Шевролетка попала в нашу семью внезапно. Позвонил отец и говорит. У нас в охотсоюзе один мужичок ушел из жизни. Приехала его сестра и чтоб не сдавать его ружья решила их продать и вот приехали ружья купить, а она говорит мол ещё машина есть в гараже Шевроле Нива, вроде внешне в отличном состоянии, но не заводится.
Через время приехали с отцом посмотреть поближе, вся в пыли, но в салоне чисто. Так получилось мужичок этот охотник, Шевролеткой почти не пользовался по причине болезни, начало падать зрение и через 7 лет болезнь победила :(
Пробег был маленьким всего 68 т.км. правое заднее крыло крашено достаточно качественно, задних бамперов два, один новый, второй отремонтированный.
Из-за большого простоя в гараже ходовка превратилась в скелетик, резинки ссохлись, потрескались, местами при прикосновении крошится.
На восстановление и в процессе эксплуатации были поменяны:
Помпа - 1 шт. за 2 года;
Стартер - 1 шт. за 2 года;
Расширительный бачок охлаждающей жидкости - 3 шт. за 2 года;
Свечи - 4 шт. за 2 года;
Реактивные тяги;
Рулевые тяги и наконечники;
Патрубки топливные;
Ступица 1 шт. за 2 года;
Сальники полуоси 4 шт. за 2 года;
Сальник хвостовика редуктора;
Реле вентиляторов охлаждения 2 шт. за 2 года;
Лампочки 5-6 шт.;
Электро-стеклоподъёмник 1 шт.;
Редуктор+ремень 1 шт.
Эксплуатировал я её два года и при пробеге в 92 т.км. продал за 200 т.р.
За эти два года она пожила с нами в Республике Северной Осетии-Алания, где возила нас по горам и достопримечательностям от КБР до Ингушетии. Затем переехали жить в Севастополь где мы с ней и расстались, она уехала жить в Евпаторию :) и судя по всему очень обиделась на нас. В день продажи было согласовано чтоб я Шевролетку из Севастополя в Евпаторию пригнал, рано утром решил её помыть чтоб людям в чистом виде передать, доехал до мойки, помыл, а она и не заводится, просто не крутит стартер, подумал аккумулятор, с толкача завелась. Приборка тускло горит, поворотники как будто и вовсе не работают, пока ехал к друзьям которые решили сгонять с нами в Евпаторию ждали на заправке при выезде из города, освещение и внутреннее и наружное почти потухло, тяга двигателя упала, смог ехать только на первой, второй и третей передачах, приехав на заправку, не глушив двигателя вышел из неё и говорю друзьям мол проблема и она на наших глазах заглохла. Благо рядом было СТО в котором вынесли вердикт : Замена генератора и ремня за одно. Поменяли, завели и всё нормально, приехали в Евпаторию и передали Евпаториянам.
За время эксплуатации чего то плохого не могу сказать за Шевролетку, поставленные задачи выполняла. Надо в крутую гору - не вопрос, надо по чему то похожему на дорогу - да легко, надо 140 км.ч тоже может. Детали не дорогие да и в целом не ломучая, если не прыгать на ней, не переворачивать, не поджигать и не топить в реках.
Но и прям кричать что хорошая не могу. Комфортнее чем Лада 4х4. Багажник маленький, двигатель слабоват.