Для начала из-за высокой посадки и предельной массы кузова он кренится просто по сумасшедшему на поворотах и все внутренние органы взбалтываются в Гоголь- моголь, ибо швыряет там в салоне только зубами за воздух успевай хвататься.Огромная масса кузова на колеса даёт крен на поворотах , частая причина поломки шнив - опрокидывание на поворотах, не самая устойчивая модель.Как следствие - часто выходит из строя подвеска и ремонт ее- это обычное дело. По крайней мере так с нашей машиной.Проверяйте в первую очередь железо порогов и дверей, ибо дверь а среднем 10 000 без учёта покраски, а тонкое днище ещё одна причина почему ведёт весь кузов при гнилых порогах. Ну и т.к. российское производство - вы будете менять все и постепенно по запчастям и хронически ремонт подвески.