Почему то не получается отвечать на комментарии попробую в дополнении. Критику в отношении отечественных авто ,в частности Нив предполагал . Ну что сказать критикам , советчикам и хулителям. Каждый человек покупает автомобиль под себя то есть какой ему нужен . И как говорят ,,со своим уставом в чужой монастырь не ходят ,,. Во вторых, наверное вы поняли что я живу в северном районе области ,здесь родился здесь надеюсь и закончу. Дороги у нас тут далеко не автобаны ,федеральные участки еще туда сюда и то в последнее время а местные капец. Вот от этого и исходим при расмотрении автомобиля . Россия никогда не отличалась хорошими дорогами а уж Сибирь тем паче . Была у нас тайга была у нас река ,сейчас тайгу кончают ,река оскудела уже почти до нуля , из под земли нефть качают. Все кончается с бешенной скоростью ,чисто с российским размахом. Гуляй братва после нас хоть конец света !!! Так вот мне как местному аборигену прожившему здесь почти 70 лет и сейчас хочется уже хотя бы ради удовольствия в лес за грибком .за ягодкой , на реку на ушицу добыть. А вблизи города уже все ,пустыня ,вот и приходится забираться куда подальше. Вот и выручают нас Уазы ,Нивы ,Шнивы. Да, город полон всей это заграницей , но зову друга на его сузуки эскудо съездить за грибами туда где я на Ниве проезжаю не задумываясь ,он отвечает ,,не, там я не проеду,, . Сосед у меня купил совсем недавно правда подержаный крузак ,сегодня бегает репу чешет ,навернулся ступичный подшипник и стоит он 9тысяч р. И примеров таких мильен .Надеюсь вы поняли мою мысль. Конечно если бы получал я пенсию депутатскую то и размышлял бы по другому ,ну да ладно как есть так есть. Ну пора бы свое свежекупленное авто вспомнить. Заказал непосредствено производителю анц ИСАИ (не реклама) ,на последней ставил такой -зарекомендовал себя отлично. Штатный гнц есть ,,сырой,, продукт завода ,в мороз клапана на раз можно загнуть. Не дает мне покоя этот стук в трансмиссии тем паче человек я въедливый. Пока погода хорошая заехал сегодня на удобную эстакаду ,все тщательно просмотрел а то все наскоком да в пути. Что же обнаружил. Опять сравниваю с последней Нивой так как ходовка у них один в один. Вобщем все что должно двигаться двигается недолжно не двигается. Что должно крутиться крутится что нет то не крутится ну и т.д. Но выявил маленький ньюанс а его по моему слесарному разумению и по опыту никак не должно быть ! Это люфт между наружной обоймой шруса и относительно корпуса рпм .Прошу заметитить люфт РАДИАЛЬНЫЙ а в том месте стоит шарикоподшипник у него то никак не должно быть радиального биения. Сам подшипник стоит в крышке и уже с нею вставляется в корпус редуктора. И такой радиальный люфт с обоих сторон редуктора. Р азбить подшипники или крышки за такой короткий срок никак не могло ,смею предположить что это чисто заводской брак. Вот поэтому при таком вертикальном люфте почти не помогает тонкая работа сцеплением и образуются удары по проезду по неровностям. Вот такая моя теория .По крайней мере на своей машине я уверен что причина стуков в этом. Плюс ко всему проревезировал все шрусы ,смазка везде есть (респект заводу) понемногу добавил думаю что хуже не будет. На этом прощаемся. Спасибо всем за добрые слова !