Здравствуйте.
Появилось желание поделиться мыслями о машине.
Прелюдия проста: рабочий авто уходит в закат, а надо на чем то ездить и было бы неплохо на жыпе, ибо факторы сада, хреновых дорог и отсутствие кэша на современный новый автомобиль решают.
Почему-то никогда не парился на счет советских машин и по серьезному считал, что прикупив патриот отдавшего лет 10 жизни в борьбе с отечественными дорогами, можно кататься долго и счастливо. Однако реалии не такие.
Немного из автовладения по машинам из личного пользования:
1. Копейка 79 год. Просто машина мечта, куплена с одной зарплаты на 18 летие отслужившая верой и правдой мне, тогда ещё рукожопу, меняющему масло в движке только потому, что оно просто кончилось в центре Города.
2. Форд Сиерра. Птица удачи. Как пришла с пробитым радиатором, так и улетела обратно оставив осознание что содержание иномарки это стоимость чугунного моста.
3. 2109. Надежный машин. Едет, есть пить не просит, мозга особо не делает.
4. Митцубиси Сигма. Оо, это что-то неизгладимое. До сих пор ощущение выражения "не нужны нам женские писи, мы ипемся с митцубиси" отзываются икотой и флэшбэками.
5. Ваз 21099 на газу. Степенно, дешево, немного прибыльно, если без претензий- тоже надежно.
6. Субару Аутбэк 1998 года. Вот этот сарайчик до сих пор жив, не знаю как требует внимания сейчас, однако по пользованию у меня оказался самой золотой серединой.
7. Ситроен Берлинго дорестайл года 2010. Выдана на работе, трудилась, страдала и ездила везде. Вместимость огонь, эксплуатация удовлетворительно. Особо поразила низкопрофильной резиной, которая пробивалась грыжами и порезами в любой яме..
8. Ситроен берлинго рестайлинг 2013 год. Так же рабочий ВАН. Машина класс. Едет везде, если на скользкой дороге не писькануть под колесо. В таком случае не уехать. Веселая тачка.
9. Шкода октавия 2018г. Это та самая тварь в хорошем смысле слова, на которую пытается равняться человеческий организм, вкусивший прелестей и радостей употребления ТУРБОВАГА.
Вернемся в реальность.
В общем, Россия, Екатеринбург, конские цены, месяц июль 2022г, салон Июль, и я, приехав смотреть очередного патрика, волею судеб увидел шевика, 12 года в максималке с одним хозяином. Не знаю, что уж со мной произошло (может бабка пришептала), однако за 15 минут я принял решение брать этого проходимца с пробегом 79т и была не была.
Далее начался стандарт для меня:
Страховка 11000т
Секретки 1200т
ТО и перерегистрация- примерно 1000т
Набор автомобилиста 1000т
Масла, жидкости и осмотр. Обратился в "клубный сервис на химмаше" где благополучно заменили все жидкости, продиагностировали и подшаманили. Далее развал в Березе у специалиста по шевикам.
Через пару дней правда случился казус, почуял амбре трансмиссии на трассе. Заглянув под днище, увидел сырость на раздатке и осознал течь. На просьбу помочь с течкой, выше указанный сервис ответил сдержанным отказом, ввиду протекающего отпуска. Но мы не унывая обращаемся в другой профильный сервис на пр. Космонавтов к Черному Ниверу где дорабатываем крышку, сальник раздатки и по пути крепеж кардана, сальники полуоси и ручник. Слава мастерам, теперь
все хорошо и можно начать ездить спокойно.
Расходы:
Развал схождение 2000р
Ремни гены и кондея 2300р работа 1200р
Масло в двиг Аддинол 4000р работа 500р
Фильтр воздушный, масляный, топливный, салонный 2500р работа 1000р
Свечи 1500р
Трансмиссионка 75В90 6 л свои, бесплатно) Работа по замене 1200р
Подлокотник 1100р.
Работы по кардану, сальнику и крышке раздатки. Запчасти 3320р, работа 4000р
Доработки:
Антенна рено с переходником 1000р
Колонки дополнительные 3000р пионер
Ключ решил поменять, т.к. горбатый почему-то не вдохновлял 200р
Книга 1300
Тонировка задней полусферы 3500
Ветровики 1200
Также установил ДХО "Скандинавский свет" за 1200р, установка самостоятельно. Светит прикольно, и не нагружает АКб.
Казусы: Через месяц, 08.08.22г ощутил странное поведение авто, выражающееся в "шырканьи" чем то на поворотах и "поскребышами" при движении задним ходом. Пробег 81000. Как итог выявил открутившуюся гайку передней левой ступицы... блин, как так? Ее трогали в сервисе на химмаше когда регулировали колеса и все. Самостоятельно отрегулировал, законтрил и все прошло.
28.09 82700 при запуске появился запах топлива. Заменил РВД подачи топлива на рампу. Была течь по соединению с трубкой. Шланг 300р и резинка 20р.
На данный момент 25.10.22 года пробег 84 тысячи. Ездит, все норм.
Из наблюдений:
На трассе машина шумная, на скорости воет раздатка. Похоже так у всех.
Комфорт достаточен.
Печь жарит, кондей морозит, мотор урчит.
А теперь отсыл к началу. Внедорожники это конечно хорошо, но каждая машина нужна для определенных целей. Поэтому сейчас, катаясь на ниве, начинаю присматриваться к более "городским авто", ввиду необходимости большей комфортности. Это я написал для тех кто, выбирая авто, думает что кататься на внедорожнике каждый день по городу удобно.
Всем мир!