Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первая грязь

Первая грязь

Chevrolet Niva 2019

, Новосибирск
7

Сегодня первый раз решил проехать по более-менее серьезному бездорожью. Поехал в гараж, хотел закрепить рейлинги, но решил подождать, пока твердо установится летняя сухая погода. На самом деле, просто послушался брата))) Из гаража поехал на бело-голубую заправку, что на БШ, на Сеятеле, а потом поехал к брату в Кольцово, отдать ему одну хрень, да заодно себя показать.

Просидев пять лет за рулём одного автомобиля, невольно сравниваешь с ним следующий автомобиль. Так и у меня - до Кольцово из этой точки как минимум три дороги, и я, как всякий эскудовод (а сколько я ни просижу на ниве, я в душе так и останусь эскудоводом, так мне кажется) выберу ту дорогу, где асфальта меньше))) Поехал через Орловку. К тому же последние несколько дней шли дожди))

Нива с честью выдержала все испытания грязью, по правде сказать, там и грязи-то такие - просто грязные, но не страшные)) Однако пониженную всё-таки врубил.

К брату приехал уже довольно-таки в говнине. Поэтому спешно поручкавшись (брат с семейством отправились на пикник), поехал на мойку. Помыл в том числе и днище. Решил дождаться отпуска (две недели), после чего ещё раз закачу мойку днища, а потом буду вдумчиво антикориться.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Niva 2019 в России

Комментарии

Den-Dok
Киров
Я так понимаю, у автора - Шнива первый автомобиль?
Понятно тогда...
Первое - железо у Шнивы не тонкое, а нормальное и прочное - заколебешся ждать когда сгниет, ну, если сам стараться не будешь, как на Волге, будет ржаветь, но до сквозных дыр - не дождешься!
Второе - если большая часть времени будет проходить на асфальте или типа того - никакие блокировки не ставь! Управляемость упадет на твердом покрытии - доказано и проверенно!
Третье - если хочешь движку раздушить - убирай катализатор - движку дышать легче и противопожарная безопасность - уже много случаев возгорания из-за него! Ну и прошивка с обманками, понятно. Если дальше - турбокит!
Знаю, что говорю - являюсь владельцем уже 3й Шнивы (2004,2012 и 2017 Специальная версия - есть обзор на дроме). Так вот, турбокит стоял на 2012 года, и блокировка то же - чуть не убился на асфальте один раз. Не делай этого! А сейчас сделали по другому - убрали катализатор, оба датчика и прошили мозги в Евро 0 с ПОСТОЯННЫМИ значениями открытия форсунок и УОЗ в зависимости от оборотов и угла открытия заслонки. Затрат в 7 раз меньше, а машина едет по замерам на уровне 2х литрового форя!)))
А вот что сразу посоветую сделать - так это поставить передние ступичные узлы с подшипниками ИВЕКО. Вот поведение на дороге измениться в лучшую сторону, более плотнее машинка ехать будет!
Не слушай никого - машина своих денег стоит, эксплуатационные качества - вне конкуренции (потому я ее и люблю!) Надежность достойная, это я как Шнивовод со стажем говорю! Удачи в жизни и на дороге!
13
5
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Den-Dok
Я так понимаю, у автора - Шнива первый автомобиль? Понятно тогда... Первое - железо у Шнивы не тонкое, а нормальное и прочное - заколебешся ждать когда сгниет, ну, если сам стараться не будешь, как...
Автомобиль в семье второй, до этого на эскуде ездил старой. Так что тут как посмотреть: как новый автомобиль (в смысле возраста) - да, новый, а вообще я за рулем уже 16-й год. Просто большую часть жизни на япах ездил.
За советы спасибо, я их обдумаю и к сведению приму. Блоки хочу ставить принудительные, я всякую эту автоматику не люблю - поведение у нее непредсказуемое. Я покатался уже неделю на палке и понял, что на автомат меня уже не затащить))) В грязь лезть постоянно не намереваюсь, я житель городской - но на рыбалки-охоты-пикники езжу регулярно, да и живу я в таком районе, где нет-нет да и проедешь через лес. А там я регулярно диагоналюсь.
Турбокит - эт турбина, штоле? Я думал насчет этого, но смущает, что коробас этого может не выдержать.
Насчет металла я, конечно, могу и ошибаться, просто высказал ощущения - у меня металл на крыше при нажатии пальчиком играет, а на той же эскуде такого и близко не было. Дай Б-г, конечно, чтобы ты оказался прав.
Вот еще бы специалиста в Новосибирске такого найти, который знает, что с Шнивами делать и так, чтобы не навредить автомобилю в итоге.
7
2
Ответить
Ну сравнил: Нива и Эскудо, да в них общего то только количество колёс. Даже если это старый трёхдверый Эскудо с движком 1,6 л. то Нива и рядом не стояла. Эскудо делали для людей а Ниву для мозахистов только. Да он сложнее, да запчасти в сельпо не купить-так и не ломаются же они.
Несомненно ржавеют обе-но Эскудо почему то позже лет на 10. Ну где Нивы ровесницы вот этого Эскудо 1995 г.р., они даже не пенсии-они сдохли под заборами. Да эту машину пришлось чинить за дорого по кузову но Ниве этого возраста бы и костыли не помогли. Не к чему было бы там заплатки лепить. Рамы же отродясь там не водилось.
3
15
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
DECAH дальневосточный
Ну сравнил: Нива и Эскудо, да в них общего то только количество колёс. Даже если это старый трёхдверый Эскудо с движком 1,6 л. то Нива и рядом не стояла. Эскудо делали для людей а Ниву для мозахистов только....
Нива с эскудой схожи габаритами, это для меня было главным, поскольку я житель в основном городской, и с другими машинами лобызаться мне не нать))
До тех пор, пока я не купил шниву, а особенно, когда я только-только купил эскуду, я был свято уверен, что эскудику равных по проходимости нет. На самом деле, это небольшое преувеличение. И то, и другое ходит примерно одинаково.
Шнивы - ровесницы эскудиков - в природе не существуют, так как начали выпускаться только в 2005 году. А нивы старше меня я на дроме видел, кстати. Да и свидетель у меня долго ездил на ниве 95 г.в.
Да, эскуды делались качественно и для людей, но самому молодому квадрату уже 21 год. А варить кузова мне в прошлом году уже хватило как-то, сбило это занятие с меня всю эскудовскую романтику.
8
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20241
DECAH дальневосточный
Ну сравнил: Нива и Эскудо, да в них общего то только количество колёс. Даже если это старый трёхдверый Эскудо с движком 1,6 л. то Нива и рядом не стояла. Эскудо делали для людей а Ниву для мозахистов только....
Бдя прям не машина а мечта ... побежал искать эскуду размером как переноска для моей собаки)
Не судьи судят…
8
4
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
О том и речь. Эскуд уже не производят. Шниву новую взять можно, и если её не ******* в хвост и в гриву, то она проживет лет 10-15, а эскуду, да еще и квадратную, младше 20 лет уже не найдешь. И какой бы там металл не был, все одно это уже все бредни, что эскуда шниву переживет. При равных стартовых позициях - да, но с форой как минимум 21 год - влажные мечты.
12
4
Ответить
Маяк_82
Бдя прям не машина а мечта ... побежал искать эскуду размером как переноска для моей собаки)
Ну значит собака такая ......Больше Нивы.
3
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter