Вроде и авто только куплено, а уже третья зима на носу.
Прошлые зимы мне фартило с погодой. Все самые холодные дни я был вне города и надобности в технике не было. По возвращению в город теплело. Эксплуатаций и стартов ниже -28 не было. Однако пару раз после недельных простоев на холоде и по моему возвращению машинка подкидывала сюрпризы. Заряд аккума падал до не пристойных 11,8В и машинка не заводилась. Аккум мне еще и с завода не понравился, емкость 55ка и пусковой ток не фонтан - 420А. Короче - надо что-то делать, ведь аккум еще постарел на год, да и с нынешней обстановкой в мире, карантинами и изоляциями возможно мой разъездной характер работ под угорозой. Машинка должна быть на готове при любой температуре.
Покупка аккумулятора - все последние авто повелось как то оснащать батареями Topla, но в шнивовском формфакторе характеристики слабоваты. Почитал инет, пообщался с продавцами - лидер последних сезонов это TITAN. Минимум брака среди всех и обращений по гарантии. При нашем размере это будет 65ка и пусковой ток 640А. Взял его.
Покупка предпускового подогревателя - тут вообще без вариантов....только webasto. Перепрошили ее на версию комфорт(возможность работать как догреватель на ходу и в режиме предпускового подогревателя греет чуть ли не до 80 градусов). Аккуратно и монументально поставили, врезались в трубку антифриза на печку. Сегодня первое испытание - на улице 0 градусов. До рабочей температуры нагрела менее чем за 30 минут. Может оно и не надо так люто греть ДВС для запуска.... но лучше больше, чем меньше.
Всем удачи на дорогах!!!