Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2004

Шевроле Нива 2004 — отзыв владельца

, Екатеринбург
30491
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
391
голос
4.7
5 — 320 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Расход топлива по городу: 25.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 300 км
Руль: Левый
"будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса" - Эдик, Кавказкая пленница.

О покупке:
    Езжу я на тойота-королла2, малолитражка, надёжная, неприхотливая, классная машина, но маленькая и очень низкая, бывает к магазину в городе по асфальту подьезжаю, а там яма (ну асфальт бобры съели, типичное дело), и вроде не большая, но припарковаться уже не могу, а если могу то шоркая днищем.

    Машина классная но за 8 лет просто надоела и хотелось чего то нового, никогда не было полного привода и очень хотел попробовать что это такое вообще. Смотрел универсалы косорукие всякие, но мудаки испортили рынок авто напрочь. Люди больше не хотят чинить авто, интересно только выжать все соки и продать. А щас каждый себя перекупом возомнил, и вся страна живёт по такому принципу, купил авто, не переписывая проездить полгода и перепродать, желательно не вкладывая и дороже чем купил... Мрак в общем, хотел Honda CR-V но за вёдра кривые косые 90-х годов - от 400 тысяч ценник... про Pajero я вообще молчу...

    Ну и чо то все друзья такие: купи мол ниву шевроле, классная машина, тебе понравится... ну как бы надо глянуть чо за зверь такой. Нашел объявление у себя на окраине города, по телефону спросил заранее всё что хотел (в т.ч. что документы в порядке, это важно), спек очень понравился (был ГАЗ, БК, небольшой лифт, прям совсем не большой как и хотел, колёса АТ хорошие и т.д.) приезжаю смотреть, вроде всё клёво, стоила 130 тысяч, ну местами гнилая, но я человек рукастый, геометрия вроде норм и ладно. От нивы за 130 тысяч большего как бы и не ждёшь. Ну давай говорю проедемся, а там место такое, пром зона какая то... в общем он меня по кочкам и ухабам повёз, я смотрю и мне прям нравится, едет мягко, хода подвески высокие, ну прям красота. А потом он кароче по диагонали заехал в огромную колею и там остановился. И просто включает блокировку, понижайку, и вообще без букса Нива как ни в чём не бывало просто берёт и выезжает из этой огромной калеи, как мне показалось оставленной грузовой техникой. Тут моё сердце было покорено, никогда не ездвиший на полном приводе, я такого не видел никогда, мою тойоту уже эвакуатором со стрелой надо было бы вытаскивать если бы она в эту колею попала. Попросил сам проехать. Блин а удобно ведь, место спереди просторной, руль не в паху как на 10-ках, рычаг кпп на своём месте, а не у жопы как на других русских авто. Прям реально удобно.
    
    В общем сутки я думал, звоню ему говорю: БЕРУ! поехали оформляться! и он такой, ну тут такое дело, говорит мол паспорт потерял, на машине тип арест, новый сделаю через 10 дней и тогда можно будет переписать. ДА КАК ТАК? я ведь заранее спросил, нормально ли всё с документами? не будет ли проблем при переоформлении? и тут на тебе... ну ладно говорю, подожду 10 дней не критично, а потом он такой: не говорит, ждать не хочу, хотел чтоб я ему щас деньги отдал, машину он мне отдаст, а перепишем как нибудь потом, мол кроме меня там ещё желающие есть. В общем я почуял не ладное и не согласился. Машина ушла, был ли подвох, я так и не узнал. Спустя 2-3 недели она появилась в другом городе за туже цену, но продавец мне ничего не рассказал о ней. Жаль, а сама машина мне очень понравилось.

   Так я понял что хочу такую, и начал искать дальше, с другом осмотрели несколько авто, одни вёдра по завышенной цене, и одни перекупы... с хозяевами встретиться нереально... но одну нашел... продавал хозяин, цена чот 150 тысяч, с виду более менее, ржаветь начала, но пока без дыр, можно починить, проехался всё норм, заводится, работает, что ещё надо. На сей раз документы в порядке были, в общем её и взял. Сильно капало масло с раздатки, вылетала 5-я передача... ну не смертельно, это было лучшее, что я смог найти...

   Купил в конце августа 2021, поездил не много, много жрала, я пытался расход засец, но оказывается на шнивах ни на одной нормально не работает уровень топлива, наши чот перемудрили и в итоге он своей жизнью живёт и крайне условно отображает уровень топлива в баке. Так например я ехал в лес, хорошо хоть не далеко от города, смотрю стрелка где то 20 литров ещё кажет, лампа топлива не горит, всё норм, ну ехать где то 10км, думаю с лихвой хватит, в общем 2/3 пути проехал, стрелка нисколько не шевелилась, ну ништяк думаю. А потом в течении 300 метров, она просто на глазах начала падать, ниже ниже... уже лампа загорелась топлива, и прям совсем к нулю стремится. Я вышел всё осмотрел, нормально ничего не бежит... а я уже приехал на место, возвращаться так и так уже одинаково... Ну на самом деле всё нормально оказалось, обратно ехал на пустом баке (судя по датчику на приборке), а когда залил 10 литров, прибавилось 30 литров...

   После покупки вложил немного денег в салон, поменял лобовое, чтоб переписать, сразу новые дворники, поменял ручкии кпп и раздатки (были убиты), поменял туманки (одна была разбита, вторая мутная), поменял все лампочки которые не горели, в салоне освещение починил. Починил ручник, увидел что задник барабан был лопнут, и мог разлететься в любой момент. Ну для себя же делаю, купил поставил новый тросс ручника, чугунные дорогущие барабаны, чтоб уж на века, новые колодки.

   Поездил чот до декабря, в целом всё норм, в салоне только пахло бензином иногда и расход топлива не радовал. По сугробам зимой погонял, прям классно ) в болота конечно не лез, но в лёгком бездороже она прям как рыба в воде)))) это последнее хорошее, что я могу о ней сказать )))))

   Больше всего бежало масло с раздатки, как мне показалось просто отовсюду, решил снять раздатку, перебрать, просто отмыть её, собрать на новых прокладках и свежем герметике, ну и новые сальники. Ну раз уж раздатки нет, вроде и коробку уже не сложно снять, там же 5-я передача вылетала, надо починить (снял сам, перебирать в сервис отдал, починили). Ну раз уж снял КПП надо глянуть чо там со сцеплением, а там заклинило выжимной и он почти полностью проточил лепестки корзины... корзина и выжимной под замену, купил новый комплект Valeo. заодно поменял задний сальник коленвала, ибо тоже тёк. Снять штяны без снятия стабилизатора не смог (позже научился), заодно поменял резинки стабилизатора, а то старые потрескались. Так же тёк тосол из под подогрева двигателя от 220 (снял) и с помпы и патрубков (помпу поменял, патрубки в порядке, просто всё отмыл отчистил от грязи посадил на герметик, течь вроде перестало). Очень долго и медленно у меня дело шло, где то до весны всё это менял, ибо только по выходным да и то не всегда получалось. Поменял так же передний сальник, ибо сильно бежал, купил новую гайку, т.к. у старой грани были уже убитыми, гайки редукторов открутились, пришлось менять вместе с сальниками и втулками дистанционными... А ещё фильтра все поменял, в баке новый фильтр и резинка уплотнительная, в моторном щите, шланги топливные поменял, старые совсем грустные были. Все масла новые, ну в общем всё как положено. Ну и так по мелочи увидел что пыльник гранаты порван поменял, пыльник на ШРУСовом кардане порван, тоже поменял... Сальники просто все какие видел менял, всё бежало.

   Выезд №1 Фуууф, собрал всё таки... в марте где то вроде бы выехал из гаража, хотя в декабре загнал, забыл уж ощущения то. По гаржам пока разворачивался, начал ехать по ямам, вспомнил ощущения, как по ямам плывёт мягко, понравилось, я не плохая машина подумал я, не зря всю зиму чинил. Так и думал метров 50 наверное, потом обороты упали и совсем заглохла и больше не заводилась. Завести не смог, жена на лямке обратно в гараж утащила, итог треснул шнив коленвала, оказывается я купил гайку от шкива с кондиционером и не заметил и поставил. Она не до конца прикрутилась и убила шпонку на КВ и шкив... ладно чо, сам дурак, купил новый шкив, поменял шпонку.
   Выезд №2 уже июнь. Второй раз проехал чуть больше чем 50 метров от гаража, наверное 2-3 км, доехал до приятеля подрегулировать гайку на редукторе заднего моста, чтоб не перетянуть, порвались патрубки в районе печки, весь тосол вытек. Загнал машину обратно в гараж, заказал силикон, хомуты пружинные, долго ждал и подбирал хомуты, но всё таки собрал. Кстати очень трясло мотор, поменял подушки двигателя, одна прямо в руках развалилась как снял.
   Выезд №3 В этот раз ещё больше проехал ) в загородный дом сгонял, снова оценил проходимость машины, съездил на заправку, хотел посчитать фактический расход топлива, для этого залить полный бак, проехать 100км а потом посмотреть сколько ещё влезет, заехал на заправку, запрвляюсь, стою жду... слышу журчание жидкости... глядь под днище, а там бензин из лонжерона льётся... Проклиная то создание из глубин Ада что изобрело эту колесницу возвращаюсь в гараж, разбираю салон сзади, бак целый, текло из под крышки бензонасоса, прокладка как то складкой легла, и вообще она чуть больше чем надо мне показалось, купил новую, убедился что всё ровно и плотно село, вроде больше не бежит.
   Выезд №4 Скоро год будет как купил, а за год дай бог 2000км проехал, и то меньше наверное, бесконечно в ремонте стоит... мысли о том чтоб продать возникали 100 раз уже... но всё время кажется чот вот щас починю и больше проблем не будет... В общем выехал, всё норм, гудеть только стала слегка, но мне уже просто насрать... задрала, да и не сказать что сильно гудит... эксперимент по топливу то не закончен... решил заливать в гараже с канистр, чтобы заправщикам трудностей больше не создавать, слил где то 40 литров у меня было после инцидента, 20 залил обратно, (хотел 10 но машина отказалась заводится). приехал на заправку залил 30 литров, всё норм... итого в баке должно было быть 50 литров, еду в гараж, чтоб аккуратно залить оставшиеся 20 из канистры и внимательно смотреть чтоб нигде ничего не побежало...
    ВВооооооот... Смеркалось... было 10 вечера.....
    Чо вы думаете... она эту 20-ку из канистры всосала и даже не поперхнулась... у меня пропало 70 литров бензина... пошел достал телефон: ОКЕЙ гугл, сколько бак у нивы шевроле? Гугл: по данным википедии 58 литров. Как так не понимаю. Попутно замечаю (а у меня разобран салон, бак хорошо видно), что на поверхности бака пятно жидкое, понюхал - бензин, протёр вылазит из бака прям... ну норм, ещё и бак дырявый, вот откуда запах был. Была у меня холодная сварка из галамарта, думаю ей замажу и норм. (кстати не очень, не берите). Но оно ведь мокрит, значит надо опять слить бензин... слил получилось 55 литров... ГДЕ ЕЩЁ 15 СВОЛАЧ?! ну думаю наверное в баке, пробую завести нифига... заводится начинает дёргаться и глохнет... лаааадно, залил ещё 10... та же фигня... залил ещё 10, там добрую треть бака показывает, а она всё равно вроде не заводится... На этом пока всё... буду разбираться, по ощущениям нет бензина. Либо засиорились фильтра пока гонял бенз из канистры в канистру, либо бензонасос приказал долго жить...

   Куплена за 150, вложено около 70 (это только запчасти, потраченое время тут бесплатно). Я веду учёт каждой мелочи купленной, потому могу просто сделать выгрузку с августа 2021 отфильтровать по "расходы на ниву", и суммировать все те сотни покупок, что были сделаны, каждую лампочку, каждый предохранитель. Вроде кажется тут 100р., там 200... вроде не много... а в сумме вот уже 70к получилось...
   Могу ли я порекомендовать машину? скорее нет чем да. Даже если бы не было всех этих проблем, халатность производителя всё равно на лицо, запчасти стоят криво, много где чего трётся (причём это с завода так), запчасти все ненадёжные. Может кому то и везёт и он ездит и ездит бед не знает, но я думаю это скорее исключение из общего правила.
   Если вы фанат гаражных ремонтов, то может и подойдёт машина, в управлении она хорошая, проходимость на высоте, багажник мегамаленький, складной велосипед не влезает даже (хотя легко помещался в жигу 07).

  Наверное сейчас хотел бы её продать, просто надоело, но не хочется много терять денег... хотя бы вложения отбить... но есть понимание что за 210 даже никто её не купит... ибо до кузова у меня руки так и не дошли... зато будут по 5 раз в день названивать перекупы мол за 100-ку заберу и убеждать меня что никто её не купит за такие деньги, а он такой благородный уже щас готов мне 100-ку отдать. А мне на них отвлекаться вообще не охота.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну да ) не, я и не спорю, всё закономерно ) как бы специально брал её подешевле, с расчётом, что какие то вещи сам починю, потому что купить за 300, есть вероятность, что там точно так же в круг менять все сальники и сцепление, только не 150 а 300 будет стоить... А у меня даже при таком хреновом раскладе пока 210-220 стоимость. Однако у меня уже перебранная трансмиссия, новое сцепление, лобовое, тормоза, сальники, скоро новый бензонасос будет и много чего ещё. Просто я надеялся что я хоть изредка буду ездить и постепенно чинить, а не так что загнал в гараж, и выехать не могу, а если выезжаю то обратно либо на лямке либо кое как хромая :-) ну я ещё не совсем отчаялся, запчасти под замену должны когда то закончится и я надеюсь что по второму кругу оно не пойдёт ))))))

   

Итак, В прошлой серии я остановился на том, что машина не заводилась после попыток измерить уровень топлива. Ну там бензонасос умер. Я так думаю тут в совокупности он уже был старым уставшим, явно родным, плюс я сколько пытался завести машину с низким уровнем топлива. Жаль не сразу пишу отзыв, было бы эмоциональнее, щас уже подостыл ) ну в общем за 3500р. купил новый стакан в сборе, с новым насосом. Поставил, и тьфу тьфу, вроде всё заработало, хорошо.

Выезд №5. В общем ещё немного поездив, явно уже больше чем прошлые выезды, километров 100 проехал, а может даже 200, почувствовал уверенность (ыыыыыЫЫЫЫЫ :-) ) и поехал на ней на рыбалку....

, пробег 315 000 км   

Хорошие новости!!)) я её продал ) чего желаю всем владельцам российского автопрома ))) продавать русские машины одно удовольствие, спрос на них бешенный, чего не скажешь про мою праворукую тойоту ) люди больше любят нивы ) мне этого не понять, но и не надо, наверное со мной, что то не так, большинство не могут ошибаться )

Немного жалко конечно ) в ней было очень приятно ездить, на самом деле очень комфортная машина, если брать новую, то лет 5-7 думаю можно будет спокойно ездить и бед не знать, только подшипники ступичные каждую весну менять....

, пробег 310 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Niva, 2012
4.5
8795
Chevrolet Niva, 2012
виталий, Челябинск
Chevrolet Niva, 2003
3.7
21919
Chevrolet Niva, 2003
16755469, Екатеринбург
Chevrolet Niva, 2005
4.7
29585
Chevrolet Niva, 2005
23013962, Новосибирск
Chevrolet Niva, 2011
4.6
18996
Chevrolet Niva, 2011
7061152, Иркутск
Chevrolet Niva, 2009
4.9
23255
Chevrolet Niva, 2009
5810191, Тюмень
Chevrolet Niva, 2005
4.6
19556
Chevrolet Niva, 2005
15112130, Екатеринбург
Chevrolet Niva, 2018
4.6
17180
Chevrolet Niva, 2018
dimitry, Воронеж

Комментарии

15438147
Я конечно понимаю, что машина очень хлипкая, но вы же её взяли всего за 150₽!
40
12
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 66829
сочувствую ))

спасибо за отзыв считай что отговорил
+79029980501

продажа мука корма крупы


https://labaz22.ru
43
17
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1038
зря Вы так! скупой платит обычно дважды
15
13
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3982
автор, запомни - кроилово ведет к попадалову. У меня у двух хороших знакомых шеви нивы, что они брали с салона, один перевалил по пробегу за 230, другой пока порядка 50. На машинах каждый день и ремонты либо по известным болячкам, либо ТО. Всегда ездят дачи не дачи, природа, работа, ни у того ни у другого не вставала.
У вас вариант отжатый донельзя, судя по вашему описанию. При таком состоянии любой авто будет сыпаться пока весь его не переберешь.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
68
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
уставшая она
27
7
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
150 очень маленькая цена для Ш нивы. Себе покупал 3D 4 года назад для рыбалки, взял за 100, за год вложил чтобы нормально ездить около 60 тыс, работа бесплатно. Смотрел Ш нивы, более менее живые от 220 тыс начинались.
19
4
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1134
Была 21 продал. Взял Шниву за 3 года 3 передних ступицы...продал и перекрестился. Сейчас снова 21.Сделал вывод...у настоящей Нивы фары круглые.
31
8
Ответить
chost0
автор
Нижний Тагил
15438147
Я конечно понимаю, что машина очень хлипкая, но вы же её взяли всего за 150₽!
Да, на то и был расчёт, взять подешле, с теми поломками, которые смогу сам починить, я просто не думал что всё в раз будет и она вообще ездить не будет) думал постепенно как то хоть...
16
2
Ответить
chost0
автор
Нижний Тагил
сергей.1
зря Вы так! скупой платит обычно дважды
В чём скупость? Рынок очень разный, 150 дёшего и это мне повезло с ценой, я смотрел машины и за 250 тысяч, вот честно они несколько не лучше были по состоянию. То же*****о, но уже за 250, тут у меня хотя бы деньги остались чтоб в порядок привести. А новую мне не потянуть, я уж лучше пешком тогда.
37
1
Ответить
chost0
автор
Нижний Тагил
Spelare
автор, запомни - кроилово ведет к попадалову. У меня у двух хороших знакомых шеви нивы, что они брали с салона, один перевалил по пробегу за 230, другой пока порядка 50. На машинах каждый день и ремонты...
Есть такое, я в общем то и не спорю, но бывают и исключения нива 2004 год, а езжу я на Тойоте 95го, вот честно состояние Тойоты куда хуже, её жизнь потрепала куда сильнее, но грамотность сборки даже в таком состоянии делает её надёжной как швейцарские часы. Даже спустя 30 лет, мотор на холостом ходу монетку может удержать на ребре. А на шниве кастрюлю поставь она ее выкинет от вибраций, дак о какой надёжности может идти речь. Просто такие мелочи они в Ниве повсюду, ну опять же все логично, Тойоты 95го внедорожники 450 стоят, а моя 150. Просто чо то разом всё, вот и бомбануло на отзыв)
37
5
Ответить
chost0
автор
Нижний Тагил
JohnLA
150 очень маленькая цена для Ш нивы. Себе покупал 3D 4 года назад для рыбалки, взял за 100, за год вложил чтобы нормально ездить около 60 тыс, работа бесплатно. Смотрел Ш нивы, более менее живые от 220 тыс начинались.
Ну у меня походу так же, за 150 взял, 70-80 вложить, всё таки цены щас уже не те, что раньше, работа бесплатно. Посмотрим, я надеюсь что уставшие запчасти когда нибудь кончатся
7
3
Ответить
chost0
автор
Нижний Тагил
бывалый578
Была 21 продал. Взял Шниву за 3 года 3 передних ступицы...продал и перекрестился. Сейчас снова 21.Сделал вывод...у настоящей Нивы фары круглые.
Ну, я русскую больше никогда, нафиг, один раз хватило ума, больше не повторю этой ошибки. Правый руль любовь номер один)
29
14
Ответить
chost0
автор
Нижний Тагил
Алекс56 рус
уставшая она
Есть такое ага, ей по хорошему простого человеческого обслуживания не хватало, я уже половину в ней поменял, уже другая совсем машина получилась, вредная только скотина)
11
3
Ответить
11137811
Тамбов
За такие суммы, уж лучше трехдверку там ощчучения от езды и ремонта поострее))
12
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9537
Отзыв 5.
После бессмертных японцев 90х ржал. Хотя грешно, ибо автора даль.
Этт ж надо так кривыми руками сборщиков и русских инженеров испоганить нлрмальный автомобиль!
ОТК нет
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
14
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3982
chost0
Есть такое, я в общем то и не спорю, но бывают и исключения нива 2004 год, а езжу я на Тойоте 95го, вот честно состояние Тойоты куда хуже, её жизнь потрепала куда сильнее, но грамотность сборки даже в...
Я уверен в одном. И этому вы можете найти массу подтверждений здесь на дроме.
Если новая машина стоит лям, вы ее берете за 1/8 стоимости, то это уже состояние аля пора на свалку. Так вот с ЛЮБЫМ производителем будет так. Про надежнейшие крузаки почитайте, который скидывают по 500-800 тысяч.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
16
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3982
chost0
Ну, я русскую больше никогда, нафиг, один раз хватило ума, больше не повторю этой ошибки. Правый руль любовь номер один)
Наш авто нужно брать с пробегом до 20-30 тысяч в состоянии нового, тогда как минимум до 100 тыщ он будет дарить только свободу передвижения без каких-либо головняков. Тогда и мнение про наши авто будет хорошее, еще и плюсы относительно ино начнете отмечать.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
12
5
Ответить
    
Приморский
Сообщений: 1633
Браво! Спасибо автору за столь ненудный и местами даже юмористический рассказ. У меня друг в силу необходимости купил новую "буханку". Мы вот тоже ее осматривали и удивлялись, как можно на протяжении целых десятилетий изо дня в день собирать так криво автомобили.
39
2
Ответить
chost0
автор
Нижний Тагил
Spelare
Наш авто нужно брать с пробегом до 20-30 тысяч в состоянии нового, тогда как минимум до 100 тыщ он будет дарить только свободу передвижения без каких-либо головняков. Тогда и мнение про наши авто будет хорошее, еще и плюсы относительно ино начнете отмечать.
Тоже как повезёт, знакомый гранту новую с салона взял, дак там через месяц чек вылез, на момент когда мы с ним общались 10к диллеру отдал так и не починили... Но в целом тут грех спорить, новое есть новое, там конечно совсем другой уровень состояния авто. Но и ценник под лям, который где то надо взять... А если найду, то я лучше в дом его потрачу, чем в очередное ведро, которое сгниёт через 10 лет.
18
3
Ответить
chost0
автор
Нижний Тагил
Spelare
Я уверен в одном. И этому вы можете найти массу подтверждений здесь на дроме.
Если новая машина стоит лям, вы ее берете за 1/8 стоимости, то это уже состояние аля пора на свалку. Так вот с ЛЮБЫМ производителем будет так. Про надежнейшие крузаки почитайте, который скидывают по 500-800 тысяч.
Я и с тойотой помучался в своё время) пену монтажную из задних крыльев вырезал, металл наваривал ) тоже "скинутый" вариант. Но ремонтировать их просто проще, самый аркий пример передние стойки, из поменять это 6 болтов открутить и прикрутить обратно (4 сверху у стойки и 2 снизу к кулаку)... на той же 9-ке же гораздо сложнее, нужно снимать рулевой наконечник, съёмником, кувалдкой и с помощью богов. И на развал схождение надо ехать, каждый раз при смене стойки. Ну просто как пример. Чо то не туда разговоры вообще ушли )
21
4
Ответить
chost0
автор
Нижний Тагил
ака МУДРЫЙ
Отзыв 5.
После бессмертных японцев 90х ржал. Хотя грешно, ибо автора даль.
Этт ж надо так кривыми руками сборщиков и русских инженеров испоганить нлрмальный автомобиль!
ОТК нет
А скай ты у кого то брал для теста? у меня был 32й ) простой 20det, не гтр конечно, но тоже впечатлений на всю жизнь ) шикарный был аппарат ) выменял его на тойоту как раз из этой истории )))) деньги на бензин закончились ) (я думал много жрёт это когда 15-18 литров, я не знал что бывают расходы по 60-100 литров :-) 98-го :-) )
5
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 369
Шнива всегда нравилась, компромисс понятно, но удачная модель.
13
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9537
chost0
А скай ты у кого то брал для теста? у меня был 32й ) простой 20det, не гтр конечно, но тоже впечатлений на всю жизнь ) шикарный был аппарат ) выменял его на тойоту как раз из этой истории )))) деньги на...
Очень давно это было)
Только отзыву 10 лет, а истории лет 14 - 16 примерно. Детали описаны в тексте. Цитату оттуда:
"Работа в автомобильном издании, параллельно с учебой в ВУЗе. С улыбкой вспоминаю:) )"
Тогда еще была жива автотусовка в регионах. Были живы местные автоСМИ. Золотые времена, короч.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
3
1
Ответить
15438147
chost0
Да, на то и был расчёт, взять подешле, с теми поломками, которые смогу сам починить, я просто не думал что всё в раз будет и она вообще ездить не будет) думал постепенно как то хоть...
Главное руки прямые и желание. Основу переберете, потом думаю машинка поездить. Удачи!
4
3
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Кончатся полюбому. Сейчас на своей в год наматываю около 20 тыс, особо проблем нет. Так она 1997 года.
4
3
Ответить
chost0
автор
Нижний Тагил
15438147
Главное руки прямые и желание. Основу переберете, потом думаю машинка поездить. Удачи!
Спасибо ) тож на это надеюсь, пока чиню из расчёта для себя, а не на продажу, подход соответствующий )
9
1
Ответить
chost0
автор
Нижний Тагил
Игорь 124
Шнива всегда нравилась, компромисс понятно, но удачная модель.
Да прикольная, управлять ею и правда одно удовольствие, если всё исправно и работает и не гудит )
7
3
Ответить
Роман
Шелехов
Видимо машина была до Вас уже хорошенько подушатана.
Конечно, о так называемом качестве шеви нивы говорить и писать можно очень много... начиная от конструкторской документации, сборочного оборудования, квалификации специалистов, кооперации материально-технической составляющей, входного контроля, выполнения и соблюдения специальных технологических процессов, технического контроля на всех этапах. и.т.д . И конечно заканчивая послепродажным техническим обслуживанием. Если бы все эти процессы выполнялись как положено и были бы на высоте, возможно тогда, машина была бы надежнее. А так, по каждой поломке, хозяева таких авто должны заваливать завод изготовитель претензиями и жалобами по эксплуатационным дефектам, а не дорабатывать технику у себя в гараже. Может быть тогда что-нибудь бы и поменялось в лучшую сторону.... хотя.....
8
4
Ответить
Партизанск
Скоро будут новые машины такого состояния по заоблачной цене, автоVAZ постарается с импортозамещением😆😆😆
8
3
Ответить
chost0
автор
Нижний Тагил
Constantine Nazarov
Скоро будут новые машины такого состояния по заоблачной цене, автоVAZ постарается с импортозамещением😆😆😆
Ничего, вот скоро у них появится "достойный" конкурент - Москвич, и им придётся делать "качественные" авто, для борьбы с конкурентами (на всякий случай кто не понял это сарказм)
7
3
Ответить
 
Киров
Сообщений: 188
Жму руку, как бывший ,но возможно еще будущий шнивовод, я тебя понимаю. этих надо брать максимально свежими, но денег как обычно нет, а свежак хочется. Так и живём...
3
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 3198
На рынке всегда есть дорогие экземпляры с минимальным пробегом и по низу рынка -хлам. Вы выбрали второй вариант. У меня была единственная русская Машина 2111, десятка универсал, брал у деда с пробегом 36 тыс, продал через три года с пробегом 140 тыс км. Масло вообще не брала, ремонтов было не больше чем на предыдущей праворукой королле 1994 года.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
4
1
Ответить
chost0
автор
Нижний Тагил
алексей !
На рынке всегда есть дорогие экземпляры с минимальным пробегом и по низу рынка -хлам. Вы выбрали второй вариант. У меня была единственная русская Машина 2111, десятка универсал, брал у деда с пробегом...
В идеальном мире всё так, согласен, покупаем по верху рынка и получаем машину с маленьким пробегом и весьма живую. На практике, живя в России покупая машину по верху рынка (тут я только про рынок бу авто говорю), есть риск купить это же ведро с низу рынка, со скрученным пробегом, выправленную без стапеля, а просто лебёдкой об дерево, сваренную наскоро без мовиля в порогах и т.д., но внешне конфетка просто. (это я свои страхи описываю :-) ). А так да, полностью согласен, я умышленно шел по второму пути, я был готов к ремонтам, у меня есть свой гараж и инструмент. Я не кормлю автосервисы и мне так дешевле. Повторюсь, я просто надеялся что всё враз не свалится.
2
 
Ответить
chost0
автор
Нижний Тагил
Миша Кикнурский
Жму руку, как бывший ,но возможно еще будущий шнивовод, я тебя понимаю. этих надо брать максимально свежими, но денег как обычно нет, а свежак хочется. Так и живём...
Слушай, ну 2-й день тьфу тьфу ничего не отвалилось больше ) пока по второму кругу не пошло, есть у меня ещё надежда, что это ведро таки будет ездить )))))
5
1
Ответить
Алексей
Котлас
Автор молодец , упорный , целеустремленный , позитивный .!) Как мой кореш , в подобной ситуации...
Только с крепко бу 3д. На выходе , все одно продал и сказал , что Нива 3 д. стоя ломается + вечный конструктор ...
Сами машинки Нива , Шнива неплохие , все перечеркивает качество комплектующих + сборка ...
В свое время 1990-2000г. гонял с ВАЗа новые под заказ , за 1350 км. ( расстояние перегона ) то-же траблы были...
Соответственно когда встал вопрос иЛи новая Нива , Шнива , выбор отдал в сторону бу. Джима 1.3 АТ с незначительным пробегом в 45 т.км. , о чем ни разу не пожалел за 8 лет.
3
6
Ответить
chost0
автор
Нижний Тагил
Алексей
Автор молодец , упорный , целеустремленный , позитивный .!) Как мой кореш , в подобной ситуации... Только с крепко бу 3д. На выходе , все одно продал и сказал , что Нива 3 д. стоя ломается + вечный конструктор...
Всё верно сделал, у меня пока финансовые приоритеты другие, на стройку коплю, так бы тоже поменял. Качество запчастей превращает казалось бы хорошую машину в хлам.
5
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Лицо отечественного автопрома
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
2
5
Ответить
Леха
Тобольск
Я реально ржал с этого рассказа. Спасибо огромное автору и в целом респект за такой отзыв. Хочу пожелать терпения и чтобы никогда не унывал! Всё по факту и по полочкам. Просто да, действительно попался отжатый вариант к сожалению.
6
 
Ответить
12960198
Бийск
Прям сразу удалил альтернативу старой ***де. Красиво и эффектно. Не будем кормить ни шниву,ни наш автопром.
 
3
Ответить
chost0
автор
Нижний Тагил
Леха
Я реально ржал с этого рассказа. Спасибо огромное автору и в целом респект за такой отзыв. Хочу пожелать терпения и чтобы никогда не унывал! Всё по факту и по полочкам. Просто да, действительно попался отжатый вариант к сожалению.
К сожалению рынок авто щас такой, что бу машины 99% отжатые и ушатанные... перекупы различной национальности убивают машины и рынок полностью. Спасибо на добром слове ) теперь терпения стало чуть больше ) а авто когда нибудь должно перестать ломаться ) хоть на какой то период ))))
6
 
Ответить
9221447
Иркутск
примерно такую же эпопею пережил с крузаком 105, только все дороже гораздо выходило, но и не вставала она, сама всегда возвращалась в гараж своим ходом...а по сути тоже отжата как и нива ваша, и проблемы те же старых машин
5
 
Ответить
11989207
Юрга
Спасибо за отзыв . На работе у меня нива Шевроле не чего хорошего в ней нет так же как и в трэвэл 2123 получил её с салона прошла всего 20 тысяч , а проблем с ней уже как будто все 200 тысяч. Руко****я сборка , пылесос по пыли и грязи наверное номер один .
4
3
Ответить
Уверенно, надежный автомобиль. Удобна в дальних поездках при невысокой скорости, до 100 км в час. Ломается редко. Масло в мостах и коробках меняю через 30 тысяч. Запчасти дешевы. Зимой восторг, проходимость бесподобна. Брали чтобы научилась ездить, да так и оставили.
9
 
Ответить
13924198
Усть-Илимск
Спасибо за отзыв! У меня история один в один. Первая машина тойота виста 2001 г в, проблем нет, от слова совсем. Видимо мало было мне проблем, купил шевика. Теперь в семье не без урода) хоть и не может не радовать ее проходимость по нашим сибирским автобанам)
 
2
Ответить
chost0
автор
Нижний Тагил
Ахахах, ты прав ) ситуация 1 в 1 ) тоже проходимость и ощущения от езды прям радуют, в те редкие дни когда она не ломается ) ну у меня более менее тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить ездит последнюю 1000 километров ))) мосты ток гудят, но уже пофиг )
 
 
Ответить
geoisa
Барнаул
Ремонтировать и обслуживать Шеви Ниву нужно в "Каретном Дворе".А не лазить под машиной,с умным видом,что сам сделаю.Каждый должен заниматься своим делом.
1
4
Ответить
18408453
geoisa
Ремонтировать и обслуживать Шеви Ниву нужно в "Каретном Дворе".А не лазить под машиной,с умным видом,что сам сделаю.Каждый должен заниматься своим делом.
Каретный двор это куда?
1
 
Ответить
geoisa
Барнаул
КАРЕТНЫЙ ДВОР название достойной ремонтной организации в г.Барнауле .читайте газеты.
 
2
Ответить
chost0
автор
Нижний Тагил
geoisa
КАРЕТНЫЙ ДВОР название достойной ремонтной организации в г.Барнауле .читайте газеты.
Ездить в Барнаул на лямке, чинить Ниву каждый раз как она сломается, да дешевле новый лексус взять :-) на сдачу домик за городом ещё будет построить :-) Зачем вообще покупать ниву, если есть деньги, которые готов на сервисы тратить?) Я ж от безысходности взял, так то RAV4 хочу :-)
1
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
Прикольно написано, особенно про ГДЕ ЕЩЕ 15 ЛИТРОВ СВОЛАЧ!
На самом деле нива хороша когда она новая. У меня новый Нива Тревел 2021 года выпуска, брал с салона.
Я лично машинкой очень доволен. Брал ее естественно не на каждый день, так как на каждый день у меня и жены другие авто, но проехал на ней уже 25 тыщ.
Проблем к этому пробегу вообще никаких, только бачек расширительный лопнул. Это их проблема. Но зная это в багажнике был запасной и литр антифриза.
Поэтому если машинка нравится, то желаю тебе накопить на новую, ну на крайняк купить посвежее.
Удачи.
2
 
Ответить
chost0
автор
Нижний Тагил
Димитроff
Прикольно написано, особенно про ГДЕ ЕЩЕ 15 ЛИТРОВ СВОЛАЧ! На самом деле нива хороша когда она новая. У меня новый Нива Тревел 2021 года выпуска, брал с салона. Я лично машинкой очень доволен. Брал...
Спасибо за тёплые слова) приятно) тебе тоже, чтоб машинки всегда радовали :-)
2
 
Ответить
geoisa
Барнаул
КАРЕТНЫЙ ДВОР название достойной ремонтной организации в г.Барнауле .читайте газеты.Сегодня прочел,что вы написали.а вот факты,я Геодезист ,последние 43 года уже,на 60-летие купил себе Шеви Ниву 2004 года.За поездки 4 раза Барнаул-Тайшет и работа на ней каждый день по автодублеру Бама.....подумайте,и она не ломалась ,что пишут "опытные водители"? Вы не знаете специфику работы Геодезов,а Машина вовремя обслуживалась и работала и помогала,.А сейчас я на ней-Шеви Ниве-в Комсомольске -на Амуре,и все время ехал и работал.И сейчас работаю в Березовом,на одном из перегонов..Второй путь строим.Теперь прочли Вы истинную правду о Шевроле-Нива Моей.
6
1
Ответить
25850622
Надым
Читала с акаунта молодого человека, у нас тоже нива Шевроле, грустно, что постоянно ломается, купили за 300 тысяч, а я уже всей душой прикипела к этой машине, и как салон от пыли протирала, и как коврики чистили, и как полиролью натирала, но постоянно тратиться на ремонт у парня уже мочи нет, да и я его расстроенным видеть устала..
А вообще хотела сказать, что вы хорошо пишите, интересно было почитать вашу историю, попробуйте писать какие-нибудь истории, у вас хорошо получается_))
1
1
Ответить
chost0
автор
Нижний Тагил
25850622
Читала с акаунта молодого человека, у нас тоже нива Шевроле, грустно, что постоянно ломается, купили за 300 тысяч, а я уже всей душой прикипела к этой машине, и как салон от пыли протирала, и как коврики...
Спасибо за комплимент ) очень приятно ) но боюсь таких писателей как я в интернете море океян, боюсь до меня читатель просто не долистает ) Про машину, как я понял можно сделать, чтоб она не ломалась, ибо все её поломки это недоработки завода (и они уже все известны) на которые простые нищеброды типа меня уже давно нашли лайф хаки, как убрать слабое место и сделать надёжнее. Как яркий пример, это обламывающий болт натяжителя ремня генератора, меняется на строительный "Талреп", который уже точно никогда не обломится))))
https://youtu.be/XMuPjglTnYk (видео моё), проблемы с гидрокомпенсаторами решаются заменой на регулировочные болты, патрубки вечно лопающиеся меняются на силикон и ходят по сроку так как обычные иномарошные патрубки и т.д.
 
 
Ответить
23071501
Новороссийск
Не знаешь чем заняться на выходных? Купи российский автомобиль..... чем старше,тем больше в ремонте....
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром