похолодало наверное по максимуму на текущую зиму.Город вымер,ни пробок не гаи красота. Завелась достаточно хорошо.задубела правда насмерть,но потихоньку раскачал. Териос бы не завелся точно. печь в принципе справляется норм,бесит одно-надо доделывать как на нивафоруме,слабо в ноги дует. в целом ништяк
С момента покупки проехал тысяч 12 км, что было с шеви- поменял рулевую трапецию в сборе "трек" 1600+1500 сход развал, реакция на руль-мгновенная,кстати по гур нареканий нет, вот если на королле ае100 пошустрее надо рульнуть, то руль как бы сопротивляется,а тут нет,что медленно что быстро-одинаково крутится. А больше в принципе ничего и не ломалось, из доделок- поперечины на крышу, на которые поставлю багажник,он особо не нужен но иногда длинномер отвезти на дачу или хайджек перевозить-он у меня 1,6м . Еще потихоньку делаю вибро шумо изоляцию, по одной дверке если погода хорошая....
вот и еще 7ткм пролетело с ветерком)) что случилось и что делал- поставил полиуретан на нижние рычаги, заменил крестовины на заднем кардане. крестовины стояли от москвича! говорят бывает такое... сделал промывку форсунок- хорошая штука! расход 10л в смешанном цикле, замерял на 650км, причем 200 из которых на 1-2-3 передачах (лес песок) считаю что круто. закрутил свечки иридий денсо.отрегулировал клапана (у меня винты) поставил в туманки вместо 5000к 3000к ксенон,прикольный свет желто-зеленый. на любителя но по непогоде отлично работает.коплю на ступицы в сборе с дисками волгаавтопром с подшипником skf ,ценник 11тр пара( в целом машиной доволен,из раздражителей-скрип пружин переднего сиденья,устраняется на время кембриком на пружину.и еще первая передача иногда недовключается ,рычаг как будто упирается,надо двойной жим или через любую передачу.и еще одно но- на первой когда пытаешься тихо ехать,машина дергается, блин как круто на автомате было подкрадываться)))
вот еще годок минул, есть что расказать- первое это коррозия! это коррозия металла мать её! Пороги пропали как класс, низ дверей "цветет".Прикупил пороги+усилители, Друг сделает за 20-25 т.р. под ключ. Дорого? но там не тупо приварить, там и покраска и заплатки. По поломкам- правая ступица+подшипники, в этот раз доехал до гаража! сам! уверенно! Думал шрус оторвало, понятно нет, ступица, мазафака))
что еще делал? масло поменял -двс,передний мост, колодки перед, можно сказать что если ступицы поставить с "ивеко" то проблем то с машиной нет! (кроме ржи)) кратко- вполне работоспособный агрегат, рабочая лошадь, не жалею в эксплуатации, и молодец, держится)))
Время идёт,еще почти год отъездил относительно спокойно, на нерегулируемые ступицы не накопил, еще одну ступицу сломал. отказ центрального замка, сигналка умерла)) пороги и арки товарищ сделал хорошо,он хороший мастер но дорогой, и я за это его и люблю,дешево хорошо не бывает в малярке/жестянке. Особо не докучала,но постоянная тревога что вот вот что то отпадет или сломается напрягает.... Прокатился у друга 200 км на ярисе 2006 года, и понял, что надо возвращаться к японцам... Будем копить на гранд витару, а пока купил короллу овощ 4wd, нашел в районе, дед с 2010 года ездил, дети купили санта фе и вот продает свою машину....