Машинку брал с салона. Сразу установил ГБО 2поколения, проточили ступицы под нерегулируемые подшипники, в задний мост самоблок. Изначально с завода стоит слабая резина, проткнул два колеса щебнем (не удивляйтесь-живу в уральских горах, горец я ;-)). Поэтому поставил прочную корейскую АТ резину MARSHAL. Движок, сука, слабый. Вазовским инженерам яйца бы оторвать за такой двигун. Но всегда есть выход. Расточили блок и поставил новый коленвал - 84*84, доработали гбц-поставили латунь направляйки клапанов, облегчённые клапана, двурядную цепь и звёзды, новые нержавеющие штаны 4-2-1 увеличенного диаметра и дымоход. Ну и впускной коллектор немного проточили. Прошили прогой блок управления. Грамотно обкатал. Наступило щасте. За машинкой надо посматривать, обслуживание дешевле как и запчасти, и они везде есть. По грязи и говнам не лазию. Но если где то встречается брод, грязь, глубокий снег - машинка выручает здорово. Движок кручу до 4,5-5,5 т.об., дальше не надо - коробка рассыпется. Сотку набираем за 11-12 сек. Нелифтованная, обычная внешне, машинка. Использую как второй авто, для вылазок на озера и в горы.