Почему то не получается отвечать на комментарии попробую в дополнении. Критику в отношении отечественных авто ,в частности Нив предполагал . Ну что сказать критикам , советчикам и хулителям. Каждый человек покупает автомобиль под себя то есть какой ему нужен . И как говорят ,,со своим уставом в чужой монастырь не ходят ,,. Во вторых, наверное вы поняли что я живу в северном районе области ,здесь родился здесь надеюсь и закончу. Дороги у нас тут далеко не автобаны ,федеральные участки еще туда сюда и то в последнее время а местные капец....
Друзья ,всем привет ! Давно не виделись. После первого хозяина накатал на Шнивке почти 9 тыс .км. Сейчас пробег составляет 33 тыс. км . Ездил и в морозы и сейчас ,в теплое время ,ничего особенного не произошло . Сегодня хочу в дополнении рассказать как бодался с ударами в трансмиссии . Итак , пока была зима перелопатил массу информации по этому поводу ,переговорил с владельцами свежих Шнив (у кого стуки есть но чаще нет) . Покатался на машине приятеля ,для сравнения (машина 19г.в 9тыс пробега). Удары ,стуки абсолютно отсутствуют как не пытайся грубо работать сцеплением ,даже не слышно как включаются скорости ,т.е абсолютно нормальная машина....
Друзья ,еще раз всем привет ! После ремонта что я описал выше, да и не только после него, образовалось у меня несколько вопросов по поводу ударов в трансмиссии . Вот хотел бы сейчас поделиться ими с вами. Вопросы свои постараюсь прокомментировать для ясности. Ну а от читателей Дрома хотелось бы услышать что нибудь дельное , ляля -тополя нежелательны. Итак вопрос первый -почему не на всех а на более свежих ? Все детали агрегатов авто изготавливаются поточным методам ,станки как я полагаю с чпу (не изготавливает же в конце концов работник каждую деталь вручную) т.е все изделия практически должны быть одинаковы....