Резину оставил родную - в полне сносно держит если ездить с мозгами. Заводится в морозы хорошо..., но только до - 30 градусов. Потом аккумулятор не может провернуть двигло. Походу масло для зимы не правильно выбрал, на 15 тысячах заменю. Но проблема скорее в аккумуляторе, он просто застывает на морозе - если снимаю и заношу домой на ночь - то заводится и в минус 37 (ниже пока не было при старте))). В Тюмени морозы стоят под - 40. На недели пришлось дважды сгонять до Тобольска, первая дорога при -32, вторая - постоянно на дисплее - минус 40 стояло (похоже просто ниже не показывает). При минус 32 двух ехать еще нормально, а при минус 40 уже не совсем комфортно. На место водителя все нормально, а вот пассажиры жаловались на холод. Приходится постоянно играть направление обдува или в салон или на окна и ноги. Но ехать можно.... Считаю, что минимальная температура для более менее комфортного пользования это -30 градусов. Ни бензин ни газ не перемерзали. Двигатель ни чем не утеплен. Скорость при минус 40 - больше 100 км/час не получалось развить, при 35 уже идет и 120ть. Поломок пока ни каких не было - все работает...