Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Резина, ТО, поездки

Привет ВСЕМ!

«Отъюзал» я Гудричи ( BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 215/65 R16 103/100S ) на сколько было возможно, специально ни куда не лазил.

Теперь обо всём по порядку.

Накатал на Гудричах почти 8000 км. Резина сказка (особенно в сравнении со штатными «Бриджиками»). Дважды уходил в экстренное торможение. Простите меня дамы, но оба раза мне дорогу перегораживали мамаши с детьми в машине. Первая мамаша выехала на перекрёсток с второстепенной дороги с четырьмя детьми в машине и ни одного детского кресла. Я ехал около 80 км/ч и «оттормозился» в ноль. Руки и ноги моего сына пристёгнутого в детском кресле почти «лобовухи» достали. Визгу было от резины, а на асфальте ни следа. «ШНива» как хорошая иномарка остановилась. Ни какого увода в сторону, тормозной путь минимальный – уж чего не ожидал. Мамаша глянула на меня и без «извинений» уехала. Вторая мамаша повернула налево с дороги в поликлинику прямо передо мной. Визг резины, замедление с 60 км/ч до нуля, вид головы девочки в переднем пассажирском окне машины, стоящёй поперёк моей полосы движения, и конечно же, без детского авто-кресла. Если бы не остановился, девочка бы сильно пострадала, так как удар пришёлся бы в её сторону. Тьфу-тьфу, всё обошлось. И опять ни следа на асфальте – ни чертит резина, но держит круто.

Мамы и папы – используйте авто-кресла!!! Мамы и папы – смотрите на знаки, на дорогу, по сторонам. В этих ситуациях спасли не только Гудричи, но и то, что за рулём сидел я, а не мой дедушка – в 80 лет реакция и зрение уже не те.

Ездили на рыбалку (выгул детей с ночёвкой на природе – в гости к деду) с Ливен в Татарщину (Тамбовская область). Уместились все - я с женой и трое детей. Лодку, палатки, спальники, одеяла – примотал на крышу (см. фото). 500 километров на рыбалку проехали с пяти утра до десяти. Жалоба поступила только от старшего сына, который сидел между двух детских авто-кресел – малыш весом 52 килограмма не мог справиться с братом и сестрой весом обоих в 36 килограмм. В общем - слегка оглох, слегка побит, слегка затёк. На обратном пути попал в ливень от Тамбова до Липецка. Приятно обгонять иномарки на ШНиве. Гудричи по мокрому асфальту держат замечательно. Пару раз специально проверяли торможение ради интереса. Глубокая (по меркам асфальта 3 см.) колея с водой - конечно же приводит к аквапланированию. Но мелкие лужи и колеи абсолютно не заметны, кроме звука и брызг на скорости под 100 км/ч другого дискомфорта нет. Судя по тому, что многие ехали на «паркетниках» и хороших седанах 60-80 км/ч – не у всех достойная резина. Хотя было темно и кроме резины есть фактор зрения, знания дороги, умения и прочие – я не раз наблюдал, как машины виляют, попав в небольшую лужу. С «ШНивой» на этом же месте такого не происходило. В общем, за езду по мокрому асфальту ХВАЛА!!!

В виду дождей в Ливнах мы катались по гостям и в Орёл и в Брянск, четыре раза съездил в Махновку. Но серьёзного бездорожья испытать не пришлось. Ради эксперимента медленно проехал по грязи и сфотографировал колесо. Грязь забивает протектор на малых оборотах колёс, но стоит ускориться или «газануть с прокрутами» - грязь вылетает вся. Переобувал Ниву я сам, и меня поразило полное отсутствие в протекторе камушков и прочего, что обычно застревает (см. фото). Ни каких повреждений, ни какого износа – после 8000 км пробега на Гудричах не обнаружил.

Теперь про поломки и ТО.

Воздушные фильтры салона и двигателя просто жесть, какие грязные и заваленные насекомыми (см. фото). , Вынуть воздушный фильтр двигателя, не обронив мух и грязь в воздуховод, не получилось. Пришлось пылесосом убирать мусор из воздуховода, прежде чем ставить новый фильтр. Салонный фильтр взял в мягком корпусе и проклеенный для уплотнения поролоном, в состав фильтрующего материала входит активированный уголь. Посмотрим, как себя проявит. После установки нового фильтра на место углы пришлось дополнительно уплотнить.

Снова потёк расширительный бачок. В этот раз на нём образовалась мягкая складка, в которой появилась дырочка. Очень странно всё это. Как будто он надувался и сдувался – а в том месте, где пластмасса была тоньше, начались деформации растяжения и утончения стенки. Версия только такая. Клапан в крышке бачка рабочий. Место деформации не с чем не контактировало – т.е. ни касалось, ни чего что могло бы повредить бачок.

Тёща с женой ездили на святой источник, а по приезду, я с женой повёз дочь к терапевту. Сел тронулся, звук странный. Жена клянётся, что пока они ездили, этого звука не было. На скорости 60 км/ч вибрации. Дальше хуже. Проехали мы 12 км до больнички. От туда до СТО ещё 3 км. Диагноз – открутился шарнир промежуточный карданного вала (см. фото). Пришлось менять, так как из-за езды в открученном состоянии – вкручивать уже было не во что.

Опять регулировка передних ступичных. Посоветовали заменить ступицы на «МАНовские» вроде. Стоят они 12000 рублей комплект. И забываешь про болтающиеся передние колёса. «ШНива» которая у них обслуживается (машина предприятия какого-то) 200000 км проехала, и не вспоминали про эту болезнь. До этого каждые 5000 км заезжали регулировать.

Масло, фильтр двигателя – заменил. Развал-схождение, рычаги, шары, резинки, пыльники, амортизаторы, сальники, уровень масла во всём – проверил. ВСЁ в порядке ни замены, ни регулировки не требуется.

Устранил звук родной защиты – касалась с двух сторон болтов – надели на болты резину. А так же всю убитую "официалами" резьбу (на 6) крепления дополнительной защиты - заменили резьбой на 8, ну и болты соответственно. Теперь нет геморроя при снятии и установке защиты.

Мы же оставили «ШНиву» на СТО, когда дочь к врачу возили, с СТО на такси уехали. На следующий день, после замены шарнира нужно забрать Ниву, а у нас дел куча. Тёща себя плохо почувствовала, ни рулить, ни за внучкой поглядеть. В общем, поехали мы на «басике» дела делать, и дочь взяли, что б поспала в машине. Уговорил я жену пригнать Ниву с СТО до дому. Долго уговаривал – не дружит она с «механникой». На АКПП катается с того момента как права получила. Боится по городу - пешеходы, перекрёстки со светофорами и без, кольцо, живность и просто «водятлы». Сплошная страсть и куча фобий – были побеждены. Доехала – да же понравилось (см. видео).



Тёща на «ШНиве» после Кобальта ездит и жалуется только на включение «заднего хода» - ну бывает и у меня иногда. Можно на «ШНиве» ездить, уж точно не хуже других «нашемарок» - «типо Шевроле» всё таки.

На этом заканчиваю. До следующего сезона.

Дамы не бойтесь управлять автомобилем – страх ведёт к потере контроля над ситуацией. Машина - кайф, но расслабляться, тоже не стоит.

Всем удачи на дорогах!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Niva 2012 в России

Комментарии

 
Киров
Сообщений: 4152
Детское кресло вперед зря ставите,сомнется при аварии шнивка как консервная банка.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
3
7
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 237
Да все умрём если честно.
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3990
САМ_ТАКОЙ
Да все умрём если честно.
как говорят классики: "Умирают даже те, кто никогда не умирал!" ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 237
Spelare
как говорят классики: "Умирают даже те, кто никогда не умирал!" ))
Ого! Я такого не слышал. Звучит правдоподобно :)
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром