Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2006

Шевроле Нива 2006 — отзыв владельца

, Бердск
22830
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
422
голоса
4.8
5 — 383 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Пробег: 236 000 км
Руль: Левый
Напишу и я свой отзыв. Машина выпуска 14 августа 2006г, была куплена 21 августа 2006г. В нашем городе была первой цвета - сочи. Я её первый и единственный владелец. Пробег на сегодняшний день более 236000 км. Кратко о том , что у неё  НЕ РЕМОНТИРОВАЛОСЬ с завода. Поверьте на слово. Двигатель - НЕ ДЕЛАЛ. Передний мост -НЕ РАЗБИРАЛ. Коробка передач -НЕ ВСКРЫВАЛ. РАЗДАТКА-поменял крышки на двухрядники. Передние привода-менял только наружние гранаты. Задние полуоси- только подшипники. Радиаторы -родные,расширительный бачок тоже. Теперь о том, что ломалось и на каком пробеге. В автосалоне трогаясь с места на новой машине ,услышал щелчок, спереди слева. На моё замечание продавец сказал -:колодки растормозились: Итог- замена левого кулака.Заводской брак. Первый год эксплуатации ( до 30000км) доставляли неудобство только датчики, (кроме ДМРВ и кислорода), поменял их наверное на три круга. Потом до 70000 был покой и наслаждение. Около 80000 поменял передние ступицы,пошипники,шаровые. Около 100000 зимой, в дальней дороге, давануло сальник,загудел РЗМ. Заменил редуктор всборе. НУ а дальше ,менял по необходимости- термостаты в 130 и в 235 т. км.,подшипники ступиц ещё пару раз,пошипники полуосей около 200 т. км..Один генератор,один стартер, примерно в 180000. Моторное масло всегда МОБИЛ10w40,без промывки. Трансмиссионное- эксперементировал,но  любое зимой-солидол.Сальники,пыльники,ремни и лампочки менял по необходимости. Ржаветь начала на 10 году. Буду лечить. Ещё немного удивительного. Заводские амортизаторы ещё нормальные, а им 10,5 лет(236000)пробега. Карданы немного люфтят в шлицевой но тоже родные. Баргузины с завода отходили 60 т.км. Может быть я что-то и подзабыл, если спросите-дополню. Вывод я вижу такой. Вполне достойный автомобиль. Весьма надёжный, при своевременном уходе.Я несколько раз проезжал на нём по 1000км. в день,без всякой подготовки. Агрегаты выносливые,если запчасти не палёные. Ремонтопригоден и понятен. НА вопросы-отвечу. Хамить-не надо.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Читал Драйв 2, мужики там со ступицами бьются. Вспомнил что тысяч 50 назад своим тавотницы сделал. Теперь регулирую при смене колёс и смазываю вместе с карданами. Может кому пригодится. Тавотницы косые, мелкие. Кулак сверлил наискосок в середину, между подшипниками.

, пробег 238 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новомосковск
Сообщений: 2033
Как и один мой хороший знакомый, ты просто вытянул относительно счастливый лотерейный билетик. Но увы, не более того.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
43
112
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 123
При чем тут лотерейный билетик, человек просто следит за авто, и спокойно ездит. Из всех десятков тысяч людей купивших шевика отзыв написали еденицы, если бы написало тысяч 10 человек, можно было статистику посмотреть))))).
Автор, хороший отзыв все по делу, только фоток бы добавить. За отзыв пятак)
127
28
Ответить
    
Новомосковск
Сообщений: 2033
has3
При чем тут лотерейный билетик, человек просто следит за авто, и спокойно ездит. Из всех десятков тысяч людей купивших шевика отзыв написали еденицы, если бы написало тысяч 10 человек, можно было статистику посмотреть))))).
Автор, хороший отзыв все по делу, только фоток бы добавить. За отзыв пятак)
А Притом, что остальные в моем окружении, а шнив у нас не просто много, а очень много, постоянно что то ремонтируют, ремонтирую и ремонтируют. Мат-перемат в сторону GM-Лада от владельцев стоит такой, аж уши вянут, .. но альтернатив, да, нет. И продав шниву, бухтя и костеря сиё ихделие, снова покупают новую шниву. Сами признают - только от безысходности.
Как то так.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
44
98
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Может быть я что-то и подзабыл, если спросите-дополню.
Про эксплуатацию -как? где?
 
 
Ответить
Андрей
автор
Lexick
Как и один мой хороший знакомый, ты просто вытянул относительно счастливый лотерейный билетик. Но увы, не более того.
Спасибо за комментарий. Но я считаю по другому. Думаю качественных шнив всё таки большинство. Машины работающие без серьёзных поломок, не требуют пересудов. Весь негатив, порождают разговоры о повторяющихся неполадках, из-за не качественных комплектующих и зап. частей. На самом деле заводской брак не так велик. Проблемы на новых машинах, всё таки единичны (сравнительно с объёмами выпуска) и решаются в основном гарантийным ремонтом. Даже если нет гарантии (как в моём случае) цена вопроса не столь высока, чтобы разочаровывать. Безусловно хотелось бы большего, (качества,ресурса,комфорта),но это уже совсем другой ценник.
94
27
Ответить
Андрей
автор
Е 81
Может быть я что-то и подзабыл, если спросите-дополню.
Про эксплуатацию -как? где?
В отзыве я пытался отразить ресурсы узлов, при штатном использовании. Эксплуатация каждодневная. В основном передвижения по работе. 7 раз ездил в Горный Алтай,практически везде был. Так же рыбалка,лес. Штатная эксплуатация,(даже ночёвка на застрявшей в болоте машине) на ресурсе автомобиля отражается не очень. В отличии от всего выше сказанного экстремальное использование наносит вред автомобилю- травмы панелей кузова, сломанные болты продольных тяг,трещины на лобовом стекле,вывернутые резинки стабилизатора. Так что машина живёт полноценной жизнью. Сломанное-ремонтируется, требующее замены-меняется. Ресурсно шнива не отличается от паджеро ио (имеется в наличии). Поломки разные, но переодичность примерно одинаковая. Ещё хотел обратить внимание.Моё мнение 130 л.с. японских, не особо отличаются от 80 русских л.с.(это я про слабый шнива двигатель). А по пробегу- у паджеро замена двигателя на 193000 произошла. У шнивы пока родной.
96
28
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 123
Lexick
А Притом, что остальные в моем окружении, а шнив у нас не просто много, а очень много, постоянно что то ремонтируют, ремонтирую и ремонтируют. Мат-перемат в сторону GM-Лада от владельцев стоит такой, аж...
У меня кроме шевика есть легковая тоёта, так я когда на ней в сервис езжу (не в тот который по шевику) так там иномарок куча стоит и все что-то ремонтируют, может и там мат в сторону японо-европо-американских автопроизводителей Последний раз был в январе, туда прадика притащили как раз когда я заезжал, умерла коробка автомат, причем не древний прадик. А я менял диск сцепления, родной прошел около 165тыс.км., но последние 10-15тыс. он медленно умирал, я поехал в сервис когда он уже проскальзывать начал. Так что ломается все, хоть наша раша, хоть япона мама))))). Но на японское надеешься поболее, поэтому и ждешь до последнего. В общем на чем бы не ездил: любишь кататься, люби и саночки возить))))))
108
26
Ответить
    
Новомосковск
Сообщений: 2033
GLC за 697 000 - совсем не та цена, за которую есть желание эти саночки самому возить.
Купить, что бы часто (читай постоянно), но зато задешево (относительно) ремонтировать, да ну его, такой принцип! Не так много той жизни нам дано, что бы на это ее тратить.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
34
81
Ответить
Андрей
автор
Lexick
GLC за 697 000 - совсем не та цена, за которую есть желание эти саночки самому возить.
Купить, что бы часто (читай постоянно), но зато задешево (относительно) ремонтировать, да ну его, такой принцип! Не так много той жизни нам дано, что бы на это ее тратить.
На самом деле ,машин которые не требуют что либо подремонтировать, единицы. На любой есть куда приложить руки и средства. Обидно когда, заменённая деталь, в скором времени выходит из строя. В этом беда русских машин. Основываясь на своём опыте, я исключил малоизвестные марки производителей. Ну и как писал выше, периодичность ремонта, сравнима с паджеро ио. (в моём случае). Думаю качество зап.частей, играет большую роль в репутации данного автомобиля.
86
27
Ответить
Не так давно и у меня Шнивка (1,5 года), купил новую, пробег сейчас чуть больше 20. Так из поломок на Шнивке только пыльники порвались, да и как им не порваться по таким сугробам да по горам Крыма носились, ну и свечи поменял, одна отказалась в минус 35 работать. Не пойму, как Вы так машины убиваете!? Напишу в скором времени тоже полный отзыв и сравнение, а машина мне нравится!

Автору 5+++ Надеюсь на своей так же до 230 000 доездить :-)
94
24
Ответить
Андрей
автор
Игорь Тимощук
Не так давно и у меня Шнивка (1,5 года), купил новую, пробег сейчас чуть больше 20. Так из поломок на Шнивке только пыльники порвались, да и как им не порваться по таким сугробам да по горам Крыма носились,...
Друг, ты не внимательно прочитал отзыв. Никто машину не убивает. Перечисленные поломки произошли за 10 лет эксплуатации и большом пробеге. За 5+++ спасибо. Желаю тебе проездить ,больше 230000км.
73
24
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
Земляку за отзыв "пять". Хоть я и любитель отзывов с историями и подробностями.

Ездил я этим летом на Шниве 2010 года. Даже закрадывалась мысль купить такую.
Это ж какой КАЙФ - быть хозяином дороги, хозяином положения, ехать прямо и не съёживаться при виде колеи или огромной лужи.
Мы с хозяином той Шнивы и по колхозным вспаханным полям гоняли - вот где у меня, горожанина и седаноовода, был шок! Едет!
Пока ехали, я молился, чтоб не рассыпался позвоночник. Менее удобных кресел, чем в Шниве, я никогда не встречал.
А вот хозяин Шнивы утверждает, что идеальные это кресла, лучше и не придумать. И на зазоры между элементами в салоне хозяину плевать.

Не для эстетов она. Не для повседневной езды. Для крепких хозяйских рук она.

Автору - удачи и добра.
Новосибирск, клуб владельцев KIA Rio-3.
Сообщество добрых людей и отличных машин.
38
59
Ответить
Андрей
автор
GLC за 697 000 - совсем не та цена, за которую есть желание эти саночки самому возить. Цифра конечно огромная. Но по сути ,цены на новые машины начинаются с 380000,а на внедорожники с 495000. Поэтому скорей всего, это не цены огромные, а зарплаты у нас маленькие.
92
 
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3476
а Вы расход не приукрасили?
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
29
57
Ответить
Андрей
автор
evgeniy-eu
Земляку за отзыв "пять". Хоть я и любитель отзывов с историями и подробностями. Ездил я этим летом на Шниве 2010 года. Даже закрадывалась мысль купить такую. Это ж какой КАЙФ - быть хозяином дороги,...
За пожелание Автору - удачи и добра., огромное спасибо,вам того же. На счёт сидений, пожалуй ты прав. Я своё продавил. Вопрос сняла Икеевская подушка ,засунутая под чехол.
49
 
Ответить
Андрей
автор
avd20071
а Вы расход не приукрасили?
Не приукрасил . Летом на полном баке(58л.), я проехал 625км.(в так называемом смешанном цикле).Бортовой компьютер показывает ср. р. 9,9 летом. Зимой расход, специально не измерял(много прогревов, мало пробегов). Сейчас он показывает 12,6. На компьютере видел ,прикольную цифру моментального расхода, в 56 литров. То есть ,бак на сотню.(юмор). И ещё наблюдение, чем полнее заправляешь бак, тем больше пробег.
67
26
Ответить
    
Новомосковск
Сообщений: 2033
Chevrolet Niva — для тех, у кого есть здоровье, гараж с инструментом вместе с стремлением и желанием проводить там свое время, и кто морально готов к тому, что, хочешь-не хочешь а придется приложить к автомобилю руки.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
31
64
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3476
Андрей
Не приукрасил . Летом на полном баке(58л.), я проехал 625км.(в так называемом смешанном цикле).Бортовой компьютер показывает ср. р. 9,9 летом. Зимой расход, специально не измерял(много прогревов, мало...
спасибо
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
3
 
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3476
Lexick
Chevrolet Niva — для тех, у кого есть здоровье, гараж с инструментом вместе с стремлением и желанием проводить там свое время, и кто морально готов к тому, что, хочешь-не хочешь а придется приложить к автомобилю руки.
многие в отзывах говорят, что Шнива больше ВАЗ, чем Шевроле...автора понимаю...у нас в семье 10ка...расход малый, ломается редко...вот и прижилась)) бывают исключения
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
56
24
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3476
Андрей
Не приукрасил . Летом на полном баке(58л.), я проехал 625км.(в так называемом смешанном цикле).Бортовой компьютер показывает ср. р. 9,9 летом. Зимой расход, специально не измерял(много прогревов, мало...
тут еще от опыта зависит...например еду за рулем и супруга - у нее расход получается больше))
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
51
24
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 123
Хорошие фотки, особенно вторая)))
Машина бодро выглядит, это недавние фотки?
Я прошлой весной примерно в такую же погоду тоже выбирался на природу, так устряпал машину, что в город стыдно было ехать, остановился около воды помыл, полюбовался на наши бескрайние просторы)))
57
24
Ответить
Андрей
автор
has3
Хорошие фотки, особенно вторая)))
Машина бодро выглядит, это недавние фотки?
Я прошлой весной примерно в такую же погоду тоже выбирался на природу, так устряпал машину, что в город стыдно было ехать, остановился около воды помыл, полюбовался на наши бескрайние просторы)))
Спасибо . Фото несколько лет. Как то специально не делал фото машины, эти случайные. Сделаю новые , покажу.
52
 
Ответить
Андрей
автор
Lexick
Chevrolet Niva — для тех, у кого есть здоровье, гараж с инструментом вместе с стремлением и желанием проводить там свое время, и кто морально готов к тому, что, хочешь-не хочешь а придется приложить к автомобилю руки.
Рано или поздно прикладывать руки нужно, к любой машине. Возможно некоторые шнивы требуют более частого внимания. Но я всё равно не понимаю, как можно менять сальник 3 раза на протяжении 2000 км. Может дело не в сальниках. Или капиталят двигатель на 150000 и потом капиталят его опять на 180000.(информация из отзывов). Понимание производимых работ и хорошие зап.части, могут на долго отодвинуть следующие ремонты. Хотя фактор*ВЕЗЕНИЯ*,возможно тут тоже присутствует.
63
24
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 123
Lexick
GLC за 697 000 - совсем не та цена, за которую есть желание эти саночки самому возить.
Купить, что бы часто (читай постоянно), но зато задешево (относительно) ремонтировать, да ну его, такой принцип! Не так много той жизни нам дано, что бы на это ее тратить.
Ага, а цена ремонта прадика, совсем та, за которую его хочется возить как саночки)))
64
25
Ответить
    
Новомосковск
Сообщений: 2033
Капиталили новую, сразу после пригона, пробег 1700км. Поршня болтались как карандаши в стаканах. (у нас отсутствуют дилеры, сервис, гарантия)
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
24
62
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 123
Lexick
Капиталили новую, сразу после пригона, пробег 1700км. Поршня болтались как карандаши в стаканах. (у нас отсутствуют дилеры, сервис, гарантия)
У моего знакомого на новом форде (который куга) вискомуфта полетела, так что все форды с подключаемым приводом в утиль? Я например не встречал владельцев шевика, которые на новой машине движок капиталили, опять же знакомый шофёр грузовика расказывал как гнали новые "волги" с европейской части к нам в 90-е на автопредприятие, приехали и все движки на капиталку поставили, а смысл в том, что гнали как на авторалли без обкатки, как раз за эти несколько тысяч и "обкатали".
59
26
Ответить
    
Новомосковск
Сообщений: 2033
Не, я конечно же нищеброд, но на Шниву, даже в самой максималке (сейчас за 710тыс.руб.) наскребу без всяких кредитов. Но глядя на мучения окружающих шнивоводов, просто боюсь покупать данный аппарат, да и знакомые владельцы, все в один голос, отговаривают от этого шага. Жалко им меня, пенсионера:)
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
32
67
Ответить
Андрей
автор
Lexick
Не, я конечно же нищеброд, но на Шниву, даже в самой максималке (сейчас за 710тыс.руб.) наскребу без всяких кредитов. Но глядя на мучения окружающих шнивоводов, просто боюсь покупать данный аппарат, да и знакомые владельцы, все в один голос, отговаривают от этого шага. Жалко им меня, пенсионера:)
Не надо бояться. Надо покупать. Пополам не сломается. Остальное -мелочи.
72
25
Ответить
   
Казань
Сообщений: 600
Каждый день езжу на рабочем Шнивике. Пробег в день бывает от 30 до 150 км. Если командировки то и 500-600 км. Пробег конечно смешной 17тыс.км. Но мне она (Нивасик) очень нравится: рабочий ослик!
64
26
Ответить
 
Крск
Сообщений: 4735
Отзыв хороший, Спасибо Автор!
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X-Line 2018
66
25
Ответить
    
Новомосковск
Сообщений: 2033
Андрей
Не надо бояться. Надо покупать. Пополам не сломается. Остальное -мелочи.
Так то да, всё ломается, но частота поломок, пусть и не критичных, сильно как то удручает.
Сравниваю с Джимни, какая никакая но машина ведь, тоже ломается.
С 2009 года поменял один сальник, аж за целых 150 рублей.
Вы не ослышались, и врать нет нужды - один сальник, с 2009 года.
Как то так.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
29
65
Ответить
    
Новомосковск
Сообщений: 2033
5. Спасибо за отзыв и взвешенные ответы в комментариях.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
39
 
Ответить
Андрей
автор
ЛатэКотэ
Отзыв хороший, Спасибо Автор!
Вам спасибо.
25
 
Ответить
Андрей
автор
Lexick
Так то да, всё ломается, но частота поломок, пусть и не критичных, сильно как то удручает.
Сравниваю с Джимни, какая никакая но машина ведь, тоже ломается.
С 2009 года поменял один сальник, аж за целых 150 рублей.
Вы не ослышались, и врать нет нужды - один сальник, с 2009 года.
Как то так.
Джимник, вещь, спору нет. Но мал.
63
26
Ответить
Андрей
автор
Fanis116
Каждый день езжу на рабочем Шнивике. Пробег в день бывает от 30 до 150 км. Если командировки то и 500-600 км. Пробег конечно смешной 17тыс.км. Но мне она (Нивасик) очень нравится: рабочий ослик!
Замечательно. Запоминай пробеги при ремонте. Статистику сделаем. Ну а вообще конечно, желаю без поломок. Удачи.
46
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 600
Андрей
Замечательно. Запоминай пробеги при ремонте. Статистику сделаем. Ну а вообще конечно, желаю без поломок. Удачи.
Ок. А я в отзыве своем все указываю. Пока только замена ШРУСа была по гарантии.
2
 
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 14956
Lexick
Не, я конечно же нищеброд, но на Шниву, даже в самой максималке (сейчас за 710тыс.руб.) наскребу без всяких кредитов. Но глядя на мучения окружающих шнивоводов, просто боюсь покупать данный аппарат, да и знакомые владельцы, все в один голос, отговаривают от этого шага. Жалко им меня, пенсионера:)
Действительно. Посмотри хонду-срв, раф 4, гранд витару. А до нивы/уазов нужно созреть.
Лучше Шнивы - хуже нет! ШНГ2014
Лифт +2", 235/75R15 Frwd Prof
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
64
26
Ответить
Дмитрий
Куйбышев
"Как и один мой хороший знакомый, ты просто вытянул относительно счастливый лотерейный билетик. Но увы, не более того. " Зря минусуете человеку, лично я с ним соглашусь. Сам чуть больше девяти лет отъездил на Шнивах. Сменил три штуки. Первая была служебная, 2007г.в., абсолютно новая. Сюрпризы начались еще до первого ТО. Не буду описывать все в подробностях, т.к. это тянет на полноценный отзыв, а я к этому не готов). Скажу кратко: ступицы ломались четыре раза, естественно в самый не подходящий момент. На 96т.км.!!!! пробега умер движок, итог-капиталка! Все это время неоднократно рвало патрубки системы охлаждения (к слову сказать, эта самая система охлаждения очень странно устроена). Про остальные "мелочи" умолчу. Не смотря на эти сюрпризы, приобрел себе Шниву 2006г.в. из под хорошего человека. Со служебной расстался и не пожалел. Эта машина была огонь, т.к. прежний хозяин денег не жалел и довел ее до ума. Главное были заменены ступичные узлы под двухрядный подшипник. К моменту ее продажи мной движек отходил 200т.км., сним вообще проблем не было (масла даже капли не доливал от замены до замены). Приобрел Шниву в обновленном кузове и максимальной комплектации 2012г.в. И с ней тоже было все в порядке, но продал. Просто наступил момент, когда стал бесить очень маленький багажник, неудобная ночевка в ней на охоте и рыбалке и тупой движек. И вот в конце прошлого года приобрел Тойоту Лайт Эйс Ной 2001г.в. 4вд. Этих машин в нормальном состоянии остались единицы. Машинку довожу до ума постепенно, но на нашу уже точно не сяду.
Прошу прощения за сумбур, но подробно в "двух" строках не напишешь. Резюмирую: Шнива машина хорошая, но с большим количеством слабых мест, требующих коренного вмешательства или покорного смирения. И самое главное: может тупо не повезти из-за заводских косяков. И еще, она сильно подвержена коррозии.
34
67
Ответить
Андрей
автор
Ни кто и не спорит, что японские машины в техническом плане более качественные( именно качественней,а не современней), но надо учитывать , что изначально это были более дорогие аппараты. И живы они до тех пор, пока есть контрактные зап.части. Именно заводские б/у запчасти. Если этих зап.частей не будет они вымрут быстро, т.к. новый оригинал очень дорог, а дубли не всегда качественные. Отзываясь на комент выше,соглашусь,про поломку ступиц.( у самого однажды, новая пара ступиц проходила 800 и 2000 км.) Но это не потому что машина кривая,а потому что зап.части контрофакт. Подходя к выбору зап.частей избирательно теперь не так часто ремонтирую машину.
56
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
Спасибо за отзыв!за шниву 5!Всё верно!
56
30
Ответить
Дмитрий
Куйбышев
Андрей
Ни кто и не спорит, что японские машины в техническом плане более качественные( именно качественней,а не современней), но надо учитывать , что изначально это были более дорогие аппараты. И живы они до...
Я свой коммент писал не о качестве запчастей, а о засаде, которую может подкинуть машина косячная с завода. Шнивы свои любил, хотя многие крутили пальцем у виска. Из трех Шнив только одна меня мучила. Хотелось машину полноприводную и что бы салон был большой. УАЗик сразу отмел, не мое это. Ими должен владеть человек не ***орукий и не ленивый, я к таким не отношусь, к сожалению. Микроавтобус, который я перегонял из Иркутска, подарил мне совсем другие ощущения. Нас было трое, вещей у каждого по паре сумок. Когда мы все это уложили в машину, я понял разницу между багажником и его отсутствием. А ведь еще и сидухи раскладываются в спальное место для двоих, как минимум. И автомат порадовал. Конечно не могу теперь позволить себе тех возможностей на бездорожье, что позволяла Шнива, но я и раньше не особо с ума сходил.
Всем владельцам Шнив удачи на дорогах, я на вашей стороне, хотя и сместился правее!)))
58
 
Ответить
Андрей
автор
Дмитрий
Я свой коммент писал не о качестве запчастей, а о засаде, которую может подкинуть машина косячная с завода. Шнивы свои любил, хотя многие крутили пальцем у виска. Из трех Шнив только одна меня мучила....
Спасибо за пожелания удачи.Я тоже часто езжу на *ПРУЛЕ* с автоматом(паджеро ио),тоже смещаюсь правее.
45
 
Ответить
Андрей
автор
Машины косячные с завода, это обидно. Они и портят репутацию шнивы. Пока не будет конкурентоспособного авто так и будет. Человеческий фактор.
46
 
Ответить
    
Новомосковск
Сообщений: 2033
Никаких конкурентов!, а то быдло имея возможность сравнивать, нос начинает воротить, не хочет есть втридорога и невкусно. Тогда - Техрегламент, ГЛОНАС, что дальше то? Видимо обязательные платежные квитанции на дыхание, параллельно с капремонтом в тему будут.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
41
2
Ответить
Роман
Павлово
Хороший отзыв,думаю такую машину брать,читаю отзывы,на правом руле с 95 года,последняя Ноах заднеприводная,дизель.
52
24
Ответить
Андрей
автор
Lexick
Никаких конкурентов!, а то быдло имея возможность сравнивать, нос начинает воротить, не хочет есть втридорога и невкусно. Тогда - Техрегламент, ГЛОНАС, что дальше то? Видимо обязательные платежные квитанции на дыхание, параллельно с капремонтом в тему будут.
Капремонт-мутная тема. Но я живу в частном доме,поэтому тема не моя. А конкурентное авто надо,может подстегнёт заводское качество.
55
25
Ответить
    
Новомосковск
Сообщений: 2033
До частных домовладельцев тоже доберутся. Помяни мои слова, обязательно это произойдет.
Ну и да, отсутствие конкуренции со стороны внешнего рынка неминуемо приведёт не только к падению качества выпускаемой продукции, но при всем при этом, еще и глобальному повышению цен российскими производителями.
Уроки импортозамещения мы уже прошли и прекрасно поняли к чему это ведет.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
47
1
Ответить
Андрей
автор
Lexick
До частных домовладельцев тоже доберутся. Помяни мои слова, обязательно это произойдет. Ну и да, отсутствие конкуренции со стороны внешнего рынка неминуемо приведёт не только к падению качества выпускаемой...
Полностью согласен. Остаётся надеяться,что хуже не будет(я про качество). А с внешнего рынка, уже ни кто и не придёт.
55
 
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 123
Lexick
До частных домовладельцев тоже доберутся. Помяни мои слова, обязательно это произойдет. Ну и да, отсутствие конкуренции со стороны внешнего рынка неминуемо приведёт не только к падению качества выпускаемой...
Российские производители уже совсем не российские. Исключительно национальных автопроизводителей практически нет ни в одной стране, все заводы работают с поставщиками разных стран, сейчас тенденция транснациональных корпораций, одну и ту же платформу используют для создания разных марок, в том числе и у нас. Зарубежным акционерам ВАЗа в любом случае придется подтягивать качество, но по минимуму, им административный ресурс не даст загнуться, а за это все мы своими деньгами(налогами) платим. Если кто забыл))) даже во времена СССР руководство пошло на покупку технологий Фиата чтобы в стране появилась более менее нормальная легковушка, сейчас тоже совсем "краник" не перекроют.
Скорее всего будут держать баланс цены на грани: "пока народ покупает ставим цену ощутимо ниже, но качество не меняем".
Как станет совсем убыточным, кинут "плюшку" в виде какого-нибудь рестайлинга.
Согласен, ничего хорошего в таком подходе нет
63
25
Ответить
Андрей
автор
Пытался быть не предвзятым. Почитал соседние отзывы. Огорчён. Неужели так всё плохо. Я первые три года, горя не знал. Да и сейчас особо не напрягает. Пишут -*день катаюсь,два под ней лежу*. Что можно делать под ней,два дня?
40
12
Ответить
alex163
Есть такие индивидуумы.
В моей конторе парк под***ных шнив, наблюдаю за процессом в течение 7 лет..
Есть водилы, у которых все сыплется постоянно. Например, один любит переключать скорости постоянно. Как вам на 50 км пути по трассе 75 переключений 4-5-4?
Другой все ямы и лужи как будто специально собирает, ходовка, привода, мосты систематически ремонтируются. Если сравнить две одинаковые шнивы с одинаковым пробегом (например около 100), одной партии закупок, первая как новая, вторая - чермет... (грязный затертый салон с продавленными сиденьями и пр., царапины по кузову, громыхающая подвеска)
14
4
Ответить
alex163
Кстати, у меня был печальный опыт покупки классики б/у. У родственника.
Так вот, если судить по эксплуатации этой шестерки (авто 2003 года, эксплуатировал в 2005-2008 с пробегом от 32 до 65 тыс. км), можно было сделать следующий вывод - классика абсолютно ненадежное и косячное авто. Сломалось практически все: износилась цепь грм, износился распредвал, шестерни, рокеры, отказал стартер, генератор, прогорел глушитель, летели шаровые, сдохли сайлент-блоки, потек задний мост, потребовался капремонт движка перед продажей - давление упало совсем, начался жор масла.
В 2000 году купил новую 2107 и отъездил на ней 5 лет и 75 тыс. пробега. На 25 тысяче потекла помпа, заменил прямо во дворе - делов на час. И все на этом.
7
 
Ответить
alex163
Пардон, запутался с датами, времени много прошло. Шестерка 1993 года, ездил на ней в 1995-1998 г.г.
7
 
Ответить
Андрей
автор
**Сломалось практически все: износилась цепь грм, износился распредвал, шестерни, рокеры,** Я думаю, это плохое масло или его отсутствие. Других причин нет, на таком пробеге
1
 
Ответить
alex163
ПО движку, думаю да, масло. Это 90-е, продавали всякую дрянь.
А стартер/генератор и прочая?
Короче, эта шестерка надолго отучила меня покупать авто б/у.
1
 
Ответить
alivvan
Барнаул
По неисправностям небольшая неточность, т.к. параллельно основной работе подрабатываю автослесарем (да и сам юзаю Шевика уже 3 года). Основная практика: ступичные умирают ближе к 50 тыс.км. далее замена каждые 7-15 тыс.км (лечится заменой на 2-х рядники).; помпа - каждые 40-60 тыс.км.; радиатор печки 50-100 тыс.км.; радиатор основной 60-110 тыс.км.; термостат 70-150 тыс.км.; шрусы 60-100 тыс.км.; шрус кардана 60-150 тыс.км.; крестовины 150 и выше; ремень гены - каждые 15-18 тыс.км.; ремонт двигла от 100 тыс.км(далее зависит от масла и прокладки между рулем и сиденьем); задний редуктор 80-120 тыс. км.; сцепление - как по е-ням катать; подшипники гены умирают ближе к 100 тыс.км; родные пыльники ходкие если со спецом не рвать. Так что до 235 тыс.км. ремонт предвидится. А в общем Нива это не автомобиль, а часть твоей жизни.
8
1
Ответить
Андрей
автор
alivvan
По неисправностям небольшая неточность, т.к. параллельно основной работе подрабатываю автослесарем (да и сам юзаю Шевика уже 3 года). Основная практика: ступичные умирают ближе к 50 тыс.км. далее замена...
Не мои цифры. Повезло наверно.
1
 
Ответить
alex163
И мне повезло, все гораздо скучнее. 32 тысячи ничего не вылезло, ни гены ни васи.
4
6
Ответить
AL
Москва
У ШНИВы локализация 90%. Но всё равно GM оставил модель - продается и ездится. Значит, это кому-то нужно :)
3
3
Ответить
Андрей
автор
AL
У ШНИВы локализация 90%. Но всё равно GM оставил модель - продается и ездится. Значит, это кому-то нужно :)
Востребованная машина. Так будет ещё долго.
4
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
5 за шниву
2
 
Ответить
Андрей
автор
Алекс56 рус
5 за шниву
Спасибо.
1
 
Ответить
miv80
После эксплуатации легковых иномарок ( наших машин в личном пользовании не было) понял, что созрел на внедорожник. Именно внедорожник, с хорошим потенциалом, а с моим бюджетом в 300000 ничего кроме Шнивы позвонить себе не смогу... Читая такие отзывы, убеждаюсь в своём решении, спасибо за отзыв!
2
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3366
особо если так месить как на фото)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2006


Добавить отзыв