Всем - здравствуйте, уважаемые читатели! Назрел момент покупки очередного автомобиля, а если сказать точнее - требовался транспорт с определёнными критериями и соответствующий моим физическим и финансовым возможностям. После поисков на известных ресурсах было отобрано порядка двух десятков экземпляров разных авто, среди которых были Шевроле-трекеры и витары начала двухтысячных, пара опелей - фронтера конца 90-х, и несколько Шевроле-нив. Здраво рассудив, исходя из владения предыдущим авто (отзыв о котором можно прочитать тут -
Отзыв о Mazda Tribute ) пришёл к выводу, что не стоит городить огород, и просмотрев по отчётам , выбор пал на "старые грабли" - Шевроле-ниву 2007 года. Основное, на что я обратил внимание - это отсутствие коррозии по кузову - всё остальное можно сделать. Почему именно эту, вроде немолодую машину? - всё просто - в пределах двухсот тысяч просмотренные образцы более поздних лет были либо густо усыпаны рыжиками (или требовали иной косметики), либо уже имели следы разного рода модификаций, что тоже некомильфо, ну и цена за более менее неушатанные автомобили была конечно выше.
Данный экземпляр выглядел вполне бодренько, хотя после осмотра были выявлены кое-какие косяки по агрегатам. После небольшого торга ударили с продавцом по рукам, и Шнивка телепортировалась в мой старый добрый гараж!
После постановки на учёт был составлен список необходимых для замены или установки вещей и запчастей и началась их планомерная закупка.
Ещё во время перегона после покупки из другого города было замечено - горит не переставая чек,( который в момент продажи не горел), не работает спидометр и одометр, очень настойчиво гремят рокера, красноречиво говоря о том, что их подпирают далеко не гидрокомпенсаторы, а обычные болты, впрочем это я заметил сразу после заводки в момент продажи и указал на это продавцу. Спросив о том, какое масло, услышал ответ, что масло "свежайший кастрюль", а в раздатке так и вообще вчера поменяно было! Ручка на щупе была отломлена под обрез - это мне показалось весьма забавным. Шумели подшипники всех трёх роликов и весело попискивал подшипник компрессора кондиционера (Да-да, штатного кондиционера!), состояние которого было на тот момент неизвестно.
В общем, сразу было куплено и поменяно: Датчик кислорода, масляный щуп, лампочки габаритов и внутреннего освещения, внутренний правый шрус (поставил трипоид вместо шарикового), полностью вся выхлопная система от коллектора до глушителя включительно ( по внешнему виду которой и состоянию стало понятно, что автомобиль не раз участвовал в поездках в глухие места на природу), все резинки стабилизатора, две шаровых опоры, один ступичный подшипник с промывкой и смазкой остальных. Куплены и установлены на крышу автомобиля рейлинги, взамен порванных ковриков в салон лёг комплект новых.
Причина неработоспособности спидометра оказалась банальной - отгнили провода на датчике скорости - на исправление ушло 15 минут. Хуже дело обстояло с некорректно работающим датчиком ДУТ - предстоит сделать в дальнейшем, как оказалось, топливный модуль установлен от гранты, ну и конечно он безбожно врёт, на чём я уже попался, когда он на сухом баке показывал треть.)))
Буквально сразу были отрегулированы клапана, разброс которых составлял от 0,1 до 0,45 мм. В дальнейшем предстоит с этим ещё поработать и соответствующие закупки уже частично проведены.
Масло во всех агрегатах было заменено - в КПП и РК залито ZIC, в мосты Газпромовское ТМ-5. Количество и качество слитого из агрегатов масла можете оценить по фотографиям - похоже, что оно не менялось с момента рождения машины на конвейере автозавода! Исходя из чего в очередной раз убедился, что заверениям продавцов лучше не верить на слово!
Сегодня был первый выезд на лоно природы по лёгкому бездорожью, но учитывая, что резина на нём стоит даже не АТ, а просто дорожная, причём уже прилично Б/У, проезд по грязи был весьма осторожным. В дальнейшем нужно брать резину немного более злую, конечно.
Представлены фото не всех работ, которые были проделаны, потому как где-то забывал, а порой не до того было, впредь постраюсь исправить такое положение вещей)))
В-общем, ожидаю, что владение будет достаточно интересным, но планы пока не строю, потому что время такое, что они в любой момент могут круто измениться! ...