Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2016

Шевроле Нива 2016 — отзыв владельца

, Тюмень
71328
120
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
872
голоса
4.9
5 — 797 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: гибрид, гибрид, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 4 000 км
Руль: Левый
всем привет
начну рассказ про жили были мы с шэви нивой.
писать буду - то с телефона, то с компа (сори за ошибки - дабы не парюсь)
выбор ШНИВЫ осознанный, продуманный - принятый на семейном совете, дважды до этого проверенный годовой эксплуатацией, дорестайлинговых версий. вот с ними и буду проводить основные паралллллели
на чем ездил до этого: ВАЗ2106 (1год), ВАЗ2108 (1 год), КАЛИНА (3 года), АУДИ А4 1999г (0,5 года), ШНИВА 2007 (1год), ВАЗ2111 (1год), ВАЗ2121 1985 (2,5 года), ШНИВА 2008 (1 год), КАЛИНА 2013 (1 год), ВАЗ21214 (1 год)  -  ШНИВА 2016 - поехали
параллельно катаюсь на опель корса - жены (1,4 автомат)
для чего нужна ШНИВА:
- живу за городом, бывают трудности с подъездом и выездом
- охота (ну не рыбак я ваще), регулярные поездки на расстояния от 150 до 400 км по трассе до мест дислокации
- уверенное передвижение в любых ситуациях по любой местности
- куча друзей и соседей на пузотерках)))
почему именно ШНИВА:
- просмотрел все, что есть на нашем рынке до 1 млн. - ни чего не понравилось. Основной критерий конечно внедорожные качества. Плюс сам веду обслуживание АВТО и хотелось бы простоты конструкции. Плюс возможность тюнинга (безграничная). Плюс - желание ездить именно на новом автомобиле и не тянуть огромный кредит и прочие заморочки по страховкам. Машина нужна была именно для леса и была протестирована и поцарапана уже через неделю после выезда из салона - за тачку в миллион мне бы жена этого не простила))))
НУ ЧТО РАССКАЗЫВАТЬ, ЧТО РАССКАЗЫВАТЬ ... давайте сперва про ...
- ДВИГЛО И СИСТЕМА ИМ УПРАВЛЯЮЩАЯ
На моем авто ЕВРО-5, система электронного управления заслонкой и какие то новые настройки блока управления двигателем (цитирую дилера). Машина новая, на данный момент 4000 км - много говорить пока рано. Первые ШНИВЫ были с пробегами под 50 000 и ездили намного бодрее. Провел первое ТО на 2400 км - поехала интереснее и чуть меньше стало шума. ДА - ЗАБЫЛ СКАЗТЬ  - на 2 000 км поставил газовую установку. (дилер сказал, что снимет с гарантии - но письменно отказываться не стал). Про динамику говорить не буду - она отсутствует, но вполне предсказуема - если ты готов ей управлять и не куда не торопишься. В городе ездить довольно напряжно - быстрые перестроения из ряда в ряд не возможны почти совсем. По трассе ехать стало приятнее - 120 вполне прекрасная скорость и вполне досягаемая если не включать кондиционер. Кондер - убивает желание ехать савсем. Расход ГАЗА при включённом кондее и 120 км в час (5 чел и шмурдяк в машине) - 28 литров на 100 км. Расход газа при выключенном кондее и том же составе и той же скорости - 15 литров на 100 км.   Электронная педаль - весчь весьма интересная и неоднозначная. По грязи если ехать в натяг - не позволяет быстро увеличить мощность, но и не позволяет зарыться - плавно вытягивая машину (пару раз помогла). Но если ты застрял - тут печалька полная - с этой педалью нет возможности раскачать авто, настройки двигателя ЕВРО-5 + эта педаль - плавно опускают обороты и когда нужно газовать, после раскачки, обороты еще не встали в норму и происходит пробуксовка в не нужный момент - зарываешься еще больше.... ну в общем пока учусь - может дело привычки. Крышку расширительного бочка до конца не закручиваю - с данной проблемой знаком, вспомнил про нее когда доехал до дома - ситуация была уже на пределе.  Ну тут пока все - спрашивайте буду отвечать

ВНУТРЕННОСТИ И САЛОН
- тоннель в обшивке крыши - что за г...но. Кто его придумал. настолько хлипкий и рыхлый - боюсь, если кто головой в него упрется его уже не исправить - смысл его не понятен. могли бы для стартовых комплектаций сделать плоскую крышу. Буду смотреть - может усилю и поставлю туда рацию или врежу очечник - место позволяет.
- кнопки и органы управления все по старому. кнопка кондея не имеет четкой подсветки или доп индикации - тупо не видно включен он или нет.
- сидения. на старом ШЕВИКЕ были лучше (на мой взгляд). на этих за 400 км очень устал. На старых - гонял и на 1000 км без напрягов для спины...
- руль. ваще слов нет. убить нужно того кто его придумал. кнопка сигнала занимает всю серцевину и очень выпуклая - при поворотах руля постоянно задеваешь ее локтем и сигналишь всем как придурок. в городе вроде привык уже и не сигналю, а на пересеченке это воообще проблема, когда трясет - постоянно бибибиби. Однозначно придется менять. В остальном руль приятный и удобный. (к стати - на опеле корсе 2009 года руль точно такой же)

ДВЕРИ - тут я остановлюсь отдельно.
- аудиоподготовка - хрен найдешь эти провода. пришлось полностью снимать обшивку. Шумки внутри савем нет, только пленка полимерная - выкинул, прошумил и поставил виброзащиту - забыл.
- форма двери в верху. При закрытых дверях, в месте окончания двери и крыши есть полость и вней скапливается куча пыли или песка - когда открываешь двери - все это г... задувает в салон. как бы не чистил и не пытался поддерживать чистоту - бесполезно. Пара дней эксплуатации и снова нужно пылесосить - БЕЗ ВАРИАНТОВ.
- в целом - закрываются хорошо, открываются тоже. только в момент открытия скрипят безбожно - промазал, залил, побрызгал - вроде получше стало.

ПОДВЕСКА и АГРЕГАТЫ
- пока ни чего нового писать не буду, все по старому и наверно всем известно. Мягонько, пока тихо, стандартные ударчики при строгании и прочее прочее - к этому был готов...
- шрусы вместо крестовин  - ну хрен знает... как то с крестовинами спокойнее было на бездорожье. особой разницы в эксплуатации я не заметил. Шрусы для меня - больше к минусу отнесу. Хотя пока проблем с ними нет.
- стало несколько тише. ездить стало приятнее - по трассе 100 - 120 вполне приемлемый акустический комфорт. Дальше время покажет. На первом ТО привез свои масла для замены стартовых - снова дилер пообещал снять с гарантии (письменного отказа снова не дал)... прикол - на НИВЕ и ШНИВЕ одинаковые движки)))) рекомендации производителя - в ШНИВУ лить только ПЕТРОКАНАДУ


остальное чуть позжее  
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

поставил последнего поколения с какими то адаптивными мозгами - типа сами подстраиваются под общую манеру езды и понимают по трассе ты едешь или по городу....

проехал с газом уже пару тысяч - пока не понял что к чему. расход снижается постепенно - думаю, тысячам к 5000 нормализуется окончательно. в городе 30 литров хватает на 200 км - меня очень это устраивает. Вожу довольно агрессивно))))

, пробег 1 970 км   

проверка работоспособности прошла на ура - машинка выдержала и была принята в ряды охотников моего коллектива...

после обмывки, было присвоено имя - Машка.))) с ним и пойдем дальше по жизни (надеюсь длинной и радостной)

- это у меня первый "джип" с кандером... вот именно тут это очень нужная вещ, закрыл окошечки и едешь нормально, а весь гнус за окном вьется.

Немного хватили болота - но прошли ходом. Вот тут я не понял - электронная педаль зло или помощник??? Вроде машина стала тонуть и я резко топнул на газ - но резкого подъёма мощности не получилось и машина не пробуксовывая как то потихоньку плавно набирая мощность и скорость выскочила из болота....

, пробег 1 200 км   

на одометре 7 тыш, в сервис еще ни разу не обращался, пока все крутится все вертится все светит и мигает...

основное движение это город, раза три четыре ездили по пересеченке и поля и оврагам. Идет уверенно - ни разу де буксовали.

И вот эти летние покатушки выявили одно слабое место данного автомобиля - два близко расположенных и ни чем не прикрытых радиатора. Ездить приходилось по высокой траве, а так как дело было летом - куча семян и пуха. Вентилятором все это добро зсзасывает между вентиляторами - образуется плотная шуба, которая не дает возможность охладится жидкости в радиаторах....

, пробег 7 200 км   

Резину оставил родную - в полне сносно держит если ездить с мозгами. Заводится в морозы хорошо..., но только до - 30 градусов. Потом аккумулятор не может провернуть двигло. Походу масло для зимы не правильно выбрал, на 15 тысячах заменю. Но проблема скорее в аккумуляторе, он просто застывает на морозе - если снимаю и заношу домой на ночь - то заводится и в минус 37 (ниже пока не было при старте))). В Тюмени морозы стоят под - 40. На недели пришлось дважды сгонять до Тобольска, первая дорога при -32, вторая - постоянно на дисплее - минус 40 стояло (похоже просто ниже не показывает)....

, пробег 15 000 км   

Покупал в Полюс ДМ. С первого момента сложилось впечатление о полной некомпетентности сотрудников всего персонала данной компании. Начиная с менеджера, который подбирал автомобиль, заканчивая слесарем, который объяснял мне как устроен полный привод на шевроле ниве и что там полностью отключаемый передок. Я хотел определенный цвет машины - ярко зеленый (лимитированная серия). Продавец толком не мог объяснить можно ли заказать такой цвет и выпускают ли его вообще. Хорошо - согласился на то что было в наличии....

, пробег 20 600 км   

Собираюсь в путешествие по работе на 3000 км. Решил поставить сигнализацию, еду на север и нужно постоянно машину в тонусе держать (дистанционный запуск и запуск по температуре). Выезжаю со станции после установки сигналки и слышу характерные звуки снизу от коробки передач.... Вскрытие показало: замена всех сальников, замена всех подшипников (самый проблемный был на первичном - он и стучал), нет одного зуба на шестерне пятой передачи, + замена масла и выжимного подшипника... Вместе с работой уложился в 10 000 (масло кстати заменил во всех агрегатах)

в основном машина радует, сроднился с ней - нравится....

, пробег 48 900 км   

поставил сигнализацию

такая промблемма ((((

пока не было сигнализации - заметил, что на заведенном двигателе нет возможности закрыть машину. Нажимаешь на кнопку центрального замка на водительской двери - она закрывается, а все остальные двери - нет. Если заглушить машину (даже не вытаскивая ключа из замка зажигания) все работает нормально. При нажатии на кнопку водительской двери - все двери закрываются и открываются при обратном действии.

При установке сигнализации попросил устранить эту проблему - но сказали, что не возможно....

, пробег 50 000 км   

пять минут до конца рабочего времени, потрачу их на дополнения к отзыву по моей Шнивке.

за два года и один месяц - одометр перевалил за 60 тысяч км. Много это или мало - решать Вам. у меня вот так - 30 000 в год. Езжу на машине в основном по городу и трассе. Как писал выше - пару раз бы на севере это за раз по 1000 км. В общем - наездил вот уже 60. Машина вполне достойная - по трассе можно ехать, 110 иногда 120, но это уже предел - разогнать до паспортных не получилось - максимум смог 130. Расход при моей манере езды по трассе - 11-12 литров, в городе - примерно 15 (это газ)....

, пробег 60 000 км   

решил заморочиться у узакониванием ГБО. Сделал пакет документов, прошел осмотр - сдаю документы в ОРГАНЫ. Инспектор принимающий документы изучил их, посмотрел фотографии с осмотра и говорит - СНИМАЙ ТСУ.

- я ему - на каком основании снимать, я тачку в салоне так купил, такая комплектация с завода.

- он мне - ты не первый такой, вот смотри сертификат на авто, ТСУ в нем нет, есть только шноркель.

все четенько мне разложил - показал документы и сертификат на стандартное оборудование моей ШНИВЫ.

получается, что ШНИВЫ в комплектации LE и LE+, выпущенные до ноября 2016 года, согласно сертификата одобрения транспортного средства, не имеют в стандартном оборудовании ТСУ - и установлены заводом незаконно....

   

ну вот, не проездив до трех лет продал Шнивку...

за столько месяцев владения побывал много где по Тюменской области, было жарко, холодно (порой даже очень холодно, минимум 50 градусов попадал), мокро, ветрено... всяко было. Шнивка ни разу не подкачала. Продал - теперь снова хочу ниву. В хозяйстве без нее как без рук. Возил на ней все, таскал за ней прицепы и других участников движения. Не парился о царапинах, дородном покрытии, не была страха застрять... В общем было отношение именно как к рабочему автомобилю......

, пробег 70 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33685
очень нравится шнива в такой комплектации-5!
57
18
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7541
С покупкой. Хорошее авто для плохих дорог.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
51
14
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2868
А чем Вас пертоканада не устраивает, нормальное масло не подделка ибо смысла нет бодяжить, да и цена за 4 литра если знать где брать 1700 5-30, масло имеет крайслеровский допуск, сам в свою нивку шеви лью, подъедает она его по чуть чуть, но даже лукойл теперь дороже синька будет, пробовал зик полусинь, машина на газу, но она его еще больше жрала.
А по поводу расхода газа, настроил бы съездил по нормальному, я по трассе больше 12-15 не сжигал никогда, ловато стоит 4 поколение. Главно не жалко, но вот зимой она как корова на льду, без АБС тормозит только боком, и всегда тем каким захочет)))
29
6
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
я первый,провода ищи они есть
за отзыв 5-к.
8
30
Ответить
Новосибирск
С приобретением и удачной эксплуатации. 1 в 1 как моя 2013 года рождения.
Проверьте количество смазки ступичных и передних приводов, экономят.

При своевременном обслуживании эта машина будет только радовать.
31
15
Ответить
максим
Омск
У ГАЗели груженой с включенной холодильной установкой расход газа 20л/км
15
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 52
Дмитрий Попов:
С приобретением и удачной эксплуатации. 1 в 1 как моя 2013 года рождения.
Проверьте количество смазки ступичных и передних приводов, экономят.
При своевременном обслуживании эта машина будет только радовать.
при постоянном "глаз да глаз" радовать будет, ибо много где сэкономлено, помимо смазки приводов
23
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1668
Удачи автору с новой Шнивой!
24
3
Ответить
   
Казань
Сообщений: 598
служебную дали Шниву. Мне нравиться)
27
15
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 за написанное
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
17
6
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3350
Вливайся. И "пятак" на старте)
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
13
 
Ответить
  
Сообщений: 10116
AndreyG123:
А чем Вас пертоканада не устраивает, нормальное масло не подделка ибо смысла нет бодяжить, да и цена за 4 литра если знать где брать 1700 5-30, масло имеет крайслеровский допуск, сам в свою нивку шеви лью, подъедает она его по чуть чуть, но даже лукойл теперь дороже синька будет, пробовал зик полусинь, машина на газу, но она его еще больше жрала.
А по поводу расхода газа, настроил бы съездил по нормальному, я по трассе больше 12-15 не сжигал никогда, ловато стоит 4 поколение. Главно не жалко, но вот зимой она как корова на льду, без АБС тормозит только боком, и всегда тем каким захочет)))
Это где еще такие цены на петроканаду остались? То же раньше лил, теперь дорого стало. Про газ согласен, а вот про корову зимой категорически нет. На нормальной резине шнива отлично едет и тормозит.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
17
7
Ответить
     
Добрянка, Пермский край
Сообщений: 75
Поздравляю с покупкой! А дастера не рассматривал? Коли денег до ляма. Не в обиду, просто знакомый из сервиса все кричит что Шниву из за дешевизны берут. На прошлой неделе другу покупали Шниву в комплектации GL, 661900 руб, а GLC 691900 руб. GLS больше не выпускают. Ухудшают оснащение авто. Удачной эксплуатации!!!
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2015
16
23
Ответить
Андрей
Тюмень
Serdgo-maloy:
Поздравляю с покупкой! А дастера не рассматривал? Коли денег до ляма. Не в обиду, просто знакомый из сервиса все кричит что Шниву из за дешевизны берут. На прошлой неделе другу покупали Шниву в комплектации GL, 661900 руб, а GLC 691900 руб. GLS больше не выпускают. Ухудшают оснащение авто. Удачной эксплуатации!!!
Да кто Вам такое сказал, стоят топовые комплектухи в салонах спокойно, ценник максимум за ту что с резиной внедорожной и шноркелем 704 кило рубля, подогрев лобового, новые сидения, значительно удобнее+ регулировка поясничной поддержки, кондер само собой и абс. но вот двигло ахтунг))
15
7
Ответить
Андрей
Тюмень
kazakovdm:
Это где еще такие цены на петроканаду остались? То же раньше лил, теперь дорого стало. Про газ согласен, а вот про корову зимой категорически нет. На нормальной резине шнива отлично едет и тормозит.
Ну в Тюмени знаю где взять за такие деньги петроканаду, а резина мишки зимняя, просто жесть, может у Вас авто с АБС? без абс просто корова на льду, не зависимо от того какая резина.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10116
Андрей:
Ну в Тюмени знаю где взять за такие деньги петроканаду, а резина мишки зимняя, просто жесть, может у Вас авто с АБС? без абс просто корова на льду, не зависимо от того какая резина.
Была шнива без абс. Отлично себя ведет на льду и по снегу.
23
6
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2868
kazakovdm:
Была шнива без абс. Отлично себя ведет на льду и по снегу.
Ну везет значит, ни одна нива что коротыш что эта никогда не тормозила ровно, всегда одно колесо раньше хватало))
8
9
Ответить
  
Сообщений: 10116
AndreyG123:
Ну везет значит, ни одна нива что коротыш что эта никогда не тормозила ровно, всегда одно колесо раньше хватало))
Ну коротышка без отличной резины зимой хоть тормози-не тормози волчок тот еще.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 10116
AndreyG123:
Ну везет значит, ни одна нива что коротыш что эта никогда не тормозила ровно, всегда одно колесо раньше хватало))
Скорее везло)) Бросил я уже давно наш автопром))
8
18
Ответить
Хозяин
Тюмень
А где лопатка в задней двери!? Комплектация же вроде LE? Или я чего то не догоняю.
1
1
Ответить
Почем брал?
1
2
Ответить
  
Кузбасс
Сообщений: 359
Хозяин:
А где лопатка в задней двери!? Комплектация же вроде LE? Или я чего то не догоняю.
Не догоняешь))) Лопатку сами вешают.
Автор,что со ступицами??? Почему такая частая регулировка? У меня 25000 пробега,подшипники проверял только 2 раза... все норм.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2015
2
 
Ответить
автор
Тюмень
Сообщений: 2
ВиталяИваныч:
Не догоняешь))) Лопатку сами вешают. Автор,что со ступицами??? Почему такая частая регулировка? У меня 25000 пробега,подшипники проверял только 2 раза... все норм.
Процентов 60 - асфальт. Остальное грунтовка и засохная грязь. На руле сразу чувствуется люфт - вот и поднимаю на регулировку
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2016
8
4
Ответить
Михаил
Омск
Специально отрыл отзыв о Шевроле - Ниве 2016 года выпуска - думал прочитать о модернизациях каких - то, улучшениях... И опять ничего! Жаль... Имел когда то во владении Шевроле - Ниву 2004 года выпуска, философия автомобиля в целом отличная, реализация - отвратная.
12
9
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5650
Автор,у вас комплектация с кондицинером?Как она едет по городу/трассе?хватает?
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X-Line 2018
2
1
Ответить
Игорь
Барнаул
Доброго времени суток!
Вот интересно, как ЕВРО 5 с газом уживается? Прошивку не меняли?
5
1
Ответить
Игорь
Барнаул
Я в свою Нивку Лук синтетика лью класс sn/cf. И цена невысокая и резудьтатом я доволен. Гидрики не стучат, движок тихо работает. Третий год лью..
12
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2698
LE как у меня.Мне нравится.Хороший отзыв!5!
17
4
Ответить
Андрей
автор
Тюмень
ЛатэКотэ:
Автор,у вас комплектация с кондицинером?Как она едет по городу/трассе?хватает?
едет, хреновенько но едет... не хватает конечно
 
 
Ответить
Андрей
автор
Тюмень
Игорь:
Доброго времени суток!
Вот интересно, как ЕВРО 5 с газом уживается? Прошивку не меняли?
да вроде нормально живут, писали там программу на компе - но прошивку не меняли
у газа какие то мозги стоят адаптивные - вот их прописывали
4
 
Ответить
alex163
Затонировать не помешает.
3
2
Ответить
alex163
Кстати, на моей служебной тоже газ стоит и тоже джеки чан периодически маячит. НЕ понимаю я этой экономии. Эту систему кроме всего прочего, нужно постоянно обслуживать и ремонтировать, стоит она дорого, "окупается" долго. Смысл возить фугас в машине с детьми? А если сзади догонят?
9
1
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
alex163:
Кстати, на моей служебной тоже газ стоит и тоже джеки чан периодически маячит. НЕ понимаю я этой экономии. Эту систему кроме всего прочего, нужно постоянно обслуживать и ремонтировать, стоит она дорого, "окупается" долго. Смысл возить фугас в машине с детьми? А если сзади догонят?
Люди так устроены, экономят и экономят купят Тундру и на газ её переводят.
17
 
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5650
alex163:
Кстати, на моей служебной тоже газ стоит и тоже джеки чан периодически маячит. НЕ понимаю я этой экономии. Эту систему кроме всего прочего, нужно постоянно обслуживать и ремонтировать, стоит она дорого, "окупается" долго. Смысл возить фугас в машине с детьми? А если сзади догонят?
Долго? через 20 тысяч км уже прибыль идет от газа
шырли мырли шир манирли
5
2
Ответить
   
Сообщений: 26
купить что ли..
9
1
Ответить
alex163
ЛатэКотэ
alex163:Кстати, на моей служебной тоже газ стоит и тоже джеки чан периодически маячит. НЕ понимаю я этой экономии. Эту систему кроме всего прочего, нужно постоянно обслуживать и ремонтировать, стоит она...
Не нужно торопиться.
Система с монтажем и бумагами о соответствии техрегламенту стоит полтос.
Разница в цене газа-бенза в среднем 16 руб, на 100 км его нужно больше чем бенза на 2-3 литра. т.е. на сотне расход 16*13=208 руб.
На бензе 370 руб. Разница 370-208=162 руб. на 100 км.
Пробег окупаемости 50000/162*100=30864 км.
А к этому пробегу систему как минимум нужно шаманить, езжу на служебной несколько лет, насмотрелся на отказы системы и нанюхался газа в салоне.
С установщиками поговорите, сами они на чем ездят?
8
2
Ответить
alex163
Плюс систематический джеки чан, тупой разгон, забитый баллоном багажник (а на шниве он и так маленький)
15
 
Ответить
   
Сообщений: 671
alex163
Не нужно торопиться. Система с монтажем и бумагами о соответствии техрегламенту стоит полтос. Разница в цене газа-бенза в среднем 16 руб, на 100 км его нужно больше чем бенза на 2-3 литра. т.е. на сотне...
При таких ценах, на которые ты ссылаешься, стоимость ГБО (50 000 руб) оправдается через 36 000 км.
За исходные данные я взял:

- 35 руб/литр - стоимость бензина
- 10 литров/100 км расход бензина на 100 км (3500 руб на 1000 км)

- 16 руб/литр - стоимость газа
- 13 литров/100 км - расход газа на 100 км (2080 руб на 1000 км)

Разница при пробеге 1000 км на газе - 1420 рублей в пользу газа.

Но при этом надо учитывать стоимость периодического ТО ГБО (раз в 6 месяцев), и как показывает практика - далеко не всегда 13 литров газа хватает на 100 км, иногда (не знаю почему) расход газа достигает 17-22 литра на 100 км.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 10116
alex163
Не нужно торопиться. Система с монтажем и бумагами о соответствии техрегламенту стоит полтос. Разница в цене газа-бенза в среднем 16 руб, на 100 км его нужно больше чем бенза на 2-3 литра. т.е. на сотне...
Так рассуждают люди которые никогда не эксплуатировали гбо. Нигде ничем не воняет, никакие системы не отказывают, и что там нужно шаманить. При больших пробегах оправдывается очень быстро. Сам не одну сотню тысяч на газу намотал.
6
7
Ответить
  
Сообщений: 10116
alex163
Плюс систематический джеки чан, тупой разгон, забитый баллоном багажник (а на шниве он и так маленький)
Какой чек? Какой тупой разгон? У тебя доисторическое белорусской стоит? Кто мешает тор поставить? Короче бред несешь.
9
6
Ответить
alex163
Во первых, не у меня, а на служебной машине, какой стоит - мне фиолетово. В салоне кнопка с зелеными светодиодами. В багажнике баллон, поэтому вечная проблема со шмурдяком, в аэропорт отправляем 2 шнивы за 4 пассажирами с багажом...
3
 
Ответить
alex163
kazakovdm
Так рассуждают люди которые никогда не эксплуатировали гбо. Нигде ничем не воняет, никакие системы не отказывают, и что там нужно шаманить. При больших пробегах оправдывается очень быстро. Сам не одну сотню тысяч на газу намотал.
Да пожалуйста, мотай дальше в обнимку с фугасом. Что-то установщики сами на газу не ездят, зато впаривают про экономию и все блага цивилизации.
4
2
Ответить
Влад
Челябинск
SERG-VS
При таких ценах, на которые ты ссылаешься, стоимость ГБО (50 000 руб) оправдается через 36 000 км. За исходные данные я взял: - 35 руб/литр - стоимость бензина - 10 литров/100 км расход бензина на...
Стоимость ГБО 4 поколения с установкой 2425 тыс.руб При одинаковой манере езды - расход по городу всегда один и тот же. Если, конечно, заправляться на одной и той же заправке.
4
1
Ответить
6938811
Иркутск
«система электронного управления заслонкой» - начала применяться в автомобилестроении с 80 годов прошлого века.
«но вполне предсказуема - если ты готов ей управлять и не куда не торопишься» - согласен, ключевое слово – не торопишься.
«на одометре 7 тыш, в сервис еще ни разу не обращался, пока все крутится все вертится все светит и мигает......» - печально что мы делаем из этого достижение……..
Автор молодец! Отзыв на 5! Машина – кол………
4
16
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2868
Влад
Стоимость ГБО 4 поколения с установкой 2425 тыс.руб При одинаковой манере езды - расход по городу всегда один и тот же. Если, конечно, заправляться на одной и той же заправке.
Енто где же за 24-25 к ставят то ГБО на ниву? меньше 39 т. рублей с легализацией не выходит никак, в Тюмени.
11
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2851
Классные фото.5
11
 
Ответить
Серёга хариус
Тюмень
С покупкой ! Удачи на дорогах ! А про салон все верно -- и такое бывает !
3
 
Ответить
Валерий
Красноярск
Здравствуйте, подскажите пожалуйста купил новую Ниву живу в Сибири посоветуете какое масло Вы льёте и все ли устраивает? Спасибо
5
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 431
Валерий
Здравствуйте, подскажите пожалуйста купил новую Ниву живу в Сибири посоветуете какое масло Вы льёте и все ли устраивает? Спасибо
Чем дороже, тем лучше. Главное - не паленка.
А так можно и лукойл и роснефть лить синь.
4
 
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Валерий
Здравствуйте, подскажите пожалуйста купил новую Ниву живу в Сибири посоветуете какое масло Вы льёте и все ли устраивает? Спасибо
У меня Нива Шевроле 2010 года, 120 ткм пробег.
Мне на днях посоветовали Eneos.
Прошлый хозяин лил синтетику Elf 5w40, на холодную секунд 40 гремела цепь и гидрики.
Залил 10w40 ZIC (по совету опять же) после покупки, с самого старта двигатель работает ровно, тихо.
Это мой опыт на данный момент.
2
 
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 14700
автор , а почему коробку не погарантии отремонтировали?
Рыбалка - самый трудоемкий способ расслабиться.
1
 
Ответить
Андрей
автор
Тюмень
Митя70
автор , а почему коробку не погарантии отремонтировали?
http://niva.polusdm.ru/for-owners-chevrolet-niva/warranty?trade_source=footer Вот условия гарантии. Выше писал про салон в котором покупал авто - говоря про неео много лестных слов. Точно помню что манагер говорил про гарантию на коробку - 35 000 пробега, я даже и звонить им не стал. Перечитал условия гарантии - там сказано только про РКПП, снова меня обули в салоне. Ремонт был срочный (по гарантии ХЗ бЫ на сколько завис), делал не за свои бабки (шеф оплатил ремонт) и делал у хорошего мастера. Вот наверно основные причины.
1
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 431
Там и сумма смешная, 10 косарей.
Я бы тоже не заморачивался с гарантией, сам бы сделал. Но не судьба - за 40 тыс км не к чему было руки приложить... Обидно.
10
 
Ответить
Михаил
Омск
В характеристиках двигателя указан "гибрид" - это типа из-за ГБО?))))
Или я что-то пропустил в достижениях российского автомобилестроения?)
1
 
Ответить
Что могу сказать, как человек, не разу не являвшимся обладателем ШНИВЫ и даже не разу не управляя этим автомобилем. Но тем не менее в зимнее время участвовавший в дальней поездке в ХМАО. Практически неделю катались на этом автомобиле. Лично моим критериям отбора, ШНИВА соответствует полностью. Машина тёплая, по трассе идёт мягко, прогревается быстро. Проблем за недельное путешествие не возникало. Ну то что туговата в динамике разгона при обгоне, ну я так понимаю, что ШНИВА не рассчитана на гонки))) Тем не менее машинка относительно резвая для своего класса. Лично мое мнение, если ты относишься к касте рыбаков, охотников, любителей сафари, путешествий по бездорожью. Мне кажется в номинации "соотношение цены и качества и комфорта" лучше автомобиля не найти.
42
8
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Алексей Пинигин
Что могу сказать, как человек, не разу не являвшимся обладателем ШНИВЫ и даже не разу не управляя этим автомобилем. Но тем не менее в зимнее время участвовавший в дальней поездке в ХМАО. Практически неделю...
Для какого "своего класса" машинка резвая? Она одна в "своем классе"?
А для рыбаков и прочих "кастовых" представителей УАЗ 469, Хантер и Буханка куда предпочтительней. И в номинации цена-качество, явно не впереди того же "крокодила" (Лада 4*4 пятидверка).
Хорошо только "саночки возить", особенно только неделю, а вот "полозья чистить" вам "счастья не привалило".
10
50
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7541
Аркадий Михайлов
Для какого "своего класса" машинка резвая? Она одна в "своем классе"? А для рыбаков и прочих "кастовых" представителей УАЗ 469, Хантер и Буханка куда предпочтительней. И...
Аркаша как обычно.
Я в прошлом году на Хантере 50 км проехал......пассажиром.
Лучше уж пешком их пройти. Ремней не было, держишься руками за всё что попало...страшно...писец. На ухабах тебя подкидывает...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
48
7
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Андрей Penza
Аркаша как обычно.
Я в прошлом году на Хантере 50 км проехал......пассажиром.
Лучше уж пешком их пройти. Ремней не было, держишься руками за всё что попало...страшно...писец. На ухабах тебя подкидывает...
Так и прошелся бы километров 50 пешком.
10
42
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7541
Аркадий Михайлов
Так и прошелся бы километров 50 пешком.
Ладно, на попутках, на такси. Но чтобы я ещё раз сел в Хантер....по своей воле точно нет.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
43
9
Ответить
5839323
Новокузнецк
4000000 добавить можно что нибудь и лучше взять!)))
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2016 в России


Добавить отзыв