Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2012

Шевроле Нива 2012 — отзыв владельца

, Красноярск
36846
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
393
голоса
4.8
5 — 346 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см
Руль: Левый
       Здравствуйте! Поскольку отзывов про Шевроле-Ниву (ШН) уже очень много и всяких, не буду засорять эфир эмоциями, все только по -существу. Мой отзыв будет полезен тем, кто замышляет пересесть с  ШН на Паджеро Ио (Пинин) или на Патриот.
        Свою ШН купил новой в 2012 году на смену имевшемуся у меня тогда в качестве второго авто для рыбалки, охоты и грибов Паджеро Ио 2001 г.в.. Паджеро Ио (он же Пинин в леворуком исполнении) оставил неоднозначные впечатления: с одной стороны очень качественно исполненный автомобиль с легендарной Супер-селект, с другой стороны очень капризный двигатель GDI, очень маленький при немаленьких внешних габаритах салон и мизерный багажник, неудобные сиденья, отсутствие тяги после 120 кмчас и легко пробиваемая задняя подвеска. На тот момент был уже огромный опыт владения Нивами 2121 и 21213 с 1980-х до 2000-х годов выпуска (четыре штуки). Осмотрев в автосалоне ШН и, исходя из опыта, было принято решение брать белый цвет, т.к. на нем не остается следов от веток после проезда бездорожья (ветки и пр.).
        Понравилось и приятно удивило качество сборки. Когда выехал из салона разочаровался - она ни хрена не едет, двигатель по сути тот же, что и на 21214, тока масса больше на 400 кг (могу ошибаться), что для такого объема очень ощутимо. Далее думал обкатается и раскается, но после 10 000 км резвости в нем прибавилось лишь чуть. Сразу была поставлена резина BF Goodrich 22570 16R на литье, со скользом, но вошла, при повороте колеса лишь слегка задевала подкоылки(брызговики), до этого стояла три сезона на Паджеро Ио, отзывы только положительные. Что безоговорочно всегда нравилось - плавность хода, не сравнимая с Паджеро Ио и Патриотом, всякие ямы и ухабы она проходит очень хорошо - мягко и без пробоев,  думаю в этой части даст фору Дастеру и ему подобным Икс-Трэйлам и Каптюрам. Забегая вперед скажу, что Патриот вообще не пробиваем, но гораздо жоще, трясет на каждой незначительной ямке.
         Главный  недостаток ШН - мотор, которого на тяжелом бездорожье начинает недоставать, страдает сцепление и трансмиссия. Летомв жару даже в городе на малой скорости почти постоянно работает эл.вентилятор, который дует так, что двигателя не слышно, причем работает он и при выключенном зажигании (просто чудо, что охлаждает, когда помпа не крутиться, только его инженерам известно). Остановились вы, ушли домой, а авто стоит и ревет еще пару минут, а потом, как разочаровавшийся зверь утихает, - зрители во дворе всегда в восторге. Правда на бездорожье есть спасенье - пониженная, причем независимая от блокировки межосевого дифференциала, что сейчас правткически никто из автопроизводителей не предлагает, хотя это очень удобно - при маневрировании назад с прицепом и просто, когда твердое дор.покрытие экономит ресурс трансмиссии. По говнам я всегда ездил на пониженной и лишь при необходимости блокировал межосевой диф., очень удобно. На обгонах мощности тоже недостает, ну так и ничего страшного, авто не для этого задуман. В общем на мой взгляд, если вы ездите по настоящим буеракам и вам хватает объема салона и мощности - лучше авто для вас нет. Ближайшие Джимни и Дастер, не говоря про цену, проигрывают по вместимости и проходимости соответственно. Дастер, по-своему хорош, но его висящие внизу потроха и пластиковые брызговики не выдержат нормальных колей, палок в лужах и т.п., глушитель, обкиданный грязью начнет трястись в конвульсиях и стучать об кузов (проверено лично на Икс-Трэйле), но доехать до дачи да!.
         За 38 000 км. пройденных за три года (повторяю авто использовался в качестве второго только для охоты, рыбалки и т.п.) были поменяны ..только фильтра и масла, ремонтировался только металлический экран между впускным и выпускным коллекторами  (отваливалось ухо и он звенел, пришлось подваривать). Ах да, при проезде в ноябре глубокой лужи с двухсантиметровым льдом не выдержал бампер - порвался и растянулся, костоправ сказал первый раз такую хрень видит (в смысле тугой пластмасс), у иномарок обычно ломается и вставляется заплата, а тут нет.., пришлось купить новый оригинальный бампер за 6 000 рублей.
         По истечению трех с половиной лет осенью 2015 года автомобиль было принято решение продать и купить более вместительный, позволяющий взять на борт пару нормальных мужиков, лодок ПВХ и всякого снадобья для пятидневного сплава. ШН с этим справлялась с трудом  и ясно только с прицепом, а прицеп таскать по бездорожью на расстояние 90 км, а потом обратно ни она, ни прицеп не очень хотели.Поскольку хлам брать не хотелось и денег много не было, было принято решение взять УАЗ-Патриот в комплектации Классик, типа поездим-посмотри, а там видно будет. Трехлетняя ШН в хорошем состоянии была продана за 420 000 рублей в первый же день, за 680 000 рублей с учетом скидки по утилизации (за другой авто) был приобретен Патриот-Классик. Сразу скажу  покупать его в топовой комплектации за 1 млн рублей лично я не готов, таких денег он точно не стоит. В отличие от Нивы в базе у него все электростеклоподъемники, но нет подогрева сидений. При внешнем осмотре, в отличие от ШН, сразу же в автосалоне были видны огрехи сборки - неровные сварные швы на металле, неплотно прилегающие уплотнители, огрехи литья на пластмассе и т.п.. Авто подкупает лишь размерами и внешним видом (издалека). Когда сел и поехал впечатления наоборот - очень мощный и приемистый авто, двигатель приемистый, красиво шумит, переключения по сравнению с ШН легкие, люфтов, доставшихся ей по наследству от 2121 - нет, по трассе не напрягаясь в крейсерском режиме едет 120 кмчас  (ШН при этом уже визжит), можно ехать 140 кмчас, дальше до 160 кмчас некомфортно и опасно из-за ограниченной управляемости.
         Итог и совет для Шнивоводов: у вас очень хороший для его стоимости автомобиль. Если он устраивает вас объемом и мощностью не надо искать лучше при сопоставимой стоимости, ничего лучше не найдете. Если не устраивает мощностью на асфальте и вы не ездите по колеям и тяжелому бездорожью - купите Дастер, если ездите по тяжелому бездорожью, не входят пассажиры и груз, но нет денег на нормальный мостовой CRUISER или Patrol - купите УАЗ Патриот, но будьте готовы к тому, что за ним надо следить ежедневно и при необходимости (зависит от качества сборки) устранять мелкие неисправности. УАЗ это не Тойота - купил и забыл, если руки не оттуда - то не стоит. За год с небольшим эксплуатации и 14 т.км. пробега был заменен расширительный бачок (брак изготовителя), ремень генератора (порвался на 13 т.км.), вставлен лючок (заглушка) в проем  отсутствующего фильтра салона (забыли на заводе или сперли в автосалоне), прикручен задний правый брызговик (один винт на металлическом держателе сверху не был прикручен с завода), подкручена направляющая водительского стеклоподъемника (плохо прикручена на заводе), доработана чудная конструкция открывания двери багажника (ручка вываливалась наружу), подтекает помпа отопителя (пока не критично), в дождь вода попадает на полик правого переднего пассажира и через верхний уплотнитель двери багажника(недоработки изготовителя на которые он не обращает внимания), а в остальном все хорошо, пока едет и едет неплохо
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну раз уж зашла речь про кроссоверы.. Были в свое время X-TRAIL 2000 года, Mitsubishi Airtrek 2002 года и Hyundai Tucson2008 года, на всех из них проездил 2-3 года. В грязи мучил только X-TRAIL. Ну что сказать - да, он идет по грязи на хорошей резине не хуже Нивы, но только когда дорога ровная, диаганалки он боится еще больше, потому как ход подвески меньше чем у Нивы. После нескольких километров по жидкой грязи с пробуксовкой у меня начинал гореть чек-АБС - видимо датчики, которые на приводах, не выдерживали, правда по мере высыхания все проходило....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

24006
Nissan Pathfinder, 2005
Евгений, Мирный
3748
Nissan Pulsar, 1998
Сергей, Москва
Nissan Pulsar, 2000
4.2
9141
Nissan Pulsar, 2000
VitVL54, Новосибирск
1659
Nissan Tiida Latio, 2011
Иван Прокопович, Амурская область, Зея

Комментарии

   
Екатеринбург
Сообщений: 541
норм про ниву написал.5
а на патриот может решиться только настоящий патриот)
Почему не посмотрели б/у япошки за680р.(аут,хитрила и т.д.)?для ваших целей подошли бы+меньше гемороя,имхо
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
21
56
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 283
venum 108:
норм про ниву написал.5
а на патриот может решиться только настоящий патриот)
Почему не посмотрели б/у япошки за680р.(аут,хитрила и т.д.)?для ваших целей подошли бы+меньше гемороя,имхо
Да ладно, какой аут или хитрила если он по*****ам кататься собирается на охоту рыбалку??? Ему проходимец нужен которого не жалко, а вы паркеты предлагаете, которые он после шнивы в первой же луже засадит по самые помидоры...
Мои отзывы: Renault Duster 2015, Ford Focus 2006
81
10
Ответить
Автор правильно сделал. Как вторая недорогая машина для говен патрик норм. И тюнинга доступного на него вагон. В общем констуируй себе потихоньку и в ус не дуй.
36
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
elektrik30:
Да ладно, какой аут или хитрила если он по*****ам кататься собирается на охоту рыбалку??? Ему проходимец нужен которого не жалко, а вы паркеты предлагаете, которые он после шнивы в первой же луже засадит по самые помидоры...
Засадить можно всё что угодно.Кстати Шеви тот же паркет(несущий кузов),но с чуть получшей геометрией,клиренс почти такой как у аута/хитрилы,те же понижайка,блок.дифа с полн.приводом.+на ауте противобукс.система.
Патриот- настоящий внедорожник(на раме) с обьёмным салоном и багажником,но впечатление портит его ломучесть.Поэтому здесь можно подумать о Компромиссе - надёжный комфортный паркет с хорошим обьёмом салона/багажа или бюджетный ломучий внедорожник.
А на счёт скататься на охоту/рыбалку на ауте/хитриле даже не вопрос-леХко!
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
12
35
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7075
Для охоты лучше буханку брать, места поболее и не так жалко ИМХО
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
24
1
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 177
ШН 2010г Купил с рук в 14г с пробегом 50т. Сейчас 80т. Прежний хозяин обслуживал только у официала, судя по бумагам заменил многовато всего. У меня же только расходники. Из крупных поломок побежал сальник на правом заднем колесе.В прошлом году съездили на Алтай(Телецкое, почти Укок, )в этом году Байкал (Ольхон, восточное и западное побережье)Машиной доволен. Конечно скрипит, больше 120 по асфальту страшно, обгон затруднен, Двигатель слабоват.Но вот ездили смотреть самое большое изображение Будды, нарисованое в горах на скале, так мы единственные поднялись в тот день до самого верха, остальные не стали рисковать.
Город-дача-отпуск с элементами бездорожья-самое то.
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2010
27
2
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 5
Ну не знаю. Pajero IO уже накатал 200 тыс. Да подвеска задний мост пробивает но лечится очень просто покупаешь усиленные пружины и будет тебе счастье. Так же про двигатель, в деревне бензин не акти, были по началу фильтра забивались. Поставил до ТНВД фильтр от нисана, и проблема ушла. Не соглашусь кресла очень удобные никогда опа не затекала. Про багажник немного маловат, в принципе когда нужно все помещалось. Про расход ты не написал. У меня в смешанном режиме город 9-10 литров кушает, а зимой с включенным мостом 12.
1
15
Ответить
  
Томск
Сообщений: 319
А вторая машина какая, для повседневной езды?
3
 
Ответить
AlexHunter178
Санкт-Петербург
Не это класс, нацепил резину вне допусков завода и удивлен, что она тупит. Вес играет роль! А вообще надо тогда уж менять главные пары и радоваться бодрячку. Про вентилятор он работает так не только на ШНИВе. У меня она уже 8 год разменяла, допилена внутри. Ездит так же 130-140, а больше и не нужно. Но для жизни еще был взят до кризиса MPS 2, который УАЗу дает 100 очков вперед по решениям... А топить машину в*****ах я и не собираюсь. И да, почему-то 160 км/ч на MPS2 вообще не напрягают. Единственный его минус это руль размазня...
8
7
Ответить
   
далеко от Барнаула
Сообщений: 26
Хантер бы наверное для конструирования лучше подошел бы, а если еще и дизель, тяга на низах лучше. Ну тут естественно, каждый под себя выбирает.
А заначку я храню в правом нижнем кармане второго среднего отделения сумочки жены
2
2
Ответить
   
Тубанкуль-СПб
Сообщений: 565
Я наоборот, пересел с Патрика 07 года на Шниву. Здесь в отзыве всё правильно сказано. Патриот во многом лучше. У Патра хуже качество сборки, гниёт сверху донизу (поэтому и продал), с новья надо весь мазать и допиливать напильником (ставить нормальные колёса, менять шкворни на бронзу).
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
12
 
Ответить
Полный "двойник" ШН - Дайхацу Териос 2. Размер, вес, габариты, трансмиссия. На этом сходство и заканчивается. Все остальное не в пользу Шнивы, у Терика: движок 105л.с, АКПП (МКПП), комфорт, кондей, музыка, надежность, динамику не сравнить. Два года езжу и радуюсь. Конечно пришлось чуток стоковую машину подработать, но теперь в леса еще приятнее забираться.
Основное преимущество Шнивы, в том, что её нифига не жалко, можно драть обвес и кузовщину по веткам и камням, с Териком такое делать просто жалко. Ну и цена Новой ШН, это Териос 2006-07г, хотя при этом я все-равно выбрал бы Дайхацу ИМХО.
4
27
Ответить
Руслан
Нефтеюганск
Ездил на таком... Сцепление никакое, разгон ноль полный, сидеть неудобно, не едет вообще... Ну могли они мощнее двиг сделать...
 
12
Ответить
    
СПБ
Сообщений: 47
Алексей Скороходов:
Полный "двойник" ШН - Дайхацу Териос 2. Размер, вес, габариты, трансмиссия. На этом сходство и заканчивается. Все остальное не в пользу Шнивы, у Терика: движок 105л.с, АКПП (МКПП), комфорт, кондей, музыка, надежность, динамику не сравнить. Два года езжу и радуюсь. Конечно пришлось чуток стоковую машину подработать, но теперь в леса еще приятнее забираться.
Основное преимущество Шнивы, в том, что её нифига не жалко, можно драть обвес и кузовщину по веткам и камням, с Териком такое делать просто жалко. Ну и цена Новой ШН, это Териос 2006-07г, хотя при этом я все-равно выбрал бы Дайхацу ИМХО.
Да ты что! Кондиционер есть и в ШНИВе, музыку я лучше сам выберу и воткну, чтобы играло, а не хрипело... По разгону, только у крайнего в идеале 13 сек, а прошлые генерации 16-17 секунд!
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2008
9
2
Ответить
    
СПБ
Сообщений: 47
kolya60:
ШН 2010г Купил с рук в 14г с пробегом 50т. Сейчас 80т. Прежний хозяин обслуживал только у официала, судя по бумагам заменил многовато всего. У меня же только расходники. Из крупных поломок побежал сальник на правом заднем колесе.В прошлом году съездили на Алтай(Телецкое, почти Укок, )в этом году Байкал (Ольхон, восточное и западное побережье)Машиной доволен. Конечно скрипит, больше 120 по асфальту страшно, обгон затруднен, Двигатель слабоват.Но вот ездили смотреть самое большое изображение Будды, нарисованое в горах на скале, так мы единственные поднялись в тот день до самого верха, остальные не стали рисковать.
Город-дача-отпуск с элементами бездорожья-самое то.
Может это подвесочку откалибровать? Я не понимаю чего там страшного? Буквально вчера на нашем автобане наваливали 120-130в легкую, а на Приоезерском шоссе уже под 130 км/ч держал...
2
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 177
Так и я до 130 разгонял. Просто есть понятие "комфортная езда" Так для меня это 100-110. Ну приеду чуть позже. Есть конечно машины, которые комфортнее, на трассе быстрее и в г...на дальше залезут.Дело вкуса и главное кошелька.
5
2
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 177
AlexSPB178:
Может это подвесочку откалибровать? Я не понимаю чего там страшного? Буквально вчера на нашем автобане наваливали 120-130в легкую, а на Приоезерском шоссе уже под 130 км/ч держал...
Так и я наваливал. Только комфортно 100-110.Ну чуть позже приеду.Зато потом заеду куда хочу. Или почти куда хочу.
1
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 177
Комп тупанул.Не хотел 2 вподряд.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 30
Горькая правда про наши машины(
3
7
Ответить
    
СПБ
Сообщений: 47
kolya60:
Так и я наваливал. Только комфортно 100-110.Ну чуть позже приеду.Зато потом заеду куда хочу. Или почти куда хочу.
Я не понимаю. Я на 130 км/ч дискомфорта не испытывал, а потом смотрю уже 136 по GPS, а этого по рулежке не чуствуется. Рулится машина даже очень драйвово, особенно для ее происхождения и класса. На лавры BMW никто не притендует, но такого махача и подруливания, как на УАЗ нет...
3
1
Ответить
    
СПБ
Сообщений: 47
kolya60:
Так и я до 130 разгонял. Просто есть понятие "комфортная езда" Так для меня это 100-110. Ну приеду чуть позже. Есть конечно машины, которые комфортнее, на трассе быстрее и в г...на дальше залезут.Дело вкуса и главное кошелька.
НЕ исключено, что зависит и от качества дорожного покрытия. В колейности, ее таскает... Тут и 100 в радость... А если асфальт ровный...
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 177
Не буду спорить, но повторюсь-Ну нравится мне 100-110 Машина может и 130. Чем больше скорость-тем меньше по сторонам смотришь. Нынче на Ольхоне на проселочной дороге на 80км/ч заметил потерянные солнцезащитные очки. Итальянский бренд, в Красноярске стоят 25 т р.Ехал бы 100( а можно было, дорога просто супер) не увидел бы.
4
 
Ответить
AlexSPB178:
Да ты что! Кондиционер есть и в ШНИВе, музыку я лучше сам выберу и воткну, чтобы играло, а не хрипело... По разгону, только у крайнего в идеале 13 сек, а прошлые генерации 16-17 секунд!
Если кондей в Шниве включить, она совсем передвигаться перестанет. Музыку можно поменять в любом авто, но мне хватает стоковой магнитолы и звук она дает весьма приличный. А про разгон это вообще зачем или кто то еще думает, что 105л.с. разгоняется медленнее 82л.с. , безотносительно времени. Да, Териос 1 не рассматриваем, хотя даже он ( владел Тойотой Ками) и то интереснее ШН ИМХО
5
9
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1759
Алексей Скороходов:
Если кондей в Шниве включить, она совсем передвигаться перестанет. Музыку можно поменять в любом авто, но мне хватает стоковой магнитолы и звук она дает весьма приличный. А про разгон это вообще зачем или кто то еще думает, что 105л.с. разгоняется медленнее 82л.с. , безотносительно времени. Да, Териос 1 не рассматриваем, хотя даже он ( владел Тойотой Ками) и то интереснее ШН ИМХО
Да не рассказывай ты сказки.
Mopar
7
5
Ответить
TheRado:
Да не рассказывай ты сказки.
Ну-ну, блажен тот кто верует. Бодаться можно за что угодно, только от этого реальность не меняется.
5
2
Ответить
иван
Волгоград
venum 108:
Засадить можно всё что угодно.Кстати Шеви тот же паркет(несущий кузов),но с чуть получшей геометрией,клиренс почти такой как у аута/хитрилы,те же понижайка,блок.дифа с полн.приводом.+на ауте противобукс.система.
Патриот- настоящий внедорожник(на раме) с обьёмным салоном и багажником,но впечатление портит его ломучесть.Поэтому здесь можно подумать о Компромиссе - надёжный комфортный паркет с хорошим обьёмом салона/багажа или бюджетный ломучий внедорожник.
А на счёт скататься на охоту/рыбалку на ауте/хитриле даже не вопрос-леХко!
вот это я поржал, только на нивах постоянно на рыбалке в дождь вытаскиваем, вот таких аутов и хитрил, которые думают что у них жип. у меня сосед сьездил на пляж, побуксовал и сцепление в 30 000 руб., на хитриле заменил. больше не поедит по бездорожью точно. так что легко до первои нормальнои лужи...
16
10
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
иван:
вот это я поржал, только на нивах постоянно на рыбалке в дождь вытаскиваем, вот таких аутов и хитрил, которые думают что у них жип. у меня сосед сьездил на пляж, побуксовал и сцепление в 30 000 руб., на хитриле заменил. больше не поедит по бездорожью точно. так что легко до первои нормальнои лужи...
Ага,типа на новенькой тачке чуть побуксовал и сразу спалил сцепление!там какой пробег был и как эксплуатировали??? тем более например на ауте давно только акпп и cvt
В дожь вы видимо вытаскивали моноприводников на лысой резине!Это канеееешна)))
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
5
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
иван:
так что легко до первои нормальнои лужи...
)))))))до первой лужи(как вариант): https://www.youtube.com/watch?...
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
5
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
иван:
в дождь вытаскиваем, вот таких аутов и хитрил, которые думают что у них жип.
...у вас народ считает аут и хитрилу ,,жипом,,???
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
11
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
иван:
только на нивах постоянно на рыбалке вытаскиваем, вот таких аутов и хитрил,
а от уже и шевика вытаскивают https://www.youtube.com/watch?... и аут в бодобной ситуации(в конце ролика на 10.27мин.) https://www.youtube.com/watch?...
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
5
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
проблемы шнивы с диагоналкой https://www.youtube.com/watch?... аут - диагоналка(работа электроники) https://www.youtube.com/watch?...
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
7
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
иван:
вот это я поржал,
...а теперь я ,,поржал,,)))(на 4.00 минуте) https://www.youtube.com/watch?...
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
5
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 199
venum 108:
...а теперь я ,,поржал,,)))(на 4.00 минуте) https://www.youtube.com/watch?...
А над чем там ржать-то, там за рулём прокладка дырявая сидит. (Даже блокировку мостов не включил.) Всё зависит от водителя а машина здесь не причём.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2008
3
6
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
шевик77:
А над чем там ржать-то, там за рулём прокладка дырявая сидит. (Даже блокировку мостов не включил.) Всё зависит от водителя а машина здесь не причём.
Смысл всей проблемы в подобных ситуациях у шевика (в случае диагонали ,когда на каждой оси вывешивается по одному колесу) – в отсутствии блокировки межколёсных дифов,…хотя бы на задней оси.Поэтому при диагонали, даже блокировка межосевого дифа не помогает. Вот более наглядная ситуация https://www.youtube.com/watch?...
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
7
 
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
venum 108:
...а теперь я ,,поржал,,)))(на 4.00 минуте) https://www.youtube.com/watch?...
И я поржал и мышь компьютерная ржала,над этим заказным "небольшим оффроад тест-сравнениям" четвертая минута действительно прикольная (как-бы не хотелось ,но фокус не прокатил ).
6
4
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
venum 108:
Вот более наглядная ситуация https://www.youtube.com/watch?...
диагональ на ниве,не для кого не секрет,ну что есть то есть.Даже супер полная блокировка им бы не помогла.
1
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
http://www.izh-techno.ru/serie... цена вопроса
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Е 81:
И я поржал и мышь компьютерная ржала,над этим заказным "небольшим оффроад тест-сравнениям"
четвертая минута действительно прикольная (как-бы не хотелось ,но фокус не прокатил ).
Не вопрос,почему бы не поржать))) ,не одному же Ивану прикалываться;)…тем более,что есть повод.
А ,,фокус,,на 4й минуте простой-шнива не едет,а вышеупомянутые кроссы выехали бы и без полной блокировки(c 1м или 2мя вывешенными колёсами)
Тест абсолютно обьективен – у форя и нивы свои сильные и слабые стороны,которые в итоге честно озвучились.
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
3
2
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Все это не больше чем поставленный сюжет. Именно так все и ставят машину.
Кросс бы и выехал бы,а в луже по щиколотку захлебнулся.
А это не ваш аутлендр на видео?
3
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Е 81:
Все это не больше чем поставленный сюжет. Именно так все и ставят машину.
Кросс бы и выехал бы,а в луже по щиколотку захлебнулся.
А это не ваш аутлендр на видео?
Тут,как грится : Мухи отдельно/Котлеты отдельно)…Давайте разберёмся в порядке очереди:
1 .что касается теста:
Е 81:
Все это не больше чем поставленный сюжет. Именно так все и ставят машину.
А как ещё ставить машину на тесте под названием Диагональное вывешивание?Так там и говорится:,,а потом решили повывешивать наших конкурентов,,…
И далее про ниву:,,даже штатно вывешенное 1 колесо её обездвиживает - т.е.без блокировки. (кроссы с одним вывешенным не обездвижить,даже без блок-ки)
Дальше: ,,а вот вывешивание 2х колёс делает её безпомощной,, - ну здесь всё обьективно... хоть с ,,сюжетом,, ,хоть без.
2.
Е 81:
Кросс бы и выехал бы,а в луже по щиколотку захлебнулся.
Какой бы кросс захлебнулся и при чём тут ,,щиколотка,,?Если говорить об ауте,то у него клиренс 21.5 ,у Шеви-22.
3.
Е 81:
А это не ваш аутлендр на видео?
...на каком видео?
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
4
 
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Аутлендер не ваш,я так и понял.
клиренс-это байка,для покупателей.
Загнали бы это субаро в грязь ,а нива постаяла бы рядом. Вот вам и объектив.
И вообще чё вы пытаетесь мне доказать?
3
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Е 81:
Аутлендер не ваш,я так и понял.
клиренс-это байка,для покупателей.
Загнали бы это субаро в грязь ,а нива постаяла бы рядом. Вот вам и объектив.
И вообще чё вы пытаетесь мне доказать?
)))))))пипец ржа….Вы ваще о чём?Какой ,,Аутлендер не мой,,?если вы о видео тесте ,дак там Субару Форестер,у меня Мицубиши Аутлендер.
И мне нЕчё вам доказывать - у вас и так самая крутая тачка.Это вы мне пытаетесь непонятно что доказать:
Е 81:
четвертая минута действительно прикольная (как-бы не хотелось ,но фокус не прокатил ).
- А я отвечаю на ваши типа, разоблачения Како-то фокуса)))
Зы.Так то я с Иваном общался,а вы привязались со своими фокусами.
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
4
2
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Почему самая крутая... обычная нива,по проходимости не уступит конкурентам за миллион.Да меньший комфорт,в плане езды по трассе и городу,победней комплектация,пошумней трансмиссия,двигатель 80л.с не такой резвый,но она едет и мне хватает. Доказывать вам,я не чего не собираюсь бесполезная трата времени и утверждать в том,что все едут кроме нивы то-же не правильно.Давайте каждый останется при своем мнении.Если я вас чем-то задел извините.
venum 108:
)))))))до первой лужи(как вариант): https://www.youtube.com/watch?...
Или не смотрите что выкладываете. Фокус в том,что ручник есть.
12
4
Ответить
--- Г-но конкретное, места мало, комфорта ноль,жрет бенз и масло, динамика ноль, тяга ****я, спасает только пониженная, цена космос и т.д.
+++ Новая машина, и есть кондей после включения которого ШН просто умирает, привет открытые формочки.
8
18
Ответить
  
Томск
Сообщений: 344
А мне очень нравится автомобиль. И именно вот в таком исполнении, чтобы белый весь и в максималке. Вопрос к автору и владельцам белых Шнив, насколько стойкое окрашивание, как на счет рыжиков? Была когда-то давно 213 нива белого цвета, так на ней каждый шов и каждая царапина цвела.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999
8
5
Ответить
adadim37
автор
Красноярск
Рыжиков на моей не было, но она хранилась в гараже и по реагентам почти не ездила. Вообще ЛКП оставило хорошее впечатление, на Патриоте точно хуже
12
5
Ответить
Сергей
Тюмень
Ну в целом все так и есть. Было 4 Шнивы. В плане надежности - если следить адекватно за ней, то не подведет. Я стабильно каждые два месяца заезжал на полный осмотр. Ежу много, получается раз в два месяца меняю масло в движке, поэтому сразу осмотр, причем сам смотрю. Жидкости все меняю строго каждые 45т.км. Масло в движке каждые 8т.км.
10
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива
Запчасти на кузов SUV в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром