Здравствуйте, купил ниву шевроле 2013 года выпуска летом 2018г. На момент покупки пробег составлял 110000 км. До этой покупки передвигался на ваз 21150 а также была рабочая нива 2131 2009 г.в. на которой откатал с момента покупки 5 лет до момента смены работы. После того как пятнашку догрызла моль после двенадцати лет эксплуатации, пришло время смены автомобиля. Бюджет на покупку был в районе 400т.р , это должен был быть внедорожник, недорогой в обслуживании,для передвижения 50% город, 30% трасса и 20% поля и леса. Претендентов было 3 это- УАЗ Патриот, Нива 2131 и Нива шевроле. По собственному опыту владения пятидверный нивой, знал о её проходимости, ломучести ,расходу топлива и комфортности. Всзвеся все за и против выбор пал на Шевика. Перевес в пользу Шевика сыграл более удовлетворительный комфорт, эстетичный вид Авто. Итак спустя полтора года могу написать следующие: Заменён радиатор атопителя салона( 1100р), подшипник ступицы переднего левого колёса (360р), цепь ГРМ, натяжитель, успокоитель (1500р) ремень генератора и натяжной ролик(1000р)+ работа по замене(2500р), датчик давления масла(150р). В целом за полтора года мой пробег составил 25000км, считают результат по ломучести и надёжности хороший, по комфорту, после пятидверки небо и земля.
Недостатки: Совсем мёртвый мотор,расход топлива, шумы от КПП и РК, стук от карданных валов при переключении. Вы для себя сделал следующий, для смешанной езды Авто самое оно, проходимость и ремонтно пригодность компенсирует остальные недостатки автомобиля. Для более требовательных водителей, к комфорту и динамике лучше брать что-то по дороже раза в два