Шевроле Нива 2006 — отзыв владельца

, Киров
28268
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
361
голос
4.8
5 — 327 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 89 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Всем привет! давно хочу написать про свое авто,думаю кому то поможет при выборе данной марки. Стаж вождения с 2001,хобби охота,соответственно автомобили полноприводные,сурфы 2шт,террано 50 кузов,нива2121,эскудо,териос,почти на всем бюджетном (ДО 300ТР) Ездил,продав террано стал думать-что дальше? террано с 3,3 ел ОТ 20л/100км,но вез конечно отлично,в принципе морально подготовлен был к расходу,смотрел чироки 4,0 и прочие сша.Говорят тачки надёжные,не знаю,не держал. В общем грянул жесткий кризис и взял я таки америкоса-шевроле нива))) искал долго,если будете выбирать-смотрите задние арки,пороги,низа дверей.Мне повезло. Подмовиленные пороги без рыжиков и вздутий ,а так на авто 2010 года сквозную ржу видел...нашетачка... В первый день эксплуатации слетел нижний патрубок радиатора,думал радиатор лопнул-отделался малой кровью.говорят больное место-уж очень неудобно натягивать его.Погнали дальше))) расход радует,слетал в деревню  (туда-сюда 700км),трасса расход 9,5-10 город 13 на сотку.оч хорошо. Дверные ручки/замки отдельная тема.Авто 2006- можно не запирать,механизм замка если не мазали-он чужака в тачку не пустит,открыть сможет только владелец,уперевшись до синевы большим пальцем левой руки в плошадку ручки а кистью чуть хрустнув суставами открыть дверь. Мой товарищ владеет профильным магазом по нивам, любимая поговорка у него-"Будь мужиком,езди на ниве!" ))) .......Через месяц отрывает левую ступицу.Не гудит,не скребет,просто едешь и пук-не едешь((( эвакуатор, сервис-оригинальные подшипники 500р,ступица 1000,сальники кольчики еще 150,эвакуатор 1000(  ну ладно.через неделю лопнула правая сторона))) эвакуатор был подороже,раза в три.ну и везти дальше,согласен)).Задумался,стал изучать структуру момента-оказывается оригинал ступица ходит и ходит,а левак что на 400р дешевле-почти одновременно из строя вышли..ну ладно.сделал)) жена начинает нервничать. Через еще неделю -еду на третьей,надо перед пешеходником вторую воткнуть-раз и рычаг безжизненно повис в руке,на классике бывало такое-просто жмешь с верху и переключаешь,но не тут то было-судорожно вспоминаю что рычаг на шеви втыкается не в коробку ,привод переключения кулисный. Ну блин,включаю понижайку и спокойно тронувшись на третьей,она все еще включена,и кругами еду к сервису.Чтоб поменять механизм выбора (2900р) нужно снять кпп,подлезть нереально... вот ведро,да,товарищи? Но мне она нравится,понимаю что могут быть еще косяки,но как ни странно,мирюсь с этим-машина подходит по всем параметрам,расход по сравнению с "братьями" вполне нормальный-тот же эскудо k20а жрал от 15,териос который теснее в два раза 14-16 по городу с вечно мозготрахательным мотором,ну про V6 братков молчу.Опять же стоимость запчастей -оригинал (да,кстати,вполне приличное качество деталей) сайлентблоки 600р/комплект. шаровые по 350-400, пружины 1500 пара .Эргономика на уровне,салон в отличие от квадратной нивы нравится,комфортно будет не только инвалидам без левой руки но и людям страдающим от ожирения ,подогревы зеркал в стоке,фары просто круто светят.багажник достаточно большой,сиденья удобные.Очень нравятся авто с широкой центральной консолью,можно накидать всякого-шапку,рукавицы,летом бутылку минералки,телефон в удобном карманчике.вообще по дизайну салона видно что GM все таки причастен к данной поделке-после классики прям люксом потягивает ))) из постоянных раздражителей-отсечка пистолета при заправке,архаичный лючок бензобака,нельзя уже в наше время тросовый привод что ли сделать? считал расход по первости-нихе а думаю 20л жрет!!! а все банально-пионэры бенз сливали.Заставили дядю купить пробку антивандальную...пробку мля и ту доделать надо-без вентиляции...пришлось разобрать и сверлить 1,0 мм отверстие .ну на этом все пока,пишу отзыв не потому что продаю)))) мнение мое такое-авто вполне и вполне сойдет для обывателя не избалованного крутыми иномарками, главное-расходы на машину мизер по сравнению  с иными марками. Пользуется спросом на вторичке,одно но-берите максимально свежую. Не ругайтесь на писанину,буду дополнять, сам забыл с чего начал.Всех благ!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

похолодало наверное по максимуму на текущую зиму.Город вымер,ни пробок не гаи красота. Завелась достаточно хорошо.задубела правда насмерть,но потихоньку раскачал. Териос бы не завелся точно. печь в принципе справляется норм,бесит одно-надо доделывать как на нивафоруме,слабо в ноги дует. в целом ништяк

   

С момента покупки проехал тысяч 12 км, что было с шеви- поменял рулевую трапецию в сборе "трек" 1600+1500 сход развал, реакция на руль-мгновенная,кстати по гур нареканий нет, вот если на королле ае100 пошустрее надо рульнуть, то руль как бы сопротивляется,а тут нет,что медленно что быстро-одинаково крутится. А больше в принципе ничего и не ломалось, из доделок- поперечины на крышу, на которые поставлю багажник,он особо не нужен но иногда длинномер отвезти на дачу или хайджек перевозить-он у меня 1,6м . Еще потихоньку делаю вибро шумо изоляцию, по одной дверке если погода хорошая....

   

завелась

   

вот и еще 7ткм пролетело с ветерком)) что случилось и что делал- поставил полиуретан на нижние рычаги, заменил крестовины на заднем кардане. крестовины стояли от москвича! говорят бывает такое... сделал промывку форсунок- хорошая штука! расход 10л в смешанном цикле, замерял на 650км, причем 200 из которых на 1-2-3 передачах (лес песок) считаю что круто. закрутил свечки иридий денсо.отрегулировал клапана (у меня винты) поставил в туманки вместо 5000к 3000к ксенон,прикольный свет желто-зеленый. на любителя но по непогоде отлично работает.коплю на ступицы в сборе с дисками волгаавтопром с подшипником skf ,ценник 11тр пара( в целом машиной доволен,из раздражителей-скрип пружин переднего сиденья,устраняется на время кембриком на пружину.и еще первая передача иногда недовключается ,рычаг как будто упирается,надо двойной жим или через любую передачу.и еще одно но- на первой когда пытаешься тихо ехать,машина дергается, блин как круто на автомате было подкрадываться)))

   

вот еще годок минул, есть что расказать- первое это коррозия! это коррозия металла мать её! Пороги пропали как класс, низ дверей "цветет".Прикупил пороги+усилители, Друг сделает за 20-25 т.р. под ключ. Дорого? но там не тупо приварить, там и покраска и заплатки. По поломкам- правая ступица+подшипники, в этот раз доехал до гаража! сам! уверенно! Думал шрус оторвало, понятно нет, ступица, мазафака))

что еще делал? масло поменял -двс,передний мост, колодки перед, можно сказать что если ступицы поставить с "ивеко" то проблем то с машиной нет! (кроме ржи)) кратко- вполне работоспособный агрегат, рабочая лошадь, не жалею в эксплуатации, и молодец, держится)))

   

Время идёт,еще почти год отъездил относительно спокойно, на нерегулируемые ступицы не накопил, еще одну ступицу сломал. отказ центрального замка, сигналка умерла)) пороги и арки товарищ сделал хорошо,он хороший мастер но дорогой, и я за это его и люблю,дешево хорошо не бывает в малярке/жестянке. Особо не докучала,но постоянная тревога что вот вот что то отпадет или сломается напрягает.... Прокатился у друга 200 км на ярисе 2006 года, и понял, что надо возвращаться к японцам... Будем копить на гранд витару, а пока купил короллу овощ 4wd, нашел в районе, дед с 2010 года ездил, дети купили санта фе и вот продает свою машину....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Niva, 2004
4.9
57576
Chevrolet Niva, 2004
No name, Чебоксары
Chevrolet Niva, 2005
4.7
14580
Chevrolet Niva, 2005
9871542, Новосибирск
Chevrolet Niva, 2006
4.8
11211
Chevrolet Niva, 2006
13996147, Ростов-на-Дону
5541
Chevrolet Niva, 2007
12276964, Челябинск
Chevrolet Niva, 2007
4.8
8424
Chevrolet Niva, 2007
No name, Чебоксары

Комментарии

  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15112
Отзыв на позитиве, приятно читать :)
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
82
2
Ответить
007
Тюмень
огромное спасибо, в данный момент предложили обмен на шниву, изучаю отзывы, воспользуюсь обязательно вашими советами.
72
30
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
за шниву 5!Отзыв интересный..))
76
34
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 310
отзыв хороший и по существу. злопыхатели, наверное ядом изошли...
78
32
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
5 за шниву и отзыв
73
30
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Может пересечёмся когда нибудь...
Отзыв - 5
72
24
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3531
Удачи!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
8
 
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 158
Serj43
Удачи!
Спасибо!!!
7
 
Ответить
Андрей
Ангарск
Езжу пол года, пока всем доволен!
16
2
Ответить
Андрей
Ангарск
Радуют цены на расходники после иномарок))
20
3
Ответить
как все одинаково одно и тоже и все по кругу на-сто-хорошело уже это дело то же порядком сегодня ездил в Тверь от меня 200верст на обратном пути суппорт заклинило Фенокс 2месяца отруду было , а на платке видимо пружинка с солдатика из колодки выпала месяц назад тормоза задние менял и се по кругу по бесконечному кругу день ездишь вечер чинишь не было у меня еще такой машины, что б
6
12
Ответить
как все одинаково одно и тоже и все по кругу на-сто-хорошело уже это дело то же порядком сегодня ездил в Тверь от меня 200верст на обратном пути суппорт заклинило Фенокс 2месяца отруду было , а на платке М11 видимо пружинка с солдатика из колодки выпала месяц назад тормоза задние менял и се по кругу по бесконечному кругу день ездишь вечер чинишь не было у меня еще такой машины, что бы столько время ремонтами занимался, да же м2141 меньше время занимал, а так да машина хорошая и довольно таки удобная в плане перемещения, но ломучесть повышенная да и продованы запчастей возят всяку муть хэ пойми что только успевай зезжать в магазины
шнива 2123 2007г.в.
8
12
Ответить
Сыгда
Самара
возьми новую и не парься
14
4
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7
Есди порвало ступицу (а равно хрустнула граната или шлицы на приводе) - просто включается блокировка и едешь дальше, эвакуатор не нужен. Этим Шнива и хороша. Полностью вывести из строя может только промвал.
6
4
Ответить
No name
Нижний Новгород
Если обрывает ступицу, шрус или вал привода - ты сам себе евакуатор, врубаешь блокировку и погнал! ))) Так что тут ты зря потратился. А за сочинение твердая пятерка!
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2006 в России