И всем еще раз привет, уважаемые читатели!
Вот и прошел очередной год эксплуатации данного автомобиля.
Для белого Шевика 2021 год выдался довольно богатым на различного рода события.
Кроме повседневной и рутинной эксплуатации по маршруту работа/дом/выезд выходного дня, машинке пришло пережить ежегодную экспедицию, в этот раз на Кавказ по маршруту Новороссийск-Ставрополье-КЧР-КБР-Осетия-Ингушетия-ЧР-Дагестан и обратно (прошлая дальняя поездка, напомню, была в Заполярье - на полуострова Средний и Рыбачий).
Протяженность экспедиции 2021 составила порядка 3000 км. различного рода дорог и направлений от федеральных трасс отличного качества до весьма непростых маршрутов, например, плато Бермамыт - Худесские лабиринты. Экипаж автомобиля все те же три человека + палатка, спальники, продукты, запас бензина и проч.
За поездку средний расход составил 11 литров / 100 км., поломок никаких не было, автомобиль героически вытерпел все издевательства). Из явных недочетов - в Осетии, когда ехали в Даргавс на перевалах возможно из-за жары и высоты машина начала люто греться, очень сильно упала тяга в итоге пришлось ехать мало того, что без кондиционера, так еще и на понижайке с регулярным отдыхом машины, чтобы избежать перегрева.
Далее, в октябре, очередная поездка выходного дня (на водопад "Крыло ангела") показала полную несостоятельность стоковой комплектации Шевика. В результате поездки Шевик был притоплен в луже, набрал воды в салон, оторвал кусок бампера и пластиковую накладку на дверь с замятием самой двери, помял порог и смертью храбрых пали стартер с вентилятором.
В результате раздумий было принято решение о допиливании Шеви по следующим направлениям:
- лифт на +5 см;
- переход на пары 4,44;
- установка самоблоков вал рейсинг в передний и задний редуктора;
- замена стоек и пружин;
- замена кардана на белкартовские с крестовиной (родной умер через поездку);
- установка новой защиты;
- колеса Maxxis Trepador 29';
- плюс еще всякие мелочи типа механического натяжителя цепи и проч.
В ожидании установки находится лебедка КомАп (успел купить до подорожания) и кит 3.15 в РК.
После всех установок имеем следующее:
- из-за резины стало несколько громче во время езды;
- новые пары погудели, после чего или я привык или же они обкатались))
- максимальная комфортная скорость стала 90 км/ч вместо 100 км/ч;
- динамика .... ну ее как не было, так и нет)))
- расход: город - 16 л., трасса 10-11 л., смешанный 13 л.
Из несомненных плюсов - машина на бездорожье стала себя вести абсолютно под другому, там где раньше приходилось переходить на пониженную и блокировать дифф, сейчас спокойно едешь на 1-2 скорости, блокировка и понижайка уже в совсем гиблых местах. Шевику конечно далеко до подготовленных Нивасиков на 33-35 CST или Simex'ах, но и цель была у меня - максимально допилить внедорожные характеристики машины с сохранением возможности повседневной эксплуатации.
После доработки машинки было несколько выездов на бездорожье разной степени + поездка на 800 км на термальные источники, машинка себя везде проявила неплохо.
По существу - Шевик неплохой автомобиль и полностью соответствует своим деньгам. Если у машинки что-то ломается, то преимущественно из-за условий эксплуатации (у меня "заводские" поломки были: цилиндр сцепления и бачок ГУР). Для трассово-городской эксплуатации Шевик не самый подходящий автомобиль.
Всем добра!
Утопление Шевика))
Спортивная езда боком на родных Кордиантах
На Трепадорах уже более менее езда начинается))
Плановый заплыв, но уже без последствий!