Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2012

Шевроле Нива 2012 — отзыв владельца

, Ливны
31193
122
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
291
голос
4.8
5 — 260 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 41 000 км
Руль: Левый
О «ШНиве» особо рассказывать нечего. Но о моём опыте общения с ней есть чего. Большую часть я на ней накатал и возился. Хотя машину деду покупали.
Салон и эргономика.
Кресла зачётные. Ливны (Орловская область)-Москва-Ливны 1000 км, Ливны-Татарщина(Тамбовская область, Рассказовский район)-Ливны 800 км – два самых дальних переезда. Оба с перерывом посередине пути на дела, ожидания и загрузку. Ни какой усталости на попе или спине. Ноги также не гудели (мой рост 180 см).
Не очень нравятся режимы «дворников» их мало и приходится самому, при маленькой капели, давить рычажок их включения – мелочи, но не приятно. Свет и габариты включать кнопками – архаизм. Музыку включать низковато тянуться. Рычагом КПП по коленке справа сидящему попадаешь – папа 190 см вечно из-за этого позу меняет. Ремней безопасности еле хватает пристегнуть детское авто-кресло.
Света в салоне хватает. Сверчков не много. Кондиционер справляется. Вентиляция шумит сильно. В жару +35 на двойке и обдув в стекло – ехать можно. При запотевании стёкол спасает печка плюс кондиционер. Руль по хвату на пять.
Пассажиры на заднем ряду не жалуются. Сам не ездил не расскажу.
ШУМ!!!!!
Это самая большая неприятность для меня лично. Движок кручу до 5000 оборотов в минуту. На трассе 130 км/ч держу. С 80 км/ч начинает выть «раздатка» - это жесть!!!! От шума устаёшь. По этому параметру машина для размеренной езды.
Езда.
Для трассы не создана. На обгон нужно аккуратно, потому что, долго. Подвеска мягкая – рулём крутить без фанатизма. Резкие манёвры и перестроения на скорости до добра не доведут. Тормоза на большой скорости не тормоза, а в сочетании с мягкой подвеской изображать «феррари» не советую.
Для города!!! По городу сказка. И движка хватает, особенно в пробках. Обзор хороший если зеркала доработать или головой активней крутить. Нет аллергии на «русские дороги». «Штатный Бриджстоун» собирает все гвозди, саморезы и т.п. – жгутики и шило незаменимы, если не хочешь снимать запасное колесо. Десяток дыр уже заделано в двух комплектах зима и лето.
Можно ездить и вне дорог, но без геройства. На штатных покрышках по грязи скользкой и липкой – катился боком, пока до низа оврага не докатился.  Глушитель помял в первое же лето. Защита картера установлена – она сантиметров 15 от земли. Вывернул я защитой камень, и он, перекатываясь по брюху, замял «банку» на выхлопной трубе. По лесу и полям катаюсь, установив трубу спереди и сзади по нижней кромке бамперов. Муравьиные кочки ровнять и деревца с кустами подгибать милое дело. Пыль с дорог на всём что снаружи за пятой дверью. В принципе так на большинстве машин. Главное в салоне пыли нет.
Ну что? Пора о главном и грустном. Надёжность узлов и агрегатов.
Русский сервис не подвёл. Все резьбы на защите сорваны, и что б прикрутить её, сверху подсунуты гайки. Кто снимал защиту на «ШНиве», тот поймёт. Зато у официалов был пневматический инструмент. Свернули всё резьбы до единой. Думаю нарезать резьбу М7 и сделать болты под заказ. Каждый раз пытаться сунуть гайки сверху на болты – просто куча времени в неудобных позах сплетениях рук и пальцев с грязью на голове стоя в смотровой яме.
Первое обкаточное и второе ТО делали в Орле, где и брали машинку в мае 2012 года. Более туда не ездили. ТО делаю сам. Менял масла и фильтры. Кто придумал крышку салонного фильтра сажать на герметик? В остальном как у всех - банально. Лампочки ближнего света перегорают и перегорают – уже меняю в темноте по памяти тактильной. И контакты чистил, и лампы «филипс» и толку нет. Свечи зажигания менял. Устранял сколы (стал облазить капот) и следы дедушкиной езды (лёгкая рихтовка, правка и посадка деталей на место).
Далее просто перечислю всё что сделано и переделано (не входит в ТО, которое я сам делаю и вообще, что делал не сам) за 4ре года и всего-то 41000 км пробега. Клапан выпускной, прокладка головки, тормозные передние колодки, рулевая трапеция в сборе (ну понятно развал-схождение), очередная регулировка ступичных подшипников (поле ТО у официалов ещё пару раз), бачок охлаждающей жидкости и крышка к нему, отшит иммобилайзер (сгнил).
Может чего и забыл! Но это потому, что просто загонял машину в сервис и после осмотра привозил детали по списку от мастера. На ремонт денег не жалел – не мои. Детали покупал лучшие, что можно найти в Ливнах. Естественно, что устная гарантия есть – так как все детали в списке со слов мастера ЛУЧШИЕ.
Теперь обо всём по порядку.
На третье лето стала попахивать вентиляция. «Тухляк» пёр конкретный. Деда спрашиваю – фильтр салонный менял, масло и т.д.? Не менял. Беру бумажку с официального сервиса (последнее ТО) – фильтр меняли. Где стоит, я и ведать не ведал. Еду в «авто-ряды» (местный авто-рынок в Ливнах) и покупаю инструкцию в картинках. Изучив, понял, что кроме фильтров нужен ещё и герметик для салонного фильтра. Масло, свечи прикупил. Вернулся в гараж домой. Помучался с защитой (про болты писал выше), заменил фильтр масленый, масло и свечи. Свечи менял из-за не стабильной работы двигателя и жора бензина (думал поможет – не помогло).
Вскрыл я крышку фильтра салонного, а там мышиный помёт, и сам фильтр прогрызли. А ещё и купленный фильтр оказался меньше. Я поехал в «авто-ряды», купил другую модель фильтра в жёсткой рамке и промывку (с лавандой) для систем вентиляции с кондиционером. По приезду домой выгоняю ШНиву во двор и загоняю пену лавандную во все «дыры» вентиляции. Поел. Пришёл, смотрю, вся пена сошла и вытекла. Вставил фильтр салонный, уплотнив по периметру кусками от первого купленного фильтра (рамка села не плотно, будет греметь, да воздух мимо фильтра пропускать) и посадил крышку на герметик. Вывод один – фильтр официалы не меняли. Это видно по герметику заводского нанесения без следов вскрытия. Два лета и две зимы это круто для одного салонного фильтра при наших условиях эксплуатации. Видимо мышам было, что съесть зимой.
Но это только начало приключения. Машина не завелась. Крутит пару секунд и стартер замолкает. Утром рванул за аккумулятором. Не помогло зарядить родной. И новый привезённый, как родной – не завелась. Отвёз аккумулятор. Курнул инструкцию и ещё раз форумы. Подошёл к машине завелась. Не понял я, что могло «изменится» от утра к вечеру. Следующим утром опять не завелась, в обед завелась.
Не глуша двигатель, поехал кататься по сервисам. Электрик сказал - не его.  По сигнализации спец – не его. А вот по «компам» и прочим электронным примочкам – его.
Разбор показал, что вода с системы вентиляции от радиатора кондиционера, отводилась не только на улицу, но и на иммобилайзер. Капает со стыка воздуховодов прям на него. Этого беднягу залило так, что он весь позеленел (окислилась плата). Промывка спиртом в струе воздуха очистила плату от зелени, но кроме функции «вежливый свет» остальные не работают. Спец покопался со снятым «компом ШНивы» два дня, так как у него не было каких-то программ. Потом всё заработало (отшили иммобилайзер). Цена вопроса 1500р. А добила иммобилайзер пенка с лавандой. Хотя это и так бы произошло. Место дислокации имобилайзера мастер сменил. Проводка позволяет это сделать. Работает только «вежливый свет».
Четвёртое лето. Приехал к дедушке. Машина не кипит, но тосол выкидывает. Причём при каждой поездке. Дед конечно доливал - но причину не искал. Поехал я в «авто-ряды». Там уже знакомые – владельцы магазина. Причину нашли сразу. Пузырьки в тосоле, что струйкой втекает в расширительный бачок.  Правильно – прокладка головки. Отогнали в автосервис. Прокатился я на УАЗике знакомого. Настоящий участник внедорожных соревнований.
Немного подробностей. «Жрала ШНива» не по детски - 20 литров 95го бензина на 100 км по городу и 15литров, не менее, по трассе на скорости 90 км/ч.  
При снятии «головы» двигателя обнаружили трещину в клапане. Не прогар, а с завода такой и поставили. Ни каких следов плавления. В расширительном бачке была трещина, через которую при прогреве (расширении воздуха) выдавливало тосол. И крышка бочка не работала, не выпускала избыточное давление. Газы через прокладку головки всё время поступали в бачок и тоже выдавливали тосол через трещину. Из-за крышки похоже бачок и лопнул. В общем, куча проблем одна из другой вытекающих.
Так же заменили передние колодки. В комплекте к колодкам шли пружинки и какие-то там «железочки». Все эти комплектующие, полная лажа, в два раза тоньше установленных с завода. Поставили старые. Другого в Ливнах не купить. Ну и «ступичные» отрегулировали.
Этим же летом устранял облезлости и ржавчину на капоте и сколы на кузове. Зачистил ржавчину. Подкрасил 202й белой краской с помощью кисточки, что во флаконе от лака для ногтей, в коем продаётся краска, для подкраски. И вскрыл сверху слоем лака (той же кисточкой). На взгляд не видно отремонтированных мест. Если рукой поводить, то чувствуется два места величиной с пол ладошки на капоте. Ну, под определённым углом можно разглядеть.  
Поправил трубу (что деревья гнуть) сзади и крыло с бампером, и подкрылком. Куда или в кого дед въехал он не знает – не было. Да и ладно. Пластмасса не заржавеет, а металл подкрасил.
Главное. После замены клапана, движок всё равно «колбасит» так же. Зато расход бензина уменьшился до 9,5 литров по трассе. И это в жару с кондиционером, полная машина и 130 км/ч по трассе (380 км за 4ре часа, по населённым пунктам не превышаю скорость).  
Пятое лето. Трапеция. Началось с того, что дед с батей, в очередной раз прокололи колесо. Оно еще и изрядно «подъеденным» оказалось, по внутренней части протектора нет. Так как жгутики ставить не умеют – поставили запасное колесо. Я приехал через недельку. По дороге в Махновку (Курская область) из Тюмени, детей завёз в Рассказово (Тамбовская область). В деревню Татарщина мне не проехать. От туда бабушку скорая (УАЗик «буханка») вывезти не смогла – пришлось трактор звать. На хёндае моём вообще не вариант. А забирать через пять дней. Я в Махновке «оттопырился» пару дней и в Ливны. А тут без меня никто и не думал «ШНиву» ремонтировать. Ну не ехать же на машине, которая резину «жрёт».  Поехал в сервис записался, во второй день по приезду. Очередь блин в Ливнах на развал-схождение. Приезжаю в сервис к 15:00. Тачку на станок. Осмотр. И диагноз – левая тяга под замену. Я говорю: «Меняйте». «Нет у нас времени. ШНива вообще геморрой.» Короче деньги им не нужны, и я уехал.
Нахожу другой автосервис. По пути покупая левую тягу. Машину на подъёмник. А у «ШНивы» все шарниры на трапеции по полтора сантиметра люфт. Всё бы ни чего. Выходной. Все закрылись – 17:00. Мне то, в 05:00 за детьми ехать в Татарщину. Благо выручили ребята. Позвонили, и мне всю трапецию и крепёж, привезли минут через десять, прям в автосервис. Тысячи две отдал за неё и крепёж. К 18:30 уже был и развал-схождение сделан. Я помню 3000р. отдал, хотя просили 2500. Люди после работы остались и с деталями выручили – видно, что деньги нужны. Пару фото сие процесса есть. Жене слал с отчётом, где меня носит. И хочу отметить, что сервис не хилый и техничный. Есть всё и вся – любые виды ремонта практически, и любых машин.
«ШНива» поездку перенесла достойно. Резину «не жрёт». Трактор ей не понадобился. Только шум достал, аж устал от него. По трассе конечно можно ездить, но не надо покупать для этого «ШНиву». Её стихия город и село. Рабочая лошадь для размеренной езды. За её цену можно многое простить. Она обычный «паркетник», но самый дешёвый по цене и обслуживанию в России.  
Через пару недель вернусь в Ливны. Планирую болты М7 на защиту днища. ТО с заменой воздушного фильтра. Резину летнюю, на следующий год, скорее всего зубастую для грязи и просёлка. Эту тему зимой изучу – ранее не было необходимости грязь месить. А тут парой приходится «не ехать» за грибами из-за штатной резины.
На этом пока и закончу. Фото выложу – что есть. Отзыв буду дополнять, но не часто, так как только летом сей «пепилац юзаю».





Всем Удачи на дорогах!!!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Разницы большой на асфальте между новой и старой резиной не заметил. Шума нет. Только кажется новая громче шлёпает на выбоинах. С горы на скорости 120 км в час на "нейтралке" с открытыми окнами и на старой и на новой спустился. Нет шума резины. "Раздатка" громче всех - по этому и проверял на "нейтралке".

Про балансировку могу сказать только одно - идеально!!! Самый большой грузик 40 грамм на запаске. Остальные 30 грамм и менее.

В общем по "юзаю" сезон потом расскажу про "Гудричи".

Пока немного фото....

, пробег 45 000 км   

Привет ВСЕМ!

«Отъюзал» я Гудричи ( BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 215/65 R16 103/100S ) на сколько было возможно, специально ни куда не лазил.

Теперь обо всём по порядку.

Накатал на Гудричах почти 8000 км. Резина сказка (особенно в сравнении со штатными «Бриджиками»). Дважды уходил в экстренное торможение. Простите меня дамы, но оба раза мне дорогу перегораживали мамаши с детьми в машине. Первая мамаша выехала на перекрёсток с второстепенной дороги с четырьмя детьми в машине и ни одного детского кресла....

, пробег 52 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Казань
Сообщений: 598
У меня двигатель тоже не стабильно работает. Так же было ВАЗ 2113. Обе машины новые. На 13-ке менял свечи, провода, регулировал клапана, все равно обороты плавали и были перебои. На Ниве забил на все-едет же.
Сегодня вот пробку пятикилометровую по полям по лесам обскакал-аж ржал от удовольствия!..
25
9
Ответить
   
Казань
Сообщений: 598
А фоткал то на клапан с трещиной что ли?
7
2
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 713
это нива, что ты от неё хотел.....
как говорит мой товарищ... нафиг я переплатил 200тыш, за это, лучше бы коротыша взял....
24
23
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18796
Хороший отзыв, спасибо!
11
1
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15022
Нормально. Пятак за отзыв. Немного не повезло, но от этого никто не застрахован. Брак и на более дорогих машинах встречается.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
17
8
Ответить
И движка хватает, особенно в пробках.
16
9
Ответить
И движка хватает, особенно в пробках. Надо запомнит -шедевр(без обид)
30
8
Ответить
Дмитрий
Это авто в плане безопасности просто никакое , а самое интересное что экспортный вариант отличается от того что сделан для нас очень сильно , именно в плане безопасности .
15
28
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
Хорошо изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
4
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15022
Дмитрий:
Это авто в плане безопасности просто никакое , а самое интересное что экспортный вариант отличается от того что сделан для нас очень сильно , именно в плане безопасности .
Это было давно и не правда. Тогда били ВАЗ 2123, не соврать бы 2003 года выпуска. современная шнива близка к тому экспортному варианту, который набрал 4 звезды в ходе краш тестов.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
14
 
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15022
Владимир Пономарёв:
И движка хватает, особенно в пробках. Надо запомнит -шедевр(без обид)
Передачу пониже и оборотов от 4000. Асфальт рвет из под колес. :)
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
5
2
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 123
Фото трапеция и развал.

Ну про движка это да в стиле анекдот.

Лучше резину (покрышки) посоветуйте. Размерность обязательно родная и живучесть хорошая. 90% асфалт и 10% грязь - что б не стёрлись по асфальту, как обычные внедорожные. Желательно скоростные и не шумные.
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
1
 
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15022
Контики стерлись? У меня 20000 пробега все боковины изодраны. На прошлой машине кордианты стояли, такой фигни не было.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 950
САМ_ТАКОЙ:
Фото трапеция и развал.
Ну про движка это да в стиле анекдот.
Лучше резину (покрышки) посоветуйте. Размерность обязательно родная и живучесть хорошая. 90% асфалт и 10% грязь - что б не стёрлись по асфальту, как обычные внедорожные. Желательно скоростные и не шумные.
AT-шку бери.
3
8
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 123
Nokian Rotiiva AТ
Я доверяю только нокиан - кто нить юзал такую резину
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
5
3
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 123
235/75R15 109T только размер минимальный великоват - печалька
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3202
Отзыв хорош,пятерка.Насчет резины напрашивается только кордиант 205/70/15-215/65/16,остальные тяжелы будут для штатных главных пар.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
5
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 272
"Она обычный «паркетник», но самый дешёвый по цене и обслуживанию в России." - ничего себе паркетник! Машина с постоянным полным приводом, понижающей передачей и просветом за 200 мм. Нива Ваша самый полноценный ВСЕдорожник! Автомобиль предназначенный для перевозки людей и грузов по дорогам общего пользования и вне их. Паркетник это Пежо 3008, или ниссан джук. Отзыв интересный, прочитал с удовольствием, 5.
По шинам - одна из лучших моделей на сегодня ContiCrossContact™ UHP. В майском номере ЗР второе место заняла по баллам, и первое за универсальность. И в грязи не пасует, и на асфальте отлично!
19
10
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 123
Bontyre Stalker A/T на дроме и Китай хвалят
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
4
1
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 123
https://youtu.be/dk5LBSHFre4 https://youtu.be/6pu_fMY_nzw Вроде ни чего и дёшево и проколов в отзывах нет да и с пробегами ШНивы быстрее от старости развалится чем от износа. Посмотрю ещё варианты на одном не останавливаюсь надо же ВЫБОР
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
1
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 123
У меня 215/65/16 максимальная комплектация - я почему-то думал 15
А НЕТ
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
6
1
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 123
Летние шины Nokian Rotiiva AT 215/65 R16 102T
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
10
3
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 123
Стоят 5300 за штуку - но пишут шумные зато прочные это точно езжу на нокиан давно
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
8
2
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 24094
С кондеем мощность движка сильно падает или терпимо?
На любой вопрос даю любой ответ.
7
4
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 123
Вообще не замечал. После обкатки кручу движок сильно и не разу не было провалов ни в городе ни на трассе.
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
16
10
Ответить
   
tomsk
Сообщений: 30
Нет болтов гаек на М7, есть М6 или М8
2
1
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 123
Правильно нет - мне болты изготовят резьбу под них нарежут на месте свёрнутой - уже был у токаря

По покрышкам определился "покурив" тему - Шины Nokian Rotiiva 215/65 R16 T 102 ну и цепи, а лучше браслеты, если уж куда залезу.
Зато ни каких проколов - нокиан мною проверена ПРОЧНЕЕ И ЛУЧШЕ не встречал (моё мнение на собственном опыте - в моих отзывах про ВАЗ2111 и Хёндай Н-1).
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
 
 
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
по нашему дорогу срезал,я то же так иногда делаю.
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
..."И движка хватает, особенно в пробках"...
Мда уж.. Не машина - СКАЗКА!..
7
24
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 24094
САМ_ТАКОЙ:
Правильно нет - мне болты изготовят резьбу под них нарежут на месте свёрнутой - уже был у токаря
По покрышкам определился "покурив" тему - Шины Nokian Rotiiva 215/65 R16 T 102 ну и цепи, а лучше браслеты, если уж куда залезу.
Зато ни каких проколов - нокиан мною проверена ПРОЧНЕЕ И ЛУЧШЕ не встречал (моё мнение на собственном опыте - в моих отзывах про ВАЗ2111 и Хёндай Н-1).
У Нокиана один минус,цена и очень напрягает,много альтернатив.
На любой вопрос даю любой ответ.
2
 
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
Ссылку или названия альтернатив в родном размере. А то в середине мая уже покупать планирую.

Заранее благодарен
1
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18796
Можно еще Конти КроссКонтакт АТ посмотреть, которая на злую шниву в стоке идет или Мишлен АТ.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18796
А, вспомнил, Latitud cross AT.
 
 
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
Ну не знаю

А вот
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 215/65 R16 103/100S
Наверное это через чур круто - но ресурс хороший.
Отзывов много и все положительные.

Ротиива однозначно нет - мне нужна летняя резина, что б не плыла в жару по асфальту
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18796
Евгений
Ну не знаю

А вот
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 215/65 R16 103/100S
Наверное это через чур круто - но ресурс хороший.
Отзывов много и все положительные.

Ротиива однозначно нет - мне нужна летняя резина, что б не плыла в жару по асфальту
Отзывы почитай про них. Гудрич ресурсный, этого не отнять, но резина за свли деньги явно переоценена, имхо.
 
 
Ответить
Андрей
Евгений
Ну не знаю

А вот
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 215/65 R16 103/100S
Наверное это через чур круто - но ресурс хороший.
Отзывов много и все положительные.

Ротиива однозначно нет - мне нужна летняя резина, что б не плыла в жару по асфальту
Катаю Гудричи в размере 215-75-15. Норм резина-лучше и ненадо.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18796
Андрей
Катаю Гудричи в размере 215-75-15. Норм резина-лучше и ненадо.
Блин, на таком размере рисунок слишком мелкий+очищается так себе. Но плющится норм.
 
 
Ответить
alex163
Айтишки - обычная универсалка типа ВлИ-5, типа колес колхозных автобусов.
Мудовая - совсем другое дело, но бывает замыливается.
1
1
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
Вопрос с резиной закрыт.
Спасибо огромное за комментарии и помощь с выбором. Просмотрел все предложения. Выбрал BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 215/65 R16 103/100S.

Время покажет какая она хорошая :)
 
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 123
Сейчас смотрел фото и заметил что пробег 51 и 52 тысячи в одну и туже минуту фоткал - только в разные дни :)
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
 
 
Ответить
ДядьСань
Новосибирск
3010
Нет болтов гаек на М7, есть М6 или М8
мда...это дюймовая система...водители американцев поймут...
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3094
Автор, интернет покурить, про фильтр салонный, 6-7 шурупов открутить и герметик трогать не надо)) Я это еще в 2011 году делал на батиной. Много слов и толку 0.
3
 
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15022
Снимаю крышку салонного без герметика ) Страхи по поводу того, что вода будет попадать считаю не обоснованными. Если только утопить машину по лобовое )))
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
1
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 123
Не знаю - без герметика не пробовал. По началу было сложно. Сейчас во дворе минут за 15 поменял салонный фильтр. Только это надо делать когда уже машину ставишь на ночь. До утра герметик пахнуть перестанет.

Простите AndreyG123 а какого толку вам нужно? Это отзыв по эксплуатации авто: история и впечатления. Пишу что сломал, как катал и сколько.
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
 
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 123
Честно - больше ожидал, что затёртая уже много лет буква, на знаке посёлка, вызовет обсуждение. Чем давно изученная всеми машина. :)
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3094
САМ_ТАКОЙ
Не знаю - без герметика не пробовал. По началу было сложно. Сейчас во дворе минут за 15 поменял салонный фильтр. Только это надо делать когда уже машину ставишь на ночь. До утра герметик пахнуть перестанет....
Так по отзыву ты не эксплуатируешь, ты ломаешь авто, крутить ниву до 5000 оборотов, смысл? ну и много подобного в отзыве, не стоило ее покупать, чтоб так издеваться над авто, которое не предназначено для такой эксплуатации.
36
13
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 123
Железо должно работать. А с динамикой Нивы иногда приходится крутить - красная зона на 5500 и 5000 это нормально при обгонах и прочих ускорениях.
После езды деда машина не едет - на малых оборотах с малыми пробегами всё коксуется. Как только проеду на "дальняк" сразу машинка оживает. Движок нужно крутить, чтоб кокс выгорал, особенно с катализатора, камер сгорания, поршней и т.д. Иначе нарушается теплообмен, забивается нейтрализатор и наступает прогар.
Единственный движок который я не кручу, это 402й на моей Волге. Просто кроме трассы я на ней ни где не езжу, а на постоянных оборотах 2300 и прогретом движке самый оптимальный режим.
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18796
САМ_ТАКОЙ
Железо должно работать. А с динамикой Нивы иногда приходится крутить - красная зона на 5500 и 5000 это нормально при обгонах и прочих ускорениях. После езды деда машина не едет - на малых оборотах с малыми...
402-й мотор крутить смысла нет. Во-первых, он нормально тянет на низах. Во-вторых, на высоких оборотах он больше орёт, чем едет.
Что до Шнивы. Блин, выматывает такая езда с постоянным выкручиванием до красной зоны, особенно в городах с оживлённым движением. Часа через два-три голова гудеть начинает и такое ощущение появляется, как будто ты её сам на себе всё это время таскал.
2
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 123
ШНива с 2800 шуметь сильно начинает а к 4300 становиться больше шума от раздатки.
Тут однозначно без шума по трассе ни как к сожалению. Думаю даже шумка не спасёт. Беруши в уши :)
До Домодедово и обратно катался в этом году - по М4 - 1000 км терпемо
А по городу долго ни разу не ездил - 15 мин в любой конец Ливен и разогнаться почти негде.
За эту цену авто достойное - можно многое простить.
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
4
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18796
САМ_ТАКОЙ
ШНива с 2800 шуметь сильно начинает а к 4300 становиться больше шума от раздатки. Тут однозначно без шума по трассе ни как к сожалению. Думаю даже шумка не спасёт. Беруши в уши :) До Домодедово и обратно...
Ну для провинции вполне нормально, особенно если асфальта почти нет.
6
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3094
OFA
Ну для провинции вполне нормально, особенно если асфальта почти нет.
Поверьте, зимой она и в Тюмени нормально, особенно первые 3-4 дня после снегопада))
56
31
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18796
AndreyG123
Поверьте, зимой она и в Тюмени нормально, особенно первые 3-4 дня после снегопада))
Ну это понятно, когда весь поток едва 20-30км/ч ползет)
48
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3094
OFA
Ну это понятно, когда весь поток едва 20-30км/ч ползет)
Проблема не в скорости, а в разгоне, я на ШНиве после снегопада не напрягаюсь, со светофора ухожу, а вот соседи по потоку, кто помоложе, на моноприводе, да помощнее, пытаются напрягаться))) Зря)))
51
35
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18796
AndreyG123
Проблема не в скорости, а в разгоне, я на ШНиве после снегопада не напрягаюсь, со светофора ухожу, а вот соседи по потоку, кто помоложе, на моноприводе, да помощнее, пытаются напрягаться))) Зря)))
У нас полноприводников всех мастей хватает, так что не всегда
27
1
Ответить
10504935
Киров
Здравствуйте! Сам являюсь владельцем уже третьей Шнивы. Вторая как раз была 2012 года точно такая же как у Вас в максималке. Что - то вы пишите, прямо фантастика... Страшная причем.... Вот скажу что было по своей: на 10 тыс. замена ступичных подшипников (спереди поставил от Волга-Автотранс с подшипниками от Iveco), на 15 тыс колодки, где-то на 25 тыс. расширительный бачок... и все!!! Лампочки у меня стояли ксенон на ближний и диоды на противотуманки (ДХО). Все! На 55 тыс. в августе сего года я ее продал. Чет у Вас как-то тоскливо...
53
38
Ответить
10504935
Киров
Да, насчет салонного фильтра. Чего там герметик отрывать - мазать????!!! Откручиваете саморезы на самой полке большой черной пластмассовой до самореза, который у первого к вам дворника включительно, отгибаете ее аккуратно вверх одной рукой и легким движением другой руки аккуратно достаете и меняете фильтр... Далее все закручиваете обратно, никаких герметиков не надо... И так я уже около 10 лет делаю на обоих машинах...))))
2
 
Ответить
10504935
Киров
Да, по шуму, не знаю как у Вас но у меня на 2012 г.в. Шнива была немая рыба по сравнению с 2004 г.в. Все-таки на 2012 г.в. - ШРУСЫ, а ранее были карданы, вот они и выли. С раздаткой есть рецепт от старых Нив ! Брем машину, загоняем ее на яму (подъемник), отворачиваем гайки крепления раздатки, что бы свободни раздатка болталась, ставим раздатку на нейтраль, заводим двигатель, включаем 4ю и резко топаем на газ, бросая сцепление. Как правило раздатка со звуком "чик" встает так, как ей надо, и наступает тишина....
54
39
Ответить
Den-Dok
Киров
OFA
У нас полноприводников всех мастей хватает, так что не всегда
Ага! Особенно модных со всякими муфтами... Пока колеса пробуксуют, пока муфта включится... Глядишь и в зеркалах полная чистота!))) Реальный конкурент кто вперед уезжает - это продукция Субару.
 
59
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18796
Den-Dok
Ага! Особенно модных со всякими муфтами... Пока колеса пробуксуют, пока муфта включится... Глядишь и в зеркалах полная чистота!))) Реальный конкурент кто вперед уезжает - это продукция Субару.
В нашей стооне Субар е так много. Больше ТЛК всех мастей, Паджер и иже с ними.
7
 
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
10504935
Да, по шуму, не знаю как у Вас но у меня на 2012 г.в. Шнива была немая рыба по сравнению с 2004 г.в. Все-таки на 2012 г.в. - ШРУСЫ, а ранее были карданы, вот они и выли. С раздаткой есть рецепт от старых...
Как не вешай седло на корову, лошадью она не станет.
39
67
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3202
Аркадий Михайлов
Как не вешай седло на корову, лошадью она не станет.
Корова в хозяйстве-животное полезное))ну да-не породистый жеребец..так ниву и создавали как транспорт для селян,ну а шнива это уже к пиндоссам претензии,именно они спонсировали её выпуск в нашей нищей стране,не безосновательно полагая что хорошие продажи своих демократичных тахо и блейзеров у нас вряд ли обеспечат..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
62
40
Ответить
Zorkiy
Владимир
10504935
Да, по шуму, не знаю как у Вас но у меня на 2012 г.в. Шнива была немая рыба по сравнению с 2004 г.в. Все-таки на 2012 г.в. - ШРУСЫ, а ранее были карданы, вот они и выли. С раздаткой есть рецепт от старых...
Не понял... Ещё раз ?))
26
 
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Serj43
Корова в хозяйстве-животное полезное))ну да-не породистый жеребец..так ниву и создавали как транспорт для селян,ну а шнива это уже к пиндоссам претензии,именно они спонсировали её выпуск в нашей нищей...
В хозяйстве все пригодится. Просто пришел лошадь покупать. а купил корову? Оно тебе надо?
32
64
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3202
Аркадий Михайлов
В хозяйстве все пригодится. Просто пришел лошадь покупать. а купил корову? Оно тебе надо?
Ну так то корова в хозяйстве гораздо нужнее,да и ездить на ней можно наверное,при желании..Ездят же люди на нивах и дастерах в конце концов..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
60
31
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Serj43
Ну так то корова в хозяйстве гораздо нужнее,да и ездить на ней можно наверное,при желании..Ездят же люди на нивах и дастерах в конце концов..
Корова-Шнива в масть. Дастер скорее мул.
31
63
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15022
Аркадий Михайлов
Корова-Шнива в масть. Дастер скорее мул.
Да какой он мул? Пудель румынский ) Из разряда декоративных бесполезных пород, жертва селекции )) Логан полноприводный ))
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
67
30
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
PavKid
Да какой он мул? Пудель румынский ) Из разряда декоративных бесполезных пород, жертва селекции )) Логан полноприводный ))
Для справки - "Пудели — потомки собак охотничьей породы, участвовавших во время охоты преимущественно на уток. Эта порода выведена во Франции." В руках "современных собаководов" не только охотничьи, но и служебные породы собак превращаются в декоративные породы.
И кстати, в Дастере много от Логана, начало выпуска которого приходится на 1999 год на заводе Дачия в Румынии, в России Логан начали выпускать с 2005 года. Общее - двигатель 1,6, части интерьера салона вроде и все.
Начало выпуска Нивы в СССР 1976 год, проектировался данный автомобиль с учетом узлов и агрегатов выпускаемой на тот момент ВАЗ 2106 (по сути Фиат 1966 года) - двигатель, коробка передач, задний мост, интерьер салона. Шнива - та же Нива, в другом кузове разработанном на АвтоВазе в 1993-96 годах, выпускаться стала в 2003 г. под маркой Шевроле на СП. То же жертва "селекции"? Шестерка полноприводная.
31
64
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3094
Аркадий Михайлов
Для справки - "Пудели — потомки собак охотничьей породы, участвовавших во время охоты преимущественно на уток. Эта порода выведена во Франции." В руках "современных собаководов"...
Ты все бомбишь в отзывах про ШНивы? Не надоело? Купил человек, ездит, твое мнение ему ...
Не нравится не пиши, не читай, езди на чем хочешь, что от твоего мнения изменится?
66
31
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
AndreyG123
Ты все бомбишь в отзывах про ШНивы? Не надоело? Купил человек, ездит, твое мнение ему ...
Не нравится не пиши, не читай, езди на чем хочешь, что от твоего мнения изменится?
Ты тоже "бомбишь в отзывах про ШНивы"? Не надоело? Купил человек, ездит и твое мнение ему тоже ...
Не нравиться не читай, езди на чем хочешь и от твоего мнения уж точно ничего не измениться.
30
67
Ответить
Влад
Барнаул
"Упрямство-это первый признак тупости" Г.Жеглов (" Место встречи изменить нельзя" 1979 г.)
49
 
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Влад
"Упрямство-это первый признак тупости" Г.Жеглов (" Место встречи изменить нельзя" 1979 г.)
То то я смотрю ты с завидным упрямством негативно воспринимаешь мои комментарии. Я то думал к чему бы это.
30
64
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15022
Аркадий Михайлов
Для справки - "Пудели — потомки собак охотничьей породы, участвовавших во время охоты преимущественно на уток. Эта порода выведена во Франции." В руках "современных собаководов"...
Во-во. И много ты видел в РФ охотничих пуделей? :))

А нива не жертва, нива - легенда. Уникальный авто для своего времени
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
65
31
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
PavKid
Во-во. И много ты видел в РФ охотничих пуделей? :))

А нива не жертва, нива - легенда. Уникальный авто для своего времени
Про пуделей - смотришь в книгу видишь ....
Нива несомненно легенда и "уникальный авто" для своего времени. Просто прекрасный ретро автомобиль.
30
67
Ответить
Аркадий Михайлов
Для справки - "Пудели — потомки собак охотничьей породы, участвовавших во время охоты преимущественно на уток. Эта порода выведена во Франции." В руках "современных собаководов"...
боже!какая ЧУШЬ!!!Что то более умное можно писать,а не цепляться к словам???Нива-ПЕРВЫЙ легковой ВНЕДОРОЖНИК без рамы.Кстати благодаря ниве,родился твой дастер).Это мировое признание,что благодаря ниве,свет увидел первые паркетники.
65
30
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Вячеслав Сургутский
боже!какая ЧУШЬ!!!Что то более умное можно писать,а не цепляться к словам???Нива-ПЕРВЫЙ легковой ВНЕДОРОЖНИК без рамы.Кстати благодаря ниве,родился твой дастер).Это мировое признание,что благодаря ниве,свет увидел первые паркетники.
Первый внедорожник с несущим кузовом (объясняю для некоторых - без рамы) является М-72, разработанный на основе кузова М20 ("Победа") и агрегатов ГАЗ-69 в 1950 годах в СССР. Так что Дастер родился не благодаря Ниве.
И "боже" не пишите ЧУШЬ!!!
29
61
Ответить
Аркадий Михайлов
Первый внедорожник с несущим кузовом (объясняю для некоторых - без рамы) является М-72, разработанный на основе кузова М20 ("Победа") и агрегатов ГАЗ-69 в 1950 годах в СССР. Так что Дастер родился не благодаря Ниве.
И "боже" не пишите ЧУШЬ!!!
Для не которых,Победа была мелкосерийным и опытным образцом,не имеющая мировую признанность.Читай выше,первый авто без рамы,который дал родословную твоему дусту.НЕ ПИШИ ЧУШЬ!ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО)
63
29
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Вячеслав Сургутский
Для не которых,Победа была мелкосерийным и опытным образцом,не имеющая мировую признанность.Читай выше,первый авто без рамы,который дал родословную твоему дусту.НЕ ПИШИ ЧУШЬ!ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО)
Ты сильно перевозбудился легковым автомобилем повышенной проходимости. "Мировая признанность" - чушь какая. Наверное надо писать "мировая известность". Нива - это несомненно бренд. Первый массовый легковой автомобиль повышенной проходимости с несущим кузовом. В середине 70 годов это было своеобразным "ноу-хау". Примерно такую же мировую известность в свое время, в 30 годах прошлого века, приобрел Форд-А. Первый автомобиль собранный конвейерным методом. Время идет, ничего не стоит на месте. Нива ретро авто, ведущая свою "родословную" от ВАЗовской классики (ВАЗ 2106). Дастер кстати построен на платформе ВО, как и Логан. К Ниве, а тем более Шниве, к счастью не имеет никакого отношения.
И кто здесь "ПИШЕТ ЧУШЬ"?
29
61
Ответить
Аркадий Михайлов
Ты сильно перевозбудился легковым автомобилем повышенной проходимости. "Мировая признанность" - чушь какая. Наверное надо писать "мировая известность". Нива - это несомненно бренд....
так ты же перевозбуждён своей же ЧИПУХОЙ,потому что знаешь что я пишу правду,да что тут писать знает это все об этом,даже статьи мировых авто журналов тех лет пишут об этом.При чём тут приписки фордов и побед,если речь идёт именно о родоначальнике(прадедушке)твоего дуста)
61
30
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Вы "любители Шнив" очень похожи в самовыражении. Вот например ты раньше писал под ником "Викинг". Потом наверное стыдно стало за свои "перлы" и ты "переименовался". Но "при смене мест слагаемых - сумма не меняется". Сплошная "ЧИПУХА".
31
60
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Чтобы носить гордое название "человек" не достаточно быть млекопитающим. Еще бы немного интеллекта. Ты Викинг - уникум в своем роде. И не надо говорить за всех "Сибирских Мужиков", научись отвечать хотя бы за себя. Кончита бл.
28
59
Ответить
Аркадий Михайлов
Чтобы носить гордое название "человек" не достаточно быть млекопитающим. Еще бы немного интеллекта. Ты Викинг - уникум в своем роде. И не надо говорить за всех "Сибирских Мужиков", научись отвечать хотя бы за себя. Кончита бл.
Ну так млекопитающему типу Аркадию не хватает ведь интеллекта,коли пишешь тут,рекламные посты строчишь своего дастера.да ты приедь,тебе каждый тут Сибирский Мужик покажет путь толерантности-Кончиты)
61
28
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3094
Аркадий Михайлов
Ты тоже "бомбишь в отзывах про ШНивы"? Не надоело? Купил человек, ездит и твое мнение ему тоже ...
Не нравиться не читай, езди на чем хочешь и от твоего мнения уж точно ничего не измениться.
аркадий (именно так с маленькой буквы) у тебя какая то маниакальность прослеживается в отношении ШНивы, неужели ты еще не понял, что твое мнение всем по ..., ну или может тебе больше нравиться до ..., ты как то мало отметился в моем отзыве, что то не заходишь?
Насчет нравится не нравится, мне нравится, я читаю, а тебе не нравится и ты читаешь, да еще пишешь, мазохст? Или это помутнение на фоне ШНивы. Еще и в отзыве про Весту Кросс выплыл с ШНивой)) Больное ты создание, но доктора тут уже вряд ли помогут))) Искренне жаль, что не помогут...
Автор единственный способ избавить мир от его перлов, БАН и сразу станет чище в отзыве))
64
26
Ответить
  
Самара
Сообщений: 431
А мне например имя Аркадий совершенно не нравится, Аркаша.
60
27
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
AndreyG123
аркадий (именно так с маленькой буквы) у тебя какая то маниакальность прослеживается в отношении ШНивы, неужели ты еще не понял, что твое мнение всем по ..., ну или может тебе больше нравиться до ...,...
Как всегда, больной про болезни.
26
59
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Alex-hunter
А мне например имя Аркадий совершенно не нравится, Аркаша.
Мне тоже бле...ать хочется от ваших названий.
26
60
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3094
Аркадий Михайлов
Как всегда, больной про болезни.
Как всегда, больной про болезни...
58
26
Ответить
Влад
Барнаул
Читали видимо невнимательно. Вот профессор Преображенский как будто про вас говорит:

Вы стоите на самой низкой ступени развития, […] Вы ещё только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости […] …вам нужно молчать и слушать, что вам говорят. Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социального общества.
Так что почитайте что нибудь ещё все на удивление.
55
19
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Ну это еще вопрос, кто невнимательный и к кому более подходят слова Преображенского.
И кстати, если что-то цитируете (даже из кф) то будьте точнее, не искажайте смысл.
"Запомни Шарапов, упрямство это первый признак тупости". Кстати Шарапов оказался прав в вопросе невиновности Груздева. Так что большой вопрос, что является первым признаком тупости. Думаю ты с Викингом его для себя давно решили. Как сказал профессор Преображенский:"Вы стоите на самой низкой ступени развития...".
И еще, на всякий случай, я не увлекаюсь "классической" советской литературой; Шукшин, Горький, Шолохов - мне не интересны. Больше предпочитаю классическую русскую литературу Куприна, Пушкина, Лермонтова, Чехова, Салтыкова-Щедрина, Булгакова. Поэтому если ты захочешь "блеснуть своим интеллектом", то смотри в интернете цитаты именно этих писателей и имей в виду, что приводимые тобой "вырезки", с одинаковым успехом могут быть применимы и к тебе.
Удачи молодой "интеллектуал".
17
59
Ответить
10686934
Влад
Читали видимо невнимательно. Вот профессор Преображенский как будто про вас говорит: Вы стоите на самой низкой ступени развития, […] Вы ещё только формирующееся, слабое в умственном отношении...
Так по теме: " ... в присутствии двух людей с университетским образованием..." - это что ли ты с Викингом?
16
56
Ответить
10686934
Так по теме: " ... в присутствии двух людей с университетским образованием..." - это что ли ты с Викингом?
какая глупость Аркаша)
57
16
Ответить
Влад
Барнаул
Аркадий Михайлов
Ну это еще вопрос, кто невнимательный и к кому более подходят слова Преображенского. И кстати, если что-то цитируете (даже из кф) то будьте точнее, не искажайте смысл. "Запомни Шарапов, упрямство...
Думай что ты победил.Иначе этот словесный понос не остановить.
53
15
Ответить
  
Самара
Сообщений: 431
Ну и крепкая же это шнива!
Давеча чудак пытался с попутного ряда фуру столкнуть (темно, хвост длинный, не заметил стал рано полосу менять). Так вот. Небольшие повреждения левого крыла, немного порвана дверь, ну и зеркало пропало. ВСЕ!
Фура в хлам, шутка.
55
2
Ответить
10686934
Влад
Думай что ты победил.Иначе этот словесный понос не остановить.
И вы думайте что правы.
13
59
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 123
Сообщения дуэль удалять не буду и банить не буду ни кого. Пройдёт много лет и будет над чем поржать.
Уточню момент. ШНиву ни я покупал а родители для деда. Деда в конце ноября не стало.
Я не знаю реально какие тачки лучше или хуже ШНивы в целом. У всех свои плюсы и минусы.
Пока ШНиву решено оставить - не продавать.

По мере эксплуатации отзыв будет дополняться. Кому не нравиться отзыв (как я пишу) ставьте НЕУД, кому не нравиться ШНива не стоит ставить оценки за ОТЗЫВ. Оценки же не за машину, а за то как о ней написано.

Читаю много отзывов про разные машины. Честно редко ставлю оценки. Если ставлю то 5.
Нравиться когда в отзыве чётко - где ездит и в каких условиях, а так же описание поломок и проблем.

Ребята,
давайте жить дружно!!!
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
19
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 24094
Конструктивный диалог!
На любой вопрос даю любой ответ.
8
 
Ответить
Den-Dok
Киров
Аркадий Михайлов
Как не вешай седло на корову, лошадью она не станет.
Тогда покажите мне, любезнейший, лошадь, как Вы говорите, НОВУЮ за такую цену? Ну?)))
6
 
Ответить
Den-Dok
Киров
Zorkiy
Не понял... Ещё раз ?))
Вешаем Шниву-Ниву на подъемник, включаем на раздатке нейтраль, откручиваем раздатку так, что бы она немного туда-сюда, вправо влево двигалась легко. Заводим двигатель, вклчаем прямую передачу, газу доху...))) Раздатка щелк, и встает на место, ведомое ей одной, в это время помощник снизу затягивает болты немного, выключаем двигатель, затягиваем все и едем удивляемся)))
5
 
Ответить
Вячеслав Сургутский
Den-Dok
Вешаем Шниву-Ниву на подъемник, включаем на раздатке нейтраль, откручиваем раздатку так, что бы она немного туда-сюда, вправо влево двигалась легко. Заводим двигатель, вклчаем прямую передачу, газу доху...)))...
этот метод центровки раздатки пригоден для нив выпущенных без 3-ей опоры раздатки,сейчас я не слышал чтобы производили центровку с 3-ей опорой РКП.
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18796
Парни, срочно нужна инфа: ШРУС заднего кардана в запчасти поставляется? Если да, то не поделитесь ли вы номерком артикула?
2
 
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1074
Вот такой хвалят - "Ремкомплект ШРУСа карданного вала ВАЗ 21230 Шеви-Нива с пыльником нового образца (черным). Производитель: Саратовский завод "Серп и Молот"
4
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18796
ашихмин
Вот такой хвалят - "Ремкомплект ШРУСа карданного вала ВАЗ 21230 Шеви-Нива с пыльником нового образца (черным). Производитель: Саратовский завод "Серп и Молот"
Мне бы артикул, чтобы деталь заказать.
4
 
Ответить
Вячеслав Сургутский
OFA
Мне бы артикул, чтобы деталь заказать.
2123-2202016 это СиМ ремкомплект.
5
 
Ответить
Вячеслав Сургутский
ашихмин
Вот такой хвалят - "Ремкомплект ШРУСа карданного вала ВАЗ 21230 Шеви-Нива с пыльником нового образца (черным). Производитель: Саратовский завод "Серп и Молот"
Володя привет!как дела,где потерялся,что нового?
7
 
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1074
Вячеслав Сургутский
Володя привет!как дела,где потерялся,что нового?
Слава Привет!
Дела -отлично,если можно так сказать)))
Да не терялся я :-) заглядываю сюда иногда, но в основном на др.2
Из нового пока одни покупки ништячков.(ненужные но приятные траты))) )
Взял фары чёрные, противотуманки, задние ЭСП Форвард, накладку на "люк" Airbagа - всё ставить это буду когда тепло придёт.
Сейчас стоит: клемма-выключатель массы, ручки или как их там называют "поручень" на передних ,,стойках" , поменял ещё крутилки отопителя, и накладку на приборке.
Жена регистратор подарила, сейчас пытаюсь с ним поладить )))
Ну вроде всё))), может и забыл какие ниб мелочи.
22
 
Ответить
Вячеслав Сургутский
ашихмин
Слава Привет! Дела -отлично,если можно так сказать))) Да не терялся я :-) заглядываю сюда иногда, но в основном на др.2 Из нового пока одни покупки ништячков.(ненужные но приятные траты))) ) Взял фары...
прикольно!У меня такие же чехлы.Где брал отключатель массы?Карданы у тебя на крестах или на шрусах?хочу себе задний на крестах поставить.
13
 
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1074
Вячеслав Сургутский
прикольно!У меня такие же чехлы.Где брал отключатель массы?Карданы у тебя на крестах или на шрусах?хочу себе задний на крестах поставить.
Карданы на крестах, шрусы для карданов на лифтованных не живут долго.
Отключатель массы....ссылку кинул в личку на др. 2
13
 
Ответить
Александр
Тольятти
Надо смотреть кто производитель вала! Есть еще рем комплект шруса кардана ЗАО!
17
 
Ответить
Вячеслав Сургутский
Александр
Надо смотреть кто производитель вала! Есть еще рем комплект шруса кардана ЗАО!
ну,ремкомплект одного кардана (2 шруса)почти 4 косаря рублей.новый сим стоит 5500.не забываем в ремкомплект старого кардана вложить сумму балансировки.короче лучше новый,чем перебирать старый.да и в грязи кресты надёжнее....
32
5
Ответить
Дмитрий
ашихмин
Слава Привет! Дела -отлично,если можно так сказать))) Да не терялся я :-) заглядываю сюда иногда, но в основном на др.2 Из нового пока одни покупки ништячков.(ненужные но приятные траты))) ) Взял фары...
Вот посмотришь на людей и диву даешься, ну неужели эта накладка на "люк" Airbagа добавляет какой то эстетики или практичности? - на вид просто уродство какое то, по практичности ???? надеюсь у вас машина не с ПБ. А эти чехлы это вообще жесть какая то, как увижу у кого такие, аж блевать тянет.
7
40
Ответить
Вячеслав Сургутский
Дмитрий
Вот посмотришь на людей и диву даешься, ну неужели эта накладка на "люк" Airbagа добавляет какой то эстетики или практичности? - на вид просто уродство какое то, по практичности ???? надеюсь...
почитаешь таких людей и диву даешься......своё мнение нужно оставлять при себе-это минимум из культурного поведения человеческого общества....запомни,что одному хорошо-другому-смерть.учись мудрости.мне такие чехлы нравятся,особенно зимой,пятой точке тепло без попогреек.Хозяин практик,а не эстет....)))))))
39
7
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Вячеслав Сургутский
почитаешь таких людей и диву даешься......своё мнение нужно оставлять при себе-это минимум из культурного поведения человеческого общества....запомни,что одному хорошо-другому-смерть.учись мудрости.мне...
Викинг, прикольно читать твои опусы, особенно в части поучений другим дромовцам о "минимуме из культурного поведения человеческого общества....". Ты уникум Викинг.
А чехлы действительно на вид уродливы.
7
40
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1074
Вот почитаешь таких людей и прям озарение наступает - вот что самое главное в НИВЕ - чехлы!!!
Не мотор, не какие у тебя колёса, не ГП в редукторах, не подшипники в кулаках, не полуоси и даже не состояние карданов после покатух а ЧЕХЛЫЫЫЫЫЫ на сидушках!!! в Нивееееее. )))))))))
А прям под сталом от Ваших "замечаниях" ))))

А я то думаю как повысить мощность и проходимость Нивы которые мне не обходимы, а оказывается всё дело в чехлах...
Блин да Вы прям глаза мне открыли - ЧЕХЛЫЫЫЫЫЫЫЫЫ !!! )))))))
39
6
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
ашихмин
Вот почитаешь таких людей и прям озарение наступает - вот что самое главное в НИВЕ - чехлы!!! Не мотор, не какие у тебя колёса, не ГП в редукторах, не подшипники в кулаках, не полуоси и даже не состояние...
Про технические составляющие Шнивы уже давно все известно. Переделывать и улучшать в этом конструкторе можно многое. Некоторые даже находят что переделать или улучшить в "мерседесах".
Если тебя из выше приведенных комментариев "возмутили" чехлы, то это только говорит о соответствующем интеллектуальном развитии. Судя по-всему на твоей Шниве и шторки имеются.
Удачи тебе в "улучшайзинге" данного аппарата, "колхозный" дизайнер.
6
36
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1074
Аркадий Михайлов
Про технические составляющие Шнивы уже давно все известно. Переделывать и улучшать в этом конструкторе можно многое. Некоторые даже находят что переделать или улучшить в "мерседесах". Если...
Вы дядя меня что то совсем не поняли! Никакого улучшайзинга здесь нет, есть та вещь которая удобна и практична, и мне по фиг если она кому то не нравится.
А Вам я так понимаю и "колхозить" то не в чем, купите себе хотя бы велосипед ))))))
35
6
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
ашихмин
Вы дядя меня что то совсем не поняли! Никакого улучшайзинга здесь нет, есть та вещь которая удобна и практична, и мне по фиг если она кому то не нравится.
А Вам я так понимаю и "колхозить" то не в чем, купите себе хотя бы велосипед ))))))
Внимательно читайте о чем речь. Про удобство и практичность ничего не писал. Писал про внешний вид. Если тебе нравиться то "колхозь" дальше.
Хотел спросить, про практичность и удобство: Люк Airbagа добавляет какой то практичности и удобства?
И кстати, если ты стал обладателем столь эксклюзивного авто, это не значит, что у других нет даже велосипеда.
6
38
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1074
Аркадий Михайлов
Внимательно читайте о чем речь. Про удобство и практичность ничего не писал. Писал про внешний вид. Если тебе нравиться то "колхозь" дальше. Хотел спросить, про практичность и удобство: Люк...
Самому то додумать про люк Airbagа не судьба видимо, для тех кто в танке объясню - для телефона,для карточек там всяких, для мелочи, и т.д. чтоб удобно и быстро можно было взять и не елозить рукой в нише между сидениями.
Ну а если считать чехлы,которые снимаются и одеваются за 15 минут "колхозным" тюнингом салона то Вы прям ведущий дизайнер по салонам автомобиля, я бы даже сказал - эксперт по "колхозным" чехлам и накидкам сидений ))))
25
8
Ответить
  
Самара
Сообщений: 431
Чего вы сретесь из-за ерунды.
Нравиться человеку тюнить, пусть тюнит помаленьку...
Каждому свое.
Я например, тоже не сторонник художественной лепкой в авто заниматься, совсем. В большинстве случаев это для коровы седло. Нахлобучка на торпедо красоты не добавляет, имеет только практический смысл и ничего больше. Китайский ***мбы на люках, ну даже не знаю для чего. Но если очень хочется, то почему нет?
21
 
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Alex-hunter
Чего вы сретесь из-за ерунды. Нравиться человеку тюнить, пусть тюнит помаленьку... Каждому свое. Я например, тоже не сторонник художественной лепкой в авто заниматься, совсем. В большинстве случаев...
Один из форумчан написал по этому поводу: " Мой ишак, хочу ...бу, хочу еду".
5
24
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2012 в России


Добавить отзыв