Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2014

Шевроле Нива 2014 — отзыв владельца

, Барнаул
18112
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
207
голосов
4.7
5 — 171 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 л/100км
Пробег: 33 000 км
Руль: Левый
Это мой второй авто. До этого была 21093: длинный крыло, высокий торпед, двигатель "полторашка".

По поводу Нива Шевроле.
Ну как Шевроле, больше Нива)
Представьте, что вам дали старую, знакомую на вкус конфету, но в новом фантике. Представили? Вот это и есть Шевроле Нива.
Что сказать про нее...Постоянный полный привод, раздатка и межосевая блокировка от старой нивы, и все это упакованное в новый, красивый кузов,  и я бы сказал комфортный по сравнению с другими ВАЗами салон.
Добавилось много пластика(что хорошо на рестайле, если он не крашенный), ГУР, жгущая печка, нормальные сидухи,ЗАДНИЕ двери, запаска на заднюю дверь и много других мелочей от GM.

Брали авто новый, потому про ломучесть сказать не могу.
Все зависит от вашей рукожопости, рукожопости тех, кто собирал данный авто, и рукожопости авторемонтников(если таковых посещать),  и конечно же от качества запчастей.
И так, поехали.
Авто был приобретен у официального дилера в Барнауле. До первого ТО все было исправно, все крутилось, вертелось, нажималось и откликалось на кнопочки. Единственное, обкатка движка, и потому он был еще тупее, чем сейчас)
Косяк был всего один - не работал клаксон, и был не прикручен дворник. Клаксон заработал сам по себе(хз что было с ним), дворник соответственно прикрутил)

1 ТО прошел у дилера, благо там работал друг, и все обслужили по "феншую".

На 6 ткм заскрипела левая нижняя шаровая. Вылечил шприцом масла. Правда, хватило на пару недель. По гарантии пошли в отказ, "мол не стучит же? А скрип это норм, нива ж! Вот застучит - приезжайте."
Ждать стук я не стал, а взял и тупо поменял, тем более цена ей - 430р (БЗАК) и работы минут на 20.

Потом ТО-2 у того же друга, где мне сделали все по регламенту. Сразу оговорюсь - масло менял не по регламенту (каждые 15 ткм), а каждые 6-8 ткм, ибо я хз как ездить на нем можно столько. Лью полусинь, 10w40, Total quartz 7000.

На 18 ткм появился стук сзади. После 2109 я стал перфекционистом, и любой посторонний звук меня стал напрягать. Закатил на эстакаду - болтается задняя реактивная тяга. Итог - поменял. Через неделю уже другая тяга. Поменял. Потом третья. В итоге, я заманался их менять по одной, докупил недостающие тяги и поставил все разом. Пока все норм, старые перепрессовал, положил в нз. Затраты - 1110р. Время работы - бесценно) Но в сумме, около 1,5 часа, с перекурами.

На 25 ткм появился бряк спереди. Приговор - левые рулевые наконечники. Снял, вскрыл - внутри пусто, будто сухие с завода. Итог - поменял, перед этим набил смазки.  Затраты - 300р. Время работы - 25 минут.
Так же установил МТ резину. Гребет хорошо, по городу не шумно.

На 28 ткм потек задний левый амморт. Решил менять сам, ибо родные не устраивали. Вкорячил туда TOKICO от митцубиши паджеро спорт, газ-мас., но перед этим установил сзади увеличенные проставки, ибо ход аморта длиннее стока на 2-3 см. Брал на экзисте. Цена за пару - 2500 р. Время работы - 20 минут.

На 28,5 ткм мне показалось, что зад жестче переда, и заказал еще и передние TOKICO.Тоже установил проставки, ибо готовился к установке лебедки. Цена за пару - 3000р. Время работы - 30 минут.
Старые отдал другу на 3D ниву.

На 29 ткм поставил лебедь. Нет, я не топитель авто в болотах. Просто езжу часто один на отдыхаловку, или с девушкой, и копать лопатой устал) Перед монтажом разобрал, вымыл китайский литол керосином, забил синей смазки МОБИЛ. Юзал всего пару раз, жду зимы.

30 ткм - замена заводского "Тосола" на антифриз. Залил "AGA", красный, G12.
Справляется на "ура", правда в нем много красителей, что является плюсом при выявлении течи. Оч яркие пятна остаются, даж когда высохнет.

Так же поменял несколько раз лампочки в фарах.

В целом, авто доволен, среди конкурентов в аналогичном классе никого не вижу, в частности по цене за новую. Можно конечно взять старый паджеро, или сузуки, но не факт, что после каждой покатухи не придется ввалить по 10+ килорублей. А тут - запчасти в любом продуктовом, чинится в чистом поле мотком изоленты, куском проволоки, монтажкой и силой какой-то матери)

Любишь высокую посадку? Не любишь застревать зимой? Надоели лежачие полицейские, плохие дороги, и трамвайные переезды? Или вы охотник, рыбак, дача в опе мира?
Тогда ШНива будет идеальным авто для таких случаев.

Единственное вызывает огорчение, так это двигатель. В городе его хватает, но на трассе - увы. Едешь с крейсерской скоростью 90-100 кмч(на обгонах ж...а), но быстрее - уже опасно для трансмиссии.
А так же передние ступичные подшипники. Их нужно регулировать каждые 10-15 ткм. Но если не торговать хлебоприемником, то проблем это не вызывает.
Багажник в шниве - это не багажник. Это бардачок. Щель между задним сиденьем, и задней дверью. Но если сложить сидухи, а бабушку посадить на переднее сиденье - то картохи норм влазит :)
Вещевой ящик тож не ахти. Влазит пачка бумаги А4, и выгибается со временем в дугу.

у. Спасибо за внимание :)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сейчас авто продается в связи со сменой работы,нужен тс побольше.

Авто полностью обслужено, состояние - сел, поехал. Объявление висит на дроме.

, пробег 33 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Екатеринбург
Сообщений: 199
Жму руку, отзыв без соплей.(Когда есть руки)
За машинку только 5+.(да и подшипники ступици у тебя однорядные ,просто опечатался бывает...)
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2008
32
4
Ответить
Бобер
Краснодар
маяшся ты с ней
15
29
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3465
хотел новую брать...передумал из-за движка
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
9
2
Ответить
777
Барнаул
хороший авто .
12
8
Ответить
kart666
автор
Барнаул
Бобер:
маяшся ты с ней
нисколько не мучаюсь
просто доделал косяки за заводом, и вылечил свои. По сравнению с тазами, при такой эксплуатациии - проблемы не серьезные
23
10
Ответить
  
Туймазы
Сообщений: 377
Чахлый двигатель всё портит, нет ни низов ни верхов. Если сравнивать с Патриком, он во всём намного лучше Шнивы, гниёт только.
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
7
21
Ответить
Все как всегда ломаетс все по мелочам но часто плюс чахлый двигатель. Давно разработали бы движок по мощьнее усилили раздатку , мосты и авто брали б многие а так люди берут плюються и продают. Жрет не едет ну с тем что сыпится можно смириться .
6
8
Ответить
kart666
автор
Барнаул
татарин Каюм:
Чахлый двигатель всё портит, нет ни низов ни верхов. Если сравнивать с Патриком, он во всём намного лучше Шнивы, гниёт только.
и жрет много)
12
2
Ответить
kart666
автор
Барнаул
avd20071:
хотел новую брать...передумал из-за движка
забирай мою)
хоть до мск доедет )
4
3
Ответить
kart666
автор
Барнаул
777:
хороший авто .
забирай) как раз продаю )
3
2
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1395
Была бы шнива с автоматом...
3
15
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 14953
татарин Каюм:
Чахлый двигатель всё портит, нет ни низов ни верхов. Если сравнивать с Патриком, он во всём намного лучше Шнивы, гниёт только.
патрик не лучше - патрик другой.
Лучше Шнивы - хуже нет! ШНГ2014
Лифт +2", 235/75R15 Frwd Prof
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
12
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
Удачи в продаже
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Надежда Семенова:
Все как всегда ломаетс все по мелочам но часто плюс чахлый двигатель. Давно разработали бы движок по мощьнее усилили раздатку , мосты и авто брали б многие а так люди берут плюються и продают. Жрет не едет ну с тем что сыпится можно смириться .
Это двигло максимум для нивской трансмиссии, надо будет модифицировать все включаяя тормоза, либо она будет сыпацо так что с этим не смеришься. И во сем этом есть момент- цена модификации, после которой только даун купит новую Шниву вместо 7- 8 летнего Прадо, где уж точно все круче и нихрена не ломаецо)
9
17
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 51
kart666:
нисколько не мучаюсь
просто доделал косяки за заводом, и вылечил свои. По сравнению с тазами, при такой эксплуатациии - проблемы не серьезные
а какие из косяков твои ? и что в этой машине из узлов поломавшихся не тазовское ?)
5
1
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3465
kart666:
забирай мою)
хоть до мск доедет )
я другую уже взял...спасибо
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
 
 
Ответить
     
нижнее приангарье
Сообщений: 2916
На моей шниве с того же года 24 т.км накатал, датчик положения дросселя заменил и на шаровой чехол резиновый и всё
подписался.
2
 
Ответить
Серёга
Новокузнецк
Был такой автомобайл,на 30-ти тысячах заменил распредвал,передние колодки,с правой стороны,сносились до металла,на 56-ти передние ступичные подшипники,все шаровые,потекли оба сальника на заднем мосту,вытянулся трос ручника,заменил,Как и автор заменил все реактивные тяги на заднем мосту,на левой продольной вообще проушина отвалилась,перестал поступать горячий воздух в ноги,на станции так и не разобрались почему,самому лезть под панель не было особого желания,отказал обогрев лобового стекла... в общем избавился на 60-ти тысячах... Пришлось скинуть цену,т.к появился явно выраженный шелест цепи ГРМ,разбираться оставил новому владельцу.. Вывод: покупать автомобиль за 810 т. руб (цена в полной комплектации) с такими проблемами считаю не целесообразным. Но это конечно моё мнение,на вкус и цвет,как говорится,товарищей нет
 
3
Ответить
  
Самара
Сообщений: 431
Дааа не повезло, бывает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2014


Добавить отзыв