Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2007

Шевроле Нива 2007 — отзыв владельца

, Челябинск
7769
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.9
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Добрый день, дромовчане! Пишу свой первый отзыв, так что, как говорится, не судите строго)))
     У меня все гораздо проще, чем у большинства пользователей указанного автомобиля. Никаких мук выбора и тому подобного - не было. Нужна была вторая машина для леса (и всяких там сопутствующих направлений). оговорюсь, я не рыбак и не охотник, но люблю кататься в лес, ибо нет людей, свежий воздух, медитация и все такое)))
    Вообще примерно с год назад пришло понимание, что каждый раз просить у кого-то "Ниву", надоело, так как частые наложения по времени часто нивелировали абсолютно кайф от поездки. В итоге стал искать Ниву-3д.
     Немного отступлю: есть вторая машина не-нашего-прома. Поэтому нужен был недорогой и простой в обслуживании нашепром для "того, чтобы не жалко бабахнуть об сосну в лесу". Машин было достаточно много, опыт более-менее имеется, поэтому иномарку не хотел изначально, денег лишних вкладывать жаба душит, да и жалко будет иномарочный жип в лесу засаживать или по полям бамбасить)))
     Так вот, начались долгие поиски Нивы-3Д. Ох и насмотрелся я товарищи.... Я конечно тоже не из числа людей, который с машин пылинки сдувает, но и целенаправленно убивать автомобиль - никогда цели не ставил. Всегда автомобили содержу в достойном состоянии, чтобы все работало как надо,и денег на это не жалею, ибо: "Хочешь кататься - плати сервисменам деньги и катайся..."))) Короче примерно через месяца 3-4 я понял, что вменяемых автомобилей за вменяемые деньги я не найду, а может это со мной что-то не так?..))) Искал год 00-08, денег хотел отдать примерно рублей 200, что на мой взгляд вполне сопоставимо за год-состояние. Мне на фиг не нужны были ни диски, ни музыка, ни газовое оборудование, мне была нужна просто НИВА в ЖИВОМ!!! состоянии за ВМЕНЯЕМЫЕ!!! этому автомобилю деньги. В итоге ничего я не нашел, и забил на эту идею.
      Однако, в конце ноября 2019 года, звонит мне знакомый и говорит: приятель продает Ниву-Шевроле, вся в родной краске, не битая, за машиной следили, думаю, говорит, рублей за 180 отдаст. Думаю, а че, можно и посмотреть)))
     Однако, по приезду выяснилось, что может и следили когда-то за машиной, но на поверку оказалось, что вся машина пошла ржой, абсолютно вся. К тому же это был уже пятый хозяин автомобиля, и сколько реальный пробег - никто понятия не имеет. Не, мне на пробег в принципе без разницы, но хотя бы косвенные признаки, указывающие на реальность пробега, могли бы мне подсказать, какие вложения требуются в дальнейшем, и сколько я вообще проезжу на автомобиле в лес. И владелец до кучи уперся в ценник 210 (2007 год), после чего я вежливо отказался от столь "заманчивого" предложения.
      Но...почему-то засел мне в душу Шевик. В связи с тем, что мысль о Шевике прочно засела в голове и не давала спокойно жить, собрал по сусекам денежек, получилось 250, и стал искать Шевик... А с ними ситуация оказалась еще хуже, чем с Нивами. Пересмотрено было около 40 экземпляров, в том числе на расстоянии до 800 км. от Челябинска. И все одно и то же: либо цена неадекватная, либо состояние, либо и то, и другое. Да еще плюс ко всему все перекупы - пи...сы!!! Который раз в этом убеждаюсь))) Короче купил в итоге в своем же городе, 07 год, 125 пробег, ценник 210, по состоянию более-менее реальный +- 30 тыс.))) Крашена одна бочина без нарушения геометрии кузова, все днище, пороги и крылья промовилены, пролиты отработкой, крылья изнутри замазаны толстым слоем салидола))) Дедушка-предыдущий хозяин, постарался на славу))) Ни одного очага серьезной коррозии не было в связи с этим. Да еще и газ на машине оказался вписан в ПТС, хотел сначала выкинуть газовое оборудование и выписать из ПТС, так как не нужно оно мне, но отказался от этой идеи из-за лени, теперь вод приходится заправляться газом, что оказалось не так уж и плохо, особенно по деньгам))))
      Началась эксплуатация. В настоящее время проехал чуть более 5 000 км., некоторое впечатление об автомобиле уже имеется.
      По городу вполне хватает и динамики, и габаритов, чтобы без проблем парковаться хоть где, и в потоке не чувствовать себя ущербным, по крайней мере по равнине и до скорости 80 км/ч))) После 80 уже тоска, конечно, автомобиль не едет. Не, раскочегарить его можно и до 120 км/ч, но это насилие над аппаратом, поэтому больше 80-90 нее езжу на ней. Стал замечать, что мне этот аппарат нравится больше, что второй автомобиль иномарочного производства))) Наверное поэтому жена медленно, но верно его отживает у меня))) На Шниве езжу и не замечаю кочки, просто еду и все, запчасти не дорогие, в случае чего - загнал, перебрал ходовку и катайся дальше. Но на мое впечатление также влияет и то, что вторая половина декабря у нас в этом году выдалась ооооочень снежной, а это и есть - самая погода для полного привода))) Летом конечно Шнива встанет на прикол до выездок на природу, так как без кондера в пробках делать не фиг))) А сейчас пока я просто кайфую)))
     Постараюсь привести на мой взгляд плюсы и минусы автомобиля по сравнению с Нивой 3Д:
     Плюсы:
- комфорт, можно без проблем кататься по городу;
- вместительность и наличие пяти дверей, собака и дочь на заднее сиденье садятся со свистом))), и багажник более-менее мне подходит по размеру;
- кузов однозначно крепче, это чувствуется при неспешной езде по буеракам, кузов не разговаривает, как на Ниве-3Д;
- гораздо удобнее в салоне, в том числе за рулем.
     Минусы:
- меньший клиренс (20 см. против 22 у Нивы-3Д);
- меньшая геометрическая проходимость ввиду особенностей кузова (мне не принципиально, в ебеня ехать не собираюсь пока что)));
- бОльший на 200 кг. вес при том же двигателе, раздатке и коробке, отсюда бОльший расход топлива и совершенно никакая динамика;
- дороже зап.части и обслуживание;
- уже не много жалко будет в лесу)))
      Несколько раз выбирался на заснеженные участки пригорода. Что могу сказать, ожидал худшего от Шнивы в плане проходимости, так как вес, свесы и др. по сравнению с Нивой-3Д. Едет Шнива оооочень достойно едет по сугробам, резина сейчас шипованный Амтел 205-70-15, Шнива едет, пока плотно не сядет на пузо, дальше - лопата в помощь)) Еще нигде не было так, чтобы прям совсем сел, бесповоротно. Естественно все сказанное актуально с учетом наличия головного мозга в черепной коробке, ну и более-менее навыка)))
       Короче в настоящее время я машиной полностью доволен!!! Некоторые спрашивают, есть планы по доработке автомобиля? Я угрюмо молчу в ответ... Почему? Да потому что знакомый владеет внедорожным сервисом, занимается тюнингом внедорожников... насчитал мне ценник по свойски 250))) Это резина, нормальный лифт, главные пары 4.3, стальной передний редуктор, обвязка заднего редуктора, самоблок в задний редуктор, ну и так по мелочам. И это не полный еще список планируемых доработок))) Пока свободных денег нет, да и жаба душит пока платить 250 рублей за доработку автомобиля стоимостью 200))) Но как говорят знающие люди, чем дальше будешь ездить в лес, тем дальше будет хотеться, и в итоге все равно буду делать похоже)))
      И самое главное, чуть не забыл. Многие спрашивают, как машина? Я всегда отвечаю словами одного из форумчан: если относить к Шниве как  к Ниве, то прям супер, а если относиться как к Шевроле - г...но! И я с ним полностью согласен)))
      На этом пока все, больше не знаю что написать. Если есть единомышленники - буду рад пообщаться!!!
     Фото не выкладываю, потому что пока автомобиль ничем не отличается от огромной массы Шнив серебристого цвета)))
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил отдельно дополнить отзыв по поводу блокировки, так как текста много получается.

Согласен, принудительная блокировка - самая тема, работает безотказно, "нежно", ее не порвет и все такое. Но стоимость с установкой выходит около 28 рублей и выше.

Самоблок стоит в районе 15-16 плюс установка около 3, но опять "НО", как верно было подмечено - самоблок создает при зацепе слишком большую нагрузку и на полуоси, и на сам задний мост. В связи с чем, при установке заднего самоблока необходимо сразу же делать обвязку заднего моста (обваривать специальным комплектом металлических усилителей, чтобы мост не завернуло в винт), полуоси можно сначала оставить родные, как порвет - менять на усиленные....

   

Добрый день, форумчане!

Не дождался я каких-либо комментариев по поводу резины, не выдержал и заказал таки Forward Safari 540, в размере 205-75-15.... ХЗ что из этой затеи получится)) цена за колесо 3800, приедет на склад в начале декабря... ЖДу мнение знающих людей по поводу этого размера и резины в целом, пока еще есть шанс отказаться от заказа)))

P.S. Рисунок протектора ну ооочень злой, исходя из этого - должно переть как надо вроде...

   

Доброе утро форумчане!!! Огромное спасибо, что прониклись моей проблемой выбора и столь оживленно подсказываете как жить дальше)))

Хотелось бы сделать немного дополнений:

1) По поводу цепей: идея на мой взгляд очень даже хорошая, но лично у меня возникает вопрос - как быть с диагоналкой? Цепи в данном случае ни коим образом не помогут.

2) По резине: да, коллеги, от заказа уже отказался, у знакомого вчера съездил посмотрел, за один сезон вся в трещинах, яйцом пошла. За такие деньги покупать резину на один сезон не резонно....

   

Доброго времени суток, форумчане!

Скатался на выходных на "покатушки", если это слово применимо для начинающих))) Ездили: мой Шевик, Нива 3Д, Хендай Тюссан, и... и все))) собирались еще одна 3Д, Дастер и еще один Шевик подготовленный, но чет не срослось.

Итак, каковы впечатления... Эмоций куча))))) еще раз убедился, что выбрал правильное направление хобби))) Заехали в леса, снегу выше колена))). Понял, что надо покупать лопату побольше для снега))))

Теперь обо всем по-порядку.

Выехали в лес, Тюссан кстати молодцом до определенного момента, потом сдулся в горку, отъехал на полянку в кторону и жарил сосиски))) Дальше я увидел в горку нормального такого уклона, следы, которые доходили до середины, дальше следов не было, видимо не смогли....

   

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!!!

Огромное всем спасибо за участие в обсуждении вопросов, озвученных мной в отзыве!!! Каждый из ответов является для меня крайне полезным, надеюсь и на дальнейшее плодотворное совместное обсуждение всех возникающих вопросов. Для себя лично сформировал ряд работ, которые планирую провести или в летом, если по деньгам получится, или по окончании весенне-летне-осеннего сезона, так как свободных денег в настоящее время пока нет - ремонт в квартире полным ходом.... И судя по Нашим с Вами обсуждениям, размер вложений слегка вырастет)))

Еще мне в личку задают вопросы по поводу расхода газа....

   

Доброго времени суток, уважаемые дромовчане!

Дополнение будет скорее в виде рассуждения, без каких-либо конкретных событий.

Начну наверное с прописной истины, в которую уверовал в процессе эксплуатации. 90% успеха внедорожника - это резина!!! Опять катался в лес, один, просто развеяться. Снег глубокий, рыхлый, так как на улице не ниже -8. По прямой мой Шнивик еще идет по сугробам, при чем снегу нагребает выше бампера. Но! Более-менее крутой подъем - только ходом, при чем в связи с недостатком мощности и тяги двигателя, ехать приходится в режиме "газ в пол", иначе может просто заглохнуть, а если педалировать педалью сцепления - спалишь сцепление....

   

Доброго времени суток, дорогие форумчане!!!

Отзыв дополнить решил скорее от безделья, ибо неделю уже валяюсь с температурой, грипп лютует.

Со Шнивой в принципе все в порядке, ездит каждый день (не считая болезни), прогорел глушак, также прогорела прокладка на глушаке, та что за штанами находится. Заказал новый глушитель (банку), сварщик сделает из нормального металла, а не как в магазине - фольгаобразная фигня, которой хватит на полгода. Стоимость нормального глушака 1500, срок изготовления - неделя. Помимо этого периодически вылезает ошибка датчика детонации, возможно из-за газа, скидываю ошибку через комп и катаюсь дальше....

   

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Хотел добавить несколько строк по резине. Забрал указанные ранее шины Cordiant Off road, размер 215-65-16. Заказывал через интернет магазин вместе с дисками. Вместе с доставкой обошлись в 27 рублей, шины по 4850 руб., диски по 1700 руб. (штампы, но вроде хорошие), остальное доставка. Резину заказывал через интернет первый раз, переживал по поводу качества и возможного возврата, мало ли чего. Но нет, все отлично!!! Резина производства Россия (кто не в курсе, на рынке попадаются эти шины производство Китай, качество отвратительное....

   

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Давно ничего не дополнял, решил немного чиркануть.

Путем переживания хитросплетений судьбы (читать - эксплуатация Шевика), пришел к выводу: У Шевика только две реальные беды - рукожопы и качество запчастей.

А теперь обо всем по порядку.

За лето, а это с мая по сентябрь, Шевик вообще не стоял, ездил я его и в хвост, и везде вообщем))

Начала сыпаться ходовка, трапецию перебирал два раза. Первый раз купил трапецию полностью, производителя не помню, и был удивлен: пыльники как из целлофана, тонкие и хлипкие, внутри сухо вообще....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Niva, 2010
4.8
47036
Chevrolet Niva, 2010
Александр, Челябинск
Chevrolet Niva, 2004
4.9
60998
Chevrolet Niva, 2004
No name, Чебоксары
Chevrolet Niva, 2007
4.7
14425
Chevrolet Niva, 2007
3070288, Хабаровск
Chevrolet Niva, 2007
4.7
21139
Chevrolet Niva, 2007
No name, Чебоксары
Chevrolet Niva, 2003
4.8
9839
Chevrolet Niva, 2003
Belousov D.V., Севастополь
Chevrolet Niva, 2006
4.7
7604
Chevrolet Niva, 2006
11315743, Бийск

Комментарии

12378
Москва
Автор,а если лебёдку поставить?Будет кайфозно по лесу ездить.
8
 
Ответить
12276964
автор
Златоуст
12378
Автор,а если лебёдку поставить?Будет кайфозно по лесу ездить.
Лебедка тема. В 250 как раз среди прочего лебедка входит. Но пока морально не готов, со временем да, когда стока будет мало - ставить однозначно
8
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20604
12276964
Лебедка тема. В 250 как раз среди прочего лебедка входит. Но пока морально не готов, со временем да, когда стока будет мало - ставить однозначно
Если в сильные ипеня лезть не планируешь, то достаточно хорошей резины штатного размера, ручной или электрической съемной лебедки и хайджека с зацепами для дисков. Можно ещё принудительный блок назад поставить, т.к. мне кажется самоблок слишком опасную ударную нагрузку на полуоси даёт.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
14
 
Ответить
17177284
Кинешма
OFA
Если в сильные ипеня лезть не планируешь, то достаточно хорошей резины штатного размера, ручной или электрической съемной лебедки и хайджека с зацепами для дисков. Можно ещё принудительный блок назад поставить, т.к. мне кажется самоблок слишком опасную ударную нагрузку на полуоси даёт.
Совершенно верно. Ставил самоблок на задок. Через 7 тысяч загудел подшипник полуоси. Самоблок снял и без него прет. Цепь на колеса - вещь, рекомендую.
8
5
Ответить
12276964
автор
Златоуст
Вы имеете ввиду, не ставить самоблок, а отделаться лишь цепями на колеса при необходимости?
 
 
Ответить
17177284
Кинешма
Рекомендую. Цепи дешевле и надежнее. Ставятся на два задних колеса, на передние не ставлю из-за боязни задевания об суппорт. Цепи 6 штук (по три на колесо). Длина одной цепи около 40-45 см. (длину нужно самому мерить в зависимости от колесных дисков) с металлическим замком (есть в продаже на любом строительном рынке). Что бы не поцарапать литые диски, цепи можно "одеть" в тряпочные чехлы. Места много не занимают, в грязях очень выручают.
9
1
Ответить
17177284
Кинешма
По-поводу Вашей резины скопировал отзывы пользователей дрома:
08.01.2019
3253132
Ставил летом размер 205*75*15 На Ниву Фора. Ставил на новые диски так что с балансировкой особо не мучался максимум 130 минимум 35. Но балансировал после обкатки в 1.5 км. Вначале шум был сильный шум по асфальту , потом всё стало в норму ( но норма это для нивы), может для других это и критично. По грязи гр**** отлично, даже без блокировки дифа. Для лета и грязи отлично. Зимой конечно это полный алес, с наступившими морозами она задубела и пришлось обувать зиму. Тормозной путь на 60 км. примерно 20 метров, в повороты даже при малой скорости не входит. В основном для летнего бездорожья. За такую цену отлично.
Полезный отзыв? Да / Нет (+18/-2)
02.12.2018
Antarr
Ребята, не берите это г**но. Не плющится, через год идут трещины по итогу на свалку ибо через трещины спускает. Так же очень много брака с завода, покупал комплект из них сразу поменял 2 ибо залиты плохо и на монтажке начали сразу сдуваться через дырки в бочине. Так же передаю привет заводу, отвратительное отношение к клиентам! Одно из колес сильно било и не балансировалось, поставил на задний неразрезной мост, по итогу через пару тысяч сожрало шашки через одну!!! На что завод ответил что это не брак, это либо сход- развал или тормоза или амортизаторы( вы серьёзно?). Вообщем хочу всех сразу предостеречь, не берите, тот же Кордиант с таким же рисунком и надежнее и балансируется нормально, почему ребят из форварда хотят за этот выкидыш столько денег тоже не понимаю!!!
4
 
Ответить
Стас
Белый Яр
у меня лично по ссылке Cordiant Off Road,гр**** нормально,самая оптимальное соотношение цены и качества.А сафарики,да,плавающее качество,много нареканий.но цена соблазнительная.сам решай.
8
 
Ответить
Стас
Белый Яр
https://www.youtube.com/watch?v=_2YMUp_EFyA
очень интересный тест внедорожных шин
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2007 в России