Всем привет! давно хочу написать про свое авто,думаю кому то поможет при выборе данной марки. Стаж вождения с 2001,хобби охота,соответственно автомобили полноприводные,сурфы 2шт,террано 50 кузов,нива2121,эскудо,териос,почти на всем бюджетном (ДО 300ТР) Ездил,продав террано стал думать-что дальше? террано с 3,3 ел ОТ 20л/100км,но вез конечно отлично,в принципе морально подготовлен был к расходу,смотрел чироки 4,0 и прочие сша.Говорят тачки надёжные,не знаю,не держал. В общем грянул жесткий кризис и взял я таки америкоса-шевроле нива))) искал долго,если будете выбирать-смотрите задние арки,пороги,низа дверей.Мне повезло. Подмовиленные пороги без рыжиков и вздутий ,а так на авто 2010 года сквозную ржу видел...нашетачка... В первый день эксплуатации слетел нижний патрубок радиатора,думал радиатор лопнул-отделался малой кровью.говорят больное место-уж очень неудобно натягивать его.Погнали дальше))) расход радует,слетал в деревню (туда-сюда 700км),трасса расход 9,5-10 город 13 на сотку.оч хорошо. Дверные ручки/замки отдельная тема.Авто 2006- можно не запирать,механизм замка если не мазали-он чужака в тачку не пустит,открыть сможет только владелец,уперевшись до синевы большим пальцем левой руки в плошадку ручки а кистью чуть хрустнув суставами открыть дверь. Мой товарищ владеет профильным магазом по нивам, любимая поговорка у него-"Будь мужиком,езди на ниве!" ))) .......Через месяц отрывает левую ступицу.Не гудит,не скребет,просто едешь и пук-не едешь((( эвакуатор, сервис-оригинальные подшипники 500р,ступица 1000,сальники кольчики еще 150,эвакуатор 1000( ну ладно.через неделю лопнула правая сторона))) эвакуатор был подороже,раза в три.ну и везти дальше,согласен)).Задумался,стал изучать структуру момента-оказывается оригинал ступица ходит и ходит,а левак что на 400р дешевле-почти одновременно из строя вышли..ну ладно.сделал)) жена начинает нервничать. Через еще неделю -еду на третьей,надо перед пешеходником вторую воткнуть-раз и рычаг безжизненно повис в руке,на классике бывало такое-просто жмешь с верху и переключаешь,но не тут то было-судорожно вспоминаю что рычаг на шеви втыкается не в коробку ,привод переключения кулисный. Ну блин,включаю понижайку и спокойно тронувшись на третьей,она все еще включена,и кругами еду к сервису.Чтоб поменять механизм выбора (2900р) нужно снять кпп,подлезть нереально... вот ведро,да,товарищи? Но мне она нравится,понимаю что могут быть еще косяки,но как ни странно,мирюсь с этим-машина подходит по всем параметрам,расход по сравнению с "братьями" вполне нормальный-тот же эскудо k20а жрал от 15,териос который теснее в два раза 14-16 по городу с вечно мозготрахательным мотором,ну про V6 братков молчу.Опять же стоимость запчастей -оригинал (да,кстати,вполне приличное качество деталей) сайлентблоки 600р/комплект. шаровые по 350-400, пружины 1500 пара .Эргономика на уровне,салон в отличие от квадратной нивы нравится,комфортно будет не только инвалидам без левой руки но и людям страдающим от ожирения ,подогревы зеркал в стоке,фары просто круто светят.багажник достаточно большой,сиденья удобные.Очень нравятся авто с широкой центральной консолью,можно накидать всякого-шапку,рукавицы,летом бутылку минералки,телефон в удобном карманчике.вообще по дизайну салона видно что GM все таки причастен к данной поделке-после классики прям люксом потягивает ))) из постоянных раздражителей-отсечка пистолета при заправке,архаичный лючок бензобака,нельзя уже в наше время тросовый привод что ли сделать? считал расход по первости-нихе а думаю 20л жрет!!! а все банально-пионэры бенз сливали.Заставили дядю купить пробку антивандальную...пробку мля и ту доделать надо-без вентиляции...пришлось разобрать и сверлить 1,0 мм отверстие .ну на этом все пока,пишу отзыв не потому что продаю)))) мнение мое такое-авто вполне и вполне сойдет для обывателя не избалованного крутыми иномарками, главное-расходы на машину мизер по сравнению с иными марками. Пользуется спросом на вторичке,одно но-берите максимально свежую. Не ругайтесь на писанину,буду дополнять, сам забыл с чего начал.Всех благ!