Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2007

Шевроле Нива 2007 — отзыв владельца

, Чебоксары
29845
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
290
голосов
4.7
5 — 246 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Год приобретения: 2020
Пробег: 190 000 км
Руль: Левый
Всем - здравствуйте, уважаемые читатели! Назрел момент покупки очередного автомобиля, а если сказать точнее - требовался транспорт с определёнными критериями и соответствующий моим физическим и финансовым возможностям. После поисков на известных ресурсах было отобрано порядка двух десятков  экземпляров разных авто, среди которых были Шевроле-трекеры и витары начала двухтысячных, пара опелей - фронтера конца 90-х, и несколько Шевроле-нив. Здраво рассудив, исходя из владения предыдущим авто (отзыв о котором можно прочитать тут - Отзыв о Mazda Tribute )  пришёл к выводу, что не стоит городить огород, и просмотрев по отчётам , выбор пал на "старые грабли" - Шевроле-ниву 2007 года.  Основное, на что я обратил внимание - это отсутствие коррозии по кузову - всё остальное можно сделать. Почему именно эту, вроде немолодую машину? - всё просто - в пределах двухсот тысяч просмотренные образцы более поздних лет были либо густо усыпаны рыжиками (или требовали иной косметики), либо уже имели следы разного рода модификаций, что тоже некомильфо, ну и цена за более менее неушатанные автомобили была конечно выше.
Данный экземпляр выглядел вполне бодренько, хотя после осмотра были выявлены кое-какие косяки по агрегатам. После небольшого торга ударили с продавцом по рукам, и Шнивка телепортировалась в мой старый добрый гараж!
После постановки на учёт был составлен список необходимых для замены или установки вещей и запчастей и началась их планомерная закупка.
  Ещё во время перегона после покупки из другого города было замечено - горит не переставая чек,( который в момент продажи не горел), не работает спидометр и одометр, очень настойчиво гремят рокера, красноречиво говоря о том, что их подпирают далеко не гидрокомпенсаторы, а обычные болты, впрочем это я заметил сразу после заводки в момент продажи и указал на это продавцу. Спросив о том, какое масло, услышал ответ, что масло "свежайший кастрюль", а в раздатке так и вообще вчера поменяно было! Ручка на щупе была отломлена под обрез - это мне показалось весьма забавным. Шумели подшипники всех трёх роликов и весело попискивал подшипник компрессора кондиционера (Да-да, штатного кондиционера!), состояние которого было на тот момент неизвестно.
В общем, сразу было куплено и поменяно: Датчик кислорода, масляный щуп, лампочки габаритов и внутреннего освещения, внутренний правый шрус (поставил трипоид вместо шарикового), полностью вся выхлопная система от коллектора до глушителя включительно ( по внешнему виду которой и состоянию стало понятно, что автомобиль не раз участвовал в поездках в глухие места на природу), все резинки стабилизатора, две шаровых опоры, один ступичный подшипник с промывкой и смазкой остальных. Куплены и установлены на крышу автомобиля рейлинги, взамен порванных ковриков в салон лёг комплект новых.
Причина неработоспособности спидометра оказалась банальной - отгнили провода на датчике скорости - на исправление ушло 15 минут. Хуже дело обстояло с некорректно работающим датчиком ДУТ - предстоит сделать в дальнейшем, как оказалось, топливный модуль установлен от гранты, ну и конечно он безбожно врёт, на чём я уже попался, когда он на сухом баке показывал треть.)))
Буквально сразу были отрегулированы клапана, разброс которых составлял от 0,1 до 0,45 мм. В дальнейшем предстоит с этим ещё поработать и соответствующие закупки уже частично проведены.
Масло во всех агрегатах было заменено - в КПП и РК залито ZIC, в мосты Газпромовское ТМ-5. Количество и качество слитого из агрегатов масла можете оценить по фотографиям - похоже, что оно не менялось с момента рождения машины на конвейере автозавода! Исходя из чего в очередной раз убедился, что заверениям продавцов лучше не верить на слово!
Сегодня был первый выезд на лоно природы по лёгкому бездорожью, но учитывая, что резина на нём стоит даже не АТ, а просто дорожная, причём уже прилично Б/У, проезд по грязи был весьма осторожным. В дальнейшем нужно брать резину немного более злую, конечно.
Представлены  фото не всех работ, которые были проделаны, потому как где-то забывал, а порой не до того было, впредь постраюсь исправить такое положение вещей)))
В-общем, ожидаю, что владение будет достаточно интересным, но планы пока не строю, потому что время такое, что они в любой момент могут круто измениться! ...
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Залихватски постукивая на холостых оборотах и поигрывая рокерами на резонансных частотах, распредвал явно изначально просился на замену, устранить регулировкой зазоров стуки не удалось. Был закуплен распредвал 21213, комплект коромысел с болтами (в котором меня ждал сюрприз!), прокладка крышки.

Замена распредвала особого интереса не представляет - процесс простой и наработанный, но для неискушённых скажу, что после снятия крышки в первую очередь желательно ослабить болт звёздочки распредвала, а уже потом выставить метки, дабы в процессе откручивания их не сбить....

   

Решил порадовать машинку новыми аудио - девайсами. Думаю, она довольна, поскольку взамен дешманской магнитолы неизвесного китайского происхождения с отвратительным звуком и пары уже повидавших виды разнокалиберных динамиков в передних дверях (сзади оказались неиспользованные ни разу, девственные штатные места с бережно приклеенными скотчем к стойкам кузова Тольяттинским работягой провода аудиоподготовки) были установлены устройства средней ценовой категории с доступным рабоче - крестьянскому карману бюджетом, но с вполне приятным звуком , пусть не претендующим на Hi-Fi, но вполне удовлетворительным, что в общем шуме машины во время движения вполне доставляет)))....

   

С добрейшим летним вечерком, уважаемый читатель! Немного разобравшись с огородно-садовническими неурядицами, было решено совершить ремонтно-восстановительные телодвижения в отношения двигла моего доблестного внедорожника, кои напрашивались по сути изначально. Как писалось выше, компрессия была не на высоте, и с этим следовало что-то делать. Предварительно закупив необходимые расходники, практически в первый день наступившего отпуска было решено приступить к ремонту, поскольку остальные возможности для отпусков в этом году на данный момент были в связи с пресловутым ковидом исчерпаны....

   

Как то изначально было замечено, что в момент закрытия машины с брелка сигнализация выдавала после первого ещё три либо пять сигналов, что заставило меня найти мануал от данного устройства, в котором было сказано, что охранная система считает открытой водительскую дверь. Предположив, что неисправен микропереключатель в дверном замке ( а это болезнь шевиков - надо же было конструкторам всунуть туда редко повторяющийся в природе ПМ25РА, хотя могли бы поставить гораздо более распространённый), замок был снят и разобран....

   

Время неумолимо стремится вперёд, вот уже и сентябрь на исходе. А дальше нас ждёт увлекательная осень, балующая дождями и регулярно переходящей через ноль температурой, следствием чего становятся наглухо запечатанные заботливой рукой дедушки мороза замочные скважины дверных ручек автомобилей и изящный слой тонкого льда, порой малозаметный в утренней дымке.

Одним словом, пришло время подготовить автомобиль, дабы во первых не скакать в шаманских плясках перед вдруг замерзшими дверями (как я писал ранее - был восстановлен родной центральный замок, открывающий двери с ключа), ну и во вторых - конечно зимние тапки)))

...

   

Летом ещё заметил, что в районе патрубков радиатора слегка сыровато. Некоторое время так проездил, но процесс начал прогрессировать. Решил попробовать вначале подтянуть хомуты (вдруг из под них), вроде немного помогло, но при первых морозах течь антифриза усилилась, однозначно говоря о том, что пришло время замены.

Был заказан радиатор, мудрить с аналогами не стал (хотя цена на них вполне демократичная 1900 — 2100) и заказал ДААЗ, в интернет-магазине он обошёлся в 2580 рублей. Так же были приобретены патрубки и хомуты, дабы исключить в дальнейшем повторную разборку данных узлов....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Niva, 2012
4.8
40224
Chevrolet Niva, 2012
Reinrus, Ростов-на-Дону
Chevrolet Niva, 2017
4.9
51737
Chevrolet Niva, 2017
Владимир, Томск
Chevrolet Niva, 2003
3.7
21920
Chevrolet Niva, 2003
16755469, Екатеринбург
Chevrolet Niva, 2011
4.6
18997
Chevrolet Niva, 2011
7061152, Иркутск
Chevrolet Niva, 2009
4.9
23256
Chevrolet Niva, 2009
5810191, Тюмень
Chevrolet Niva, 2005
4.6
19560
Chevrolet Niva, 2005
15112130, Екатеринбург
Chevrolet Niva, 2018
4.6
17185
Chevrolet Niva, 2018
dimitry, Воронеж

Комментарии

17271677
Ну удачи. Машина очень ,,сыпучая,, но выполняет главную задачю едет по ****у. Гараж у вас есть и руки похоже растут откуда надо . Сам владел два года таким пепелацем...нервов не хватило на непредсказуемость поломок. Удачи.
32
48
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Для рукастых мужиков!
32
15
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
Была такая, 2007 с кондиционером. Руки у Вас на месте, справитесь. Но есть и смешные конструктивные моменты, которые могут удивить)). Например, когда пробил колесо на литом диске (вроде бы заводском), выяснилось, что шпильки на кронштейне запаски слишком короткие и рассчитаны только на штамповку. Пришлось засунуть пробитое колесо в салон, а потом приварить шпильки подлиннее..
21
26
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
молодец что купил Ниву, поздравляю с покупкой)
42
7
Ответить
5641259
Прокопьевск
Эх, надо было предыдущую свою ниву не продавать, а довести до ума. Столько в неё вложил. Почему Мазда не зашла? Намного дороже в обслуживании по сравнению с Шевиками?
22
3
Ответить
No name
автор
Нижний Новгород
5641259
Эх, надо было предыдущую свою ниву не продавать, а довести до ума. Столько в неё вложил. Почему Мазда не зашла? Намного дороже в обслуживании по сравнению с Шевиками?
Мазда не дороже, если брать аналоги запчастей, да и ломалась реже. Но всё-таки несмотря на габариты, это не внедорожник, а скорее городской автомобиль. Очень комфортный, но не для поездок по грибы, царапать лакированное покрытие ветками было жалко))).
24
2
Ответить
No name
автор
Нижний Новгород
Дикий Прапор
молодец что купил Ниву, поздравляю с покупкой)
Спасибо)))
17
1
Ответить
Нива офигенна. Сам полгода на такой. Только 5
23
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1360
Что такое датчик ДУТ?
9
23
Ответить
14800599
Уважаю подход автора, покупая отжатый авто чётко понимает что в него надо вкладывать. Оценить при покупке в ходе тестовой поездки, да и даже на подъёмнике каждый узел все равно не получится.
Автору удачи!!!
26
1
Ответить
18632933
_сталкер_
Что такое датчик ДУТ?
Датчик уровня топлива
17
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
Удачи,машина под некоторые задачи хороша,говорят что машина в семье это второй ребенок,в случае с нивой-минимум двойня.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
20
5
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
No name
Мазда не дороже, если брать аналоги запчастей, да и ломалась реже. Но всё-таки несмотря на габариты, это не внедорожник, а скорее городской автомобиль. Очень комфортный, но не для поездок по грибы, царапать лакированное покрытие ветками было жалко))).
Мазду за 200 жалко???Это уже не мазда,это ведровер на все случаи жизни,не иначе))
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
24
5
Ответить
No name
автор
Нижний Новгород
Serj43
Мазду за 200 жалко???Это уже не мазда,это ведровер на все случаи жизни,не иначе))
Прочитал отзыв про вашу калину 2010-го года - по сравнению с ней мазда была ещё в состоянии нового )))))))))))))))))))))))
28
4
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
No name
Прочитал отзыв про вашу калину 2010-го года - по сравнению с ней мазда была ещё в состоянии нового )))))))))))))))))))))))
Так надо было мазду тогда и брать за 200,что ж вы так..Шнива 2007 года..ну не знаю,дешевле только четырка на проставках и квадр резине)))
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
16
3
Ответить
18641267
Молодец !! У такого рукодельца машина будет ходить.
16
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Интересно написано. Удачи с Нивой!
11
 
Ответить
17854382
Расход великоват конечно. Переведи на газ. Мой тебе совет. Сейчас газовое оборудование 5 поколения. А сам газ приравнивается к 95 бензин. Затраты на установку ГО окупятся быстро.
10
20
Ответить
denis
Хотелось бы узнать, как с мазды можно было пересесть на ниву? Ладно бы на новую ещё. Но на 13 летнюю-то?
6
16
Ответить
No name
автор
Нижний Новгород
denis
Хотелось бы узнать, как с мазды можно было пересесть на ниву? Ладно бы на новую ещё. Но на 13 летнюю-то?
А это как идёшь по*****ам в тапочках - и бац - уже в сапогах!
19
4
Ответить
12067263
No name
А это как идёшь по*****ам в тапочках - и бац - уже в сапогах!
Сапоги то не дырявые?
4
14
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
denis
Хотелось бы узнать, как с мазды можно было пересесть на ниву? Ладно бы на новую ещё. Но на 13 летнюю-то?
Жизнь заставит-и копейке за 20 тысяч рад будешь))
Тут недавно читал как раз,как купил чувак старый кроссовер и как раз таки мазду..и как раз таки после шнивы..и вроде даже рад покупке-просторная говорит,по динамике пуля,да и если чинить всяким дешевым овном-не дороже шнивы будет.Проходимости там конечно нет ни х***,но может ему уже и не надо..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
8
1
Ответить
18256032
Доброго времени! Подскажи что делал с чеком? Не рассказал после чего скинулся. У меня чек загорается когда машина заводится не с пары оборотов, а долго тянет. Причину выяснить пока не удается. Заменил свечи, зажигание, провода, прочистил и заменил по топливной системе все кроме насоса и магистральных трубок. В остальном сам по себе чек не мешает - едет вроде нормально, заводится всегда даже зимой, но Чек напрягает и вот этот не равномерный старт говорит что куда-то еще нужно смотреть...вот только куда??
1
 
Ответить
No name
автор
Нижний Новгород
18256032
Доброго времени! Подскажи что делал с чеком? Не рассказал после чего скинулся. У меня чек загорается когда машина заводится не с пары оборотов, а долго тянет. Причину выяснить пока не удается. Заменил...
Здравствуйте. У меня вышел из строя датчик кислорода ( после замены ошибки сбросил, чек погас) Вам нужно датчики смотреть, начните с самого дешевого - ДПДЗ, он самый ненадёжный, содержит истираемый резистивный слой.
5
 
Ответить
Сыгда
Самара
18256032
Доброго времени! Подскажи что делал с чеком? Не рассказал после чего скинулся. У меня чек загорается когда машина заводится не с пары оборотов, а долго тянет. Причину выяснить пока не удается. Заменил...
может плохой контакт клемм контроллера, вытащить, почистить и воткнуть для начала...
1
 
Ответить
Евгений
18256032
Доброго времени! Подскажи что делал с чеком? Не рассказал после чего скинулся. У меня чек загорается когда машина заводится не с пары оборотов, а долго тянет. Причину выяснить пока не удается. Заменил...
Датчик фаз посмотри.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 110
Евгений
Датчик фаз посмотри.
Скорее всего он ,было такое дело.
1
 
Ответить
18824027
Рубцовск
Дикий Прапор
молодец что купил Ниву, поздравляю с покупкой)
А что это подвох
9
25
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром