Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Шевроле Нива 2018

Chevrolet Niva 2018

, Сургут
Тема:

Всем привет коллеги.

Вот и разменял первую тысячу километров... Машинка обкатывается, а я прикатываюсь к ней....ТО, неприятности, впечатления, ощущения уже сложились и отрезюмированы.

ИТАК...

В первые дни (пробег менее 200км) эксплуатации сразу же выявился глючащий концевик водительской двери, скрип педали сцепления, трансмиссионные люфты, жуткий хруст при торможении, бряканье при езде по не ровной дороге, типа стиральной доски - со всеми этими претензиями я обратился к официалам.

К назначенному сроку приезжаю к дилеру....

, пробег 1 000 км   

Ни гвоздя, ни жезла уважаемые читатели ресурса.

Продолжу дневник очередной заметкой.

Столь малый интервал по пробегу между очерками, обусловлен особенностями эксплуатации - ежедневные пробеги не велики, разные погодные условия, разнообразные дорожные ситуации и всеохватывающее использование авто.

Необходимость пройти обкатку и подготовка авто к полноценной эксплуатации практически вынуждают использовать авто ежедневно. Расчетно 2-3 тысячи км это мой общий прогнозируемый годовой пробег.

Итак - чем же обернулась еще одна обкаточная тысяча пробега......

, пробег 2 000 км   

Всем привет.

Решил написать несколько слов.

К машинке привык, комфорт соответствует необходимому минимуму, функционал устраивает более чем.

По поломкам - заменил наружную правую гранату, начала потрескивать при пробеге 4000 км, грешу на заводской брак, ибо не нагружал, пыльник цел. Замок водительской двери - с первого дня концевик то работал, то нет. Заменил еще раз масла вкруг.

В задний мост внедрил 10 сателлитный самоблок.

Еще раз протянул все, что можно протянуть.

Авто всегда заводится с первого оборота ключа, теплая печка....

, пробег 9 500 км   

Вроде и авто только куплено, а уже третья зима на носу.

Прошлые зимы мне фартило с погодой. Все самые холодные дни я был вне города и надобности в технике не было. По возвращению в город теплело. Эксплуатаций и стартов ниже -28 не было. Однако пару раз после недельных простоев на холоде и по моему возвращению машинка подкидывала сюрпризы. Заряд аккума падал до не пристойных 11,8В и машинка не заводилась. Аккум мне еще и с завода не понравился, емкость 55ка и пусковой ток не фонтан - 420А. Короче - надо что-то делать, ведь аккум еще постарел на год, да и с нынешней обстановкой в мире, карантинами и изоляциями возможно мой разъездной характер работ под угорозой....

, пробег 10 000 км   

Вот и финиш не долгой истории со шнивой. Машина продана.

Забегая вперед скажу, машинка продана в связи с аварией и не качественного восстановления последствий... можно эксплуатировать было бы авто, но душа уже не лежала. С другой стороны изначально я планировал оставить шниву на долгие годы, однако текущая эксплуатация все же подмывала к продаже и авария послужила решающим шагом.

Каково же мое мнение о шниве? - Авто своих денег стоит или не стоит, так и не понял....она реально очень дешевая изначально, ведь ничего не возможно купить в бюджет новой шнивы из полноприводного в достойном состоянии....

, пробег 12 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром