Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2012

Шевроле Нива 2012 — отзыв владельца

, Калуга
2894
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.8
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 65 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 3
Ходовые качества: 6
Ну что же, пришло время подвести промежуточный итог эксплуатации. На одометре 62 000 км, а в душе ощущения неуверенности в завтрашнем дне. На предыдущих Нивах уверенность была. Причём постоянно. А что выкинет в итоге дитя Америки и России не предугадать. Моя рекомендация для тех, кто планирует приобретение данного авто – определитесь в необходимости именно честного внедорожника. Если есть сомнения  - эта машина не для Вас. Если «да» - то готовьте комплект ключей , время и деньги на запчасти. Не могу утверждать какое качество у сегодняшних 2121, но у Шевика с этим БОЛЬШИЕ проблемы.  Прошу так же учитывать , что по бездорожью она прошла не больше 100 км, и бездорожье было умеренное. Начнём по порядку:
Подвеска и ходовая.
С подшипниками на передних  колёсах  стало всё ещё хуже. Первый комплект под замену на 40 000 км и второй уже куплен. На предыдущих машинах до 80 000 отхаживали без проблем. Только следи и вовремя подтягивай. Здесь этот фокус не прошёл. Качество подшипников упало  на порядок. Задние рычаги отходили до 35 000 км и проще оказалось их отрезать ( отвернуть никакими способами не удалось) и купить полностью новый  комплект. На старых Нивах вообще туда не лазил. Два ШРУСа с одной стороны заменил, но тут больше сам виноват  - просмотрел рваные пыльники. На 40 000 км под замену опорный шарнир рулевого управлении ( что справа трапецию держит), поставил сразу на подшипниках качения. Что с «новья» не ставят? Для справки - на 2121 эта проблема появлялась ближе к 70 000 км. Передние амортизаторы заменил на 45 000 км. По остальному замечаний ПОКА нет. Вроде с этим всё.
ТОРМОЗА!!!!
Где-то на 45 000 км появился занос при торможении из-за приклинивания заднего правого колеса. Все попытки умельцев и (что особенно удивило) официального дилера решить проблему не увенчались успехом. При чём ОД  ( после очередной покупки  мной тормозных задних цилиндров и выражению с моей стороны недовольства) снимал по очереди с «тестдрайвовской» машины все детали и для эксперимента ставил на мою. Не попробовали только тормозные стальные  трубки. Как не тормозила правильно, так и не тормозит. Наладить работу «колдуна» не удалось. Или юзит и разворачивает , или эффективность торможения около 70% от нормы. Выбрал второй вариант и думаю выкинуть эту деталь из системы торможения вообще.
Двигатель!!!!
Не перегревался! Но на 50 000 км пробило прокладку и антифриз пошёл в выхлопную систему. Поменяли. Очень уверяли, что надо катализатор сменить т.к. «спецы» не могли работу двигателя наладить. После условия, что если я куплю и это не поможет, то они отдадут мне деньги; через два дня машина поехала. На 62 000 км опять пробой в том же месте ( четвёртый цилиндр), но теперь масло в антифриз попало. Поменяли. 500 км полёт нормальный, но чует моё уставшее сердце, что это ещё не конец истории. Гидрокомпенсаторы на холодную конечно же стучат после пробега 30 000 км и перестают долбить минут через 20 после начала движения. Как раз я до работы доезжаю. В общем впечатление, что стучат постоянно. Но не все! То есть: система задумана правильно, но при исполнении деталей повторяемость отсутствует. Менять не рекомендовали -  в магазине ещё хуже, или подбирать из нескольких. Та ещё «веселуха». Или, как вариант, всё переделать по старой ,70-х годов , схеме. При первой разборке обнаружили частично сломанный натяжитель цепи. Хорошо, что частично, а то ещё бы одна проблема долбанула. Глушитель на 45 000 км прогорел, сейчас прогорело в месте крепления трубы к кузову около изгиба вокруг заднего моста. В продаже нашёл только в сборе с катализатором. В ближайшее время и деньги займусь этой проблемой. Катализатор то - хороший.
Кузов.
Знаменитый оцинкованный кузов….. Как достоинство модели……. Скажу прямо – с краской начал упражняться с 25 000 км. На 62 000 уже есть проблемные очаги коррозии ( не сквозные конечно, но оцинковкой не доволен). То ли попалась неудачная, то ли цвет серебристый и всё видно. Ну капот понимаю,  двери могут принять. Но на самом кузове любое повреждение ЛКП ведёт к появлению ржавых побежалостей. Особенно на задней двери;  в месте, где она бьётся об левый задний фонарь. Уже перешёл на химию, но победить навсегда не удалось, пока… У знакомого ШевиНива 2005 года , «охотничья», выглядит не хуже, если не лучше. Водительская дверь не садится плотно на своё место с 50 000 км. Утеплитель капота изнутри похож как после  50-летней эксплуатации. Лобовое стекло всё в мелких точках, очень мягкое. После 40 000 км, в центральной консоли, что-то при определённых оборотах во время движения издаёт металлический дребезг. Пока не нашёл.  Отдельно про задний бампер… Итальянцу Бертоне нужно по башке надавать за этот КОВШ. Геометрически неправильно!!! При незначительном усилии отлетает от крепежа. Благо крепёж, идеологически, «сопли»  и обратно на него «приклеивается» тоже быстро. Нужно делать дополнительную защиту, или не забираться гружённым в крутые ямы. Потерю не чувствуешь…. находишь на обратном пути в целом состоянии.
Электрика.
Только лампочки в ближнем свете, как расходники , независимо от производителя.
Общий итог.
Ощущение какой-то ненадёжности в целом. Если 2121 сейчас в таком же качестве, то придётся признать, что это конец отечественному автомобилестроению в сегменте лёгких внедорожников. В смысле вообще; оно и так было «хромое». Вариантов альтернативы немного. Или брать опять ШевиНиву , но уже за 700 000 рублей!!!!  Сходил в салон и просто обалдел от стоимости. Вариант -псевдовнедорожник Дастер. Или переходить на чистый кроссовер . Например Сандеро Степвей, или на китайский авто. Но с ними, с китайцами, тоже не всё гладко. У родственника Чери Тиго. Сервиса вменяемого НЕТ!!!! Вчера смотрел Лада «Х RAY». С такой передней губой он и в городе погибнет, не говоря о даже лёгком бездорожье. А так, в общем, понравился; но опять цена  700 000 рублей убивает всё желание.
Решать брать или не брать ШевиНиву….. Для бездорожья «старушка 2121» лучше – это факт. Как универсальный авто – очень спорное решение. Сейчас бы, за эти деньги, не взял. И наверное, в ближайшее время,  заменю на что-то другое. Кто-то может сказать, что надо мол следить за машиной. Отвечу. Слежу за своей, а у жены Опель Мерива А ездит зараза ( машина то есть ) и только замена расходников. Прямо бесит!!!  А пробег 89 000 км и жизнь у неё ( у машины конечно) в женских руках «не сахар». Дело в качестве изготовления и комплектующих.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Неожиданно случилась беда……. Лихой таксист, как говорят купивший за барана права, вылетел с левой, примыкающей дороги наперерез и не успели мы с ним….. Он - проскочить передо мной, а я - увернуться от столкновения. Единственное, что умудрился – уйти от лобового удара и впечатался передом левой стороны в его пассажирскую дверь. Меня от удара на скорости 72 км/ч (видеорегистратор - нужная вещь) отбросило вправо на отбойник перед оврагом метров пятнадцать глубиной. Отбойник «крякнул», прогнулся и….. удержал машину со мной вместе....

, пробег 67 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Niva, 2013
4.8
37379
Chevrolet Niva, 2013
11968111, Москва
Chevrolet Niva, 2011
4.6
15215
Chevrolet Niva, 2011
2345, Кемерово
Chevrolet Niva, 2009
4.9
19041
Chevrolet Niva, 2009
10102657, Магнитогорск
Chevrolet Niva, 2013
4.8
15313
Chevrolet Niva, 2013
Алексей, Краснодар
2274
Chevrolet Niva, 2013
9330927, Красноярск
3048
Chevrolet Niva, 2012
7895588, Ульяновск
900
Chevrolet Niva, 2014
дмитрий, Кемерово

Комментарии

славян
Тюмень
Все честно и правдиво! А то все ремонтируются, закрывают глаза на эти ремонты, и нахваливают ее! Есть такие у друзей и знакомых, все то же самое. Коррозия, прокладка ГБЦ, подшипники ступицы, и т д. И все на ранних пробегах.
11
22
Ответить
14670191
автор
Покупая Ниву, ты понимаешь, что будешь её ремонтировать. Но если вспомнить первую , купленную в 2001 году, на которой первый раз залез с ремонтом ШРУСа на 70 000 км, то ШевиНива практически с первых десяти тысяч начала показывать качество современного автопрома.
7
24
Ответить
Владимир
Апрелевка
Автору пять за правду.
8
22
Ответить
11968111
Москва
> На предыдущих Нивах уверенность была. Причём постоянно.

C этих строк стало понятно, что автор - убежденный поклонник 2121. Есть такие. Какая уверенность может быть у этого ведра из 70 годов? Если Шнива и не стоит своих денег, то 2121 - и подавно. Я, как шнивавод со стажем, относительно недавно в автосалоне, первый раз сел в салон нивы-бронто за 700 000 и обалдел, как это авно вообще можно покупать в здравом уме.


> Для бездорожья «старушка 2121» лучше – это факт.

Шнива также прекрасно ходит по бездорожью - это тоже факт. Только она на 100 голов комфортнее этого ведра 40-летней давности.


> Скажу прямо – с краской начал упражняться с 25 000 км.

Тут просто не повезло.


> А что выкинет в итоге дитя Америки и России не предугадать.

Бу-га-га, где автор там АМЕРИКУ увидел? Это тажа нива.
6
11
Ответить
14670191
автор
Для "11968111"
Да , мне очень нравится Нива, как честный БЕЗДОРОЖНИК.
На бездорожье комфортность Шеви сводится к нулю, а пластиковые бампера и особенно задний бампер "ковшом" мешает преодолению БЕЗДОРОЖЬЯ. Имею практический опыт одномоментного сравнения двух машин в грязи.
С краской ,особенно на последних автомобилях, проблема есть у многих. Даже правильней не с краской, а с оцинкованным покрытием.
Америка на эмблеме автомобиля.Но качество упало сильно, о чём я и писал в отчёте.
6
11
Ответить
Иван Семенов
А что такое "задние рычаги"?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2012 в России


Добавить отзыв