Всем доброго времени суток!
Очередной, надеюсь промежуточный 😂, отчёт об эксплуатации данного автомобиля.
Значит от конфигурации из предыдущего дополнения осталось не так уж и много, но обо всём по порядку.
1) 29 трепадоров оказалось не так уж и много + захотелось немного покататься в спортивных дисциплинах, поэтому было решено купить Сафари 510 (почти 31 размер). В результате практически сразу отстрелили два самоблока Val racing. В общем это устройство исключительно для стокового /околостокового автомобиля.
2) Для сохранения проходимости была приобретена принудительная электроблокировка Hardblock и как следствие усиленный мост Slab и полуоси AVT 24 шлица.
3) Также в переднем бампере поселилась лебедка Come up 80 gio - лебедка это лучшая блокировка😂
4) все эти манипуляции привели к тому, что машина стала адски сильно греться по причине перекрытия трети радиатора охлаждения.
5) после этих доработок машина скаталась в Териберку, что сказать - это была грусть и печаль на парах 4.44 ехать 7 тыс км., скорость 80-90 км /ч не больше, максимально 110 км/ч (порядка 4400 оборотов), обгоны - это не про нас.
6) чтобы немного вернуть автомобилю ездовые качества сделано следующее:
6.1) для улучшения динамики поставлен мотор-комплект (колено, клапаны, поршни, шатуны, РВ) и выхлоп DK и возвращены пары 3.9;
6.2) для снижения перегрева - изготовлен на заказ силовой бампер, чтобы отодвинуть лебёдку от радиатора; с наружной стороны радиатора смонтирован доп вентилятор, который включается вместе с кондиционером;
6.3) штатные вентиляторы не любят купаться и через раз при ныряниях отказывают, в результате безжалостно были заменены на SPAL, пока их не купал😂
В результате машина едет гораздо приятнее - разгон до 100 км/ч с 30 сек сократился до 15 сек, почти
Разгон до 100 км до доработки мотора
Разгон после доработки
Бампер новый