Друзья ,еще раз всем привет ! После ремонта что я описал выше, да и не только после него, образовалось у меня несколько вопросов по поводу ударов в трансмиссии . Вот хотел бы сейчас поделиться ими с вами. Вопросы свои постараюсь прокомментировать для ясности. Ну а от читателей Дрома хотелось бы услышать что нибудь дельное , ляля -тополя нежелательны. Итак вопрос первый -почему не на всех а на более свежих ? Все детали агрегатов авто изготавливаются поточным методам ,станки как я полагаю с чпу (не изготавливает же в конце концов работник каждую деталь вручную) т.е все изделия практически должны быть одинаковы. Во вторых при сборке агрегата ,к примеру раздатки , невозможно же шестерню или там подшипник установить как то не так ,да и корпус надеюсь одинаковый. Значит изделия заводского изготовления в принципе должны быть индентичны. Вопрос второй - почему удары начинают появляться не в начале поездки а спустя некоторое время ? Обьяснения типа- детали , масло начинают нагреваться вследствии чего увеличиваются зазоры, отметаю. А как быть с физикой по законам которой детали расширяются? Значит и зазоры наоборот уменьшаются ! Не зря же предусмотрены тепловые зазоры что бы не происходило заклинивания от нагрева . Да и в теплое время когда и масла и детали в принципе теплые а картина та же. Вопрос третий - почему при снятии одного из карданов стук уходит ? Если на одном переднем то совершенно незначительный и звук совершенно другой .Если на одном заднем то вообще все в идеале .( на днях еще раз проэксперементировал для точности). Вопрос четвертый -какую роль в данном явлении может играть е-газ. ? Вопрос как то перекликается с первым и вторым . Ответы типа ,,от мозгов поступает неправильная команда ,д заслонка резко открывается получается удар,, считаю несостоятельными. Как я считаю возгорание топлива это ведь не электрический ток ,не может быть такого мгновенного эффекта , к тому имеется сцепление которое смягчает крутящий момент ,а также стоит элластичная муфта которая тоже выполняет в том числе и эту функцию. Многие пользователи обьясняют удары тем что на Шевроле много узлов с зазорами и они собираются в один. (читайте вопрос первый) . Думаю что тоже полная ерунда и кстати постоянная отмазка у продавцов. Эта какае же доля вероятности должна быть что бы все узлы и детали постоянно находились в одном и том же положении чтобы дружно ударить именно в это миг! На этом вопросы заканчиваю . Всем удачи!