Вечер добрый всем Шнивоводам. Хочу дать краткий отзыв о этом далеко неоднозначном авто.
Кратко до шнивы: Ауди А8 4wd 4,2 литра. Кайен эска турбо. Вольво-940,хундай акцент, прадик 120-ый, Ваз-2115,Приора, шевроле трэил блэйзер.
Ударил кризиз, кредит поддушивал, и продал ауди А8 от безсмысленности ремонта этой фашистской недвижимости.Долго думал, и здравый смысл победил-выбор пал на ниву-шевроле. Искал неделю, пока не встретил белую красотку со сноской "срочно!!!". Поехал в соседний город, где дед продавал Шниву:пробег 24000,1 хозяин, в максималке(если эта фраза пременима к данному авто) :кондей, гур, сигналка, абс, 2 подушки, подогре зеркал-лобача, подогрев сидений, фаркоп, электростеклоподъёмники передние, деревянная полка задняя и очеееень хорошее музло со связью телефона, usb, пищалками и мощным басом(при этом меня удивило нафига деду это всё), чёрное литьё, чёрная крыша и потолок, чёрные зеркала..... Кароче, мне понравилось визуально даннон сочетание. Купил, 2017 год, 24000 пробега, цена 600000.в придачу новая континенталь айс контакт-2,и довольно неплохая летняя АТэшка кордиант.
Дело это было в самом начале мая. Незаметив к первому декабря я пробежал 43000 км. При этом машина неоднократно бежала по трассе 1200 км в одну сторону где я удивился что при скорости 130 она вполне адекватна(я не буду говорить что кайен приятнее на трассе, так как именно шнива меня удивила больше, чем дёшевоПонтовый кайен), местами на обгоне давал ей 140.Да,трансмиссия подвывает, движка слышна в салоне. Но!! - 1200 км в один конец и я не устал:посадка удобна, обзор хороший, руль и тормоза для лета вполне хорошие.
Далее была череда бездорожья, охота-рыбалка, прицеп со строительным хламом для избы в тайге. Сырая пойма реки с илом, снег-грязь-заплывы по самые фары без шноркеля.проходимость-отличная!!!Да,с прицепом чахнет, но для этого есть понижайка или хайджек если уж сел. Но, для такой машины на бездорожье она вполне отличная. По осени по снегу показала себя тоже отлично.
Сейчас кратко по обслуге:эту карзину из магнита можно отремонтировать везде, в любом сто, с любым даже пьяным дядей васей, запчасти купить в любом даже полудохлом магазине запчасте можно без труда, при ремоте отрываються болты-но они меняются на новые элесентарно. Я давал ей 140 по трассе, тр***л её в весенней пойме реки Обь, с заплывами по 100 метров выше туманок, я вытаскивал ей Хайлюкс из грязи, ломал ею кусты, таскал по уши в грязи прицеп и когда откапывал по отдельности и прицеп и её думал что она сейчас сдохнет, я заводил и ездил на ней в минус 35 и мне было тепло в ней, я в ней спал.. И после этого я скажу-Шнива достойный автомобиль за эти деньги. И так, проехав 43000 км я встал на ТО. К моему удивлению впринципе она ещё абсолютно была пригодна, и само ТО мне встало около 20000 рублей, на этом ТО я поменял комплект задних реактивных тяг(их пять штук, комплект стоит 3000 и нет смысла трахаться отдельно выбивая сайлентблоки), поменял 1 тормозной цилинд(600 рублей), поменял переднею трапецию целиком(3000 она), приводной ремень(1000),колодки в круг и трос ручника, сальнмк задний на раздатке, ступичные подшипники, пыльники гранат со смазкой, промыл передний и задний редуктор и поменял в них масло, поменял мачло в раздатке. В двс лью 5w40 toyota. Всё, на этом поломки окончились.
В целом машина устраивает, я ей доверяю хоть и готов к неожиданным поломкам. Я не знаю что можно купить за 600,чтоб могла как чёрт в лесу наохоте ползти и чтоб не думать "о боже я оторвал одну реактивную тягу!" машина вполне адекватная. Платик сносный, не скрипит(может это изза шумки дополнительной). В целом как-то так.