Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2004

Шевроле Нива 2004 — отзыв владельца

, Симферополь
2243
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.8
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем здравствуйте!
Ну вот и я хочу поделиться опытом владения Нива Шевроле. До этого были во владении разные авто, старые трёхдверный нивы среди них. Последним авто перед Шнивой был Гольф 4, 1,8Т акпп. Что могу сказать, даже после него Шнива показалась вполне комфортным автомобилем. Приобретал его в Москве. Дорога до дома составляла 2000 км. Скорость на трассе, на стандартных колёсах и со стандартными парами 110 км/ч. Максимум разгонялись до 170, но это по спидометру, реальная скорость ниже, порядка 150 км/ч. Дальше двигатель не тянет. Первая остановка балы через 600 км- остановились поесть. Никаких затёкших ног или спины, или смертельной усталости. Нормальная посадка, нормальный уровень шума в салоне. Хорошая обзорность из-за высокой посадки. В дождь и холода в салоне всегда тепло и стекла не запотевают ( когда-то был ВАЗ 21111 и там всегда стекла протирал тряпкой). Одно НО, в Гольфе привык к Кондиционеру и в Шнива его очень сильно не хватало. Думал установить отдельно, но место перед радиатором заняла лебёдка. Затем замена переднего моста на стальной, пары в редуктора от 2101. Лифт подвески: спереди пружины lesjofors, специально для шнивы, увеличенные на 20 мм, и проставки под чашку пружины. Отбойник срезан и заменён на резиновый одбойник от Соболя. Сзади- укорочённый кронштейн амортизатора и увеличенные пружины ( не помню чьего производства). Колёса 235/75/15. При такой конфигурации, под балкой290мм, под чулком 250. При этом привода колёс расположены почти горизонтально, у подвески есть ход вверх и вниз, она не зажата. Перед очень комфортный: ямы и кочки в городе можно не замечать. Перед лежачими полицейскими надо останавливаться только по тому, что сзади едущие горе-водители смотрят не на дорогу, а на вас, поэтому наличие припятствия для них может стать неприятным сюрпризом. Неоднократно наблюдал как у меня " на хвосте" ехали авто. Только я с легкостью проезжаю, " лежачего", а авто сзади резко оттормаживается или с жутким грохотом "перелетает" препятствие.
На этом "тюнинг" не заканчивается)
Следущая "раздатка". Увеличение понижающего ряда до отношения 2,95:1 ( стандарт 2:1). Немного более крупномодульные шестерни добавляют шума в салоне. Также шум добавился от грязевой резины.
Затем в РЗМ ( редуктор заднего моста) установлена Блокка. Это жесткая "разблокировка". Типа два храмовых механизма на каждой полуоси. В городе, конечно, надо к ней привыкнуть- парковаться в тесных местах теперь проблематично. А также при поворотах и разворотах малого радиуса на асфальте слышен характерный стук. Зато вне дорог полностью можно забыть про диагональное вывешиваение. Авто едит по бездорожью намного увереннее. Там где раньше ехали в объезд или проезжали с опаской, теперь даже не думаешь об этом.
Следующие несколько месяцев в такой " комплектации" показали полную несостоятельность стандартных задних реактивных тяг. Менялись два раза. Заменены на тяги от Урбана. Полтора года- ни намёка.
Тоже самое касается передних ступичных подшипников, они разваливаються с запредельной частотой) узел заменён на двухрядный подшипник и всё... проблемы как и не было)
Такая подготовка проводилась потому, что ездим семьёй. И если застрянешь - помогать некому. Теперь шансы застрять на много меньше, а если что, есть лебёдка.
В планах принудительная блокировка в передний мост и кондиционер и разгруженные полуоси.
Из неприятного: качество запчастей бывает плохое. Либо ставить импортные аналоги ( пружины, амортизаторы), либо заказывать мелкосерийного производства у проверенных людей. Но есть плюс- дешевизна. Например: стекло двери водителя 700 рублей, замена собственноручно за час-два. Зеркало с подогревом и электрорегулировкой 2000 ( на 2018 год). Шаровые оригинал, по 600 рублей/ шт. Сайлентблоки передних рычагов- 600-1000 рублей ( правда ходят не долго, говорят от рестайлинга намного лучше). Задние реактивные тяги от Урбана 3000 рублей. Колодки рублей по 600за комплект, что задние, что передние.
Качество лкп...
Мотор не для трассы(((
Маленький багажник, хотя у меня всегда помещается все необходимое для поездок,  при этом заднее стекло всегда доступно для обзора.
В общем, даже автомобиль в стандарте позволяет заехать очень далеко, при этом он будет достаточно комфортным в городе и на трассе. Особенно если есть кондиционер. Постоянный полный привод позволяет уверенно себя чувствовать на любых дорогах в любую погоду. Но будьте готовы за это "платить " - расход по городу от 10 до 18 литров на 100 км.
Из ближайших конкурентов Шнивы, а это Киа Спортедж 1 и Сузуки Гранд Витара 1. К сожалению ни тем, ни другим не владел- ничего не могу сказать. Для меня приимуществом Шнивы является наличие постоянного полного привода и широкие возможности для внедорожного "тюнинга". Хотя эти два "опоннента" имеют рамную конструкцию, что является несомненным плюсом для внедорожника. Также плюсом Шнивы является простота ремонта, т.е. в случае поломки ( на внедорожье такое случается) есть большая вероятность произвести ремонт " на коленке" и добраться домой своим ходом.
И ещё, если посчитать сумму, потраченную за пользование ( ремонт, ТО и т.д.) автомобилем стандартной комплектации, получиться что АНАЛОГОВ за данные деньги НЕТ) но это не точно))))
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Pav
Оренбург
Привет коллега! Лови пять. Ждём фото из интересных мест. ))) Раз тоже попробовал разогнать свою до 150, на автостраде в Тольятти. Ничего, по ровной идёт утюжком, а вот если колея или волнушки то блин, опасно, улететь можно. Да и вообще, с нивой лучше так не экспериментировать, "пупок" можно надорвать)
6
2
Ответить
Вилен
Нижний Новгород
Насчёт шума в салоне автор конечно слукавил ))) Даже с противошумкой через пару сотен км от шума гул в голове, а после пятисот уже тошниловка.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2004 в России


Добавить отзыв