Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2015

Шевроле Нива 2015 — отзыв владельца

, Томск
8052
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
3.8
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Год приобретения: 2015
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 1
Ходовые качества: 5
Решил написать, потому что до сих пор вспоминаю это чудо, а продал уже несколько лет как.Отзывов об этой модели много, не знаю зачем, но решил и я оставить свои впечатления.
Какими авто владел и на каких ездил перечислять не буду, все же отзыв о "Ш-ниве". Покупал специально второе авто чтоб не жалко было царапать, в говна заехать и т.п. Друзья были очень удивлены моему выбору, наслушался, но не комментировал. Т.к. для выездов в приличные места с супругой, есть нормальная машина. Тогда был Лексус RX, сейчас БМВ Х5.
Купил авто случайно, не собирался. Приехал в другой город за Паджеро кротыш с двигателем 3,5 литра (у нас в Сибири таких единицы и практически не продаются), но оказался не читаемый номер рамы, кузов плохо читаемый (продавца не обвиняю, он не задумывался ему же переоформлять не нужно было), заморачиваться с экспертизой не хотелось и времени мало. Купил за подходящие деньги Шниву и поехал домой. Авто брал для редких выездов лес. Но на этом авто так ни разу и не выехал (так получилось, не специально). Пробег на момент покупки точно не помню, был чуть больше 80 тыс. Конечно до меня хозяин был "наездник", там ничего не делалось из ТО. Посмотрел сверху, снизу понял - смерть ремонтнику, но цена устраивала, во что надо было сразу вложиться я понимал. Сигналка стояла самая простая закрыть открыть, поменял на другую с автозапуском (называть не буду дабы не сочли за рекламу). Владел 2 года. За это время на 110 тыс - развалилась коробка (как оказалось в мануале так и пишут до 90 тыс ходит), стоимость ремонта озвучили на 3 тыс дешевле чем новую купить. Поставил новую, заодно ревизия раздатки с заменой некоторых подшипников, понятно что новый диск сцепления. Потом началась замена подвески в круг. Сначала сзади лопнула нижняя продольная тяга на небольшой кочке. Заменил все тяги сзади. Затем подошла очередь передней подвески. Потом замена втягивающего реле стартера, реле генератора, рабочий цилиндр сцепления, по моему и главный тоже менял, замена термостата, колодки тормозные, диски само собой, крышка расширительного бачка охлаждающей жидкости вообще расходный материал, благо стоит 100-150 руб, тяга дворников и т.п. мелочи. ГРМ, ролики это не в счет просто ТО. По мелочам по салону регулярно что-то приходилось менять: то какой-нибудь моторедуктор замка двери, то переключатель и т.п. В ближайшем автомагазине меня в уже лицо знали, но надо отдать должное никогда не подкалывали. Неделю ездишь выходные что-то чинишь, либо сам либо сервис. На вопрос жены куда ответ в выходные был всегда один - улучшать Шниву. Что не делось так это двигатель, хотя в мануале пишут что "капиталка" нужна после 70 тыс пробега, но на момент продажи двигатель не дымил, масло не жрал, заводился как дизель - ровно даже в морозы -30 градусов (масло заливаю только синтетику, в любые авто согласно допускам, ну и автоподзавод на сигналке), бензин жрал 10-12 литров что 92, что 95 одинаково, и ехал так же плохо, разницы я не замечал. Единственно в морозы -30 и ниже заливал только 95-й бензин. Двигатель это вообще отдельная тема: машина с ним совсем не едет. Эти 127 ньютонометров крутящего момента вообще никуда. Мало-мальски едет когда обороты держишь около 3-3,2 тыс, но чтоб так держать надо очень быстро переключаться (приспособился вспомнил молодость как в ГАЗ-53 и ЗИЛ 130, без двойного выжима ездил - выключать скорость без сцепления и включать уже со сцеплением). Проскочить перекресток или лишний раз обогнать проблема, уже не рискуешь. Первая передача очень короткая, неудобно для чего её такую сделали мне не понятно (может случайно сама получилась). Разгонял и до 140 кмчас держит дорогу сносно, немного страшновато, но всё равно долго ехать нельзя, чек загорается (видимо давление масла высокое), сбросишь скорость, чек гаснет. Больше эксперементировать не стал. Два года владел авто, два года меня этот двигатель бесил, так и не смог привыкнуть. Одна из ключевых причин продажи был двигатель. У приятеля в это же время была Шнива с двигателем Опеля и Японской коробкой (FAM комплектация), эта более менее едет нормально, но другие проблемы- так же ломалась, а запчасти, некоторые, непонятно от каких авто не Опель не ВАЗ, некоторые крепежи приходилось пересверливать или колхозить металлоконструкции под ВАЗовские детали. Была мысль форсировать, поставить турбокомрессор, но тогда надо ускоренную раздатку, суппорта на задние колеса. Подумал - это расходы, и непонятно какая машина получится. Просто колхоз какой-то. По салону в целом пойдет, передние сиденья довольно удобные не устаешь, задние отстой конечно и места практически нет. Пластик дешевый, дубовый, коробит на солнце, но удивительно что не гремит, как на девятке было, за исключением перчаточного ящика который у всех Шнив выгнут в другую сторону. Шумоизоляции, конечно, почти никакой, но я и не надеялся был готов. Единственно минус по салону - очень шумная печка, а если температура ниже 20 градусов ноги мерзнут, переключать бесполезно, либо стекла затягивает, либо ноги мерзнут. При температуре за бортом 10-15 достаточно комфортно. Переключатели печки, к слову тоже ломались, и тросики менял не помогало. Задумка хорошая, но исполнение... Карданы, шрусы отходили, проблем не было. Второй причиной продажи стали рыжие пауки по аркам колес, нижним кромкам дверей и прочих слабых местах. Тут я понял что точно больше улучшат этот авто я не хочу.
Какой мой вывод: наш советский и затем, российский автопром не изменился. Автомобиль ломучий, и вообще не едет.  Плюсом можно назвать что едет на "понижайке" по грязи и снегу, блокировка нормально работает (только включается трудно). Других плюсов не вижу. В общем продал без сожаления, хотя с другими авто всегда расставался с некоторой грустью. Куплю ли ещё раз, не уверен, но возможно. Не знаю почему, может в детстве в конструктор не наигрался, а "улучшать" этот авто можно до бесконечности. Стола бы она новая 300 тыров однозначно Да и форсировал бы, а 700 жаба давит. Сказать что она дешевая в обслуживании не могу. Запчасти конечно доступные и в магазинах все есть без всяких заказов и ожидания, но если считать частоту замены то любая иномарка сопоставима.  
Спасибо тем, кто смог дочитать мои жалостливые воспоминания до конца. Удачи и везения.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

12378
Москва
Еогда покупаешь б.у.Ниву или УАЗ,нужно быть готовым к тому,что авто ушатанное.
12
64
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
У замглавы района больше 10 лет на Шнивах ездит. Ругает их на чём свет стоит, но себе в личное пользование купил Шниву. Вместо Церато четырехлетнего...
8
60
Ответить
Xfhhgf
Рисковый вы парень автозапуск ставить, на Шниве патрубки и расширительный бачок вещи очень не надёжые. Сам каждый раз к машине подхожу и под низ заглядываю, не течёт ли там чего, а бывало что текло и хорошо текло (тоже Шнива) Уж лучше 2-3 минуты подождать пока прогревается, чем без охлаждайки машину завести.
16
53
Ответить
16680096
Насчет капиталки бред конечно, какие 70 тысяч? Лично наездил на такой 250 000 км, развалилось все, но движок работал, хотя и кушал масло.
60
15
Ответить
Alexandr qwert
В морозы вообще то лучше менее высокооктановый заливать, т.е. не 95, а 92. А про ЗиЛ 130 автор врёт. Там стояли синхронизаторы, по моему на всех кроме первой(она же пониженная, тяговая) и задней, так, что не надо ля-ля.
57
2
Ответить
Олег Гончаренко
Прям в яблочко.!Ломучая нервов не хватает уже.
19
57
Ответить
14834681
Похоже пробег был скручен. Замки и пр. хрень по салону и кузову-это не про Шниву.
61
18
Ответить
17170076
Санкт-Петербург
14834681
Похоже пробег был скручен. Замки и пр. хрень по салону и кузову-это не про Шниву.
Про Мерседес!
17
61
Ответить
12067263
16680096
Насчет капиталки бред конечно, какие 70 тысяч? Лично наездил на такой 250 000 км, развалилось все, но движок работал, хотя и кушал масло.
Да там движок миллионик наверное судя по отзывам шевинистов. Как все развалилось? Не может быть? Всего за 250 тыс. пробега? Ты что у некоторых за 500 пробег и меняли только масло.
13
53
Ответить
12067263
Олег Гончаренко
Прям в яблочко.!Ломучая нервов не хватает уже.
Да вы что, это только у Вас ломается. Прокладка между рулем. Больше ни у кого не ломается.Следить за машиной надо, любить и лелеять!
16
55
Ответить
14834681
12067263
Да там движок миллионик наверное судя по отзывам шевинистов. Как все развалилось? Не может быть? Всего за 250 тыс. пробега? Ты что у некоторых за 500 пробег и меняли только масло.
Это ирония? Как-то ездил в дальную поездку (порядка 1200 км. туда-обратно) на служебной 7 летней Шниве с пробегом за 300 т.км. Все работает как часы: и подвеска и двигатель. Обильно политый силиконом пластик салона не идеален , но выглядит прилично, ткань на сиденьях не протерлась. Правда, не спрашивал: лазили в движок или нет. Пробег не накручен для списания топлива, это точно (стоят GPS-трекеры).
55
12
Ответить
Владимир
автор
Северск
Я смотрю возбудились Шнивоводы, как буд-то их личный авто стоят и критикуют. Я написал своё впечатление. Для Шнивоводов конечно это лучшая машина, ведь каждый выбирает авто под себя и она его устраивает. Про моторесурс деталей - читайте мануал, там все написано. Без капиталки можно ездить сколько угодно, верю, но ездить по разному. Двигатель Шнивы в хорошем то состоянии не везет, что говорить когда подносился. У меня сосед по гаражу всю жизнь на Запорожцах ездит, их двигателей моторесурс вообще 40 тыс км, он на одном 180 тыс наездил, на другом 160 плохой двигатель попался". Только он бензин и масло (автол) никогда не покупал, на работе сливал. Когда пробег походил к 160 тысячам ему на 30 км до дачи и обратно приходилось брать с собой дополнительно 20 л бензина и 5 л Автола. Дым из выхлопной шел как-будто на угле машина. Так что можно ездить и по 300 и больше если автомобиль не личный или бензин с маслом не покупать, как в песне " папа купил автомобиль, решился и обогнал велосипед". Другой сосед УАЗ Хантер купил новый на рыбалку ездить, туда ухал обратно на веревке, туда уехал опять обратно на веревке, через пол года продал. И нет разницы между прокладками между рулем и сиденьем.
6
24
Ответить
V.
Барнаул
Какая быстрая реакция на комментарии. Никого обидеть не хочу, но не из прибалтики сам?
14
6
Ответить
12642041
Назарово
V.
Какая быстрая реакция на комментарии. Никого обидеть не хочу, но не из прибалтики сам?
Сколько людей , столько и мнений ......
2
1
Ответить
No name
Нижний Новгород
По большому счёту всё так и есть. Один большой плюс этой машины - любые запчасти всегда под рукой в шаговой доступности, а на иномарки порой неделями ждать, особенно если с Владика на японок ( в европейскую часть страны). Двигатель - огромный минус, сайлентблоки, втулки тяг и стабилизаторов, шаровые и ступичные - расходники, которые с такой частотой ни на одной машине больше не меняются при прочих равных. Но есть в ней что-то такое, чего нет в других автомобилях. ))) Пятёрка, жаль, что фото нету.
5
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром