О «ШНиве» особо рассказывать нечего. Но о моём опыте общения с ней есть чего. Большую часть я на ней накатал и возился. Хотя машину деду покупали.
Салон и эргономика.
Кресла зачётные. Ливны (Орловская область)-Москва-Ливны 1000 км, Ливны-Татарщина(Тамбовская область, Рассказовский район)-Ливны 800 км – два самых дальних переезда. Оба с перерывом посередине пути на дела, ожидания и загрузку. Ни какой усталости на попе или спине. Ноги также не гудели (мой рост 180 см).
Не очень нравятся режимы «дворников» их мало и приходится самому, при маленькой капели, давить рычажок их включения – мелочи, но не приятно. Свет и габариты включать кнопками – архаизм. Музыку включать низковато тянуться. Рычагом КПП по коленке справа сидящему попадаешь – папа 190 см вечно из-за этого позу меняет. Ремней безопасности еле хватает пристегнуть детское авто-кресло.
Света в салоне хватает. Сверчков не много. Кондиционер справляется. Вентиляция шумит сильно. В жару +35 на двойке и обдув в стекло – ехать можно. При запотевании стёкол спасает печка плюс кондиционер. Руль по хвату на пять.
Пассажиры на заднем ряду не жалуются. Сам не ездил не расскажу.
ШУМ!!!!!
Это самая большая неприятность для меня лично. Движок кручу до 5000 оборотов в минуту. На трассе 130 км/ч держу. С 80 км/ч начинает выть «раздатка» - это жесть!!!! От шума устаёшь. По этому параметру машина для размеренной езды.
Езда.
Для трассы не создана. На обгон нужно аккуратно, потому что, долго. Подвеска мягкая – рулём крутить без фанатизма. Резкие манёвры и перестроения на скорости до добра не доведут. Тормоза на большой скорости не тормоза, а в сочетании с мягкой подвеской изображать «феррари» не советую.
Для города!!! По городу сказка. И движка хватает, особенно в пробках. Обзор хороший если зеркала доработать или головой активней крутить. Нет аллергии на «русские дороги». «Штатный Бриджстоун» собирает все гвозди, саморезы и т.п. – жгутики и шило незаменимы, если не хочешь снимать запасное колесо. Десяток дыр уже заделано в двух комплектах зима и лето.
Можно ездить и вне дорог, но без геройства. На штатных покрышках по грязи скользкой и липкой – катился боком, пока до низа оврага не докатился. Глушитель помял в первое же лето. Защита картера установлена – она сантиметров 15 от земли. Вывернул я защитой камень, и он, перекатываясь по брюху, замял «банку» на выхлопной трубе. По лесу и полям катаюсь, установив трубу спереди и сзади по нижней кромке бамперов. Муравьиные кочки ровнять и деревца с кустами подгибать милое дело. Пыль с дорог на всём что снаружи за пятой дверью. В принципе так на большинстве машин. Главное в салоне пыли нет.
Ну что? Пора о главном и грустном. Надёжность узлов и агрегатов.
Русский сервис не подвёл. Все резьбы на защите сорваны, и что б прикрутить её, сверху подсунуты гайки. Кто снимал защиту на «ШНиве», тот поймёт. Зато у официалов был пневматический инструмент. Свернули всё резьбы до единой. Думаю нарезать резьбу М7 и сделать болты под заказ. Каждый раз пытаться сунуть гайки сверху на болты – просто куча времени в неудобных позах сплетениях рук и пальцев с грязью на голове стоя в смотровой яме.
Первое обкаточное и второе ТО делали в Орле, где и брали машинку в мае 2012 года. Более туда не ездили. ТО делаю сам. Менял масла и фильтры. Кто придумал крышку салонного фильтра сажать на герметик? В остальном как у всех - банально. Лампочки ближнего света перегорают и перегорают – уже меняю в темноте по памяти тактильной. И контакты чистил, и лампы «филипс» и толку нет. Свечи зажигания менял. Устранял сколы (стал облазить капот) и следы дедушкиной езды (лёгкая рихтовка, правка и посадка деталей на место).
Далее просто перечислю всё что сделано и переделано (не входит в ТО, которое я сам делаю и вообще, что делал не сам) за 4ре года и всего-то 41000 км пробега. Клапан выпускной, прокладка головки, тормозные передние колодки, рулевая трапеция в сборе (ну понятно развал-схождение), очередная регулировка ступичных подшипников (поле ТО у официалов ещё пару раз), бачок охлаждающей жидкости и крышка к нему, отшит иммобилайзер (сгнил).
Может чего и забыл! Но это потому, что просто загонял машину в сервис и после осмотра привозил детали по списку от мастера. На ремонт денег не жалел – не мои. Детали покупал лучшие, что можно найти в Ливнах. Естественно, что устная гарантия есть – так как все детали в списке со слов мастера ЛУЧШИЕ.
Теперь обо всём по порядку.
На третье лето стала попахивать вентиляция. «Тухляк» пёр конкретный. Деда спрашиваю – фильтр салонный менял, масло и т.д.? Не менял. Беру бумажку с официального сервиса (последнее ТО) – фильтр меняли. Где стоит, я и ведать не ведал. Еду в «авто-ряды» (местный авто-рынок в Ливнах) и покупаю инструкцию в картинках. Изучив, понял, что кроме фильтров нужен ещё и герметик для салонного фильтра. Масло, свечи прикупил. Вернулся в гараж домой. Помучался с защитой (про болты писал выше), заменил фильтр масленый, масло и свечи. Свечи менял из-за не стабильной работы двигателя и жора бензина (думал поможет – не помогло).
Вскрыл я крышку фильтра салонного, а там мышиный помёт, и сам фильтр прогрызли. А ещё и купленный фильтр оказался меньше. Я поехал в «авто-ряды», купил другую модель фильтра в жёсткой рамке и промывку (с лавандой) для систем вентиляции с кондиционером. По приезду домой выгоняю ШНиву во двор и загоняю пену лавандную во все «дыры» вентиляции. Поел. Пришёл, смотрю, вся пена сошла и вытекла. Вставил фильтр салонный, уплотнив по периметру кусками от первого купленного фильтра (рамка села не плотно, будет греметь, да воздух мимо фильтра пропускать) и посадил крышку на герметик. Вывод один – фильтр официалы не меняли. Это видно по герметику заводского нанесения без следов вскрытия. Два лета и две зимы это круто для одного салонного фильтра при наших условиях эксплуатации. Видимо мышам было, что съесть зимой.
Но это только начало приключения. Машина не завелась. Крутит пару секунд и стартер замолкает. Утром рванул за аккумулятором. Не помогло зарядить родной. И новый привезённый, как родной – не завелась. Отвёз аккумулятор. Курнул инструкцию и ещё раз форумы. Подошёл к машине завелась. Не понял я, что могло «изменится» от утра к вечеру. Следующим утром опять не завелась, в обед завелась.
Не глуша двигатель, поехал кататься по сервисам. Электрик сказал - не его. По сигнализации спец – не его. А вот по «компам» и прочим электронным примочкам – его.
Разбор показал, что вода с системы вентиляции от радиатора кондиционера, отводилась не только на улицу, но и на иммобилайзер. Капает со стыка воздуховодов прям на него. Этого беднягу залило так, что он весь позеленел (окислилась плата). Промывка спиртом в струе воздуха очистила плату от зелени, но кроме функции «вежливый свет» остальные не работают. Спец покопался со снятым «компом ШНивы» два дня, так как у него не было каких-то программ. Потом всё заработало (отшили иммобилайзер). Цена вопроса 1500р. А добила иммобилайзер пенка с лавандой. Хотя это и так бы произошло. Место дислокации имобилайзера мастер сменил. Проводка позволяет это сделать. Работает только «вежливый свет».
Четвёртое лето. Приехал к дедушке. Машина не кипит, но тосол выкидывает. Причём при каждой поездке. Дед конечно доливал - но причину не искал. Поехал я в «авто-ряды». Там уже знакомые – владельцы магазина. Причину нашли сразу. Пузырьки в тосоле, что струйкой втекает в расширительный бачок. Правильно – прокладка головки. Отогнали в автосервис. Прокатился я на УАЗике знакомого. Настоящий участник внедорожных соревнований.
Немного подробностей. «Жрала ШНива» не по детски - 20 литров 95го бензина на 100 км по городу и 15литров, не менее, по трассе на скорости 90 км/ч.
При снятии «головы» двигателя обнаружили трещину в клапане. Не прогар, а с завода такой и поставили. Ни каких следов плавления. В расширительном бачке была трещина, через которую при прогреве (расширении воздуха) выдавливало тосол. И крышка бочка не работала, не выпускала избыточное давление. Газы через прокладку головки всё время поступали в бачок и тоже выдавливали тосол через трещину. Из-за крышки похоже бачок и лопнул. В общем, куча проблем одна из другой вытекающих.
Так же заменили передние колодки. В комплекте к колодкам шли пружинки и какие-то там «железочки». Все эти комплектующие, полная лажа, в два раза тоньше установленных с завода. Поставили старые. Другого в Ливнах не купить. Ну и «ступичные» отрегулировали.
Этим же летом устранял облезлости и ржавчину на капоте и сколы на кузове. Зачистил ржавчину. Подкрасил 202й белой краской с помощью кисточки, что во флаконе от лака для ногтей, в коем продаётся краска, для подкраски. И вскрыл сверху слоем лака (той же кисточкой). На взгляд не видно отремонтированных мест. Если рукой поводить, то чувствуется два места величиной с пол ладошки на капоте. Ну, под определённым углом можно разглядеть.
Поправил трубу (что деревья гнуть) сзади и крыло с бампером, и подкрылком. Куда или в кого дед въехал он не знает – не было. Да и ладно. Пластмасса не заржавеет, а металл подкрасил.
Главное. После замены клапана, движок всё равно «колбасит» так же. Зато расход бензина уменьшился до 9,5 литров по трассе. И это в жару с кондиционером, полная машина и 130 км/ч по трассе (380 км за 4ре часа, по населённым пунктам не превышаю скорость).
Пятое лето. Трапеция. Началось с того, что дед с батей, в очередной раз прокололи колесо. Оно еще и изрядно «подъеденным» оказалось, по внутренней части протектора нет. Так как жгутики ставить не умеют – поставили запасное колесо. Я приехал через недельку. По дороге в Махновку (Курская область) из Тюмени, детей завёз в Рассказово (Тамбовская область). В деревню Татарщина мне не проехать. От туда бабушку скорая (УАЗик «буханка») вывезти не смогла – пришлось трактор звать. На хёндае моём вообще не вариант. А забирать через пять дней. Я в Махновке «оттопырился» пару дней и в Ливны. А тут без меня никто и не думал «ШНиву» ремонтировать. Ну не ехать же на машине, которая резину «жрёт». Поехал в сервис записался, во второй день по приезду. Очередь блин в Ливнах на развал-схождение. Приезжаю в сервис к 15:00. Тачку на станок. Осмотр. И диагноз – левая тяга под замену. Я говорю: «Меняйте». «Нет у нас времени. ШНива вообще геморрой.» Короче деньги им не нужны, и я уехал.
Нахожу другой автосервис. По пути покупая левую тягу. Машину на подъёмник. А у «ШНивы» все шарниры на трапеции по полтора сантиметра люфт. Всё бы ни чего. Выходной. Все закрылись – 17:00. Мне то, в 05:00 за детьми ехать в Татарщину. Благо выручили ребята. Позвонили, и мне всю трапецию и крепёж, привезли минут через десять, прям в автосервис. Тысячи две отдал за неё и крепёж. К 18:30 уже был и развал-схождение сделан. Я помню 3000р. отдал, хотя просили 2500. Люди после работы остались и с деталями выручили – видно, что деньги нужны. Пару фото сие процесса есть. Жене слал с отчётом, где меня носит. И хочу отметить, что сервис не хилый и техничный. Есть всё и вся – любые виды ремонта практически, и любых машин.
«ШНива» поездку перенесла достойно. Резину «не жрёт». Трактор ей не понадобился. Только шум достал, аж устал от него. По трассе конечно можно ездить, но не надо покупать для этого «ШНиву». Её стихия город и село. Рабочая лошадь для размеренной езды. За её цену можно многое простить. Она обычный «паркетник», но самый дешёвый по цене и обслуживанию в России.
Через пару недель вернусь в Ливны. Планирую болты М7 на защиту днища. ТО с заменой воздушного фильтра. Резину летнюю, на следующий год, скорее всего зубастую для грязи и просёлка. Эту тему зимой изучу – ранее не было необходимости грязь месить. А тут парой приходится «не ехать» за грибами из-за штатной резины.
На этом пока и закончу. Фото выложу – что есть. Отзыв буду дополнять, но не часто, так как только летом сей «пепилац юзаю».
Разницы большой на асфальте между новой и старой резиной не заметил. Шума нет. Только кажется новая громче шлёпает на выбоинах. С горы на скорости 120 км в час на "нейтралке" с открытыми окнами и на старой и на новой спустился. Нет шума резины. "Раздатка" громче всех - по этому и проверял на "нейтралке".
Про балансировку могу сказать только одно - идеально!!! Самый большой грузик 40 грамм на запаске. Остальные 30 грамм и менее.
В общем по "юзаю" сезон потом расскажу про "Гудричи".
«Отъюзал» я Гудричи ( BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 215/65 R16 103/100S ) на сколько было возможно, специально ни куда не лазил.
Теперь обо всём по порядку.
Накатал на Гудричах почти 8000 км. Резина сказка (особенно в сравнении со штатными «Бриджиками»). Дважды уходил в экстренное торможение. Простите меня дамы, но оба раза мне дорогу перегораживали мамаши с детьми в машине. Первая мамаша выехала на перекрёсток с второстепенной дороги с четырьмя детьми в машине и ни одного детского кресла....
За два года накатал аж 5 тысяч километров. Ездили с Ливен в Рассказовский район Тамбовской области летом 2019 года в гости к деду на рыбалку на три дня и две ночи на природе в палатках. Планировали одну ночь, но отсутствие с нами лиц женского пола очень понравилось сыновьям. Почувствовав свободу ещё на сутки задержались на природе :). Детки гоняли на лодке и купались, орудовали топором и ножом, жгли костёр, мучили живность – ни в чём не ограниченные и бесконтрольные. Женщины при просмотре видео хроники были в шоке – по их мнению, братья должны были утонуть, сгореть и изувечится....
Всем привет! Прокатились мы всей семьёй на рыбалку с Ливен Орловской области в Татарщину Тамбовской области и вдвоём с любимой на море «дикарями» Ливны – Джубга – Витязево – Должанская – Ливны. Накатали 4000 километров на «ШНиве» с 27 августа по 19 сентября 2020 года. Делали перерыв с 1 по 12 сентября на поездку Ливны – Тюмень – Омск – Тюмень – Ливны – Махновка Курская область – Ливны на Ларгусе.
Дополнение к отзыву сделаю в хронологическом порядке (почти) потому что всё веселье в плане ремонтов и ТО практически полностью пришлось на самый конец отпуска....
Всем привет! Прокатились мы всей семьёй Ливны Орловская область – Татарщина Рассказовский район Тамбовской области – Ливны – Бугазская коса со стороны Веселовки Темрюкского района Краснодарского края (оттуда пару раз в Тамань и Веселовку) – Должанская (Ейский район) Краснодарского края (от туда в Ейск) – Ливны – Кудыкина гора Каменка Липецкой области – Ливны. Накатал на «ШНиве» 4500 км и почти все по трассе с семьёй (я, жена и трое детей) плюс груз на крыше.
Отзыв на части делить не буду. Опишу в хронологической последовательности события с моими мыслями по поводу машины, перевозки груза и т.д. По технической части было два случая: стук (видимо ШРУС из-за загрузки работал в необычном для него положении) и повышенная температура мотора из-за недозаправленной системы кондиционера....
Вот и закончилась история с Шевроле Нивой. Теперь У НАС УАЗ. На Соболь 4х4 денег явно не хватает. А на которые экземпляры хватает на покупку – не хватит на ремонт.
На «ШНиву» образовалась очередь из владельцев УАЗов Патриот. Точнее, предлагал меняться, и все соглашались. Только вот Патрики у них меня не устраивали. Когда нашёл «устраивающий меня Патр», вечером позвонил и за «ШНивой» утром приехали. За 400 тысяч рублей с зимней резиной на литье, с поломанной «раздаткой» в придачу, с новым установленным термостатом и с заправленным кондиционером, но со снятым держателем смартфона «Шевралюха» уехала под Тулу....
У меня двигатель тоже не стабильно работает. Так же было ВАЗ 2113. Обе машины новые. На 13-ке менял свечи, провода, регулировал клапана, все равно обороты плавали и были перебои. На Ниве забил на все-едет же.
Сегодня вот пробку пятикилометровую по полям по лесам обскакал-аж ржал от удовольствия!..
Это авто в плане безопасности просто никакое , а самое интересное что экспортный вариант отличается от того что сделан для нас очень сильно , именно в плане безопасности .
Это авто в плане безопасности просто никакое , а самое интересное что экспортный вариант отличается от того что сделан для нас очень сильно , именно в плане безопасности .
Это было давно и не правда. Тогда били ВАЗ 2123, не соврать бы 2003 года выпуска. современная шнива близка к тому экспортному варианту, который набрал 4 звезды в ходе краш тестов.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Лучше резину (покрышки) посоветуйте. Размерность обязательно родная и живучесть хорошая. 90% асфалт и 10% грязь - что б не стёрлись по асфальту, как обычные внедорожные. Желательно скоростные и не шумные.
Фото трапеция и развал.
Ну про движка это да в стиле анекдот.
Лучше резину (покрышки) посоветуйте. Размерность обязательно родная и живучесть хорошая. 90% асфалт и 10% грязь - что б не стёрлись по асфальту, как обычные внедорожные. Желательно скоростные и не шумные.
"Она обычный «паркетник», но самый дешёвый по цене и обслуживанию в России." - ничего себе паркетник! Машина с постоянным полным приводом, понижающей передачей и просветом за 200 мм. Нива Ваша самый полноценный ВСЕдорожник! Автомобиль предназначенный для перевозки людей и грузов по дорогам общего пользования и вне их. Паркетник это Пежо 3008, или ниссан джук. Отзыв интересный, прочитал с удовольствием, 5.
По шинам - одна из лучших моделей на сегодня ContiCrossContact™ UHP. В майском номере ЗР второе место заняла по баллам, и первое за универсальность. И в грязи не пасует, и на асфальте отлично!
https://youtu.be/dk5LBSHFre4
https://youtu.be/6pu_fMY_nzw
Вроде ни чего и дёшево и проколов в отзывах нет да и с пробегами ШНивы быстрее от старости развалится чем от износа.
Посмотрю ещё варианты на одном не останавливаюсь надо же ВЫБОР
Правильно нет - мне болты изготовят резьбу под них нарежут на месте свёрнутой - уже был у токаря
По покрышкам определился "покурив" тему - Шины Nokian Rotiiva 215/65 R16 T 102 ну и цепи, а лучше браслеты, если уж куда залезу.
Зато ни каких проколов - нокиан мною проверена ПРОЧНЕЕ И ЛУЧШЕ не встречал (моё мнение на собственном опыте - в моих отзывах про ВАЗ2111 и Хёндай Н-1).
Правильно нет - мне болты изготовят резьбу под них нарежут на месте свёрнутой - уже был у токаря
По покрышкам определился "покурив" тему - Шины Nokian Rotiiva 215/65 R16 T 102 ну и цепи, а лучше браслеты, если уж куда залезу.
Зато ни каких проколов - нокиан мною проверена ПРОЧНЕЕ И ЛУЧШЕ не встречал (моё мнение на собственном опыте - в моих отзывах про ВАЗ2111 и Хёндай Н-1).
У Нокиана один минус,цена и очень напрягает,много альтернатив.
Вопрос с резиной закрыт.
Спасибо огромное за комментарии и помощь с выбором. Просмотрел все предложения. Выбрал BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 215/65 R16 103/100S.
Автор, интернет покурить, про фильтр салонный, 6-7 шурупов открутить и герметик трогать не надо)) Я это еще в 2011 году делал на батиной. Много слов и толку 0.
Снимаю крышку салонного без герметика ) Страхи по поводу того, что вода будет попадать считаю не обоснованными. Если только утопить машину по лобовое )))
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Не знаю - без герметика не пробовал. По началу было сложно. Сейчас во дворе минут за 15 поменял салонный фильтр. Только это надо делать когда уже машину ставишь на ночь. До утра герметик пахнуть перестанет.
Простите AndreyG123 а какого толку вам нужно? Это отзыв по эксплуатации авто: история и впечатления. Пишу что сломал, как катал и сколько.
Не знаю - без герметика не пробовал. По началу было сложно. Сейчас во дворе минут за 15 поменял салонный фильтр. Только это надо делать когда уже машину ставишь на ночь. До утра герметик пахнуть перестанет....
Так по отзыву ты не эксплуатируешь, ты ломаешь авто, крутить ниву до 5000 оборотов, смысл? ну и много подобного в отзыве, не стоило ее покупать, чтоб так издеваться над авто, которое не предназначено для такой эксплуатации.
Железо должно работать. А с динамикой Нивы иногда приходится крутить - красная зона на 5500 и 5000 это нормально при обгонах и прочих ускорениях.
После езды деда машина не едет - на малых оборотах с малыми пробегами всё коксуется. Как только проеду на "дальняк" сразу машинка оживает. Движок нужно крутить, чтоб кокс выгорал, особенно с катализатора, камер сгорания, поршней и т.д. Иначе нарушается теплообмен, забивается нейтрализатор и наступает прогар.
Единственный движок который я не кручу, это 402й на моей Волге. Просто кроме трассы я на ней ни где не езжу, а на постоянных оборотах 2300 и прогретом движке самый оптимальный режим.
Железо должно работать. А с динамикой Нивы иногда приходится крутить - красная зона на 5500 и 5000 это нормально при обгонах и прочих ускорениях.
После езды деда машина не едет - на малых оборотах с малыми...
402-й мотор крутить смысла нет. Во-первых, он нормально тянет на низах. Во-вторых, на высоких оборотах он больше орёт, чем едет.
Что до Шнивы. Блин, выматывает такая езда с постоянным выкручиванием до красной зоны, особенно в городах с оживлённым движением. Часа через два-три голова гудеть начинает и такое ощущение появляется, как будто ты её сам на себе всё это время таскал.
ШНива с 2800 шуметь сильно начинает а к 4300 становиться больше шума от раздатки.
Тут однозначно без шума по трассе ни как к сожалению. Думаю даже шумка не спасёт. Беруши в уши :)
До Домодедово и обратно катался в этом году - по М4 - 1000 км терпемо
А по городу долго ни разу не ездил - 15 мин в любой конец Ливен и разогнаться почти негде.
За эту цену авто достойное - можно многое простить.
ШНива с 2800 шуметь сильно начинает а к 4300 становиться больше шума от раздатки.
Тут однозначно без шума по трассе ни как к сожалению. Думаю даже шумка не спасёт. Беруши в уши :)
До Домодедово и обратно...
Ну для провинции вполне нормально, особенно если асфальта почти нет.
Ну это понятно, когда весь поток едва 20-30км/ч ползет)
Проблема не в скорости, а в разгоне, я на ШНиве после снегопада не напрягаюсь, со светофора ухожу, а вот соседи по потоку, кто помоложе, на моноприводе, да помощнее, пытаются напрягаться))) Зря)))
Проблема не в скорости, а в разгоне, я на ШНиве после снегопада не напрягаюсь, со светофора ухожу, а вот соседи по потоку, кто помоложе, на моноприводе, да помощнее, пытаются напрягаться))) Зря)))
У нас полноприводников всех мастей хватает, так что не всегда
Здравствуйте! Сам являюсь владельцем уже третьей Шнивы. Вторая как раз была 2012 года точно такая же как у Вас в максималке. Что - то вы пишите, прямо фантастика... Страшная причем.... Вот скажу что было по своей: на 10 тыс. замена ступичных подшипников (спереди поставил от Волга-Автотранс с подшипниками от Iveco), на 15 тыс колодки, где-то на 25 тыс. расширительный бачок... и все!!! Лампочки у меня стояли ксенон на ближний и диоды на противотуманки (ДХО). Все! На 55 тыс. в августе сего года я ее продал. Чет у Вас как-то тоскливо...
Да, насчет салонного фильтра. Чего там герметик отрывать - мазать????!!! Откручиваете саморезы на самой полке большой черной пластмассовой до самореза, который у первого к вам дворника включительно, отгибаете ее аккуратно вверх одной рукой и легким движением другой руки аккуратно достаете и меняете фильтр... Далее все закручиваете обратно, никаких герметиков не надо... И так я уже около 10 лет делаю на обоих машинах...))))
Да, по шуму, не знаю как у Вас но у меня на 2012 г.в. Шнива была немая рыба по сравнению с 2004 г.в. Все-таки на 2012 г.в. - ШРУСЫ, а ранее были карданы, вот они и выли. С раздаткой есть рецепт от старых Нив ! Брем машину, загоняем ее на яму (подъемник), отворачиваем гайки крепления раздатки, что бы свободни раздатка болталась, ставим раздатку на нейтраль, заводим двигатель, включаем 4ю и резко топаем на газ, бросая сцепление. Как правило раздатка со звуком "чик" встает так, как ей надо, и наступает тишина....
У нас полноприводников всех мастей хватает, так что не всегда
Ага! Особенно модных со всякими муфтами... Пока колеса пробуксуют, пока муфта включится... Глядишь и в зеркалах полная чистота!))) Реальный конкурент кто вперед уезжает - это продукция Субару.
Ага! Особенно модных со всякими муфтами... Пока колеса пробуксуют, пока муфта включится... Глядишь и в зеркалах полная чистота!))) Реальный конкурент кто вперед уезжает - это продукция Субару.
В нашей стооне Субар е так много. Больше ТЛК всех мастей, Паджер и иже с ними.
Да, по шуму, не знаю как у Вас но у меня на 2012 г.в. Шнива была немая рыба по сравнению с 2004 г.в. Все-таки на 2012 г.в. - ШРУСЫ, а ранее были карданы, вот они и выли. С раздаткой есть рецепт от старых...
Как не вешай седло на корову, лошадью она не станет.
Как не вешай седло на корову, лошадью она не станет.
Корова в хозяйстве-животное полезное))ну да-не породистый жеребец..так ниву и создавали как транспорт для селян,ну а шнива это уже к пиндоссам претензии,именно они спонсировали её выпуск в нашей нищей стране,не безосновательно полагая что хорошие продажи своих демократичных тахо и блейзеров у нас вряд ли обеспечат..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
Да, по шуму, не знаю как у Вас но у меня на 2012 г.в. Шнива была немая рыба по сравнению с 2004 г.в. Все-таки на 2012 г.в. - ШРУСЫ, а ранее были карданы, вот они и выли. С раздаткой есть рецепт от старых...
Корова в хозяйстве-животное полезное))ну да-не породистый жеребец..так ниву и создавали как транспорт для селян,ну а шнива это уже к пиндоссам претензии,именно они спонсировали её выпуск в нашей нищей...
В хозяйстве все пригодится. Просто пришел лошадь покупать. а купил корову? Оно тебе надо?
Да какой он мул? Пудель румынский ) Из разряда декоративных бесполезных пород, жертва селекции )) Логан полноприводный ))
Для справки - "Пудели — потомки собак охотничьей породы, участвовавших во время охоты преимущественно на уток. Эта порода выведена во Франции." В руках "современных собаководов" не только охотничьи, но и служебные породы собак превращаются в декоративные породы.
И кстати, в Дастере много от Логана, начало выпуска которого приходится на 1999 год на заводе Дачия в Румынии, в России Логан начали выпускать с 2005 года. Общее - двигатель 1,6, части интерьера салона вроде и все.
Начало выпуска Нивы в СССР 1976 год, проектировался данный автомобиль с учетом узлов и агрегатов выпускаемой на тот момент ВАЗ 2106 (по сути Фиат 1966 года) - двигатель, коробка передач, задний мост, интерьер салона. Шнива - та же Нива, в другом кузове разработанном на АвтоВазе в 1993-96 годах, выпускаться стала в 2003 г. под маркой Шевроле на СП. То же жертва "селекции"? Шестерка полноприводная.
Для справки - "Пудели — потомки собак охотничьей породы, участвовавших во время охоты преимущественно на уток. Эта порода выведена во Франции." В руках "современных собаководов"...
Ты все бомбишь в отзывах про ШНивы? Не надоело? Купил человек, ездит, твое мнение ему ...
Не нравится не пиши, не читай, езди на чем хочешь, что от твоего мнения изменится?
Ты все бомбишь в отзывах про ШНивы? Не надоело? Купил человек, ездит, твое мнение ему ...
Не нравится не пиши, не читай, езди на чем хочешь, что от твоего мнения изменится?
Ты тоже "бомбишь в отзывах про ШНивы"? Не надоело? Купил человек, ездит и твое мнение ему тоже ...
Не нравиться не читай, езди на чем хочешь и от твоего мнения уж точно ничего не измениться.
Для справки - "Пудели — потомки собак охотничьей породы, участвовавших во время охоты преимущественно на уток. Эта порода выведена во Франции." В руках "современных собаководов"...
Во-во. И много ты видел в РФ охотничих пуделей? :))
А нива не жертва, нива - легенда. Уникальный авто для своего времени
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Для справки - "Пудели — потомки собак охотничьей породы, участвовавших во время охоты преимущественно на уток. Эта порода выведена во Франции." В руках "современных собаководов"...
боже!какая ЧУШЬ!!!Что то более умное можно писать,а не цепляться к словам???Нива-ПЕРВЫЙ легковой ВНЕДОРОЖНИК без рамы.Кстати благодаря ниве,родился твой дастер).Это мировое признание,что благодаря ниве,свет увидел первые паркетники.
боже!какая ЧУШЬ!!!Что то более умное можно писать,а не цепляться к словам???Нива-ПЕРВЫЙ легковой ВНЕДОРОЖНИК без рамы.Кстати благодаря ниве,родился твой дастер).Это мировое признание,что благодаря ниве,свет увидел первые паркетники.
Первый внедорожник с несущим кузовом (объясняю для некоторых - без рамы) является М-72, разработанный на основе кузова М20 ("Победа") и агрегатов ГАЗ-69 в 1950 годах в СССР. Так что Дастер родился не благодаря Ниве.
И "боже" не пишите ЧУШЬ!!!
Первый внедорожник с несущим кузовом (объясняю для некоторых - без рамы) является М-72, разработанный на основе кузова М20 ("Победа") и агрегатов ГАЗ-69 в 1950 годах в СССР. Так что Дастер родился не благодаря Ниве.
И "боже" не пишите ЧУШЬ!!!
Для не которых,Победа была мелкосерийным и опытным образцом,не имеющая мировую признанность.Читай выше,первый авто без рамы,который дал родословную твоему дусту.НЕ ПИШИ ЧУШЬ!ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО)
Для не которых,Победа была мелкосерийным и опытным образцом,не имеющая мировую признанность.Читай выше,первый авто без рамы,который дал родословную твоему дусту.НЕ ПИШИ ЧУШЬ!ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО)
Ты сильно перевозбудился легковым автомобилем повышенной проходимости. "Мировая признанность" - чушь какая. Наверное надо писать "мировая известность". Нива - это несомненно бренд. Первый массовый легковой автомобиль повышенной проходимости с несущим кузовом. В середине 70 годов это было своеобразным "ноу-хау". Примерно такую же мировую известность в свое время, в 30 годах прошлого века, приобрел Форд-А. Первый автомобиль собранный конвейерным методом. Время идет, ничего не стоит на месте. Нива ретро авто, ведущая свою "родословную" от ВАЗовской классики (ВАЗ 2106). Дастер кстати построен на платформе ВО, как и Логан. К Ниве, а тем более Шниве, к счастью не имеет никакого отношения.
И кто здесь "ПИШЕТ ЧУШЬ"?
Ты сильно перевозбудился легковым автомобилем повышенной проходимости. "Мировая признанность" - чушь какая. Наверное надо писать "мировая известность". Нива - это несомненно бренд....
так ты же перевозбуждён своей же ЧИПУХОЙ,потому что знаешь что я пишу правду,да что тут писать знает это все об этом,даже статьи мировых авто журналов тех лет пишут об этом.При чём тут приписки фордов и побед,если речь идёт именно о родоначальнике(прадедушке)твоего дуста)
Вы "любители Шнив" очень похожи в самовыражении. Вот например ты раньше писал под ником "Викинг". Потом наверное стыдно стало за свои "перлы" и ты "переименовался". Но "при смене мест слагаемых - сумма не меняется". Сплошная "ЧИПУХА".
Чтобы носить гордое название "человек" не достаточно быть млекопитающим. Еще бы немного интеллекта. Ты Викинг - уникум в своем роде. И не надо говорить за всех "Сибирских Мужиков", научись отвечать хотя бы за себя. Кончита бл.
Чтобы носить гордое название "человек" не достаточно быть млекопитающим. Еще бы немного интеллекта. Ты Викинг - уникум в своем роде. И не надо говорить за всех "Сибирских Мужиков", научись отвечать хотя бы за себя. Кончита бл.
Ну так млекопитающему типу Аркадию не хватает ведь интеллекта,коли пишешь тут,рекламные посты строчишь своего дастера.да ты приедь,тебе каждый тут Сибирский Мужик покажет путь толерантности-Кончиты)
Ты тоже "бомбишь в отзывах про ШНивы"? Не надоело? Купил человек, ездит и твое мнение ему тоже ...
Не нравиться не читай, езди на чем хочешь и от твоего мнения уж точно ничего не измениться.
аркадий (именно так с маленькой буквы) у тебя какая то маниакальность прослеживается в отношении ШНивы, неужели ты еще не понял, что твое мнение всем по ..., ну или может тебе больше нравиться до ..., ты как то мало отметился в моем отзыве, что то не заходишь?
Насчет нравится не нравится, мне нравится, я читаю, а тебе не нравится и ты читаешь, да еще пишешь, мазохст? Или это помутнение на фоне ШНивы. Еще и в отзыве про Весту Кросс выплыл с ШНивой)) Больное ты создание, но доктора тут уже вряд ли помогут))) Искренне жаль, что не помогут...
Автор единственный способ избавить мир от его перлов, БАН и сразу станет чище в отзыве))
аркадий (именно так с маленькой буквы) у тебя какая то маниакальность прослеживается в отношении ШНивы, неужели ты еще не понял, что твое мнение всем по ..., ну или может тебе больше нравиться до ...,...
Читали видимо невнимательно. Вот профессор Преображенский как будто про вас говорит:
Вы стоите на самой низкой ступени развития, […] Вы ещё только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости […] …вам нужно молчать и слушать, что вам говорят. Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социального общества.
Так что почитайте что нибудь ещё все на удивление.
Ну это еще вопрос, кто невнимательный и к кому более подходят слова Преображенского.
И кстати, если что-то цитируете (даже из кф) то будьте точнее, не искажайте смысл.
"Запомни Шарапов, упрямство это первый признак тупости". Кстати Шарапов оказался прав в вопросе невиновности Груздева. Так что большой вопрос, что является первым признаком тупости. Думаю ты с Викингом его для себя давно решили. Как сказал профессор Преображенский:"Вы стоите на самой низкой ступени развития...".
И еще, на всякий случай, я не увлекаюсь "классической" советской литературой; Шукшин, Горький, Шолохов - мне не интересны. Больше предпочитаю классическую русскую литературу Куприна, Пушкина, Лермонтова, Чехова, Салтыкова-Щедрина, Булгакова. Поэтому если ты захочешь "блеснуть своим интеллектом", то смотри в интернете цитаты именно этих писателей и имей в виду, что приводимые тобой "вырезки", с одинаковым успехом могут быть применимы и к тебе.
Удачи молодой "интеллектуал".
Читали видимо невнимательно. Вот профессор Преображенский как будто про вас говорит:
Вы стоите на самой низкой ступени развития, […] Вы ещё только формирующееся, слабое в умственном отношении...
Так по теме: " ... в присутствии двух людей с университетским образованием..." - это что ли ты с Викингом?
Ну это еще вопрос, кто невнимательный и к кому более подходят слова Преображенского.
И кстати, если что-то цитируете (даже из кф) то будьте точнее, не искажайте смысл.
"Запомни Шарапов, упрямство...
Думай что ты победил.Иначе этот словесный понос не остановить.
Ну и крепкая же это шнива!
Давеча чудак пытался с попутного ряда фуру столкнуть (темно, хвост длинный, не заметил стал рано полосу менять). Так вот. Небольшие повреждения левого крыла, немного порвана дверь, ну и зеркало пропало. ВСЕ!
Фура в хлам, шутка.
Сообщения дуэль удалять не буду и банить не буду ни кого. Пройдёт много лет и будет над чем поржать.
Уточню момент. ШНиву ни я покупал а родители для деда. Деда в конце ноября не стало.
Я не знаю реально какие тачки лучше или хуже ШНивы в целом. У всех свои плюсы и минусы.
Пока ШНиву решено оставить - не продавать.
По мере эксплуатации отзыв будет дополняться. Кому не нравиться отзыв (как я пишу) ставьте НЕУД, кому не нравиться ШНива не стоит ставить оценки за ОТЗЫВ. Оценки же не за машину, а за то как о ней написано.
Читаю много отзывов про разные машины. Честно редко ставлю оценки. Если ставлю то 5.
Нравиться когда в отзыве чётко - где ездит и в каких условиях, а так же описание поломок и проблем.
Вешаем Шниву-Ниву на подъемник, включаем на раздатке нейтраль, откручиваем раздатку так, что бы она немного туда-сюда, вправо влево двигалась легко. Заводим двигатель, вклчаем прямую передачу, газу доху...))) Раздатка щелк, и встает на место, ведомое ей одной, в это время помощник снизу затягивает болты немного, выключаем двигатель, затягиваем все и едем удивляемся)))
Вешаем Шниву-Ниву на подъемник, включаем на раздатке нейтраль, откручиваем раздатку так, что бы она немного туда-сюда, вправо влево двигалась легко. Заводим двигатель, вклчаем прямую передачу, газу доху...)))...
этот метод центровки раздатки пригоден для нив выпущенных без 3-ей опоры раздатки,сейчас я не слышал чтобы производили центровку с 3-ей опорой РКП.
Вот такой хвалят - "Ремкомплект ШРУСа карданного вала ВАЗ 21230 Шеви-Нива с пыльником нового образца (черным). Производитель: Саратовский завод "Серп и Молот"
Вот такой хвалят - "Ремкомплект ШРУСа карданного вала ВАЗ 21230 Шеви-Нива с пыльником нового образца (черным). Производитель: Саратовский завод "Серп и Молот"
Вот такой хвалят - "Ремкомплект ШРУСа карданного вала ВАЗ 21230 Шеви-Нива с пыльником нового образца (черным). Производитель: Саратовский завод "Серп и Молот"
Слава Привет!
Дела -отлично,если можно так сказать)))
Да не терялся я :-) заглядываю сюда иногда, но в основном на др.2
Из нового пока одни покупки ништячков.(ненужные но приятные траты))) )
Взял фары чёрные, противотуманки, задние ЭСП Форвард, накладку на "люк" Airbagа - всё ставить это буду когда тепло придёт.
Сейчас стоит: клемма-выключатель массы, ручки или как их там называют "поручень" на передних ,,стойках" , поменял ещё крутилки отопителя, и накладку на приборке.
Жена регистратор подарила, сейчас пытаюсь с ним поладить )))
Ну вроде всё))), может и забыл какие ниб мелочи.
Слава Привет!
Дела -отлично,если можно так сказать)))
Да не терялся я :-) заглядываю сюда иногда, но в основном на др.2
Из нового пока одни покупки ништячков.(ненужные но приятные траты))) )
Взял фары...
прикольно!У меня такие же чехлы.Где брал отключатель массы?Карданы у тебя на крестах или на шрусах?хочу себе задний на крестах поставить.
Надо смотреть кто производитель вала! Есть еще рем комплект шруса кардана ЗАО!
ну,ремкомплект одного кардана (2 шруса)почти 4 косаря рублей.новый сим стоит 5500.не забываем в ремкомплект старого кардана вложить сумму балансировки.короче лучше новый,чем перебирать старый.да и в грязи кресты надёжнее....
Слава Привет!
Дела -отлично,если можно так сказать)))
Да не терялся я :-) заглядываю сюда иногда, но в основном на др.2
Из нового пока одни покупки ништячков.(ненужные но приятные траты))) )
Взял фары...
Вот посмотришь на людей и диву даешься, ну неужели эта накладка на "люк" Airbagа добавляет какой то эстетики или практичности? - на вид просто уродство какое то, по практичности ???? надеюсь у вас машина не с ПБ. А эти чехлы это вообще жесть какая то, как увижу у кого такие, аж блевать тянет.
Вот посмотришь на людей и диву даешься, ну неужели эта накладка на "люк" Airbagа добавляет какой то эстетики или практичности? - на вид просто уродство какое то, по практичности ???? надеюсь...
почитаешь таких людей и диву даешься......своё мнение нужно оставлять при себе-это минимум из культурного поведения человеческого общества....запомни,что одному хорошо-другому-смерть.учись мудрости.мне такие чехлы нравятся,особенно зимой,пятой точке тепло без попогреек.Хозяин практик,а не эстет....)))))))
почитаешь таких людей и диву даешься......своё мнение нужно оставлять при себе-это минимум из культурного поведения человеческого общества....запомни,что одному хорошо-другому-смерть.учись мудрости.мне...
Викинг, прикольно читать твои опусы, особенно в части поучений другим дромовцам о "минимуме из культурного поведения человеческого общества....". Ты уникум Викинг.
А чехлы действительно на вид уродливы.
Вот почитаешь таких людей и прям озарение наступает - вот что самое главное в НИВЕ - чехлы!!!
Не мотор, не какие у тебя колёса, не ГП в редукторах, не подшипники в кулаках, не полуоси и даже не состояние карданов после покатух а ЧЕХЛЫЫЫЫЫЫ на сидушках!!! в Нивееееее. )))))))))
А прям под сталом от Ваших "замечаниях" ))))
А я то думаю как повысить мощность и проходимость Нивы которые мне не обходимы, а оказывается всё дело в чехлах...
Блин да Вы прям глаза мне открыли - ЧЕХЛЫЫЫЫЫЫЫЫЫ !!! )))))))
Вот почитаешь таких людей и прям озарение наступает - вот что самое главное в НИВЕ - чехлы!!!
Не мотор, не какие у тебя колёса, не ГП в редукторах, не подшипники в кулаках, не полуоси и даже не состояние...
Про технические составляющие Шнивы уже давно все известно. Переделывать и улучшать в этом конструкторе можно многое. Некоторые даже находят что переделать или улучшить в "мерседесах".
Если тебя из выше приведенных комментариев "возмутили" чехлы, то это только говорит о соответствующем интеллектуальном развитии. Судя по-всему на твоей Шниве и шторки имеются.
Удачи тебе в "улучшайзинге" данного аппарата, "колхозный" дизайнер.
Про технические составляющие Шнивы уже давно все известно. Переделывать и улучшать в этом конструкторе можно многое. Некоторые даже находят что переделать или улучшить в "мерседесах".
Если...
Вы дядя меня что то совсем не поняли! Никакого улучшайзинга здесь нет, есть та вещь которая удобна и практична, и мне по фиг если она кому то не нравится.
А Вам я так понимаю и "колхозить" то не в чем, купите себе хотя бы велосипед ))))))
Вы дядя меня что то совсем не поняли! Никакого улучшайзинга здесь нет, есть та вещь которая удобна и практична, и мне по фиг если она кому то не нравится.
А Вам я так понимаю и "колхозить" то не в чем, купите себе хотя бы велосипед ))))))
Внимательно читайте о чем речь. Про удобство и практичность ничего не писал. Писал про внешний вид. Если тебе нравиться то "колхозь" дальше.
Хотел спросить, про практичность и удобство: Люк Airbagа добавляет какой то практичности и удобства?
И кстати, если ты стал обладателем столь эксклюзивного авто, это не значит, что у других нет даже велосипеда.
Внимательно читайте о чем речь. Про удобство и практичность ничего не писал. Писал про внешний вид. Если тебе нравиться то "колхозь" дальше.
Хотел спросить, про практичность и удобство: Люк...
Самому то додумать про люк Airbagа не судьба видимо, для тех кто в танке объясню - для телефона,для карточек там всяких, для мелочи, и т.д. чтоб удобно и быстро можно было взять и не елозить рукой в нише между сидениями.
Ну а если считать чехлы,которые снимаются и одеваются за 15 минут "колхозным" тюнингом салона то Вы прям ведущий дизайнер по салонам автомобиля, я бы даже сказал - эксперт по "колхозным" чехлам и накидкам сидений ))))
Чего вы сретесь из-за ерунды.
Нравиться человеку тюнить, пусть тюнит помаленьку...
Каждому свое.
Я например, тоже не сторонник художественной лепкой в авто заниматься, совсем. В большинстве случаев это для коровы седло. Нахлобучка на торпедо красоты не добавляет, имеет только практический смысл и ничего больше. Китайский ***мбы на люках, ну даже не знаю для чего. Но если очень хочется, то почему нет?
Чего вы сретесь из-за ерунды.
Нравиться человеку тюнить, пусть тюнит помаленьку...
Каждому свое.
Я например, тоже не сторонник художественной лепкой в авто заниматься, совсем. В большинстве случаев...
Один из форумчан написал по этому поводу: " Мой ишак, хочу ...бу, хочу еду".
Можно отправить им свою РК и получить улучшенную версию.
Я уже запланировал данное мероприятие.
Если не помру от короны из-за которой меня сейчас закрыли на изоляцию, то буду переделывать раздатку. Надёжность заводской меня напрягает. А пока покурю тему - вдруг и понижения захочется побольше :)
Я нашёл где модернизировать раздатку
http://nivamarket.ru/
Можно отправить им свою РК и получить улучшенную версию.
Я уже запланировал данное мероприятие.
Если не помру от короны из-за которой...
самый надёжный узел в шниве.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Автор конечно всё тут интересно рассказывает, но от слов про скорость 120-130 на данном авто возникает невольно вопрос, а всё ли нормально с восприятием реальности???
У бати есть Тревел, по сути тоже самое. Мы с ним давно выяснили, что больше 100 ехать бессмысленно. Шум, поведение на высоких скоростях, расход, да и мотор не располагает...
Да и крутить его жалко до 5000 тыс.
Толку все равно немного.
Для полноценной скоростной езды есть Мерседес. А Нива, ШНива, это как велосипед, мопед, запасной вариант, как угодно назови))
Сел, едет 90-100, доехал - уже праздник👌
А такие подвиги: скорость, нагрузка, вся семья с собой на такие расстояния - ну его на фиг!
Автор конечно всё тут интересно рассказывает, но от слов про скорость 120-130 на данном авто возникает невольно вопрос, а всё ли нормально с восприятием реальности???
У бати есть Тревел, по сути тоже...
Не всю же дорогу топишь. На пустых ровных участках. И было это уже давно.
Жалко конечно машину. Но это железо и должно работать.
Как Трэвел? Есть хоть какие-то улучшения или всё хуже сделали?
Не всю же дорогу топишь. На пустых ровных участках. И было это уже давно.
Жалко конечно машину. Но это железо и должно работать.
Как Трэвел? Есть хоть какие-то улучшения или всё хуже сделали?
Я с Шнивой скорее понаслышке знаком, поэтому сравнивать трудно. Сравнить могу из сопоставимого с классикой, у бати и у меня была она. Тревел намного тупее, вес конечно сказывается, ну и шумнее конечно, но по салону явно шаг вперёд: посадка удобнее намного, ГУР, кондей, подогрев сидений, эл. привод зеркал...
Первые впечатления такие. Пока обкатываем...