Время идёт,еще почти год отъездил относительно спокойно, на нерегулируемые ступицы не накопил, еще одну ступицу сломал. отказ центрального замка, сигналка умерла)) пороги и арки товарищ сделал хорошо,он хороший мастер но дорогой, и я за это его и люблю,дешево хорошо не бывает в малярке/жестянке. Особо не докучала,но постоянная тревога что вот вот что то отпадет или сломается напрягает.... Прокатился у друга 200 км на ярисе 2006 года, и понял, что надо возвращаться к японцам... Будем копить на гранд витару, а пока купил короллу овощ 4wd, нашел в районе, дед с 2010 года ездил, дети купили санта фе и вот продает свою машину....
вот еще годок минул, есть что расказать- первое это коррозия! это коррозия металла мать её! Пороги пропали как класс, низ дверей "цветет".Прикупил пороги+усилители, Друг сделает за 20-25 т.р. под ключ. Дорого? но там не тупо приварить, там и покраска и заплатки. По поломкам- правая ступица+подшипники, в этот раз доехал до гаража! сам! уверенно! Думал шрус оторвало, понятно нет, ступица, мазафака))
что еще делал? масло поменял -двс,передний мост, колодки перед, можно сказать что если ступицы поставить с "ивеко" то проблем то с машиной нет! (кроме ржи)) кратко- вполне работоспособный агрегат, рабочая лошадь, не жалею в эксплуатации, и молодец, держится)))
вот и еще 7ткм пролетело с ветерком)) что случилось и что делал- поставил полиуретан на нижние рычаги, заменил крестовины на заднем кардане. крестовины стояли от москвича! говорят бывает такое... сделал промывку форсунок- хорошая штука! расход 10л в смешанном цикле, замерял на 650км, причем 200 из которых на 1-2-3 передачах (лес песок) считаю что круто. закрутил свечки иридий денсо.отрегулировал клапана (у меня винты) поставил в туманки вместо 5000к 3000к ксенон,прикольный свет желто-зеленый. на любителя но по непогоде отлично работает.коплю на ступицы в сборе с дисками волгаавтопром с подшипником skf ,ценник 11тр пара( в целом машиной доволен,из раздражителей-скрип пружин переднего сиденья,устраняется на время кембриком на пружину.и еще первая передача иногда недовключается ,рычаг как будто упирается,надо двойной жим или через любую передачу.и еще одно но- на первой когда пытаешься тихо ехать,машина дергается, блин как круто на автомате было подкрадываться)))
С момента покупки проехал тысяч 12 км, что было с шеви- поменял рулевую трапецию в сборе "трек" 1600+1500 сход развал, реакция на руль-мгновенная,кстати по гур нареканий нет, вот если на королле ае100 пошустрее надо рульнуть, то руль как бы сопротивляется,а тут нет,что медленно что быстро-одинаково крутится. А больше в принципе ничего и не ломалось, из доделок- поперечины на крышу, на которые поставлю багажник,он особо не нужен но иногда длинномер отвезти на дачу или хайджек перевозить-он у меня 1,6м . Еще потихоньку делаю вибро шумо изоляцию, по одной дверке если погода хорошая....
похолодало наверное по максимуму на текущую зиму.Город вымер,ни пробок не гаи красота. Завелась достаточно хорошо.задубела правда насмерть,но потихоньку раскачал. Териос бы не завелся точно. печь в принципе справляется норм,бесит одно-надо доделывать как на нивафоруме,слабо в ноги дует. в целом ништяк