Две тысячи километров эксплуатации

Ни гвоздя, ни жезла уважаемые читатели ресурса.

Продолжу дневник очередной заметкой.

Столь малый интервал по пробегу между очерками, обусловлен особенностями эксплуатации - ежедневные пробеги не велики, разные погодные условия, разнообразные дорожные ситуации и всеохватывающее использование авто.

Необходимость пройти обкатку и подготовка авто к полноценной эксплуатации практически вынуждают использовать авто ежедневно. Расчетно 2-3 тысячи км это мой общий прогнозируемый годовой пробег.

Итак - чем же обернулась еще одна обкаточная тысяча пробега...

На пробеге 1300 км стоя на месте при поворотах рулем раздавались громкие щелчки в передней подвеске - осмотр, подтяжка нижних болтов рычагов - стук пропал.

На пробеге 1500 км появилось отчетливое громыхание цепи, успокоитель на месте, значит дело в ГНЦ (гидравлический натяжитель цепи). Долил масла чуть выше максимума - стало чуть лучше. По крайней мере, по утру, газанув можно избавиться от грохота цепи - однако такой метод не панацея. Решил заменить на механику. Что ставить ИСАИ или ПИЛОТ? Интернетное сообщество склонилось к мнению, что ИСАИ лучше, однако его необходимо заказывать по почте и ждать месяц, ПИЛОТ частенько встречается подделочный. Местный специализированный сервис убедил ставить правильный ПИЛОТ, хотя и ИСАИ тоже был на руках - установка менее получаса - грохот цепи пропал.

На пробеге 1700 км появились глухие и отчетливые звуки в задней подвеске - снова подъемник, осмотр, протяжка. Протянулось от души буквально все....снова тихо и комфортно.

На пробеге 1850 км сново забренчала передняя подвеска - увеличенный люфт ступичных подшипников - 15 минут регулировок и снова тихо, сухо и комфортно.

Тем временем, с ростом пробега машинка обкатывается, передачи включаются уже почти идеально, тормоза хватают ровнее, ход автомобиля в целом стал более мягким и в то же время упругим, начала появляться какая никакая, но динамика. Есть на моем ежедневном маршруте участок дороги между поворотами ведущий вверх в горку. Этот участок очень показателен в плане динамики авто тем, что на второй машинка бежит не плохо, но обороты движка переваливают за 3000, а включение третей передачи приводит к уходу от пика крутящего момента - ну не тянет там на третей.... вот и выходит, что для второй передачи уже поздно, а для третей рано. Однако с каждой сотней пробега машинке там все легче и легче. Прошивка - вот таблетка для лечения 8)

Прошивка - сказано, сделано. Переход на ЕВРО2, динамичная прошивка от Паулюса, без удаления родного катализатора. Полчаса работы известного у нас в Сургуте мастера Алексея Зверева и авто стало не узнаваемым. Нет - это не самовнушение, когда авто после мойки едет лучше... или новый ароматизатор баблгам снижает расход топлива на 20% - это реальный прирост крутящего момента, ощутимо увеличенная отзывчивость на педаль газа и повышенная эластичность хода на всем диапазоне каждой передачи. Педаль газа перестает быть просто выключателем крайних положений, она наконец то дозирует открытие дросселя. Расход топлива остался на прежнем уровне - 15 литров на сотню пробега.

С появлением асфальта на дорогах авто переобуто на зубастую резину класса MUD TERRAIN и диски ORW. Резина выбрана исключительно по штатному размеру, дабы не перегружать ходовку, а кроме КОРДОВ ничего и нет в этом типоразмере. Пробная вылазка показала превосходство кордов над штатной резиной, умеренное количество дополнительного шума в городе и на трассе так же порадовало. В перспективе внедрение самоблока в задний редуктор от ВАЛ рейсинг.

А в остальном, прекрасная маркиза - все хорошо, все хорошо. Шевроле - новенькая иномарочка, это Вам не наше отечественное гуано. 8)

Ну и несколько фоток для затравки.....всем удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Niva 2018 в России

Комментарии

abadrey
Радуйся пока новая ))) но всё же это не иномарка.
3
11
Ответить
puzenok
автор
Сургут
abadrey
Радуйся пока новая ))) но всё же это не иномарка.
Про иномарку это шутка была....😀
12
 
Ответить
Вячеслав
Белый Яр
Лучше всего,и это ФАКТ как бы кто что тут не писал.....это старый нивовский натяжитель цепи,который имеет цанговый зажим-гайку,только надо трубочку железную подобрать немного на толкатель(в ютубе полно видео по этой теме),я себе именно этот и поставил,прошёл исаи и пилоты и понял,что лучше старого натяжителя не придумали ни чего лучше и на ровне с ним.Когда клапана регулирую(выкинул гидрики и поставил 213 распредвал),просто как на классике регулирую-откручивая цанговую гайку на натяжителе,только от нивы.Надёжно,стабильно и качественнее.Советую переходить на этот натяжитель,повторюсь,видео в ютубе много-изучайте,ни чего сложного.Спорить не буду,это мой опыт и мои наблюдения,а выбор за вами.
11
1
Ответить
7082080
Иркутск
Как-то многовато неприятностей.
У меня пока тока бачек потёк на 7500км. :)
Я из салона когда ехал, на 2-й еле в свою горку заехал, щас на 4-й - норм :)
7
1
Ответить
7082080
Иркутск
И да - резина ЗАЧОТ :)
(именно так, через О)
6
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром