Семь тыш на одометре

Chevrolet Niva 2016

, Тюмень
Пробег: 7 200 км
Темы: Фотографии
3

на одометре 7 тыш, в сервис еще ни разу не обращался, пока все крутится все вертится все светит и мигает...

основное движение это город, раза три четыре ездили по пересеченке и поля и оврагам. Идет уверенно - ни разу де буксовали.

И вот эти летние покатушки выявили одно слабое место данного автомобиля - два близко расположенных и ни чем не прикрытых радиатора. Ездить приходилось по высокой траве, а так как дело было летом - куча семян и пуха. Вентилятором все это добро зсзасывает между вентиляторами - образуется плотная шуба, которая не дает возможность охладится жидкости в радиаторах. Подобраться к радиаторам для прочистки довольно просто - но очистить пух практически не возможно - нужен керхер или компрессор для продувки - огромный минус ШНИВАРАЗРАБОТЧИКАМ. и ни как это дело не изолировать - работающим вентилятором все равно этот пух засосет между радиаторами. От работающих вентиляторов трясет всю машину, сильно трясет.

В работе на высоких скоростях появился какой то металлический шумосвист))). Может я просто прислушиваться начал, а может и правда он есть, вроде пока не сильно напрягает - на первом ТО попрошу скинуть все пыльники и проверить наличие в нужном количестве смазки.

По рулю чувствую, что снова под ослабли ступицы - нужно регулировать. Это будет уже наверно 5 или 6 регулировка.

Все собираюсь проверить свечи, но ни как не доходят руки. На бензине частенько трясет и загорается ЧЕК, при переключении на газ - все приходит в норму, при полном прогреве двигателя - ЧЕК гаснет. Думаю что проблема в свечах - было такое на прежнем шевике.

КОЛЕСА - блин ну не нравятся они мне. Немного разгребу с деньгами и буду продавать. И диски бесят - намазаны какой то черной краской - любая перебартовки и походу - П...ц ей придет. В протектор постоянно забиваются мелкие камушки и не вылетают - едешь по асфальту и брякаешь ими. На грязи никакие - машину крутит как хочет. Все брызги летят только вперед - 1 КМ по грязи и ты полностью в г...не. Просто наглухо - передок сплошная грязь, дворники не справляются с грязью на стеклах - фар просто не существует. Буду искать мудовый вариант - скорее всего кордианд поставлю, дешево и сердито (и брызги по сторонам летят, а не вперед). Да - та же кама флайм в этом вопросе по интереснее будет. Ну чисто мое мнение - на флайме и кордах ездил не один год (груглогодично) вполне нормально.

Так, что ещё - пустотелые бампера, ловушка для грязи - она вся там, ее там просто не меряно - чистится только керхером, долго и упорно.

По газу - расход упал примерно до 15 литров. Это и город и трасса - скорость 110, 120. Меня устраивает

Первая прохлада на улице..., машина порадовала своей теплотой и быстрой прогреваемостью. Но все равно шумной печкой.

Пара фоток с микропутешествий

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Комментарии

Случилась необходимость "слетать" в Питер с прицепом. Дело было ночью, трасса свободна, встречных и фур практически нет (санкции практически парализовали грузоперевозки) вот и разогнался до 110. Километров через 80, на заправке, обнаружил сильное задымление в районе заднего левого колеса. Воняло так, что глаза слезились. Диск колеса, барабан при этом были холодные. Машина на гарантии, самому лезть не хотелось, вот и пришлось вернуться и сразу на СТО дилера. На подъемнике, сняли колесо, барабан и оказалось, что все в абсолютном порядке. Даже заводская смазка в положенных ей местах имелась в наличии. Инженер по гарантии с ехидством спрашивает: "А с какой скоростью Вы, дорогой товарищ, с прицепом ехали?". Пришлось признаться, что немного "притопил" по дурости.... Вот он и объяснил, что при быстрой езде с прицепом происходит завихрение воздуха в районе заднего левого колеса из-за имеющегося там воздухозаборника вентиляции
 
 
Ответить
выхлопные газы от расположенной там же выхлопной трубы попадают под арку колеса куда-то там всасываются и после остановки выходят. С тех пор только 90 км/ч и никакого задымления.
 
 
Ответить
Олег Егоров
выхлопные газы от расположенной там же выхлопной трубы попадают под арку колеса куда-то там всасываются и после остановки выходят. С тех пор только 90 км/ч и никакого задымления.
У НАС ТАКОГО НИ ЧЕГО НЕТ!Может у вас не правильно работает клапан салона с той стороны,то есть открыт постоянно?Клапана как раз находятся за обшивками багажника в нижних углах ниш стояк.Может я неправильно написала,мне так муж объяснил.)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв