Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Покатушки

Покатушки

Chevrolet Niva 2007

, Челябинск
Темы: Эксплуатация
3

Доброго времени суток, форумчане!

Скатался на выходных на "покатушки", если это слово применимо для начинающих))) Ездили: мой Шевик, Нива 3Д, Хендай Тюссан, и... и все))) собирались еще одна 3Д, Дастер и еще один Шевик подготовленный, но чет не срослось.

Итак, каковы впечатления... Эмоций куча))))) еще раз убедился, что выбрал правильное направление хобби))) Заехали в леса, снегу выше колена))). Понял, что надо покупать лопату побольше для снега))))

Теперь обо всем по-порядку.

Выехали в лес, Тюссан кстати молодцом до определенного момента, потом сдулся в горку, отъехал на полянку в кторону и жарил сосиски))) Дальше я увидел в горку нормального такого уклона, следы, которые доходили до середины, дальше следов не было, видимо не смогли. Поехал в ту сторону на своем Шевике. Напомню, Шевик у меня полнейший сток, не считая магнитолы и колпаков на колесах)))) Гора: нормальный такой подъем, с лева глубокая колея и гора, справа не хилый такой склон в низ, лететь если что далеко. Покрытие: снегу выше колена, снег рыхлый ввиду погодных условий, по консистенции очень был похож на песок. Проехал я ходом около 300 метров, как только подъем стал выше - все, встал, стал рыть и быстро дорылся до грунта, но с места - ни-ни. Нива 3Д на резине "Кама-Флайм" меня просто унизила, объехала меня стороной по сугробу, потом тапок в пол - и вышла на верх подъема... Меня задело... Подкопал лопатой немного вверх для разгона, спустился вниз метров 20, затем разгон "тапок в пол" - идет!!! К вершине подъем еще круче становится, ну думаю - все, сейчас здесь и останусь.... Но чудо!!! В конце подъема чередуя "натяг" и "тапок в пол", вышел к Ниве на вершину!!!! Когда остановился, понял, что затаил дыхание, ладошки мокрые)))) Но кайфа полные штаны))) Без кирпичей, если что)))

Поднявшись на вершину, посмотрели дальше и поняли, пора возвращаться на поляну с сосисками: снегу около 1 метра, резкий спуск и еще больший подъем без какого-либо намека на присутствие когда-либо в этих местах людской жизни))) Кое-как развернулись на пятачке взятой вершины - и на поляну за сосисками))) Потом еще конечно покатались по лесам, всего "покатушки" заняли по времени около 3-х часов. Но с учетом интенсивной копки снега в некоторых местах - надышались свежим воздухом по самое не балуй))))

Какие выводы сделал по окончании "покатушек" (чтобы вы понимали, это мой первый выезд на бездорожье, не считая редких поездок на рыбалку, когда надо было проехать метров 500 на чужой ниве или УАЗике, так что фактически по-нормальному - дебют).

1. Шнива - норм такой малогабаритный внедорожник, даже сток нормально так едет, если с головой.

2. Вес Шнивы играет в плюс по дорогам общего пользования и пересеченке, машина тяжелая, не козлит, идет ровно, не дергается и не пытается спрыгнуть с траектории. Обратная сторона: по снегу, тем более в гору, из-за соотношения веса и мощности двигателя - зарывается на раз, так как в натяг не получается по нормальному, мощности не хватает, только чуть перегазовал, она зарывается. Это опыт вождения по снегу на родных колесах 205-70-15. Немного о резине: Амтел, шипованная, указанного родного размера. По городу и трассе, асфальту и особенно льду - очень даже не плохо для бюджетного сегмента (машину брал уже на этой резине). Но в глубоком снегу она почти никакая, протектор замыливается снегом на раз-два, совершенно не самоочищается на оборотах, а с учетом веса автомобиля, размера шины (узкая, давление на пятно контакта высокое), при малейшем переборе газа - сразу зарывается, со всеми вытекающими. Думаю пока мне этой резины хватит, потом о зиме буду думать. Однозначно на лето буду брать МТ 215-75-15, без вариантов. Какую именно - пока не решил, самое нормальное что нашел - Грабер Х3, но ценник 8000 за баллон, пока думаю... Хочу при этом все же сменить главные пары на 4.3, если найду нормального качества по вменяемой цене. Также вычитал тут инфу по поводу замены понижающего ряда в РК на 3.15, родная понижайка вроде бы 2.15. Только пока не понял, надо ли мне это))) 30-33 Колеса ставить не планирую, так как буду ездить и по трассе тоже (на озеро, рыбалку и тд.) Вообще возникла мысль, может проще поменять понижающий ряд в РК на менее злой, чем 3.15, например 2.55, и может этого будет достаточно для резины 215-75-15, без замены главных пар??? Если кто обладает более подробной информацией по этому поводу - пишите, Ликбез приветствуется)))

Пока на этом все))) Начались трудовые будни... Всем добра!!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Niva 2007 в России

Комментарии

Стас
Белый Яр
Понижающий ряд 2.55 это мало,супер только 3.15,если вкладывать деньги то только в это,на много интересней и существенней!
Тяга в кг почти в полтонны увеличивается!Минимальная скорость падает на 1.34 км !Вот эта тема,можно машину не спеша пешком обогнать если включить 1 пониженную,ГП 4.3 на стоковых колёса — скорости вообще нет, но тяга как на дизельном моторе, можно со второй в горку страгиваться без проблем. Вообще ГП 4.3 только для колёс от 29" и больше.
Ниже калькулятор на понижение и тяги.
2
 
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15082
Травиться нужно. Прям спуская давление до талого, 0.5 или ниже. Найди диски узкие, 5, 5.5 шириной. И на шинке проси садить на герметик. На праздниках ездили кататься. Горка, снег. Вниз спустились хорошо, наверх надо подниматься. Пока до 0.2 не стравился, шнивка не поехала. Не разулся, но под обод набился снег. Нужно иметь горелку, погреть диск, что бы снег растаял. А то спускать колесо будет. Чем хуже резина, тем больше нужно травиться.
Родного понижения в снегу не хватает даже на стоковых колесах. сцепа горит, глохнешь. Неплохо бы занизить пониженный ряд. 2я пониженная передача станет рабочей. ты и сам про это написал.
по поводу 33 колёс, все так говорят. Когда то я тоже думал 29-е за глаза. Сейчасищу 31-е за недорого )))
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
1
 
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15082
Думаю для 215/75/15 будет достаточно занизить пониженную. Размер по факту чуть больше, чем 205/75/15. стандартных пар хватит
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter