Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2013

Шевроле Нива 2013 — отзыв владельца

, Краснодар
15315
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.8
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Другое
Руль: Левый
Всем доброго времени суток!!! Долго не решался что-либо писать, но вот время пришло! Итак! До Шнивы у меня было много автомобилей, в числе которых и Ваз 2107 (2 раза), и АЗЛК 2140, и Peugeot 307, и Ford Focus 2, и Ваз 2111, и даже Chevrolet Lachetty. Но столько эмоций доставила только Она! Шнива! Сразу скажу, если Вы не готовы к отсутствию динамики и багажника, к гулу раздайки и скажем прямо к минимальному комфорту, высокому расходу... То этот отзыв, как равно и автомобиль не для Вас... Остальных же милости прошу к дальнейшему чтению.
Долго хотел авто на полном приводе, старых японцев не смотрел, потому как хотел авто по проще, корейцев я в целом недолюбливаю, да и опять же бюджет был ограничен... И вот настал день смотреть первую Шеву! Созвонился, приехал, увидел и стало не по себе... Авто 2011 года на момент осмотра ей было 6 лет... Ужас!!! Арки гниль, пороги гниль, навесы на дверях, как на старом сарае... И это я даже не запускал двигатель... Расстроился, почитал на форумах, рыжики это их беда... После было ещё несколько встреч, но без результата. И вот я нашёл её!!! Год конечно староват (2013), но состояние близко к идеалу!!! Кузов на 5+, ДВС на 5, КПП и РК с мостами 5+, салон как новый!!! Сначала не поверил и прошёл ещё раз по кругу! Нет! Всё именно так! И вот я уже еду домой на маленькой красной машинке!!! Пробег был 70 тыс, за 20 тыс пройденных мной я поменял термостат, прокладку клапанной крышки, стартер и ремень. Всё было снято с машины родное с датами выпуска с марта по ноябрь 13 года... Что собственно и подтвердило реальность пробега. Пришлось поменять комплект сцепы, загудел выжимной, хотя корзина и диск были ещё очень живые, дата производства сцепы тоже кстати 13 год. Больше проблем пока не возникало. А! Да! Эксплуатация авто на 60% трасса 35% грунт, проселки, поле. 5% бездорожье так сказать Medium Well. Самое главное в ремонте Шевы - это дешевизна и доступность деталей, узлов и агрегатов. В общем я машинкой доволен! Хочется ездить каждый день и долго долго!
В заключении хочу сказать вот что: может мой отзыв и самый информативный или прагматичный! Но я старался передать атмосферу выбора и пользования Шевой. По мере возникновения прелестей или наоборот трудностей, буду дополнять!
Всем спасибо кто осилил до конца! Надеюсь хоть кому-то пригодилось моё лаконичное высказывание о Великой Шниве!
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решился таки на приобретение и установку летних тапок в сборе! Bridgestone Ecopia EP850 была выбрана как оптимал для моих целей. Машинку стало меньше водить на виражах, тише и легче! С последнего отзыва поломок пока не было))) на зло любителям машин с возрастом 30+ с гнилыми рамами, арками и дверями! Авто радует каждый день!

Теперь по поводу гневных и порой гнилых комментариев... У меня вопрос к «экспертам»: «С какой целью Вы читаете отзывы о Шниве, если хотите, а порой владеете старыми японцами или не дай бог корейцами?». А ответ у меня прост!...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Niva, 2015
4.9
42839
Chevrolet Niva, 2015
RedBoroda, Новосибирск
Chevrolet Niva, 2014
4.8
19776
Chevrolet Niva, 2014
Aptem, Кемерово
6008
Chevrolet Niva, 2011
Владимир, Апрелевка
Chevrolet Niva, 2009
4.9
19041
Chevrolet Niva, 2009
10102657, Магнитогорск
Chevrolet Niva, 2019
4.8
12370
Chevrolet Niva, 2019
Александр, Новосибирск
2274
Chevrolet Niva, 2013
9330927, Красноярск
3048
Chevrolet Niva, 2012
7895588, Ульяновск
900
Chevrolet Niva, 2014
дмитрий, Кемерово

Комментарии

14048544
Полностью с Вами согласен. Машина, если не задирать планку по высокому расходу топлива на откровенно слабом двигателе очень хорошая. Насчёт удобства посадки и обзорности переплюнет многие иномарки. Я 12 лет езжу на Шнивах. Думаю эта машина в качестве второй в семье, для поездок зимой, на рыбалку, в лес по грибы и т.д. очень даже хороша.
68
13
Ответить
12585236
Как показала зима в средней полосе и на повседнев тоже нормально.
41
4
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7980
Продал Шниву 2011 года, но вспоминаю с теплотой...
Ни одно авто не доставляло столько эмоций и радости от владения, и ощущения вседозволенности в выборе "дорог" и парковок.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
51
9
Ответить
11318446
до сих пор шниву выпускают такую страну не победить
26
21
Ответить
10116135
Улан-Удэ
Серия на номерах из полицейских)
7
9
Ответить
     
Еманжелинск
Сообщений: 126
11318446
до сих пор шниву выпускают такую страну не победить
Не страну,народ!
12
6
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 535
Убогий, ламучий и прожорливый автомобиль. Денег своих не стоит. Кстати, 70000 км это как раз тот пробег при котором рекомендуется Шниву продать, потому, что ресурс исчерпан.
40
62
Ответить
Алексей
автор
Симферополь
миг23
Убогий, ламучий и прожорливый автомобиль. Денег своих не стоит. Кстати, 70000 км это как раз тот пробег при котором рекомендуется Шниву продать, потому, что ресурс исчерпан.
В целом Вашего мнения про убогость никто не спрашивал! Если Вас не устраивает этот автомобиль... То не стоит читать о нем отзывы...
71
37
Ответить
Алексей
автор
Симферополь
миг23
Убогий, ламучий и прожорливый автомобиль. Денег своих не стоит. Кстати, 70000 км это как раз тот пробег при котором рекомендуется Шниву продать, потому, что ресурс исчерпан.
Между прочем убогость Вашего праворукого «красавца» тоже зашкаливает....
52
31
Ответить
славян
Тюмень
Алексей
В целом Вашего мнения про убогость никто не спрашивал! Если Вас не устраивает этот автомобиль... То не стоит читать о нем отзывы...
Здесь каждый в праве оставить свое мнение. Не нервничайте. Купите вы ещё хорошую машину.
29
42
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7980
миг23
Убогий, ламучий и прожорливый автомобиль. Денег своих не стоит. Кстати, 70000 км это как раз тот пробег при котором рекомендуется Шниву продать, потому, что ресурс исчерпан.
Так-то, для среднестатистического автолюбителя, пробег 70 тысяч - это 5-7 лет.
Притом, там поломки будут типа: поменять шрус, сцепление, колодки. То есть, тысяч за 10 рублей и немного времени...
Двигатель вечный, коробка тоже нормальная.

Ну и да, Эскудо и Гранд Витара, по сравнению со Шнивой - табуретки. Кто ездил на исправной Шниве - поймет. На ней лежачих полицейских можно на скорости 60 проходить. А на Гранд Витаре может позвоночник в трусы высыпаться)))
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
58
12
Ответить
вася
Год конечно староват (2013)... погнал что ль?
Я Таун Айс смотрю до 2001 года, еще пробегает.
После 2005-го *****, бабовозы-жестянки. Пальцами продавить можно.
А ты говоришь староват.
Если металл крепкий-машина в порядке.
Шнива тоже интересная машинка.
Но к новым доверия нет.
10
32
Ответить
  
Братск
Сообщений: 328
Не такие уж и дешёвые запчасти на неё
20
24
Ответить
12304747
Санкт-Петербург
миг23
Убогий, ламучий и прожорливый автомобиль. Денег своих не стоит. Кстати, 70000 км это как раз тот пробег при котором рекомендуется Шниву продать, потому, что ресурс исчерпан.
НЕ в бровь,а в глаз- категорически согласен!
22
49
Ответить
12585236
Да нормальная машина в свои деньги в нынешнее время. Стоит на нее все дешево, купить и починить все можно у любого "васька" или "шурика" в гаражах, поставить на нее газ и не жужжать. Все японские похожие машины в эти деньги будут с пробегами 200ткм +, отжаты и пропуканы.
50
12
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 535
Андрей Penza
Так-то, для среднестатистического автолюбителя, пробег 70 тысяч - это 5-7 лет. Притом, там поломки будут типа: поменять шрус, сцепление, колодки. То есть, тысяч за 10 рублей и немного времени... Двигатель...
Эскудо Шниве не соперник. Шнива "бесхребетник" и только на механике. Эскудо - породистый внедорожник - рама, Парт-Тайм, не убиваемая АКПП. Эскудо своим ходом приехал с Владивостока, объездил необьятные просторы Сибири и при желании может доехать до Симфирополя и обратно, а вот "чудесное создание ВАЗа" с американским шильдиком такого не сможет. Прилично поездив на Ниве и пересев на Эскудо понял что внедорожный автомобиль может быть комфортным. Вот как понять гул и вибрацию раздатки Нивы?! Первое время поездок на Эскудо даже периодически держал руку на рычаге раздатки, практически недвижимая и никакого постороннего звука! Жаль, что японцы больше не делают такие авто, 3й эскудо тоже бесхребетник и Фул-тайм. Правда остался малыш Джимни, но ценник для такого малыша негуманный.
27
35
Ответить
Юрий
Омск
нива шевик 2004 г. пробег 283456 до кап ремонта движка. а поездила в основном рыбалка охота в таких местах куда порой пешком страшно рыжики появились гдето год 12 13 да согласен довольно прожорливый двигатель очень шумная раздатка востальном за те деньги в ценах 2004 что то чуть больше 210000 вполне приемлемо
27
9
Ответить
3641922
Владивосток
12585236
Да нормальная машина в свои деньги в нынешнее время. Стоит на нее все дешево, купить и починить все можно у любого "васька" или "шурика" в гаражах, поставить на нее газ и не жужжать. Все японские похожие машины в эти деньги будут с пробегами 200ткм +, отжаты и пропуканы.
Пробеги будут больше(от 300), и года много старше чем у данного авто...
13
5
Ответить
4956453
Шеви нива,просто ещё хуже чем 213 нива,та хоть карб и легка в ремонте,а это недоразумение,вообще не понятно что,хозяину сочувствие, вы просто не эксплуатировали японские внедорожники,типо Террано,датсун,судзуки,тлк80, сафари,патрол,сочувствую.
19
54
Ответить
миг23
Убогий, ламучий и прожорливый автомобиль. Денег своих не стоит. Кстати, 70000 км это как раз тот пробег при котором рекомендуется Шниву продать, потому, что ресурс исчерпан.
У моей Шнивы пробег 180000км и в движок ни разу не лазили,по цене и качеству ей нет равных,сейчас уже на четвёртой Шниве езжу и за эти деньги ей нет конкурентов.
26
11
Ответить
4956453
Шеви нива,просто ещё хуже чем 213 нива,та хоть карб и легка в ремонте,а это недоразумение,вообще не понятно что,хозяину сочувствие, вы просто не эксплуатировали японские внедорожники,типо Террано,датсун,судзуки,тлк80, сафари,патрол,сочувствую.
Интересно чем Шнива трудна в ремонте в сравнении с Нивой.Сейчас многие детали от Шнивы ставят на Ниву на заводе потомучто качество и ресурс выше.
20
7
Ответить
Кто хаит Шниву,назовите хоть один внедорожник с постоянным полным приводом не старше 10лет за 200-300тыс.У того же Джимника мотор 1,3 с 80л.с и расход 11-13 на заднем приводе.
14
6
Ответить
12585236
Александр Купцов
Интересно чем Шнива трудна в ремонте в сравнении с Нивой.Сейчас многие детали от Шнивы ставят на Ниву на заводе потомучто качество и ресурс выше.
Да пишут писатели всякие, вот именно что писатели и не более, не имеющие отношения к шниве.
13
2
Ответить
12585236
4956453
Шеви нива,просто ещё хуже чем 213 нива,та хоть карб и легка в ремонте,а это недоразумение,вообще не понятно что,хозяину сочувствие, вы просто не эксплуатировали японские внедорожники,типо Террано,датсун,судзуки,тлк80, сафари,патрол,сочувствую.
Ты лучше расскажи какую из этих 20-30 летних машин, про которые ты пишешь, можно купить за цену этой шнивы, в хотя бы нормальном состоянии ? Еще бы хотелось узнать сколько например будет стоить ремонт любого узла у иномарок этих и у шнивы? И ты спрашиваешь рамники и машину с несущим кузовом, что это вообще за сравнение? Сочувствует он...
14
2
Ответить
Юрий
нива шевик 2004 г. пробег 283456 до кап ремонта движка. а поездила в основном рыбалка охота в таких местах куда порой пешком страшно рыжики появились гдето год 12 13 да согласен довольно прожорливый двигатель...
Молодец, полностью согласен с Вами при всех своих минусах Шеви для нашей провинции незаменимый авто .
11
 
Ответить
12585236
иван братск аплаус
Не такие уж и дешёвые запчасти на неё
На какую подобную машину сейчас дешевле? Я без сарказма.
9
 
Ответить
11279119
tbs175
Не страну,народ!
Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона!
2
9
Ответить
11279119
Андрей Penza
Так-то, для среднестатистического автолюбителя, пробег 70 тысяч - это 5-7 лет. Притом, там поломки будут типа: поменять шрус, сцепление, колодки. То есть, тысяч за 10 рублей и немного времени... Двигатель...
Лежачие полицейские сделаны для того, чтобы дибилы не давили людей на переходах.
Вывод сами делайте.
8
22
Ответить
11279119
Александр Купцов
Интересно чем Шнива трудна в ремонте в сравнении с Нивой.Сейчас многие детали от Шнивы ставят на Ниву на заводе потомучто качество и ресурс выше.
Сейчас Нивы нет в принципе.
Есть Лада 4х4 21214
А сравнивают с 21213 с карбом.
Разницы нет, оба варианта крайне плохие по нынешним меркам.
Только цена пока позволяет ЭТО продавать.
5
17
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
5.
Есть такая же в семье.
В этом году скорее всего будет куплена Cordiant Off Road 205/70/16 или 216/65/16 на штампе. Пока не определился, не понимаю что влезет без проблем, а что нет.

Также есть мысль поставить квадрат под съемную лебедку, и сзади фаркоп с возможностью установки лебёдки. А лебедка - скорее всего Electric Winch 12000 lb.

Сильно то не лазием, но весна-осень напряжная бывает. Пока на Кама Flame проходили везде, но психологический барьер есть.
У меня просто на ней сильно преимущественно отец ездит на рыбалку/охоту.
13
 
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
4956453
Шеви нива,просто ещё хуже чем 213 нива,та хоть карб и легка в ремонте,а это недоразумение,вообще не понятно что,хозяину сочувствие, вы просто не эксплуатировали японские внедорожники,типо Террано,датсун,судзуки,тлк80, сафари,патрол,сочувствую.
Сможете найти живой по кузову и остальному ТЛК 80 найти до 350-450 тр с норм. документами (с норм. постановкой на учёт) и тд? Ну что бы вложений в него надо было не более 50-60 тр?
14
3
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7980
миг23
Эскудо Шниве не соперник. Шнива "бесхребетник" и только на механике. Эскудо - породистый внедорожник - рама, Парт-Тайм, не убиваемая АКПП. Эскудо своим ходом приехал с Владивостока, объездил...
А теперь расскажи, сколько там надо вложить денег, чтобы это авто ездило нормально?
Любое авто может доехать куда угодно по трассе. Без проблем. Ни единой проблемы не было с ними (а было 2: одна новая, одна б/у. Притом б/у была после новой).
А вот после езды по плохим дорогам всё привести в надлежащее состояние - проблема. Для иномарки. Ну если не запчастями с помойки.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
25
5
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7980
11279119
Лежачие полицейские сделаны для того, чтобы дибилы не давили людей на переходах.
Вывод сами делайте.
Дороги хорошие? Москва что ли?
Пенза, Самара, Саратов, Тамбов - эти "лежачие полицейские" случаются после латания дорог местными дорожными службами.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
24
5
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7980
11279119
Сейчас Нивы нет в принципе.
Есть Лада 4х4 21214
А сравнивают с 21213 с карбом.
Разницы нет, оба варианта крайне плохие по нынешним меркам.
Только цена пока позволяет ЭТО продавать.
На Шниве то ездил?
По сравнению с Нивой - лимузин. Тихо, всё удобно, мягко, тепло, нормальное управление.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
29
3
Ответить
14834681
Сейчас езжу на второй Шниве. На первой откатал 7 лет, 125000 км. За это время:
- менял ступичные на пробеге 50 т.км. (не регулировал сам, доверял сервису и доигрался);
- менял радиатор на 70 т.км., радиатор печки где-то на 90 т.км.(причина- нерабочие крышки расширит. бачка, шниваводы в курсе);
- менял маслосъёмные колпачки на 96 т.км.;
- менял 2 раза сайленты верхних рычагов на 80 т.км и 120 т.км., реактивные тяги;
- заменил сальники приводов и сальник левой полуоси на 86 т.км.
Стоило это недорого, менял не дожидаясь критических ситуаций. Машина бездорожье видела часто, но без фанатизма, только по необходимости.
Остальное - только расходники. Двигатель, ходовая были в идеале, даже сцепление было родное, когда продавал!
Так что делайте выводы. Машина неплохая, единственный недостаток- слабый двигатель, но 110 км/ч на трассе ехать можно (крейсерская скорость). По кузову вообще вопросов нет, даже антикор не делал.
24
5
Ответить
  
Братск
Сообщений: 328
12585236
На какую подобную машину сейчас дешевле? Я без сарказма.
Был у меня Хендай таракан
На него шаровые дешевле стоили чем на ниву
Фара новая дешевле в два или в два с половиной раза
По расходу 10л
При весе в две тонны
4
21
Ответить
4956453
Александр Купцов
Интересно чем Шнива трудна в ремонте в сравнении с Нивой.Сейчас многие детали от Шнивы ставят на Ниву на заводе потомучто качество и ресурс выше.
Так то я написал 213. Нива,а она карбюраторная.
2
14
Ответить
4956453
12585236
Ты лучше расскажи какую из этих 20-30 летних машин, про которые ты пишешь, можно купить за цену этой шнивы, в хотя бы нормальном состоянии ? Еще бы хотелось узнать сколько например будет стоить ремонт...
Тема была про комфорт и проходимость вообще-то
2
17
Ответить
4956453
AleksandrNevskiy
Сможете найти живой по кузову и остальному ТЛК 80 найти до 350-450 тр с норм. документами (с норм. постановкой на учёт) и тд? Ну что бы вложений в него надо было не более 50-60 тр?
Насколько знаю у нас за ш ниву цена от 600 т,причём здесь ,350?
6
22
Ответить
миг23
Эскудо Шниве не соперник. Шнива "бесхребетник" и только на механике. Эскудо - породистый внедорожник - рама, Парт-Тайм, не убиваемая АКПП. Эскудо своим ходом приехал с Владивостока, объездил...
Странный вы человек. Не всем нужен рамный джип.
Лично меня безрамная нива вполне устраивает, более того я не понимаю зачем ей нужна рама, для лишнего веса и потери в управляемости?
Кузов шнивы вполне крепок, справляется и без рамы. Это конечно если в соревнованиях по офроуду не участвовать.
Проходимость у нивы очень хорошая, но.
Нужно понимать, что купил, нива не предназначена для постоянной эксплуатации в грязи, для этого есть уаз.
Подвеска у нивы очень крепкая, я сам удивлён, при эксплуатации в городе, по нашим ямам и по работе в карьерах её хватило на 3года или 60000км примерно. Некоторым иномаркам хватало и одной поездки в карьер чтобы там что нибудь застучало.
Зачем вам парттайм я вообще не понимаю, весь кайф от управления нивой идёт как раз от фуллтайма, это например когда зимой гололёд и тебе нужно со второстепенной дороги вклинится в поток ты просто жмёшь педаль и машине пофигу на лёд, она выстреливает с места. А вхождение в поворот с заносом и газ в пол, это наркотик, только осторожно надо, перестраховываться.
Шумящую раздатку не очень и слышно, можно её шумоизолировать, я в свою масло погуще залил от бмв, меньше шума.
Вибрация раздатки легко решается заменой карданов на шрусовые, ходят долго.
Двигатель для получения динамики нужно крутить.
В целом нива не образец надёжности но если ухаживать нормальная машина, новая так вообще беспроблемная до 100 000км.
22
3
Ответить
London 18
Кез
Андрей Penza
Так-то, для среднестатистического автолюбителя, пробег 70 тысяч - это 5-7 лет. Притом, там поломки будут типа: поменять шрус, сцепление, колодки. То есть, тысяч за 10 рублей и немного времени... Двигатель...
Сейчас владею витарой, у сына шевик. Позвоночник ни разу в трусы не высыпался. Доволен обоими машинами.
9
1
Ответить
London 18
Кез
4956453
Шеви нива,просто ещё хуже чем 213 нива,та хоть карб и легка в ремонте,а это недоразумение,вообще не понятно что,хозяину сочувствие, вы просто не эксплуатировали японские внедорожники,типо Террано,датсун,судзуки,тлк80, сафари,патрол,сочувствую.
вы просто не эксплуатировали японские внедорожники,типо Террано,датсун,судзуки,тлк80, сафари,патрол,сочувствую.
Это разные машины, еще с камазом сравни.
9
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Норм авто. Но новая с салона за 400 тысяч в полной комплектации. Но за те деньги, что просят за нее, никогда не возьму это ведро. Да, именно ведро. У меня было 4 Шнивы. Знаю про что говорю.
12
17
Ответить
12585236
4956453
Насколько знаю у нас за ш ниву цена от 600 т,причём здесь ,350?
350-400 цена шнивы 13 года, кажется о ней отзыв и ее обсуждение. Или ты опять что-то другое имел в виду)))), как с темой про "комфорт и проходимость "?
7
 
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
4956453
Насколько знаю у нас за ш ниву цена от 600 т,причём здесь ,350?
Все верно, новая Нива Шевроле 2018 года стоит от 640к.
А новая 2019 года с АБС, есп, 1 подушкой - от 700 тр теперь.

В отзыве такой типовой портрет человека, ищущего в относительно урезанный бюджет автомобиль. Я сам так искал отцу машину для хобби и остановился на 2123 (шнива).
Соответственно Шнива 2013 года стоит в любом случае до 400 тр (отсюда ценовой порог указанный мной).

Просто приведённые в пример японские джипы существенно превышают стоимость шнивы 2013-2014 и даже 2015-16-17-18-19 года.
Я сам некоторое время искал ТЛК 80 по совету друзей (до 550-600к),так что тема наболевшая. Был готов ехать за ним в регионы (до 2500км) от ЦФО.
Но увы, дешевле 700 тр машины по факту не соответствуют вообще тому, отчем написано в объявлении и тд от слова совсем.
С Шнивой все гораздо проще здесь. Сравнивать тяжело эти машины, но под конкретные потребности, это более простой, спокойный вариант.
6
 
Ответить
Дмитрий
Горно-Алтайск
иван братск аплаус
Был у меня Хендай таракан
На него шаровые дешевле стоили чем на ниву
Фара новая дешевле в два или в два с половиной раза
По расходу 10л
При весе в две тонны
Сказочник. Есть знакомые на подобных разных джыпах, которые так же поют про 10 л расход. И когда с ними на рыбалку еду, денег на бенз даю в расчёте на такой расход. Сглотнув малчат, ведь за свои слова нужно отвечать...
Найдите другой автомобиль с постоянным полным приводом и объёмом двигателя 1700 с расходом топлива меньше нивского. Думаю не найдёте. Катались на гранд витаре коротышке с 1.6, расход такой же как у нивы. Разве что приемистее наверхах чуть. Зато на низах совершенно не едет, запах сцепления преследует всегда.
20
8
Ответить
4956453
AleksandrNevskiy
Все верно, новая Нива Шевроле 2018 года стоит от 640к. А новая 2019 года с АБС, есп, 1 подушкой - от 700 тр теперь. В отзыве такой типовой портрет человека, ищущего в относительно урезанный бюджет...
Не спорю ток 80 дорогие,просто у нас и на Жигули запчасти дорогие,а качество ноль,потому в ремонте японцы немногим дороже по запчастями,про качество речи нет.
8
19
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15022
Боже, что за бред вы несете. какие 20-ление ТЛК 80, витары, сузуки и пр. Это уже утиль, им место на свалке. То что не утиль стоит неоправдано дорого и просит немалых денег на содержание в достойном виде, если хотя бы изредка выезжать на бездорожье.
Хочешь ездить а не ремонтировать? Бери новую шниву или патриота. Хочешь поремонтировать в гараже, с пивом, друзьями - бери 20 летнего япа.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
30
12
Ответить
Иван
Карасук
Редко пишу комментарии. Но тут решил оставить! Когда то работал на месторождении и к нам пришли 10 новых шнив и три пикапа( один новый, два с пробегом за 150т.км). Пробег составлял примерно 10 т.к в месяц( работа в суточном режиме). 80% грунтовой дороги, 20% бездорожье. Асфальт не видели совсем. Итог: Нивы прошли пол-года без вложений, потом понеслось( задние подшипники раз в две недели, передние раз в месяц, шаровые, задние резинки, пыльники вообще постоянно и т.д) Но двигатель работал идеально, датчики начинали делать мозги только после 150 т.км. Двигатель очень слабый, спасает только понижайка. По сравнению с простой нивой, комфорта на голову выше, по проходимости на голову ниже( но опять же резина разная). А теперь что было с пикапом(л200 2 шт и хай 1шт) У новой л200 порван пыльник на яйце, у остальных 1 раз пыльники на приводах ВСЕ!!!. Но понятно что ценой диапазон разный, да и машины тоже. Но факт есть факт! Так что если иногда выезжать из города её хватит на долго. Кстати ржавчины не было вообще, при условии постоянных болот.
21
20
Ответить
Иван
Карасук
Забыл добавить, пикапы были только год, дальнейшую историю не знаю. Нивы прошили 2 года, потом уже доживали
11
20
Ответить
Сыгда
миг23
Эскудо Шниве не соперник. Шнива "бесхребетник" и только на механике. Эскудо - породистый внедорожник - рама, Парт-Тайм, не убиваемая АКПП. Эскудо своим ходом приехал с Владивостока, объездил...
Задний привод с подключаемым передком - полная задница особенно зимой. Поэтому от него отказались все производители.
23
11
Ответить
Сыгда
Андрей Penza
Дороги хорошие? Москва что ли?
Пенза, Самара, Саратов, Тамбов - эти "лежачие полицейские" случаются после латания дорог местными дорожными службами.
В Москве дороги тоже не фонтан, недавно понаблюдал
12
5
Ответить
Сыгда
Дмитрий
Сказочник. Есть знакомые на подобных разных джыпах, которые так же поют про 10 л расход. И когда с ними на рыбалку еду, денег на бенз даю в расчёте на такой расход. Сглотнув малчат, ведь за свои слова...
Это он имел ввиду шоссе... да в 10 уложится терракан, т.к. задний привод с передними хабами.
Но и шнива даже убитая в 10 уложится. Обычно на нормальном 95-м - 8,5-9 литров по трассе со скоростью 90-100 по навигатору.
21
11
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 535
Сыгда
Задний привод с подключаемым передком - полная задница особенно зимой. Поэтому от него отказались все производители.
Никто не отказывался, Курон, Джимни, УАЗ Патриот, Ховер вот только навскидку, что вспомнил.
13
25
Ответить
Сыгда
миг23
Никто не отказывался, Курон, Джимни, УАЗ Патриот, Ховер вот только навскидку, что вспомнил.
Продажи по ним минимальные и не от хорошей жизни.
22
9
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15022
Для колхозников,*****о возить, оставили подключаемый полный привод, а на премиумах постоянный полный.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
21
14
Ответить
14941270
миг23
Никто не отказывался, Курон, Джимни, УАЗ Патриот, Ховер вот только навскидку, что вспомнил.
Ты хоть бы названия правильно писал , везде, где твои комментарии читаю, умный вы такой
10
7
Ответить
14941270
Сыгда
Это он имел ввиду шоссе... да в 10 уложится терракан, т.к. задний привод с передними хабами.
Но и шнива даже убитая в 10 уложится. Обычно на нормальном 95-м - 8,5-9 литров по трассе со скоростью 90-100 по навигатору.
Как то не понять что и про что что
6
7
Ответить
Сыгда
14941270
Как то не понять что и про что что
Значит ты из малочисленной группы минусеров.
Разжевываю:
один написал, что терракан в 10 л/100 км бенза укладывается.
второй пишет - ты сказочник (для сравнения он имел ввиду свою шниву не первой свежести).
у терракана парт-тайм, т.е. задний привод с подключаемым передним. Это сделано для упрощения схемы и экономии топлива в т.ч. Хабы (колесные муфты подключения) на шоссе отключают передок напрочь (и привода и в раздатке). Поэтому несмотря на массу 2 т, в пределах скоростей ПДД (до 100) тот же терракан больше 10 л не сожрет. В курсе не по наслышке.
Про навигатор тоже поясняю - точность спидометров не позволяет корректно оценивать такие вещи как расход горючки, т.к. сопротивление воздуха пропорционально кубу скорости... Т.е. при ошибке даже на 5 км/ч (допустим реальная скорость 100, а по спидометру 105) погрешность будет 1,05*1,05*1,05=1,1576 (16%).
Паняна?
И еще. Пользуйтесь брендовыми заправками, и бензом 95 (как написано в заводской инструкции), не сливайте паленку с дырявых грузовиков. Следите за давлением в шинах. Тогда и расход глядишь в норму придет.
10
5
Ответить
Сыгда
Дмитрий
Сказочник. Есть знакомые на подобных разных джыпах, которые так же поют про 10 л расход. И когда с ними на рыбалку еду, денег на бенз даю в расчёте на такой расход. Сглотнув малчат, ведь за свои слова...
Я бы таких скупердяев в подотчет на рыбалку больше не брал.
Они имели ввиду трассу, а вы едете толпой на рыбалку по*****ам.
12
5
Ответить
14941270
Сыгда
Значит ты из малочисленной группы минусеров. Разжевываю: один написал, что терракан в 10 л/100 км бенза укладывается. второй пишет - ты сказочник (для сравнения он имел ввиду свою шниву не первой свежести)....
Совсем не по теме , странноватый вы типаж
5
12
Ответить
Дмитрий
Горно-Алтайск
Сыгда
Я бы таких скупердяев в подотчет на рыбалку больше не брал.
Они имели ввиду трассу, а вы едете толпой на рыбалку по*****ам.
С какого перепуга я скупердяй? Человек мне на полном серьёзе заявляет про расход по трассе 10л у трёхлитрового паджеро спорт. До места рыбалки 250км трассы и 5 км бездорожья. Когда я везу на эту же рыбалку их на шниве у которой расход по трассе 10л я никого не считаю скупердяем. Просто кто-то балабол, но зачем это делать - не пойму. Разве что в очередной раз унизить страшно прожорливую ниву)))
7
13
Ответить
Сыгда
Расход на шоссе не очень зависит от объема движка. Вспомните для начала жигули с моторами 1,2 и 1,5... и мотоцикл УРАЛ. Думаете, УРАЛ меньше жрал?
А зависит от сопротивления воздуха и сопротивления качения...
У меня был тайгер массой 2 т с движком 2,3 л кушал по трассе 9 л/100 92-го. Т.к. накат у него лучше чем на шниве, движок современней, передок отключен (привода не крутятся и в ступицах хабы). Скорость 90-100.
11
 
Ответить
гаврил2
Томск
Андрей Penza
Так-то, для среднестатистического автолюбителя, пробег 70 тысяч - это 5-7 лет. Притом, там поломки будут типа: поменять шрус, сцепление, колодки. То есть, тысяч за 10 рублей и немного времени... Двигатель...
Всё верно говорите! В шниве прямо угадали с жесткостью,толщиной,и витками пружин(для её массы).,подвеска потрясающая!!! Даже 3D,нервно курит в стороне...
12
5
Ответить
Сыгда
Подвеска отличная, к ней вопросов нет.
11
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2013 в России


Добавить отзыв