Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2015

Шевроле Нива 2015 — отзыв владельца

, Чита
30397
128
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
352
голоса
4.7
5 — 297 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л/100км
Пробег: 8 000 км
Руль: Левый
До этого ездил на Toyota Corolla, Caldina, Succeed, Nissan Almera и теперь Chevrolet Niva. Покупал максимальную комплектацию у официального дилера Читы Евро-5 конец 2015. При выборе специально слушал, как заводится двигатель и всё ли работает. Белая машина завелась и начались пропуски зажигания – отказался. Вторая машина (млечный путь) завелась как трактор, но потом начала нормально звучать. Дилеры сказали, что у белой машины было мало бензина (не поверил), а у второй так отработал натяжитель цепи ГРМ. Я решил, что с натяжителем я разберусь, если он будет так делать, и купил машину «Млечный путь». Через месяц натяжитель начал глючить повторно и мне порекомендовали его заменить на механический, заменил у дилера и сделал запись в книжке (около 1000 рублей). На 1 ТО поменяли все масла и отрегулировали передние ступицы (стоял рядом и всё смотрел сам). Смотрел еще всё снизу, меня порадовала дополнительная защита пыльников такие жесткие фартуки, хрен порвешь случайными сучками. Кроме натяжителя меня неприятно удивила система охлаждения, которая даже зимой на перекрестках включала вентиляторы (может это и хорошо, не застоятся подшипники). Снял к черту декоративную хреньку  на двигателе – в результате машинка стала меньше греться. Хочу здесь заметить, что перед радиатором охлаждения у данной модели стоит радиатор кондиционера – он немного перекрывает доступ воздуха в подкапотное пространство. Летом это проявлялось в частом включении вентиляторов. Расход топлива за городом 9 литров, зимой в городе доходило до 15 л/100. В баке узкое горло, поэтому бензин приходится наливать на малой подаче. Вопреки жалобам владельцев тосол нигде не подтекает и бачок ОЖ не лопается вот уже год. Воя никакого нет, ведь теперь стоят шрусы, так на 60-80 появляется приятное гудение трансмиссии, звук очень такой не злокачественный, говорящий о новизне гипоидных пар.  И вообще, кроме натяжителя цепи ГРМ ничего не ломалось при пробеге уже 8 тысяч. Передачи включаются очень туго, пока не прогреется коробка. Скорости  на коробке и раздатке уже по одному разу самопроизвольно вылетали от сильной тряски. Очень помогает пониженная передача при движении в гору, по глубокому снегу, жалко, что она включается только в стоячем положении. Пробовал ездить по снегу без понижайки – получил запах сцепления в салон. Долго с сыном зажимали нос от такого запаха и оглядывались, кто мог испортить воздух. Блокировка межосевого дифференциала включается и выключается очень сложно (см. мануал к машине). Двигатель слабоват, но после обкатки мощность возросла. На холостых оборотах двигатель иногда чуть-чуть вздрагивает, работа не идеально ровная. Печка греет удовлетворительно, но если направишь поток к ногам, то запотевает окно, поэтому ноги замерзают, среднего положения добиться не удалось. Подогрев сидений очень медленный, получается даже бесполезный для мужчин. Кондиционер охлаждает нормально, после его включения меняется алгоритм охлаждения двигателя, вентиляторы охлаждения срабатывают раньше. Это типа режима тропик, стало жарко – включите кондер и получите лучшее охлаждение двигателя. На машинке ездить очень приятно, чувствуешь себя белым человеком в смысле высоко и хоть где проедешь, да и лежачие полицейские проезжаешь на 3-ей передаче. Подвеска очень основательная - гасит все ямы напрочь. Как-то пытался тронуться в гору 12% на скользкой подтаявшей дороге, включил  блокировку и смог, чему очень удивился, поскольку машинка при нажатии на тормоз назад даже немного разгонялась. А резина при этом была не зимняя, а всесезонная, то есть на такой машинке нет преград в виде скользких подъемов, она не просто проедет – она тронется вместе  с Вами если что. Но Боже упаси Вас при пробуксовке ещё поддать – у этой трансмиссии большая инерция, газ сбросите – а пробуксы ещё продолжатся несколько секунд – и уйдете на периферию траектории.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Перестало мне нравиться, что вентиляторы запускаются даже на трассе в теплое время. Я решил поменять термостат, купил фирмы Лузар. Старый не стал выбрасывать. Проверка показала, что старый термостат вполне исправный, то есть замену я проводил зря. Причина кроется скорее всего в особенности конструкции двигателя.

, пробег 8 800 км   

Решил дополнить отзыв. Итак, что меня ещё порадовало. При пробеге 8800 проверил люфты на передних подшипниках колес. Поднял домкратом, покачал – люфтов нет вообще, при этом ступицы не греются – нормально отрегулировали на 1 ТО. Это приятно, учитывая жалобы владельцев, а я ведь лежачих полицейских проезжаю без снижения скорости. Максимальный расход топлива зимой в городе составил 15 литров, что вполне нормальный показатель. Далее, мне понравились форсунки омывателя лобового стекла – распыляют мелко и равномерно....

, пробег 8 900 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17994
У нас на служебной тоже печка отвратно работает. Хрен настроишь.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
30
39
Ответить
Александр
Йошкар-Ола
Насчет среднего положения не можешь найти режима отопления, или ноги или стекло, то есть переделка системы, найдешь в интернете. Теперь насчет механического натяжителя цепи, есть такой механический автонатяжитель цепи изобретателя Исаева, я выписал сразу же по интернету после покупки машины, поставил и забыл что такое брякание цепи и регулировка, отзывы тоже можешь найти в интернете
58
11
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
Нормально написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
42
16
Ответить
   
Сообщений: 653
Поставь в раздаточную коробку синхронизаторы и можешь включать понижайку в движении.
27
9
Ответить
   
Сообщений: 653
Воя никакого нет, ведь теперь стоят шрусы, так на 60-80 появляется приятное гудение трансмиссии, ...

Ахиллесова пята - пыльники этих шрусов, посматривай за ними.
38
2
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
ну хоть двери закрываются и то хорошо
куплю контрольный пакет акций ммм
52
34
Ответить
  
Kaliningrad
Сообщений: 336
Поставил 5, удачи в эксплуатации!
41
17
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 417
Был бы на ней "Парт-тайм" взял бы такую.
9
56
Ответить
mifa56
Поставил пять от себя Ниваводу. Очень достойный агрегат. У меня более 100 000 км. сменил выжимной. Удачи.
46
21
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 50
Нормальная машинка, ей бы мотор повеселее еще...
Отзыв: http://www.drom.ru/reviews/nissan/note/197342/
59
13
Ответить
Москва
Александр
Насчет среднего положения не можешь найти режима отопления, или ноги или стекло, то есть переделка системы, найдешь в интернете. Теперь насчет механического натяжителя цепи, есть такой механический автонатяжитель...
специалисты в Сети пишут, что ИСАЯ на третье место ставят, а на первое - натяжитель "Автопилот", на второе - натяжитель "Пилот"
19
6
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2748
ничего не ломалось при пробеге "уже 8000 тысяч". Только заменили натяжитель и сделали ТО? Адъ((( хотел махнуть астру на шниву.. нужна машина для поездок в деревню... Но после таких отзывов понимаю что не смогу... так то машину когда новую берешь до 15 тысяч ваще ни о чем не думаешь.. потом ТО и дальше... А тут уже с нуля надо прислушиваться, присматриваться... Печально... Хотя как проходимец хороша
56
30
Ответить
Москва
Тимофей Филимонов
специалисты в Сети пишут, что ИСАЯ на третье место ставят, а на первое - натяжитель "Автопилот", на второе - натяжитель "Пилот"
не, ИСАЙ все же лучше, судя по разный отзывам, надежнее, неубиваем. Пилот и Автопилот родные были класс, а сейчас сплошь подделки из сыромятины, китай, су ка шлепает. А ИСАЙ по почте - от изобретателя, без подделки
28
2
Ответить
Vladus72
Тюмень
Удачи! У самого такая точно уже 6лет (11г отзыв тут имеется) и полёт нормальный!Из ремонтов только замена колодок и масла,хотите верьте-хотите нет,но это так!
52
13
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
Briga032
ничего не ломалось при пробеге "уже 8000 тысяч". Только заменили натяжитель и сделали ТО? Адъ((( хотел махнуть астру на шниву.. нужна машина для поездок в деревню... Но после таких отзывов понимаю что...
Опель тоже не эталон надёжности.. Z16XEP - ещё тот пожиратель масла и выноситель мозга. Изитроник - просто геморрой, а про включение 1-ой передачи МКПП исписаны все форумы.
35
22
Ответить
1
Магдагачи
миг23
Был бы на ней "Парт-тайм" взял бы такую.
Можно поставить доп примочку и катайся на заднем приводе!!!
20
8
Ответить
Диман
Ленинск-Кузнецкий
Мост долго не протянет.
24
4
Ответить
Колюня
автор
Чита
Briga032
ничего не ломалось при пробеге "уже 8000 тысяч". Только заменили натяжитель и сделали ТО? Адъ((( хотел махнуть астру на шниву.. нужна машина для поездок в деревню... Но после таких отзывов понимаю что...
Натяжитель изначально был неисправный, я думаю с ним химичили дилеры. А что плохого в ТО не понял? В 3 тысячи неплохо бы для всех машин делать ТО и делают, кстати.
30
5
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Колюня
Натяжитель изначально был неисправный, я думаю с ним химичили дилеры. А что плохого в ТО не понял? В 3 тысячи неплохо бы для всех машин делать ТО и делают, кстати.
Совсем за машиной не следите, ТО раз в 3 тысячи, надо делать через 500 км)
9
41
Ответить
Описание машины как будто не сейчас написано ,а в 80х годах прошлого века.
15
32
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 6429
Хорошее авто. Замены в данном диапазоне цен нет.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
48
12
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 6429
Автор, на всезезонке зиму ездил? Как ощущения?
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
8
 
Ответить
ytvjnbwf
Кемерово
вторая машина завелась как трактор. вот на эти машины нас хотят посадить.дилеру из четы пять.
16
30
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4160
За отзыв 5
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
32
9
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Ездил на тест драйв однажды. Не знаю чем хороша подвеска, козлит ужасно.
10
40
Ответить
   
Усть-Каменогорск
Сообщений: 17
Реальный отзыв - новая машина как есть. +5. Но печку все же придется переделать!
22
9
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 118
Хочукрузер
Опель тоже не эталон надёжности.. Z16XEP - ещё тот пожиратель масла и выноситель мозга. Изитроник - просто геморрой, а про включение 1-ой передачи МКПП исписаны все форумы.
Да ладно гудеть-то)))))). Насчет двигла Z16 ничего не скажу - не ездил,а на моем B14NET ни капли масла не доливал. У меня меха шестиступа,все передачи включаются адекватно,у знакомых была астра-трехдверка с пятиступой,не слышал от них никаких стонов о вышеозвученных траблах,как-то так...
Мой отзыв: Opel Meriva 2014
11
28
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 208
Отзыв не плох, за это только 5. (я купил максималку 2016г.)
Вопросы для автора:
*холодный запуск, кроме гидриков, что нибудь шумит?
*как возросла мощность двигуна после обкатки (пробег у моей ШН 7 т.к- **** как была, так и осталась)
*влияние включенного кондиц-ра на динамику и расход топлива?
Спасибо.
31
12
Ответить
Василий
Новосибирск
SERG-VS
Поставь в раздаточную коробку синхронизаторы и можешь включать понижайку в движении.
Что-что ? Вы уже ставили?
3
6
Ответить
Василий
Новосибирск
Вообще, конечно интересно. Вроде 21 век, вроде Шевроле, а люди вынуждены выбирать НОВУЮ машину не по цвету и комплектации, а по тому как двигатель заводится.
25
25
Ответить
McLare75
Новосибирск
"Передачи включаются очень туго, пока не прогреется коробка."

Ну, так залейте в коробку и раздатку вместо минералки синтетику!
35
10
Ответить
   
Казань
Сообщений: 600
и при Вашем пробеге в 8000 за полтора года.
4
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17994
SERG-VS
Воя никакого нет, ведь теперь стоят шрусы, так на 60-80 появляется приятное гудение трансмиссии, ...

Ахиллесова пята - пыльники этих шрусов, посматривай за ними.
А еще ближе к сотне под машиной просыпается маленькая турбинка-поет коробас.
16
24
Ответить
  
Омск
Сообщений: 459
вот интересно,почему у нивы 83 лс,а у шнивы 80 лс? движки же одинаковые. автор,педаль газа электронная?
Серебристый Уаз Патриот 2015-есть
Toyota Crown JZS - 141 - была
2
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 6429
ABCDEFH
Отзыв не плох, за это только 5. (я купил максималку 2016г.) Вопросы для автора: *холодный запуск, кроме гидриков, что нибудь шумит? *как возросла мощность двигуна после обкатки (пробег у моей ШН 7...
Бензин лей нормальный, и гидрики стучать не будут.
Лью 95 Лукоил - всё норм.

Немного веселее будет ехать, опять же, 95 нужен ей.

Плюс 1 литр к расходу, на счёт динамики не замечал.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
29
11
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 6429
McLare75
"Передачи включаются очень туго, пока не прогреется коробка."

Ну, так залейте в коробку и раздатку вместо минералки синтетику!
С этим согласен на все 100.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
32
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5293
Достаточно начала отзыва. Таз- он и есть таз, надо перебрать несколько экземпляров, чтобы хоть как-то удовлетвориться) В любом автосалоне инобрендов такого мрака нет и в помине.
всё норм
13
41
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2748
Хочукрузер
Опель тоже не эталон надёжности.. Z16XEP - ещё тот пожиратель масла и выноситель мозга. Изитроник - просто геморрой, а про включение 1-ой передачи МКПП исписаны все форумы.
про хер не знаю) у меня xer масло не ест... натяжителей наверное нет.. конструкцию не знаю) передачи переключаются туго) но мне после девятки и приоры кажется что идеально.. может к 100 тысячам пробега разработаются ))) из отзыва вынес что надо брать трехдверную ниву для деревни тысяч за 100... ну а по трассе и городу не насиловать себя и свой кошелек и ездить на опель дальше.
10
24
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2748
Андрей Penza
Хорошее авто. Замены в данном диапазоне цен нет.
а с этим никто и не спорит... цены задрали до небес. доллар уже обвалили ниже плинтуса, а цены не падают)
19
 
Ответить
Vladus72
Тюмень
Gofffsky
Ездил на тест драйв однажды. Не знаю чем хороша подвеска, козлит ужасно.
Нива козлит?)))),на чём вы там ездили не знаю и ездили ли вообще!)) Эта Нива прекрасно идёт по грунтовке и хавает все кочки,мягко и комфортно,а лежачие полицейские пролетаю на 4 передаче даже не притормаживая!,и это не бахвальство,а просто привычка и так уже 6 лет!
39
12
Ответить
Nicholas
автор
Чита
Андрей Penza
Автор, на всезезонке зиму ездил? Как ощущения?
На всесезонке надо быть осторожнее. Раньше катался на 2106 на лысой летней резине - и ничего.
19
5
Ответить
Nicholas
автор
Чита
ABCDEFH
Отзыв не плох, за это только 5. (я купил максималку 2016г.) Вопросы для автора: *холодный запуск, кроме гидриков, что нибудь шумит? *как возросла мощность двигуна после обкатки (пробег у моей ШН 7...
Холодный запуск прекрасен - мало посторонних звуков, но что-то шелестит в коробке. После обкатки мощность возросла, стал разгоняться до 140 вместо 110. Влияние кондиционера не заметил.
26
6
Ответить
Макс
Якутск
Просто масло в двс нужно лить синтетику жидкую, хорошую и не будет как трактор тарахтеть. И это не от натяжителя, а гидрики стучат на холодную из-за густого масла. В трансмиссию тоже хороший Равенол нужно заливать и тогда и шумов поменьше и передачи в кпп четко втыкаются. Поставьте БК - на нем режим тропик активируйте на 91 градус - никогда машина не перегреется и бачок не лопнет. Печка - промежуточное положение есть на ноги и стекло, просто крутилку посередине этих направлений ставьте и все. Потом сцепу меняйте на Sachs, термостат Ween, помпа Hepu - плюс 100500 к надежности:)
В целом тачка огонь, владел такой 3 года, купил Аутлэндер 3х литровый новый, но все равно хочу как вторую машину ШНиву купить:) поскорее бы в нее мотор на 122 лс впихнули...
32
6
Ответить
Иван
Красноярск
Хочукрузер
Опель тоже не эталон надёжности.. Z16XEP - ещё тот пожиратель масла и выноситель мозга. Изитроник - просто геморрой, а про включение 1-ой передачи МКПП исписаны все форумы.
Чёт про z16xep вы путаете сильно, один из самых надёжных двигателей н опеле, проблем вообще никаких нет. Твинпорт забивается бывает, но случается это раз в 100-150 тысяч, а решается за пару тысяч рублей. Следующий движок у опеля z16xer и 18, у них есть проблемы, но жора масла нет ни у кого. Бывает он конечно, как и всех других машин, но из за ******ного движка, а не из за проблем конструкции
9
21
Ответить
Иван
Красноярск
Хочукрузер
Опель тоже не эталон надёжности.. Z16XEP - ещё тот пожиратель масла и выноситель мозга. Изитроник - просто геморрой, а про включение 1-ой передачи МКПП исписаны все форумы.
А изитроник геморрой только у тех, кто его укатывает в усмерть как баран. Хотя в руководстве по машине описаны несложные процедуры его эксплуатации. Либо ноют те, кому после прошлого владельца машина досталась в печальном состоянии. Коробка очень ремонтопригодная, если есть руки, голова и в гугле не забанили. Почти всё можно поменять и не дорого
7
29
Ответить
Александр
Йошкар-Ола
Ремонт коробки это еще та лотерея, поскольку запчасти в магазинах сплошная подделка, шестерни сыромятина. Подшипники из Китая с пластмассовыми сепараторами. А ведь чтоб заменить коробку гораздо больше геморроя , чем на переднеприводной. И стоит больших денег, если не самому менять. У меня вторая Нива уже. Первый раз тоже коробку сделал ремонт, хватило на 10 тысяч. Потом взял купил за 12 тысяч (5 лет назад) новую коробку . У у меня и нового хозяина авто эта коробка уже пробежала больше 40 тысяч. Так что нечего ремонтировать, тем более ремкоплект и ремонт вместе тоже немало будет стоить. Сейчас порядка 18-19 тыс будет стоить новая по интернету
16
32
Ответить
Александр
Йошкар-Ола
Макс
Просто масло в двс нужно лить синтетику жидкую, хорошую и не будет как трактор тарахтеть. И это не от натяжителя, а гидрики стучат на холодную из-за густого масла. В трансмиссию тоже хороший Равенол нужно...
именно цепь громыхает, у меня такое было при холодном пуске. Возникает из-за того что плохой клапан в маслофильтрах попадается, масло стекает в поддон, и пока давление в системе не наберется, гидронатяжитель не работает несколько секунд. Это классический недостаток , завод знает и ничего не делает. Маслофильтры не проблема завода. Но из-за этих секунд бывает ломается успокоитель цепи и может перескочить цепь, тогда проблемы еще посерьезней обеспечены. Я поставил сразу Исая и доволен.
30
9
Ответить
Александр
Йошкар-Ола
Vladus72
Нива козлит?)))),на чём вы там ездили не знаю и ездили ли вообще!)) Эта Нива прекрасно идёт по грунтовке и хавает все кочки,мягко и комфортно,а лежачие полицейские пролетаю на 4 передаче даже не притормаживая!,и это не бахвальство,а просто привычка и так уже 6 лет!
Старые Нивы переставляло , амортизаторы были под углом 45 градусов к мосту и кузову прикреплены. На новых нивах вся подвеска унифицирован с Нивой Шевроле, амортизаторы прикреплены вертикально, верхняя точка крепления сейчас в арке заднего колеса. Никакого козления уже нет.
35
16
Ответить
Макс
Якутск
Александр
именно цепь громыхает, у меня такое было при холодном пуске. Возникает из-за того что плохой клапан в маслофильтрах попадается, масло стекает в поддон, и пока давление в системе не наберется, гидронатяжитель...
вся проблема в густом масле! "Старая школа" владельцев упорно доказывает, что это нива и она может ездить прекрасно и на м8, но это далеко не так! С введением инжектора многое поменялось и существенно упростило жизнь автовладельцам, но это повлекло за собой дополнительные расходы на дорогое масло (3-4 тыщи за 4 литра) и частую его замену (5-7 т. км). Я продал ШНиву с пробегом почти 70 тыщ км и никаких проблем с ДВС у меня не было, лил всегда Shell синтетику 5-40 и все гут
41
19
Ответить
alex163
У нас служебные с пробегами за 500 тыс. км. И все гут.
49
26
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 6429
злой леворульщик
Достаточно начала отзыва. Таз- он и есть таз, надо перебрать несколько экземпляров, чтобы хоть как-то удовлетвориться) В любом автосалоне инобрендов такого мрака нет и в помине.
Там манагеры хз что творят с ними.
При этом, не только с отечественными авто.
Когда РАВ4 брали, в автосалонах 1-2 авто были с косяками "рукодельными".

Приезжает к ним человек на ТО. Запчастей новых нет. Снимают с имеющихся авто иногда. И иногда "забывают" вернуть обратно то, что взяли.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
54
24
Ответить
Nicholas
автор
Чита
Вася
Совсем за машиной не следите, ТО раз в 3 тысячи, надо делать через 500 км)
На первых 3000
29
 
Ответить
Nicholas
автор
Чита
Андрей Penza
Там манагеры хз что творят с ними.
При этом, не только с отечественными авто.
Когда РАВ4 брали, в автосалонах 1-2 авто были с косяками "рукодельными".

Приезжает к ним человек на ТО. Запчастей новых нет. Снимают с имеющихся авто иногда. И иногда "забывают" вернуть обратно то, что взяли.
Я тоже так думаю
43
16
Ответить
Nicholas
автор
Чита
Александр
именно цепь громыхает, у меня такое было при холодном пуске. Возникает из-за того что плохой клапан в маслофильтрах попадается, масло стекает в поддон, и пока давление в системе не наберется, гидронатяжитель...
Не знал про фильтра, думал клапан самого натяжителя дурачится
28
 
Ответить
Влад
Барнаул
При чём тут маслофильтры?
1
4
Ответить
Александр
Йошкар-Ола
Потому что обратный клапан если не держит в фильтре , масло стекает в поддон из системы, пока маслонасос не накачает давление в системе, цепь брякает несколько секунд и звуки не из приятных, при этом еще и успокоитель цепи страдает
26
 
Ответить
Александр
Йошкар-Ола
еще раз об этом написать или как? Автонатяжитель Исаева меня избавил вообще от этого
26
 
Ответить
Александр
Йошкар-Ола
chevy-niva.ru , niva4x4.ru , очень много интересного на этих сайтах для владельцев Нив
24
 
Ответить
7958712
alex163
У нас служебные с пробегами за 500 тыс. км. И все гут.
Герберт Уэлсс по сравнению с тобой - жалкий мистификатор.
42
41
Ответить
alex163
7958712
Герберт Уэлсс по сравнению с тобой - жалкий мистификатор.
Много ты понимаешь.
Поработай в нефтянке для начала. Еще не такое увидишь.
29
33
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17994
alex163
Много ты понимаешь.
Поработай в нефтянке для начала. Еще не такое увидишь.
Про служебные Патриоты с такими пробегами у нефтянников-газовиков читал в одном отчете. Про шнивы не знал.
17
 
Ответить
alex163
А я про партрики не знал. Главное чтобы патры не сгнили к таким пробегам. Шнивы загрунтованы и покрашены намного лучше. У 10-летних начальная стадия коррозии задней двери и кое-где по-мелочи.
28
32
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17994
alex163
А я про партрики не знал. Главное чтобы патры не сгнили к таким пробегам. Шнивы загрунтованы и покрашены намного лучше. У 10-летних начальная стадия коррозии задней двери и кое-где по-мелочи.
Не. Писали, что они в год только 300-400ткм наматывают вдоль трубы. Л200 и Хайлюксы чуть без штанов не оставили. Вроде в Полном приводе читал.
30
31
Ответить
alex163
Охотно верю.
В отличие от робота 7958712.
30
32
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33558
Удачи с машиной
26
 
Ответить
mabi63
Самара
В декабре 2001 года ездили выбирать другу новую ТАЗюку, поскольку нужна была для работы. Про комплектацию на ТАЗе речь не шла, разницы между ними не было практически никакой, главное требование - чтоб ехала. Что б скорости включались, Тоже слушали, как заводится. Доехали до Самары , выяснилось, что ВСЕ стойки были просто наживлены руками! АБСОЛЮТНО ВСЕ ГАЙКИ, и снизу и сверху, и опорные подшипники. Как за 100 км колёса не отвалились, не понимаю. Через 2 года у него облезла крыша, потому что в тот момент какой то присадки не было и краска х---вая оказалась. Не повезло б--дь! )))) Сами заводчане не советовали брать машины , которые собирались в конце года. План мля горел, и машины собирались в спешке. У кого бабло было, заказывали себе машину прямо на заводе и за ней по конвейеру шёл чловек и отслеживал весь этап сборки. Тогда она ещё как то ехала и даже могла сразу не сломаться))) Мало того, машины г---но, так их ещё и собрать не могли нормально. Ни х ---я не изменилось! Когда ж этот б---ский завод научится руками машины собирать. Для человека, который 20 лет не пользовал наш автопром, это отзыв пугает до ус---чки. Мысленно возвращаюсь в лихие 90-е, когда мы ездили за новыми ТАЗами из Самары в Тольятти и не знали, доедем домой, или нет. И отнюдь не из за бандитов, поскольку мы то были местные и с этими самыми бандитами , можно сказать, выросли в одном дворе, а потому что машны - г---но. С собой брали одну машимну, что б если что на верёвке доехать, и х---ву тучу инструмента и железок, чтоб если что вылечить по ходу пьесы. Читая такие отзывы в памяти возникает именно эта картина, а не картина беззаботного владения новым авто)))
30
36
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17994
Я на вазовских переднеприводниках не одну сотню тысяч намотал. Ухаживал и следил. Чтобы что-то сломалось? Прям сразу? Не, не было такого, ни разу!
35
28
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
alex163
Много ты понимаешь.
Поработай в нефтянке для начала. Еще не такое увидишь.
"Нефтянка" новый вид наркотика?
31
31
Ответить
mabi63
Самара
OFA
Я на вазовских переднеприводниках не одну сотню тысяч намотал. Ухаживал и следил. Чтобы что-то сломалось? Прям сразу? Не, не было такого, ни разу!
В 2001 году 21099 - пробег за год, 127 000. В 2002 году 21102 - за год пробег 130 тыс.ОБЕ С-КА начали ломаться СРАЗУ ЖЕ по приезду из Тольятти в САМАРУ.( а это всего 100 км) Ремень ГРМ на десятке ПОРВАЛСЯ на 150 км пробега! Ну мне то пох, я опытный, это вообще не поломка была тогда для меня. ОНИ ПРОСТО БЫЛИ НЕ СОВСЕМ СОБРАНЫ)))) И СДЕЛАНЫ ИЗ ОТКРОВЕННОГО ГО-НА! Всегда полный багажник инструмента, все ремни, все съёмники, масла и домкраты. Куча запасных датчиков. Можно было останавливаться и на обочине мотор капиталить. Я наверно книгу мог бы написать, что с нимим происходило за эти пробеги. Такие мелочи , как замена ремня ГРМ прямо на обочине, или смена ступичных, либо опорных подшипников где то в поле , даже в расчёт не берётся. А этот ё---ный кубик рубика на 2110, гордо называемый климат-контролем?)))) Который зимой за 1 тыс пробега может легко нае--ться пару раз И ладно бы в положении, когда тёплый воздух идёт. А с--ка щели в дверях с палец толщиной? А стреляющие тебе в лоб кнопки стеклоподъёмников( если б--дь,пальцы не переломаешь пока до них дотянешься))? А сами механизмы стеклоподьёмников в дверях, клинящие в самый неподходящий момент? В том то и фишка, что только и делаешь, что за ней следишь. Это становится смыслом жизни. И не замечаешь всей прелести владения , пока сравнивать не с чем.
27
33
Ответить
alex163
Аркадий Михайлов
"Нефтянка" новый вид наркотика?
С какой целью интересуешься?
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17994
mabi63
В 2001 году 21099 - пробег за год, 127 000. В 2002 году 21102 - за год пробег 130 тыс.ОБЕ С-КА начали ломаться СРАЗУ ЖЕ по приезду из Тольятти в САМАРУ.( а это всего 100 км) Ремень ГРМ на десятке ПОРВАЛСЯ...
Знаешь, вот как на духу, на 2110 ни с климатом, ни со стеклоподьемниками, ни с кнопками за ровно 100ткм и 4 года не было НИ ОДНОЙ проблемы. При том, что брал авто с рук. Да и как кнопки могут в лоб щелкнуть, если они на центральном тоннеле находятся, под правым бедром?

А следить, это не значит ездить, пока колеса крутятся. Тогда конечно ремонты задолбают.

Я так делал, к примеру подходят одная стойка, вторая, появляются трещинки на резинках. Все. Еду в проверенный магазин и покупаю всю ходовую часть полностью, по деньгам тыщ 12 выходило. За день это все меняю и два года или тысяч 50-60км я туда вообще не заглядываю, поэтому что такое менять ступичные или опорники в дороге я даже не представляю. Сейчас вот смотрю на иномарки запчасти гамнище еще то идет. За те же 10-15тыщ покупаешь рычаг или аморт и молишься, чтобы его хоть на 20-30ткм хватило. Ппц!
34
24
Ответить
mabi63
Самара
OFA
Знаешь, вот как на духу, на 2110 ни с климатом, ни со стеклоподьемниками, ни с кнопками за ровно 100ткм и 4 года не было НИ ОДНОЙ проблемы. При том, что брал авто с рук. Да и как кнопки могут в лоб щелкнуть,...
Были такие машины, может быть, но это просто везение. Но везение не мой конёк))) А кнопки в центральном тоннеле сейчас объясню))) На неё жмёшь, она не реагирует. Жмёшь сильнее. -х---й!!! Нагибаешься посмотреть, на на х в лоб!!! )))) А как вам опорные подшипники , которые по 5-10 тыс ходят? Помню, приехали на рынок, мне говорят - 2200 пара ВАЗ, ОРИГИНАЛ!!!!! )))) Б-дь!!!!! Я на ЦЕФИРУ брал по 600 рублей!!! Оригинальные, для машины бизнес класса по 600!!!! НОВЫЕ!!! И то, потому что там уже от старости резинка потрескалась, мог и не менять. А тут ВАЗ! ОРИГИНАЛ!!! Я в ах---е был просто.
12
31
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17994
mabi63
Были такие машины, может быть, но это просто везение. Но везение не мой конёк))) А кнопки в центральном тоннеле сейчас объясню))) На неё жмёшь, она не реагирует. Жмёшь сильнее. -х---й!!! Нагибаешься посмотреть,...
Ну не могло же прям с 21099 и 2110 повезти?))) Правда 099-ю новой брали. Был у неё глюк - на горячую стартер с трудом колено проворачивал иногда и карбюратор временами моск выносил. В остальном проблем особых не было. Что до оригинальных порников за 600р., то я чёт сомневаюсь, что они действительно оригинальные были. Недавно тоже на рынке случайно находил "оригинальные" задние колодки на своего вагена тоже за 600 кстати. И ведь похожи очень! Если бы не держал действительно оригинальные дилерские в руках, то поверил бы. Что до цен на оригинальные запчасти ВАЗа, то они оправдывают себя качеством. Например, я брал не СААЗ на рынке, а оригинальные стойки Лада в проверенном магазине. Да, дороже. Зато я два года и 50ткм по провинциальным направлениям я с ними горя не знал. А на СААЗ жалоб хватало на форумах. Опять же, если хочется подешевле, можно найти и китайские запчасти на ВАЗ, но это уже не моё. Куда уж дешевле то?
26
 
Ответить
mabi63
Самара
OFA
Ну не могло же прям с 21099 и 2110 повезти?))) Правда 099-ю новой брали. Был у неё глюк - на горячую стартер с трудом колено проворачивал иногда и карбюратор временами моск выносил. В остальном проблем...
Ну опорники не помню уже какие были, я стараюсь брать тех производителей, которые на конвейер поставляют. И это было году в 2003-04 м ещё. 15 лет уже прошло. Цены другие были тогда. Сейчас конечно за 600 руб морду вдоволь не набьют, а тогда вполне могли))) Тем не менее, они в любом случае лучше ВАЗа, просто потому, что для ВАЗа эти подшипники проектировал какой то совсем безголовый инженер, и они априори не могут прожить долго. Просто ввиду идиотской конструкции. На иномарках же, они обычно умирают только от старости и зачастую уже вместе с машиной. Но уровень цен был именно такой. Разница почти в 2 раза! Одни приехали из Японии за 10 тыс км, а вторые собрал трясущимися с похмелья руками, дядя Вася в 100 км от моего дома. Откуда такие аппетиты? А с машинами реально не повезло. Было у меня 2 русские машины, обе брал новыми, и обе - пи-ц! Но успокаивает, что есть машины ещё хуже - итальянцы!!!! Тоже было 2 штуки, ( до покупки ТАЗов) и большего гемора я не встречал ни до них, ни после. Ехали хорошо, но очень не долго, и если уж ломались, то прямо душевно так! Наповал б---дь! Чувствовалась рука мастера!
 
29
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
alex163
С какой целью интересуешься?
Для общего развития. Интересно, что употребляют шевинисты, что бы писать такое про Шнивы:"У нас служебные с пробегами за 500 тыс. км. И все гут."
26
33
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 6429
Аркадий Михайлов
Для общего развития. Интересно, что употребляют шевинисты, что бы писать такое про Шнивы:"У нас служебные с пробегами за 500 тыс. км. И все гут."
Может за машиной следить надо, не, Аркаша?

У знакомого автоинструктора Шнива (рабочая). Пробег 300 с копейками. Каждый день над ней издеваются. Живая.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
33
24
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Андрей Penza
Может за машиной следить надо, не, Аркаша?

У знакомого автоинструктора Шнива (рабочая). Пробег 300 с копейками. Каждый день над ней издеваются. Живая.
Вот именно - "за машиной следить надо" (визуально за накачкой колес, иногда за уровнем масел, охл. и торм. жидкостями и прочими "мелочами), а не заниматься регулярным мазохизмом.

"Каждый день над ней издеваются. Живая"-как Ленин, живее всех живых.
25
33
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 6429
Аркадий Михайлов
Вот именно - "за машиной следить надо" (визуально за накачкой колес, иногда за уровнем масел, охл. и торм. жидкостями и прочими "мелочами), а не заниматься регулярным мазохизмом.

"Каждый день над ней издеваются. Живая"-как Ленин, живее всех живых.
Ты бы пояснил, чем там заниматься нужно. А то не все в курсе. Ездит и ездит себе...проблем не доставляет.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
32
24
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Андрей Penza
Ты бы пояснил, чем там заниматься нужно. А то не все в курсе. Ездит и ездит себе...проблем не доставляет.
По проблемам - внимательно читай отзывы нынешних и бывших владельцев. Не строй из себя "девочку".
23
32
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 6429
Аркадий Михайлов
По проблемам - внимательно читай отзывы нынешних и бывших владельцев. Не строй из себя "девочку".
Так 80% отзывов - позитивные. Остальные брали либо убитые в хлам Шнивы, либо как ты, сказочники.
Ты писал, что она рассыпаться должна к 50 тысячам, у меня сейчас 60 тыс. За последние 10 тыс только плановое ТО и замена пыльника шруса...даже расход радует.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
33
23
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Андрей Penza
Так 80% отзывов - позитивные. Остальные брали либо убитые в хлам Шнивы, либо как ты, сказочники.
Ты писал, что она рассыпаться должна к 50 тысячам, у меня сейчас 60 тыс. За последние 10 тыс только плановое ТО и замена пыльника шруса...даже расход радует.
Несомненно 80% отзывов - позитивные, о постоянном и недорогом ремонте (в котором авторы видят позитив).
По поводу твоего аппарата: интересно сколько труда и денег вложено в его ремонты и "улучшайзинг" бывшим владельцем? (как раз за 50 тыс. пробега).
По поводу "расход радует" мне тебя уже трудновато понять (мой дизельный Дастер "кушает" по Московским пробкам 6,8 л летом и до 7,5 зимой, по трассе наверное литров 5 летом и 6 зимой).
22
33
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 6429
"Дизель в России - мнимая экономия"
К тому же, годами может висеть на продаже тачка.
К тому же, одна заправочка "левым" дизелем и приехали. Всерьез и на крупную сумму)))
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
32
22
Ответить
Влад
Барнаул
Опытные "Дизелисты" говорят, что дизель не экономит, а в долг даёт.
35
22
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17994
Андрей Penza
"Дизель в России - мнимая экономия"
К тому же, годами может висеть на продаже тачка.
К тому же, одна заправочка "левым" дизелем и приехали. Всерьез и на крупную сумму)))
Дизель оправдан на тяжелых авто, где наиболее ощутима разница в тяге и расходе с бензинкой. В остальном плюсы дизеля сомнительны.
30
22
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Судя по вашим рассуждениям у вас дизельных авто в эксплуатации немерено было, спецы по ОБС.
21
33
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 6429
Аркадий Михайлов
Судя по вашим рассуждениям у вас дизельных авто в эксплуатации немерено было, спецы по ОБС.
Ты почитай про движок, который у тебя стоит. На Дастере же Мегановский 1,5, если не ошибаюсь. А потом зайди на Экзист и посмотри стоимость форсунок.

Друг менял на Мегане. 150 тыс комплект...на пробеге чуть больше 100 тыс км. "Экономия" на топливе)))
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
35
21
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Андрей Penza
Ты почитай про движок, который у тебя стоит. На Дастере же Мегановский 1,5, если не ошибаюсь. А потом зайди на Экзист и посмотри стоимость форсунок.

Друг менял на Мегане. 150 тыс комплект...на пробеге чуть больше 100 тыс км. "Экономия" на топливе)))
За сто тыс. пробега можно посчитать экономию на топливе, по сравнению с той же Шнивой. Дастер потребляет от 6,8 до 8 л. (зимой если за минус 25). Для "чистоты" подсчета возьмем расход Дастера аж 9 литров. Шнива потребляет от 11 (летом с горки при попутном ветре) до 16 л (зимой в Московских пробках). Возьмем средний расход 13 литров, чисто для удобства подсчета. Литр дизеля и 92-95 стоит практически одинаково (летний дизель как 92, а зимний как 95) приблизительно 38 руб. Итого экономия на дизеле составляет 4 л на сто км. На сто тысяч это 4000 л. Умножаем 4000л на 38 руб.=152 тыс. руб. На данный момент пробег у меня почти 140 тыс. км. Форсунки я не менял и с дизельным движком ничего не делал, кроме плановой смены масла и фильтров.
Итого я вполне могу себе позволить замену форсунок за 150 тыс. руб. ничего не потеряв. А 40 тыс. пробега моя экономия на данный момент. В деньгах это 60800 руб. На украинских форумах есть дизельные Дастеры с пробегом под 300 тыс, без замены форсунок или чего-либо. Вот тебе и экономия. И плюс к этому прекрасная тяга на низах и неплохая динамика с крутящим моментом (200 н против 137 у Шнивы).
20
32
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 6429
Аркадий Михайлов
За сто тыс. пробега можно посчитать экономию на топливе, по сравнению с той же Шнивой. Дастер потребляет от 6,8 до 8 л. (зимой если за минус 25). Для "чистоты" подсчета возьмем расход Дастера аж 9 литров....
Ну мой Шевик, Допустим, ест не больше 9 летом) с длительными прогревами.
У тебя всегда Дастер не ломается. А на самом деле, этот движок редко когда до 150 тыс доезжает.
И ещё: мне одному кажется, что легче тратить лишние деньги на заправку, чем иметь в одно мгновение 150 на ремонт?) 150 тыс на ремонт бюджетного Дастера!!! Бюджетного!!! А движок может "крякнуть" после одной левой заправки. Я, конечно, рад, что в столице с топливом всё хорошо, но за её пределами 95 то найти трудно нормальный.
Фильтры менял 3000 км назад, так глянул на днях - там внутри песок какой-то. Нормальненько в Тамбов съездил...отличное топливо...а до поездки чистенький был...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
30
20
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 6429
Кстати, Дастер лучше сравнивать с Соренто в одной ценовой категории)))))
Хотя...смысл их сравнивать)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
31
20
Ответить
7958712
Соренто по цене Дастера? Дайте две!
20
30
Ответить
7958712
"Ну мой Шевик, Допустим, ест не больше 9 летом) с длительными прогревами."
Сказочки. И зачем летом нужны длительные прогревы?
23
27
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Андрей Penza
Кстати, Дастер лучше сравнивать с Соренто в одной ценовой категории)))))
Хотя...смысл их сравнивать)
Соренто от 1500000 руб. стоит, Дастер до 1150000 руб. Не похоже на одну ценовую категорию, разница более 350 тыс.
Шнива от 550 до 730 тыс. руб. Дастер от 650 тыс. до 1150000 руб. Верхний порог Шнивы и нижний порог Дастера вполне сравним.
А на счет Шнива кушает 9 литров, смешно конечно. Хотя она у тебя наверно особенная, так же как и все автомобили бывшие у тебя во владении. Наверное любишь эксклюзив?
20
32
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 6429
Аркадий Михайлов
Соренто от 1500000 руб. стоит, Дастер до 1150000 руб. Не похоже на одну ценовую категорию, разница более 350 тыс. Шнива от 550 до 730 тыс. руб. Дастер от 650 тыс. до 1150000 руб. Верхний порог Шнивы...
Я про б/у Соренто писал. Кстати, Дастер отдыхает. И не только Дастер.
Ну, у них на ПП 10-11, на заднем мосту минус 2 литра, примерно. Но я передок только зимой включаю.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
30
19
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 6429
Аркадий Михайлов
Соренто от 1500000 руб. стоит, Дастер до 1150000 руб. Не похоже на одну ценовую категорию, разница более 350 тыс. Шнива от 550 до 730 тыс. руб. Дастер от 650 тыс. до 1150000 руб. Верхний порог Шнивы...
У друга 13-14 летом. Кстати, как и ты: "машину не надо любить, на машине надо ездить".
Пробег 40 тыс, ей писец. Всё скрипит, антифриз в салон капает, мост меняли (без масла ездил человек). Люфт в заднем мосту, при переключениях стуки... Говорит: Шнива г***но. Зимой расход под 20. Уже год чек горит...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
30
19
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 6429
7958712
"Ну мой Шевик, Допустим, ест не больше 9 летом) с длительными прогревами."
Сказочки. И зачем летом нужны длительные прогревы?
Отвечу: движок переделанный и прошитый. Очень долго прогревается. Зато, рабочая температура за 90 градусов не перешагивала никогда. Засеку, сколько до 70 греется, но по ощущениям минут 10.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
30
19
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 6429
7958712
Соренто по цене Дастера? Дайте две!
Написал же: "в одной ценовой категории". Аркаш, перелогинься. Не может быть 2-х человек, которые смысл написанного не понимают. Новый Дастер и б/у Соренто.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
30
19
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 6429
7958712
"Ну мой Шевик, Допустим, ест не больше 9 летом) с длительными прогревами."
Сказочки. И зачем летом нужны длительные прогревы?
Без прогрева у тебя гидрики весело стучать будут. Через некоторое время.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
30
19
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 6429
Аркадий Михайлов
Соренто от 1500000 руб. стоит, Дастер до 1150000 руб. Не похоже на одну ценовую категорию, разница более 350 тыс. Шнива от 550 до 730 тыс. руб. Дастер от 650 тыс. до 1150000 руб. Верхний порог Шнивы...
Кстати, ты прав, "эксклюзив". Сборка Калининградская.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
30
19
Ответить
Влад
Барнаул
Аркадий Михайлов
Соренто от 1500000 руб. стоит, Дастер до 1150000 руб. Не похоже на одну ценовую категорию, разница более 350 тыс. Шнива от 550 до 730 тыс. руб. Дастер от 650 тыс. до 1150000 руб. Верхний порог Шнивы...
Лукавый московский человек. Зайдите на сайты производителей и увидите что самая дешёвая Шнива стоит 588 т.р ,самая дорогая 730 т.р., а самый дешёвый Дастер 4*4 Authentique, даже без электростеклоподъёмников 755 т.р., а в других комплектациях разница ещё ощутимее.
30
18
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Андрей Penza
Я про б/у Соренто писал. Кстати, Дастер отдыхает. И не только Дастер.
Ну, у них на ПП 10-11, на заднем мосту минус 2 литра, примерно. Но я передок только зимой включаю.
Не надо выдавать желаемое за действительное. Ты писал: "Кстати, Дастер лучше сравнивать с Соренто в одной ценовой категории)))))". Про бу ничего нет, соответственно что же здесь думать?
19
29
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Андрей Penza
Без прогрева у тебя гидрики весело стучать будут. Через некоторое время.
На Шниве "гидрики" и так стучать будут, прогревай не прогревай.
19
32
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Андрей Penza
Кстати, ты прав, "эксклюзив". Сборка Калининградская.
В Калининграде об этом знают?
18
30
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Влад
Лукавый московский человек. Зайдите на сайты производителей и увидите что самая дешёвая Шнива стоит 588 т.р ,самая дорогая 730 т.р., а самый дешёвый Дастер 4*4 Authentique, даже без электростеклоподъёмников 755 т.р., а в других комплектациях разница ещё ощутимее.
Неграмотный барнаульский гражданин. Самый дешевый Дастер переднеприводный с 5 ступенчатой коробкой передач и стоит от 650 тыс. руб. И кстати, лучше Дастера взять без "электростеклоподъемников" чем на навороченной Шниве, с овощным и прожорливым двиглом из 60 годов прошлого века, завывающей раздаткой и коробкой от классики.
19
32
Ответить
Диман
Ленинск-Кузнецкий
Аркадий Михайлов
Неграмотный барнаульский гражданин. Самый дешевый Дастер переднеприводный с 5 ступенчатой коробкой передач и стоит от 650 тыс. руб. И кстати, лучше Дастера взять без "электростеклоподъемников" чем на навороченной...
Дастер за 650 по комплектации уступает моей кухонной табуретки! А передне приводный дастер вообще непонятно для чего нужен.
31
18
Ответить
Nicholas
автор
Чита
Аркадий Михайлов
Соренто от 1500000 руб. стоит, Дастер до 1150000 руб. Не похоже на одну ценовую категорию, разница более 350 тыс. Шнива от 550 до 730 тыс. руб. Дастер от 650 тыс. до 1150000 руб. Верхний порог Шнивы...
Моя машина ела 9.5 по дороге Чита - Петровск Заб. Так там местами плохая дорога и я разгонялся кое-где за 110. Если не знаешь расход - лучше молчать. Таких знатоков море, которые сами не ездили, а трандят.
30
18
Ответить
Влад
Барнаул
Аркадий Михайлов
Неграмотный барнаульский гражданин. Самый дешевый Дастер переднеприводный с 5 ступенчатой коробкой передач и стоит от 650 тыс. руб. И кстати, лучше Дастера взять без "электростеклоподъемников" чем на навороченной...
Повнимательней товарищ.Написано 4*4 (если не понимаете, то это полный привод), а переднеприводный Дастер корректно сравнивать только с Ладой Грантой, комплектации "стандарт". Те же некрашенные бампера,тот же дорожный просвет и ваши любимые "вёсла" на дверях, цена только 388 т.р.
31
18
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Диман
Дастер за 650 по комплектации уступает моей кухонной табуретки! А передне приводный дастер вообще непонятно для чего нужен.
Хотите и катайтесь на "своей кухонной табуретки", безграмотность российская.
На счет моно приводного Дастера мнения совпадают.
16
30
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Nicholas
Моя машина ела 9.5 по дороге Чита - Петровск Заб. Так там местами плохая дорога и я разгонялся кое-где за 110. Если не знаешь расход - лучше молчать. Таких знатоков море, которые сами не ездили, а трандят.
Да пусть твоя машина ест хоть 8 литров, хоть 7, может быть даже она бензин только нюхает. За 110 гонять - сальники потекут.
На Шнивах ездил с 2005 по 2012 год (брал новыми в 2005, потом в 2010). Если "бог даст", больше Шниву не куплю. Про ее расход и надежность знаю не понаслышке.
16
30
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Влад
Повнимательней товарищ.Написано 4*4 (если не понимаете, то это полный привод), а переднеприводный Дастер корректно сравнивать только с Ладой Грантой, комплектации "стандарт". Те же некрашенные бампера,тот же дорожный просвет и ваши любимые "вёсла" на дверях, цена только 388 т.р.
Будьте внимательны гражданин. В ценах про Дастер(в своем комментарии) я не указывал про 4*4. И лучше заплатить на 25 тыс. больше и ездить на нормальном, надежном автомобиле, пусть даже с "веслами" на дверях, чем в "навороченной рассыпухе".
17
31
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 6429
Аркадий Михайлов
В Калининграде об этом знают?
Знают) 2000 авто там было выпущено)))
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
30
17
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 6429
Аркадий Михайлов
Неграмотный барнаульский гражданин. Самый дешевый Дастер переднеприводный с 5 ступенчатой коробкой передач и стоит от 650 тыс. руб. И кстати, лучше Дастера взять без "электростеклоподъемников" чем на навороченной...
Так Логан тогда не легче взять? Или Гранту? С передним то приводом.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
32
15
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 6429
Nicholas
Моя машина ела 9.5 по дороге Чита - Петровск Заб. Так там местами плохая дорога и я разгонялся кое-где за 110. Если не знаешь расход - лучше молчать. Таких знатоков море, которые сами не ездили, а трандят.
Не обращай внимания. Это местный "юродивый". На всех отзывах о Шнивах отмечается)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
30
18
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 6429
Аркадий Михайлов
Неграмотный барнаульский гражданин. Самый дешевый Дастер переднеприводный с 5 ступенчатой коробкой передач и стоит от 650 тыс. руб. И кстати, лучше Дастера взять без "электростеклоподъемников" чем на навороченной...
Из соображений безопасности Дуську без подушек вообще брать не рекомендуется.
И без разницы что на Шниве (стоковой) воет, ты хоть цел останешься в случае чего.
Ты же не будешь отрицать, что Шевик из более толстого металла, а не из кулинарной фольги, как Дастер.
Ты ещё скажи, что на твоей Дуське двери и пороги не ободраны за 140 тыс)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
29
17
Ответить
mabi63
Самара
Андрей Penza
Из соображений безопасности Дуську без подушек вообще брать не рекомендуется. И без разницы что на Шниве (стоковой) воет, ты хоть цел останешься в случае чего. Ты же не будешь отрицать, что Шевик из...
Хрень полнейшая. К примеру: опаснее Волги машины нет, потому что она не сминается при ударе. Думайте сами, решайте сами.
18
31
Ответить
Влад
Барнаул
Аркадий Михайлов
Будьте внимательны гражданин. В ценах про Дастер(в своем комментарии) я не указывал про 4*4. И лучше заплатить на 25 тыс. больше и ездить на нормальном, надежном автомобиле, пусть даже с "веслами" на дверях, чем в "навороченной рассыпухе".
Повторяетесь почтеннейший и своими мыслишками пора бы обзавестись в Вашем то возрасте.
31
16
Ответить
Диман
Ленинск-Кузнецкий
Аркадий Михайлов
Хотите и катайтесь на "своей кухонной табуретки", безграмотность российская.
На счет моно приводного Дастера мнения совпадают.
Вы учительница русского языка?
31
18
Ответить
mabi63
Самара
Диман
Вы учительница русского языка?
Ни разу не встречал учительницу с именем Аркадий)))) И даже не слышал о такой! Любопытный наверно экземпляр)))).
16
33
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Андрей Penza
Знают) 2000 авто там было выпущено)))
Рад за Кенигсберг. Помимо производства отвратительнейшего коньяка, они еще успели собрать и чудо автомобиль в количестве аж 2000 штук.
Поздравляю жителей Кролевец с подобными достижениями!
17
32
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Андрей Penza
Не обращай внимания. Это местный "юродивый". На всех отзывах о Шнивах отмечается)
На всех отзывах о Шнивах и ты отмечаешься неутомимый спорщик на любые темы. Что, ты тоже "местный юродивый"?
17
31
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Влад
Повторяетесь почтеннейший и своими мыслишками пора бы обзавестись в Вашем то возрасте.
Повторение мать учения. А про мысли тебе лучше не рассуждать. Слабовато как-то.
17
30
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
mabi63
Ни разу не встречал учительницу с именем Аркадий)))) И даже не слышал о такой! Любопытный наверно экземпляр)))).
Димон, пардон Диман встречал. Думаю неоднократно.
19
30
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 6429
Аркадий Михайлов
Рад за Кенигсберг. Помимо производства отвратительнейшего коньяка, они еще успели собрать и чудо автомобиль в количестве аж 2000 штук.
Поздравляю жителей Кролевец с подобными достижениями!
Хорошо, кстати, собрали.
И да, сарказм твой не уместен. Авто там собирают очень даже хорошо.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
30
17
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 6429
Аркадий Михайлов
На всех отзывах о Шнивах и ты отмечаешься неутомимый спорщик на любые темы. Что, ты тоже "местный юродивый"?
Так у меня она в наличии. А у тебя не факт что и была.
Я же не захожу на отзывы дастероводов и не начинаю поливать их авто грязью, как ты поливаешь Шевики.
Каждый выбирает авто себе по вкусу. Я, например, никогда не посмотрю в сторону Дастера, потому что за эту цену можно купить б/у Хитриллу (мечта, в квадратном кузове...жаль, на вариаторах) или Соренто рамный рестайлинг.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
33
18
Ответить
Влад
Барнаул
Аркадий Михайлов
Повторение мать учения. А про мысли тебе лучше не рассуждать. Слабовато как-то.
Я с Вами вроде в бане не мылся,так что тыкайте своей бабушке. И научите как это "про мысли рассуждать"? Спасибо.
30
18
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Андрей Penza
Так у меня она в наличии. А у тебя не факт что и была. Я же не захожу на отзывы дастероводов и не начинаю поливать их авто грязью, как ты поливаешь Шевики. Каждый выбирает авто себе по вкусу. Я, например,...
Так у меня в наличии было 2 Шнивы. А у тебя не факт что и была.
Я же не захожу на отзывы дастероводов и не начинаю поливать их авто грязью, потому что знаю Дастер неплохо и поводов его "поливать" нет.
Каждый выбирает себе авто исходя из материальных возможностей и предпочтений. Я например, никогда не посмотрю в сторону любых б/у, хоть рамных, хоть безрамных.
16
32
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Влад
Я с Вами вроде в бане не мылся,так что тыкайте своей бабушке. И научите как это "про мысли рассуждать"? Спасибо.
Когда подрастёшь, может быть и поймешь.
Пожалуйста.
15
30
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2015


Добавить отзыв