Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2006

Шевроле Нива 2006 — отзыв владельца

, Киров
19883
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
268
голосов
4.8
5 — 240 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 89 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Всем привет! давно хочу написать про свое авто,думаю кому то поможет при выборе данной марки. Стаж вождения с 2001,хобби охота,соответственно автомобили полноприводные,сурфы 2шт,террано 50 кузов,нива2121,эскудо,териос,почти на всем бюджетном (ДО 300ТР) Ездил,продав террано стал думать-что дальше? террано с 3,3 ел ОТ 20л/100км,но вез конечно отлично,в принципе морально подготовлен был к расходу,смотрел чироки 4,0 и прочие сша.Говорят тачки надёжные,не знаю,не держал. В общем грянул жесткий кризис и взял я таки америкоса-шевроле нива))) искал долго,если будете выбирать-смотрите задние арки,пороги,низа дверей.Мне повезло. Подмовиленные пороги без рыжиков и вздутий ,а так на авто 2010 года сквозную ржу видел...нашетачка... В первый день эксплуатации слетел нижний патрубок радиатора,думал радиатор лопнул-отделался малой кровью.говорят больное место-уж очень неудобно натягивать его.Погнали дальше))) расход радует,слетал в деревню  (туда-сюда 700км),трасса расход 9,5-10 город 13 на сотку.оч хорошо. Дверные ручки/замки отдельная тема.Авто 2006- можно не запирать,механизм замка если не мазали-он чужака в тачку не пустит,открыть сможет только владелец,уперевшись до синевы большим пальцем левой руки в плошадку ручки а кистью чуть хрустнув суставами открыть дверь. Мой товарищ владеет профильным магазом по нивам, любимая поговорка у него-"Будь мужиком,езди на ниве!" ))) .......Через месяц отрывает левую ступицу.Не гудит,не скребет,просто едешь и пук-не едешь((( эвакуатор, сервис-оригинальные подшипники 500р,ступица 1000,сальники кольчики еще 150,эвакуатор 1000(  ну ладно.через неделю лопнула правая сторона))) эвакуатор был подороже,раза в три.ну и везти дальше,согласен)).Задумался,стал изучать структуру момента-оказывается оригинал ступица ходит и ходит,а левак что на 400р дешевле-почти одновременно из строя вышли..ну ладно.сделал)) жена начинает нервничать. Через еще неделю -еду на третьей,надо перед пешеходником вторую воткнуть-раз и рычаг безжизненно повис в руке,на классике бывало такое-просто жмешь с верху и переключаешь,но не тут то было-судорожно вспоминаю что рычаг на шеви втыкается не в коробку ,привод переключения кулисный. Ну блин,включаю понижайку и спокойно тронувшись на третьей,она все еще включена,и кругами еду к сервису.Чтоб поменять механизм выбора (2900р) нужно снять кпп,подлезть нереально... вот ведро,да,товарищи? Но мне она нравится,понимаю что могут быть еще косяки,но как ни странно,мирюсь с этим-машина подходит по всем параметрам,расход по сравнению с "братьями" вполне нормальный-тот же эскудо k20а жрал от 15,териос который теснее в два раза 14-16 по городу с вечно мозготрахательным мотором,ну про V6 братков молчу.Опять же стоимость запчастей -оригинал (да,кстати,вполне приличное качество деталей) сайлентблоки 600р/комплект. шаровые по 350-400, пружины 1500 пара .Эргономика на уровне,салон в отличие от квадратной нивы нравится,комфортно будет не только инвалидам без левой руки но и людям страдающим от ожирения ,подогревы зеркал в стоке,фары просто круто светят.багажник достаточно большой,сиденья удобные.Очень нравятся авто с широкой центральной консолью,можно накидать всякого-шапку,рукавицы,летом бутылку минералки,телефон в удобном карманчике.вообще по дизайну салона видно что GM все таки причастен к данной поделке-после классики прям люксом потягивает ))) из постоянных раздражителей-отсечка пистолета при заправке,архаичный лючок бензобака,нельзя уже в наше время тросовый привод что ли сделать? считал расход по первости-нихе а думаю 20л жрет!!! а все банально-пионэры бенз сливали.Заставили дядю купить пробку антивандальную...пробку мля и ту доделать надо-без вентиляции...пришлось разобрать и сверлить 1,0 мм отверстие .ну на этом все пока,пишу отзыв не потому что продаю)))) мнение мое такое-авто вполне и вполне сойдет для обывателя не избалованного крутыми иномарками, главное-расходы на машину мизер по сравнению  с иными марками. Пользуется спросом на вторичке,одно но-берите максимально свежую. Не ругайтесь на писанину,буду дополнять, сам забыл с чего начал.Всех благ!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

похолодало наверное по максимуму на текущую зиму.Город вымер,ни пробок не гаи красота. Завелась достаточно хорошо.задубела правда насмерть,но потихоньку раскачал. Териос бы не завелся точно. печь в принципе справляется норм,бесит одно-надо доделывать как на нивафоруме,слабо в ноги дует. в целом ништяк

   

С момента покупки проехал тысяч 12 км, что было с шеви- поменял рулевую трапецию в сборе "трек" 1600+1500 сход развал, реакция на руль-мгновенная,кстати по гур нареканий нет, вот если на королле ае100 пошустрее надо рульнуть, то руль как бы сопротивляется,а тут нет,что медленно что быстро-одинаково крутится. А больше в принципе ничего и не ломалось, из доделок- поперечины на крышу, на которые поставлю багажник,он особо не нужен но иногда длинномер отвезти на дачу или хайджек перевозить-он у меня 1,6м . Еще потихоньку делаю вибро шумо изоляцию, по одной дверке если погода хорошая....

   

завелась

   

вот и еще 7ткм пролетело с ветерком)) что случилось и что делал- поставил полиуретан на нижние рычаги, заменил крестовины на заднем кардане. крестовины стояли от москвича! говорят бывает такое... сделал промывку форсунок- хорошая штука! расход 10л в смешанном цикле, замерял на 650км, причем 200 из которых на 1-2-3 передачах (лес песок) считаю что круто. закрутил свечки иридий денсо.отрегулировал клапана (у меня винты) поставил в туманки вместо 5000к 3000к ксенон,прикольный свет желто-зеленый. на любителя но по непогоде отлично работает.коплю на ступицы в сборе с дисками волгаавтопром с подшипником skf ,ценник 11тр пара( в целом машиной доволен,из раздражителей-скрип пружин переднего сиденья,устраняется на время кембриком на пружину.и еще первая передача иногда недовключается ,рычаг как будто упирается,надо двойной жим или через любую передачу.и еще одно но- на первой когда пытаешься тихо ехать,машина дергается, блин как круто на автомате было подкрадываться)))

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Бийск, Алтай
Сообщений: 14959
Отзыв на позитиве, приятно читать :)
Лучше Шнивы - хуже нет! ШНГ2014
Лифт +2", 235/75R15 Frwd Prof
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
76
 
Ответить
007
Тюмень
огромное спасибо, в данный момент предложили обмен на шниву, изучаю отзывы, воспользуюсь обязательно вашими советами.
67
28
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2824
за шниву 5!Отзыв интересный..))
70
30
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 228
отзыв хороший и по существу. злопыхатели, наверное ядом изошли...
70
30
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
5 за шниву и отзыв
65
29
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1074
Может пересечёмся когда нибудь...
Отзыв - 5
63
23
Ответить
     
Киров
Сообщений: 2875
Удачи!
На самом деле 2018 год был весьма не плохим.
Уже скоро мы все в этом убедимся!
6
 
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 109
Serj43
Удачи!
Спасибо!!!
доставка запчастей япония/корея detalijapan.ru
5
 
Ответить
Андрей
Ангарск
Езжу пол года, пока всем доволен!
1
 
Ответить
Андрей
Ангарск
Радуют цены на расходники после иномарок))
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2006 в России


Добавить отзыв