Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
вопросы к пользователям

Вопросы к пользователям

Chevrolet Niva 2017

, Усть-Кут
Пробег: 33 000 км
Темы: Другое
8

Друзья ,еще раз всем привет ! После ремонта что я описал выше, да и не только после него, образовалось у меня несколько вопросов по поводу ударов в трансмиссии . Вот хотел бы сейчас поделиться ими с вами. Вопросы свои постараюсь прокомментировать для ясности. Ну а от читателей Дрома хотелось бы услышать что нибудь дельное , ляля -тополя нежелательны. Итак вопрос первый -почему не на всех а на более свежих ? Все детали агрегатов авто изготавливаются поточным методам ,станки как я полагаю с чпу (не изготавливает же в конце концов работник каждую деталь вручную) т.е все изделия практически должны быть одинаковы. Во вторых при сборке агрегата ,к примеру раздатки , невозможно же шестерню или там подшипник установить как то не так ,да и корпус надеюсь одинаковый. Значит изделия заводского изготовления в принципе должны быть индентичны. Вопрос второй - почему удары начинают появляться не в начале поездки а спустя некоторое время ? Обьяснения типа- детали , масло начинают нагреваться вследствии чего увеличиваются зазоры, отметаю. А как быть с физикой по законам которой детали расширяются? Значит и зазоры наоборот уменьшаются ! Не зря же предусмотрены тепловые зазоры что бы не происходило заклинивания от нагрева . Да и в теплое время когда и масла и детали в принципе теплые а картина та же. Вопрос третий - почему при снятии одного из карданов стук уходит ? Если на одном переднем то совершенно незначительный и звук совершенно другой .Если на одном заднем то вообще все в идеале .( на днях еще раз проэксперементировал для точности). Вопрос четвертый -какую роль в данном явлении может играть е-газ. ? Вопрос как то перекликается с первым и вторым . Ответы типа ,,от мозгов поступает неправильная команда ,д заслонка резко открывается получается удар,, считаю несостоятельными. Как я считаю возгорание топлива это ведь не электрический ток ,не может быть такого мгновенного эффекта , к тому имеется сцепление которое смягчает крутящий момент ,а также стоит элластичная муфта которая тоже выполняет в том числе и эту функцию. Многие пользователи обьясняют удары тем что на Шевроле много узлов с зазорами и они собираются в один. (читайте вопрос первый) . Думаю что тоже полная ерунда и кстати постоянная отмазка у продавцов. Эта какае же доля вероятности должна быть что бы все узлы и детали постоянно находились в одном и том же положении чтобы дружно ударить именно в это миг! На этом вопросы заканчиваю . Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Niva 2017 в России

Комментарии

  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15090
Короче.
Просто смирись с ударами.
У меня от стоковой шнивы мало что осталось, кроме ударов. Замена сцепы, шрусов, главных пар помогает избавиться от ударов на короткое время. Потом спустя месяц всё повторяется. Х.з. почему, но как то так.
Может металл такой. Износ, выроботка быстро образуется..
Реши вопрос для себя, нужна тебе такая машина или нет.
Может лучше дастера взять.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
8
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 103
PavKid
Короче. Просто смирись с ударами. У меня от стоковой шнивы мало что осталось, кроме ударов. Замена сцепы, шрусов, главных пар помогает избавиться от ударов на короткое время. Потом спустя месяц всё...
Пожалуй придется успокоиться .Дастера , нет . Всю жизнь отработал с механизмами , казалось могу отремонтировать все но это оказалось неразрешимой загадкой. Жаль.
4
 
Ответить
18788404
Тоже есть стуки при переключении передач. В моём случае решается следующим образом. Нажимаю на педаль газа не носком стопы, а как можно ближе к середине стопы. В этом случае снижается чувствительность системы "стопа-педаль", т.к. при одном и том же угле наклона стопы линейное перемещение педали будет разным. А в данном случае и требуется несколько загрубить чувствительность, чтобы не было этой дерготни и ударов. Попробуете, отпишитесь.
5
7
Ответить
18795955
18788404
Тоже есть стуки при переключении передач. В моём случае решается следующим образом. Нажимаю на педаль газа не носком стопы, а как можно ближе к середине стопы. В этом случае снижается чувствительность...
Похоже работает. Правда это устраняет следствие, а не причину стуков. Ну да и ладно, езда по любому становиться комфортнее. Получается, что так лучше дозируется величина нажатия на газ, поэтому и удар как бы смягчается...
5
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 103
18788404
Тоже есть стуки при переключении передач. В моём случае решается следующим образом. Нажимаю на педаль газа не носком стопы, а как можно ближе к середине стопы. В этом случае снижается чувствительность...
Попробовал левую ногу на газ а правую на сцепление .Вообще зашибись, стуков напрочь нет !
6
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1918
Попытка устранить вибрации на новой ниве ! вот и ответ) Если я правильно понял о каких ударах вы писали)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
2338331
Новосибирск
18795955
Похоже работает. Правда это устраняет следствие, а не причину стуков. Ну да и ладно, езда по любому становиться комфортнее. Получается, что так лучше дозируется величина нажатия на газ, поэтому и удар как бы смягчается...
Стабилизируется по видимому команда с педали- микродёрганий трансмиссии меньше, у себя на бонге 3 заметил- плавание оборотов при стабилизации ступни посредине уменьшилось. А так это ещё с обратной связью: начинает плавать, машина и нога враскачку- ивсё усиливается. Такая "вредная" привычка вылезла.
Кстати это было на бонге с электронной педалью. С механической аппаратурой явлеие кажется прекратилось.
 
 
Ответить
виталий
Братск
2338331
Стабилизируется по видимому команда с педали- микродёрганий трансмиссии меньше, у себя на бонге 3 заметил- плавание оборотов при стабилизации ступни посредине уменьшилось. А так это ещё с обратной связью:...
Так дело в электронной педали газа?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter