Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пришла беда.

Chevrolet Niva 2012

, Калуга
Пробег: 67 500 км
Темы: Авария (ДТП) | Другое
19

Неожиданно случилась беда……. Лихой таксист, как говорят купивший за барана права, вылетел с левой, примыкающей дороги наперерез и не успели мы с ним….. Он - проскочить передо мной, а я - увернуться от столкновения. Единственное, что умудрился – уйти от лобового удара и впечатался передом левой стороны в его пассажирскую дверь. Меня от удара на скорости 72 км/ч (видеорегистратор - нужная вещь) отбросило вправо на отбойник перед оврагом метров пятнадцать глубиной. Отбойник «крякнул», прогнулся и….. удержал машину со мной вместе. Вылез со слегка ушибленной, но целой грудной клеткой, хотя был пристёгнут. Если бы не ремень – улетел бы точно через стекло. Машина «погибла», но меня спасла. Посмотрев на повреждения и посчитав ориентировочную стоимость ремонта, решил продать её «как есть». Странно, но выстроилась очередь из перекупщиков, желающих приобрести. Кстати, несмотря на повреждения, машина осталась на плохоньком, но ходу, и сама добралась домой. Пришлось только отогнуть детали кузова от колёс. Диски битые и гнутые, но почему-то шины не спускали. После долгих размышлений взял всё-же себе Х RAY.

Теперь можно подвести итог шести лет владения «американо»-русской машины. Как уже писал раньше - авто осталось честным вездеходом. Чуть хуже , чем старая «трёхдверка» Нива, но проходимости мне хватало почти всегда. По комфорту (если про Нивы можно так выразиться) и скоростным характеристикам выше , чем предыдущие Нивы. По надёжности и качеству сборки эта машина была худшая из всех предыдущих Нив ( имел всегда в распоряжения Нивы с 2001 года). Это наверное основная черта современного автопрома. Общее ощущение от владения – постоянное ожидание подвоха от техники, поэтому расслабиться не удавалось. Весь на слуху и на ощущениях.

Кузов машины оказался очень крепким на удар. Это его большой плюс, что стало для меня неожиданностью. Все стёкла целы и двери открывались (левой только мешало смещенное крыло). Можно сколько угодно проводить «рафинированные» тесты на надёжность при ДТП, но реальная ситуация показала её на высоте.

Почему не взял опять Ниву? А, взвесив все «за» и «против», понял ( с сожалением), что перестал её использовать как вездеход последние года три. А на работу ездить, можно купить машину и полегче. Конечно главным аргументом стала абсолютно неадекватная цена для авто разработки прошлого века. Но последним и решающим фактором к смене марки стала китайская камера заднего вида, выведенная в зеркало – я в нём ничего не смог разглядеть. Зачем сделали и почему это «возвеличивают» непонятно. Один Господин Маркетинг. И конечно отсутствие интереса менеджеров салона, продающих Шевроленивы, к реальному покупателю + отсутствие программы отложенного платежа при кредите. Поэтому X RAY. Мне будет очень не хватать честного полного привода зимой, поэтому придётся менять манеру вождения полностью. У супруги переднеприводной Чери Тигго 3, поэтому когда периодически брал её машину , то ездить приходилось внимательнее и аккуратней. Нива прощала многое.

На момент трагедии пробег был 67 500 км. Что дополнительно «подошло» к этому времени, кроме предыдущих сообщений:

Требовалась замена сцепления. Пробуксовывать начало уже при крутых поворотах, а в горку и подавно. «Дошёл» левый внутренний ШРУС. «Доходил» долго – около 10 000 км. К зиме требовалась замена выхлопной системы сзади, ремонтировать дальше уже было бесполезно. При повороте направо , чуть в горку, появился ненужный резинометаллический ударчик. Не успел разобраться. После замены помпы и термостата машина стала дольше греться а , при движении в городе, чаще включаться вентилятор. Что-то не так стало работать, до ремонта звук включаемого вентилятора был редкостью, только в тяжёлых условиях. При работе сцеплением, в трансмиссии, стал ощущаться заметный люфт. Причём каждая отдельно деталь люфтила в допуске, а все вместе давали заметный стук. Повторюсь, но ПОСТОЯННО после окончания гарантийного пробега (и как они так подгадывают?!) требовался мелкий и не очень ремонт чего-либо. Но! Всегда домой своим ходом. Где-то прочитал: «Всегда раненная, но никогда не убитая». Подпишусь под этими словами. Отдельно хочу про потребление бензина. Если не крутить движок выше 3500 оборотов, что в принципе не имеет смысла, то средний расход в городе 9,5-10,5 литров, на трассе 8,3-8,7. Самое маленькое , что получил на трассе «при попутном ветре» - 7.8 литра.

Общий итог эксплуатации повторяет мой предыдущий отзыв. Покупать только тому, кому нужен не отключаемый полный привод и проходимость или фанатам марки, коим я являлся ( и в душе остался). Требует ПОСТОЯННОГО ухода и внимательности к странным посторонним звукам. Комплект гаечных ключей – обязательный элемент для любой Нивы.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Niva 2012 в России

Комментарии

Андрей
Череповец
Езжу на машине с 2004 года,уже как 15 год,из поломок -после 80000 стали лететь ступицы,каждый год менял,после 3 года купил ступицы и кулаки нового образца и забыл .подвеску поменял 2 раза ,шаровые стабильно раз в 3 года меняю .Сейчас уже езжу как 2 года без первой передачи,машина каждый день нужна,думаю что летом отдам на ремонт ,подготовить к зиме.Весь кузов снизу сгнил,нужно варить,продавать не вижу смысла так как 80 тыс это не деньги,а она мне верой и правдой уже столько времени служит.Поставил газ -год назад,с экономил порядка 100 тысяч.Жаль ,что раньше так не сделал.А вообще машина хорошая,жаль что не скоростная!
14
6
Ответить
14670191
автор
Все детали на ремонт из магазина 99% брак. Увы.
12
14
Ответить
puzenok
Сургут
14670191
Все детали на ремонт из магазина 99% брак. Увы.
А почему так? А конвеерные лучше магазинных? Ведь все продавцы говорят мол это заводская конвеерная деталь.
5
3
Ответить
14670191
автор
Врут безбожно! На конвейер идёт отдельная сортировка и то бракованные детали проскакивают. На заводах выбраковывают целыми партиями, думаете выбрасывают? Втихаря в магазины "сливают". Подбирал компенсаторы( была возможность выбора) - не смогли комплект набрать, так и оставил стрекочущими.
8
12
Ответить
Владимир
Нижний Новгород
Качество комплектующих портит всё.
5
11
Ответить
На таком никчемном пробеге СТОЛЬКО косяков! Да,садомазохистов не понять.Ну неужели нельзя взять нормальную машину? Пусть она дороже,кредит побольше платить. Денег это ведро потребляет больше,а сколько нервов и времени. Неужели это стоит каких-то вонючих денег,которые приходят и уходят? На корейцах до 80 000 вообще ни о чем не задумывался,кроме расходников, а потом продавал и опять брал новую. Не пожалел ни разу. Думаете Иксрей лучше будет? То же*****о, только обертка понаряднее.
15
21
Ответить
Сейчас много неадекватных таксистов,к сожалению.
8
 
Ответить
Поздравляю с покупкой! Шнива она да, машина для настоящего мужика с руками. А насчет аварии, бывает все. Железа на наш век, хватит. Главное, что она справилась со своей главной задачей. Спасла жизнь человека, а это главное. А остальное приложится и если надо, заработаем. Удачи на дорогах! И как говорится-"Ни мента не жезла и ТАКСИСТА"
14
5
Ответить
14670191
автор
Хочу заострить внимание почему покупают Ниву. Назовите за эту цену настоящий внедорожник. С жёстким приводом на обе оси ( муфта неплохо, но с ней в глушь не поедешь). Чтобы можно было ещё и по трассе более-менее доехать до места. Нету! Не надо предлагать купить машину за 1,5-2,0 млн и гробить её на бездорожье. Это, увы, доступно очень обеспеченным людям к коим очень многие из нас увы не относятся. Позволить себе иметь две машины- тоже накладно; а если ещё и жена за рулём- то три машины надо?
9
10
Ответить
Лучше уж тогда 2 машины,хоть и дороже.Иметь нормальный автомобиль и классическую бу ниву для таких поездок.
3
15
Ответить
14670191
автор
В богатой стране так и делают.... В нескольких крупных городах нашей страны (с удивительными зарплатами) тоже наверное так можно сделать. Но подавляющее большинство семей себе такой роскоши позволить не могут. Увы....
7
2
Ответить
14670191
В богатой стране так и делают.... В нескольких крупных городах нашей страны (с удивительными зарплатами) тоже наверное так можно сделать. Но подавляющее большинство семей себе такой роскоши позволить не могут. Увы....
Ну допустим взять тот же Солярис или Рио новым тысяч за 800 не в топовой комплектации. Платить за нее с учетом первого взноса где-то по 15-17 ты с на 5 лет.Можно ведь? Шниву же на что-то покупаете.Зато никаких проблем с ней тысяч до 100 точно не будет, проверено. Ну и б/у Ниву под ***у в нормальном состоянии.Я думаю они не очень дорогие.Даже если нет накоплений ,взять кредит наличными,дешевле выйдет,чем постоянно ремонтировать машину и все время быть в напряжении ,ожидая подвоха от неё. Или того лучше встать где-нибудь ночью в безлюдном месте,зимой.Я бы так сделал ИМХО. Ну и корейцы очень мало падают в цене,потом выгодно продать можно,да и двигатели у них цепные,а не ремень. Да и комфорт уже чувствуется.
2
16
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Две машины не лучше. Это нужно 2 машины ремонтирова, 2 машины заправлять, масло менять на 2 машинах. Две страховки, два налога, два тех. осмотра, два места под стоянку и т.д.

Шнива не так часто ломается, что бы содержать вторую машину и не такой уж большой расход.

В целом надежное авто, есть моменты требующие периодического внимания, но там не дорого и не сложно.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
15
3
Ответить
Павел Шаврин
На таком никчемном пробеге СТОЛЬКО косяков! Да,садомазохистов не понять.Ну неужели нельзя взять нормальную машину? Пусть она дороже,кредит побольше платить. Денег это ведро потребляет больше,а сколько...
Кому как, у меня на калине первые расходники начались после 116 000 км пробега в режиме такси, смотря кто как эксплуатирует, шрузы до сих пор родные а пробег уже 279000 км.Так что есть тема для размышления.
11
3
Ответить
сергей
Красноярск
Павел Шаврин
Ну допустим взять тот же Солярис или Рио новым тысяч за 800 не в топовой комплектации. Платить за нее с учетом первого взноса где-то по 15-17 ты с на 5 лет.Можно ведь? Шниву же на что-то покупаете.Зато...
по смеялся ) вы цены видели? какая топовая комплектация за 800? вы забыли в какой стране живете, все дорожает каждый час ) топовый солярис как и рио стоит чуть больше 1 млн
10
1
Ответить
сергей
по смеялся ) вы цены видели? какая топовая комплектация за 800? вы забыли в какой стране живете, все дорожает каждый час ) топовый солярис как и рио стоит чуть больше 1 млн
Еще раз перечитайте мой комментарий , лучше в очках .
5
8
Ответить
сергей
Красноярск
Павел Шаврин
Еще раз перечитайте мой комментарий , лучше в очках .
Спасибо в очках увидел "не топовой" теперь буду всегда в очках, спасибо за совет
3
3
Ответить
puzenok
А почему так? А конвеерные лучше магазинных? Ведь все продавцы говорят мол это заводская конвеерная деталь.
Работал на заводе, делали для АвтоВАЗа демпфера, требования довольно жёсткие, и за брак АвтоВАЗ выставлял нехилый штраф, поэтому на конвейер шли только хорошие детали, а брак делился на два сорта, первый более менее допуска чуть превышены или биение чуть больше, на несколько соток, а второй сорт откровенное гуано, допуска могут быть превышены на десятки биение чуть не полмиллиметра. Все это первый и второй сорт шло только в магазины. И детали отправленные на конвейер в магазин могут попасть только если их стащили с конвейера или склада, и так на всех заводах.
3
7
Ответить
Павел Шаврин
На таком никчемном пробеге СТОЛЬКО косяков! Да,садомазохистов не понять.Ну неужели нельзя взять нормальную машину? Пусть она дороже,кредит побольше платить. Денег это ведро потребляет больше,а сколько...
Корейцы?? Вспомните Киа спортейдж, задиры в цилиндрах при 80 тыс стала нормой для их движков... Почитайте инет
10
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром