Тут прицепились к пятой передаче при 60 км/ч, поясняю-я это делаю тогда, когда автомобиль едет по ровной, без уклонов, дороге и без нагрузки. Написано это было к тому, что скорости короткие и приходится часто переключаться. Я прекрасно понимаю, что нужны обороты.
Про расход написал примерно-специально замерами никогда не занимался, ни на одной машине. Плюс-минус 2-3 литра меня не беспокоит. Я написал, что машина не едет на деньги, на какие жрет бензин.
Про правый руль-очепятка.
Про "радость после 50 т.км"-дай Бог, наездить их, а там поглядим. А вообще-машина не моя.
Я знал и был уверен в том, что какой нибудь узел в Ниве сломается. Всегда осматриваю машину на наличие подтеков жидкостей, принюхиваюсь (как бы смешно это не звучало),прислушиваюсь к ней в движении на наличие "посторонних" звуков...И вот звуки появились: при резком трогании и резком торможении, при поворотах появляется какой-то щелчок "тр-р"...Звук идет из задней части автомобиля. При этом на скорость или дискомфорт при движении этот звук не влияет.
Что это?
В ближайшее время поеду к ОД. Мало-ли...Вдруг отвалится чего-нибудь в движении...ищи потом. На ЯПе читал, у чувака мотор отвалился на Гранте на ходу.
Съездил я к ОД на предмет непонятного стука в задней части авто при движении, а еще машину немного тянет направо. Как оказалось, причиной стука являются не затянутые реактивные тяги. Я себя спросил-а что тогда смотрели на ТО-1? Ответ (сам себе)-ничего...просто сменили масло (и то не факт).
Про "тянет вправо": сход-развал в норме, а тянет скорее всего из-за плохой резины. Че-то тоже как-то неубедительно. ,
Итого на 960,00 руб.
На мой вопрос- а разве это не по гарантии обращение? Мне ответили, что нет. Спорить не стал....
Скоро зима, а у Шнивы нет подогрева сидений. Подогрев сидений в виде накидок ставить не хочу-такую фигню вешали на 13-ку (была такая машина у жены), сломался практически сразу. Да и сидеть на таких накидках не удобно-елозит постоянно.
Узнал в интернете, что у Шнив, независимо от комплектации, к сидениям идут провода со штекером для подогрева сидений. Правда речь шла о Шниве 2008 г.в. А кто нибудь в курсе-на свежих машинах есть провода? Кто самостоятельно ставил подогрев сидений-пожалуйста поделитесь информацией.
В выходное провели ТО-2.
На этот раз провел его у другого ОД, одного из сильных игроков на рынке автобизнеса в Казани, да и по РТ пожалуй, так как ТО-1, как мне показалось, не делали вообще. Разве что помыли машину.
Этот ОД тоже немногим лучше, пригласили к 12 часам, я был вовремя, но еще полчаса ждал мастера-приемщика. В автосалоне серо, уныло, толпа народу и по ходу почти все из районов: сидят толпой по три-четыре человека, громко говорят, зевают во всю пасть, грызут семечки и открыто чешутся во всех нескромных местах....
Добрый день!
Так как строим дом и периодически возникает необходимость доставки стройматериалов, превышающих длину "Ниваса" (так мы прозвали Шниву) было решено прикупить багажник.
Сначала думал нацепить рейлинги. Но в наличии желаемого продукта не оказалось. Были дешевые, но ужасно выглядящие и хрупкие на ощупь. Хотел было заказать те, что приглянулись, но мне попался отзыв «шнивовода», имевшего опыт установки таких «внештатных» рейлингов. Отзыв был негативный: плохо сидят, хрупкие, легко снимаются…И я сделал вывод, что рейлинги лучше купить GM-вские и установить их по «заводскому»-путем сверления крыши....
Сезонное дополнение-сменил резину на летнюю.
За прошедшую зиму автомобиль не доставил никак проблем. Исправно возил из точки А в точку Б. Два раза за зиму не завелся в морозы, один раз после зимних праздников (видимо обиделся, что его не позвали на елку за город), второй раз после ночевки в -35. Но я уверен, если бы стояла нормальная АКБ, то проблем бы не было вообще.
Это первая весна, когда я не заметил отсутствия асфальта после схода снега-ямы, лужи, грязь...это где-то там, внизу.
Треснуло стекло о попадания камня, солидного размера, я думал, что вообще стекло разобьется....
Проехали мы с Нивасом 30 тыс.км.
Согласен, не так много, но и не так мало для Нивы.
Прошел 3-е ТО, по итогам которого выявили износ резинок задних реактивных тяг. Причиной послужила "агрессивная езда по бездорожью" со слов мастера-приемщика. От себя могу лишь сказать, что Нива и бездорожья то не видела. Кстати, если бы на то не сказали, что тяги уже поря менять, я бы и не менял: никаких посторонних стуков при машина не издавала, на управляемость не влияло. Вот думаю-менять не менять.
Больше обслуживаться к официальному дилеру не поедем-все равно гарантия на авто действует до 35000км....
Вот и расстались с Нивасом(((
В итого: рассчитаюсь за РАВ4 жены и куплю себе такой же Шнивас!
Дали мне другой автомобиль, БМВ Х1. Об этом другая история.