Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2013

Шевроле Нива 2013 — отзыв владельца

, Красноярск
2249
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.9
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 77 800 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Здравствуйте уважаемые автовладельцы и те кто планирует им стать! После эксплуатации в течение 5 лет Шевроле Нива хочу поделиться своими впечатлениями об этом автомобиле! Машину купили в салоне в Красноярске в 2014 году. Выбор осуществлялся по таким критериям как: наличие полного привода, МКПП, левый руль, НОВЫЙ автомобиль и стоимость не более 500 т.р. Таким требованиям подходила только моя Нива. До этого начиная с 1995 года у меня были Москвич 412, ВАЗ 21065, тойота королла, хонда ЦР-В рестайлинговая. Нива планировалась как автомобиль и на каждый день и для путешествий. Сразу перейду к информации, которая думаю полезна тем кто рассматривает вариант покупки Шевроле Нива.
    1. Назначение: Автомобиль на мой взгляд предназначен для движения по грунтовым дорогам и бездорожью в пригороде или сельской местности, для работы или активного отдыха. Для эксплуатации в городе его рассматривать не стоит совсем. По снегу или грязи идет хорошо пока не сядет на пузо, естественно как и любой другой автомобиль. Легко таскает прицепы соответствующей массы, в том числе по бездорожью. Для меня это машина трудяга. Внедорожные качества прямо пропорционально зависят от того какая резина стоит и кто за рулем сидит, а машина не подведет:)
    2. Комфорт, салон:  при моем росте 181 см мне очень уютно и комфортно сидеть за рулем. Обзор достаточный, управление все под руками. Сидения удобные, ездил в Новосиб (более 1500 км), и никаких проблем с усталостью не было. Ни спина не болит, ни ноги не отнимаются, все в порядке. Печка зимой хорошо греет, стекла не затягивает, кондер летом хорошо охлаждает. Очень хороший свет и дальний и ближний. Места для пассажиров сзади так же достаточно. Колени в спинки передних сидений у меня не упираются. Материал сидений и дверей легко чистится, хорошо смотрится. Салон пылится так же, как и у ЦР-В или короллки. Такие приблуды как датчики света, дождя, антибукс, АБС и т.д. мне не нужны, мне они мешают больше. К комфорту я отнесу и такой момент, что на этой машине я перестал особо замечать бордюры, ямы, канавы, мелкие речушки и прочее если мне надо что то объехать, где то проехать. Внезапные обильные снегопады, оттепели с гололедом, ливни, весной интенсивно тающий снег тоже абсолютно не мешают.
     3. Ходовая: отлично отрабатывает свое существование. Машина дорогу держит уверенно что на гребенке на гравийке, что на асфальте. Недостаток ходовой части: на гравийке камнями быстро разбивает задние амортизаторы и трос стояночного тормоза. Различные втулки, сайлентблоки, шаровые опоры стоят недорого и меняются достаточно просто. Как быстро они изнашиваются зависит от манеры езды и целостности пыльников.  
     В пунктах 1, 2, 3 расписаны плюсы:)
     4. Минусы: для меня с моими потребностями минусами изначально заложенными в автомобиль является слабый двигатель и никакой багажник.
     Но самой большой ложкой дегтя в бочке меда от положительных впечатлений от автомобиля являются различные шумы в трансмиссии. Все мои попытки их устранить ни к чем не привели. Ни ремонтами агрегатов, ни полной заменой их не устранить. Требует постоянного контроля состояние передних ступичных подшипников. Правый поменял на 75 тыс. км., левый еще не менял. Подшипники на полуосях поменяны оба.
     Учитывая то, что в год несколько раз приходится ездить то в Красноярск, то в Иркутск автомобиль по трассе так же эксплуатируется достаточно много. На трассе только 1 минус, это слабый двигатель. Обгоны нужно просчитывать тщательно. Расход по трассе если двигаться со скоростью 95-105 км/ч чуть больше 9 л.
     Итог: это надежный, теплый, крепкий, простой автомобиль для человека со средним достатком, которому часто приходится ездить по бездорожью и который хоть немного разбирается в технике.
     Спасибо за внимание!!:) Удачи всем на дорогах!:)
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Niva, 2015
4.9
42740
Chevrolet Niva, 2015
RedBoroda, Новосибирск
Chevrolet Niva, 2014
4.8
19742
Chevrolet Niva, 2014
Aptem, Кемерово
5999
Chevrolet Niva, 2011
Владимир, Апрелевка
Chevrolet Niva, 2009
4.9
18983
Chevrolet Niva, 2009
10102657, Магнитогорск
2884
Chevrolet Niva, 2012
14670191, Калуга
Chevrolet Niva, 2013
4.8
15290
Chevrolet Niva, 2013
Алексей, Краснодар
2191
Chevrolet Niva, 2014
стройбат, Новосибирск
3002
Chevrolet Niva, 2012
7895588, Ульяновск

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18789
Какой вес у автора? Мне с моими 182 и 110кг тесновато все же, особенно по длине
5
8
Ответить
9330927
автор
Чунский
83 кг
 
 
Ответить
154
Новосибирск
Да, действительно шумы,вой и вибрации идут как приложение к автомобилю.Говорят редко попадаются "тихии" ,но я таких пока не встречал.
6
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2013 в России


Добавить отзыв