Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2008

Шевроле Нива 2008 — отзыв владельца

, Южный Урал
10055
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.5
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-14 л/100км
Руль: Левый
Итак. Первый отзыв о Шеви-Нива делал год назад. За это время накатал 5000. Согласен, не много. Но смотря где и по каким дорогам. Местность – не большой, стотысячный городок на Южном Урале. В 30 километрах гора Яман-Тау, в 60 Иримель. Местность в окрестностях – уральские горы, хребты, сосновые боры,  многочисленные речки и ручьи, в низменностях рек и верховьях рек Урал, Белая, Инзер - болота, кочкарник. Сто метров пешем будете с сидором ползти часа три. Если повезет, и ногу не сломаете.  В дождливую погоду ручьи  разливаются так, что  вездеход-КАМАЗ может по кузов увязнуть. Так, например, у ребят из МЧС и вышло весной, когда заблудшего туриста под Иримелью искали.  Но это так, для обзора, что за местность и дороги  в горах. Не удержусь, приведу еще пример. Осенью  в окрестностях  небольшого поселка в 17 км от  нашего города в поселке Отнурок трофи-рейд проходил на внедорожниках. Из 70 экипажей финишировали  около 20. В инете  об этом информации много. Назывался рейд «Уральский камень».  В первый день  лидером был экипаж на Шеви-Нива. Так, пора  переходить к конкретике. Чтобы не получилось вначале за здравие, а потом за упокой, начну  с недостатков.
Летом подвывала пятая скорость в диапазоне 60-90. Потом один умник объяснил, что вообще-то  пятую на ней стоит втыкать с  90 км/час. Тем не менее, я  решил при первом техосмотре  залить в коробку и  раздатку    масло погуще. Итог – зимой при морозе в -23-27 на первых сотнях метров хрен включишь  блокировку, пока масло не разогреется. Так раз и случилось, когда трогался под вечер с зимней рыбалки с верховий Белой. Далее – как бы  не спорили о предпочтениях на резину – шипы или липучку, выбор все же один – шиповка предпочтительней. Все-таки полноприводник, и на скользком повороте может таких фортелей выкинуть, сами  ничего не поймете. Заводится машина прекрасно, даже при минус 30 и ниже.  Печка прогревает салон быстро, работает нормально, но при крайних двух правых положениях переключателя  гудит как кукурузник на взлете. Но это лучше, чем мерзнуть, когда за бортом птички на лету дохнут. На стандартной резине Кама-Евро снег гребет уверенно. Летом эта резина мягка, но тяжела, что чувствуется при разгоне. Да и тяжелей она своих собратьев на пару кило.
До сих пор не  могу привыкнуть, как тяжело даются ей обгоны на трассе, а если это еще и затяжной подъем, а впереди пара фур, то  приходится долго  ждать удобный момент. Приемистость практически никакая, ну почти как  у Жигулей. Ну, вроде все, негатива  пока больше нет.
Не раз писал и повторюсь вновь, что машина, данная  нужна тем, кто живет в глубинке, у кого в паре  километрах от города лес начинается. Тем, кто часто выезжает на рыбалку, на охоту, по грибы да ягоду. В общем, тем, кто в  выходные ныряет в лес. Плюсы данного авто. Отличная обзорность, мягкость хода (подвеска), постоянный полный привод, малые углы въезда и съезда, что очень важно при преодолении колеи, глубоких ручьев, выездов из речек. Практически неубиваемая подвеска с  солидным ее ходом. Диагонально вывесить машину очень трудно.  Короткая база позволяет лавировать меж сосен, пней на просеках и валунов как  медалисту - горнолыжнику на слаломе. Попробовал бы там сто метров  Гранд-Чероки проползти, мигом все  бока бы ободрал, а под конец и раскорячился  на развилке. В основном дороги  проторены УАЗами, Нивами, мотоциклистами или обыденной телегой. Вот здесь и проявляются все преимущества Шеви. А гидрач позволяет крутить баранку  как при хорошем авторалли. Знай, спицы мелькают. В общем, в лесу я бы ее ни на что не обменял. Тепло, комфортно, музыка играет, а выйдешь и сразу по щеколду в грязи увязнешь. Спать, правда, не удобно, передние сиденья  вперед не складываются.   На Ниве я бы заколебался пассажиров выпускать, на Уазе задницу бы отбил и в луже пару раз посидел, муфты  вручную закручивая. А здесь все в салоне, как в одном флаконе.
Свет, особенно ближний  не на сто – на двести процентов. Генератор высоко,  на бродах не забрызгает, да и мощи у него хватает, чтобы всю электронику тянуть. По трассе крейсерская 100-115. Максималка до 140. Расход при ста с двумя пассажирами по  прямой от 5,6 до 8,5 литров. При 120 до 10 доходит. Чуть в горку и на маршрутнике и  12 высветиться может. В городе летом многое зависит от стиля езды. Ну, возьмем  среднее – 9-10, зимой до 12-14. Машина не для гонок, но соревноваться на светофорных гонках с классикой можно. Багажник, конечно маловат. Есть и выход – раскладывающиеся спинки задние. Если втроем и на пару дней – нагрузиться можно от пуза. Семьей, вчетвером или впятером приходиться ломать голову, как все компактно уложить.  Трудно, но реально.  
Отдельно об поломках, все же машина почти наша  - СССР.  За пят тыков куча поломок. Вот,  задний мост потеет. Залазил, три раза мерил, ой дочерта ушло. Почти 2 куба (см). Думаю с такими темпами всего на лет  восемь хватит.  Ага, еще вспомнил. Раз на морозе  дверь задка перестала открываться. Думал хана. Пять раз сигналкой пищал, три раза ключом шурудил, весь на пот изошел. Стукнул с досады и все – работает. До сих пор.  Просто смазка застыла, на дворе под -25 было. Вот, еще была проблема. Совсем горе для меня. На дистике сигналки стекло –кварц пополам сломал. Беда, теперь запасной пользуюсь. А, еще вот. Выбирался из леса, форсировал  после Беларуся ручеек,  расстегнулась на пыльнике ШРУСа стяжка после хорошего тычка об каменюку. Да еще пластиковый фартук под задним номером надломил. Машина  на КАСКЕ, начал звонить, сотовый не берет, у туристов взял спутник, дозвонился до ГАИ. Они долго соображали где я  нахожусь а потом  вежливо поинтересовались как я туда попал и посочувствовали что вертолета у них нет.  Облом пластика потянул штук на пять, а КАСКО ехидно улыбаясь, подсчитывало сэкономленные деньги. А уж обещали не то что за царапинку заплатить а даже ежели какой пенечек  ни дай Бог  мастику с днища сцарапает. Ага, плакали 27 штук  первого года  страховки. И все равно  в своем ценовом диапазоне машина стоящая, хотя и дороговата. Но ближайшие родственники  - иностранцы полноприводники  светятся цеферками начиная от 650 штук рубликов. А брать не новую как кота в мешке, да и не везде на ней проедешь, с их мудреной электроникой и интегрированными блокировками на муфтах.
Хочу вновь и вновь обратить внимание, что выбирать машину вам. Думаю, стоит вначале  на ней проехаться. По городу, шоссе, грунтовке, лесу. Лично я, когда выбирал, с блокнотиком покумекал, прикинул сколь за сезон я  езжу по городу и лесу, щебенке. У меня получилась такая пропорция – 60- 30-10. Вот ради этих 40 процентов я ее и выбрал. Когда я выезжаю в лес чтобы  отдохнуть, порыбачить, грибочки, черничку-брусничку прособирать, харюзка на перекатах  порыбачить я и остановил на ней свой выбор.
Это трудно понять. Но есть такое слово  свобода и авантюра. Когда набиваешь багажник спальником, палаткой, снастями и походным  снаряжением, выбираешь по карте еще неизведанное место, проверяешь лебедку и гонишь по трассе чтобы нырнуть потом в лес, к черту на кулички, где Макар телят уж лет десять не пасет. Вот  только из-за этого стоит взять  настоящий внедорожник. И не привязывайтесь к этому слову, вначале прокатитесь на нем по хорошим г..нам. Не стоит бояться пошаркать об ветки лак, помять защиту под движком. Это за рулем Мицубиси или Кашкая вы будете думать, а нырять вон в тот ручей, или нет. В конце-концов в каждом мужике живет инстинкт  охотника, первооткрывателя, просто авантюриста. А если вы развернетесь перед пустяшной лужей или будет жалко поцарапать лак на машине – так значит, ваш удел сидеть дома или в казино и хлебать пивко, поглаживая округлившейся животик. Вы ведомые, вы читаете книги и смотрите кино. Пишут  же  о нас, и фильмы снимают о таких как мы. Отсюда и делайте свой выбор.

Сергей из города, что недалеко от Яман-Тау, Южный Урал.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

8951
Chevrolet Niva, 2008
андрей, Белорецк
Chevrolet Niva, 2006
4.8
26412
Chevrolet Niva, 2006
Андрей, Бердск
Chevrolet Niva, 2004
4.9
61064
Chevrolet Niva, 2004
No name, Чебоксары
Chevrolet Niva, 2003
3.5
12474
Chevrolet Niva, 2003
16755469, Екатеринбург
Chevrolet Niva, 2006
4.7
7819
Chevrolet Niva, 2006
11315743, Бийск

Комментарии

     
Сообщений: 106
ЗА ТРУД 5
6
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3869
Как это она за 5тык еще не рассыпалась,хз)).
4
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
4
Курить я буду, но пить не брошу!
3
1
Ответить
Стоил бы этот ТАЗ на 100 т.р. дешевле, тогда можно подумать и то только для выезда в тайгу, потому как покрытие кузовных деталей не жаль.А качество, комфорт у всех ТАЗов в целом и у этого драндулета в частности отвратительное, что да то да.
2
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 144
Сейчас все чаще такие сообщения будут появляться, от комментариев откажусь.
Каждому выбирать на чем ездить. Если бы ни Сузуки Эскудо тоже бы присмотрелся к Шеви-Ниве.
Все в этом мире относительно.
С уважением Евгений Ру
Евгений Ру,
Новосибирск,
Сузуки-Эскудо 2004, TL52W,
двиг 2,0
4
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
А я ездил на такой. Отличный автомобиль. Этого не понять тем,у кого все машины с левым рулем-ТА3ы:-)
9
1
Ответить
Гад
Курган
Машинка ниче, но нада брать с кондюком и есчо движок жиговский 1,7 инжекторный слабоват для неё
5
2
Ответить
Andrey723878
Самое плохое в ней - это очень слабенький убогий двигатель. Если бы не он, то можно было бы подумать.
А в комплектации с опелевским движком она стоит уже таких денег, когда можо загядываться на внедорожники иномарки.
4
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2053
Матъ писать не буду, но на подобное детище я свою пятую точку не посажу.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
4
Ответить
Нива форева!!! Я на такой катался зимой по полевым дорогам!! Полный привод, зачепись! Я такие финты выкручивал! зачепись!
5
1
Ответить
За такие ДРОВА и отдавать,минимум тысяч этак 360-380,-ДА ВЫ ЧТО,ребята! Я за такие деньги лучше "японский самолет" нехилый прикуплю!!!Было время,ездил на советском автопроме,но оно,слава богу,прошло.И теперь я езжу на МАШИНЕ,-с большой буквы,а не на российской ТЕЛЕГЕ.Знаете,у Вилли Токарева есть песня,вот отрывок из нее:"лучше всех у нас ракеты и балет".Отсюда вывод:Я буду ездить на Машине,а кому нравиться ездить на Телеге,то,как говорится,-РАДИ БОГА!!!
3
11
Ответить
P.S. MAZDA-это и есть ZOOM-ZOOM !!!
1
8
Ответить
   
Сообщений: 559
я на обычной ниве 21213 8 лет отъездил, и судя по этому отзыву шевролет-нива не сильно далеко ушла, болезни все те же... двигатель слабоват, пятая гудит, а у многих после 15-30 тыс. ее просто начинает выбивает на ходу(начинается это быстрее если регулярно переходить на пятую до 90 км/ч), в мороз 25-30 гр. трансмиссию тяжело провернуть, если не прогревать медленным движением то сальники от коробки до заднего моста может выдавить... Расход по городу также для такого двигателя считаю очень большим. В общем платим фактически за новый кузов и шильдик.... Сам очень хотел ее взять (очень нравится проходимость) но передумал и взял японца.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2002
1
1
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 266
Так у них только кузов разный.Проходимость её в сравнение со старой Нмвой значительно хуже.Поэтому поводу много где писали.Счерокки она и рядом не стояла если не ездели то не надо об это говорить
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2008 в России