Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2005

Шевроле Нива 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
10947
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.7
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 4
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Крузак для нищих.
Автомобиль покупался не от хорошей жизни и не в целях поездок на охоту. Просто не хватало денег на машину.
Продавался "из-под дедушки" состояние - конфетка, если не обращать внимания на потный коренной сальники мёртвую резину (зима на литье "КаКашки", лето на штамповке). Цена после успешного торга остановилась на 217000рублей.
Плюсы:
Налог - 450р в год;
Дешёвые запчасти, относительно японских и корейских одноклассников;
Расход топлива умеренный;
Высокая посадка;
Относительная надёжность;
Постоянный полный привод. На мой взгляд - это плюс, за отсутствием нормальной электроники в автопроме;
Блокирующийся задний мост (перед тоже теоретически должен блокироваться тем-же рычагом, но видимо не в этой вселенной);
Стеклянные фары регулируются по высоте тумблером в 4 положениях;
Высокий потолок;
Компактные габариты (всего на 15 см длиннее трёхдверки);
Хороший обзор;
Зеркала с электрорегулировкой и подогревом;
Дрыгатель неприхотливый, тяговитый (понижающую передачу можно отнести в отдельное преимущество, но решил объединить с ДВС. Мотор на пониженной уверенно тащит на отвесные подъёмы и комфортно может разогнаться до 60км/ч на дороге.
Просторный салон, не смотря на короткую базу, место для задних пассажиров остаётся.
На хорошем топливе спокойно разгоняется до 120 км/ч, с напрягом до 140, дальше отказывается, возможно не хватает 6-й передачи. На длительном спуске однажды разогнал др 160 км/ч, промелькнула вся жизнь перед глазами. Понял, какая вибрация и шум в аду. Пассажиры затихли в тот момент.
Подвеска простая, практически как у классической Нивы. Но это как плюс, так и минус.
Минусы:
Ступичные подшипники - главный расходник. Сбился со счёта, сколько раз их менял за 6 лет. Наверное каждый год стабильно от 800р за штуку + работа. Ступицы стоит брать только оригинальные GM, а не всякую х... типа "Лада-деталь". Их обойма стерается и пр ходится менять узел целиком с подшипниками.
Патрубки печки меняются со съёмом торпедо. Не дешёвое удовольствие, но через пару лет они опять трескаются. В это время анифриз кипит, лобовое потеет;
Передние тормоза требуют периодического обслуживания, износ колодок неравномерный. Вообще непонятно, как они работают. 3 поршня на каждом суппорте, но при замене колодок обращаешь внимание на то, что одна сторона стёрта (обе колодки), а вторая ещё с запасом около 50%. В следующий раз может быть, что уже другая сторона изнашивается быстрее.
В салоне очень комфортно. Скрип пластика почти не слышан на скорости из-за громкой музыки проезжающих мимо машин. Иногда возникает ощущение, что задняя дверь открыта. Это при закрытых окнах.
После проклеивания дверей шумкой, ситуация немного меняется и уже можно услышать собеседника, сидящего рядом.
У этрй модели предусмотрена самодиагностика бортового компьютера, который на все вопросы выдаёт ошибку 14, которая означает неисправнлсть любого узла от обсорбера до слабого напряжения бортовой сети. Очень удобно её сбрасывать отключением АКБ и вопрос с ремонтом решён.
Передние пружины от езды по новосибирским дорогам ломаются по пол витка в год. По ним, как по годовым кольцам дерева можно судить о давности ремонта подвески.
Как и в случае с колодками, пружины ломаются не синхронно, от чего и уходит развал, в следствии чего начинает съедать резину.
Глушитель за 6 лет поменялся дважды. Внимание, смекалка - средняя банка от старой Нивы (она-же пламягаситель, стоит дешевле и служит дольше. Нужен только сварщик, который её переварит на старую трубу, если она не прогнила, что вряд-ли.
Лампочки в приборной панели лучше поменять на диодные, т.к. они постепенно стрясаются поочерёдно.
Крутилки печки придумал урод. Металлический хамут разрывается в месте стыка и печку можно отрегулировать при помощи плоскогубцев. Новый блок управления покупать нет смысла, т.к. он дорогой и на нём такие-же хомуты
Одельно крутилки в продаже не встречались.
К бензину именно мой экземпляр прихотлив. Принимает только 95 бензин и выше. На низкоактановом топливе стучат пальцы и едет с неохотой.
В целом, автомобиль прекрасный, пока не ломается, если не с чем сравнивать.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Niva, 2005
4.8
42079
Chevrolet Niva, 2005
Шеви570, Новосибирск
Chevrolet Niva, 2010
4.8
48372
Chevrolet Niva, 2010
Александр, Челябинск
Chevrolet Niva, 2007
4.8
23136
Chevrolet Niva, 2007
No name, Чебоксары
Chevrolet Niva, 2003
3.6
15269
Chevrolet Niva, 2003
16755469, Екатеринбург
Chevrolet Niva, 2003
4.8
11663
Chevrolet Niva, 2003
Belousov D.V., Севастополь
1030
Chevrolet Niva, 2003
14120521, Омск

Комментарии

Патрубки поставь синие силиконовые, с тройным армированием и проблему можешь забыть навсегда. Цена вопроса в 2 раза дороже чем родные, что тоже копейки. Единственное может придется поискать в магазинах. Мне родных на 2 года хватило, а эти уже 4 года стоят и течь не собираются
27
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6583
Блокировка заднего моста рычагом?
© Однако!..
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
69
 
Ответить
9223221
Краснодар
Сурово, но правдиво и справедливо.
18
4
Ответить
dmitry e
Спасибо за отзыв.
Тоже подумываю о старой шниве, купаться ездить на карьер. Имхо, без межколесных самоблоков внедорожность сильно ограничивается.
Убедился в этом на Форестере, когда клиренс после лифта 260-280 мм, удаление стабилизаторов и большие колеса не особо помогали, зато после установки отечественного переднего дифференциала повышенного трения и заднего самоблокирующегося редуктора от WRX STI машина наконец-то почти перестала застревать.
6
8
Ответить
Откуда в ниве блокировка заднего моста?
35
1
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 426
Вопрос автору: взяли бы новой Шниву, точнее Ниву Трэвэл?
11
2
Ответить
Игорь Еньшин
Заключение норм!🤣🤣🤣
8
 
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Он пишет за межосевую блокировку
11
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 1021
Vlad Tcepech
Откуда в ниве блокировка заднего моста?
Он с Бронто, видать, перепутал, там блокировка ЗМ с завода стоит
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
4
 
Ответить
АМК
Отлично с юморком написано. Правда грамматика хромает и про блокировку моста неудачно. Но так и быть -5.
14
1
Ответить
АМК
Kurtkoban
Вопрос автору: взяли бы новой Шниву, точнее Ниву Трэвэл?
А есть альтернативы?
7
2
Ответить
23013962
автор
Новосибирск
Scout66
Блокировка заднего моста рычагом?
© Однако!..
Меня сначала тоже удивило, но когда забыл выключить, при развороте на асфальте понял, что это правда.
4
18
Ответить
23013962
автор
Новосибирск
Vlad Tcepech
Откуда в ниве блокировка заднего моста?
Затрудняюсь ответить. Приезжайте, покажу.
5
6
Ответить
23013962
автор
Новосибирск
Kurtkoban
Вопрос автору: взяли бы новой Шниву, точнее Ниву Трэвэл?
Всё зависит от цены. Думаю, что рыночная стоимость слегка завышена (раза в 2). Кроме внешнего вида в ней ничего не поменялось, на сколько я знаю.
9
1
Ответить
Евгений
Это межосевая блокировка, она находится в раздатке.
19
1
Ответить
Евгений
Что за самодиагностика бортового компьютера и где она находится? Чтобы не менять каждый год глушитель ставь заводской GM-овский хватит лет на пять точно.
3
1
Ответить
23013962
автор
Новосибирск
JohnLA
Он пишет за межосевую блокировку
Возможно так и есть. Плохо разбираюсь во внедорожных терминах. Если по простому, то задние колёса крутятся постоянно. На поворотах не включается дифференциал.
1
9
Ответить
23013962
автор
Новосибирск
АМК
Отлично с юморком написано. Правда грамматика хромает и про блокировку моста неудачно. Но так и быть -5.
Грамматика от скорости написания после тяжёлого дня. Извиняюсь.
8
 
Ответить
23013962
автор
Новосибирск
Vlad Tcepech
Откуда в ниве блокировка заднего моста?
Если только купаться, то можно взять, но для постоянной интенсивной эксплуатации, на мой взгляд, не подходит. Расходники и зап.части низкого качества, за редким исключением.
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6583
23013962
Меня сначала тоже удивило, но когда забыл выключить, при развороте на асфальте понял, что это правда.
Там вроде русским по белому нарисовано, что блокируется центральный (межосевой) дифференциал
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
1
Ответить
А Б
23013962
Меня сначала тоже удивило, но когда забыл выключить, при развороте на асфальте понял, что это правда.
это межосевая блокировка
3
 
Ответить
Сергей
Тюмень
видимо друг ты не в курсе вообще как работает раздатка на ниве)) и вообще что есть блокировка моста))) ну в общем - раздатка отвечает за подачу крутящего момента на переднюю и заднюю ось)) и всего лишь может блокирнуть 50/50% момент...и пониженный ряд включить...все...БЛОКИРОВКИ в мостах - бывают..НО НЕ включаются раздаткой в принципе))) учи матчасть блин...
была шнива...большего*****а не встречал...все ваши басни про дешевые запчасти оставьте при себе. Стоимость запчастей сравнима с запчастями на ХАЙЛАКС!!! я говорю вам как тот у кого не 2 а 5 машин в парке.
И по надежности - ЛЮБОЙ японец и тот же амарок вольф проходит по 300-450000 км без поломок...ЭТО реальность...НИва не спобона и сотки по асфальту пройти...потому ее нет на нефтепрослах...а есть только хайлы, л 200 митсубы и амароки там где думают о водителях и их комфорте..при цене в миллион почти новой шнивы...ее покупает лишь идиот вилимо...другого у меня обьяснения нет.
19
14
Ответить
21187398
Автор далек от матчасти. От шестой передачи автомобиль быстрее не поедет, если у вас на пятой лимит оборотов не исчерпан. С заводе в ниве нет ни передних ни задних блокировок,исключение - бронто.
11
2
Ответить
Андрей
Томск
Да , конечно печально ! Я не буду писать какой у меня автомобиль но за семь лет поменян только один предохранитель . ну и колодки в круг , но это относится к расходникам . За отзыв ПЯТАК !!!!
6
1
Ответить
yozeff goj
Ну крузак ,не крузак. К ночному клубу на таком не подъедешь (если только в полной темноте). Но залезет в такую ***у, что крузак в сторонке курить будет. А если чё сломается,то ремонт в тыщу обойдется.
14
8
Ответить
yozeff goj
Андрей
Да , конечно печально ! Я не буду писать какой у меня автомобиль но за семь лет поменян только один предохранитель . ну и колодки в круг , но это относится к расходникам . За отзыв ПЯТАК !!!!
Надеюсь это не тойота..а то заражённые на весь мозг адепты набегут.
2
6
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 17480
Сергей
видимо друг ты не в курсе вообще как работает раздатка на ниве)) и вообще что есть блокировка моста))) ну в общем - раздатка отвечает за подачу крутящего момента на переднюю и заднюю ось)) и всего лишь...
Сколько стоит двигатель на хайлакс, коробка, раздатка?
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
10
5
Ответить
Voron
Блиин)) отличный отзыв, автор молодец
5
 
Ответить
Андрей
Томск
yozeff goj
Надеюсь это не тойота..а то заражённые на весь мозг адепты набегут.
Ты будешь удивлен , но это Тойота
7
1
Ответить
Сергей
yozeff goj
Ну крузак ,не крузак. К ночному клубу на таком не подъедешь (если только в полной темноте). Но залезет в такую ***у, что крузак в сторонке курить будет. А если чё сломается,то ремонт в тыщу обойдется.
В какую тыщу? Белорусских рублей? Китайских юаней? Тыщу долларов? Уточнить бы..... На ниве уже давным давно за тыщу можно только подшипник поменять, и то если сам делать будешь. Харош уже эти байки травить. Что нива, что уаз (говорю как бывший владелец нивы и нынешний владелец уаза и делики) давно уже не копеечные в ремонте. Да, где то дешевле иномарки, но так и делать ее приходится раза в 2 чаще. Так что такой экономии я не понимаю.
9
5
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 17480
Пофиг на подшипник...
Редуктор на ниву, с разборки - 2500, новый 5-6 т.р. Раздатка на ниву, 5000 под восстановление, 10-15 т.р.в нормальном состоянии, 20 т.р. новая. Коробка 25 т.р. новая, ГБЦ в сборе новая 15-20 т.р. Двиг с разборки 20 т.р., новый 80 т.р.И всё ремонтопригодно, на коленке
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
9
4
Ответить
yozeff goj
Сергей
В какую тыщу? Белорусских рублей? Китайских юаней? Тыщу долларов? Уточнить бы..... На ниве уже давным давно за тыщу можно только подшипник поменять, и то если сам делать будешь. Харош уже эти байки травить....
Не надо так переживать из-за тыщ зайчиков. Тюнинг никто не предлагает,хотя такие тачки надо беречь. Самый дорогой агрегат 80 косарей стоит,коробки в разы дешевле и это не с разборки, а новые. Замороченные любители поменяют, у кого кошелек трещит и таких мало. А чтоб эту ниву в полный порядок привести надо около 5 тыщ. Но автор сам в сервисе работает,поэтому ему это будет ещё дешевле. Сам хочу такую, только 2121 и знакомого с "руками".
5
2
Ответить
18540216
Наконец то,хоть кто то пишет без соплей и воплей,вот это я понимаю,немногословный но отзыв!!!
4
1
Ответить
12527475
Первомайское
Вот мужики всем привет,а если близжайщий магазин авто запчастей за сто верст тогда как,какие хайлы ,майлы ***.тут любому сунул деньги вечером запчасти забрал,,,
1
 
Ответить
23013962
автор
Новосибирск
Евгений
Что за самодиагностика бортового компьютера и где она находится? Чтобы не менять каждый год глушитель ставь заводской GM-овский хватит лет на пять точно.
Самодиагностика проводится так:
Нажимается и держится кнопка-крутилка, которая сбрасывает одометр и переключает погоду на часы, поворачивается ключ в первое положение (кнопку держим). Стрелки спидометра и тахометра делают оборот, отпускаем кнопку. На правом экранчике появляется галиматья - это название компа и прошивка, нажимаем кнопку повдорно, выдаёт ошибку 14. Гуглим эту ошибку, вылазят противоречивые данные.
 
 
Ответить
23013962
автор
Новосибирск
Сергей
видимо друг ты не в курсе вообще как работает раздатка на ниве)) и вообще что есть блокировка моста))) ну в общем - раздатка отвечает за подачу крутящего момента на переднюю и заднюю ось)) и всего лишь...
Видимо не в курсе, но я не переживаю по этому поводу.
1
 
Ответить
23013962
автор
Новосибирск
21187398
Автор далек от матчасти. От шестой передачи автомобиль быстрее не поедет, если у вас на пятой лимит оборотов не исчерпан. С заводе в ниве нет ни передних ни задних блокировок,исключение - бронто.
Автор далёк от мат.части, но такие вещи понимает. 6 скорость разгрузила бы двигатель и дала-бы ему ехать. Здесь дело в другом... Если она будет ездить с такой скорости, ресур всех узлов и агрегатов снизится до двух дней.
1
 
Ответить
1765449
Кокуй
Полезный отзыв
1
 
Ответить
Евгений
Это диагностика приборной панели, никакого отношения к бортовому компьютеру она не имеет.
 
 
Ответить
chost0
Нижний Тагил
Ахах, писатель от бога)
4
1
Ответить
Алекс
Большие Вязёмы
chost0
Ахах, писатель от бога)
У каждого видимо свои боги.
3
2
Ответить
Станислав
Новосибирск
Это лучший отзыв, давно так не смеялся ...
4
 
Ответить
Елена
Омск
Боже, это самый шедевральный отзыв, который я читала о машине, браво автору👏
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2005 в России