Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2007

Шевроле Нива 2007 — отзыв владельца

, Челябинск
5819
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.9
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 3
Ходовые качества: 6
Добрый день, дромовчане! Пишу свой первый отзыв, так что, как говорится, не судите строго)))
     У меня все гораздо проще, чем у большинства пользователей указанного автомобиля. Никаких мук выбора и тому подобного - не было. Нужна была вторая машина для леса (и всяких там сопутствующих направлений). оговорюсь, я не рыбак и не охотник, но люблю кататься в лес, ибо нет людей, свежий воздух, медитация и все такое)))
    Вообще примерно с год назад пришло понимание, что каждый раз просить у кого-то "Ниву", надоело, так как частые наложения по времени часто нивелировали абсолютно кайф от поездки. В итоге стал искать Ниву-3д.
     Немного отступлю: есть вторая машина не-нашего-прома. Поэтому нужен был недорогой и простой в обслуживании нашепром для "того, чтобы не жалко бабахнуть об сосну в лесу". Машин было достаточно много, опыт более-менее имеется, поэтому иномарку не хотел изначально, денег лишних вкладывать жаба душит, да и жалко будет иномарочный жип в лесу засаживать или по полям бамбасить)))
     Так вот, начались долгие поиски Нивы-3Д. Ох и насмотрелся я товарищи.... Я конечно тоже не из числа людей, который с машин пылинки сдувает, но и целенаправленно убивать автомобиль - никогда цели не ставил. Всегда автомобили содержу в достойном состоянии, чтобы все работало как надо,и денег на это не жалею, ибо: "Хочешь кататься - плати сервисменам деньги и катайся..."))) Короче примерно через месяца 3-4 я понял, что вменяемых автомобилей за вменяемые деньги я не найду, а может это со мной что-то не так?..))) Искал год 00-08, денег хотел отдать примерно рублей 200, что на мой взгляд вполне сопоставимо за год-состояние. Мне на фиг не нужны были ни диски, ни музыка, ни газовое оборудование, мне была нужна просто НИВА в ЖИВОМ!!! состоянии за ВМЕНЯЕМЫЕ!!! этому автомобилю деньги. В итоге ничего я не нашел, и забил на эту идею.
      Однако, в конце ноября 2019 года, звонит мне знакомый и говорит: приятель продает Ниву-Шевроле, вся в родной краске, не битая, за машиной следили, думаю, говорит, рублей за 180 отдаст. Думаю, а че, можно и посмотреть)))
     Однако, по приезду выяснилось, что может и следили когда-то за машиной, но на поверку оказалось, что вся машина пошла ржой, абсолютно вся. К тому же это был уже пятый хозяин автомобиля, и сколько реальный пробег - никто понятия не имеет. Не, мне на пробег в принципе без разницы, но хотя бы косвенные признаки, указывающие на реальность пробега, могли бы мне подсказать, какие вложения требуются в дальнейшем, и сколько я вообще проезжу на автомобиле в лес. И владелец до кучи уперся в ценник 210 (2007 год), после чего я вежливо отказался от столь "заманчивого" предложения.
      Но...почему-то засел мне в душу Шевик. В связи с тем, что мысль о Шевике прочно засела в голове и не давала спокойно жить, собрал по сусекам денежек, получилось 250, и стал искать Шевик... А с ними ситуация оказалась еще хуже, чем с Нивами. Пересмотрено было около 40 экземпляров, в том числе на расстоянии до 800 км. от Челябинска. И все одно и то же: либо цена неадекватная, либо состояние, либо и то, и другое. Да еще плюс ко всему все перекупы - пи...сы!!! Который раз в этом убеждаюсь))) Короче купил в итоге в своем же городе, 07 год, 125 пробег, ценник 210, по состоянию более-менее реальный +- 30 тыс.))) Крашена одна бочина без нарушения геометрии кузова, все днище, пороги и крылья промовилены, пролиты отработкой, крылья изнутри замазаны толстым слоем салидола))) Дедушка-предыдущий хозяин, постарался на славу))) Ни одного очага серьезной коррозии не было в связи с этим. Да еще и газ на машине оказался вписан в ПТС, хотел сначала выкинуть газовое оборудование и выписать из ПТС, так как не нужно оно мне, но отказался от этой идеи из-за лени, теперь вод приходится заправляться газом, что оказалось не так уж и плохо, особенно по деньгам))))
      Началась эксплуатация. В настоящее время проехал чуть более 5 000 км., некоторое впечатление об автомобиле уже имеется.
      По городу вполне хватает и динамики, и габаритов, чтобы без проблем парковаться хоть где, и в потоке не чувствовать себя ущербным, по крайней мере по равнине и до скорости 80 км/ч))) После 80 уже тоска, конечно, автомобиль не едет. Не, раскочегарить его можно и до 120 км/ч, но это насилие над аппаратом, поэтому больше 80-90 нее езжу на ней. Стал замечать, что мне этот аппарат нравится больше, что второй автомобиль иномарочного производства))) Наверное поэтому жена медленно, но верно его отживает у меня))) На Шниве езжу и не замечаю кочки, просто еду и все, запчасти не дорогие, в случае чего - загнал, перебрал ходовку и катайся дальше. Но на мое впечатление также влияет и то, что вторая половина декабря у нас в этом году выдалась ооооочень снежной, а это и есть - самая погода для полного привода))) Летом конечно Шнива встанет на прикол до выездок на природу, так как без кондера в пробках делать не фиг))) А сейчас пока я просто кайфую)))
     Постараюсь привести на мой взгляд плюсы и минусы автомобиля по сравнению с Нивой 3Д:
     Плюсы:
- комфорт, можно без проблем кататься по городу;
- вместительность и наличие пяти дверей, собака и дочь на заднее сиденье садятся со свистом))), и багажник более-менее мне подходит по размеру;
- кузов однозначно крепче, это чувствуется при неспешной езде по буеракам, кузов не разговаривает, как на Ниве-3Д;
- гораздо удобнее в салоне, в том числе за рулем.
     Минусы:
- меньший клиренс (20 см. против 22 у Нивы-3Д);
- меньшая геометрическая проходимость ввиду особенностей кузова (мне не принципиально, в ебеня ехать не собираюсь пока что)));
- бОльший на 200 кг. вес при том же двигателе, раздатке и коробке, отсюда бОльший расход топлива и совершенно никакая динамика;
- дороже зап.части и обслуживание;
- уже не много жалко будет в лесу)))
      Несколько раз выбирался на заснеженные участки пригорода. Что могу сказать, ожидал худшего от Шнивы в плане проходимости, так как вес, свесы и др. по сравнению с Нивой-3Д. Едет Шнива оооочень достойно едет по сугробам, резина сейчас шипованный Амтел 205-70-15, Шнива едет, пока плотно не сядет на пузо, дальше - лопата в помощь)) Еще нигде не было так, чтобы прям совсем сел, бесповоротно. Естественно все сказанное актуально с учетом наличия головного мозга в черепной коробке, ну и более-менее навыка)))
       Короче в настоящее время я машиной полностью доволен!!! Некоторые спрашивают, есть планы по доработке автомобиля? Я угрюмо молчу в ответ... Почему? Да потому что знакомый владеет внедорожным сервисом, занимается тюнингом внедорожников... насчитал мне ценник по свойски 250))) Это резина, нормальный лифт, главные пары 4.3, стальной передний редуктор, обвязка заднего редуктора, самоблок в задний редуктор, ну и так по мелочам. И это не полный еще список планируемых доработок))) Пока свободных денег нет, да и жаба душит пока платить 250 рублей за доработку автомобиля стоимостью 200))) Но как говорят знающие люди, чем дальше будешь ездить в лес, тем дальше будет хотеться, и в итоге все равно буду делать похоже)))
      И самое главное, чуть не забыл. Многие спрашивают, как машина? Я всегда отвечаю словами одного из форумчан: если относить к Шниве как  к Ниве, то прям супер, а если относиться как к Шевроле - г...но! И я с ним полностью согласен)))
      На этом пока все, больше не знаю что написать. Если есть единомышленники - буду рад пообщаться!!!
     Фото не выкладываю, потому что пока автомобиль ничем не отличается от огромной массы Шнив серебристого цвета)))
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил отдельно дополнить отзыв по поводу блокировки, так как текста много получается.

Согласен, принудительная блокировка - самая тема, работает безотказно, "нежно", ее не порвет и все такое. Но стоимость с установкой выходит около 28 рублей и выше.

Самоблок стоит в районе 15-16 плюс установка около 3, но опять "НО", как верно было подмечено - самоблок создает при зацепе слишком большую нагрузку и на полуоси, и на сам задний мост. В связи с чем, при установке заднего самоблока необходимо сразу же делать обвязку заднего моста (обваривать специальным комплектом металлических усилителей, чтобы мост не завернуло в винт), полуоси можно сначала оставить родные, как порвет - менять на усиленные....

   

Добрый день, форумчане!

Не дождался я каких-либо комментариев по поводу резины, не выдержал и заказал таки Forward Safari 540, в размере 205-75-15.... ХЗ что из этой затеи получится)) цена за колесо 3800, приедет на склад в начале декабря... ЖДу мнение знающих людей по поводу этого размера и резины в целом, пока еще есть шанс отказаться от заказа)))

P.S. Рисунок протектора ну ооочень злой, исходя из этого - должно переть как надо вроде...

   

Доброе утро форумчане!!! Огромное спасибо, что прониклись моей проблемой выбора и столь оживленно подсказываете как жить дальше)))

Хотелось бы сделать немного дополнений:

1) По поводу цепей: идея на мой взгляд очень даже хорошая, но лично у меня возникает вопрос - как быть с диагоналкой? Цепи в данном случае ни коим образом не помогут.

2) По резине: да, коллеги, от заказа уже отказался, у знакомого вчера съездил посмотрел, за один сезон вся в трещинах, яйцом пошла. За такие деньги покупать резину на один сезон не резонно....

   

Доброго времени суток, форумчане!

Скатался на выходных на "покатушки", если это слово применимо для начинающих))) Ездили: мой Шевик, Нива 3Д, Хендай Тюссан, и... и все))) собирались еще одна 3Д, Дастер и еще один Шевик подготовленный, но чет не срослось.

Итак, каковы впечатления... Эмоций куча))))) еще раз убедился, что выбрал правильное направление хобби))) Заехали в леса, снегу выше колена))). Понял, что надо покупать лопату побольше для снега))))

Теперь обо всем по-порядку.

Выехали в лес, Тюссан кстати молодцом до определенного момента, потом сдулся в горку, отъехал на полянку в кторону и жарил сосиски))) Дальше я увидел в горку нормального такого уклона, следы, которые доходили до середины, дальше следов не было, видимо не смогли....

   

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!!!

Огромное всем спасибо за участие в обсуждении вопросов, озвученных мной в отзыве!!! Каждый из ответов является для меня крайне полезным, надеюсь и на дальнейшее плодотворное совместное обсуждение всех возникающих вопросов. Для себя лично сформировал ряд работ, которые планирую провести или в летом, если по деньгам получится, или по окончании весенне-летне-осеннего сезона, так как свободных денег в настоящее время пока нет - ремонт в квартире полным ходом.... И судя по Нашим с Вами обсуждениям, размер вложений слегка вырастет)))

Еще мне в личку задают вопросы по поводу расхода газа....

   

Доброго времени суток, уважаемые дромовчане!

Дополнение будет скорее в виде рассуждения, без каких-либо конкретных событий.

Начну наверное с прописной истины, в которую уверовал в процессе эксплуатации. 90% успеха внедорожника - это резина!!! Опять катался в лес, один, просто развеяться. Снег глубокий, рыхлый, так как на улице не ниже -8. По прямой мой Шнивик еще идет по сугробам, при чем снегу нагребает выше бампера. Но! Более-менее крутой подъем - только ходом, при чем в связи с недостатком мощности и тяги двигателя, ехать приходится в режиме "газ в пол", иначе может просто заглохнуть, а если педалировать педалью сцепления - спалишь сцепление....

   

Доброго времени суток, дорогие форумчане!!!

Отзыв дополнить решил скорее от безделья, ибо неделю уже валяюсь с температурой, грипп лютует.

Со Шнивой в принципе все в порядке, ездит каждый день (не считая болезни), прогорел глушак, также прогорела прокладка на глушаке, та что за штанами находится. Заказал новый глушитель (банку), сварщик сделает из нормального металла, а не как в магазине - фольгаобразная фигня, которой хватит на полгода. Стоимость нормального глушака 1500, срок изготовления - неделя. Помимо этого периодически вылезает ошибка датчика детонации, возможно из-за газа, скидываю ошибку через комп и катаюсь дальше....

   

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Хотел добавить несколько строк по резине. Забрал указанные ранее шины Cordiant Off road, размер 215-65-16. Заказывал через интернет магазин вместе с дисками. Вместе с доставкой обошлись в 27 рублей, шины по 4850 руб., диски по 1700 руб. (штампы, но вроде хорошие), остальное доставка. Резину заказывал через интернет первый раз, переживал по поводу качества и возможного возврата, мало ли чего. Но нет, все отлично!!! Резина производства Россия (кто не в курсе, на рынке попадаются эти шины производство Китай, качество отвратительное....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

12378
Москва
Автор,а если лебёдку поставить?Будет кайфозно по лесу ездить.
8
 
Ответить
12276964
автор
12378
Автор,а если лебёдку поставить?Будет кайфозно по лесу ездить.
Лебедка тема. В 250 как раз среди прочего лебедка входит. Но пока морально не готов, со временем да, когда стока будет мало - ставить однозначно
8
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19939
12276964
Лебедка тема. В 250 как раз среди прочего лебедка входит. Но пока морально не готов, со временем да, когда стока будет мало - ставить однозначно
Если в сильные ипеня лезть не планируешь, то достаточно хорошей резины штатного размера, ручной или электрической съемной лебедки и хайджека с зацепами для дисков. Можно ещё принудительный блок назад поставить, т.к. мне кажется самоблок слишком опасную ударную нагрузку на полуоси даёт.
14
 
Ответить
17177284
Кинешма
OFA
Если в сильные ипеня лезть не планируешь, то достаточно хорошей резины штатного размера, ручной или электрической съемной лебедки и хайджека с зацепами для дисков. Можно ещё принудительный блок назад поставить, т.к. мне кажется самоблок слишком опасную ударную нагрузку на полуоси даёт.
Совершенно верно. Ставил самоблок на задок. Через 7 тысяч загудел подшипник полуоси. Самоблок снял и без него прет. Цепь на колеса - вещь, рекомендую.
8
5
Ответить
12276964
автор
Вы имеете ввиду, не ставить самоблок, а отделаться лишь цепями на колеса при необходимости?
 
 
Ответить
17177284
Кинешма
Рекомендую. Цепи дешевле и надежнее. Ставятся на два задних колеса, на передние не ставлю из-за боязни задевания об суппорт. Цепи 6 штук (по три на колесо). Длина одной цепи около 40-45 см. (длину нужно самому мерить в зависимости от колесных дисков) с металлическим замком (есть в продаже на любом строительном рынке). Что бы не поцарапать литые диски, цепи можно "одеть" в тряпочные чехлы. Места много не занимают, в грязях очень выручают.
9
1
Ответить
17177284
Кинешма
По-поводу Вашей резины скопировал отзывы пользователей дрома:
08.01.2019
3253132
Ставил летом размер 205*75*15 На Ниву Фора. Ставил на новые диски так что с балансировкой особо не мучался максимум 130 минимум 35. Но балансировал после обкатки в 1.5 км. Вначале шум был сильный шум по асфальту , потом всё стало в норму ( но норма это для нивы), может для других это и критично. По грязи гр**** отлично, даже без блокировки дифа. Для лета и грязи отлично. Зимой конечно это полный алес, с наступившими морозами она задубела и пришлось обувать зиму. Тормозной путь на 60 км. примерно 20 метров, в повороты даже при малой скорости не входит. В основном для летнего бездорожья. За такую цену отлично.
Полезный отзыв? Да / Нет (+18/-2)
02.12.2018
Antarr
Ребята, не берите это г**но. Не плющится, через год идут трещины по итогу на свалку ибо через трещины спускает. Так же очень много брака с завода, покупал комплект из них сразу поменял 2 ибо залиты плохо и на монтажке начали сразу сдуваться через дырки в бочине. Так же передаю привет заводу, отвратительное отношение к клиентам! Одно из колес сильно било и не балансировалось, поставил на задний неразрезной мост, по итогу через пару тысяч сожрало шашки через одну!!! На что завод ответил что это не брак, это либо сход- развал или тормоза или амортизаторы( вы серьёзно?). Вообщем хочу всех сразу предостеречь, не берите, тот же Кордиант с таким же рисунком и надежнее и балансируется нормально, почему ребят из форварда хотят за этот выкидыш столько денег тоже не понимаю!!!
4
 
Ответить
Стас
Белый Яр
у меня лично по ссылке Cordiant Off Road,гр**** нормально,самая оптимальное соотношение цены и качества.А сафарики,да,плавающее качество,много нареканий.но цена соблазнительная.сам решай.
8
 
Ответить
Стас
Белый Яр
https://www.youtube.com/watch?v=_2YMUp_EFyA
очень интересный тест внедорожных шин
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2007 в России