Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2017

Шевроле Нива 2017 — отзыв владельца

, Усть-Кут
25681
153
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
424
голоса
4.9
5 — 391 пятёрка!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 24 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Друзья ,всем привет! Хочу поделиться с вами как стал я шнивоводом  а так же  самыми первыми впечатлениями об авто под названием Шевроле- Нива . Сразу скажу что  я уже как говорят ,,глубокий пенсионер,, да и по   ,,образованию,, слесарь. Так  что за косяки в письме прошу сделать мне снисхождение.          Итак  немного предыстории о моих Нивах.Все же они являются прародительницей нынешней Шнивы ,поэтому стоит об них вспомнить.    Первую свою Нивку купил еще в прошлом веке в 1987 году ,когда еще только поднималась ,,заря славы,, данного автомобиля. Покупал по целевому чеку как строитель БАМА ,в городе Братске. Как сейчас помню с этого магазина -базы в тот день выкатили всего две машины, настолько мало продавалось тогда машин. Отъездил на ней 4 года и продал поскольку жена тоже выплатила  чек на Ниву,короче машину обновили ,покупали опять же в Братске.Хочу сказать что первая отличалась высоким качеством сборки и всего остального. Вторая была выпущена в 1991 в самом начале большого бардака в стране и это было заметно  на качестве машины.Не буду описывать все подробности все же здесь отзыв о другом авто. И тем не менее скажу что на ней я отъездил 23 года ,никогда она меня не подвела .        В 2014 решил машинку обновить, как говорится побаловать себя на старости лет и купил новую 21214 М. Машина уже более усовершенствованная ,отличается от предыдущих как небо и земля ,ходовка копия Шевроле. Ну и двигатель соответственно, хотя про двигатель можно было скромно умолчать.  Отъездил на ней с удовольствим да нынешнего года и тут мне ударила  желтая  субстанция  в голову и причем сильно ! Как так у всех друзей  Шеви а я все на Нивах! Решил вначале продать свою добавить и купить более менее свежего Шевика так как нового при всем желании не осилить. Продавал через Дром ,первая попытка продать  что то не задалась я даже обрадовался ,зачем мне вся эта суета! Моя машина отличная ,пробег всего 70 тысяч , хватит мне ее! Но упомянутая  субстанция не успокоилась и ударила еще сильней!     Со второй попытки машина сразу же была продана ,тем более что состояние было как у новой- машины люблю и ухаживаю соответственно.         И вот тут завертелась карусель от которой только сейчас понемногу отхожу!      Поскольку сейчас машина средство передвижения и без нее никуда ,поэтому срочно нужно авто под жопу. У нас в городе купить добрую Шевроле дело случая поэтому кинулся на Дром. Читаю -в Братске стоит на продаже Шевроле 16 года,по описанию супер -пупер. Созваниваюсь с продавцом ,уверяет что машина вполном поряде документы тоже. Машина с Усть -Илимска  ,тетка после смерти мужа попросила продать ,цена 495тыр. Уточняю что если какая то  лажа то получится х...я ,так как мы приедем издалека а не с соседней улицы . Отвечает все идеально все в порядке!Вообще то с моими накоплениями думал что нибудь подешевле но ,,раз пошла такая пьянка ,, Срочно звоню сыну в Иркутск -такое дело ,машина добрая ,приезжай поможешь домой перегнать.     Вобщем он из Иркутска  700верст на автобусе я из дому 400 верст на поезде навстречу и утром рано встретились в Братске. Все это происходит в день продажи моейНивы.       По звонку продавцу приезжаем в главный Братск ,находим стоянку где стоит машина ,подваливает этот перец по названию   Слава ,указывает на машину.    Увидев ее мы впадаем в СТУПОР! Это как надо кончить машину 16 года выпуска! Даже описывать не хочу,убитая напрочь.   Просим показать документы. Оказывается этот  продаван продает по доверености всего полмашины - наследство тетки про которую он говорил . На вопрос а где вторая половина отвечает у детей этой тетки.  Короче не буду описывать весь этот диалог.  За такие  дела пиз....й   хороших дают  . Мне как то не по возрасту это делать а у сына могут быть неприятности на работе если этот товарищ заявит.  ( как позже  мы выяснили машина была  в  дтп даже есть видео в  ютубе )  Мы  даже  усомнились в адекватности  этого  товарища  . Ну что надо по домам ,транспорт у него и меня только  вечером ,короче полная засада.     Пока шарились по  Братску прочитал в Иркутске стоит машина 17 года. По стечению обстоятельств ,по какой то программе бла бла на попутке в обед рванули в Иркутск ,сыну хотя бы уж домой. Вечером уже в Иркутске.  Утром звоним продавцу ,приглашает приезжайте,  смотрите.   Ну на этот раз мы выяснили всю историю машины ,первого хозяина ,кто такой продавец и т.д. Возможность такая есть. Это в Братске мы лоханулись , точнее я.         Приехали ,машина стоит  на стоянке под домом .Продавец сразу сказал что занимается перепродажей машин и заниматься обманом ему нет смысла. Машинка конечно в полной кондиции ,вся как пасхальное яичко ,даже не к чему придраться ,состояние новой.  Переоделся залез под  машину ,ну все просто  в идеале ! Никаких люфтов ,зазоров,болтаний ничего нет. Как я уже говорил опыт  имею не понаслышке. Ну что пишем договор ,цена вопроса 531тыр ,торга  почти нет да и торговаться  не  очем.   Расчитываемся  прямо на месте, подписываем  договор ,сын садится за руль, поскольку в  городе я никакой , и вперед!   Проезжаем километр и вдруг ОПАНЬКИ!  слышим что в трансмиссии  при переключении  передач или  отпускании  сцепления  слышны какие то стуки . Странно ,всю  жизнь на Нивах никогда такого  не было. Чего .куда!? Поезд уже ушел в смысле  продавец  с деньгами.  Кинулись сразу же на какое то  фирменное сто .  Ну что  подняли на подъемник,осмотрели ,подергали .тоже самое  что и я. Ничего не обнаружили и дали совет правильно работать сцеплением .К слову я за рулем Нив уже 32 годика и совет их принял  к сведению. Начали  терзать меня плохие мысли типа хорошую  продал а купил барахло ,все  деньги впулил ну  т.п.    По  Иркутску в  основном ездил  сын ,он  и говорит ,машинка то если не  обращать внимания  на стуки  хорошая ,по нашим дорогам  незаменимая . Даже даст фору его Форд Фокусу особенно в плане подвески. Почитал там  я  интернет  .нашел немало информации  где  говорится что стуки для Шеви это норма даже  для новых. Какая то странная эта  норма!  Помоему  если для  нас  это норма  то для американца это смерть !  Подозреваю что такие же нормы у  нас и в Роскосмосе . Не зря  ракеты  падают  одна за  другой.   РОССИЮ не  победить !!!      Вобщем  пора  домой дергать .Попросил сына помочь перегнать машину домой  ,до дому  из Иркутска   1000 км , одному  придется тяжко .      Сразу же  за городом сел сам за  руль.И вот тут у меня появились первые впечатления опять же  по сравнении  с предыдущими Нивами .      Идет  машина плавно ,ровно  ,все  дефекты  дороги проглатывает не замечая. Да, в динамике по сравнению с Нивой пожалуй уступает. Но для меня это не  критично. В салоне гораздо тише ,разговариваем не напрягаясь. Сидеть удобно ,не  устаеш . Тормоза  отличные  ,показалось что  слишком большой  ход педали  сцепления . По  расходу топлива пока ничего сказать не могу .   По приезду  домой поспрашивал у  многих  владельцев Шеви насчет  стуков  в трансмиссии. У кого есть  у кого  нет  ,у  кого больше у кого  меньше. А  вот причину точно  сказать никто не может.  Ну  что придется с  этим  жить . На  последней  Ниве  доставал  вой раздатки а сейчас стук .Это что бы  веселей жилось .У  нас ведь в  России  всегда ложка  дегтя   имеется.     Сейчас  машину понемногу  обустраиваю.,поставил музыку ,одел чехлы на сидения , одел зимнюю  резину .В  ходе всех этих  работ вижу что машина собрана добротно , кузов ,лкп ,отделка салона пластик на порядок лучше  чем у простой Нивы даже последних  выпусков. Со  стуками дела отложу до следующего года ,а  может и привыкну к ним ,как говорят  многие.      Настроение  мое  во всей этой  истории  менялось примерно так . Вначале -  что  я наделал хочу все назад , затем -а  может  быть  и  ничего ,далее-  да  вроде хорошая машинка а со стуками  разберемся ,  сейчас  -вернул бы  все назад ? Нет !  Но   свои Нивы  всегда буду вспоминать с добротой  потому  как  машинки  очень  классные ,по  некоторым параметрам не  превозойденные  ни кем  ! На  последок хочу вспомнить того продавана из  Братска  , мы  с дороги  ему  звонили типа машину ищем . Ведь так и  продает  машину козел  ,так и   заманивает людей ,очевидно надеется найти полного дурака.     Ну на  этом  пока все ,кому интересно почитайте а кому нет просто  пропустите    Всем пока.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Почему то не получается отвечать на комментарии попробую в дополнении. Критику в отношении отечественных авто ,в частности Нив предполагал . Ну что сказать критикам , советчикам и хулителям. Каждый человек покупает автомобиль под себя то есть какой ему нужен . И как говорят ,,со своим уставом в чужой монастырь не ходят ,,. Во вторых, наверное вы поняли что я живу в северном районе области ,здесь родился здесь надеюсь и закончу. Дороги у нас тут далеко не автобаны ,федеральные участки еще туда сюда и то в последнее время а местные капец....

, пробег 25 000 км   

Друзья ,всем привет ! Давно не виделись. После первого хозяина накатал на Шнивке почти 9 тыс .км. Сейчас пробег составляет 33 тыс. км . Ездил и в морозы и сейчас ,в теплое время ,ничего особенного не произошло . Сегодня хочу в дополнении рассказать как бодался с ударами в трансмиссии . Итак , пока была зима перелопатил массу информации по этому поводу ,переговорил с владельцами свежих Шнив (у кого стуки есть но чаще нет) . Покатался на машине приятеля ,для сравнения (машина 19г.в 9тыс пробега). Удары ,стуки абсолютно отсутствуют как не пытайся грубо работать сцеплением ,даже не слышно как включаются скорости ,т.е абсолютно нормальная машина....

, пробег 33 000 км   

Друзья ,еще раз всем привет ! После ремонта что я описал выше, да и не только после него, образовалось у меня несколько вопросов по поводу ударов в трансмиссии . Вот хотел бы сейчас поделиться ими с вами. Вопросы свои постараюсь прокомментировать для ясности. Ну а от читателей Дрома хотелось бы услышать что нибудь дельное , ляля -тополя нежелательны. Итак вопрос первый -почему не на всех а на более свежих ? Все детали агрегатов авто изготавливаются поточным методам ,станки как я полагаю с чпу (не изготавливает же в конце концов работник каждую деталь вручную) т.е все изделия практически должны быть одинаковы....

, пробег 33 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Niva, 2015
4.9
53957
Chevrolet Niva, 2015
RedBoroda, Новосибирск
Chevrolet Niva, 2017
4.7
49426
Chevrolet Niva, 2017
виталий, Братск
Chevrolet Niva, 2017
4.9
41837
Chevrolet Niva, 2017
Владимир, Томск
Chevrolet Niva, 2017
4.8
33228
Chevrolet Niva, 2017
16959759, Ханты-Мансийск
Chevrolet Niva, 2011
4.7
3372
Chevrolet Niva, 2011
Ноябрьск, Ноябрьск

Комментарии

Xfhhgf
Не знаю как сейчас они оцинковывают, но гнить начинают спустя пару лет. Внимательно поглядывайте на заднюю дверь, особенно снизу ближе к бамперу, под задними фонарями часто цветёт, капот и боковые стойки. Также следите за патрубками печки и радиатора, они сделаны из очень плохой резины и часто текут, лучше поменять на силиконовые синие армированные. Удачи.
31
58
Ответить
Какой расход масла на 100км?
10
88
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 264
А почему выбрали снова Ниву, не хотелось попробовать что-то новое и более комфортное? Дастер, к примеру.
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
24
67
Ответить
АН
Чита
Удачи в эксплуатации,отличный авто для села.
68
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1831
В Братске все гламурные продавцы шнив..
11
35
Ответить
Я думал такие отбитые тазолюбы только в Ивановской области, оказывается в краю нормальных японских машин тоже есть. Это как себя не любить всю жизнь на нивах ездить?! Ну и вполне закономерно, стучит, не тянет, хоть тут спасибо написали как есть, а то что не читаю про подобные поделки, все чудо автомобили.
27
123
Ответить
8091201
Искренне Вас жаль. Попробуйте иномарку-Раф4 например.
18
110
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 838
Поздравляю отличный автомобиль жаль до нового немного недотянули.
72
7
Ответить
У меня тоже прямо с салона стуки трансмиссии на шевике. Это потому что в трансмиссии люфты большие и при включения сцепления трансмиссия схватывается, а так как есть люфт, издаётся такой характерный звук.
Кароче как мне сказали в салоне это "конструктивная особенность"
46
1
Ответить
Виктор
Омск
Хороший отзыв от хорошего человека. Сейчас это уже редкость... Удачи Вам автор, добра и здоровья!
116
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20195
Xfhhgf
Не знаю как сейчас они оцинковывают, но гнить начинают спустя пару лет. Внимательно поглядывайте на заднюю дверь, особенно снизу ближе к бамперу, под задними фонарями часто цветёт, капот и боковые стойки....
Да не, обычно хорошо цветут обычные 21214. Шнивы куда лучше держатся. У нас их навалом, что тех, что этих. И если ржа по кромкам, швам на Ниве это какбэ не редкость, то Шниву с такими дефектами ещё поискать! Даже машины до 2005 г.в. держатся неплохо. Но у нас дороги не солят, а зима те же 9 мес.
42
2
Ответить
Юрич
Поздравляю с покупкой. Вы сделали абсолютно правильный выбор. Надеюсь, что Шнива будет доставлять вам только удовольствие от вождения. Сам отъездил на Нивах около 20 лет, полгода назад купил Шниву 2011 года с пробегом 120000 км, сразу заменил масло, антифриз, пробку на расширительном бачке, пробку на крышке клапанов, все фильтры, сгоревшую лампочку в заднем фонаре. Чуть позже купил новую резину. Ест только 95 бензин. Стуки тоже были, надо немного по другому работать сцеплением.
46
7
Ответить
 
Вятка
Сообщений: 155
Найдите автору РАВ-4 за 530 тыс. в идеале, затем советуйте.
92
9
Ответить
Ник
Северск
Долгой и счастливой эксплуатации.
36
2
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1654
Слесарь и Шнива - созданы друг для друга (без сарказма)
40
21
Ответить
Алексей
Иркутск
Хороший отзыв! Однозначно 5! Ждем дополнений.
34
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 157
Евгений Гаврусь
У меня тоже прямо с салона стуки трансмиссии на шевике. Это потому что в трансмиссии люфты большие и при включения сцепления трансмиссия схватывается, а так как есть люфт, издаётся такой характерный звук.
Кароче как мне сказали в салоне это "конструктивная особенность"
...."конструктивная особенность" заключается в запрограммированной неисправности.Сейчас это в любой отрасли по всему миру.На запчастях больше денег гребут просто-вот и делают "качественные" изделия.ВЕЗДЕ И ЛЮБОЙ МОДЕЛИ!ХОТЬ АВТО-ХОТЬ ТЕХНИКА ЛЮБАЯ....
15
10
Ответить
Диман
пытаетесь еще продавцам предъявлять) приехали посмотрели и уехали если не понравилась. Продавцу пофиг от куда вы едите, сами олени что за тыщу верст за нивой поехали.
8
82
Ответить
     
Сообщений: 3660
Была у знакомого по работе Шнива 2007гв, два года назад - немного краски отпесочило на арках за передними колесами
но гнили вообще не было
36
7
Ответить
Xfhhgf
OFA
Да не, обычно хорошо цветут обычные 21214. Шнивы куда лучше держатся. У нас их навалом, что тех, что этих. И если ржа по кромкам, швам на Ниве это какбэ не редкость, то Шниву с такими дефектами ещё поискать! Даже машины до 2005 г.в. держатся неплохо. Но у нас дороги не солят, а зима те же 9 мес.
В том то и дело что качество за последние 3-4 года ухудшилось, у дорестайлинговых гораздо крепче ЛКП. С месяц назад из любопытства заехал в салон Шнивы, на улице стоят б/у по трейдинг сданные, у многих рыжики особенно сзади, а также капот, реже боковые стойки. Года разные, даже была18г и то зацвела, пробег 28т. км. У меня 15г.в. на передней левой стойке начинает цвести потихоньку, остальное пока целое, пробег 23800(родной, не скручен), грязи не видела. Рад бы избавиться, но в связи с покупкой квартиры ограничен финансово.
12
18
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20195
Xfhhgf
В том то и дело что качество за последние 3-4 года ухудшилось, у дорестайлинговых гораздо крепче ЛКП. С месяц назад из любопытства заехал в салон Шнивы, на улице стоят б/у по трейдинг сданные, у многих...
Я бы не сказал, что прям так кардинально. Но это по моим личным наблюдениям опять же. Наоборот считаю, что Шнивы очень крепкий кузов имеют в этом плане.
26
8
Ответить
15707803
OFA
Я бы не сказал, что прям так кардинально. Но это по моим личным наблюдениям опять же. Наоборот считаю, что Шнивы очень крепкий кузов имеют в этом плане.
Кузов у Шнивы крепкий, только антикоррозийная защита кузова с годами все хуже и хуже. У знакомого Шнива 2008 г. - только в некоторых местах (сколы) рыжики полезли. Во дворе стоит Шнива 2017 г. (разговаривал с владельцем) такие же рыжики как и на Шниве 2008 г. выпуска.
19
7
Ответить
Сыгда
Самара
покупка б/у тем более за 1000 км - это авантюра.
из всего мусора б/у хорошие экземпляры всегда расходятся по знакомым и родственникам.
надо было докинуть полтораху и новую себе брать, а не заниматься сбором металлолома. Все нивы и шнивы б/у продаются по завышенным ценам. Очень завышенным, нет их смысла брать никакого.
про стуки - на моей до 10000 км примерно стуков не было, потом появились, хотя в трансмиссии менял масло на 500 км, на 10000 км. Косячок такой имеется.
32
10
Ответить
     
автор
Сообщений: 110
Сыгда
покупка б/у тем более за 1000 км - это авантюра. из всего мусора б/у хорошие экземпляры всегда расходятся по знакомым и родственникам. надо было докинуть полтораху и новую себе брать, а не заниматься...
Вот где бы ее взять ..полтораху,, пенсионеру, купленный авто вполне достойный если конечно ни какой скрытый косяк не вылезет(тьфу тьфу). Со стуками может в дальнейшем пободаюсь.
57
2
Ответить
2589690
Бердск
Не понял смысла покупки 17г. Новая SL стоит 557т., L 602т.р
2
7
Ответить
АН
Чита
валвас62
Вот где бы ее взять ..полтораху,, пенсионеру, купленный авто вполне достойный если конечно ни какой скрытый косяк не вылезет(тьфу тьфу). Со стуками может в дальнейшем пободаюсь.
Где стучит?
9
4
Ответить
АН
Чита
2589690
Не понял смысла покупки 17г. Новая SL стоит 557т., L 602т.р
Может и у вас стоит L-602 рубля,в Забайкалье к примеру 700 с копейками.
10
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 110
2589690
Не понял смысла покупки 17г. Новая SL стоит 557т., L 602т.р
В Иркутске минималка 628 т р.
7
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 110
АН
Где стучит?
Глухой стук исходит по моему наблюдению снизу ,в районе раздатка -передний мост.
9
 
Ответить
АН
Чита
валвас62
Глухой стук исходит по моему наблюдению снизу ,в районе раздатка -передний мост.
Посмотри маятниковый рычаг,затяжку к лонжерону ,а чаще стучит ось ,она на подшипниках ,протягивать нужно и сверху и снизу гайки оси ,если подтяжка не даёт результата и небольшие вертикальные перемещения оси остались то нужно менять подшипники.
5
5
Ответить
     
автор
Сообщений: 110
АН
Посмотри маятниковый рычаг,затяжку к лонжерону ,а чаще стучит ось ,она на подшипниках ,протягивать нужно и сверху и снизу гайки оси ,если подтяжка не даёт результата и небольшие вертикальные перемещения оси остались то нужно менять подшипники.
стук происходит во время переключения передач ,во время отпускания сцепления ,во время ,,игры,, газом .маятниковый рычаг здесь по моему ни причем. Данный симптом наблюдается у многих Шевроле ,даже на новых и ни от кого я не услышал внятного ответа о причине.
19
1
Ответить
Стас
Белый Яр
осевой люфт в сателлитах дифа раздатки,да люфты суммарные шлицевых переднего редуктора и приводов-виновники стуков на шниве,что говорит о падении качества и точности выпускаемых деталей......По поводу стука в раздатке,много видео есть именно по этой теме и борьба с ним,установкой модернизированного дифа с 4-мя сателлитами,больше ни как,запчасти уг сейчас всё с Китая,чтоб им не ладно было.....
20
5
Ответить
     
автор
Сообщений: 110
Стас
осевой люфт в сателлитах дифа раздатки,да люфты суммарные шлицевых переднего редуктора и приводов-виновники стуков на шниве,что говорит о падении качества и точности выпускаемых деталей......По поводу...
Согласен ,качество комплектующих сейчас на самом низком уровне . Завод закупает всякую хрень ,что ему повыгодней а в итоге мы потребители трахаемся потом и денежки впуливаем. Прочитал много отзывов ,многие владельцы столкнулись с такой же проблемой ,самые упорные доходят до завода ,вплоть до возврата машины.Что самое интересное завод отвечает что это норма . Нормально ! На загнивающем Западе за неправильно завернутый болтик отзывают тысячи машин а у нас машина с конвейера бухает со страшной силой и это норма .
22
5
Ответить
АН
Чита
валвас62
стук происходит во время переключения передач ,во время отпускания сцепления ,во время ,,игры,, газом .маятниковый рычаг здесь по моему ни причем. Данный симптом наблюдается у многих Шевроле ,даже на новых и ни от кого я не услышал внятного ответа о причине.
Такой стук появляется при неправильной работе сцеплением,если при движении вибрации отсутствуют то всё нормально.
19
6
Ответить
АН
Чита
валвас62
стук происходит во время переключения передач ,во время отпускания сцепления ,во время ,,игры,, газом .маятниковый рычаг здесь по моему ни причем. Данный симптом наблюдается у многих Шевроле ,даже на новых и ни от кого я не услышал внятного ответа о причине.
Ещё бы пром вал не мешало посмотреть.
20
5
Ответить
     
автор
Сообщений: 110
АН
Такой стук появляется при неправильной работе сцеплением,если при движении вибрации отсутствуют то всё нормально.
Я имею Нивы уже 32 года .Последняя 14 гв по тому что под днищем копия Шевроле . Ни на одной ничего подобного не было. Советы правильно работать сцеплением считаю ,из сказанного выше, наивными .Точно также что на Ниве много узлов с зазорами и он собираются в один удар .Полный бред. Это отмазка производителя. Вопрос -почему не на всех? Почему на простых Нивах этого почти не наблюдается? Буквально вчера рядом со мной встала Шеви 18гв. Поинтересовался у водителя о данной проблеме .Вот его ответ ..имею Шеви с начала их выпуска ,ни на одной ничего подобного не было а на этой этот стук достал! Обращался по гарантии ,никто ничего конкретного не говорит ,о.д вообще заявляет что все в норме ,,
22
6
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20195
валвас62
Я имею Нивы уже 32 года .Последняя 14 гв по тому что под днищем копия Шевроле . Ни на одной ничего подобного не было. Советы правильно работать сцеплением считаю ,из сказанного выше, наивными...
А главное - на уазиках их нет))
20
10
Ответить
Стас
Белый Яр
валвас62
Согласен ,качество комплектующих сейчас на самом низком уровне . Завод закупает всякую хрень ,что ему повыгодней а в итоге мы потребители трахаемся потом и денежки впуливаем. Прочитал много отзывов...
я бы сказал,что завод планомерно губит шниву,GM она не нужна.В 2022 году уже выходит новая лада 4*4,самое смешное что она будет на базе В 0,короче говоря сейчас весь внедорожный потенциал уходит из автостроения из-за прихода правления маркетологов,а им не инженерный потенциал нужен в авто,а авто избалованного-гламурного городского жителя.Поэтому постепенно шниву и ниву готовят на упокой,все усилия маркетологов в этом плане направлены на новый кузов нивы на платформу логана.Я только ни как не пойму зачем нам 3-х дверный дастер нужен в новом кузове и с бооооольшими влажениями в трансмиссию после поездок по тем дорогам,где живут нивы-шнивы???!!!
26
5
Ответить
15707803
Стас
я бы сказал,что завод планомерно губит шниву,GM она не нужна.В 2022 году уже выходит новая лада 4*4,самое смешное что она будет на базе В 0,короче говоря сейчас весь внедорожный потенциал уходит из автостроения...
Шниву губит время. Покупай УАЗ Хантер.
6
29
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20195
Стас
я бы сказал,что завод планомерно губит шниву,GM она не нужна.В 2022 году уже выходит новая лада 4*4,самое смешное что она будет на базе В 0,короче говоря сейчас весь внедорожный потенциал уходит из автостроения...
У вас не знаю, у нас Нива на подъёме. Её охотно берут как второй-пятый авто и даже единственный. Качество вроде болемень стало, избавили от некоторых болячек (ГУР, изменение характеристик задней подвески и т.п.). Примерно до 100-120ткм она особо голову не греет и является хорошим и дешёвым проходимцем для тех, кому жалко царапать бока свежего Лексуса или Мерседеса. А вот на вторичке интерес и вовсе огромный.
Недавно представили проект новой Нивы на тележке Дастера, да ещё и с пятидверным кузовом. Видимо Шниву будут хоронить, а вот в качестве недорогого и лихого проходимца неплохо смотрелся бы тот же Сталкер. Имхо, ессно
7
24
Ответить
Стас
Белый Яр
OFA
У вас не знаю, у нас Нива на подъёме. Её охотно берут как второй-пятый авто и даже единственный. Качество вроде болемень стало, избавили от некоторых болячек (ГУР, изменение характеристик задней подвески...
И что там интересного на тележке дуста?!Только я видел фото эскизов в 3-х дверной версии.Там всё будет от паркета и где проходимость будет и недорогая как сейчас и 40 лет тому назад?И зачем вообще автовазу создавать вторичного дуста или может быть нам подсунут дуста в рестайле под лада 4*4....))))
24
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20195
Стас
И что там интересного на тележке дуста?!Только я видел фото эскизов в 3-х дверной версии.Там всё будет от паркета и где проходимость будет и недорогая как сейчас и 40 лет тому назад?И зачем вообще автовазу создавать вторичного дуста или может быть нам подсунут дуста в рестайле под лада 4*4....))))
Какие эскизы? Её уже по салонам катают https://autoreview.ru/news/lad... Правда, пока в коротком варианте.
6
21
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20195
Вернее в 5-ти дверном.
5
24
Ответить
Стас
Белый Яр
))))я думаю эти задние двери для лилипутов.....))))Так что скорее всего первой будет 3-х дверная версия.А разве это не эскиз)
25
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20195
Стас
))))я думаю эти задние двери для лилипутов.....))))Так что скорее всего первой будет 3-х дверная версия.А разве это не эскиз)
Почитай материал по ссылке, там всё есть.
5
23
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20195
От выпуска Шнивы-2, насколько мне известно, пока отказались. Будут работать над трансмиссией и двигателем+ доводить до ума по остальным пунктам эту. Денег нет типа.
6
22
Ответить
АН
Чита
валвас62
Я имею Нивы уже 32 года .Последняя 14 гв по тому что под днищем копия Шевроле . Ни на одной ничего подобного не было. Советы правильно работать сцеплением считаю ,из сказанного выше, наивными...
Уважаемый, я и не думал обидеть,водительского стаж у самого более тридцати лет и машин было больше двух десятков ,занимаюсь авторемонтом ,есть Шевик 15г, брал новым, небольшой стук тоже есть если резче бросить сцепление,ну есть и есть ,главное не прогрессирует и ни как не влияет на эксплуатацию как то так.
28
5
Ответить
Стас
Белый Яр
OFA
Почитай материал по ссылке, там всё есть.
Что толку читать,вот когда увидим готовое изделие с конвеера,тогда будем читать,а так это изделие далеко не то что будет,проходили это много раз.
26
5
Ответить
Стас
Белый Яр
АН
Уважаемый, я и не думал обидеть,водительского стаж у самого более тридцати лет и машин было больше двух десятков ,занимаюсь авторемонтом ,есть Шевик 15г, брал новым, небольшой стук тоже есть если резче...
да,это так,этот стук на машине ездит до и после капиталки двс..)
27
5
Ответить
     
автор
Сообщений: 110
АН
Уважаемый, я и не думал обидеть,водительского стаж у самого более тридцати лет и машин было больше двух десятков ,занимаюсь авторемонтом ,есть Шевик 15г, брал новым, небольшой стук тоже есть если резче...
Да никакой обиды нет ,чай не девочка ,просто хочется докопаться до истины . Одно дело небольшой стучок ,другое дело когда стучит конкретно и ни какие ухищрения при езде не помогают.
25
8
Ответить
АН
Чита
валвас62
Да никакой обиды нет ,чай не девочка ,просто хочется докопаться до истины . Одно дело небольшой стучок ,другое дело когда стучит конкретно и ни какие ухищрения при езде не помогают.
Хороший стук сам вылезет.)
24
4
Ответить
12067263
Стас
осевой люфт в сателлитах дифа раздатки,да люфты суммарные шлицевых переднего редуктора и приводов-виновники стуков на шниве,что говорит о падении качества и точности выпускаемых деталей......По поводу...
Еще год назад, ты, тогда под ником Викинг (или Вячеслав) утверждал, что "стук" происходит от неумения переключать передачи и некорректной работой со сцеплением. Яростно спорил и доказывал, что "пользователи" (имеющие стаж вождения более 20 лет) так и не научились работать сцеплением на "нормальных" автомобилях.
Далее, ты говорил, что с каждым годом выпуска Шнивы её качество неуклонно повышается. Зап. части на Шниву с каждым годом выпускаются все качественнее и лучше. По "хрипоты" спорил с дромовцами о повышения качества выпускаемых изделий на Шниву.
Что, теперь мнение изменилось? Прозрел?
P.S. Извиниться за незаслуженные оскорбления желание не возникает?
7
22
Ответить
12067263
АН
Такой стук появляется при неправильной работе сцеплением,если при движении вибрации отсутствуют то всё нормально.
Про неправильною работу сцепления рассказывайте сказки "вчерашним" пешеходам.
6
23
Ответить
12067263
Стас
И что там интересного на тележке дуста?!Только я видел фото эскизов в 3-х дверной версии.Там всё будет от паркета и где проходимость будет и недорогая как сейчас и 40 лет тому назад?И зачем вообще автовазу создавать вторичного дуста или может быть нам подсунут дуста в рестайле под лада 4*4....))))
Цена.
5
24
Ответить
12067263
Стас
да,это так,этот стук на машине ездит до и после капиталки двс..)
Неужели капиталил ДВС? Ты ведь часто говорил, что движки Шнивы ходят далеко за 400 тыс. Или у тебя пробег за 500?
Сказки закончились?
6
23
Ответить
12067263
валвас62
Да никакой обиды нет ,чай не девочка ,просто хочется докопаться до истины . Одно дело небольшой стучок ,другое дело когда стучит конкретно и ни какие ухищрения при езде не помогают.
На Дроме до истиниы вряд ли докопаетесь. Здесь вам могут только посоветовать типо "хороший стук сам вылезет", а также полною разборку и сборку Шнивы, смазку или замену всех узлов, протяжку ходовой, замену движка и коробки с мостами и раздаткой и прочее, прочее, прочее...
Очень "дельные" советы. Лучше взгляните на "Драйве". Иногда там попадаются честные владельцы данного изделия.
6
23
Ответить
АН
Чита
12067263
Про неправильною работу сцепления рассказывайте сказки "вчерашним" пешеходам.
Да ладна!,счас столько апологетов АКПП ,что пересев на механику, не только сцепой плохо работают но и педали путают))
24
5
Ответить
Стас
Белый Яр
12067263
Неужели капиталил ДВС? Ты ведь часто говорил, что движки Шнивы ходят далеко за 400 тыс. Или у тебя пробег за 500?
Сказки закончились?
Лично у меня пробег 120 тыс км,поменял только маслосъёмные колпачки,цепь грм даже не растянулась,стоит родная.Что я говорил?!Где что я писал?!)))))где скрины Аркадий?!А то что нормально собранные двс могут ходить по 300 тыс км без капиталки,это уже давно подтверждённый факт эксплуатацией ниваводами и шниваводами!!!Почитай Аркадий....а нет,тебе не когда,надо троллить...))))Что ещё придумаем Аркадий?)))
22
6
Ответить
Стас
Белый Яр
12067263
На Дроме до истиниы вряд ли докопаетесь. Здесь вам могут только посоветовать типо "хороший стук сам вылезет", а также полною разборку и сборку Шнивы, смазку или замену всех узлов, протяжку ходовой,...
Только ты путаешь Драйв с Драйвом2,теперь понятно,что тебе Аркадий там делать нечего,там не дают пакостить как тут...))))Автору ты бы не советовал,он в отличие от тебя с огромным опытом и всё понимает и знает,твои советы всегда сводились лишь к одному-мусорить в отзывах....)))))
21
5
Ответить
Стас
Белый Яр
валвас62
Я имею Нивы уже 32 года .Последняя 14 гв по тому что под днищем копия Шевроле . Ни на одной ничего подобного не было. Советы правильно работать сцеплением считаю ,из сказанного выше, наивными...
Самое интересное,что на новых лада 4*4 3Д теперь тоже эти стуки.Много негатива слышу и пишут.Явный слив семейства нив для будущей платформы В0.Идёт планомерное уничтожение доступного малого внедорожника в России-засилье французов на автовазе,он теперь их владение.
23
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 110
Стас
Самое интересное,что на новых лада 4*4 3Д теперь тоже эти стуки.Много негатива слышу и пишут.Явный слив семейства нив для будущей платформы В0.Идёт планомерное уничтожение доступного малого внедорожника в России-засилье французов на автовазе,он теперь их владение.
Жаль, загубят ЛЕГЕНДУ!
16
2
Ответить
Сыгда
Самара
валвас62
Я имею Нивы уже 32 года .Последняя 14 гв по тому что под днищем копия Шевроле . Ни на одной ничего подобного не было. Советы правильно работать сцеплением считаю ,из сказанного выше, наивными...
там шрусы стучат на карданных валах
13
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 110
Сыгда
там шрусы стучат на карданных валах
На моей последней 212140 м стояли шрусы ,и ничего не стучало.
9
 
Ответить
Сыгда
Самара
валвас62
На моей последней 212140 м стояли шрусы ,и ничего не стучало.
значит такие шрусы.
когда у меня застучало, и загнал авто на яму и проверил руками - это шрусы и звук один в один.
16
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 110
Сыгда
значит такие шрусы.
когда у меня застучало, и загнал авто на яму и проверил руками - это шрусы и звук один в один.
Так что ,заменил? Перестало стучать?
11
 
Ответить
Сыгда
Самара
валвас62
Так что ,заменил? Перестало стучать?
ездил со стуками, потом продал шниву на 37 тыс. - были причины.
16
2
Ответить
АН
Чита
Не стоит греть голову этими стуками,такая конструкция,я уже 50 ткм проехал и нормально.
13
2
Ответить
Стас
Белый Яр
120 т.км проехал со стуками трансмиссии,лезть не собираюсь устранять их.На сто по подготовке и ремонту нив мастера сказали лишняя трата денег с нынешним качеством запчастей как на ино,тем более на нивы.Сделают,через полгода опять все стуки вернуться.
17
2
Ответить
Александр
В 2017 году познакомился с первой своей нивой шевроле (новой из салона). Месяц назад сдал ее в трейдин, в основном, из-за трансмиссионных стуков и поломок. Обращался к мастерам. Ответ получил такой-же как и Стас. Решил попробовать еще раз (нравится машина) и взял новую. По сравнению с предыдущей, новая на порядок лучше. Пока ( 500 км): никаких стуков при переключениях, гур не гудит, блокировка выключается легко, о 3,5 тыс. оборотах узнаю только по тахометру, и , шнива , оказывается может ехать,причем довольно-таки неплохо. Динамика намного лучше, чем на старой. Оказывается, предыдущая еще и ехала хреново. Очень доволен, что поменял. Даже представить не мог, что может быть такая лотерея.
5
16
Ответить
Стас
Белый Яр
Александр
В 2017 году познакомился с первой своей нивой шевроле (новой из салона). Месяц назад сдал ее в трейдин, в основном, из-за трансмиссионных стуков и поломок. Обращался к мастерам. Ответ получил такой-же...
У меня тоже до 20 тыс км стуков не было,а потом появились.Так что может ещё всё впереди))Тьфу 3 раза.....
17
3
Ответить
АН
Чита
Александр
В 2017 году познакомился с первой своей нивой шевроле (новой из салона). Месяц назад сдал ее в трейдин, в основном, из-за трансмиссионных стуков и поломок. Обращался к мастерам. Ответ получил такой-же...
Ступичные подшипники какие стоят ,нерегулируемые или регулируемые?
11
 
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15156
Александр
В 2017 году познакомился с первой своей нивой шевроле (новой из салона). Месяц назад сдал ее в трейдин, в основном, из-за трансмиссионных стуков и поломок. Обращался к мастерам. Ответ получил такой-же...
прошивку они подправили. Первые "е-газы" не ехали, много кто жаловался.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
18
3
Ответить
Александр
АН
Ступичные подшипники какие стоят ,нерегулируемые или регулируемые?
регулируемые.
6
16
Ответить
Александр
Стас
У меня тоже до 20 тыс км стуков не было,а потом появились.Так что может ещё всё впереди))Тьфу 3 раза.....
Может быть. На предыдущей машине за 2,5 года владения и 20 тыс пробега:
- на второй день после покупки обнаружил, что машина иногда перестает реагировать на газ при разгоне на первой передаче и просто останавливается, чуть на перекрестке в задницу не въехали ( ремонт по гарантии - непропай в мозгах)
- замена средней рулевой тяги ( по гарантии)
- отклеилась пластиковая накладка на крыше ( на жаре выпирала горбом над крышей - некрасиво, по гарантии)
- две замены датчика фаз ( по гарантии)
- замена гидронатяжителя ( по гарантии)
после окончания гарантии за полгода:
- отклеились обе пластиковые накладки на крыше ( мелочь, конечно, но, до кучи)
- разлетелся успокоитель цепи ( замена оного и установка автоматического натяжителя Пилот)
- очередная замена датчика фаз, заводилась с утра только со второго раза ( наконец-то нашел правильный)
- за полтора месяца расцвел скол на капоте ( под краской выскоблил пятно ржавчины, но , это, сам виноват - сразу не обработал)
- в салоне появилось какое-то зудение из-под обшивки крыши ( и это было последней каплей, переполнившей чашу)
Это все наложилось на:
- трансмиссионные стуки при выжимании сцепления и при переключении передач 1-2-3. За время владения автомобилем научился сводить эти стуки к минимуму, но, до конца победить так и не смог.
- плохая динамика автомобиля. При разгоне обороты двигателя составляли на 1,2 передачах 3...4 тыс оборотов. Очень неприятное чувство, когда видишь и слышишь как тяжело двигателю. Первые шесть тыс. км вообще пытался укусить свой локоть (в кавычках). Возникало желание вылезти из машины, чтобы подталкивать ее. Тысячам к 15 стало лучше.
-провалы при разгоне на 1 и 2 передачах ( не критично, но неприятно)
- постоянное гудение ГУР
- выключение блокировки - до 20 мин телодвижений и издевательства над автомобилем.
Может, еще что-нибудь забыл. Считаю, что перебор для двухлетки. Часто в отзывах читаю, что за 100 тыс. только расходники. Новой за нормальную динамику заранее все прощаю, а со стуками, если появятся,может быть, буду разбираться
7
16
Ответить
АН
Чита
Александр
регулируемые.
Странно,вроде была инфа что с 18 года идут не регулируемые как на 214.
14
 
Ответить
АН
Чита
Александр
Может быть. На предыдущей машине за 2,5 года владения и 20 тыс пробега: - на второй день после покупки обнаружил, что машина иногда перестает реагировать на газ при разгоне на первой передаче и просто...
Из всего перечисленного за пятьдесят тыс пробега только натяжитель цепи поменял и сальник переднего редуктора на левом приводе,разгон нормальный .Есть проблема почти с нова ,что то на прогреве стучит.Возможно какой то гидрик но я болье подозреваю масло насос ,давление в норме.
16
 
Ответить
Стас
Белый Яр
АН
Странно,вроде была инфа что с 18 года идут не регулируемые как на 214.
Не чему удивляться,тут аркадий троллит...))
26
6
Ответить
Александр
АН
Из всего перечисленного за пятьдесят тыс пробега только натяжитель цепи поменял и сальник переднего редуктора на левом приводе,разгон нормальный .Есть проблема почти с нова ,что то на прогреве стучит.Возможно какой то гидрик но я болье подозреваю масло насос ,давление в норме.
Надеюсь, что и мне с новой повезло.
21
7
Ответить
Стас
Белый Яр
валвас62
Жаль, загубят ЛЕГЕНДУ!
Рано хоронить.Уже инет начал пестрить новостями на днях,шниву всё таки модернизуют.В 2020 году планируется рейсталинг шнивы,новая морда,кузов усилят,новая панель и торпедо,сидения ещё комфортнее,а самое главное ДВС будут ставить наш российского производства 1,8(93 л.с. 150 Нм)и кпп от рено с доработками,от наших инженеров.Если продажи после обновления будут стабильные в будущем,то новый двс в 120 л.с. войдёт в жизнь шнивы.Интересно,что вроде как ведётся отчуждение от GM,идут переговоры.Естесно цена теперь будет ещё выше,но врут что останется на прежнем уровне.Главное что бы это опять не вылилось как с шнивой с опелевским двс.Поживём,посмотрим..)
25
7
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20195
Стас
Рано хоронить.Уже инет начал пестрить новостями на днях,шниву всё таки модернизуют.В 2020 году планируется рейсталинг шнивы,новая морда,кузов усилят,новая панель и торпедо,сидения ещё комфортнее,а самое...
Зато обычная Нива превращается в настоящий кроссовер на тележке Дастера(((
22
3
Ответить
Константин
Братск
Как интересно, 14.09.19 по ней пробег бъется 23000 км, а 22.09.19 уже 19000 км... А с каким пробегом ее купили вы?)
6
22
Ответить
Константин
Братск
Это данные по номеру
6
23
Ответить
     
автор
Сообщений: 110
Константин
Как интересно, 14.09.19 по ней пробег бъется 23000 км, а 22.09.19 уже 19000 км... А с каким пробегом ее купили вы?)
25тыс. по моему сейчас заявленный пробег вообще не показатель ,тем более у перепродавцов.
27
6
Ответить
14569894
Стас
Не чему удивляться,тут аркадий троллит...))
А ты Викинг пишешь только "правду"?
6
27
Ответить
Владимир
Нижний Новгород
Стас
Не чему удивляться,тут аркадий троллит...))
Ага и нерегулируемые ступичные подшипники тоже на все Шнивы я ставлю.
7
27
Ответить
Стас
Белый Яр
https://www.youtube.com/watch?v=Y6AsOFPa3Ig
18
6
Ответить
154
Новосибирск
Xfhhgf
В том то и дело что качество за последние 3-4 года ухудшилось, у дорестайлинговых гораздо крепче ЛКП. С месяц назад из любопытства заехал в салон Шнивы, на улице стоят б/у по трейдинг сданные, у многих...
Была шнивка 10 года в максимальной комплектации после одного хозяина. Не бита не крашеная,Но ржавеет в районе соприкосновения уплотнительных резинок практически у всех.Да ещё проржавела чуть ли не дырка под антенной на крыше.При покраске порогов и арок сняли обвес под названием "бертоне" там просто жесть!!!Про стук трансмиссии ответ у всех один плавней работай педалью(конструктивная особенность).Что то подвывало искал долго и упорно.Снимал по очереди карданы и ездил без них,вывешивали авто,новая раздатка так и не нашли(наверное кпп).Загорелся генератор чуть не сгорел успел скинуть клеммы ,менял помпу 3 раза за месяц(качество деталей .....),радиатор стоял новый,но постоянно взрывался расширительный бочок (2 бачка и 7 крышек всегда лежали и в без того мизерном багажнике).Рвало ремень на ГУР несколько раз.Покурил форумы решилось подкладыванием шайб под гур.Там же на форуме узнал ,что нужно ставить расширительный бачок от фольксвагена либо устанавливается бортовой комп и ставить температуру на более ранее срабатывание вентиляторов.На форуме шнив я стал чаще бывать, чем на жене.Гидрокомпенсаторы,гидронатяжители все решения проблем есть в интернете.Есть ли плюсы в шниве :Да это ходовка проглатывает пратически все неровности,проходимость(но не хватает межколесной блокировки),ну и главное это её цена! P.SПро шум,вой и стуки трансмиссии на всех СТО мне говорили,что у меня слишком музыкальный слух и ведь это же НИВА так у ВСЕХ!!!На шниву сел после Харька 04 года поэтому ИМХО.
9
20
Ответить
Xfhhgf
154
Была шнивка 10 года в максимальной комплектации после одного хозяина. Не бита не крашеная,Но ржавеет в районе соприкосновения уплотнительных резинок практически у всех.Да ещё проржавела чуть ли не дырка...
Мда, не повезло... У меня по началу тоже удары были, но потом нога как-то привыкла плавней сцеплением работать и удары полностью пропали. Беда с патрубками, они сделаны из какого-то г..на, но точно не из резины. Поставил силиконовые синие, вроде держат. Вот из-за таких мелочей охота машину поменять, но пока возможности нет
14
4
Ответить
17917376
Дружище, отличный отзыв. Прочитал с удовольствием..
Не как у некоторых.
Накатают целый роман, а по сути- ни о чем.
Сам с Якутии родом, и помню свой первый целевой чек, правда на девятку, молодой был. А девятка в те времена была, ого-го (конец восьмидесятых). Сейчас живем в Забайкалье. Вот и думаю взять нивку. На рыбалочку, да в лес по грибочки-ягодку, самое то. Пусть молдежь на тоетах-лексусах пыль в глаза друг другу пускают (сам таким был). А мне с женой т шевронивы хватит за глаза.
Удачи тебе.
4
 
Ответить
Сыгда
Самара
Да это лотерея, я в этом сам убедился недавно. Купил шниву и по сравнению с предыдущей она и тупее и стуки и мотор хуже балансирован... Короче, нужно выбирать, хотя в салоне это не просто. Что нравится в новой это подготовка к бездорожью, трубки в постах, шноркель, резина. В марте преодолел брод глубиной по фары, сам офигел. Плохо включается блокировка, только ударом ладони. На предыдущей тянуло в право, пришлось регулировать. На новой норм. Автоматический свет, АБС, кондёр, тонировка (не пленка), формате, дуги. Но из-за большой резины туповатая.
2
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 110
17917376
Дружище, отличный отзыв. Прочитал с удовольствием.. Не как у некоторых. Накатают целый роман, а по сути- ни о чем. Сам с Якутии родом, и помню свой первый целевой чек, правда на девятку, молодой был....
Во первых спасибо , во вторых хочу как потенциальному покупателю Шеви -Нива дать небольшой совет , что бы не заиметь потом что называется ,,головняк,,. Указанный дефект может присутствовать уже на новой машине ,поэтому при покупке особое внимание нужно обратить на наличие ударов ,стуков в трансмиссии. Имею ввиду провести хороший тест драйв для авто в лучшем случае 1-2км .Потому как в самом начале движения эти штуки могут не проявляться . Конечно при покупке авто в салоне это сделать крайне непросто ,да и менеджеры предлагают для тест драйва чаше уже проверенный автомобиль ну а продают вам другой. Ну а при покупке у частного лица это сделать проще и обязательно! На чем собственно я и лоханулся не смотря на свой стаж и опыт. Клюнул на внешний вид а проехаться забыл. Хотя сейчас активно работаю над этими ударами в трансмиссии ,есть положительные результаты ,как закончу так обязательно выложу отчет ,многих эта тема интересует . Всем удачи!
2
 
Ответить
17917376
валвас62
Во первых спасибо , во вторых хочу как потенциальному покупателю Шеви -Нива дать небольшой совет , что бы не заиметь потом что называется ,,головняк,,. Указанный дефект может присутствовать уже на новой...
Спасибо за совет.
Учту.
 
 
Ответить
Сергей
Ужур
валвас62
Я имею Нивы уже 32 года .Последняя 14 гв по тому что под днищем копия Шевроле . Ни на одной ничего подобного не было. Советы правильно работать сцеплением считаю ,из сказанного выше, наивными...
2 Шнивы 2016 и 2019 года, обе новые из дилерского центра. В обеих стуки в трансмиссии присутствовали . Так что пытаться устранять особенно на новых машинах бессмысленно. Это как выше кто-то говорил ,,особенность,, данного авто.)))
4
 
Ответить
владимир толстов
Тоже купил в марте LE. Тоже стуки при переключениях, пробег 1000. до этого была 214 2016 г. в. стуков почти не было.На шевике частично победил данную проблему установкой датчика педали сцепления от 21214. разъемы одинаковые, но датчик 214 срабатывает в середине +- хода педали , а шевролетовский в начале хода,как лягушка педали тормоза. после установки пропал клевок авто при нажатии на педаль сцепления и если при переключении нажимать педаль на1/2 или 3/4 хода то стуки при отпускании педали можно свести к минимуму. + "плавная работа педалью сцепления"-опыт управлением нивой с е-газом. Сигнал с датчика 214 на контроллер приходит позже, поэтому обороты двигателя падают в "нужный" момент когда сцепление уже выключено или почти выключено. А при включении сцепления обороты поднимаются чути раньше и двигатель не тормозит работающую трансмиссию. Это в теории, а на практике мне помогло.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 110
владимир толстов
Тоже купил в марте LE. Тоже стуки при переключениях, пробег 1000. до этого была 214 2016 г. в. стуков почти не было.На шевике частично победил данную проблему установкой датчика педали сцепления от...
спасибо ,буду пробовать ,пока заканчиваю работу над механикой ,скоро выложу.
2
 
Ответить
Сыгда
Самара
владимир толстов
Тоже купил в марте LE. Тоже стуки при переключениях, пробег 1000. до этого была 214 2016 г. в. стуков почти не было.На шевике частично победил данную проблему установкой датчика педали сцепления от...
а я просто перепрошил контроллер, стуков стало меньше, т.к. нет резкого сброса газа, и быстрее открывается дроссель не нужно выдавливать педаль до упора, тяга на низах лучше.
6
3
Ответить
     
Соликамск
Сообщений: 96
Хошь, не хошь, а стук от того, что выбираются зазоры в трансмиссии. Была у меня простая нива, постукивала, старался мягко работать газом на переключении, отчасти помогало.
2
 
Ответить
виталий
Братск
Датчик ставил, не помог... В ютубе есть мой канал по поводу этой проблемы. Автор наверное про меня имел ввиду, когда упомянул человека который менял раздатку. Машина 2017 года. После бесполезной работы по замене раздатки был уверен, что в стуках виноват передний редуктор, но как понял из рассказа автора, что скорее всего ошибаюсь. Уже начинаю думать, что проблема в КПП, вот ее я не трогал, как и автор.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 110
виталий
Датчик ставил, не помог... В ютубе есть мой канал по поводу этой проблемы. Автор наверное про меня имел ввиду, когда упомянул человека который менял раздатку. Машина 2017 года. После бесполезной работы...
По замене раздатки читал и у тебя на канале и встречался с человеком у нас в городе . Про передний редуктор я думаю описал подробно . В моем случае осталось думать только на кпп ,т. к . все остальное я ,,подержал,, в своих руках. Но с кпп я пожалуй уже заниматься не буду ,года не позволяют да и все это влетает в копеечку . Так что эту загадку разгадать не пришлось . только хочу сказать что этот удар приходит в конечном итоге на раздатку. Снимал кожух с ручки раздатки и во время переключения держал рукой голую железяку ручки. Удар явственно ощущался на раздатке ,но вот откуда он приходит это тот самый вопрос ! Возможно и с кпп.
 
 
Ответить
виталий
Братск
валвас62
По замене раздатки читал и у тебя на канале и встречался с человеком у нас в городе . Про передний редуктор я думаю описал подробно . В моем случае осталось думать только на кпп ,т. к . все остальное...
Могу только про КПП сказать одно, когда я обкатывал свою новую ШНиву, после длительной стоянки, особенно в зимние месяца, где то до пробега 7-10 тыс км, очень туго шло переключение со 2-ой передачи на 1-ую, чуть ли полностью останавливаться не приходилось. Тогда стуки были меньше в трансмиссии, а вот когда всё наладилось с переключением, стуки стали явно сильнее...
3
4
Ответить
Андрей
Москва
Где-то на просторах интернета читал про борьбу со стуками в трансмиссии проблема решилась заменой приводов (палки) на усиленные люфт был в шлицах
5
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 110
Андрей
Где-то на просторах интернета читал про борьбу со стуками в трансмиссии проблема решилась заменой приводов (палки) на усиленные люфт был в шлицах
Поставил совершенно новые автовазовские - безрезультатно . Какие еще усиленные ,что там можно усилить ?
8
1
Ответить
11455955
АН
Ещё бы пром вал не мешало посмотреть.
Хотите чтоб не стучало? Соберите в "моноблок" коробку и раздатку хотя бы повесив их на подрамник, не говорю уже о кардинальном переделывании. И чтоб добавить мощи двигателю и снизить расход бензина...рекомендую подумать о приобретении турбокита с турбиной gt17 для шнивы. С уважением Евгений. ))
3
4
Ответить
11455955
валвас62
По замене раздатки читал и у тебя на канале и встречался с человеком у нас в городе . Про передний редуктор я думаю описал подробно . В моем случае осталось думать только на кпп ,т. к . все остальное...
Хотите чтоб не стучало? Соберите в "моноблок" коробку и раздатку хотя бы повесив их на подрамник, не говорю уже о кардинальном переделывании. И чтоб добавить мощи двигателю и снизить расход бензина...рекомендую подумать о приобретении турбокита с турбиной gt17 для шнивы. С уважением Евгений. ))
3
4
Ответить
11455955
11455955
Хотите чтоб не стучало? Соберите в "моноблок" коробку и раздатку хотя бы повесив их на подрамник, не говорю уже о кардинальном переделывании. И чтоб добавить мощи двигателю и снизить расход бензина...рекомендую...
Когда нибудь наблюдали как дегается раздатка, при трогании с места и переключениях, именно снизу? Закрепите видео камеру под днище чтоб видно было работу карданов и раздатки и вперёд на трассу... Там жуть какая "болтанка" даже на трёх точечном креплении раздатки... Убрав "болтанку" соединив коробку и раздатку в типа "моноблок" - все стуки пропадают. Разумеется при условии что там всё целое )))
4
4
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20195
11455955
Когда нибудь наблюдали как дегается раздатка, при трогании с места и переключениях, именно снизу? Закрепите видео камеру под днище чтоб видно было работу карданов и раздатки и вперёд на трассу... Там жуть...
А ещё можно посмотреть, что делается под капотом во время проездов глубоких луж))
1
3
Ответить
Андрей
Москва
валвас62
Поставил совершенно новые автовазовские - безрезультатно . Какие еще усиленные ,что там можно усилить ?
Вроде речь шла о ИЖ-ТЕХНО там шлицы хорошие
2
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 110
Андрей
Вроде речь шла о ИЖ-ТЕХНО там шлицы хорошие
Как мне кажется стук образуется все же в раздатке . На моих прошлых Нивах если поднашивалось какое либо шлицевое соединение на одном из приводов то естественно появлялся стук. Но стук по звуку был звонкий ,более металлическии ,понятно было что неисправность находится где то снаружи агрегата. В данном случае удар глухой ,закрытый ,вроде как внутри агрегата . Все же грешу на раздатку.
1
 
Ответить
Сергей
Абакан
Перекупы в основном, ведут себя как женщины с низкой социальной ответственностью, противно смотреть на них. не то то что общаться. Законы нужно менять, что бы не могли скупать и потом врать как последние шл..хи, обманывая доверчивых людей. А продавец этот загадочный обязательно нарвется на подобное ему и отвалят как надо, Вы наверное из тойже песни про перекупов с нечистым ртом
3
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2017 в России