Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2016

Шевроле Нива 2016 — отзыв владельца

, Казань
50486
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
603
голоса
4.8
5 — 541 пятёрка!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 79 л.с.
Пробег: 3 000 км
Руль: Правый
Добрый день или ночь (для тех кто не спит)!
    Разбавлю серию своих отзывов очередным повествованием об автомобиле, относящийся к категории внедорожников, на которых, к слову сказать, ранее ездить мне не приходилось: Шевроле Нива или просто Шнива.
   Признаться о Ниве я мечтал давно. Но о Ниве-трехдверке: она выглядела более брутально, грубо, этакий мужицкий автомобиль, была как то симпатичнее мне. Я рыбак, не скажу, что профессиональный, но среди моих трофеев, были и такие, которые вызывали немалую зависть у коллег-рыболовов. Но сейчас не об этом. Нива была нужна  для того, что бы во первых уехать подальше от вышеназванных коллег-рыболовов, во вторых найти еще не загаженные, опять же коллегами-рыболовами, места ,ну и в третьих, что бы не смотреть на небо всякий раз когда оно потемнеет и быть на низком старте в ожидании дождя. А еще мне нравиться просто бывать на природе: устраивать пикники с семьей, собирать грибы-ягоды. Плюс я строю дом и нужна лошадка для того, что бы возить стройматериалы и увозить мусор и при этом не парится по какой дороге ехать. Но все как то не срасталось с Нивой: третью машину покупать и содержать накладно (учитывая тот факт, что я живу в многоэтажке, а дом еще только строю). Рассматривал машины лохматых годов, подешевле (за "полтишок") что бы держать ее за городом, у приятеля-тоже неудобно. Да и не хотелось старую машину-постоянно ломаться будет, проходили.
  На дорогой внедорожник, который бы совмещал удобства автомобиля-седана и проходимца, не боящегося грязи, возможности тянуть прицеп (а для себя я таким вижу только Тойоту Ленд Крузер) денег пока нет. К кроссоверам отношусь равнодушно-на Камри проезжаю  там где некоторые владельцы городских "жыпов" ссатца)
  Так получилось, что мне дали служебный автомобиль. И Вам уже не трудно понять какой-да это была Шеви Нива. Мечты сбываются)
  Бюджет был ограничен: 550-560 тыс.руб и сдача в трейд-ин "семерки" Жигули. Съездили к ОД. Выбрал комплектацию и цвет. Не помню как называется комплектация  в ней есть: литые диски, все элементы кузова окрашены в цвет, есть кондиционер, но нет подогрева сидений (видимо для версия для Африки), передние ЭСП, два аэрбага, противотуманные фары, ну и вроде все. Аааа, еще складной ключ зажигания с функцией открывания и запирания авто-очень хлипкий. Цвет красный.  Почему? Если честно, хотел яркий сочный зеленый цвет-но они были только в "топовых" комплектациях. Другие цвет приелись. И вот одна была красная. Как пожарная машина) Издалека видать)
  Ну, сел. Запах-резко бьющий в нос и ностальгически знакомый запах продукции ВАЗа, сразу вспомнил про Калину, "тринашку"))) Высоко. Обзор отличный. Неплохие сидушки, правда ооочень туго двигаются вперед и назад.  Приятный на ощупь и по размерам руль. Рычаг КПП расположен удобно и так же приятный на вид и ощупь.  Сама панель и щиток приборов, кнопки, нажималки, рычажки, крутилки-привет из 90-х! Чепырка! Ну ладно-читабельно, понятно, доступно и давно знакомо. В целом салон Шнивы удобный, приятный относительно обычной Нивы.
  Двери закрываются как на всех ВАЗаз-скрипят, бахают и бухают при закрытии. Сразу же пробрызагал их смазкой-скрипы пропали, баханье нет.
  Капот уважительно тяжелый-значит металл есть). Под капотом все стандартно. Даже стеклоомывайка налита. А вот минусовую клемму на АКБ не прикрутили(
  Завел-обороты ДВС немного плавают 800-900. Но насколько я помню-это было на всех машинах марки ВАЗ, на которых я ездил, вроде не страшно.  Скорости включаются как на ВАЗовской классике: нечетко, с усилием, особенно задний ход. Дык-первая, очень короткая, дык-вторая, под стуки кардана (щас уже наловчился ловить момент и кардан не стукает) ну так далее. На 60км/ч уже пятая. И так от светофора до светофора-утомляет. Рассчитывал и готовился к жуткому вою коробки-но все терпимо. Воет конечно-но если не вслушиваться,вполне сносно. К слову-у жены на ВАЗ 2113 с новья корабас выл так, что я аж испугался, что она вылетит и развалится (коробка-не жена)!
Мотор дохлый. Машина неохотно и тяжело трогается и еще так же тяжело ускорятся, как бы ты не жал на газ. Но, читая и слушая отзывы, рассчитывал на динамику более худшую, а так вполне терпимо.  По городу едет нормально, в общем потоке, троллейбусом себя не чувствую. И по трассе достойно и даже на обгоны выхожу! Правда это делаю это когда еду один: и машине легче и я не рискую не пассажирами.  Думаю, что как обкатается будет ездить лучше. Как то ездили на рыбалку на двух Шнивах, вот та другая Шнива, с более солидным пробегом, ехала веселее и на подъемах "дышала" мне в спину. И все же почему на не ставят более сильный мотор из линейки ВАЗов? Например от Приоры? Наверно это будет не в традициях "нашеавтопрома"-сделать для людей...
Жрет по городу примерно 11-12 литров 92-го бензина. Терпимо. Но я  бы хотел 8-9 литров, так как она не ездит так как жрет бензин. Может, конечно еще раскатается и расход убавится.
Дверь багажника открывается в бок-в городе, в тесноте парковок, не очень удобно. Плюс на двери висит запасное колесо-думаю, что дверь быстро провиснет и не стараюсь держать ее открытой долго. Сам багажник ни о чем вообще...Какой то он бесформенный, тесный, темный. У меня Калина хэтч была-я думал, что меньше багажника просто не может быть...Оказывается может, на Шниве). Но решается путем установки экспедиционного багажника. На служебную тачку, я его ставить точно не буду. С другой стороны в багажник лезут необходимые вещи (например мои рыболовные снасти) и он в нем не будет лишнего барахла.
   Езжу много. В основном в черте города. Слабый мотор дает о себе знать-часто надо работать "кочергой". Тормоза у Шнивы слабенькие, пару раз чуть  в зад не въехал. Кондиционер очень шумный, при его включении мотор совсем унывает(((, но холодит хорошо. И все же я советую не брать с кондиционером-вы не будете им полноценно пользоваться.
  СМС-ки за рулем теперь почти не пишу. И правильно-смотри на дорогу!  Рук две-одной надо рулить, второй дергать рычаг кпп и довольно часто. И звонки частенько пропускаю-не слышу. А если и слышу, то на ходу говорить надо громко и крепко прижимать телефон к уху, иначе звуки ветра из-за спущенного по причине жары окна не дают расслышать собеседника...Расслабили меня иномарки коллеги) Ничего,Шнива скучать не дает! Работать на ней надо!
И знаете-она мне нравиться. Я почти забыл, когда ездил в последний раз на Камри (зато жена ездит и не нарадуется). Не думаю о парковочном месте у дома-куда нибудь точно залезем) Мало волнуют погодные условия, особенно дожди-по лужам и грязи ездить не страшно, даже наоборот весело! Ездил как то на рыбалку, а до этого всю ночь лил дождь, надо было проехать через поле...Я смеялся как ребенок когда Шнива уверено везла меня по грязи, где я бы пешком не рискнул идти. Я конечно не опытный покоритель бездорожья и машина стоковая-но пока я в восторге от внедорожных способностей Шнивы. Вот тут можно простить ей все недостатки. Почему я ее раньше не купил себе?
Что бы было веселее ездить поставил магнитолу с два динамика в передние двери, антенну для радио. Это первое авто-где я сам, за полчаса, все установил благодаря аудиоподготовке. Правда провода спрятали так, что я еле их нашел и уже думал о том, что мою машину обделили.
  Как то достал сервисную книжку и очень удивился-ТО1 в 3000км! Обычно на таком пробеге бывает "нулевое" ТО, а тут полноценное. И у меня как раз пробег подошел.  Короче прошел ТО1. Заменили масло в ДВС, мостах, коробке.  А еще у меня ступица правая передняя сопливила и когда ехал по грязи что то стучало: не были протянуты ступицы. После ТО стуков не стало и насморк у ступицы прошел.  Вышло на 9500 руб. Нехило! Почти как на Камри ТО пройти.
  В целом за три тысячи километров, пока ничего не отвалилось и не сломалось (тьфу-тьфу-тьфу). Ну и я особо ее не гоняю, отношусь бережно, несмотря на то, что она казенная. Можете смеяться надо мной-но я всегда считал, что в каждой машине есть душа. Это не просто кусок железа. Как ты с ней, так и она с тобой.
   Я планирую скоро уйти с этой работы (надоело работать на хозяина). Встанет вопрос о покупке авто. Камри я жене отдал. Покупать пузотерку уже неохота- привык ехать там где хочу и не парится о том какая под колесами дорога. Куплю скорее всего Шниву. И по возможности новую, пусть самую бедную комплектацию.
  Пока на этом все. Фоток будет мало, машина служебная и соответственно с брендом компании на бортах, а я не рекламный агент)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Тут прицепились к пятой передаче при 60 км/ч, поясняю-я это делаю тогда, когда автомобиль едет по ровной, без уклонов, дороге и без нагрузки. Написано это было к тому, что скорости короткие и приходится часто переключаться. Я прекрасно понимаю, что нужны обороты.

Про расход написал примерно-специально замерами никогда не занимался, ни на одной машине. Плюс-минус 2-3 литра меня не беспокоит. Я написал, что машина не едет на деньги, на какие жрет бензин.

Про правый руль-очепятка.

Про "радость после 50 т.км"-дай Бог, наездить их, а там поглядим. А вообще-машина не моя.

   

Я знал и был уверен в том, что какой нибудь узел в Ниве сломается. Всегда осматриваю машину на наличие подтеков жидкостей, принюхиваюсь (как бы смешно это не звучало),прислушиваюсь к ней в движении на наличие "посторонних" звуков...И вот звуки появились: при резком трогании и резком торможении, при поворотах появляется какой-то щелчок "тр-р"...Звук идет из задней части автомобиля. При этом на скорость или дискомфорт при движении этот звук не влияет.

Что это?

В ближайшее время поеду к ОД. Мало-ли...Вдруг отвалится чего-нибудь в движении...ищи потом. На ЯПе читал, у чувака мотор отвалился на Гранте на ходу.

, пробег 5 800 км   

Съездил я к ОД на предмет непонятного стука в задней части авто при движении, а еще машину немного тянет направо. Как оказалось, причиной стука являются не затянутые реактивные тяги. Я себя спросил-а что тогда смотрели на ТО-1? Ответ (сам себе)-ничего...просто сменили масло (и то не факт).

Про "тянет вправо": сход-развал в норме, а тянет скорее всего из-за плохой резины. Че-то тоже как-то неубедительно. ,

Итого на 960,00 руб.

На мой вопрос- а разве это не по гарантии обращение? Мне ответили, что нет. Спорить не стал....

, пробег 6 200 км   

Скоро зима, а у Шнивы нет подогрева сидений. Подогрев сидений в виде накидок ставить не хочу-такую фигню вешали на 13-ку (была такая машина у жены), сломался практически сразу. Да и сидеть на таких накидках не удобно-елозит постоянно.

Узнал в интернете, что у Шнив, независимо от комплектации, к сидениям идут провода со штекером для подогрева сидений. Правда речь шла о Шниве 2008 г.в. А кто нибудь в курсе-на свежих машинах есть провода? Кто самостоятельно ставил подогрев сидений-пожалуйста поделитесь информацией.

, пробег 9 000 км   

В выходное провели ТО-2.

На этот раз провел его у другого ОД, одного из сильных игроков на рынке автобизнеса в Казани, да и по РТ пожалуй, так как ТО-1, как мне показалось, не делали вообще. Разве что помыли машину.

Этот ОД тоже немногим лучше, пригласили к 12 часам, я был вовремя, но еще полчаса ждал мастера-приемщика. В автосалоне серо, уныло, толпа народу и по ходу почти все из районов: сидят толпой по три-четыре человека, громко говорят, зевают во всю пасть, грызут семечки и открыто чешутся во всех нескромных местах....

, пробег 14 500 км   

Добрый день!

Так как строим дом и периодически возникает необходимость доставки стройматериалов, превышающих длину "Ниваса" (так мы прозвали Шниву) было решено прикупить багажник.

Сначала думал нацепить рейлинги. Но в наличии желаемого продукта не оказалось. Были дешевые, но ужасно выглядящие и хрупкие на ощупь. Хотел было заказать те, что приглянулись, но мне попался отзыв «шнивовода», имевшего опыт установки таких «внештатных» рейлингов. Отзыв был негативный: плохо сидят, хрупкие, легко снимаются…И я сделал вывод, что рейлинги лучше купить GM-вские и установить их по «заводскому»-путем сверления крыши....

, пробег 16 500 км   

Сезонное дополнение-сменил резину на летнюю.

За прошедшую зиму автомобиль не доставил никак проблем. Исправно возил из точки А в точку Б. Два раза за зиму не завелся в морозы, один раз после зимних праздников (видимо обиделся, что его не позвали на елку за город), второй раз после ночевки в -35. Но я уверен, если бы стояла нормальная АКБ, то проблем бы не было вообще.

Это первая весна, когда я не заметил отсутствия асфальта после схода снега-ямы, лужи, грязь...это где-то там, внизу.

Треснуло стекло о попадания камня, солидного размера, я думал, что вообще стекло разобьется....

, пробег 25 000 км   

Проехали мы с Нивасом 30 тыс.км.

Согласен, не так много, но и не так мало для Нивы.

Прошел 3-е ТО, по итогам которого выявили износ резинок задних реактивных тяг. Причиной послужила "агрессивная езда по бездорожью" со слов мастера-приемщика. От себя могу лишь сказать, что Нива и бездорожья то не видела. Кстати, если бы на то не сказали, что тяги уже поря менять, я бы и не менял: никаких посторонних стуков при машина не издавала, на управляемость не влияло. Вот думаю-менять не менять.

Больше обслуживаться к официальному дилеру не поедем-все равно гарантия на авто действует до 35000км....

, пробег 30 000 км   

Вот и расстались с Нивасом(((

В итого: рассчитаюсь за РАВ4 жены и куплю себе такой же Шнивас!

Дали мне другой автомобиль, БМВ Х1. Об этом другая история.

, пробег 30 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
красивый цвет
69
19
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18431
А с перевозкой всякого барахла для стройки она справляется?
58
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Хорошо написал как есть 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
76
7
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 14990
Хорошо написано и по содержанию и читается легко.

Для стройки хорошо иметь прицеп :)
Лучше Шнивы - хуже нет! ШНГ2014
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
61
1
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 598
OFA:
А с перевозкой всякого барахла для стройки она справляется?
У меня есть прицеп.
17
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1656
На рыбалку, да на природу - само то.
66
11
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3332
всё бы ничего, но эти 79 лошадок...(80).
5.
29
44
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 552
Интересный отзыв, 5
56
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20204
после 10000 пободрей станет...
"На 60км/ч уже пятая." как так то???
Не судьи судят…
47
13
Ответить
Почему руль справа? С Япии?
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 353
Правый руль? Спецзаказ?)
6
1
Ответить
     
Добрянка, Пермский край
Сообщений: 75
Добрый день! не много сумбурно, но в чем с вами согласен. GL комплектация. Но 5-ю втыкать на 60 км/ч, коробас долго не проживет. Я когда купил, не много подпалил сцепление и передачи стали втыкаться как родные. На счет расхода топлива как то малова для города и на первых тысячах. У меня больше было. По двиглу, дак евро-5 дает о себе знать, у кого то в отзывах написано, задушен мотор. Я шел по трассе и меня обошнала Шнива, старше моего выпуска, я не смог его догнать, а после у придорожного кафе спросил у него как так, он улыбнулся и сказал: "у меня не евро-5" )))) А прицеп меня здорово спасает на стройке.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2015
32
46
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20204
по городу 9.8 лето по БК...трассу летом ронял до 8.8 меньше не смог...машине 14000км пробегу
обороты 2900-3200 самое то...могу крутнуть до 4000 на обгоне и выше ...около 80км включаю 4ую, но редко, когда мост обычно прохожу...так в городе 3ей хватает...5ая при 60км-ч. это не есть хорошо, не забывайте крутить двс, к тому же он только после 2700об. просыпается))
Не судьи судят…
59
23
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20204
кста евро4 стоит, буду шить скоро на е2
Не судьи судят…
54
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11814
Нормаль++
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
46
 
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 308
Посмотрим какая радость будет тысяч через 50
21
72
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7378
Дешево, для села и города самое то
62
16
Ответить
Александр
Богородск
ступицы , поворотные кулаки волгаавтопром и мозг ступичный узел перестанет *******, уже проверено рекомендую.
54
2
Ответить
Дмитрий
Севастополь
Катаюсь уже полтора года. Очень доволен машиной! Рыбалка! Охота! Покатушки по горам самое то!!! Для Крымской местности незаменимое авто! Не было места откуда бы не смог выехать. Минус один слабый мотор. 79 кобыл мало. С парковкой вообще нет проблем.
73
16
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40
у калины хэтч багажник меньше чем у шнивы
41
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40
zoufik:
у калины хэтч багажник меньше чем у шнивы
погуглил - у калины хэтча 250 литров, у шнивы 320, у калины универсала 350.
39
 
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 598
zoufik:
погуглил - у калины хэтча 250 литров, у шнивы 320, у калины универсала 350.
Может быть-но у Калины он казался больше. Там я возил: набор инструментов Арсенал, огнетушитель, аптечку, набор автомобилиста ну и так по мелочи. А в Ниве: огнетушитель, аптечка, набор автомобилиста, рюкзак и все, местов нет-билеты проданы. У Нивы багажник выше, вот и литры.
42
4
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 14990
Хороший, видимо, рюкзак :)

Я в боковины прикупил сумки, и всю мелочевки типа огнетушителя аптечки и "так по мелочи" в эти сумки распихал.
Лучше Шнивы - хуже нет! ШНГ2014
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
34
 
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 598
PavKid:
Хороший, видимо, рюкзак :)
Я в боковины прикупил сумки, и всю мелочевки типа огнетушителя аптечки и "так по мелочи" в эти сумки распихал.
Я тоже об этом думаю. На заднюю дверь еще можно повесить что нибудь. Рюкзак не большой ,даже наоборот.
24
 
Ответить
Я, как бывший (и, надеюсь, будущий) владелец Шнивы, хотел бы добавить кое-что к этой статье... Касаемо разговоров по телефону - я себе ставил магнитолу Pioneer с bluetooth, так вот, она отлично синхронизировалась с моим HTC One - и я отлично разговаривал прямо в движении. А держать телефон рукой, прижимать к уху - зачем? Всё решаемо...
55
14
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3350
Алексей Аряев:
Я, как бывший (и, надеюсь, будущий) владелец Шнивы, хотел бы добавить кое-что к этой статье... Касаемо разговоров по телефону - я себе ставил магнитолу Pioneer с bluetooth, так вот, она отлично синхронизировалась с моим HTC One - и я отлично разговаривал прямо в движении. А держать телефон рукой, прижимать к уху - зачем? Всё решаемо...
Тоже стоит Пионер с блюпупом, но на практике лично мне оказалось удобнее пользоваться блютус-гарнитурой
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
41
 
Ответить
Pav
Оренбург
Отличный отзыв. Шнива самое то, для наших дорог. Конкуренты слишком дорогие.
76
14
Ответить
     
Сообщений: 2675
Ин тересно почему нет подогрева сидений, поди провод не докрутили или отпал, у меня была люкс без кондея и грели.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
41
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2698
Автор,только диагностика хорошая выявит проблему.Вообще,шевики все в морозы хорошо заводятся,если всё исправно,это может подтвердить многие шниваводы.А камни,да,больная тема,тоже приходилось менять стекло из-за приличного камня из под камаза.
45
 
Ответить
   
Сообщений: 667
Алекс56 рус
красивый цвет
И руль с права) Это зачёт!
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2829
Ссылка по ДХО под твоим сообщением в моем отзыве))
1
 
Ответить
виталий
Братск
Fanis116
PavKid:
Хороший, видимо, рюкзак :)
Я в боковины прикупил сумки, и всю мелочевки типа огнетушителя аптечки и "так по мелочи" в эти сумки распихал.
Я тоже об этом думаю. На заднюю дверь еще можно повесить что нибудь. Рюкзак не большой ,даже наоборот.
Стуки в трансмиссии есть при переключении передач с последующим отпусканием сцепления?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2016 в России


Добавить отзыв