Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжение истории

Chevrolet Niva 2004

, Екатеринбург
Пробег: 315 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Итак, В прошлой серии я остановился на том, что машина не заводилась после попыток измерить уровень топлива. Ну там бензонасос умер. Я так думаю тут в совокупности он уже был старым уставшим, явно родным, плюс я сколько пытался завести машину с низким уровнем топлива. Жаль не сразу пишу отзыв, было бы эмоциональнее, щас уже подостыл ) ну в общем за 3500р. купил новый стакан в сборе, с новым насосом. Поставил, и тьфу тьфу, вроде всё заработало, хорошо.

Выезд №5. В общем ещё немного поездив, явно уже больше чем прошлые выезды, километров 100 проехал, а может даже 200, почувствовал уверенность (ыыыыыЫЫЫЫЫ :-) ) и поехал на ней на рыбалку. По трассе норм ехал, в лес заехал и чую передачи как то не так включаются, ход рычага переключения передач вперёд - назад огромный... но включаются... еду... проехал по главной лесной дороге, свернул в сторону пруда на узкую лесную дорожку, навстречу ещё одна шнива едет, ну я в сторону на 90 градусов повернул, потом думаю задом так же выеду, машину пропустил, включаю задню... но нива сказала: "нет дорогой, не в этот раз, нет у тебя больше задней". Я ей в смысле нет? ты прикалываешься? мы мать твою не парковке в городе, мы в лесу, тут ближайший живой человек в 5км отсюда. Не включается задняя и всё тут, я и двойной выжим, и тройной, и 10 раз накачал это сцепление, и машину заглушил, и на заглушенной попробовал, и итоге чо то хрустнуло, треснуло и рычаг вообще стал болтаться как палка в ведре... Замечаю, что второй чувак на ниве, остановился грибов взять. Вот свезло так свезло думаю. Добежал до него, друг мол так и так, пропала задняя, стою уткнувшись носом в дерево, не выехать никак, на лямку её, поставили ровно на дорогу... ехать прямо я мог, но лесная тропа узкая, дорога плохая. Если с первой попытки не проеду, сдать назад не получится уже. Благо дорогу по лесу я знал, и знал, что она была кольцевой, т.е. я мог ехать всегда прямо и в итоге выехать на дорогу домой. Ну дальше всё хорошо на самом деле в этой истории, я приехал к пруду, порыбачил, даж поймал чо то, поехал в сторону дома уже по темноте по лесу, очень боялся что не проеду где то, а сдать назад нельзя, потому раз 5 останавливался, пешком шел с фонариком, осматривал дорогу, выискивая где проехать, чтоб наверняка, и всё таки выехал из леса и даже в гараж заехал своим ходом.

Ремонт. Когда снял КПП сразу стало понятно в чём беда, механизм включения передач держится только на стопорном кольце и просто выскочил стопор из пазов. (А я уже цены за заднюю передачу смотрел). Полез в интернете смотреть так называемые Best Practices. А там сотни страниц срача и поливания фекалиями инженеров автоваза, и куча историй с подобными проблемами, как у людей на парковках пропадали задние передачи и был большой ход рычага КПП. Мол как автоваз всё ещё не может тросиковые механизмы изобрести... мол дорого производство переделывать. Самым нормальным решением было, купить весь механизм переключения передач в сборе, именно так и делали большинство, цена вопроса 5000р. за механизм переключения передач... обалдеть, ну как бы не последние конечно деньги, и тогда будет деталь без износов и будет хоть какая то уверенность, что оно больше не вылетит (покупайте наши машины говорили они, они дешевые в обслуживании говорили они), но 5к большие деньги, не торопясь с решением, я покумекал, посмотрел что у меня есть, нашел новые оригинальные стопоры в автодоке, пока они шли нашел пружинку у себя, диаметр витков 1 в 1 как стопор, толщина проволоки на 0.1мм толще чем у оригинального стопорного кольца, в общем я отрезал от этой пружинки кусочек, сделал из неё стопор, он мне показался гораздо надёжнее чем оригинальный, и чуть толще и сталь более упругая. Засадить я его долго не мог, не лезет и всё тут, я уже почти отчался, но потом где то на небесах сказали: ладно, хватит с него... и самодельный стопор заскочил везде где надо и защёлкнулся. Даже с кувалдой я его еле еле вставил. Ну может оно и к лучшему, больше эта проблема не давала о себе знать.

Выезд №6, пока финальный. На этом крупные поломки машины тьфу тьфу тьфу закончились, с тех пор крупного ничего не ломалось, был ещё такой примечательный случай. Менял я ролики натяжения ремня генератора и помпы, и там очень классный механизм натяжения ремня этого. Натягивается он вращением болта на 6 по резьбе... вроде всё нормально... внимание, упираясь в бок другого болта на 6... то есть 1 болт на 6 давит на излом второй болт на 6... а у меня чойт с 1-й попытки не получилось собрать всё как надо было, и со второй попытки этот болт ясное дело отламывается. А его менять это надо снимать шкив коленвала, снимать переднюю крышку двигателя, потом центровать её, собирать обратно на герметик... полез в гугл... и опять срача на 100 страниц на тему инжинеры автоаза мудаки, мол ну кто ж так делает, кто ж спорит, мудаки, нельзя так делать, ну чо теперь... но был и полезный комментарий, можно поменять болт генератора на более длинный, и за него зацепить строительный талреп, и другим концом талрепа зацепиться за подвижную платформу, которая натягивает ремень генератора. У меня как раз в гараже был нужный строительный талреп, я попробовал и реально оно везде подходит и шикарно натягивает!!!! нахер штатные механизмы!!! строительный талреп мощ и надёжность!!! век живи, век ниву доделывай за инжинерами автоваза!!!)))

Из приключений за всё время эксплуатации вроде всё, дальше просто езжу, что то где то гудит в трансмиссии, толи мост какой, толи КПП, толи раздатка, хз... как чинить не знаю, лучшее что смог придумать это залить 75w140 масло стало потише, но не сильно... чинить все как один говорят смысла нет, мосты у них крайне ненадёжные после ремонтов и единственный вариант это менять целиком в сборе, и только оригинал тольятти, за 20 тысяч каждый... в общем пусть дальше гудит...

А так езжу, по городу, сильно далеко не езжу, дорого, летом 14 литров расход на 100км, зимой 18 литров... Занялся кузовщиной, залил в пороги, лонжероны и везде где только видел технологические отверстия 10 литров мовиля, на 2-3 слоя, пороги замазал антигравием, и сверху покрасил в цвет кузова, получилась мощная шероховатая поверхность. Не знаю будет ли она гнить под ней, но теоритически я с обоих сторон доступ кислорода к металлу должен был наглухо закрыть. Опять же я любитель, а не профессионал, запросто мог чего то не учесть. Переварил одну арку, вторую не успел, сломался сварочник... продал купил новый, в этом году в планах сварить экспедиционный багажник на крышу и переварить вторую арку.

В общем где то тыщ 5 уже проехал, тьфу тьфу всё норм, газ не знаю ставить или нет... 50к цена вопроса, и беда в том, что пришло понимание, что не нужна мне такая большая машина, везде где я езжу на рабалку, по идее могу и на малолитражке тойоте проехать, правда днищем шаркая. Если кто хочет купить, в нижнем тагиле, то где нибудь за 270 отдам :-) Скорее всего к тому времени будет уже эспедиционный богажник :-) купил за 150, вложено больше 100. Если бы ещё делал не сам, а в сервисах, то вообще даже представить не могу, во сколько бы она обошлась мне.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Niva 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром