально в*****а на охоту-рыбалку, то можно.
13
5
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
Сыгда
Смотря для чего...
Если специально в*****а на охоту-рыбалку, то можно.
если бы жили по богаче, в общем наш народ, не о какой шеви речи бы не у кого не шло И тем более о дизелях .ещё налоги конские.
8
20
Ответить
Дмитрий
Советский
Не понимаю, как можно после премиума ездить вот на "этом"..??!!(((
6
25
Ответить
puzenok
автор
Сургут
Дмитрий
Не понимаю, как можно после премиума ездить вот на "этом"..??!!(((
Очень просто...отбросить понты и ездить....катаясь на премиуме и с высока поплевывая на класс ниже, делают в основном те, кто морально и финансово не дорос до премиума....это чуть оперившиеся выходцы из двухтысячных - владельцы бочки 80ки, или древнего пассата или косорульной тойоты с пеной у рта поносящий соседа по гаражу у которого вазовская десятка.
55
7
Ответить
Дмитрий
Советский
puzenok
Очень просто...отбросить понты и ездить....катаясь на премиуме и с высока поплевывая на класс ниже, делают в основном те, кто морально и финансово не дорос до премиума....это чуть оперившиеся выходцы из...
Согласен, есть такой момент)
34
2
Ответить
Pav
Оренбург
puzenok
Я на прадо 120м ездил 3 года....3 поездки к морям, зимой отпуска по 2600км в одну сторону, все путем. Затем 2 года на LX570 с аналогичной эксплуатацией.... Стоит ли менять? Это вопрос который решать только...
Прадо 2,7 ущербный? Как он в плане тяги по сравнению со шнивой?
30
5
Ответить
Алексей
Тула
Здравствуйте! Я правильно понял, что шнива у Вас единственное авто в настоящее время? А как же автопутешествия и универсальность в повседневной жизни? Планируете ли в дальнейшем к шевику брать что либо ещё? Спасибо.
За отзыв 5
3
1
Ответить
puzenok
автор
Сургут
Алексей
Здравствуйте! Я правильно понял, что шнива у Вас единственное авто в настоящее время? А как же автопутешествия и универсальность в повседневной жизни? Планируете ли в дальнейшем к шевику брать что либо ещё? Спасибо.
За отзыв 5
Шнива не единственное авто....задач кроме как короткие передвижения к месту рыбалки перел авто не ставится....
35
9
Ответить
Алексей
Тула
puzenok
Шнива не единственное авто....задач кроме как короткие передвижения к месту рыбалки перел авто не ставится....
Спасибо! Всё понятно.
35
8
Ответить
7082080
Иркутск
Автор, удачи!!!
Лично мне Шевик очень по душе.
В прошлом году взял целенаправленно.
Да, есть недостатки и болячки. Авто гарантийное, ваще не парюсь.
Дилер с сервисом в 20-минутах ходьбы от дома и в 2км езды от гаража.
Да, месяц назад потёк бачек. Привёз в сервис, оставил, домой сходил пообедал, позвонили - забирайте.
Тут кто-то выше озвучивал расход по трассе в 15л. - ВРАНЬЁ.
2-го мая была поездка в 380 км (туда/обратно), специально залил полный бак для проверки, по приезду опять залил полный. У меня получилось 10.2 л. В этих 380 км - 40км по городу и 5 по деревне.
Вполне себе норм авто !!!
47
10
Ответить
Практик
Голицыно
7082080
Автор, удачи!!! Лично мне Шевик очень по душе. В прошлом году взял целенаправленно. Да, есть недостатки и болячки. Авто гарантийное, ваще не парюсь. Дилер с сервисом в 20-минутах ходьбы от дома и в...
И наверное шнива у вас второе или третье авто в семье?
11
44
Ответить
олег Сучков
Марк Генрихс
Стук спереди исходит от суппортов и никак не лечится... да и в Шниве хватает косяков, хорошо хоть передние ступицы стали ставить с нормальными подшипниками, сцепление очень слабое, не советую долго буксовать...
У меня шеви была 2004 года, продал в 2019. Пробег 218 тыс. Продал с родным герой и родным сцеплением. Сейчас езжу на шниве 2019 г. И не на что менять не собираюсь.
36
5
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
олег Сучков
У меня шеви была 2004 года, продал в 2019. Пробег 218 тыс. Продал с родным герой и родным сцеплением. Сейчас езжу на шниве 2019 г. И не на что менять не собираюсь.
Вы знаете, у меня Монтеро Спорт 2002 года с пробегом 290 тысяч, и я его менять не собираюсь, потому, что он не ломается, и я не сомневаюсь, что пройдет еще 300!!!
6
39
Ответить
Стас
Белый Яр
Марк Генрихс
Вы знаете, у меня Монтеро Спорт 2002 года с пробегом 290 тысяч, и я его менять не собираюсь, потому, что он не ломается, и я не сомневаюсь, что пройдет еще 300!!!
))))))))))))))
36
6
Ответить
Вячеслав
Ленинск-Кузнецкий
Прочел коменты... Было тоже много машин, предпоследняя была шнива, потом форестер субару 2013года, поездил на форике и опять ниву вщял, но только в полной комплектации.
30
5
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 21
Всем привет! Катаю на Шниве 2018 г.в. Очень переживаю, что в пути может шаровая вылететь.
Батя говорит он на жигулях в багажнике чуть ли не половину навесного возил. Какие есть отзыва на сей счёт? Не охота в дороге ковыряться. Сколько с завода они «ходят»? Пробег уже 9200.
Всем заранее спасибо за ответы.
2
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 21
Марк Генрихс
Вы знаете, у меня Монтеро Спорт 2002 года с пробегом 290 тысяч, и я его менять не собираюсь, потому, что он не ломается, и я не сомневаюсь, что пройдет еще 300!!!
Что вы тут тогда делаете ?
23
4
Ответить
Стас
Белый Яр
Joni_islandman
Всем привет! Катаю на Шниве 2018 г.в. Очень переживаю, что в пути может шаровая вылететь. Батя говорит он на жигулях в багажнике чуть ли не половину навесного возил. Какие есть отзыва на сей счёт? Не...
конструктив таков на шниве и нивах,что шаровые не вырывает,как на классике,хотя схожи.Если заводские набиты смазкой,то ходить будут долго,но если часто в грязи и бродах и по ухабам естественно ресурс уменьшается.Верхние шаровые могут скрипеть из-за износа или малости смазки в них.
23
2
Ответить
Стас
Белый Яр
Joni_islandman
Всем привет! Катаю на Шниве 2018 г.в. Очень переживаю, что в пути может шаровая вылететь. Батя говорит он на жигулях в багажнике чуть ли не половину навесного возил. Какие есть отзыва на сей счёт? Не...
На классике нижняя шаровая работает можно сказать, на разрыв. На нивах же она работает на сжатие. Так что бы ее вырвать надо постараться, даже при большом износе.
22
3
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 21
Стас
На классике нижняя шаровая работает можно сказать, на разрыв. На нивах же она работает на сжатие. Так что бы ее вырвать надо постараться, даже при большом износе.
Спасибо большое!
9
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 21
Стас
конструктив таков на шниве и нивах,что шаровые не вырывает,как на классике,хотя схожи.Если заводские набиты смазкой,то ходить будут долго,но если часто в грязи и бродах и по ухабам естественно ресурс уменьшается.Верхние шаровые могут скрипеть из-за износа или малости смазки в них.
Спасибо вам!
6
 
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15150
Joni_islandman
Всем привет! Катаю на Шниве 2018 г.в. Очень переживаю, что в пути может шаровая вылететь. Батя говорит он на жигулях в багажнике чуть ли не половину навесного возил. Какие есть отзыва на сей счёт? Не...
как повезёт. Качество очень разное. Лучше иметь в запасе тягу рулевую, шаровую, маятник рулевой
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
24
2
Ответить
12276964
Катаю около месяца Шниву 2007 года, тоже отзыв на Дроме есть. Запарился с выбором резины, размера 215-75-15 за вменяемые деньги просто нет. В итоге остановился окончательно на Кордиант Офф-Роуд, только с размером не могу определиться: то ли 205-70-15 (родной размер), то ли 215-65-16, так как предыдущий вариант слишком узкий, а больше у Кордиантов нет подходящих размеров без лифта. Автору и уважаемым вопрос: какой размер резины установил?
9
 
Ответить
Сыгда
Самара
была шнива 2015 года на резине 205/70-15, сейчас на 215/65-16.
Последняя чуть выше и шире, немного хуже динамика, чуть лучше проходимость за счет просвета, визуально широкая гармонизирует...
15
 
Ответить
17345314
За отзыв 5! Почему не купил Ниву 5D ? У меня было несколько иномарок, но поездив на Ниве 5д влюбился, очень нравится, начиная от ретро запаха салона, 2131 длинней Шнивы, багажник больше, мягкий плохая дорога родная стихия. 2й машиной есть Солярис -2 2017г, взади на ямаах там подбрасывает, кажется очень хрупким по сравнению с Нивой. Нива как Геленваген, Ленд Крузер 76, огонь.

Отзыв о Лада 4x4 2131 Нива отзыв
31
2
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11082
Pav
Прадо 2,7 ущербный? Как он в плане тяги по сравнению со шнивой?
примерно одинаков, 16-17сек до сотни
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
28
6
Ответить
15707803
fox396
примерно одинаков, 16-17сек до сотни
Из ТТХ Прадо с двигателем 2.7 : "Разгон до 100 км/ч для первых «Ленд Крузер Прадо» с 2TR и МКПП занимает 13,8 с. Максимальная скорость составляет 165 км/ч. У модификаций с «автоматом» длительность ускорения почти идентична и составляет 13,9 с.
Источник: https://4-x-4.ru/toyota-land-cruiser-prado-razgon-do-100/ .
14 секунд против 19 Шнивовских, большая разница.
6
26
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11082
15707803
Из ТТХ Прадо с двигателем 2.7 : "Разгон до 100 км/ч для первых «Ленд Крузер Прадо» с 2TR и МКПП занимает 13,8 с. Максимальная скорость составляет 165 км/ч. У модификаций с «автоматом» длительность...
это ттх, сколько смотрел на ютубе реальный разгон с акпп 16-17сек
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
21
6
Ответить
15707803
На Шниве тоже реальный разгон до сотни 21 секунда, и то с пятой попытки, смотри на ю-тубе.
7
22
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15150
fox396
примерно одинаков, 16-17сек до сотни
Причём тут тяга и разгон? Прадо 2.7 в два раза мощнее шнивы. В 1.5 раза тяжелее. АКПП будет плюсом, не придётся жечь сцепление. Главная передача у прадо 4,5 против нивской 3,9, понижение в раздатке 2,5 против нивской 2,1. С тягой у него будет всё нормально.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
18
 
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11082
PavKid
Причём тут тяга и разгон? Прадо 2.7 в два раза мощнее шнивы. В 1.5 раза тяжелее. АКПП будет плюсом, не придётся жечь сцепление. Главная передача у прадо 4,5 против нивской 3,9, понижение в раздатке 2,5 против нивской 2,1. С тягой у него будет всё нормально.
не знаю про чем тут тяга, я писал за разгон, разгон сильно печальный
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
19
7
Ответить
15376407
Sergey .
Ты сейчас точно про шниву написал? Нормальные ступицы ставят на ниву коротыша. На шеви старые. Тормоза работают равномерно. Надо резину не г... ставить и хоть иногда колодки менять. Патрубки на них...
вводят в заблуждение, такие отзывы, и задумываешся брать не брать не шниву. мечтаю всё равно возьму и отзывы такие непугают.
8
2
Ответить
15376407
Марк Генрихс
Сергей, когда в организации больше десятка Шнив, которые ежедневно наматывают по области , в том числе и по бездорожью, сотни километров, и списываются при пробегах 250-300 тыс, все что я написал выше...
буду шниву брать чисто для рыбалки, грибы, а для повседневной езды езжу на тойота корона премио, но на ней по грязи не полазиеш,и зимой плохо дороги чистят, во дворах тоже не чистят снег, весной боишся бампера и брызговики на тойоте оторвать из-за нечищеных дворов .
10
1
Ответить
15376407
PavKid
Если держать 120-130 расход будет под 15 и самолетный гул в салоне. Ездить со скоростю 80 у меня терпежу не хватает, нужно побыстрее доехать, дела сделать и вернутьсЯ
скажите а прошивка евро 2 стоит з морачиваться или нет,расход уменьшится?
10
2
Ответить
zlobniPan
Белый Яр
15376407
скажите а прошивка евро 2 стоит з морачиваться или нет,расход уменьшится?
Конечно,стоит заморачиваться.Двс будет оптимально работать,приятнее и эластичность двс.Только смотря какую прошивку заливать,лично я по экономичности не заморачивался,шеви клубе у sem 59 прошивку взял,и доволен,но расход на этой прошивке увеличен 1-2 литра(в грязи,на трассе 8.5-9 литров на стандартной резине до 110 км/ч)но это того стоит для меня.Всё сугубо лично.Если смотреть очень хорошая и экономичная прошивка у Glu777 шнива клубе,есть его сайт по тюненгу нив-шнив:https://niva.777tc.ru/tyuning-niva/tyuning-dvigatelya/chip-tyuning-proshivka-nivy-i-shevrole-niva/
10
3
Ответить
zlobniPan
Белый Яр
https://niva.777tc.ru/tyuning-niva/tyuning-dvigatelya/chip-tyuning-proshivka-nivy-i-shevrole-niva/
9
3
Ответить
zlobniPan
Белый Яр
15376407
буду шниву брать чисто для рыбалки, грибы, а для повседневной езды езжу на тойота корона премио, но на ней по грязи не полазиеш,и зимой плохо дороги чистят, во дворах тоже не чистят снег, весной боишся бампера и брызговики на тойоте оторвать из-за нечищеных дворов .
а почему шниву,а не обычную 3 Д ниву?Всё равно как второй авто,можно и на уазика поглядеть....что бы не жалко по лесу об ветки драть...
9
 
Ответить
15376407
zlobniPan
а почему шниву,а не обычную 3 Д ниву?Всё равно как второй авто,можно и на уазика поглядеть....что бы не жалко по лесу об ветки драть...
не знаю почему, но шнива больше нравится по комфортней чем простая, говорят простые нивы быстрей гнеют незнаю(так говорят), а уазик ну у него думаю расход будет побольше. много знакомых у кого шеви нива у одного в 2010 году новую брал охотник рыбак пробег за 10 лет 111 тыс. и всё прекрасно не собирается продавать. дядя мой тоже охотник рыбак будет по весне простую ниву брать новую. посмотрим что он скажет.
6
 
Ответить
15376407
zlobniPan
Конечно,стоит заморачиваться.Двс будет оптимально работать,приятнее и эластичность двс.Только смотря какую прошивку заливать,лично я по экономичности не заморачивался,шеви клубе у sem 59 прошивку взял,и...
спасибо за совет
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2018 в России