Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2019

Шевроле Нива 2019 — отзыв владельца

, Краснодар
17097
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
283
голоса
4.9
5 — 270 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 17 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Поломка цилиндра и протечка тормозной жидкости
Поломка цилиндра и протечка тормозной жидкости
Ремонт раз
Ремонт раз
Ремонт два
Ремонт два
Готово! Маляр-гуманитарий)
Готово! Маляр-гуманитарий)
Капель из кондиционера
Капель из кондиционера
Где-то в пути на Рыбачий
Где-то в пути на Рыбачий
Ночевка на Среднем
Ночевка на Среднем
Хайвей на Среднем))
Хайвей на Среднем))
Растаял в далеком тумане Рыбачий,
Родимая наша земля

Всем привет!
С вами снова я - автор уже второго отзыва на Дроме))
Но обо всем по порядку. Сей опус посвящен известному изделию отечественного автопрома – Ниве Шевроле в комплектации LEM, ныне Ладе Ниве. Сразу скажу, что фотографии находятся на двух телефонах, один из которых мертвый и вытащить их от туда проблематично, второй живой, но синхронизировать его лень.. Кто не видел фоток Нивы Шевроле (здесь и далее Нива, классический 3х дверный автомобиль - коротыш), поднимите руку!)) Отзыв об эксплуатации автомобиля будет тесно связан с экспедицией на полуострова Средний и Рыбачий, прошу принять этот факт во внимание)
Разобью сей отзыв не несколько основных частей:
1. Как пришел к покупке и почему ШНива.
2. Общие впечатления от покупки.
3. Опыт эксплуатации.
4. Надежность.
5. Взял бы еще раз?
Кому лень читать опус – ниже суть в нескольких строчках.
Краткое изложение:
К покупке ШНивы пришел осознано, не прислушиваясь к советам друзей и родственников, при этом последние всячески пытались меня отговорить от покупки автомобиля. Взял ШНиву потому что в целом нормально отношусь к отечественному автопрому.
Впечатления от покупки разносторонние, но положительное на сегодня существенно перевешивает отрицательное.
Итак, ШНива это:
- автомобиль, который заставляет обернуться (об этом дальше)
- расход в городе 15 литров, по трассе 9 (при V = 95км/ч, далее каждые дополнительные 10 км/ч увеличивают расход с коэффициентом 1,15), смешанный цикл – 12,5 литров (92-го бензина);
- экспоненциальный рост расхода топлива при попытке компенсации потери динамики от включения кондиционера;
- сомнительная ценность комплектации LEM;
- необходимость прикладывания рук к автомобилю, даже если ты гуманитарий до мозга костей;
- сомнения части друзей и родственников в умственной полноценности после покупки авто));
- регулярные ответы на один и тот же вопрос: «Почему ШНива?»;
Надежность?.. Ну как сказать.. Здесь на ум приходит анекдот про вероятность встретить на улице динозавра – 50 %, или встречу или не встречу. Так и здесь или сломается, или не сломается – 50%.
Купил бы еще раз, имея на руках кроме денег имеющийся опыт? Однозначно – да))
Ну а теперь, уважаемый читатель, если имеешь желание продолжить чтиво без большого количества картинок – милости прошу следовать далее))

Введение
Идут как-то в не очень далеком 2018 г. по набережной города-героя Новороссийска три друга, ведут беседу, обсуждают архиважные события мировой экономики, температуру морской воды, особенности… неважно чего) и вдруг между ними возникает диалог – «Ребят, а вот есть в нашей стране такой уголок– полуострова Средний и Рыбачий в Мурманской области.. Места там, судя по фоткам, красивые!», «Так и есть, я ведь там служил! Вот бы побывать!», «А я, несмотря на обширный опыт путешествий, там не был!». В общем друзья единогласно решают – поездке на Рыбачий быть))
Осталось решить каким образом ее реализовать, когда в распоряжении доблестных путешественников-теоретиков-заполярников – Mazda CX-9, Skoda Yeti, Nissan Sentra…
Здесь начинаются бурные обсуждения вариантов:
- «Прилететь в Мурманск, нанять проф. водителя на подготовленном внедорожнике» (неспортивно.. себя не проявим, да и здоровью навредить можно – долго в отпуске без машины);
- «Поставить на Йети АТ резину и рвануть на ней»;
- «Поехать на CX-9 и, если доедет, сжечь ее на мысе немецком и выложить в инстаграммочку))» (блин, уже экипаж 2 человека);
- «Приехать на Sentr’e в Мурманск и далее см. п.1» (ее даже не сожжешь на Немецком)).
Итак, за обсуждениями путешествия проходят 2018-2019 гг., пока один из друзей не покупает Коротыша!! Ура, лед тронулся)

1. Как пришел к покупке и почему ШНива?
Исходные данные – в семье из трех человек – папа, мама и дочка 7ми лет - имеется один легковой автомобиль – Nissan Sentra (которому здесь посвящен отдельный отзыв), плотно перешедший под нужды мамы и дочки (школа, секции и проч.), в итоге возникает необходимость (у папы) приобрести второй автомобиль. Длительное время идет обсуждение инвестиционного бюджета, жаркие споры и дебаты с подключением технически подкованных друзей, родственников и просто сочувствующих. Определяется техническое задание – полноприводный автомобиль (поездка на Рыбачий ведь светит! + тяга к неизведанным дорожкам), чтобы также возить меня работу рублей и бюджет в пределах 1,2 млн, в который пытаются поместиться Pajero, Pajero Sport, L200, Hilux, Nissan Pathfinder 3g) (т.к. все из них были/есть в пользовании у друзей/родственников).
В итоге анализ рынка показал, что достойные варианты попадаются нечасто и их нужно довольно долго ждать, автомобили в пределах указанной суммы имеют скрученные пробеги, участвовали в ДТП, залоговые и т.д… а время совместного отпуска 3х друзей стремительно приближается. При этом экипаж заполярников пополняется еще тремя участниками – со мной решаются поехать жена и дочка, и в самый последний момент, услышав на рыбалке о наших планах к экспедиции горит желанием присоединиться еще один участник. В этот момент в горизонт планирования попадает отечественный автопром в лице ШНивы и Уаза Патриота, начинается судорожный поиск информации в интернете об этих автомобилях.
Озвучивание вслух желания купить ШНиву сразу вызывает сомнение в умственной полноценности автора этих строк у большей части его круга общения. Но решающим фактором в итоге стало:
- ценник 770 тр за автомобиль в базовой внедорожной подготовке (АТ резина, Шноркель(!!!), защиты агрегатов, сапуны, фаркоп);
- нежелание прибегать к кредитными инструментам;
- #затоновый!
Итоговый выбор пал на Ниву Шевроле цвет белый, комплектация LEM в вышеупомянутой комплектации + прикрученный саморезами китайский планшет с AliExpress)) Особо много времени на продолжение мук выбора уже не было ввиду необходимости успеть обкатать автомобиль, пройти ТО и привыкнуть к нему перед экспедицией.
В связи с вышеизложенным ШНива использовалась так часто как это возможно.  В результате за 1,8 месяца план по пробегу выполнен, проведено соответствующее ТО (заменены масла в двигателе, раздатке, коробке, диффе и проч.), выведены сапуны.

2. Первые впечатления.
Сижу высоко, гляжу далеко, еду небыстро. Понравилась шумка – оказалась неожиданно тихо для русского автомобиля на скорости до 100 км/ч (на фоне моей первой машины – ВАЗ 21103 2001 г.в.).
Если перепрограммировать свои водительский алгоритмы в части совершения дорожных маневров с «нефиг делать» на «нафиг надо», то путь получается относительно не выматывающий, спокойный. Для справки - среднее время доезда по маршруту Новороссийск – Краснодар на Ниссане = 2 часа 40 минут., на ШНиве в режиме «нафиг надо» примерно 3 часа.
Какого-то внутреннего непринятия машина не вызывает. Сверчков нет. Передние сиденья относительно комфортные, что было доказано на маршруте Новороссийск – п-ов Рыбачий – Новороссийск.
По ширине машина не уступает ниссану. По пересеченке идет уверенно. На стадии обкатки 5 передача нужна исключительно для того, чтобы поддерживать скорость и чуть медленнее тормозить двигателем при сбросе газа.
Родная резина Кордиант АТ, судя по всему, имеет форму отличную от окружности, доказано установкой зимних колес Гудрич Джифорс 2. После чего машина стала меньше потреблять топлива и подросла приемистость (что ожидаемого, т.к. покрышки легче), а также ушли вибрации и биения на скорости 80+ км/ч.

3. Опыт эксплуатации
Собственно, к новогодним праздникам автомобиль прошел 17,5 тыс. км., из них 7,5 тыс. экспедиции, посему опыт эксплуатации будет разделен на экспедиционную часть и все остальное.
3.1. Экспедиционная часть.
Всю экспедицию проехал на 95 бензине, после перешел на 92.
Кроме проведенного ТО к поездке было приобретено: 2 канистры для топлива по 20 л., складная лопатка, динамический строп, джентельменский набор (лампочки, датчик положения коленвала, предохранители, свечи, моторное масло, тормозная жидкость, антифриз, ремешок и т.д.), инструменты, ремкомплект для шин а также взято во временное пользование: багажник THULE, палатка 3х местная.
Старт из Новороссийская двух авто (Нива и ШНива) произошел в 22-00 вечера с прибытием в гостиничный комплекс под Шереметьево в 16-00 следующего дня.
Ехали по платным трассам, платили с использованием транспондера, что существенно удешевляло и ускоряло проезд. Радовали водители, скромно стоявшие прямо под самым шлагбаумом)))
Наблюдение: верхний багажник + 10% к расходу 95го бензина, макс возможная V = 110 км./ч, с попутным ветром = 120 км./ч. Коротыш в аналогичных условиях – расход на 0,5-0,7 литров меньше (92го бензина), макс. скорость и динамика ощутимо выше. На трассе Кола Нива обгоняла длинномер и по рации сообщал о наличии/отсутствии встречного движения, на основании чего экипаж ШНивы принимал решение о проведении/не проведении обгона. Размер багажника автомобиля очень маленький, с учетом бокса на крышу с трудом удалось с собой взять экспедиционный шмурдяк, а также шмотку для культурного недельного отдыха в Санкт-Петербурге))
Водительское кресло довольно удобное для длительных поездок, акустический комфорт приемлем на вменяемых для этого автомобиля скоростях. На заднем кресле может в течение ночи во время движения спать женская особь небольшого размера, пару часов в тех же условиях спать уставшая мужская особь среднего размера, а в детском кресле в положение «сон» на переднем сиденье прекрасно спит ребенок)))
Второй день поездки начался в 8-30 утра, добравшись к ночи до Петрозаводска, радостно обнаружили, что в связи с Ковидными ограничениями на поездки, все окрестные гостиницы и даже придорожные мотели были забиты на многие километры. Проведя в процессе кофетайма совещание, принимаем решение двигаться в сторону Мурманска без ночевки (в Ниве двое ребят, которые менялись, в ШНиве я, чувствуя приближение сильной усталости, сажал за руль жену на пару часов).
К 12-00 третьего дня поездки прибываем в город-герой Мурманск (пробег между городами-героями 3,5 тыс. км. средний расход = 10,3 л.), где ковидные ограничения были еще жестче: кроме неработающих залов общепита еще и заселится в гостиницу была целая проблема. Далее прогулка по городу, употребления еды из МакДоналдса, немного пива, облом с экскурсией на ледокол, прогулка по культурно-парковому комплексу имени О.П. Найдёнова, впадение в спячку до утра следующего дня.
В 9-30 утра следующего дня к нам присоединяется еще один участник экспедиции (прилетел из Москвы, как раз тот товарищ, чья мазда планировалась к сожжению на немецком)))) и мы выдвинулись в сторону КПП Титовка, откуда и началась самая интересная и долгожданная часть нашей экспедиции. Поскольку отзыв об автомобиле расписывать всей прелести северных красот я не буду, но скажу одно – север запал в душу и остался там, напоминая и снова маня к себе.
Наблюдение: пробег по маршруту КПП-западный берег Среднего – Рыбачий и обратно (по более простой дороге – не вдоль побережья, а через полуострова) составил = 200 км., расход по маршруту = 40 л., как на Ниве (92 бензин), так и ШНиве (95 бензин). Следует отметить, что оба автомобиля проходили одни и те же участки бездорожья примерно одинаково хорошо (резина на Ниве – Пирелли Скорпион, на ШНиве – Кордиант АТ), нам повезло с погодой и редкий брод был выше порогов машин. На всем внедорожном маршруте никто не застрял, не случилось ни одной мало-мальской поломки, не произошло прокола/пореза шин. Из плюсов ШНивы – наличие (о Боже!!!) фильтра салона, ибо местами было очень пыльно.
Эмпирически установлено следующее: ШНива (3 человека + багажник + бокс) на полном баке - 60 литров проехала по трассе со средней скоростью 90 км/ч. 587 км. до полного окончания бензина) Пробег на горящей лампочке = 110 км. Эксперимент был проведен при наличии полной канистры топлива на 20 л.)

3.2. Повседневная эксплуатация.
(в повседневной езде используется исключительно 92 бензин)
На 3+ из 5 баллов. Радиус разворота довольно велик для автомобиля таких размеров. Толкаться в пробках печаль, в пробках на холмистой местности – печаль и уныние.
Неаккуратное отпускание сцепления ведет к трансмиссионному стуку. Чтобы его не было нужно или более аккуратно работать сцеплением, или переключаться на оборотах = 2,5 тыс. Багажник для целей поездок в Ленту/Ашан и недолгих вылазок на природу достаточен, трансформация салона позволяет съездить в Икею.
На трассе фуры для ШНивы, что гоночные болиды.
Разок на рыбалке спал в машине. На разложенном водительском кресле с подушкой и в спальном мешке более менее 7 часов проспать можно с переменным успехом.
Радует 60 литровый бак и возможность слушать музыку с телефона через Bluetooth))
Кроме поездки на рыбачий ШНива эксплуатируется в следующих условиях: внедорожные покатушки (10%), мотается по межгороду (60%) и в городских условиях (30%).
В общем базируясь на своем опыте эксплуатации автомобилей, считаю потребительские качества ШНивы приемлемыми)

4. Надежность
Что сказать про надежность? Данный показатель – величина, как выяснилась, субъективная.. За одни и те же поломки автомобиль может быть зачислен как в ряды крайне ненадежных, так и остаться надежным, но с «терпимыми косячками».
Итак, здесь перечислю неисправности/ «терпимые косячки», а уважаемый читатель уже сам для себя сделает вывод о надежности данного авто.
Итак, поехали, за 17500 км. имело место следующее:
- пробег = 500 км. протек главный цилиндр сцепления со стороны салона автомобиля, тормозная жидкость вытекла протекла в подкапотное пространство, испортив существенную часть ЛКП. Цилиндр с заменой =1 500 руб. Красил подкапотное пространство сам цена вопроса = 2 000 руб. (купил обезжириватель, грунт, эмаль, лак) и  дня с существенными перекурами по 1,5-2 часа.
- при работе кондиционера в режиме «рециркуляции» конденсат капает в ноги пассажиру, говорят не лечится, в режиме «забортного возраста» капели нет.
- неожиданный косяк шноркеля!!!! Это специальное устройство для сбора воды!!! Обстоятельства: 3 часа ночи, трасса Кола, дождь идет стеной 4-ый или 5-ый час. На одном из обгонов машина начала дергаться, спустя полчаса загорается «чек», скорость падает до 50 км.ч., экспресс тест показывает ошибку ДМРВ. Добравшись под утро на Питерское СТО (спасибо ребятам, принявшим вне очереди!!!) выяснили следующее: автомобиль через шноркель набрал воды, размочившей воздушный фильтр, превратив его в субстанцию с консистенцией каши, которая комком забила патрубок воздуховода. Удаление этой трухи, осушение короба воздушного фильтра вылечило автомобиль. С этих пор воздушный фильтр стал моим повседневным спутником в процессе эксплуатации автомобиля. Изучение интернета показало, что данные случаи (набор дождевой воды через шноркель) для ШНивы не единичны при совпадении ряда факторов: угла падения воды, направления ветра, скорости движения, etc.
- автомобиль, который заставляет обернуться… Днем!!!! Моя ШНива имеет следующую особенность, ближний свет фар включается автоматически в начале движения автомобиля и гаснет после выключения зажигания. Как-то раз по темноте приехал я домой, выключил зажигание, а фары светят. После манипуляций с зажиганием свет все же погас. Через некоторое время приехав на работу утром (было светло, габариты я не включал) я как обычно заглушил автомобиль и ушел. Вернувшись вечером обнаружил ШНиву с полностью высаженным аккумулятором… Спас все тот же друг на Ниве, прикурив мою машину… Теперь каждый раз, отходя от машины я оглядываюсь на свою ласточку!!!:-)
- иной раз при штурме бездорожья при сильном дожде и занятии автомобилем определенного угла наклона загорается датчик масла на приборной панели, который сам через время гаснет. Последующее исследование уровня масла и его консистенции ничего не показало никаких отклонений.

5. Взял бы еще раз этот автомобиль?
Однозначно да. За эти деньги я не вижу реальной альтернативы автомобилю, который бы обеспечил в достаточной степени и психологическую проходимость))) Безусловно можно за 770 т.р., имея необходимый опыт и знания матчасти, подобрать достойный автомобиль… Но если ты гуманитарий, то успешность процесса «покупка внедорожника за 770 т.р.в хорошем состоянии» маловероятна.
Однозначно замечу, что покупка комплектации LEM, которую я целенаправленно искал, оказалась не самой лучшей идеей. Дубовый Кордиант АТ и глотающий воду шноркель – не самые лучшие спутники для данного автомобиля, тем более что за 7 мес. эксплуатации глубоких бродов я не преодолевал, имел достаточное количество трассовых пробегов, а экспедиция на полуострова Средний и Рыбачий показала вполне себе жизнеспособность всесезонной резины Пирелли Скорпион.
Для начинающего покорителя бездорожья не до конца определившегося с «фанатизмом» по его покорению, я вижу вполне достаточным «обычные» комплектации ШНивы. Данный автомобиль в стоке подходит для начальных покатушек более чем, и кроме того будет в эксплуатации дешевле и надежней. Уже дальше, по мере осознания необходимости более «серьезных» достижений, можно прикупить и подходящую резину, и оборудование для водных процедур.))
Но в целом покупкой я доволен, буду дальше катать автомобиль и, надеюсь, дополнять отзыв)
Всем добра!
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Niva, 2015
4.9
56904
Chevrolet Niva, 2015
RedBoroda, Новосибирск
Chevrolet Niva, 2017
4.8
44582
Chevrolet Niva, 2017
Владимир, Томск
Chevrolet Niva, 2013
4.8
50446
Chevrolet Niva, 2013
Василий Берестов, Москва
Chevrolet Niva, 2018
4.9
39025
Chevrolet Niva, 2018
puzenok, Сургут
Chevrolet Niva, 2019
4.7
33889
Chevrolet Niva, 2019
Александр, Новосибирск
Chevrolet Niva, 2017
4.8
37284
Chevrolet Niva, 2017
16959759, Ханты-Мансийск
Chevrolet Niva, 2018
4.7
12017
Chevrolet Niva, 2018
Михаил , Самара

Комментарии

Роман
Красноярск
Как в 18 году купили машину 19го?
12
44
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 59490
Две шнивы искатал. Думаю третью брать. Вообще не понимаю фобий по поводу нашепрома
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
96
24
Ответить
Диман
С более мощным мотором цены бы не было этому автомобилю.
55
23
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 596
Отзыв понравился, поставил пятерку, но машину такую не куплю, хотя одно время рассматривал как вариант. На дальние выезды нужна машина с удобным спальным местом (ровный пол во весь рост), как вариант грибы-ягоды для пенсионеров - дачников с выездом в радиусе 200 км подойдет.
53
13
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20620
Вроде объёмно, но на одном дыхании и весьма информативно по ключевым пунктам. Спасибо!
62
4
Ответить
1836055
Волжский
Наши победили!
Две шнивы искатал. Думаю третью брать. Вообще не понимаю фобий по поводу нашепрома
вот просто вы тазовод, но потекший цилиндр сцепления на 500 км это жеск
32
23
Ответить
19667989
Как можно испортить лкп тормозухой?)))) чтобы даже до покраски дело дошло, вы наверно нождачкой протирали следы))
5+ за шевик!
9
44
Ответить
АМК
Хорошо. Но много текста.
6
27
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 106
19667989
Как можно испортить лкп тормозухой?)))) чтобы даже до покраски дело дошло, вы наверно нождачкой протирали следы))
5+ за шевик!
Нет, протер тряпкой и краска частино хлопьями сошла.. дальше конечно, наждачкой))))
47
2
Ответить
Rusty_Springs
Тобольск
АМК
Хорошо. Но много текста.
Хорошо. И текста в самый раз.
38
2
Ответить
Dmitriy Kolenko
Добротно. Видать и правда гуманитарий.
15
22
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3940
Наши победили!
Две шнивы искатал. Думаю третью брать. Вообще не понимаю фобий по поводу нашепрома
До какого пробега/состояния?
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
11
5
Ответить
кисскост
Хабаровск
А что делать? С нашим кооперативом Озеро и на этом будешь ездить(((
25
29
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 106
OFA
Вроде объёмно, но на одном дыхании и весьма информативно по ключевым пунктам. Спасибо!
Спасибо)
16
1
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 106
миг23
Отзыв понравился, поставил пятерку, но машину такую не куплю, хотя одно время рассматривал как вариант. На дальние выезды нужна машина с удобным спальным местом (ровный пол во весь рост), как вариант грибы-ягоды для пенсионеров - дачников с выездом в радиусе 200 км подойдет.
Спальное место в коротыше организуется. Товарищ, с которым ездили себе сделал
17
3
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 106
Rusty_Springs
Хорошо. И текста в самый раз.
Спасибо
19
1
Ответить
А Б
Роман
Как в 18 году купили машину 19го?
Итак, за обсуждениями путешествия проходят 2018-2019 гг., пока один из друзей не покупает Коротыша!! Ура, лед тронулся (с)
5
1
Ответить
DenisS
Москва
19667989
Как можно испортить лкп тормозухой?)))) чтобы даже до покраски дело дошло, вы наверно нождачкой протирали следы))
5+ за шевик!
Возьмите тормозную жидкость и налейте на капот своей машины на минут 30. Очень удивитесь эффекту
22
3
Ответить
19443354
Шикарно, спасибо за отзыв! С харизмой порядок)))
24
2
Ответить
19667989
DenisS
Возьмите тормозную жидкость и налейте на капот своей машины на минут 30. Очень удивитесь эффекту
Когда была шнива, так и делал наливал, ждал 10 мин, и удалял всю ржу с капота.
10
7
Ответить
Нива это классная машина, обладающая уникальными ттх и невероятной харизмой. Нивоводство затягивает, как никотин и алкоголь. Сам 14 месяцев владею шевинивой и во многом согласен с автором. Про надежность всегда вспоминаю другой анекдот: "как пожар-хоть увольняйся")
36
2
Ответить
Виктор
Омск
Ну это у Вас еще новая шнивка.... еще всё впереди! скоро потекут патрубки, утром будут лужи антифриза и капли масла с раздатки... А потом канитель с замками, капать в ноги скоро будет постоянно) Но при всём при этом я любил шевика, пока не попробовал японское качество. Всё познается в сравнении) Но к шевику больше никогда не вернусь....
14
35
Ответить
DenisS
Москва
19667989
Когда была шнива, так и делал наливал, ждал 10 мин, и удалял всю ржу с капота.
Так а я вам написал, подождите подольше. 10 мин мало
3
2
Ответить
21027631
Виктор
Ну это у Вас еще новая шнивка.... еще всё впереди! скоро потекут патрубки, утром будут лужи антифриза и капли масла с раздатки... А потом канитель с замками, капать в ноги скоро будет постоянно) Но при...
Не качество, а японское каКчество!!! Вы же не новую покупали!))
 
10
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 106
DenisS
Так а я вам написал, подождите подольше. 10 мин мало
В моем случае почти сутки прошли
11
 
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 106
Ничего против японцев не имею.
Две предыдущие машины японки, правда условные)
Королла турецкой сборки (продал с пробегом за 200 т.км) и Ниссан Сентра российской сборки
15
 
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 106
Только вот найти японский внедорожник в бюджете Шнивы для меня оказалась проблематично.
25
 
Ответить
Артем
Нижний Новгород
5 ! Шнива это состояние души )) у нас с отцом как третий автомобиль. Но с условием опреленных жизненных обстоятельств на ней на Юг скатались. Да антифриз доливали (расширительный бачок слабое место) но тем не менее по жаре шла и по серпантинам и 130 по м4. Так что как старый солдат - всегда ранен , но никогда не убит

Один из главных плюсов - ремонтопригодность в любой глубинке. Вряд-ли на старые прадики или гранд витару найдут запчасти и починят на коленке в каждой деревне.
30
3
Ответить
Михаил Санкт-Петербург
Я свою продал на пробеге 18 т км, сразу троить стала, резал катализатор, при скорости 120 км/час вибрация была страшнейшая
6
24
Ответить
DenisS
Москва
rotidua
В моем случае почти сутки прошли
Так на автовозах часто бывает, везёт. С верхней машины капает на крышу нижней и пока довёз. На нижней попа с ЛКП)) причем после такого ещё и покрасить целый геммор, грунт плохо ложится на это место
3
11
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 59490
Злой Стрелок
До какого пробега/состояния?
Брал десяти летнюю накатал около 60000, вторая до сих пор есть. 2006-й год Брал с пробегом 112 ткм, сейчас на ней 180
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
9
2
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 59490
1836055
вот просто вы тазовод, но потекший цилиндр сцепления на 500 км это жеск
Цена вопроса 1000 рублей или 2000?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
 
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 106
Наши победили!
Цена вопроса 1000 рублей или 2000?
1500 рублей цилиндр с заменой на СТО.
2000 рублей грунт, лак, краска, шкурка и т.д. для самостоятельной покраски облезжих частей
6
1
Ответить
Ivan Lososevod
на рыбачьем, дорога на зубовку должна была оставить значительный отпечаток на защите двигателя и порогах шнивы, а также перекаченное колено левой ноги водителя, не для каменистых дорог эта машинка.
1
9
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 16212
rotidua
Только вот найти японский внедорожник в бюджете Шнивы для меня оказалась проблематично.
В этот бюджет, патриот - внедорожник, шнива не внедорожник. она кроссовер. У неё слабый двиг, кузов и трансмиссия, что бы использовать на нормальном бездоре.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
3
19
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20620
PavKid
В этот бюджет, патриот - внедорожник, шнива не внедорожник. она кроссовер. У неё слабый двиг, кузов и трансмиссия, что бы использовать на нормальном бездоре.
Ты упускаешь, что Нива может проскочить там, где топориком тонут огромные Тойоты с Ниссанами. Ну и классификация между внедорожником и кроссовером по мощности движка, это что-то новенькое! У Дэфа вон 122 силы было, если не ошибаюсь, а у Хайлендера тех лет - больше 200. И кто же из них внедорожник?)
22
1
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 16212
OFA
Ты упускаешь, что Нива может проскочить там, где топориком тонут огромные Тойоты с Ниссанами. Ну и классификация между внедорожником и кроссовером по мощности движка, это что-то новенькое! У Дэфа вон 122 силы было, если не ошибаюсь, а у Хайлендера тех лет - больше 200. И кто же из них внедорожник?)
Что решил доколупаться. Кому надо те поймут. Я это всё уже прошёл.
Ничего ты на шниве и никуда не проскочишь. Сильно толстая, нужно иметь мощь, а её нету. Да и чревато всё это, потом меняешь гнутые тяги/оторванные тяги, оси рычагов. Хорошо если до дома доедешь, а не в лесу раскорячишься. Корчевать пеньки, это не её конёк.
У дефа дизель. При небольшой массе дефа момента там хватает. В отличии от шнивы при массе 1600-1800 в загрузке и моменте в 127 н.м. Он на 400 кг тяжелее шнивы, а момента в 2,5 раза больше.
Ну и так-то хайлик не плохо идёт.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
6
24
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 106
PavKid
В этот бюджет, патриот - внедорожник, шнива не внедорожник. она кроссовер. У неё слабый двиг, кузов и трансмиссия, что бы использовать на нормальном бездоре.
Смотрю у вас достаточный опыт эксплуатации данного автомобиля! Согласен насчёт двигателя, его недостаточно для вращения колес поболее, разница даже между Кордиантом и зимнем Гудричем ощутимая.
В нормальный бездор пока соваться не особо планирую, достаточно и так дорожек, где можно на ниве проехать) Возможно позже прийду к УАЗоподобному чему-то
12
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20620
PavKid
Что решил доколупаться. Кому надо те поймут. Я это всё уже прошёл. Ничего ты на шниве и никуда не проскочишь. Сильно толстая, нужно иметь мощь, а её нету. Да и чревато всё это, потом меняешь гнутые тяги/оторванные...
И Джимник тогда паркет?)
10
 
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 16212
OFA
И Джимник тогда паркет?)
квадрик
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
8
 
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 106
PavKid
квадрик
На квадрик, на мой взгляд, больше нивообразные тянут))
У Джимника, рама, мосты и иная суровая атрибутика для бездорожья..
Доводилось видеть поделки на базе Джимника!
13
1
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 16212
rotidua
На квадрик, на мой взгляд, больше нивообразные тянут))
У Джимника, рама, мосты и иная суровая атрибутика для бездорожья..
Доводилось видеть поделки на базе Джимника!
Он легче нивы, меньше по габаритам. В остальном всё тоже. Трансмиссия слабая, слабый двиг. В стоке едет как нива. То что творит чудеса проходимости - это корчи на базе джимни.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
12
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20620
PavKid
Он легче нивы, меньше по габаритам. В остальном всё тоже. Трансмиссия слабая, слабый двиг. В стоке едет как нива. То что творит чудеса проходимости - это корчи на базе джимни.
А на базе паркета разве делают корчи?
З.ы. Крузак на оффроуде без подготовки такое же УГ
10
 
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 16212
OFA
А на базе паркета разве делают корчи?
З.ы. Крузак на оффроуде без подготовки такое же УГ
Даже на базе жигулей делают корчи. Да согласен, что в стоке всё унылое*****о, но всё равно что-то едет лучше, что-то хуже.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
10
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20620
PavKid
Даже на базе жигулей делают корчи. Да согласен, что в стоке всё унылое*****о, но всё равно что-то едет лучше, что-то хуже.
Нельзя однозначно говорить, что одно лучше доугого. Надеюсь ты не дилетант? Если ТЛК скорее экспедиционник, и в этой ипостаси он лучше Нивы, то это совсем не значит, что он лучше во всём. Если ты имеешь какое-то понятие о проходимости, то должен понимать, что сильная сторона Нивы в её небольшом весе, габаритах, психологической проходимости, достаточной надежности в стоке и ремонтопригодности вдали от лакшери-сервисов. Нива хорошо идёт по сложному и топкому грунту, куда на тяжелой технике лучше не лезть. К тому же проходимость это не только броды и колеи, это ещё способность проскочить между или под деревьями в чаще, между валунами, в крутых буераках. В общем там, гдетвес и габариты имеют значение. Если лично ты обжёгся на Ниве, это не значит, что она плоха, просто ты с выбором ошибся.
32
5
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 16212
OFA
Нельзя однозначно говорить, что одно лучше доугого. Надеюсь ты не дилетант? Если ТЛК скорее экспедиционник, и в этой ипостаси он лучше Нивы, то это совсем не значит, что он лучше во всём. Если ты имеешь...
Что бы ездить по топокому грунту нужен хороший момент на колёсах и нормальные колёса. Нива ничего этого не имеет. Тот же хантер с 409 пихлом и спайсерами переваривает 35-е колёса и едет лучше нивы, для которой 31-е колёса со всеми понижениями - это предел.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
7
 
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 16212
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
3
17
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20620
PavKid
Что бы ездить по топокому грунту нужен хороший момент на колёсах и нормальные колёса. Нива ничего этого не имеет. Тот же хантер с 409 пихлом и спайсерами переваривает 35-е колёса и едет лучше нивы, для которой 31-е колёса со всеми понижениями - это предел.
Чтобы ездить по топкому грунту, надо максимально снижать вес авто, а не вешать на него тонны металла, тросов, пытаясь потом компенсировать это всё огромными колёсами, для чего нужно закатывать рассчитанные под них посты, главные пары, лифтовать раму, лифтовать кузов, запихать под капот невпихуемое. А потом сидеть и перебирать всё это хозяйство по уши в грязи, потому как сыпаться оно будет регулярно.
З.ы. Судя по выложенному тобой видео, ты апологет УАЗа. Я уважаю и Ниву и УАЗ, потому что мне хватает ума осознать, что каждый из них хорош по своему. Единственно я хотел бы отметить, что сравнивать всё же корректней стоковые авто. Могу приложить видос на что способна стоковая Нива на стоковой же резине. Много ли кроссоверов, в ряд с которыми ты её ставишь, на такое способны?
https://www.youtube.com/watch?...
32
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20620
И ещё. На Ниве куда удобней ехать по колеям по той причине, что в грязи она хорошо рулится и можно спокойно пускать их между колёсами. На УАЗе, как ни выкаблучивайся, можно сразу плюхаться в колею, т.к. он просто не способен ехать по её гребням. Сесть на нём куда проще в таких случаях.
33
3
Ответить
Сергей
Тюмень
Диман
С более мощным мотором цены бы не было этому автомобилю.
Была бы. На 500 т больше.
28
1
Ответить
Диман
Сергей
Была бы. На 500 т больше.
Турбинку бы ей впежили, не большой наценкой бы отделались.
7
35
Ответить
16680096
Артем
5 ! Шнива это состояние души )) у нас с отцом как третий автомобиль. Но с условием опреленных жизненных обстоятельств на ней на Юг скатались. Да антифриз доливали (расширительный бачок слабое место) но...
Вряд ли они будут ломаться в каждой деревне)))
11
31
Ответить
16680096
Диман
Турбинку бы ей впежили, не большой наценкой бы отделались.
И большим провалом в надежности
35
3
Ответить
Диман
16680096
И большим провалом в надежности
Можно мотор убрать и поставить педали - будет дешевле и надежнее.
7
39
Ответить
Сергей
Тюмень
Диман
Турбинку бы ей впежили, не большой наценкой бы отделались.
После более мощного мотора нужно было бы поменять коробку/раздатку/мосты. А это плюс 500тр
39
5
Ответить
Диман
Сергей
После более мощного мотора нужно было бы поменять коробку/раздатку/мосты. А это плюс 500тр
А стаким дохлым мотором она не нужна.
10
42
Ответить
zlobniPan
Белый Яр
Диман
А стаким дохлым мотором она не нужна.
За всю Россию сказал?!)))))))))))))))))))
42
11
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 16212
OFA
И ещё. На Ниве куда удобней ехать по колеям по той причине, что в грязи она хорошо рулится и можно спокойно пускать их между колёсами. На УАЗе, как ни выкаблучивайся, можно сразу плюхаться в колею, т.к. он просто не способен ехать по её гребням. Сесть на нём куда проще в таких случаях.
Вопрос не стоял, что лучше УАЗ или нива. Машины разные. Я написал, что в существующем виде ШНИВЕ далеко до гордого звания внедорожника. И обосновал почему.
А всё остальное это очередное переливание из пустого в порожнее, если бы у бабки был Х.., то это была бы не бабка а дедка. Как-то так...
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
11
36
Ответить
Диман
zlobniPan
За всю Россию сказал?!)))))))))))))))))))
За всю, не думаю что есть люди которые в восторге от ее мощности, ну хотя есть индивидумы которые пытаясь похвалить свое болото говорят что ей мощности достаточно.
10
43
Ответить
zlobniPan
Белый Яр
Диман
За всю, не думаю что есть люди которые в восторге от ее мощности, ну хотя есть индивидумы которые пытаясь похвалить свое болото говорят что ей мощности достаточно.
Индивидумы?!))Ну зайди почитай дром2,там и обеспеченные люди берут нивы для своих приключений вне дорог и не стонут по поводу нехватки двс,потому как понимают для чего и что они берут.При чём тут восторг вообще!Немцы так уважают до сих пор наши нивы и понимают для каких целей эта техника,только наш российский "Ваня" готов всё своё морально заплевать,менталитет странный........вот это можно назвать болотом внутренним....
47
11
Ответить
zlobniPan
Белый Яр
PavKid
Вопрос не стоял, что лучше УАЗ или нива. Машины разные. Я написал, что в существующем виде ШНИВЕ далеко до гордого звания внедорожника. И обосновал почему.
А всё остальное это очередное переливание из пустого в порожнее, если бы у бабки был Х.., то это была бы не бабка а дедка. Как-то так...
да,так согдласен что у нивы-шнивы есть свой предел преодолевания бездорожья,НО звание внедорожника всё же есть у него и тут как не крути ему его не отнять,хоть и с недостаточным крутящим моментом.
43
10
Ответить
zlobniPan
Белый Яр
zlobniPan
Индивидумы?!))Ну зайди почитай дром2,там и обеспеченные люди берут нивы для своих приключений вне дорог и не стонут по поводу нехватки двс,потому как понимают для чего и что они берут.При чём тут восторг...
опечатка-Драйв2))
38
12
Ответить
Диман
zlobniPan
Индивидумы?!))Ну зайди почитай дром2,там и обеспеченные люди берут нивы для своих приключений вне дорог и не стонут по поводу нехватки двс,потому как понимают для чего и что они берут.При чём тут восторг...
В том то и дело что эти машины богатые люди берут для приключения вне дорог(но точно не для повседневной езды), как развлечение, а еще более богатые впихивают в них турбины и более мощные моторы. Немцы про существование шнивы не знают, 3х дверку в германии видел 1 раз, так что может быть кто-то ее там и ценит, но ездить они на них точно не собираются)))
И вообще причем здесь немцы и обеспеченые люди, 95% владельцев этих шнив это обычные работяги которые купили эту машину в кредит, и я думаю они бы не отказались от более мощного мотора, но автотаз знает - и так схавают, а будут жаловаться мы их подорожанием запугаем, и лепят они в эту почихоту мотор которому 5й десяток от роду. Только наш российский Ваня готов перекрыть все минусы этого автомобиля своим патриотизмом, такой вот менталитет... не нужно нам качество, не нужны нам современные технологии, не нужен нам комфорт, не нужно нам простое человеческое отношение - немцы и обеспеченые люди нас и таких уважают)))
11
42
Ответить
zlobniPan
Белый Яр
Диман
В том то и дело что эти машины богатые люди берут для приключения вне дорог(но точно не для повседневной езды), как развлечение, а еще более богатые впихивают в них турбины и более мощные моторы. Немцы...
да,нет тут некоторые индивидумы не понимают,что очень много людей имеют нивы-шнивы как второе авто(к примеру меня),при чём тут мешать патриотизм и кредиты в кучу?!только понимающие знают,что поставь в нивы-шнивы другой двс,дальше больше-нужны новые редуктора,мосты,раздатки,кпп.И что тогда,да тогда нивы вообще исчезнут,потому что по цене нового уаза их брать не будут,это надо понимать,а не писать тут недальговидность.Нивы нужны в России,пока нет дорог,и нет мааааасковских доходов....)))))))и это ФАКТ и патриотизм тут приделан как .....бабке...))))Кстати,немцы,очень жалеют что нет в продаже них шнив,это значит,что ваша надуманность-ложна....))
43
10
Ответить
Диман
zlobniPan
да,нет тут некоторые индивидумы не понимают,что очень много людей имеют нивы-шнивы как второе авто(к примеру меня),при чём тут мешать патриотизм и кредиты в кучу?!только понимающие знают,что поставь в...
Немцы вообще не думают о шнивах, от слова совсем, и тем более ни о чем не жалеют. (Это в вашем мирке немцы кроме нивы ни о чем больше не думают, на самом деле это не так)Дальновидность для вас - это сделать машину и никак ее не модернизировать десятилетиями. Новые редуктора мосты и раздатки ей не нужны если ей добавить 10-15 лошадок, которых ей катастрофически не хватает, а если и потребуется что-то изменить, то нужно брать и менять, модернизировать, усовершенствовать, а не топтаться на месте благодаря дальновидности. Нивы нужны в виде 3х дверки, это классика и про нее я молчу, ей кстати и мотора хватает за глаза.
11
43
Ответить
zlobniPan
Белый Яр
Диман
Немцы вообще не думают о шнивах, от слова совсем, и тем более ни о чем не жалеют. (Это в вашем мирке немцы кроме нивы ни о чем больше не думают, на самом деле это не так)Дальновидность для вас - это сделать...
ну я не буду повторяться,нужно просто в поисковике набрать немцы и нива и точно знаю что вопрос этим будет исчерпан,много инфы официальной.У меня вопрос,если вы такой "знаток" нив и шнив,тогда в чём различия кроме кузова у неё?))))А модернизировать надо было когда народ был по-богаче,но я думаю автоваз остановила эта идея,так как обожглись на шеви нива FAM1.Если бы вы были из их руководителей,я бы ещё почитал вас,а так из пустого в порожнее,не понимание российского кошелька и опыта первой модернизации(двс,раздатки и кпп).....
39
10
Ответить
zlobniPan
Белый Яр
Диман
Немцы вообще не думают о шнивах, от слова совсем, и тем более ни о чем не жалеют. (Это в вашем мирке немцы кроме нивы ни о чем больше не думают, на самом деле это не так)Дальновидность для вас - это сделать...
на 10-15 лошадок и этот двс можно поднять недорого своими силами,без турбины на выпуске на 10-15 л.с. на автовазе будет эта серия к лимону рублей,я думаю,там маркетологи это понимают,потому что нельзя не модернезируя,не накормив шайку лишних дистрибьюторов которым облеплен автоваз.Всем хочется нажится,ничего нового-90-е года,только в современной законной обёртке
42
7
Ответить
Диман
zlobniPan
на 10-15 лошадок и этот двс можно поднять недорого своими силами,без турбины на выпуске на 10-15 л.с. на автовазе будет эта серия к лимону рублей,я думаю,там маркетологи это понимают,потому что нельзя...
Об этом и речь, что не большой кровью можно было бы добавить ей силёнок, чтобы не было этого ужаса в динамике, который есть сейчас. Благодаря таким как вы людям, которые сами будут доделывать машину - автотаз и существует. Про шайку вы правильно сказали - прям определение аатотазу дали.
10
38
Ответить
Диман
zlobniPan
ну я не буду повторяться,нужно просто в поисковике набрать немцы и нива и точно знаю что вопрос этим будет исчерпан,много инфы официальной.У меня вопрос,если вы такой "знаток" нив и шнив,тогда...
Я в Германию до пандемии в командировки по 2-3 раза в год летал и знаю на чем предпочитают передвигаться немцы, может есть какие-то фанаты нив, но не надо говорить что вся германия по ним плачет. Если вы Германию видели только в гугле то вам бессмысленно об этом говорить. По поводу отличия шнивы и нивы - гугл в помощь, в чем проблема? Я считаю что 3х дверную ниву нужно оставить, а шниву в - учебник по истории, коли ее нельзя модернизировать в техническом плане.
9
42
Ответить
zlobniPan
Белый Яр
Диман
Об этом и речь, что не большой кровью можно было бы добавить ей силёнок, чтобы не было этого ужаса в динамике, который есть сейчас. Благодаря таким как вы людям, которые сами будут доделывать машину - автотаз и существует. Про шайку вы правильно сказали - прям определение аатотазу дали.
Про шайку автоваза,я не имел ввиду,то другое,выше смотреть,а вот про добавить ей силёнок......ну как объяснить то,что человек не может понять в принципе?!Тут играет ещё другая карта,автоваз ждёт введения в Россию Евро 6,а так как старый двс уже подошёл к пределу притыкания его к экологическим нормам,то автоваз просто сидит в ожидании,после чего нива-шнива станет одним гибридом обоих авто из новых агрегатов и трансмиссии,боюсь что на базе кроссовок,а это значит россиянам останется покупать уазы,и.....думаю если нивы сделают на базе кроссовок,типа дуста,то ниву вконец похоронят.Но тут как в обыденности российской-палка о двух концах,ценник гибрида станет около или равный дусту-конец нивы.Но........посмотрим,что ещё может произойти в этой стране...))))
40
7
Ответить
zlobniPan
Белый Яр
Диман
Я в Германию до пандемии в командировки по 2-3 раза в год летал и знаю на чем предпочитают передвигаться немцы, может есть какие-то фанаты нив, но не надо говорить что вся германия по ним плачет. Если...
Да,мне бессмысленны ваши постулаты о командировках,если бы вы жили там,вот тогда я бы почитал,а так официальной информации полно,тут не надо вести дискусию.О разницы нивы и шнивы я спросил вас,вы же выше делите их как разнящиеся авто,почитайте ваши каменты выше.Я то в курсе,но так как вы сливаете себя на гугл,тут можно закрыть глаза,понимая всю четность попыток выяснения ваших знаний....))И в догонку,так если вам нивы не нужны,зачем доказывать другим,коим они нужны?!))))ПАРАДОКС не правда ли!)))))))Про нивы и шнивы в учебник истории написал выше.
41
10
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20620
PavKid
Вопрос не стоял, что лучше УАЗ или нива. Машины разные. Я написал, что в существующем виде ШНИВЕ далеко до гордого звания внедорожника. И обосновал почему.
А всё остальное это очередное переливание из пустого в порожнее, если бы у бабки был Х.., то это была бы не бабка а дедка. Как-то так...
Говорить одно лучше другого не обязательно прямо. Для чего ты тогда видео с УАЗом выложил. Типа, смотри, УАЗ едет, а Нива - нет?)
40
7
Ответить
Диман
zlobniPan
Да,мне бессмысленны ваши постулаты о командировках,если бы вы жили там,вот тогда я бы почитал,а так официальной информации полно,тут не надо вести дискусию.О разницы нивы и шнивы я спросил вас,вы же выше...
Вы ярый патриот автоваза, вам очень сложно что либо объяснить. Вы зная Германию по гуглу смело заявляете что они там без нивы жить не могут))) я говорю что нива 3х дверная за свою цену норм. аппарат, но шниве нужен более мощный мотор и цены ей не будет( прочтите мой первый коммент), вы говорите что нивы мне не нужны и зачем я что-то кому-то доказываю - где логика??? По поводу отличий нивы и шнивы - они есть и не только во внешнем виде, но и в техническом плане, более подробно ознакомитесь в интернете... или вы думаете что если я вам не написал отчет по всем отличиям я про них реально ничего не знаю? У вас очень ограниченное мышление. И что он там автоваз выжидает? Евро 6? В нашем государстве двигатель ваз 2101 и под нормы евро 10 пройдет, какую надо норму - такую и напишут, а на экспорт их только в казахстан или беларусь могут отправить. У автобуса ПАЗ карбюраторный мотор нормам евро 4 отвечает, и переделывать они ничего не хотели потому что такие же дальновидные как и вы, лишь бы ничего не модернизировать и ничего не трогать, а то вдруг коробку с мостом усилить придется - а мы этого делать не умеем)))
10
42
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 16212
OFA
Говорить одно лучше другого не обязательно прямо. Для чего ты тогда видео с УАЗом выложил. Типа, смотри, УАЗ едет, а Нива - нет?)
Оно всегда, если лучше в одном, то хуже в другом. Видео выложено к высказыванию - нива легче, едет лучше. Оно поедет лучше, если будет один размер колёс и двиг сможет их крутить.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
18
 
Ответить
Диман
Аркаш, ты чего, разве бывают разные виды болтов - они все одинаковые, все что-нибудь закручивают.
А если по теме то обоснуй что двигатель 2123 и 21214 не имеют отличий.
10
43
Ответить
Сыгда
Самара
PavKid
В этот бюджет, патриот - внедорожник, шнива не внедорожник. она кроссовер. У неё слабый двиг, кузов и трансмиссия, что бы использовать на нормальном бездоре.
у патриота отличная конструкция поперечных рулевых тяг...
удельное давление на грунт и парт тайм
а в остальном - пойдет.
40
8
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20620
PavKid
Оно всегда, если лучше в одном, то хуже в другом. Видео выложено к высказыванию - нива легче, едет лучше. Оно поедет лучше, если будет один размер колёс и двиг сможет их крутить.
Это утверждение ты вырвал из общего контекста. Я ведь писал, что Нива МОЖЕТ проехать там, где будет иметь преимущество в габаритах и весе. А это тоже немаловажный фактор в проходимости при определённых условиях.
25
7
Ответить
АМК
Хорошо. Но много текста.
Так вперёд, ина ютуб. Здесь читают.
17
 
Ответить
zlobnyPan
Белый Яр
Диман
Аркаш, ты чего, разве бывают разные виды болтов - они все одинаковые, все что-нибудь закручивают.
А если по теме то обоснуй что двигатель 2123 и 21214 не имеют отличий.
Аркаша не засоряй отзыв своим троллингом.Если не знаешь техническую часть обоих нив,троллинг твой будет тут не уместен......Можешь этим заниматься у себя в отзывах по твоему авто узбекской нексии.Удачи))
18
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2482
Отличный отзыв! Автор, дополняй по интересным событиям! Сам на шнивы посматриваю..
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
18
5
Ответить
zlobnyPan
Белый Яр
Spelare
Отличный отзыв! Автор, дополняй по интересным событиям! Сам на шнивы посматриваю..
А что смотреть покупай пока ещё цены на бензин позволяют ездить на нивах(если тока газ поставить и заморочиться с легализацией в доках),да руки если умеют с ключами обращаться время от времени.А так альтернатив уже нет.
18
6
Ответить
19697539
Отличный отзыв!
12
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2019 в России