Дополню отзыв. Во первых спасибо хочу сказать всем, кто оставляет конструктивные комментарии, оценки, делится своими взглядами на этот автомобиль. Сейчас немного расскажу о кузовных работах. Каждый раз, подходя к машине, не отдавая себе отчёт, расстраивался от отсутствия бампера, измятого капота, висящего на проволоке номера. Наконец, выкроив время, занялся заранее купленным бампером. К стати, цена бампера на ниву рестайл (Бертон) не воодушевляет. В нашем городе в наличии его не было ни где под заказ- от 9 тыс....
В сентябре 2021 г, через 5 месяцев владения, стал замечать, что при запуске двигателя некоторое время брякает цепь. Решил не дожидаться тотальных последствий для двигателя и кошелька, тем более, что был на больничном))). Полез менять. Вообще, нужно сказать, что я сторонник основательно подходить к ремонту. По этому, сразу же купил все 3 звёздочки, успокоитель, натяжитель исай, и приступил к работе. Ещё одной причиной для ремонта стала потеющая в верхней части передняя крышка двигателя. При снятии оказалось, что там отсутствует часть прокладки....
Здравствуйте дорогие единомышленники, любители авто и просто адекватные читатели. Расскажу сегодня, как я решил проблему заниженного напряжения зарядки. С похожей ситуацией, судя по отзывам в интернет, сталкиваются многие владельцы ШНив. Я столкнулся с ней сразу при покупке. Некоторое время так и ездил. При ХХ и выключенных потребителях напряжение в борт сети редко выходило за отметку 13,9 вольт. А уже при нажатии на тормоз, когда загорались стоп-сигналы, падало до 13,5 При включении ближнего света- и вовсе до 13....
Т.к. капот у прежнего хозяина открылся на ходу, о чем я уже упоминал, начал искать бу капот. Новый покупать не хотел-то дорого. Нашёл в соседнем городе, правда ржавый, и при пескоструе были выявлены дырки... но меня это не смутило. Пошёл, купил эпоксидную смолу, занёс капот в квартиру, в которой не живу, заклеил, зашпатлевал. На следующий день пришёл часиков в 7 утра, загрунтовал, перетер грунт, и после обеда уже покрасил. Веселое занятие скажу я вам- красить например в квартире.
Здравствуйте любители нив, и все не только нив. Рад вас снова приветствовать. Ну вот и доездился... Уже некоторое время замечал, что при откручивании пробки расширбака, уж слишком сильно слышно шипение. А на этот раз- при работающем двигателе вообще пошли пузырьки. Проблема осложнилась тем, что обнаружил я это, стоя на заправке недалеко от Тюмени, на трассе в сторону Екатеринбурга. Ну, думаю, ладно. Инструмент с собой- поменяю прокладку, и поеду дальше. Ага. Не тут то было. Вообщем, головка оказалась с трещиной....
Точнее, заболела она давно. А я тут по Москвам разъезжал, по командировкам. Приехал в свой городишко, и так тоскливо стало. Посмотрел на нее, как она стояла и ждала меня 3 месяца возле подъезда. И решил пора бы устранить давнюю хворь. На фото- как выглядят пороги нивы 2009 года выпуска, к которым не прикасалась рука мастера. И хозяина тоже, к стати, не прикасалась. В том смысле, что ни кто ни чем пороги видимо не обрабатывал. Завтра буду чинить.
Продолжаю продолжать. То, что я делаю сейчас, стоило сделать лет 5 назад и можно было бы обойтись гораздо меньшими работами. А сейчас пришлось заменить часть соединителя пола с боковиной, среднюю стойку, весь усилитель, и предстоит что то изобретать с задним крылом- сгнило в труху, которая ломается от прикосновения, как чипсы. Плюнул на все, и сварил новые усилитель и пр. из 2 мм листовой стали. Теперь кузов стал жёстче. Можно поднимать всю сторону одним домкратом, на пример, при замене колес. Всё таки, удобно....
Я пока что работаю, нива стоит дома, под окном. Времени остаётся мало, так что урывками делаю кузов. Наконец- то закончил с левой стороной. До того, как снял молдинги с заднего крыла, ржв казалась не такой и большой. Когда разобрал, был не приятно удивлен. Вот откуда в багажнике было столько пыли и грязи... а внешне была лишь небольшая ржа под задним фонарём.
Кто с чем- а я опять с ремонтом. Машина стоит, я прекрасно передвигаюсь на другой. Пока лето и погода сама провоцирует, решил немного обновить кузов. По итогу немного обновить не получилось- порога и усилителя не было вообще, часть задей арки с той стороны где примыкает к двери полностью сгнила. Также сгнила и арка под молдингом. На всеми любимом популярном сайте объявлений были заказаны ремонтные ставки арки и части крыла. Самое сложное было сварить Это всё в кучу потому что металл порога очень тонкий прожигается на раз да ещё и места примыкания к кузову тоже не назовёшь крепкими....
Давно была мысль установить двухрядные подшипники передних ступиц. И даже приобретены они были по хорошей цене, ещё до всем известных событий. А тут ещё и по пути из Екатеринбурга, появился не понятный вой из трансмиссии, и я решил заняться авто. И как это обычно бывает в моем случае, немного увлекся. Сняв цапфы для расточки, решил уж заодно провести ревизию приводов. Снял и их. По итогу- промыл все гранаты, поменял одну из внутренних (обе наружние менял год назад). Обнаружил выработку на валах - купил и их новыми заодно....