Шевроле Нива 2013 — отзыв владельца

, Саранск
2874
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.8
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 135 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 2
Ходовые качества: 5
Здравствуйте, купил ниву шевроле 2013 года выпуска летом 2018г. На момент покупки пробег составлял 110000 км. До этой покупки передвигался на ваз 21150 а также была рабочая нива 2131 2009 г.в. на которой откатал с момента покупки 5 лет до момента смены работы. После того как пятнашку догрызла моль после двенадцати лет эксплуатации,  пришло время смены автомобиля. Бюджет на покупку был в районе 400т.р , это должен был быть внедорожник, недорогой в обслуживании,для передвижения 50% город, 30% трасса и 20% поля и леса. Претендентов было 3 это- УАЗ Патриот, Нива 2131 и Нива шевроле. По собственному опыту владения пятидверный нивой, знал о её проходимости, ломучести ,расходу топлива и комфортности. Всзвеся все за и против выбор пал на Шевика. Перевес в пользу Шевика сыграл более удовлетворительный комфорт, эстетичный вид Авто. Итак спустя полтора года могу написать следующие: Заменён радиатор атопителя салона( 1100р), подшипник ступицы переднего левого колёса (360р), цепь ГРМ, натяжитель, успокоитель (1500р) ремень генератора и натяжной ролик(1000р)+ работа по замене(2500р), датчик давления масла(150р). В целом за полтора года мой пробег составил 25000км, считают результат по ломучести и надёжности  хороший, по комфорту, после пятидверки небо и земля.
Недостатки: Совсем мёртвый мотор,расход топлива, шумы от КПП и РК, стук от карданных валов при переключении. Вы для себя сделал следующий, для смешанной езды Авто самое оно, проходимость и ремонтно пригодность компенсирует остальные недостатки автомобиля. Для более требовательных водителей, к комфорту и динамике лучше брать что-то по дороже  раза в два
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

13970368
Все верно написали. Пробег соответствует возрасту.
Замена радиатора печки, сам радиатор стоит недорого, только для замены надо снимать торпеду полностью.
Передние ступичные подшипники ад и Израил.
Стук карданного вала решается филигранной игрой педалями сцепления и газа.
Тут есть мой отзыв белая шнива 2014, рейтинг 4.9
7
7
Ответить
олег Сучков
Радиатор печки меняется не снимая торпедо. Сам снимал и менял на новый, старый потек. Конечно геморойно, но проще чем снимать торпедо. В инете сам вычитал, есть советы даже с фото.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2013 в России