Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2013

Шевроле Нива 2013 — отзыв владельца

,
7923
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
194
голоса
4.9
5 — 183 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 107 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Снегопад. И ты король парковки
Снегопад. И ты король парковки
К вопросу "зачем в городе нива")
К вопросу "зачем в городе нива")
Утро в лесу. Здорово же)
Утро в лесу. Здорово же)
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Долго думал, писать ли отзыв о ниве вообще? Или написать отчет о путешествии? Или вообще не писать?)
Но тяга к графоманским утехам сильна во мне. То, что я решил написать будет и отзывом, и отчетом о путешествии, и если угодно, ответом и дополнением к блогу нивы тревел на дроме. Начнем.
   Для начала чуть о себе. На момент покупки нивы мне было 34 года. Проживаю в подмосковье, в городе Ивантеевка, работаю в Мытищах. Родом из славного города Костромы, откуда понаехал в 2014 году. До нивы владел следующими машинами: датсун он до (2016 г.в. механика) и рено логан (2018 г.в. 82 лс) Кроме того, по работе достаточно ездил на шкоде рапид (1,6 110 лс, механика), и шкоде октавия (1,4, 150 л.с. механика). Сиживал за рулем и других машин, но не долго и бессистемно. Что там дальше положено писать? Ах, да, муки выбора) Как же меня, подмосковного жителя (моя родня хоть режь их, до сих пор говорят, что я живу в Москве) угораздило купить ниву? Все блохеры и аналитеги ведь говорят, что она не для города, на ней ТЯЖКО АЖ ЖУТЬ, двигаться в городском потоке. А еще она не для трассы. Едя на ней ведь МУКИ АДОВЫ испытать можно. Так как же? Скажу сразу, поначалу эти байки меня сильно настораживали, но "мужик, что бык, втемяшится в башку какая блажь, колом ее оттудова не выбьешь". Нива была мечтой моей юности. Да, посоны мечтают о других тачках, а я мечтал о ниве или уазике. Когда женился и в семье встал вопрос о машине (права я получил позже, чем штамп в паспорт), супруга идею о ниве раскритиковала, вплоть до истерики. Прошло время. Я развелся, переехал в другую область и однажды вспомнил о старой мечте. Логан к тому времени был продан и деньги от его продажи ушли на покупку жилья. Я был пешеходом и немало тяготился этим. И вдруг, узнаю, что родня продает ниву шевроле 2013 года с пробегом 64 тысячи. На тот момент я был ярым сторонником "секты первого пука" что означает, категорически не принимал покупку бу тачки. Да еще и русской.  Но ниву продавали не чужие люди. Я знал ее историю, знал, что родичи не ломали ее на бездорожье, не били в авариях, она не в кредите или залоге. Поэтому решил тряхнуть кошельком. "Бери, а то время то уходит. Послушал жену и не купил ниву, а теперь нет ни жены не нивы". Где то так я и думал. И купил. Пару дней покатал по родному городу и засобирался до дома. Дело было в ноябре вечером. Самое что ни на есть распаскудное время для марш броска по трассе на незнакомой тачке. Первые выводы:
1. Кто понял жизнь, тот не спешит. Логан был машиной для философа, нива это машина для флегматичного философа).
2. Сестра предупреждала, что машина валкая, но мне так не показалось. Нива тяжелая, широкая, хорошо развесованная, и поэтому крепко стоит на четырех костях. Тот же датсун был намного более валким.
3. Ближний свет хороший.
4. Сидеть очень удобно.
На работе коллеги поприкалывались малость, ну и ладно. Началась эксплуатация.

Песнь о городской эксплуатации нивы.
   И так, действительно ли нива не для города? Вообще, чем дольше живешь на свете, тем более критично смотришь на вещи. Не знаю, как у других, у меня именно так. Каждый блохер на ютубчике  или журналист автоиздания первым делом напишет, как тяжко на ниве в городе. Нет, ну если город это Москва или там, Лос Анжелес какой, не приведи господи, то может и так. В маленьком городке с невысоким трафиком нива вполне себе подходящий транспорт.  Светофоры, лежачие полицаи, жд переезд, все это сводит на нет потуги резких и дерзких. Более того, даже на ярославке всегда найдется тот, кто более флегматичен, чем ты. Я не играю в шашечки, не нарушаю скоростной режим, но не чувствую себя на ниве безногой лошадью. А когда этой зимой на подмосковье упали обильные снега, я некоторое время был королем парковки.
Итог таков: нива не менее городской авто, чем те, на которых я ездил до этого. Да, она на палке, но что теперь, все авто на палке не для города?

Песнь о трассовой эксплуатации нивы.
   Нива же не для трассы, верно? На ней же  пока доедешь, кукушка улетит в теплые края?). Все не так печально, уверяю. Единственное, обогнать возможно только трактор Беларусь. Но свои сто в час она держит, а мне больше и не надо. Я никогда не испытывал темных и злых чувств, если меня обгоняют. Шило в ягодицах не активно совсем.
Зато, не знаю почему, но в ниве самая удобная посадка для моей спины. Это факт. У нивы хорошая эргономика салона (об этом подробно напишу ниже), хороший свет. В машине есть музыка (самопальная) и кондей (штатный). Я регулярно мотаюсь на ниве на родину, ездил на ней в Анапу и не только.
   И вот еще что. В блоге тревела кто то писал, что дескать трассовый пробег на ниве выйдет значительно продолжительнее, чем на "нормальной тачке". Я лично не согласен с этим. И на ниве, и на логане, и на рапиде я доезжаю до Костромы за 4,5-5 часов. Камеры контроля скорости, светофоры, трудолюбивые ремонтники и бесчисленные дачники (активны летом) делают все, чтобы все ездили не слишком быстро. А если трасса превращается в кочкадром? То тут, ты понимаешь: у тебя машина, что надо.
Песнь об обслуживании нивы в Подмосковье.
   Сразу скажу. Я неправильный нивавод. Нивавод мажор. Позор клана. Ибо ниву обслуживаю не сам. Вообще, в наших краях ниву берут в работу не везде. Помню, в нескольких сервисах мне отказали в обслуживании, посоветовав обратиться куда нибудь еще. Не менее опасна и другая крайность. Когда машину берут, но обслуживают методом тыка. Типа, главное взяться, а там как нибудь да управимся. Помню, в самом начале эксплуатации приспела необходимость поменять стартер. Купить его проще простого, но когда я приехал в сервис (в Мытищах, недалеко от работы), энтузиазм его сотрудников быстро сошел на нет. С машиной ковырялись больше суток, а когда я спросил "а какого лешего?" мне неуверенно ответили "мы думали, что стартер там меняется как на классике, а оказалось, что совсем не как на классике". В итоге стартер поставили, но я туда больше не ездил.
   В итоге я обслуживаю свою ниву в сервисе 777. Что и говорить, позор клана нивоводов.)
Песнь о ниве на бездорожье.
   Ну и кто же покупает ниву, чтобы только по асфальту кататься? Еще в пору юности беззаботной я любил вылазки на природу, ночевки в лесу с палаткой. Занимался туризмом, исторической реконструкцией и тому подобными вещами. Поэтому на ниву планировалось возложить следующие дополнительные обязательства:
1. Поездки на шашлыки в поля и леса одному или в небольшой компании.
2. Автотуризм с внедорожным уклоном.
3. Поездки за грибами и ягодами с отцом.
Кроме того, охота ведь проверить, на что способна эта машина вне асфальтовых дорог. Для чего у нее вторая ручка).
Поначалу, после логана реально казалось, что кроме отвесной пропасти, каменной стены или широкой воды преград для нивы нет. Но потом, застряв в паре сучаев весьма основательно, я решил, что надо или быть аккуратнее, или научиться обходиться без посторонней помощи в неприятных ситуациях.
Поэтому для любимой игрушки были прикуплены (и установлены)
1. Резина кордиант оф роуд штатной нивовской размерности на 15 диски
2. Блокировка винтового типа в задний редуктор (ставили в трех топорах)
3. Лебедка ручная ЛР 1,6 производства г. Владимир (лежит в багажнике на крайний случай).
Вообще, на бездорожье я стал довольно осторожен, чтобы не сказать, боязлив. В некоторых случаях не брезгую поработать топором и лопатой, а уж потом штурмовать преграду.
В блоге тревела много писали о внедорожных способностях нивы. Было сломано много копий на темы:
- внедорожник ли нива?
- дастер или нива?
- джимни или нива?
- тяжелый рамник или нива?
Попробую описать, что я об этом думаю. Сразу хочу предостеречь читателя. Я очень противоречиво отношусь к мнению ютуб обозревателей. Я не джипер, не герой тотального офроуда, но я пользователь нивы, и стараюсь задействовать ее внедорожный потенциал в достаточной мере. И как человек, имеющий практический опыт, я критичен и имею на это право.
  Внедорожник ли нива? Да. У нее нет рамы? Это так. Но есть понижайка, неплохие ходы подвески, постоянный полный привод и межосевая блокировка. И, что немаловажно- классная геометрия. Нива отпочковалась от тру внедорожников в далекие времена, сохранив присущие им черты и встала у истоков корссоверного направления в автопроме. Но по счастью, своих внедорожных черт она не растеряла.
- Дастер, джимни, тяжрам или нива. Сразу отмечу: я считаю, что 50% проходимости это мозги и яйца водителя. Поэтому, тяжко устроить обьективное сравнение проходимости автомобилей (особенно, если брать в рассчет резину, она тоже должна быть плюс минус одинаковой). Кроме того, и бездорожье бывает разным. Например, многие блохеры показывают преимущество дастера перед нивой, штурмуя горку без разгона. Этим показывая хорошую энерговооруженность дастера. Но ведь бывают случаи, когда важна геометрия. Или ходы подвески. Вот пример из жизни. Еду по лесной дорожке. Колея неглубокая, влажность грунта средняя. Дорожка тянется вдоль холма (один ее край чуть выше другого). Лес густой, деревья и кусты подступают вплотную. Вдруг передо мной препятствие-поваленное дерево, большое и тяжелое. Надо поворачивать. Кто развернется быстро и без проблем: нива-да. Джимни- наверняка еще лучше. Дастер- ой ли. Он длинный, ему тяжко. Тяжрам (условный патриот). Ему тоже придется нелегко. Но подобных роликов в ютубчике куда меньше, чем про покорителей горок. А есть еще попытки развернуться в колее, проезд овражков и перегибов...
   Песнь об эргономике и дизайне. Понаписал я уже немало. Наверное, о странствиях своих изложу в дополнениях к отзыву. А об эргономике салона напишу сейчас. Обещал же).
Оговорюсь. Различаю понятие эргономики- это когда все удобно расположено и тянуться далеко не надо. И дизайн- форма, цвет и прочая эстетика.
Так вот. Салон нивы очень эргономичен. "Та ты шо?" (читать голосом батьки Лукашенко). Все же кому не лень пишут (и в блоге тревела тоже) что эргономика ужасна. Чем, позвольте спросить? Сравниваем не с прадиком, господа. С рапидом, логаном, и прочими сандеро. С тачками одной ценовой категории с нивой. Да они не внедорожники, но сравнивать салон машин, стоимостью различных едва ли не на кратные значения это тоже знаете ли...
Пара примеров. Кнопка включения кондея у нивы крупная, с подсветкой, расположена визуально удобно. У логана это маленькая пумпочкп внизу торпеды, не вдруг найдешь на ощупь. У рапидоса тоже маленькая и неприметная. Надо привыкнуть.
Еще. Владельцы рапидов на палке, каково при включенной пятой передаче доставать стаканчик с кофе из подстаканника? И ни один блохер про это не пишет. У нивы таких проблем нет, но у нее ужасная эргономика. Рукалицо).
А как у нивы удобно расположены кнопки стеклоподьемников. Рука на подоконнике, а кнопки прямо под пальцами. Супер.
А большой бокс "под барахло" между передними сидушками? Что-плохо?).
Сидеть удобно (если любишь вертикальную посадку). Магнитола требует привыкания, но как раз она то не родная.
Что то много и сумбурно написал. Пойду отдохну. Позже дополню.
В коментариях приветствую разумную аргументацию и конструктивную критику. Всем добра.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 2009
4.7
2956
Honda Civic, 2009
theesprit95, Москва
Chevrolet Cruze, 2012
4.8
3364
Chevrolet Cruze, 2012
Константин, Кемерово
Subaru XV, 2011
4.1
3605
Subaru XV, 2011
Олеся, Тюмень
Honda Accord, 2000
4.8
3683
Honda Accord, 2000
Игорь, Усть-Илимск
Skoda Octavia, 2016
4.9
6819
Skoda Octavia, 2016
виталий, Новокузнецк
Mazda Mazda5, 2008
4.8
701
Mazda Mazda5, 2008
6650109, Москва

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 262264
Замечательно написано)
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
74
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
Отличный отзыв.
Сам на днях собираюсь покупать Ниву 3д, новую, для души, вторым авто в семью. При обращении к дилерам в МСК, с удивлением обнаружил, что народ, все Нивы просто выкупил на корню, с трудом нашел один авто, а так, очередь от месяца до трех.
40
6
Ответить
зачем оправдывать все недостатки нивы/шнивы? нужно просто дать ...зды автовазу, чтобы доработали динозавтра, ведь есть чем и моторы, и панели и красить научились, но не делают...
25
13
Ответить
Amiron72
Омск
Хорошо написано, и полностью согласен, имею шевика как второй авто, но пользуюсь на процентов 80 им
42
5
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Автор, - согласен полностью с Вами.
Также есть Шнива 2010 года, колеса штатные Cordiant Off-road, только R16.
В целом такое отношение и впечатление.
22
2
Ответить
Pav
Оренбург
Отзыв пять! Продолжайте автор. Затронули тему сравнений, сейчас начнется)))
27
3
Ответить
Не знаю чем вам понравились сиденья, но лично у меня спина отваливается, особенно если на дальняк ехать, вываливаешься потом из машины весь в раскоряку. Подвеска конечно песня, особенно где дорог нет, но удручает качество запчастей. Да, относительно дёшево, но*****о. У меня например шаровые к 20т.км приказали долго жить, поменял по кругу все сразу, а новая нижняя с права и 10км не отходила, заскрипела. Опять лишние расходы и время. Датчик положения распредвала вообще расходник, максимум на 10т.км, а то и меньше. Патрубки родные можно сразу выкинуть, всё равно потекут, причём в самое неподходящее время. Ну и много чего ещё по мелочи и вот эти мелочи постепенно начинают отталкивать от этой машины. Понимаю что идеального авто нет, всегда какие-нибудь косяки будут. Поменять на другое? Альтернатив нет или ценник неприличный. Машины дороже квартиры стали стоить, это полнейший маразм. Я психологически не готов за погремушку на колесиках такие деньги отдавать. Так что пока катаюсь на Шниве. Как сказал один умный человек: "Смирение путь к спокойствию"
24
11
Ответить
Борис Годунов
Писатель..
9
3
Ответить
Voron
Шнива такая же шумная как обычная? Если да то только этого хватит, что бы ее как основное авто не использовать
5
19
Ответить
Voron
Шнива такая же шумная как обычная? Если да то только этого хватит, что бы ее как основное авто не использовать
Не критично. Музыку погромче и вперед.
18
4
Ответить
Bublic 77
Не знаю чем вам понравились сиденья, но лично у меня спина отваливается, особенно если на дальняк ехать, вываливаешься потом из машины весь в раскоряку. Подвеска конечно песня, особенно где дорог нет,...
Про сидения и сидение. Мне нравится вертикальная посадка. Но есть люди, которые любят сидеть низко, отодвинувшись и вытянув ноги. При этом руль опускается почти на живот. Если это ваш вариант, то возможно, поэтому Вам и не удобно, тк регулировки руля по вылету в ниве нет.
15
4
Ответить
13412993
Ну насчёт обгонов не все так драматично. На сотке по трассе меня шнивы обгоняли неоднократно.
22
3
Ответить
12378
Москва
Для проходимости нужно ещё цепи приобрести
2
9
Ответить
Виктор Беляев
Про сидения и сидение. Мне нравится вертикальная посадка. Но есть люди, которые любят сидеть низко, отодвинувшись и вытянув ноги. При этом руль опускается почти на живот. Если это ваш вариант, то возможно, поэтому Вам и не удобно, тк регулировки руля по вылету в ниве нет.
Рост 190см, сиденье отодвинуто на максимум, спинка поднята до упора. Немного спасает если под поясницу небольшую подушечку подложить. Если спинку опустить вообще беда. В общем мне не хватает поясничной поддержки, она там очень маленькая. Многие ругают сиденья в Логане, как по мне, там гораздо комфортней и удобней. У сестры Кашкай, там я просто балдею, как будто по мне сделаны, но и ценовая категория авто совсем другая, глупо сравнивать
7
4
Ответить
dmitry e
Не перевелись ещё авторы, умеющие красиво писать.
35
1
Ответить
Bublic 77
Рост 190см, сиденье отодвинуто на максимум, спинка поднята до упора. Немного спасает если под поясницу небольшую подушечку подложить. Если спинку опустить вообще беда. В общем мне не хватает поясничной...
У меня рост 185. Сидение точно не до упора назад. Спинка поднята где то на 3/4 (хотя точно в градусах не мерял). Сижу как король на именинах).
11
3
Ответить
Alexandr Sergeev
Теперь я знаю что можно пить кофе при включённой 5ой передаче.
4
 
Ответить
21599722
Шнива поначалу, особенно после других более скоростных машин, кажется телегой, а потом ништо, привыкаешь, хорошая машина многофункциональная, на все случаи жизни...
22
3
Ответить
АМК
Кострома в Ивантеевке, Клязьме, Тарасовке, Мытищах. Мастера деревянного зодчества. Быстро и качественно. Ну а Нива как раз кстати для такой работы - всегда и везде проедет.
11
1
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 755
5 На работе приходится ездить. Как то ка над ними не издеваются , а они (нивы) всё ездят и ездят.
8
2
Ответить
Виктор Беляев
У меня рост 185. Сидение точно не до упора назад. Спинка поднята где то на 3/4 (хотя точно в градусах не мерял). Сижу как король на именинах).
Ну значит у меня спина не стандартная )))))
3
 
Ответить
Bublic 77
Ну значит у меня спина не стандартная )))))
Ну, или у меня)
2
 
Ответить
13970368
-Штатный ближний свет светит очень достойно и бьет далеко. Дальний еще дальше и ярче.
-Вод.сидение реально классное, не устаешь. Ехал с Атырау до ВерхнегоЛарса за один присест (20 часов).
Внедорожные характеристики суперские на грязевых шинах. КонтайрЭкспедишн (без боковых зацепов) + пониженная передача + межосевая блокировка реально позволяет чувствовать себя трактористом, машина прёт.
Только теплые воспоминания.
Единственный минус после 50.000 машина начинает делать мозг по мелочи(((.
10
2
Ответить
Влаdимир
Красноярск
Bublic 77
Не знаю чем вам понравились сиденья, но лично у меня спина отваливается, особенно если на дальняк ехать, вываливаешься потом из машины весь в раскоряку. Подвеска конечно песня, особенно где дорог нет,...
Правильно здесь писали. Надо дать ...зды АвтоВАЗу. Ведь можно хоть по чуть-чуть повышать качество.
3
7
Ответить
    
Сообщений: 1198
Влаdимир
Правильно здесь писали. Надо дать ...зды АвтоВАЗу. Ведь можно хоть по чуть-чуть повышать качество.
Да не надо никому давать п..ды, вас никто не заставляет это покупать. Каждый сам делает свой выбор.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
7
1
Ответить
9223221
Краснодар
Написано хорошо. Нива, действительно, для бездорожья и точно не для города и трассы. Почему? Потому что в городе и на трассе у неё очень неприличный для нынешних времён жор топлива. А на трассе она едет как стимулятор истребителя, воя всеми узлами.
Если по городу ехать с кондиционером, расход становится совсем уж страшным, а двигатель приходится крутить, ибо он просто не тянет. Хотя многие чипуют движок, становится пободрей.
Ломкость. Это факт. Узлы автомобиля имеют четко очерченный ресурс в подавляющем большинстве случаев: 60, 90 тысяч. После этого меняется всё, что только можно. Да, запчасти дешевле иномарок, да, много аналогов, да, легко найти. Но низкое качество - это реальность. Плюс большое число брака. Увы.
Нива хороша как машина для активного отдыха: рыбалка, горы, охота, туризм. На ней гораздо комфортней ездить, чем на 21-й или "крокодиле".
5
4
Ответить
   
Сообщений: 792
5! Хороший объемный отзыв.
А что за блог тревела?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 792
Slon7
Отличный отзыв.
Сам на днях собираюсь покупать Ниву 3д, новую, для души, вторым авто в семью. При обращении к дилерам в МСК, с удивлением обнаружил, что народ, все Нивы просто выкупил на корню, с трудом нашел один авто, а так, очередь от месяца до трех.
Она сейчас новая сколько стоит? Тысяч 800? Дорогая игрушка...
 
2
Ответить
Денис
Саратов
Ее мотора под 3х дверку ещё как то,хотя в целом он дохлый .Сиденья неудобные ,посадка не всем подойдёт.Нива любая ,валкая,и уж точно намного хуже рулится любого переднеприводного ваза .И это нормально цели у авто другие .Эрогономика блин ее нету,это утилитарный салон,у него свои плюсы ,моется не плохо .
2
3
Ответить
Молодец ,все верно написал ! Сам владел Москвичом ,двумя пятерками ,Витарой ,и вот новая Нива в максимальной комплектухи ! Доволен как слон ,хотя есть недочёты конечно ,но Нива тех годов и эта две разницы ,особенно по салону . Нива едет почти везде ,я охотник и знаю о чем говорю ! На трассе спокойно иду 100-110 ,обгон ,а что обгон ,приучился делать его с ходу .
8
 
Ответить
Voron
Шнива такая же шумная как обычная? Если да то только этого хватит, что бы ее как основное авто не использовать
Нет ,в новой тихо ! Чем был приятно удивлен !
7
 
Ответить
9223221
Написано хорошо. Нива, действительно, для бездорожья и точно не для города и трассы. Почему? Потому что в городе и на трассе у неё очень неприличный для нынешних времён жор топлива. А на трассе она едет...
Приработающим кондее ,а нынче я его не выключаю вообще ,расход по городу 11-13 литров зависит от пробок .А вот по трассе пару раз получалось 7,5 ,сам в шоке но там бенз был не с заправки ,а непосредственно с завода ,95й
5
 
Ответить
9223221
Краснодар
Сергей Кононихин
Приработающим кондее ,а нынче я его не выключаю вообще ,расход по городу 11-13 литров зависит от пробок .А вот по трассе пару раз получалось 7,5 ,сам в шоке но там бенз был не с заправки ,а непосредственно с завода ,95й
Верю охотно. Вот только ехали вы, видимо, в пределах 80 км/час.
3
2
Ответить
Денис
Ее мотора под 3х дверку ещё как то,хотя в целом он дохлый .Сиденья неудобные ,посадка не всем подойдёт.Нива любая ,валкая,и уж точно намного хуже рулится любого переднеприводного ваза .И это нормально...
Про эргономику аргументируйте. В отзыве все написано.
2
 
Ответить
Донской Казакъ
5! Хороший объемный отзыв.
А что за блог тревела?
На дроме
1
 
Ответить
9223221
Написано хорошо. Нива, действительно, для бездорожья и точно не для города и трассы. Почему? Потому что в городе и на трассе у неё очень неприличный для нынешних времён жор топлива. А на трассе она едет...
Не тачка много жрет, а хозяин мало зарабатывает)
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
Донской Казакъ
Она сейчас новая сколько стоит? Тысяч 800? Дорогая игрушка...
630 тр, комплектация Классик, плюс допы на 50 тр.
1
 
Ответить
Денис
Саратов
Виктор Беляев
Про эргономику аргументируйте. В отзыве все написано.
Вся панель неудобная берёт на себя много пространства .Во многом архаичная ,и не продуманная .И дело даже не в расположении кнопок,или высоты пластикового тоннеля .
 
2
Ответить
Денис
Вся панель неудобная берёт на себя много пространства .Во многом архаичная ,и не продуманная .И дело даже не в расположении кнопок,или высоты пластикового тоннеля .
Вам так необходим планшет?
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2594
Молодцом, согласен почти со всем!
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
Денис
Саратов
Виктор Беляев
Вам так необходим планшет?
Нет,дело не в планшете .
 
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6384
Я когда после сузучьей сайдкико-витары пересел на 8клопый логан о 86 лошадях, так у меня крылья выросли ) Приятно, когда машина едет, но после 100км/ч динамика отсутствовала.
Ноут повеселее, хотя со среднестатистическим движком и циферками в документах. Но на холостых тяги нет
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
сергей
Вы работаете в сфере журналистики???
2
1
Ответить
сергей
Вы работаете в сфере журналистики???
Скорее нет, чем да.
1
1
Ответить
andrej.m
Каз
Отлично.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2013 в России