Ни гвоздя, ни жезла уважаемые читатели ресурса.
Продолжу дневник очередной заметкой.
Столь малый интервал по пробегу между очерками, обусловлен особенностями эксплуатации - ежедневные пробеги не велики, разные погодные условия, разнообразные дорожные ситуации и всеохватывающее использование авто.
Необходимость пройти обкатку и подготовка авто к полноценной эксплуатации практически вынуждают использовать авто ежедневно. Расчетно 2-3 тысячи км это мой общий прогнозируемый годовой пробег.
Итак - чем же обернулась еще одна обкаточная тысяча пробега...
На пробеге 1300 км стоя на месте при поворотах рулем раздавались громкие щелчки в передней подвеске - осмотр, подтяжка нижних болтов рычагов - стук пропал.
На пробеге 1500 км появилось отчетливое громыхание цепи, успокоитель на месте, значит дело в ГНЦ (гидравлический натяжитель цепи). Долил масла чуть выше максимума - стало чуть лучше. По крайней мере, по утру, газанув можно избавиться от грохота цепи - однако такой метод не панацея. Решил заменить на механику. Что ставить ИСАИ или ПИЛОТ? Интернетное сообщество склонилось к мнению, что ИСАИ лучше, однако его необходимо заказывать по почте и ждать месяц, ПИЛОТ частенько встречается подделочный. Местный специализированный сервис убедил ставить правильный ПИЛОТ, хотя и ИСАИ тоже был на руках - установка менее получаса - грохот цепи пропал.
На пробеге 1700 км появились глухие и отчетливые звуки в задней подвеске - снова подъемник, осмотр, протяжка. Протянулось от души буквально все....снова тихо и комфортно.
На пробеге 1850 км сново забренчала передняя подвеска - увеличенный люфт ступичных подшипников - 15 минут регулировок и снова тихо, сухо и комфортно.
Тем временем, с ростом пробега машинка обкатывается, передачи включаются уже почти идеально, тормоза хватают ровнее, ход автомобиля в целом стал более мягким и в то же время упругим, начала появляться какая никакая, но динамика. Есть на моем ежедневном маршруте участок дороги между поворотами ведущий вверх в горку. Этот участок очень показателен в плане динамики авто тем, что на второй машинка бежит не плохо, но обороты движка переваливают за 3000, а включение третей передачи приводит к уходу от пика крутящего момента - ну не тянет там на третей.... вот и выходит, что для второй передачи уже поздно, а для третей рано. Однако с каждой сотней пробега машинке там все легче и легче. Прошивка - вот таблетка для лечения 8)
Прошивка - сказано, сделано. Переход на ЕВРО2, динамичная прошивка от Паулюса, без удаления родного катализатора. Полчаса работы известного у нас в Сургуте мастера Алексея Зверева и авто стало не узнаваемым. Нет - это не самовнушение, когда авто после мойки едет лучше... или новый ароматизатор баблгам снижает расход топлива на 20% - это реальный прирост крутящего момента, ощутимо увеличенная отзывчивость на педаль газа и повышенная эластичность хода на всем диапазоне каждой передачи. Педаль газа перестает быть просто выключателем крайних положений, она наконец то дозирует открытие дросселя. Расход топлива остался на прежнем уровне - 15 литров на сотню пробега.
С появлением асфальта на дорогах авто переобуто на зубастую резину класса MUD TERRAIN и диски ORW. Резина выбрана исключительно по штатному размеру, дабы не перегружать ходовку, а кроме КОРДОВ ничего и нет в этом типоразмере. Пробная вылазка показала превосходство кордов над штатной резиной, умеренное количество дополнительного шума в городе и на трассе так же порадовало. В перспективе внедрение самоблока в задний редуктор от ВАЛ рейсинг.
А в остальном, прекрасная маркиза - все хорошо, все хорошо. Шевроле - новенькая иномарочка, это Вам не наше отечественное гуано. 8)
Ну и несколько фоток для затравки.....всем удачи.