Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2014

Шевроле Нива 2014 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
33638
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
412
голосов
4.8
5 — 375 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.5 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 46 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток всем посетителям моей скромной странички.
                                                                   Почему Шевроле  Нива?
Попробую обосновать.Ранняя осень 2020г.Решили с  супругой приобрести дачу рядом с лесом и берегом Волги. Пока ездили и рассматривали варианты в интересующей местности,я понял, что уверенно и комфортно передвигаться там в любое время года возможно лишь на авто с приличным клиренсом. Два автомобиля содержать я счёл нерациональным в моём случае, т.к за год проезжаю немного, а машина не должна стоять. Дача, которая нам понравилась, была стоимостью около 1млн.р ,поэтому я решил на будущий авто выделить не более 500т.р, с учётом приведения его в порядок,т.к  в  авто я провожу не более 15-30 минут в день, так зачем мне средство передвижения за миллион рублей?   Алмера Классик, честно и безпроблемно отслужившая нашей семье 8 лет и 86т.км, была продана за 380т.р. Я не очень спешно начал поиски. Основным критерием были 4х4,  1 хозяин, честный небольшой пробег и отсутствие серьёзных ДТП в истории. Искал на Авито, на каждый приглянувшийся вариант брал Автотеку, о чень полезный сервис. Hyundai Tucsun и Kia Sportage  были 06-07 годов за 500-550тр, Mitsubishi ASX не укладывались в ценник,  Renault Duster и SSang Yong  почему-то не нравятся внешне, на вкус и цвет, как говорится. Легендраные проходимцы Pajero и Terrano –слишком «мохнатых» годов. Экзотические варианты типа  Land Rover, BMW , Cherry Tiggo  и прочие Тигуаны не рассматривались , т.к по сфере деятельности имею представление о практичности такого приобретения за указанную сумму. Рассматривал замечательный вариант – Suzuki Grand Vitara 3d, но на то время  живых трёхдверок я не нашёл…   Поэтому – Шевроле Нива!
                                                                   Приобретение
Радиус поиска 400км, Авито с Автотекой, 2-3 вечера поисков дали 1 вариант основной и 1 запасной, так сказать. Договариваемся по телефону. Едем утром с приятелем  за 350км на восток Татарстана, встречаемся, смотрим. Вроде «всё путём». Здоровый звук вазовского мотора, заводской запах пластика, под капотом без «колхоза», всё в оригинале, ровно. Несколько царапин на заднем и переднем бампере, отремонтированный маленький скол на лобовухе – мелочь. На авто установлен газ BRC. Кондея нет.Комплектация самая простая. Впрочем,возможно, это даже благо. Берём, оформляем договор, отдаём хозяину 400т.р, получаем машинку декабря 2014года с пробегом  35тыс.км, после одного владельца.  Я доволен.  Дорога домой без приключений. После Ниссана немного шумновато, однако  . Но это же Нива – я был готов к худшему в плане комфорта. Вскоре понял – не всё так уж плохо. Мотор тянет хорошо, 100кмч на трассе – без напряга, на обгонах – 120кмч, Нет «расхлябанности» , которой я ожидал. Машина едет «собранно», предсказуемо. Управление очень неплохое, обзор отличный, большие зеркала заднего вида,печка «жарит» великолепно., установлен  подлокотник, кресла удобные, хотя искал регулировку наклона спинки долго  .Впрочем, один раз отрегулировал – и забыл. 350км до дома осенним дождливым вечером дались довольно легко. Спасибо,машинка.
                                                        Список покупок и поломок
Далее – датапробегнаименованиеценник  и  комментарии
1.11.2020 36300 щётки стеклоочистителя «зима» 850р техосмотр 750р Осаго 1500р, в зачёт пошла сумма от страховки ниссана.
3.11.2020 36400 ZIC 5W40 4л фильтр маслвозд  Mann, свечи NGK #13 омывайка 2660р
4.11.2020 36400 тонировка «полусфера» 2300р. Тонированы задние стёкла дверей и стекло задней двери.
5.11.2020 36500 пост учёт.госпошлина 1150р+ 1650р
6.11.2020 36500 антенна на стекло 390р, замена торм. ж-ти и гидропривода сцепления TRW 1л 400р. Антенну брал дешёвую, потом кругляш отвалился, оторвав усики. Усики припаял новые, приклеил на 3М скотч кругляш. Переподключил магнитолу. Теперь она включается только при включенном зажигании. Так устранил ток утечки около  0,2а., способный «высадить» АКБ при длительной стоянке.
7.11.2020 36600 масло кппраздаткамосты  ZIC 75W90 3л+3л синтетика. Написано- универсальное
GL-4/GL-5.  Посмотрим
8.11.2020 36600 сигнализация cenmax st-8   4850р обходчик иммо, сирена 800р. Родной ключ не открывал двери дистанционно, да и хотелось иметь автозапуск. Приобрёл дешёвенькую сигналку в «Ситилинк», теперь открываю двери с пульта и пользуюсь автозапуском. Удобно . При замене батарейки в пульте ,видимо, попала статика, пейджер издох, оставив только постоянно светящийся экран  и я остался только с запасным брелком. Закажем на алиэкспресс  новый. Сигналку ставил сам, часов 7 ушло. Все соединения на пайке+термоусадка.
20.11.2020 37000 замена антифриза AGA 10л, ремень contitech 5pk1885, лампы приборки  3130р
Родной антифриз приобрёл  желтоватый оттенок и ,очевидно, потерял свои свойства.Новый зелёного цвета. Ремень на вид был очень неплох, но решил заменить на новый. Резину года лучше не делают, а ремень стоял ещё родной, т.е ему было 6 лет.
3.12.2020 37380 задние торм.цилиндры TRW BWF 150, прошивка ЭБУ под Евро-2. лампы номера 500р  У цилиндров не сжимался один из поршней, ставим TRW, надеемся на лучшее
Прошивку решил «залить» тюнинговую, от «Мотор Мастер», евро-2.  В результате показалось, что мотор стал более эластичным и начал тянуть лучше с «низов», уменьшились «дёрганья».
Делал сам – k-line адаптер и  прога OpenBox, прошивка из инета. ЭБУ Bosch 7.9.7+
1.02.2021 38750 багажник на крышу Фаворит-Интер   2880р. Девайс оказался полезным – перевозил трёхсекционную лестницу из Леруа, бруски длиннее 2м(если короче, лезут в салон), кабель-канал и т.д
Тросы крепежа багажа тоже из Леруа.
8.02.2021 38870 шины Yokogama Geolandar  G015 A/T 20570 R15, новые штампы 6j15 et40,монтаж   22900р Рисунок протектора не особо «злой», но вполне задиристый для плохих дорог. Шума на чистом асфальте не заметил. Отбалансировались вполне хорошо, грузики   - пара по 1525 гр, не более.
22.02.2021 39400 накладки перед  Hi-Q Sp1168, правый торм.цилиндр fenox x3023c1 1600р
Родные накладки были  вполне приличной толщины, но изношены диагонально,особенно справа, а правый суппорт подклинивал. Немного помучился с подгонкой алюминиевого цилиндра fenox, использовал надфиль и киянку.
23.02.2021 39440 АКБ  Аком  60ач 3300р (старый сдал в зачёт) на авто стоял старенький Bosch , 2012года и он просто превратился в ледышку при -30С, хотя и пытался крутить стартер. Про АКБ бывший хозяин,кстати,предупредил,что поставили просто рабочий с другой машины. АКБ этого бренда  посоветовал знакомый  продавец запчастей, как наиболее качественный и надёжный. Брать  надо было срочно (как всегда :)) При иных обстоятельствах взял бы  Topla, Varta, Mutlu или тот же Bosch , но их в нашем городе не было в наличии.
5.03.2021 39500 подшипник вала пер моста SKF+прокладка+сальник Corteco  710р обнаружил подтёк с правой стороны переднего моста. Вроде дело в сальнике, но на всяк. случай заменил и подшипник вала.
Заводские подшипники идут с пластиковым сепаратором(для снижения веса и шумности?). SKF c металлическим.
10.03.2021 39700 подшипник передней прав. ступицы  Fag 713 6900 90 made in Hungary. Родные были с пластиковыми сепараторами, у этих – железо. Ступичной гайки в комплекте не было, были сальники. Замена без приключений.
26.032021 40100 топл. фильтр Mannol салонный фильтр Finwhale, масло в мосты ZIC 80w90 3л 1320р В мосты решил залить масло немного гуще. При замене топливного фильтра пластиковый кожух открутился без проблем, все резьбы смазал Литолом. Салонный фильтр был изрядно забит пылью, листвой и пухом.
5.04.2021 40350 задние барабаны Trialli чугун. задние колодки TRW.6100р После подтяжки «ручника» стала вибрировать при нажатии педаль тормоза. Родные барабаны  - в утиль, попробуем чугунные с итальянским названием и  колодки именитого производителя – TRW. Тормоза стали намного приятнее и внятнее. Не хуже иномарок. Хотя усилие на педаль вроде как подросло.
15.04.2021 40800 глушитель bbb (такое странное название), резонатор Фобос, болты,прокладки 3200р. Убрал катализатор. Родной глушитель от GM выглядел снаружи хорошо, но внутри что-то гремело, поэтому купил в ближайшем магазине некий bbb. Через пару недель на нём  уже красовалась ржавчина . Фобос держится пока молодцом. Но звук стал настолько неприятным, что решил заказать пламегаситель.
28.04.2021 41400   задний кардан Trialli CD1003, к-кт реакт тяг Автоваз (?) 9500р . Начала донимать вибрация кузова на скорости. Причём появлялась вибрация чаще после езды более получаса. На малой скорости иногда появлялся сзади звук, будто в ведре болты перемешивают . Виновник – задняя граната. Пыльник на ней «усох», хомут ослаб и вода  прикончила изделие саратовского завода «Серп и Молот». Решил попробовать Trialli. Примерно через неделю обнаружил, что на передней гранате неплотно сидит хомут и ШРУС разбрызгивается. Купил ленточный Masuma, затянул спец. приспособой очень сильно. Вроде пока держит. Шрус добавил. Пыльники на кардане пластиковые. Считаю это благом. При замене кардана требуется отсоединять реакт.тяги.
Старые были в трещинках, решил взять оригинал (так сказали в магазине). Они были в фирменной коробке, с болтами и гайками. Правда, 2 болта коротких тяг с креплением в лонжерон  там оказались коротковатыми. А на резинках через месяц появились те же трещинки….
4.07.2021 43770 масло Idemitsu 5w40 4л, фильтр Mann, омывайка «лето» 2080р С момента прошлой   замены прошло 7 т.км. Заметил, что уровень чуть заметно упал (стал чуть ниже «max»),
масло немного потемнело. Вообще, имеется запотевание маслом на заливной крышке(«задубело» резиновое кольцо), по периметру клапанной крышки, на передней крышке(похоже, из-под датчика распредвала, там тоже «дубеет» уплотнительное колечко). Пока некритично. Займусь позже.
6.08.2021 44830  ступица «ВолгаАвтоПром», пошипник FAG 713 6900 90, Шаровые «Белмаг», шланги ГУР+хомуты, ж-ть Mannol CHF-11 – 2л. 5700р. В переднем левом колесе появился шум и люфт. Подтянул. Люфт пропал, шум остался.При покачивании колеса  в вертикальной плоскости  был едва слышный металлический хруст. Разобрал узел. На ступице одно внутренне кольцо слегка «шлифануло» ступицу. Хотя выработки не было, решил заменить и ступицу. Подшипник был уже менян – были следы ремонта в виде замятин на ступице и подшипники были явно не заводские, а уже с металлическими сепараторами. При разборе обнаружил вертикальные люфты в обоих шаровых. В нижней люфт был больше. На шлангах ГУРа виднелись глубокие трещины. Решил не дожидаться, заменил+ заменил масло . Более дорогой Pentosin отсутствовал в наличии., использовал Mannol .
20.08.2021 44900 АНЦ  ISAI 1850р.  После покупки заметил, что иногда после заводки раздаётся нездоровый шум со стороны ГРМ, который довольно быстро пропадал. Зимой шум длился значительно продолжительнее. Решил не испытывать судьбу – заказал на сайте производителя автоматический натяжитель. Через неделю после оплаты получил на почте., сразу установил. Описанный шум при пуске пропал.
30.08.2021 45500 пламегаситель CBD PLIN 103. Избавился от неприятного звука, вварив до резонатора данный device. Делал приятель , сварщик с опытом Артур. Спасибо ему. Получилось аккуратно.
                                                                             Минусы
Расскажу только о том, с чем столкнулся.
Низкое качество запчастей. Пыльники рано приходят в негодность, шланги трескаются. Много подделок в торговой сети. Из-за этого надёжность авто с меняными такими  деталями оставляет желать лучшего.
Зимой проблемы с открыванием задней двери. Проблему частично решил смазыванием уплотнителя силиконовым спреем. Также образуется ледовый нарост под самой дверью, надо его отбить, чтобы открыть дверь.
Трансмиссионные шумы и стуки.  У меня с момента покупки свистит басом раздатка., при переключении передач иногда, особенно при трогании, стук спереди. Я так понял, что это надо принять как особенность конструкции.
Явно слабое место – ступицы передних колёс. Требуют частого контроля состояния. Впрочем,  решение в виде нерегулируемого и более долговечного  узла есть в продаже.
Про брызги на стекле. Если  в городе на скорости 30-40кмч проезжать по довольно насыщенной луже, то брызги от передних колёс будут попадать на лобовое стекло. Я так не езжу в городе, т.к можно забрызгать пешеходов и проезжающие авто. На трассе при скорости около 100кмч попадание в подобную лужу уже грозит потерей управляемости вследствие аквапланирования, а не только забрызганным лобовым стеклом. На дорогах с плохим покрытием и ямами с водой передвигаюсь не быстрее 15-20кмч , в таком режиме проблем с брызгами и нарушенной обзорностью нет.
Двигатель 80л.с. Древняя конструкция, которую модернизировали  . Видимо, более мощный мотор быстро прикончит трансмиссию. Надо следить за температурой , после интенсивной поездки сразу не глушу, даю поработать на повышенных оборотах или включаю печку, пока температура не упадёт до 90. Мне его мощности хватает.

  
                                                                               Плюсы
Цена. Внедорожник за  эту цену без альтернатив. Ремонтопригодность. Нет проблем с наличием запчастей. Запчасти относительно недорогие. Есть всё. Почти. Простая конструкция, если надёжные комплектующие, то авто просто чудо.
Внешний вид. Мне нравятся округлые формы . Накладки от Bertone смотрятся гармонично, не выцветают. Запаска сзади  однозначно говорит – перед вами ДЖИП. Легко и приятно моется губкой, хотя для сильных загрязнений приобрёл недорогую мойку китайского производства.
Передачи переключаются чётко, понижайка также без проблем. С блокировками немного  сложнее – надо иногда покрутить рулём, подвигать машину.
Приборы легко читаемы, есть индикация наружной температуры и напряжения бортсети. Регулируемый по высоте руль, корректор фар. Фары светят очень прилично. На моей все регуляторы и крутилки исправно выполняют свои функции. Печка – просто огонь . Сидения удобные, много места между водителем и пассажиром, удобный сдвоенный подлокотник.
Передние электростеклоподъёмники – удобно.
Обзор спереди считаю отличным, хотя и капот тоже немного видно. Удобные козырьки. «Вежливая» подсветка с плавным гашением.
Чёткий обзор через зеркала заднего вида. Зеркала быстро оттаивают в сильный мороз – есть подогрев. Заднее стекло также с обогревом.
Подвеска для внедорожника комфортна на дорогах с плохим покрытием, на трассе машина также собранна, предсказуема,  располагает к комфортной езде на скоростях до 100кмч
Руль с усилителем. Усилитель, похоже, надёжен. Не слышал жалоб от владельцев на этот узел.
Вот и всё о моём  почти годовом опыте владения   Шевроле Нивой бу – шестилеткой.
Возможно, кому-то указанные приятные мелочи покажутся как «само собой». Я поездил на машинах, которые делали для людей в СССР. Шевроле Нива по сравнению с ними – сказка. Скорее всего, многие меня поймут
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Время летит, уже минул третий год владения Шеви Нивой, которой скоро десять лет. Вот, бляха-муха, как-то незаметно .

Машинка исполняет свои обязанности, я стараюсь выполнять перед ней свои. Фатальных поломок за прошедший год не было, как и отказов в пути.

Езда та же – немного города, немного грунтовки, пару раз в год – пробеги по тысяче км в обе стороны за недельку.

Отдельная благодарность ГБО именитого итальянского производителя – BRC. Комплект установлен ещё первым владельцем в конце 2014 года....

, пробег 69 000 км   

Прошло 2 года владения Шевиком 2014г/в. Автомобилю 7+ лет. Авто успешно справляется с возложенными обязанностями по преодолению дорог и направлений. Сильно не капризничает, фатальных отказов в пути не было(тьфу-тьфу). Осмотр и своевременно ТО + замена необходимого с моей стороны.

Далее, что делалось за этот год, пробег, сумма

2.01.2022 48100км масло ZIC 5W40 фильтр MAHLE 2400р просто ТО шка...

28.03.2022 50800 главный цилиндр сцепления + короткий шланг термостата 1400р. При осмотре обнаружил следы подтекания ГЦС со стороны педали....

, пробег 58 000 км   

Решил установить сибишку в машину. Зачем? Да кто ж его знает :) Иметь связь на дороге, послушать рекламу на 15 канале, дальнобоев. Сначала поставил антенну на магните неизвестного производителя и приобрёл Алан 78+, в общем, неплохую рацию. Помучился с настройкой этой антенны, влияние там имеет не только место установки на крыше, но и как проложишь кабель внутри авто :). Хотя для связи на дороге вполне сойдёт. Аппетит приходит во время еды, антенну приобрёл врезную Optim CB 2001, рацию из линейки того же производителя - Optim 778

...

, пробег 56 000 км   

Зима.Пролетели год и два месяца владения «Шевиком». Конец декабря 2021г. Пока без приключений, машинка своё дело делает, возит нас по дорогам и направлениям.

О расходе топлива особо не думал, т.к езжу немного. Режим езды 95% такой – дом-работа(3км в один конец), полгода – дача-дом –работа(17км в один конец), «холодные» полгода – раз в неделю на дачу, остальное – домработа. Поездки дальше 35-50км – редко. На авто стоит ГБО-4, хотя и бензином А-92 тоже пользуюсь регулярно. Стиль езды – держусь в потоке, как все....

, пробег 48 000 км   

К зиме приобрёл к-кт колёс Yokohama G075. "липучки" и штампы 6j15et40 Accuride. Старые Nordman SX были очень неплохи, но хотел новую "липучку". Установил меховые накидки на передние сидухи.Брал на Ozon.

Под накидку своего сидения установил обогрев от Airline с того же Ozon. Чтобы не тыкать его в гнездо прикуривателя. дополнительно купил кнопку, реле и разъёмы. На всё ушло около 30тыр. Фоточки прилагаются. Дополнительно решил добавить фото установленного пламегасителя от CBD. Подтёк на раздатке был из-за ослабшего крепления датчика скорости....

, пробег 47 000 км   

Решил снять осциллограммы вторичной цепи зажигания. Конфиг - ВВ провода slon, родной модуль зажигания, свечи NGK. В основном, был интересен параметр "время горения искры". Как оказалось, с заводским модулем зажигания он не превышает 0,7мс, при норме около 1мс . Также несколько увеличенное напряжение пробоя указывало на старость изоляции ВВ проводов. При этом не было пропусков зажигания, двигатель работал вроде бы хорошо. Решил приобрести всё от NGK - модуль, ВВ провода, свечи. Номера проводов и модуля видны на фото....

, пробег 46 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 9537
5. Но 100000 км еще нет, и столько проблем. Юзавшим бессмертные япы 90х не понять. 4А двиг 30000 км проезжает убитый в нуль. Потом становится стыдно просто на таком ездить.
Зато с автооом могласен за 400крублев авто без аналогов.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
14
37
Ответить
Сибиряк Южный
С приобретением! Ни гвоздя, ни жезла как говориться. В коробки и мосты залил этот-же ZIG универсальный,год эксплуатации(рыбалки зимняя и летняя(с приличным оффроудом), городская эксплуатация(асфальт), грунтовые проселочные дороги, ну и как говорил (зима/лето) температуры - 30/+30-полет нормальный, к трансмиссионке вроде как претензий нет. (у меня, правда, 2121)В чем причина замены Вами масла в мостах на более густое?
8
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2019
Хочешь поиграть в конструктор купи Ниву, хочешь Pro версию купи Уаз.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
34
10
Ответить
Михаил
Новокузнецк
У меня аналогичная Шнива, того же года только апрель месяц. Брал также 6 летнюю в 2020 году. Комплектация обычная с кондером. Сразу влупил в тачку 100000 руб. (Колеса АТ на 16 на литье, Колеса зимние на 15 на литье, сигнализация с ОС и АЗ, магнитола+колонки, чехлы, тонировка, подлокотник, противотуманки, подогрев передний сидений, задние подголовники, бортовой компьютер и колпак на запаску, за все это 100.000 руб.За 1,5 года наездил 10.000 км, в основном также как и автор купил машину для дачи и только на дачу и езжу, ну и так по пути. Теперь по ремонту, заклинил термостат, делал сам + замена помпы, ремней, антифриза, масла в двс, шланги гура = жидкость - 10.700 руб. В 2021 году снял коллектор, подтянул шланг под ним от печки до термоса, заменил прокладку - 100 руб. И все больше проблем нет. Шнива машина специфическая, альтернативы ей нет, ни по цене, ни по качеству. Печка жарит прилично и в ноги тоже, кондер отлично охлаждает с ним мощность падает, но привыкнуть можно. Трансмиссионные шумы и удары тоже есть, куда же без них, но привык, переключаюсь плавно на 3500 об. тогда рывков и дерганий меньше. Зато она едет везде, зимой я ни разу нигде не застрял, понижайки хватало, чтобы выехать хоть откуда без посторонней помощи. Езжу спокойно не летаю, по трассе 110 максимум, в городе 50-70. Расход в городе при спокойной езде не больше 12,5, по трассе 10-11. Если честно я его и не считаю, заливаю на 1000 руб. около 25 л. и езжу. Всегда езжу на полном баке, половину израсходовал, долил, поехал. В салоне просторно и спереди и сзади, мой рост 187 см, мне хватает, по ширине и высоте. Багажник не большой, мне хватает, длинномеры перевожу на крыше, купил рейлинги с поперечинами (забыл выше упомянуть) очень удобно кстати. Рулится машина сбито, с гуром легко. Машиной доволен, при покупке знал что хотел и знал что покупаю, выбора не было.
47
3
Ответить
23593589
Сибиряк Южный
С приобретением! Ни гвоздя, ни жезла как говориться. В коробки и мосты залил этот-же ZIG универсальный,год эксплуатации(рыбалки зимняя и летняя(с приличным оффроудом), городская эксплуатация(асфальт),...
Благодарю! Вам также удачи на дорогах. Климат у нас не очень суровый, 80w90 вроде в списке рекомендованных к применению.
6
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Вы за год и 10 тыс км на своей Шниве поменяли запчастей больше, чем я за 6 лет и 100 тыс км на своем "древнем" Монтеро Спорт 2002 года и пробег у моего авто уже за 300 тыс км перевалил... если не мотали, т.к. я седьмой хозяин. Поэтому не надо пассовать в сторону "некрояпонцев", если следить за авто, то оно и ездит. Тут выше один написал, что купил и сразу 100 тык вложил, включая резину, так я за шесть лет столько вкинул из них 70 тыр это два комплекта увеличенной резины 32 дюйма, зима-лето! К слову с Нивой-Шнивой и Уазом-гуазом знаком не понаслышке!
24
32
Ответить
  
Новосиб, Академ
Сообщений: 15305
Отзыв объективный Ставлю пять ;)
Chevrolet Niva LE+ 2017
13
1
Ответить
Олег
Ангарск
ака МУДРЫЙ
5. Но 100000 км еще нет, и столько проблем. Юзавшим бессмертные япы 90х не понять. 4А двиг 30000 км проезжает убитый в нуль. Потом становится стыдно просто на таком ездить.
Зато с автооом могласен за 400крублев авто без аналогов.
териос, паджеро мини чем не аналог
8
13
Ответить
Сибиряк Южный
23593589
Благодарю! Вам также удачи на дорогах. Климат у нас не очень суровый, 80w90 вроде в списке рекомендованных к применению.
Спасибо. Как-то на климат и не подумал-грешил, что какие-то отрицательные моменты в эксплуатации проявились ... Удачи на дорогах и вне их!
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9537
Олег
териос, паджеро мини чем не аналог
Тем, что они " мини"
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
9
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
Олег
териос, паджеро мини чем не аналог
Заинтересовал,залез в поиск..и ни *ера не нашел-где ты нашел мини с двиглом хотя бы 1.3 и не старше 7-10 лет? Кинь ссыль годную,отблагодарю
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
7
5
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11157
кратко о отзыве:
купил шниваса и в течении 10т.км заменил полмашины)))
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
23
22
Ответить
23593589
fox396
кратко о отзыве:
купил шниваса и в течении 10т.км заменил полмашины)))
это невнимательное прочтение. я только привёл авто в почти идеальный порядок после 6 летней эксплуатации прежним владельцем.
при этом потратил не так уж много. надо внимательнее читать.
36
3
Ответить
9223221
Краснодар
Прочитал и ужаснулся. Весь 2021 год, судя по описанию, вы вообще из под машины не вылазили. Каждый месяц ремонт.
12
18
Ответить
12378
Москва
Практически беспроблемная машина.Автор ,дополняй отзыв,интересно,как дальше будет себя машина вести.
15
8
Ответить
dmitry e
Прочитал про включение печки, чтоб остудить мотор и вспомнил калину. Тоже нагревалась уже на парковке перед домом
4
 
Ответить
dmitry e
Олег
териос, паджеро мини чем не аналог
Я не автор, но отвечу. Стоял перед таким выбором.
Мини это меньше Оки внутри, жрет литров 15 и не едет. Териос немного меньше ШНивы в длину салона, намного уже и за ее стоимость будет старичком ушатанным.
22
3
Ответить
Serge Chernyshov
Сочувствую вам с вашими потерями на "отечественном" автопроме. У меня Дастер 12-го года, брал не новый, у жены Туксон 2009 года, тоже не новый. Никаких проблем, да и детских болячек поменьше. Салоны побольше, комфорта сравнительно с вашей просто немерянно. Я понимаю, каждый хвалит свою машину. Скажу так, я тоже когда-то смотрел ниву... Но передумал.
16
20
Ответить
Pav
Оренбург
Комфорта немеряно у дастера? Ну вы блин даёте))). Незнаю как там в тушкане, но дастер совсем не идеал. В шниве конечно панели стародревние, но посадка за рулем в ней комфортнее, да и материалы сами плотнее, приятнее. В дастере даже ручки дверные хлипенькие такие.. Я вам как владелец дастера и шнивы говорю. Всё никак не дойдут руки отзыв-сравнение написать.
35
6
Ответить
14834681
Как владелец уже второй по счету Шнивы отмечу, что обычно они не требуют существенных вложений где-то до 120-150 т.км. пробега. Обычно это расходники и мелочевка какая-нибудь. Вообще содержать Шниву недорого и она не подводит. Но надо знать особенности этой машины и устранять некоторые проблемы до того, как они заявят о себе громко. Просто ездить и не заглядывать иногда под капот и не осматривать ходовую не получится. То, что автор проверил и устранил проблемы с пыльниками ШРУСов говорит о правильном подходе к технике. Что касается ступиц с нерегулируемыми подшипниками-каждый решает сам, если регулировать вовремя, то и заводские сгодятся. Запчасти надо брать только определенных производителей, предварительно покурив профильные форумы. Все уничижительные комментарии - мимо, машина достаточно надёжна и недорога в эксплуатации при правильном отношении.
41
4
Ответить
23422551
Бердюжье
Значит она прошла не35 тысяч
3
20
Ответить
Алекс
Большие Вязёмы
Pav
Комфорта немеряно у дастера? Ну вы блин даёте))). Незнаю как там в тушкане, но дастер совсем не идеал. В шниве конечно панели стародревние, но посадка за рулем в ней комфортнее, да и материалы сами плотнее,...
Если бы ты был бы владельцем Дастера, то не писал бы такую ахинею.
7
30
Ответить
Алекс
Большие Вязёмы
14834681
Как владелец уже второй по счету Шнивы отмечу, что обычно они не требуют существенных вложений где-то до 120-150 т.км. пробега. Обычно это расходники и мелочевка какая-нибудь. Вообще содержать Шниву недорого...
Шнива-машина конструктор. Надежности ноль, постоянно сосет деньги на бензин и зап. части. У кого много свободного времени для того это изделие.
10
33
Ответить
14834681
Алекс
Шнива-машина конструктор. Надежности ноль, постоянно сосет деньги на бензин и зап. части. У кого много свободного времени для того это изделие.
Зависит от машины (качество нестабильное у завода). По моему личному опыту, эти машины недороги в эксплуатации. Предыдущую брал с нуля, за 7 лет отъездила 126000 км. Кроме расходников за это время заменил осн. радиатор и радиатор печки, 1 ступичный подшипник, маслосъёмные колпачки, сальники приводов и сальник левой полуоси 1раз, сайлентблоки какие-то по мелочи. Все делалось заблаговременно, без суеты. Машина всегда была на ходу, уверен был в ней на 100%. Езда на ней вообще в кайф, не важно что там под колесами, доедешь куда надо независимо от погоды и наличия асфальта. Когда продавал сцепление было родное. Кто знает, может потом начала сыпаться) Один у ней глобальный недостаток- слабый, архаичный двигатель. Можно реально на капиталку попасть неожиданно, если неудачный экземпляр попадется.
21
3
Ответить
Алекс
Большие Вязёмы
14834681
Зависит от машины (качество нестабильное у завода). По моему личному опыту, эти машины недороги в эксплуатации. Предыдущую брал с нуля, за 7 лет отъездила 126000 км. Кроме расходников за это время заменил...
Это смотря с чем сравнивать. Зап. части на нее подороже жигулевских, в сервисах работы не дешевые. Куча убитого времени на ремонты, замены, протяжки и прочую муру. Ретро автомобиль. Каждому свое.
5
26
Ответить
22655609
Шевик 2014 г.,брал с пробегом 55 т.км.,за год проехал 28 т.км.,что делал;2 шаровые,верхние сайлетблоки,нерегулируемые передние ступичные выкинул поставил обычные,только что заменил радиатор печки,ВСЕ,стоит ГБО,прикупил малый шкиф на 80 на помпу-буду ставить.В целом машиной доволен,это второй Шивик у меня,езжу каждый день мне он нравится,есть еще Камри,но она для других направлений
21
3
Ответить
Алекс
Большие Вязёмы
22655609
Шевик 2014 г.,брал с пробегом 55 т.км.,за год проехал 28 т.км.,что делал;2 шаровые,верхние сайлетблоки,нерегулируемые передние ступичные выкинул поставил обычные,только что заменил радиатор печки,ВСЕ,стоит...
Считаешь мало поломок за такой детский пробег?
3
21
Ответить
22655609
Алекс
Считаешь мало поломок за такой детский пробег?
Считаю,что мало по сранению со 100000 руб за ремонт
2
 
Ответить
Алекс
Большие Вязёмы
22655609
Считаю,что мало по сранению со 100000 руб за ремонт
Поясни про 100 тыс.
 
17
Ответить
22655609
Алекс
Поясни про 100 тыс.
Новокузнецк 04,092021
У меня аналогичная Шнива, того же года только апрель месяц. Брал также 6 летнюю в 2020 году. Комплектация обычная с кондером. Сразу влупил в тачку 100000 руб.
4
1
Ответить
22655609
Алекс
Поясни про 100 тыс.
Вверх по ветке. от 04,09,2021
3
 
Ответить
Роман
Тюмень
23422551
Значит она прошла не35 тысяч
А что вы минусуете, так и есть, согласен пробег за соточку, то что он на автотеку всего лишь надеялся, это зря , поверьте , есть опыт! Шнива до 100 -ки смело выхаживает на оригинальных подшипниках, резиночках и прочего, а тут автор с момента покупки -все полгода проводил время с машиной, дачу наверное за это время сильно запустил…
10
12
Ответить
Алекс
Большие Вязёмы
22655609
Новокузнецк 04,092021
У меня аналогичная Шнива, того же года только апрель месяц. Брал также 6 летнюю в 2020 году. Комплектация обычная с кондером. Сразу влупил в тачку 100000 руб.
Спасибо, понятно.
 
17
Ответить
23593589
Роман
А что вы минусуете, так и есть, согласен пробег за соточку, то что он на автотеку всего лишь надеялся, это зря , поверьте , есть опыт! Шнива до 100 -ки смело выхаживает на оригинальных подшипниках, резиночках...
Хотелось бы поставить точку в вопросе реальности пробега.
Могу перечислять признаки реального пробега, такие, как - состояние ЛКП, особенно на капоте, износ тормозных дисков (а их так просто не заменишь), состояние сидения водителя, могу ещё несколько признаков найти, но не стоит.
Дело в том, что у авто был один владелец - пожилой мусульманин, который в силу здоровья уже сам не мог управлять автомобилем. Я не являюсь приверженцем какой-либо религии ( пока :) ), но отлично знаю - мусульманин не обманет, это большой грех.
Также далее любые возможные пересуды о "правильности" или "неправильности" какой- либо религии будут удаляться.
28
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Pav
Комфорта немеряно у дастера? Ну вы блин даёте))). Незнаю как там в тушкане, но дастер совсем не идеал. В шниве конечно панели стародревние, но посадка за рулем в ней комфортнее, да и материалы сами плотнее,...
Есть в наличии и дастер и шнива. И шнива по всем параметрам (В ТОМ ЧИСЛЕ И ПОСАДКЕ ЗА РУЛЕМ) на голову ниже.
И да - если дастер воспринимается хоть "деревяшка, но минимум для жизни есть - ездить не напрягает", то шнива это просто спецтехника (которую нерационально использовать для повседеневной езды)
Так что да - в сравнении с шнивой - у дастера комфорта немерянно....
Это я вам как владелец древних некропреимумов на пару ступенек выше по комфорту говорю....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
10
25
Ответить
Pav
Оренбург
23593589
Хотелось бы поставить точку в вопросе реальности пробега. Могу перечислять признаки реального пробега, такие, как - состояние ЛКП, особенно на капоте, износ тормозных дисков (а их так просто не заменишь),...
Автор, про пробег на шнивке спорить нет смысла, его запросто можно ушатать за малый пробег, такая уж специфика данного авто. Так же могу сказать, если хозяин нормальный, то и на пробеге 150 тыс., и выше, при должном обслуживании и уходе, нивас вас будет только радовать по направлениям наших разносторонних дорог.
18
1
Ответить
Pav
Оренбург
alkl
Есть в наличии и дастер и шнива. И шнива по всем параметрам (В ТОМ ЧИСЛЕ И ПОСАДКЕ ЗА РУЛЕМ) на голову ниже. И да - если дастер воспринимается хоть "деревяшка, но минимум для жизни есть - ездить...
Я как бы и дастер свой не хаю.. Мне он тоже нравится, вполне универсальный кросс. У меня 2 литра 44, по трассе идет не плохо, по сравнению со шнивой конечно на голову превосходит движка, так же есть возможность съезда на мелкое внедорожье. Зимой хорош. Но и стоимость у него в 1,5 раза выше, это весомый аргумент в нынешнее время. Обзывать ниву спецтехникой конечно можно, в первую очередь тем кто не сможет смириться с некоторыми "особенностями" конструкции данного авто. Ну а если принять их как должное, то вполне все сносно и даже комфортно.. Можно сказать с изюминкой)) А в полевых условиях дастер на ту же голову сдаёт позиции шнивасу даже в сухую погоду. Когда дастер купил, думал шниву продавать,а сейчас, нет на охоту только на ней родимой))
21
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Pav
Я как бы и дастер свой не хаю.. Мне он тоже нравится, вполне универсальный кросс. У меня 2 литра 44, по трассе идет не плохо, по сравнению со шнивой конечно на голову превосходит движка, так же есть возможность...
Вы не уловили мысль. Я относился и к дастеру и к шниве как к спецтезнике... Т.е. это для меня (живущего в городе) прекрасная техника для специфичных задач (выехать на природу туда, где сво паркет жалко гробить). И вот как то что на шниве, что на ниве приходилось в городе передвигаться. И не мало. Сформировалось мнение что ездить спецтехнике в городе - простите мученье (а что еще ожидать).
А тут пару месяцев покатал дастера (причем подмечу - сел на него после дрвнего некропремиума с которым просто смешно сравнивать). И прям удивился.... Нет -дастер уже не спец техника. Это дешевый и бюджетгный авто, который в принципе позволяет передвигаться в городе вполне даже с приемлимым комфортом в отличии от шнивы.
И когда вы начинаете сравнивать по комофрту с мыслью (да там его одинаково нет) - то категорически с вами не согласен. В дастере он минимальный есть. В шниве к сожалению нет.
И обзываю я шниву спецтехникой не из-за неприятия особенностей конструкции, а именно что ее очень приятно использовать как спецтехнику и просто невозможно как обычный автомобиль и не более. Никакого негатива к шнивасику нет.
И да - в полевых условиях дастер конечно сдаст позции шнинвасику (кто бы сомневался то). Вот только когда до этих полевых условий нужно доехать несколько сотен километров, а условия то оказывается и вполне поддаются и дастеру... То вот здесь уже не все столь однозначно
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
8
18
Ответить
23593589
передвигаюсь в городе и за его пределами более 1года на шниве. Машина технически почти в идеале. Мучений и угрызений совести не испытываю. Сочувствую владельцам старых импортных внедорожников, у которых нет денег на приведение своих авто в полный порядок.
25
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
23593589
передвигаюсь в городе и за его пределами более 1года на шниве. Машина технически почти в идеале. Мучений и угрызений совести не испытываю. Сочувствую владельцам старых импортных внедорожников, у которых нет денег на приведение своих авто в полный порядок.
А если у владельца старого импортного внедорожника есть деньги силы и желание для приведения своих авто в порядок - тогда что? Завидуете? )
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
8
19
Ответить
23593589
alkl
А если у владельца старого импортного внедорожника есть деньги силы и желание для приведения своих авто в порядок - тогда что? Завидуете? )
это уже хобби. а не практичное пользование автомобилем.
20
7
Ответить
23593589
ака МУДРЫЙ
5. Но 100000 км еще нет, и столько проблем. Юзавшим бессмертные япы 90х не понять. 4А двиг 30000 км проезжает убитый в нуль. Потом становится стыдно просто на таком ездить.
Зато с автооом могласен за 400крублев авто без аналогов.
благодарю за 5. двигатели Ваз, начиная с серии 2103, к 30т.км только-только начинают "дышать", ресурс на Шевике должен быть не менее 200т.км.Подтёки надо вовремя определять и устранять,иначе потом непонятно будет, откуда течь :) Посмотрим в моём случае. Пока расход масла на угар - ноль от замены до замены ( примерно 5 т.км ) Кстати, на Альмере Классик тоже расход масла был нулевой при пробеге 86т.км. Вообще. расхода масла на исправном моторе не должно быть, я так считаю. Ибо утекающее в цилиндры масло нагревается и горит, осаждая нагар на клапанах, поршнях, цилиндрах. Возможно. для маркетологов это нормально, чтобы двиган издох после пяти лет, для меня - нет.
17
7
Ответить
23593589
Serge Chernyshov
Сочувствую вам с вашими потерями на "отечественном" автопроме. У меня Дастер 12-го года, брал не новый, у жены Туксон 2009 года, тоже не новый. Никаких проблем, да и детских болячек поменьше....
Почему я передумал брать Дастер ? Началось с ручки открывания двери - это просто дешёвая пластмасска. В Шевике - металл, всё по-мужски. Потом - сидения. Ощущения набитой ваты, дешёвый дермантин обивки., сидеть просто неудобно. В Шевике - сидения плотные, приятно сидеть. Панель - пластик - бум/бум.В Шевике - панель мягкая и не царапается.В Шевике есть раздатка. Подвеска Дастера - усиленный Логан, это не Шнивская двухрычажка. Владельцы полноприводных Дастеров жалуются на дорогой задний кардан и ненадёжную муфту включения,на прилипшие шлицы гранат в задней подвеске при замене подшипника. Владельцы Шнив просто берут новую полуось или кардан. У владельцев Шнив всегда есть деньги. У владельцев Дастеров всегда есть кредиты.
21
9
Ответить
23593589
Алекс
Шнива-машина конструктор. Надежности ноль, постоянно сосет деньги на бензин и зап. части. У кого много свободного времени для того это изделие.
Алекс.приветствую. Где это - Большие Вязёмы и сколько Нив постоянно сосут у вас деньги?
12
 
Ответить
23593589
Марк Генрихс
Вы за год и 10 тыс км на своей Шниве поменяли запчастей больше, чем я за 6 лет и 100 тыс км на своем "древнем" Монтеро Спорт 2002 года и пробег у моего авто уже за 300 тыс км перевалил... если...
да,согласен. можно ездить и ничего не вкладывать.Встречал неоднократно владельцевToyota , например. которые гордятся тем, что за 180 т.км ни разу свечи не меняли.У меня иной подход к обслуживанию техники.
16
 
Ответить
23593589
Олег
териос, паджеро мини чем не аналог
Очень неплохие варианты, согласен. но года будут намного старше. В сервисе это будет не ремонт, а реставрация. Ценник другой, понимаете? Запчасти надо будет искать, заказывать,ждать. На Шниву я стараюсь искать импорт аналог по возможности, но все железяки без проблем в наличии. Это удобно. Это большой +. Сервисмены не будут учиться на Шевике, они её знают.в отличие от паджеро-мини или териоса.
18
 
Ответить
23593589
12378
Практически беспроблемная машина.Автор ,дополняй отзыв,интересно,как дальше будет себя машина вести.
Благодарю. постараюсь.
11
1
Ответить
Алекс
Большие Вязёмы
23593589
Алекс.приветствую. Где это - Большие Вязёмы и сколько Нив постоянно сосут у вас деньги?
Большие Вязёмы в Подмосковье. Была одна сосущая Шнива, слава богу избавился от этой поделки. Если что - брал новую из салона, по грязям не гонял, больше 110 км в час на ней не ездил, ТО все вовремя. К 80 тыс. пробега просто достала своими поломками. И я в своем мнении не одинок, думал это только мне такая "сосулька" попалась. На встрече "счастливых" обладателей данного Жипа в г. Руза в 2019 г. имел честь узнать что я не один такой "удачливый". Надо отметить, что находились владельцы, которые после перечислений всех мытарств с данным автомобилем говорили, что их всё устраивает. Наверное они миллионеры или альтруисты или ещё кто-то.
6
25
Ответить
13137929
Здравствуйте, есть желание купить внедорожник. Рассматриваю в том числе и Ниву, но после подобных отзывов, куплю наверное старенький Паджеро.
5
22
Ответить
23593589
Отчего же не взять старенький Паджеро? Главное, быть готовым. Вот примерно, что ждёт:
Отзыв о Mitsubishi Montero Sport
11
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
23593589
Отчего же не взять старенький Паджеро? Главное, быть готовым. Вот примерно, что ждёт:
Отзыв о Mitsubishi Montero Sport
В шниве за 450 сейчас тоже хорошего мало,рыбацкий автомобиль,не более.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
9
Ответить
Глеб К
fox396
кратко о отзыве:
купил шниваса и в течении 10т.км заменил полмашины)))
Купив лохматю паджеру, выпущенную ещё при брежневе, за 400 тыс, конечно обошёлся бы без вложений, она же ещё 40 лет отъездит, палюбому
2
 
Ответить
Глеб К
13137929
Здравствуйте, есть желание купить внедорожник. Рассматриваю в том числе и Ниву, но после подобных отзывов, куплю наверное старенький Паджеро.
Конечно берите. Pajero, они не ломаются. У них даже резина по 4 млн км проходит. Легендарное качество, что говорить.
4
2
Ответить
Глеб К
Хорошая машина желаю удачи в эксплуатации. Влепил пятёрку.
4
 
Ответить
29496405
автор
Любая уж техника требует обслуживания и ломается. Нива чаще требует внимания, Паджеро - реже, если не убит. Ниву обслуживать мне без напряга для бюджета, про Паджеро старый - сомневаюсь. Лучше уж быть с деньгами на исправном авто, чем нищим на вечно сломанном
6
 
Ответить
31048827
Здравствуйте вы еще не продали машину
 
 
Ответить
29496405
автор
31048827
Здравствуйте вы еще не продали машину
а надо уже ?
:))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром