Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Две тысячи километров эксплуатации

Две тысячи километров эксплуатации

Ни гвоздя, ни жезла уважаемые читатели ресурса.

Продолжу дневник очередной заметкой.

Столь малый интервал по пробегу между очерками, обусловлен особенностями эксплуатации - ежедневные пробеги не велики, разные погодные условия, разнообразные дорожные ситуации и всеохватывающее использование авто.

Необходимость пройти обкатку и подготовка авто к полноценной эксплуатации практически вынуждают использовать авто ежедневно. Расчетно 2-3 тысячи км это мой общий прогнозируемый годовой пробег.

Итак - чем же обернулась еще одна обкаточная тысяча пробега...

На пробеге 1300 км стоя на месте при поворотах рулем раздавались громкие щелчки в передней подвеске - осмотр, подтяжка нижних болтов рычагов - стук пропал.

На пробеге 1500 км появилось отчетливое громыхание цепи, успокоитель на месте, значит дело в ГНЦ (гидравлический натяжитель цепи). Долил масла чуть выше максимума - стало чуть лучше. По крайней мере, по утру, газанув можно избавиться от грохота цепи - однако такой метод не панацея. Решил заменить на механику. Что ставить ИСАИ или ПИЛОТ? Интернетное сообщество склонилось к мнению, что ИСАИ лучше, однако его необходимо заказывать по почте и ждать месяц, ПИЛОТ частенько встречается подделочный. Местный специализированный сервис убедил ставить правильный ПИЛОТ, хотя и ИСАИ тоже был на руках - установка менее получаса - грохот цепи пропал.

На пробеге 1700 км появились глухие и отчетливые звуки в задней подвеске - снова подъемник, осмотр, протяжка. Протянулось от души буквально все....снова тихо и комфортно.

На пробеге 1850 км сново забренчала передняя подвеска - увеличенный люфт ступичных подшипников - 15 минут регулировок и снова тихо, сухо и комфортно.

Тем временем, с ростом пробега машинка обкатывается, передачи включаются уже почти идеально, тормоза хватают ровнее, ход автомобиля в целом стал более мягким и в то же время упругим, начала появляться какая никакая, но динамика. Есть на моем ежедневном маршруте участок дороги между поворотами ведущий вверх в горку. Этот участок очень показателен в плане динамики авто тем, что на второй машинка бежит не плохо, но обороты движка переваливают за 3000, а включение третей передачи приводит к уходу от пика крутящего момента - ну не тянет там на третей.... вот и выходит, что для второй передачи уже поздно, а для третей рано. Однако с каждой сотней пробега машинке там все легче и легче. Прошивка - вот таблетка для лечения 8)

Прошивка - сказано, сделано. Переход на ЕВРО2, динамичная прошивка от Паулюса, без удаления родного катализатора. Полчаса работы известного у нас в Сургуте мастера Алексея Зверева и авто стало не узнаваемым. Нет - это не самовнушение, когда авто после мойки едет лучше... или новый ароматизатор баблгам снижает расход топлива на 20% - это реальный прирост крутящего момента, ощутимо увеличенная отзывчивость на педаль газа и повышенная эластичность хода на всем диапазоне каждой передачи. Педаль газа перестает быть просто выключателем крайних положений, она наконец то дозирует открытие дросселя. Расход топлива остался на прежнем уровне - 15 литров на сотню пробега.

С появлением асфальта на дорогах авто переобуто на зубастую резину класса MUD TERRAIN и диски ORW. Резина выбрана исключительно по штатному размеру, дабы не перегружать ходовку, а кроме КОРДОВ ничего и нет в этом типоразмере. Пробная вылазка показала превосходство кордов над штатной резиной, умеренное количество дополнительного шума в городе и на трассе так же порадовало. В перспективе внедрение самоблока в задний редуктор от ВАЛ рейсинг.

А в остальном, прекрасная маркиза - все хорошо, все хорошо. Шевроле - новенькая иномарочка, это Вам не наше отечественное гуано. 8)

Ну и несколько фоток для затравки.....всем удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Niva 2018 в России

Комментарии

abadrey
Радуйся пока новая ))) но всё же это не иномарка.
3
9
Ответить
puzenok
автор
Сургут
abadrey
Радуйся пока новая ))) но всё же это не иномарка.
Про иномарку это шутка была....😀
10
 
Ответить
Вячеслав
Лучше всего,и это ФАКТ как бы кто что тут не писал.....это старый нивовский натяжитель цепи,который имеет цанговый зажим-гайку,только надо трубочку железную подобрать немного на толкатель(в ютубе полно видео по этой теме),я себе именно этот и поставил,прошёл исаи и пилоты и понял,что лучше старого натяжителя не придумали ни чего лучше и на ровне с ним.Когда клапана регулирую(выкинул гидрики и поставил 213 распредвал),просто как на классике регулирую-откручивая цанговую гайку на натяжителе,только от нивы.Надёжно,стабильно и качественнее.Советую переходить на этот натяжитель,повторюсь,видео в ютубе много-изучайте,ни чего сложного.Спорить не буду,это мой опыт и мои наблюдения,а выбор за вами.
10
1
Ответить
7082080
Иркутск
Как-то многовато неприятностей.
У меня пока тока бачек потёк на 7500км. :)
Я из салона когда ехал, на 2-й еле в свою горку заехал, щас на 4-й - норм :)
6
1
Ответить
7082080
Иркутск
И да - резина ЗАЧОТ :)
(именно так, через О)
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter